Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 06.05.2013 № 34РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.13 N 34 с. Вишневка Об утверждении Порядка доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области В соответствии с Федеральным законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 23.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 17.05.2011 г. N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров" и в целях повышения эффективности работы дежурных диспетчеров ЕДДС Беловского муниципального района при реагировании на возникновение лесных пожаров и их выявлении: 1. Утвердить Порядок доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области согласно Приложению. 2. ЕДДС Беловского муниципального района руководствоваться в работе Порядком доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области согласно Приложению. 3. Отделу информатизации и компьютерного обеспечения (Е.К. Букин) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. 4. Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А. Ноженкина. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава района А.И. Щукин Приложение Утверждено постановлением администрации Беловского муниципального района N 34 от 06 мая 2013 г. ПОРЯДОК доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области 1. Цели и задачи 1.1. Данный порядок разработан с целью повышения эффективности работы сил и средств Беловского районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) по предупреждению и ликвидации очагов природных пожаров, используя для этого данные мониторинга обстановки по природным пожарам, данные прогноза возможного развития ситуации, своевременную работу по доведению данной информации до органов управления ТП РСЧС, глав сельских поселений Беловского муниципального района, руководителей организаций, собственников земель, на которых функционируют природные пожары или выявлена угроза возникновения природных пожаров, а также предоставления отчетных документов диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района (далее - ЕДДС) в Главное управление МЧС России по Кемеровской области. 1.2. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: - выявление (уточнение) мест возможного местонахождения очагов природных пожаров (термических точек) по данным оперативного космического мониторинга; - выявление (уточнение) данных о местонахождении очагов природных пожаров по данным оперативной дежурной смены ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Кемеровской области" (далее - ОДС ЦУКС); - определение перечня очагов природных пожаров (термических точек), представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры; - доведение информации о природных пожарах (термических точках), в том числе представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры, до органов повседневного управления районного звена ТП РСЧС Беловского муниципального района в рамках организации взаимодействия, а также организаций и собственников земель, на которых действуют природные пожары или выявлена угроза возникновения природных пожаров; - организация работы оперативных групп ФГКУ "3 отряд ФПС по Кемеровской области", администрации Беловского муниципального района, сельских поселений Беловского муниципального района, собственников земель по уточнению мест возникновения очагов природных пожаров, подтверждению термических точек, выявленных средствами космического мониторинга, контролю за складывающейся обстановкой в районах действующих природных пожаров (подтверждение термических точек, находящихся в зонах космического мониторинга второго уровня, может не осуществляться, если по результатам оценки обстановки установлено, что они не представляют угрозы населенным пунктам и объектам инфраструктуры); - контроль за организацией реагирования на возникновение природных пожаров и их тушением; - представление отчетных документов диспетчером ЕДДС в Главное управление МЧС России по Кемеровской области. 2. Информационные источники и их основные характеристики 2.1. Основными информационными источниками о природных пожарах в данных Методических рекомендациях рассматриваются оперативные данные космического мониторинга МЧС России, данные ИСДМ - Рослесхоз, данные о природных пожарах Кемеровской региональной диспетчерской службы, информация от органов управления РСЧС и их подразделений, Администрации Кемеровской области, Главного управления МЧС России по Кемеровской области. 2.2. Данные космического мониторинга МЧС России используются как оперативные данные о местонахождении термических точек и их местоположение относительно населенных пунктов и объектов инфраструктуры. 