Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 14.05.2013 № 339-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.13 N 339-п г. Тайга Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 22.05.2013 г. N 369-п) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.10.2012 N 417 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2013-2015 годы и в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике О.В. Переверзеву. 3. Разместить настоящее постановление в сети интернет на сайте администрации Тайгинского городского округа и опубликовать в газете "Тайгинский рабочий". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2013-2015 ГОДЫ ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Развитие субъектов малого и среднего | | | предпринимательства на территории | | | Тайгинского городского округа" на 2013- | | | 2015 годы (далее - Программа) | |-----------------+-----------------------------------------| | Правовая основа | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 | | Программы | "Об общих принципах организации | | | местного самоуправления в Российской | | | Федерации"; | | | Федеральный закон от 24.07.2007 N 209- | | | ФЗ "О развитии малого и среднего | | | предпринимательства в Российской | | | Федерации"; | | | Закон Кемеровской области от | | | 27.12.2007 N 187-ОЗ "О развитии малого | | | и среднего предпринимательства"; | | | Постановление Коллегии АКО от | | | 17.10.2012 N 417 "Об утверждении | | | долгосрочной целевой программы | | | "Развитие субъектов малого и среднего | | | предпринимательства в Кемеровской | | | области" на 2013-2015 годы | |-----------------+-----------------------------------------| | Заказчик | Администрация Тайгинского городского | | Программы | округа | |-----------------+-----------------------------------------| | Директор | Переверзева О.В. - заместитель главы | | Программы | Тайгинского городского округа по | | | экономике | |-----------------+-----------------------------------------| | Основные | Отдел потребительского рынка и | | разработчики | поддержки предпринимательства | | Программы | администрации Тайгинского городского | | | округа | |-----------------+-----------------------------------------| | Цель Программы | Создание благоприятных условий в | | | целях развития субъектов малого и | | | среднего предпринимательства, | | | осуществляющих деятельность на | | | территории Тайгинского городского | | | округа | |-----------------+-----------------------------------------| | Задачи | Совершенствование нормативно- | | Программы | правовой базы в сфере поддержки | | | малого и среднего | | | предпринимательства. | | | Осуществление финансовой и | | | имущественной поддержки субъектов | | | малого и среднего предпринимательства | | | и организаций, образующих | | | инфраструктуру поддержки субъектов | | | малого и среднего | | | предпринимательства. | | | Максимальное удовлетворение | | | потребностей субъектов малого и | | | среднего предпринимательства в | | | информационных и консультационных | | | услугах. | | | Организация подготовки и | | | переподготовки кадров, повышение | | | квалификации субъектов малого и | | | среднего предпринимательства. | | | Оказание поддержки субъектам малого и | | | среднего предпринимательства и | | | организациям, образующим | | | инфраструктуру поддержки субъектов | | | малого и среднего | | | предпринимательства, для участия в | | | выставочно - ярмарочной деятельности | | | с целью демонстрации культурного | | | потенциала Тайгинского городского | | | округа, установления межрегиональных | | | и международных деловых отношений. | |-----------------+-----------------------------------------| | Сроки | 2013-2015 годы | | реализации | | |-----------------+-----------------------------------------| | Исполнители | Отдел потребительского рынка и | | основных | поддержки предпринимательства | | мероприятий | администрации Тайгинского городского | | Программы | округа; | | | Центр содействия малому и среднему | | | предпринимательству администрации | | | Тайгинского городского округа | |-----------------+-----------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых | | источники | ресурсах на реализацию основных | | финансирования | мероприятий Программы за счет средств | | Программы | местного бюджета составит 750,0 тыс. | | | рублей, из них: | | | 2013 год - 250,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 250,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 250,0 тыс. рублей. | |-----------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые | В рамках выполнения мероприятий | | конечные | Программы предполагается: | | результаты | 1) создать 360 рабочих мест, в том | | реализации | числе: | | Программы | 2013 год - 115 рабочих мест; | | | 2014 год - 120 рабочих мест; | | | 2015 год - 125 рабочих мест. | | | 2) увеличить количество малых и | | | средних предприятий до 66 единиц, в | | | том числе: | | | 2013 год - до 63 единиц; | | | 2014 год - до 65 единиц; | | | 2015 год - до 66 единиц. | | | 3) обеспечить устойчивый рост объема | | | продукции | | | (товаров и услуг), производимого | | | субъектами малого предпринимательства. | | | Открытие новых видов услуг. | |-----------------+-----------------------------------------| | Организация | Контроль за выполнением Программы | | контроля за | осуществляет глава Тайгинского | | выполнением | городского округа | | Программы | | ------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Малое предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Тайгинского городского округа, охватывает практически все сферы деятельности и вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие. Развитие малого предпринимательства в Тайгинском городском округе обеспечивается в основном за счет образования таких организационно- правовых форм, как индивидуальные предприниматели и микропредприятия. Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в Тайгинском городском округе. По состоянию на 01.01.2012 в муниципальном образовании функционировало 60 малых и микро предприятий. К концу 2012 года их количество увеличилось и составит 62 (оценочно). Наряду с малыми предприятиями растет и численность индивидуальных предпринимателей, к концу 2012 года их количество увеличится на 11,2%. По состоянию на 01.01.2012 объем оборота малых предприятий составил 371,0 млн. рублей. В 2013 году ожидается увеличение объема оборота малых предприятий до 400,0 млн. рублей. Распределение предприятий малого бизнеса по сферам деятельности в течение последних лет существенно не меняется. Наибольший интерес для малых предприятий представляли такие виды экономической деятельности как: оптовая и розничная торговля, производство и распределение электроэнергии, газа и воды. В целях создания благоприятного климата поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующего его устойчивому развитию, в Тайгинском городском округе осуществляет деятельность Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства. Создан Консультативный Совет предпринимателей при главе Тайгинского городского округа, основной целью которого является привлечение малого бизнеса к решению социально-экономических задач на территории Тайгинского городского округа. Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Тайгинском городском округе, наблюдается ряд таких сдерживающих факторов как: недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов, в том числе собственного капитала и оборотных средств предприятий, недостаток производственных площадей. Преодолеть эти проблемы можно путем активации мер по оказанию содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности. Изложенным выше продиктована необходимость принятия программы, в рамках которой планируется продолжить работу по оказанию консультационной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, статистическому, кадровому и информационному обеспечению малого и среднего предпринимательства, стимулированию производственной и инновационной деятельности малых предприятий, что сохранит уже существующие условия для развития малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития. 2. Цели и задачи Программы Программа является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и усиления его роли в экономике Тайгинского городского округа. Увеличение числа занятого населения на малых предприятиях ожидается главным образом за счет роста числа малых и микропредприятий, поскольку именно они обеспечивают основную долю занятого населения на малых и микропредприятиях. Программа предполагает сбалансированное развитие малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе. Целью программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа и увеличения конкурентоспособности в сфере малого бизнеса. Основными задачами программы являются: обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятий и индивидуальных предпринимателей; увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику Тайгинского городского округа, и, следовательно, в экономику Кемеровской области; увеличение числа занятого населения в малом и среднем предпринимательстве; создание эффективной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности; стимулирование малых и микропредприятий Тайгинского городского округа к повышению прозрачности своей деятельности и создание необходимых для этого условий. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим приоритетным видам деятельности: инновационная и научно-техническая деятельность; производство товаров народного потребления; производство строительных материалов и комплектующих; химическое производство; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство, ремонт транспортных средств и оборудования; образование, здравоохранение, культура и спорт; услуги общественного питания; реализация на экспорт кузбасского производства; транспорт и связь; строительство; переработка сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения; ремесленная деятельность; туристическая деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области; сельское хозяйство; обработка вторичного сырья. 3. Система программных мероприятий Разработанные мероприятия отвечают целям и задачам программы и направлены на решение проблем, препятствующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа. Реализацию мероприятий по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа планируется осуществлять при активном привлечении средств областного и федерального бюджетов в порядке, установленном действующим законодательством. Разделы программы: 1. Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности; 2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. Статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства. 4. Ресурсное обеспечение программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, планируется привлекать иные не запрещенные законодательством источники финансирования. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составляет 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: Объем финансирования мероприятий по источникам в целом на период 2013-2015 годы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Объем | В том числе по годам: | | | средств | | | | |-----------------------| | | | 2013 | 2014 | 2015 | |-------------------------+---------+-------+-------+-------| | Местный бюджет | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | |-------------------------+---------+-------+-------+-------| | ИТОГО: | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | | | | | | | ------------------------------------------------------------- Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации программы Индикаторы эффективности реализации программы ------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | | | измерения | год | год | год | |-----------------------------+-----------+-------+-------+-------| | Количество малых и средних | единиц | 63 | 65 | 66 | | предприятий | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-------+-------| | Количество созданных новых | человек | 115 | 120 | 125 | | рабочих мест | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-------+-------| | Оборот малых предприятий, | млн. руб. | 398,0 | 410,0 | 425,0 | | включая микропредприятия | | | | | |-----------------------------+-----------+-------+-------+-------| | Среднесписочная | человек | 713 | 725 | 732 | | численность работников (без | | | | | | внешних совместителей) | | | | | | малых предприятий, включая | | | | | | микропредприятия | | | | | ------------------------------------------------------------------- 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы. Контроль за реализацией программы осуществляет глава Тайгинского городского округа. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы директор программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в отдел экономического развития администрации Тайгинского городского округа отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением главы Тайгинского городского округа от 25.10.2012 N 796-п (далее - Порядок). Ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, директор программы представляет в отдел экономического развития администрации Тайгинского городского округа: 1) отчет о результатах реализации программы по форме согласно приложению N 4; 2) пояснительную записку, содержащую: - сведения о результатах реализации программы за отчетный год; - данные о целевом использовании и объемах средств бюджета Тайгинского городского округа, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; - сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы; - сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении программы; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; - сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; - оценку эффективности реализации программы. 3) Сведения об оценке эффективности реализации программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Главы Тайгинского городского округа. Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Главы Тайгинского городского округа итоги реализации программы за отчетный год. Приложение 1 к постановлению главы Тайгинского городского округа от 14.05.2013 N 339-п ПОЛОЖЕНИЕ о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Раздел 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки, перечень документов для получения поддержки, сроки рассмотрения обращений за получением поддержки. 2. Средства местного бюджета на оказание поддержки предоставляются в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии). 3. Субсидии могут предоставляться: субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории Кемеровской области, соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям Программы; организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Кемеровской области, соответствующим критериям, установленным статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при соблюдении следующих условий: а) осуществляемая и предусмотренная их уставами деятельность должна быть направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказание им поддержки; б) при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, должны обладать лицензиями на право ее осуществления; в) не должны иметь задолженности по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, а также по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе; г) не должны иметь не исполненных в срок или исполненных с недостатками обязательств по государственным и муниципальным контрактам, договорам, соглашениям". 4. Предоставление поддержки не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности, определенным разделом 7 Программы. 5. При наличии свободного остатка, средства финансирования могут быть направлены на другие отрасли, в том числе объекты потребительского рынка. 6. В предоставлении поддержки должно быть отказано в случае, если: не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы или представлены недостоверные сведения и документы; не выполнены условия предоставления субсидий; ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и срок ее использования не истек; с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года. 7. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы. 8. Финансовое управление города Тайги осуществляет финансирование администрации Тайгинского городского округа, как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Финансирование администрации Тайгинского городского округа осуществляется в соответствии с бюджетными назначениями местного бюджета на очередной финансовый год на основании решения Совета народных депутатов Тайгинского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также заявки администрации Тайгинского городского округа. 9. Прием заявлений на предоставление поддержки осуществляется отделом потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа (далее - Отдел) в течение 30 календарных дней со дня выхода в городских СМИ информационного сообщения о проведении приема документов по соответствующим направлениям предоставления поддержки. 10. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия условиям предоставления поддержки с целью дальнейшего вынесения их на заседание конкурсной комиссии по предоставлению поддержки. В течение 10 календарных дней после окончания проведения экспертизы проводится заседание конкурсной комиссии по предоставлению поддержки, решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается постановление администрации Тайгинского городского округа. Раздел 2. Условия и порядок субсидирования части расходов, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляется при соблюдении следующих условий: кредиты используются субъектами малого и среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов (приобретение основных средств, строительство, капитальный ремонт или реконструкция нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности); кредиты используются субъектами малого и среднего предпринимательства - кредитными потребительскими кооперативами для предоставления займов членам кооперативов, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях осуществления предпринимательской деятельности (включая пополнение оборотных средств); кредиты используются организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории Тайгинского городского округа, в целях реализации инвестиционных проектов. 