2.3. Данные сервера ИСДМ-Рослесхоз используются как статистические данные по учету лесных пожаров на землях лесного фонда, расположенных на территории Кемеровской области, на землях обороны и безопасности, на землях особо охраняемых природных территорий и на землях иных категорий. 2.4. Кроме того, с целью мониторинга пожарной обстановки на территории Беловского муниципального района используется наземное патрулирование. Наземное патрулирование осуществляется автомобильным транспортом группами в составе 3-4 человек. В состав группы включаются работники лесного хозяйства, органов внутренних дел, органов государственного пожарного надзора, администрации Беловского муниципального района, администраций сельских поселений Беловского муниципального района. Задачами групп являются: - обнаружение лесных пожаров по ходу маршрута патрулирования и сообщение о них в ЕДДС Беловского муниципального района; - тушение мелких вспышек и очагов, обнаруженных в ходе патрулирования; - выявление и пресечение нарушений Правил пожарной безопасности в лесах; - контроль за ограничением доступа населения в лес. Количество маршрутов и их протяженность, количество и состав групп патрулирования, а также стационарных постов наблюдения утверждены в сводном плане тушения лесных пожаров на территории Беловского муниципального района. 2.5. Данные, полученные по результатам наземного мониторинга, используются для уточнения обстановки по очагам природных пожаров на территории Беловского муниципального района, а также для ведения статистического учета по очагам лесных пожаров (количество пожаров, площади пройденные огнем). 3. Порядок организации работы оперативных дежурных смен 3.1. Организация комплекса мероприятий по выявлению и контролю обстановки с природными пожарами, реагированию на вновь выявленные очаги пожаров (термические точки), организация ликвидации очагов горения на муниципальном уровне осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой Беловского муниципального района (далее - ЕДДС), администрацией Беловского муниципального района, администрациями сельских поселений Беловского муниципального района, собственниками территорий (участков) на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки). 3.2. После приема оперативных данных о наличии и координатах местонахождения тепловых аномалий (далее - термические точки) эти данные доводятся до главы Беловского муниципального района, глав сельских поселений Беловского муниципального района, должностных лиц ФГКУ "3 отряд ФПС по Кемеровской области", должностных лиц Беловского лесничества Департамента лесного комплекса Кемеровской области, собственников земель (территорий) на которых обнаружена термическая точка. 3.3. ЕДДС Беловского муниципального района осуществляет: - сбор и обобщение информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории Беловского муниципального района от оперативных групп по контролю за очагами природных пожаров (подтверждению термических точек), дежурных служб органов исполнительной власти (руководителей), находящихся на территории Беловского муниципального района, собственников территорий (участков) на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), ФГКУ "3 отряд ФПС по Кемеровской области"; - доведение информации о результатах подтверждения термических точек и принимаемых мерах до ОДС ЦУКС; - привлечение сил и средств, находящихся в ведении Беловского муниципального района, для контроля за выявлением очагов природных пожаров (подтверждения термических точек) и их ликвидации; - контроль за убытием сил и средств на ликвидацию очагов природных пожаров. Для проверки термических точек в 5-ти км зоне от населенных пунктов (потенциально-опасных объектов, ООПТ) на территории Беловского муниципального района формируются оперативные группы от ФГКУ "3 отряд ФПС по Кемеровской области", администрации Беловского муниципального района, администраций сельских поселений Беловского муниципального района, а также собственников (территорий, участков и т.д.) для оперативного выезда и идентификации термических точек, результаты проверки которых доводятся до диспетчера ЕДДС. Если термическая точка подтверждается как пожар, то оперативная группа определяет площадь пожара, направление и скорость распространения огня. Полученную информацию по подтвердившимся термическим точкам диспетчер ЕДДС доводит до вышестоящих органов управления, органов управления функциональных подсистем РСЧС и главы Беловского муниципального района. 3.6. ЕДДС Беловского муниципального района в отчетных документах по результатам подтверждения термических точек в обязательном порядке указывает: - время получения информации о термической точке от ОДС ЦУКС; - время доведения информации о термической точке до конечных потребителей (собственников территорий); - время прибытия подразделений (выделенных для подтверждения термической точки) в район обнаружения термической точки; - время доклада о результатах подтверждения термической точки; - состав сил и средств, привлекаемых собственниками территорий (земель) с указанием ФИО и номеров телефонов руководителя тушения природного пожара. 3.7. Порядок организации работы диспетчера ЕДДС Беловского муниципального района при проверке термических точек, выявленных в результате космического мониторинга, изложен в Приложении 1 к настоящему Порядку. Порядок организации реагирования на информацию о термических точках, а также временные нормативы доведения информации о термических точках изложены в Приложении 2 к настоящему Порядку. 3.8. Для контроля за тушением пожаров направляются оперативные группы, в перечень задач которых входит: - установление даты (времени) возникновения пожара (кем обнаружен, время доведения информации до органа управления (главы муниципального образования); - анализ эффективности ведения разведки в зависимости от класса пожарной опасности; - определение органа управления, в зависимости от принадлежности земель, принимающего решение на тушение природного пожара (кем, в какое время, какими силами); - установление времени начала реагирования на пожар сил и средств, определение их достаточности, своевременности прибытия; - установление площади пожара, подготовка прогноза его развития в соответствии со складывающейся обстановкой; - анализ достаточности привлекаемых сил и средств, наличие резерва, в том числе по реагированию на вновь возникающие пожары; - анализ возможной угрозы населенным пунктам, объектам экономики, инфраструктуры; - анализ достаточности принимаемых мер по недопущению распространения огня на населенные пункты, объекты экономики, инфраструктуры; - осуществление мероприятий по защите населенных пунктов, находящихся в зоне пожара; - организация работы с населением, порядок его первоочередного жизнеобеспечения; - организация управления, взаимодействия, связи, материально-технического обеспечения. 3.9. Глава Беловского муниципального района (Председатель КЧС и ОПБ) организует: - работу и руководство оперативным штабом Беловского муниципального района в случае возникновения ЧС, вызванных природными пожарами (угрозе возникновения ЧС, вызванных природными пожарами); - контроль за проведением противопожарных мероприятий и ликвидацией очагов природных пожаров на подконтрольной территории; - взаимодействие ЕДДС Беловского муниципального района с органами военного командования, Кемеровской РДС, другими собственниками, находящихся на территории Беловского муниципального района образования по вопросам мониторинга обстановки по природным пожарам, реагирования и ликвидации очагов природных пожаров. 4. Реагирование сил и средств на природные пожары При подтверждении термической точки как пожара, реагирование сил и средств осуществляется в соответствии со сводными планами тушения лесных пожаров на территории Беловского муниципального района. Привлечение дополнительной группировки сил и средств пожаротушения осуществляется в соответствии со складывающейся лесопожарной обстановкой, классами пожарной опасности и прогнозами ухудшения погодных условий. В случае ухудшения пожароопасной обстановки, независимо от класса пожарной опасности лесов по условиям погоды (при возникновении лесных пожаров, которые не могут быть ликвидированы силами лесопожарных формирований на территории соответствующего лесничества), к ликвидации лесных пожаров привлекаются дополнительные лесопожарные формирования в рамках межрайонного маневрирования силами и средствами с других подразделений в количестве, необходимом для своевременного реагирования на возникающие лесные пожары с учетом возможного прогноза пожарной опасности по погоде. Решение о необходимости маневрирования принимается межведомственными оперативными штабами или должностным лицом, обеспечивающим руководство тушения лесных пожаров. 5. Нормативно-правовая база По вопросам организации контроля за лесопожарной обстановкой, вопросам привлечения сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами, использовать следующие нормативные правовые документы: - Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 23.