2. Субсидии предоставляются в размере двух третей от суммы уплаченных процентов по кредиту за предшествующий финансовый год, первое и второе полугодие текущего финансового года, но не более двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в Отдел с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком; копия кредитного договора с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенная подписью руководителя и печатью; описание инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью; копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа. Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией Тайгинского городского округа постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. Раздел 3. Условия и порядок субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов 1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) осуществляется при условии заключения ими договоров финансовой аренды (лизинга) с лизинговыми компаниями для реализации инвестиционных проектов. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от части лизинговых платежей, уплаченных по договору финансовой аренды (лизинга) сверх стоимости предмета лизинга в предшествующем календарном году. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Отдел с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; копия договора финансовой аренды (лизинга), в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия договора купли-продажи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; банковские выписки и копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей за предшествующий календарный год, заверенные банком; акт сверки с лизингодателем своевременности и фактического размера лизинговых платежей за предшествующий календарный год; копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная руководителем заявителя и печатью, с предъявлением оригинала; описание инвестиционного проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году, по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа. Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией Тайгинского городского округа постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. Раздел 4. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие производственных и инновационных малых и средних предприятий 1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие производственных и инновационных малых и средних предприятий осуществляется при соблюдении следующих условий: затраты связаны с приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов, для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции; затраты связаны с оплатой услуг сторонних организаций (центров, лабораторий, институтов) по дополнительному исследованию свойств новых продуктов и материалов; затраты связаны с организацией производства наукоемкой продукции, внедрением новых технологий, предоставлением новых видов услуг: а) метрологии, аттестации, сертификации производства и продукции; б) приобретением (изготовлением) нестандартных и уникальных комплектующих и элементов технологического и инженерно- вспомогательного оборудования; в) приобретением (изготовлением) новых видов упаковки и расходных материалов. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие инновационных малых и средних предприятий за предшествующий календарный год. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Управление с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; копия договора (соглашения), с исполнением которого связаны затраты, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия акта оказанных услуг (выполненных работ), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ); описание проекта, с реализацией которого связаны затраты, с указанием инновационной составляющей, а также количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью; копия акта приема-передачи, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с приобретением (производством) оборудования, аппаратуры, расходных материалов, упаковки и т.д.); копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа. Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией Тайгинского городского округа постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. Раздел 5. Условия и порядок предоставления субсидий на оказание поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса 1. Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса осуществляется при соблюдении следующих условий: субъект малого или среднего предпринимательства прошел государственную регистрацию не позднее 1 года до даты подачи конкурсной документации; индивидуальный предприниматель, а также 50 процентов и более юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией относились к следующим целевым группам: а) студенты высших и средних профессиональных учебных заведений; б) выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений; в) военнослужащие в отставке; г) безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения; д) женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет; е) инвалиды; ж) молодежь до 30 лет; з) высвобождаемые по сокращению работники и) женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей в возрасте до 3-х лет; к) женщины-предприниматели, воспитывающие несовершеннолетних детей, на организацию частных детских садов. предоставление субсидий на цели приобретения основных средств или аренду помещений; долевое участие субъекта малого или среднего предпринимательства в финансировании целевых расходов. 2. Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого или среднего предпринимательства на условиях софинансирования. Доля софинансирования в общей сумме расходов составляет: за счет средств местного бюджета - не более 300 тыс. рублей; за счет средств субъекта малого или среднего предпринимательства - 15% от предоставленной суммы. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Отдел с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; копия документа (справка, свидетельство и т.