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122 "О внесении изменений в законодательные акты и признании утратившими силу некоторых законодательных актов с принятием ФЗ О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"; - Постановление Правительства РФ от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров"; - Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 69 "О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров"; - Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2003 N 4838); - Распоряжение Первого заместителя Министра МЧС России от 16.09.2011 г. N 285 "О порядке получения, обработки, предоставления и использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса в системе МЧС России". Приложение 1 к Порядку доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области ПОРЯДОК организации работы диспетчера ЕДДС Беловского муниципального района по проверке термических точек, выявленных в результате проведения космического мониторинга --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Специалист | Организация и проверка | Нормативное время выполнения | Реальное время выполнения | Отрабатываемые | Выводы | | | | реагирования по термическим |------------------------------+---------------------------| документы | | | | | точкам | продолжитель- | оперативное | астрономи- | оперативное | | | | | | | ность | | ческое | | | | |-------+----------------+--------------------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+-------------------+--------| | 1. | Диспетчер ЕДДС | 1. Получение данных | | Ч+0.59-2.14 | | | Сводная таблица | | | | | космического мониторинга и | | | | | термических точек | | | | | работа с ними: | | | | | на территории | | | | | получение данных от ГУ МЧС | | | | | Беловского | | | | | России по Кемеровской области; | | | | | муниципального | | | | | определение собственника | | | | | района. | | | | | территории, на которой обнаружены | | | | | | | | | | термические точки; | | | | | | | | | | доведение оперативных данных по | | | | | | | | | | термическим точкам (по результатам | | | | | | | | | | каждого пролета) до: | | | | | | | | | | - главы Беловского муниципального | | | | | | | | | | района; | | | | | | | | | | - глав сельских поселений Беловского | | | | | | | | | | муниципального района; | | | | | | | | | | - собственников территорий, на | | | | | | | | | | которой обнаружены термические | | | | | | | | | | точки; | | | | | | | | | | - пожарных гарнизонов (пожарных | | | | | | | | | | частей); | | | | | | | | | | - при необходимости до должностных | | | | | | | | | | лиц, определенных главой | | | | | | | | | | Беловского муниципального района. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2. Уточняет у главы | 0.15 | Ч+1.14-2.29 | | | | | | | | Беловского муниципального | | | | | | | | | | района (председателя КЧС и ОПБ): | | | | | | | | | | дополнительный перечень | | | | | | | | | | должностных лиц для доведения | | | | | | | | | | информации о термических точках; | | | | | | | | | | необходимость оповещения | | | | | | | | | | населения об угрозе природного | | | | | | | | | | пожара (перечень населенных | | | | | | | | | | пунктов подлежащих оповещению); | | | | | | | | | | районы эвакуации (в случае принятия | | | | | | | | | | решения на эвакуацию населения). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3. Уточнение данных у | 0.05 | Ч+1.19-2.34 | | | | | | | | собственника (арендатора) земли: | | | | | | | | | | - получение информации от | | | | | | | | | | специалиста по мониторингу и | | | | | | | | | | прогнозированию и задачи от | | | | | | | | | | начальника смены по организации | | | | | | | | | | работы по проверке реагирования на | | | | | | | | | | опасные термической точки; | | | | | | | | | | - организация работы по проверке | | | | | | | | | | конкретной опасной термической | | | | | | | | | | точки; | | | | | | | | | | - время получения информации по | | | | | | | | | | опасной термической точке | | | | | | | | | | (источник информации, вид | | | | | | | | | | полученной информации, ФИО, | | | | | | | | | | номер телефона); | | | | | | | | | | - время принятия решения на | | | | | | | | | | отправку ОГ, кем принималось | | | | | | | | | | решение; | | | | | | | | | | - время убытия ОГ к месту пожара, в | | | | | | | | | | каком составе; | | | | | | | | | | - расстояние до места пожара, время | | | | | | | | | | прибытия; | | | | | | | | | | - вид пожара, площадь пожара, | | | | | | | | | | прогноз развития обстановки; | | | | | | | | | | - необходимость сил и средств для | | | | | | | | | | ликвидации пожара; | | | | | | | | | | - угроза перехода пожара на | | | | | | | | | | населенные пункты. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. Уточнение информации в | 0.05 | Ч+1.24-2.39 | | | | | | | | местного гарнизона пожарной | | | | | | | | | | охраны: | | | | | | | | | | получение информации по опасной | | | | | | | | | | термической точке (время получения | | | | | | | | | | информации, источник информации, | | | | | | | | | | вид полученной информации, ФИО, | | | | | | | | | | номер телефона); | | | | | | | | | | доведение информации до пожарной | | | | | | | | | | части (время доведения информации, | | | | | | | | | | номер пожарной части); | | | | | | | | | | привлекался ли пожарный расчет для | | | | | | | | | | подтверждения опасной термической | | | | | | | | | | точки (расстояние до термической | | | | | | | | | | точки, кто убыл, количество человек, | | | | | | | | | | время убытия, время прибытия на | | | | | | | | | | место обнаружения опасной | | | | | | | | | | термической точки, качественная | | | | | | | | | | характеристика термической точки). | | | | | | | | | | При привлечении сил и средств | | | | | | | | | | пожарного гарнизона для ликвидации | | | | | | | | | | пожара: | | | | | | | | | | время принятия решения на | | | | | | | | | | привлечение сил и средств, кем | | | | | | | | | | принималось решение; | | | | | | | | | | время убытия сил и средств к месту | | | | | | | | | | пожара; | | | | | | | | | | состав сил и средств, от кого | | | | | | | | | | выделялись; | | | | | | | | | | расстояние до места пожара, время | | | | | | | | | | прибытия, в каком составе; | | | | | | | | | | вид пожара, площадь пожара, прогноз | | | | | | | | | | развития обстановки; | | | | | | | | | | достаточность сил и средств для | | | | | | | | | | ликвидации пожара; | | | | | | | | | | угроза перехода пожара на | | | | | | | | | | населенные пункты | | | | | | | | | | необходимость наращивания | | | | | | | | | | группировки сил и средств, способ их | | | | | | | | | | доставки, время доставки. | | | | | | | | | | контролирует убытие оперативных | 0.05 | Ч+1.29-2.44 | | | | | | | | групп (выделенных | | | | | | | | | | собственниками территорий, | | | | | | | | | | главой Беловского | | | | | | | | | | муниципального района, главами | | | | | | | | | | сельских поселений Беловского | | | | | | | | | | муниципального района, ФГКУ "3 | | | | | | | | | | отряд ФПС по Кемеровской | | | | | | | | | | области") на место возникновения | | | | | | | | | | термических точек; | | | | | | | | | | получает от оперативных групп | 0.05 | Ч+1.39-5.54 | | | | | | | | данные о подтверждении | | | | | | | | | | термических точек. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5. Уточнение информации по силам | 0.05 | Ч+1.39-5.54 | | | | | | | | и средствам у руководителя | | | | | | | | | | лесничества (РТП), при | | | | | | | | | | подтверждении термической точки, | | | | | | | | | | как природный пожар: | | | | | | | | | | время принятия решения на | | | | | | | | | | привлечение сил и средств, кем | | | | | | | | | | принималось решение; | | | | | | | | | | время убытия сил и средств к месту | | | | | | | | | | пожара; | | | | | | | | | | состав сил и средств, от кого | | | | | | | | | | выделялись; | | | | | | | | | | расстояние до места пожара, время | | | | | | | | | | прибытия, в каком составе; | | | | | | | | | | вид пожара, площадь пожара, прогноз | | | | | | | | | | развития обстановки; | | | | | | | | | | достаточность сил и средств для | | | | | | | | | | ликвидации пожара; | | | | | | | | | | угроза перехода пожара на | | | | | | | | | | населенные пункты. | | | | | | | | | | проводилось ли наращивание | 0.15 | Ч+1.59-6.14 | | | | | | | | группировки сил и средств (по какой | | | | | | | | | | причине, когда, откуда прибывал | | | | | | | | | | личный состав, его оснащенность); | | | | | | | | | | необходимость наращивания | | | | | | | | | | группировки сил и средств, способ их | | | | | | | | | | доставки, время доставки. | | | | | | | | | | обобщение данных о | | | | | | | | | | подтверждении термических точек; | | | | | | | | | | отправка данных о подтверждении | | | | | | | | | | термических точек в ГУ МЧС | | | | | | | | | | России по Кемеровской области. | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку доведения информации о термических точках диспетчером ЕДДС Беловского муниципального района до заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и предоставления отчетных документов в Главное управление МЧС России по Кемеровской области ПОРЯДОК организации реагирования на информацию о термических точках --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Основные мероприятия | Ответственный | Продолжительность | Время выполнения | Примечание | | | | исполнитель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------| | | | | | | до 50 ТТ | 50-150 ТТ | Более 150 ТТ | | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------------| | 1. | Доведение информации о | ЕДДС | 15 минут | "Ч" + 1 час 14 минут | "Ч" + 1 час 54 | "Ч" + 2 часа 29 | ОГ по контролю за | | | термических точках до | | | | минуты | минут | термическими точками | | | собственников территорий | | | | | | являются ОГ ПГ(ПЧ), ОГ ТП | | | | | | | | | РСЧС, главы сельских | | | | | | | | | поселений | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------------| | 2. | Убытие ОГ (выделенных | ОГ ПГ (ПЧ), Главы | 10 минут | "Ч" + 1 час 24 минуты | "Ч" + 2 часа | "Ч" + 2 часа 39 | Очередность выезда ОГ по | | | собственниками территорий, | администраций, | | | 04 минуты | минут | контролю за термическими | | | Главами администраций, ПЧ) на | лесничества, собственники | | | | | точками зависит от | | | место возникновения | | | | | | возможного риска, | | | термических точек | | | | | | представляемого | | | | | | | | | термической точкой | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+----------------+-----------------+---------------------------| | 3. | Контроль убытия ОГ (п.8) | ЕДДС | 5 минут | "Ч" + 1 час 29 минуты | "Ч" + 2 часа | "Ч" + 2 часа 44 | | | | | | | | 09 минуты | минут | | |-------+--------------------------------+---------------------------+------------------------------------------------------------------------------+---------------------------| | 4. | Проверка информации о | Оперативные группы по | Представление ОГ анализа работы с термическими точками в соответствии с | 1. Подтверждение | | | термической точке | контролю за термическими | нормами: | термической точки. | | | | точками | на удалении 10 км - не более 30 минут; | 2. Доведение сведений до | | | | | на удалении 50 км - не более 1 часа 30 минут; | собственников земель. | | | | | на удалении более 100 км - не более 3 часов. | 3. Уточнение принимаемых | | | | | При работе с термическими точками в труднодоступных местах время | мер. | | | | | представления анализа увеличивать на коэффициент 1,5. | | |-------+--------------------------------+---------------------------+------------------------------------------------------------------------------+---------------------------| | 5. | Доклад ОГ о результатах | Оперативные группы по | 10 минут | "Ч"+"К"+ 1 час 39 | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ 5 | | | | проверки термической точки | контролю за термическими | | минуты | 2 часа | часов 54 | | | | | точками | | | 19 минуты | минуты | | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+---------------------+------------+---------------------------| | 6. | Контроль за убытием сил и | ЕДДС | 5 минут | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | | | | средств на ликвидацию очагов | | | 1 час 44 минуты | 2 часа | 5 часов 59 | | | | природных пожаров | | | | 24 минуты | минуты | | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+---------------------+------------+---------------------------| | 7. | Обобщение результатов проверки | ЕДДС | 15 минут | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | Представление отчетных | | | термических точек и отправка | | | 1 час 59 минуты | 2 часа | 6 часов 14 | материалов по результатам | | | информации в ОДС ГУ по | | | | 39 минуты | минуты | проверки термических | | | Кемеровской области | | | | | | точек | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+---------------------+------------+---------------------------| | 8. | Обобщение результатов проверки | ОДС ГУ по Кемеровской | 20 минут | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | Представление отчетных | | | термических точек и отправка | области | | 2 часа 19 минуты | 2 часа | 6 часов 34 | материалов по результатам | | | информации в ОДС СРЦ | | | | 59 минуты | минуты | проверки термических | | | | | | | | | точек | |-------+--------------------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------+---------------------+------------+---------------------------| | 9. | Обобщение результатов проверки | ОДС РЦ | 30 минут | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | "Ч"+"К"+ | Представление отчетных | | | термических точек и отправка | | | 2 часа 49 минуты | 3 часа | 7 часов 04 | материалов по результатам | | | информации в ОДС НЦУКС | | | | 29 минут | минуты | проверки термических | | | | | | | | | точек | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|