д.) (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам; технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план); письменное гарантийное обязательство субъекта малого или среднего предпринимательства о долевом участии в финансировании целевых расходов в размере не менее 15 процентов от суммы субсидии, заверенное подписью руководителя и печатью; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа. Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией Тайгинского городского округа постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. 6. Субъект малого или среднего предпринимательства обязуется использовать предоставленную администрацией Тайгинского городского округа сумму субсидии в течение не более одного года со дня поступления денежных средств на расчетный счет субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя субсидии. Раздел 6. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, предоставлению консультаций 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, проведению экспертизы инвестиционных, инновационных проектов, предоставлению консультаций осуществляется при соблюдении следующих условий: договоры на выполнение работ (оказание услуг) заключены с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющими в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия Кемеровской области, муниципальных образований; выполнение работ (оказание услуг) осуществлялось на основании письменных договоров, в которых указан конкретный вид работ (услуг) и их стоимость в соответствии с утвержденными прейскурантами. 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого, среднего предпринимательства. 3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Управление с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; копия договора на выполнение работ (оказание услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату выполненных работ, оказанных услуг; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией Тайгинского городского округа постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. Раздел 7. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по арендной плате за нежилые помещения немуниципальных форм собственности 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по арендной плате за нежилые помещения немуниципальных форм собственности осуществляется при условии, что затраты связаны с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для целей осуществления деятельности (изготовление и реализация продукции, предоставление услуг, хранение и т.п.). 2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов годовой ставки арендной платы в расчете за 1 кв. м. нежилого помещения, но не более 50 процентов годовой ставки арендной платы за 1 кв. м. нежилого помещения, являющегося муниципальной собственностью. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Отдел с заявлением, к которому прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии; справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии; копия действующего договора аренды на нежилое помещение, используемое для ведения предпринимательской деятельности; копии платежных поручений, заверенные банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату аренды по договору; справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году, по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью; расчет суммы субсидии. 3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки. 4. Выплата субсидий осуществляется администрацией Тайгинского городского округа. Средства местного бюджета по заявке администрации Тайгинского городского округа перечисляются финансовым управлением города Тайги на расчетный счет получателя субсидий после предоставления администрацией города постановления администрации Тайгинского городского округа о предоставлении субсидий и копии договора администрации Тайгинского городского округа и получателя субсидий. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Отдел вносит субъекта малого, среднего предпринимательства, организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей поддержки. Раздел 8. Полномочия и порядок работы комиссии по предоставлению поддержки 1. Целью деятельности комиссии является рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства. 2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Тайгинского городского округа. 3. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию. 4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, с соблюдением сроков, предусмотренных п.10 Раздела 1 настоящего положения. 5. Решение о проведении комиссии принимается председателем комиссии. Члены комиссии уведомляются о дате и времени проведения комиссии посредством рассылки телефонограммы секретарем комиссии. 6. Комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает заявления претендентов и результаты проведенной Отделом экспертизы на соответствие заявителей условиям предоставления поддержки, установленных настоящим положением; - определяет субъекты малого, среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может быть предоставлена субсидия и размеры предоставляемых субсидий; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при рассмотрении заявлений претендентов и в ходе предоставления субсидий, и принимает меры к их разрешению; - обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в предоставленной информации; - принимает решение о непредоставлении поддержки за весь расчетный период или за часть расчетного периода в связи с нарушениями субъектами малого, среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условий договора о предоставлении бюджетных субсидий или требований настоящего положения; - принимает решение о возврате субъектами малого, среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, полученных сумм поддержки в случае нецелевого использования кредитных средств. 7. Оценка заявок претендентов осуществляется в соответствии со следующими критериями: - максимальный социально-экономический эффект от реализации предложенных проектов; - отсутствие задолженности по обязательным платежам в местный бюджет и внебюджетные фонды; - максимальный срок окупаемости проекта, не более 7 лет; - создание новых или сохранение существующих рабочих; - рост заработной платы работников субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - рост производства продукции, увеличение объема выполняемых работ и услуг в значимых для города сферах; - участие субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в мероприятиях по социальной поддержке жителей Тайгинского городского округа. 8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного числа членов комиссии. 9. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Если голоса членов комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии. 10. Если количество заявлений на предоставление поддержки избыточно и не соответствует сумме средств, предусмотренных на данные цели в местном бюджете на текущий финансовый год, для отбора претендентов комиссия проводит рейтинговое голосование. 11. Рейтинговое голосование проводится после рассмотрения членами комиссии документов всех претендентов. В ходе рейтингового голосования каждый член комиссии, присутствующий на заседании, оценивает предложения претендентов с учетом критериев их оценки, по десятибалльной шкале. Сумма баллов всех членов комиссии определяет рейтинг претендента. 12. Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении поддержки и об ее размере в соответствии с полученным рейтингом. Претенденты с недостаточно высоким рейтингом, не получившие положительного решения комиссии на ее очередном заседании, сохраняют право на получение поддержки по результатам последующих заседаний до истечения финансового года, если для этого появляется финансовая возможность. Решение комиссии в указанных случаях принимается с учетом среднего рейтинга претендентов. 13. Решение комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 14. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке. Раздел 9. Порядок прекращения выплаты субсидий и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления 1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет средств местного бюджета осуществляет администрация Тайгинского городского округа. 2. Получатель субсидии представляет в администрацию Тайгинского городского округа данные, связанные с исполнением договора о предоставлении субсидии. 3. В случае нарушения условий договора о предоставлении субсидий выплата субсидии может быть прекращена в порядке, установленном настоящим положением. 4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, а также в случае ее неиспользования в установленные сроки, сумма субсидии, уплаченная субъекту малого, среднего предпринимательства - получателю субсидии администрацией Тайгинского городского округа на момент установления вышеуказанных фактов, подлежит возврату в бюджет Тайгинского городского округа. Администрация Тайгинского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет в адрес субъекта малого, среднего предпринимательства - получателя субсидии письменное уведомление о возврате субсидии. Субъект малого, среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан возвратить в бюджет Тайгинского городского округа сумму субсидии, использованную не по целевому назначению. 5. Контроль исполнения мероприятий программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы осуществляет глава Тайгинского городского округа. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 22.05.2013 г. N 369-п) 1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия), разработано на основании Закона Кемеровской области от 27.12.2012 N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.10.2012 N 417 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2013-2015 годы" и постановления Главы города Тайги от 14.05.2013 N 339-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы. 2. Конкурсная комиссия является коллегиально-совещательным органом при администрации Тайгинского городского округа и осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания поддержки по мероприятиям долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тайгинского городского округа" на 2013-2015 годы. 3. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа. 4. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется отделом потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа в средствах массовой информации и размещается на сайте администрации Тайгинского городского округа. 5. Центр содействия малому и среднему предпринимательству администрации Тайгинского городского округа осуществляет прием заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для участия в конкурсном отборе. Прием конкурсной документации осуществляется в период конкурсного отбора. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. 6. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа проводит экспертизу представленных на конкурсный отбор документов и оформляет в письменной форме заключения по каждому участнику конкурсного отбора. 7. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа направляет извещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 3 дней до дня проведения заседания. 8. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия заслушивает заключения отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа, производит оценку и сопоставление поступивших заявок, заполняет листы голосования по каждому участнику, принимает решение о победителях конкурсного отбора, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсному отбору. 9. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего количества ее членов. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации. 10. Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются листы голосования членов конкурсной комиссии по каждому участнику конкурсного отбора. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии. 11. На основании протокола конкурсной комиссии отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа готовит проект постановления главы Тайгинского городского округа о финансировании победителей конкурсного отбора. 12. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения конкурсной комиссии направляет письменные уведомления победителям конкурсного отбора с указанием срока прибытия для заключения договора о предоставлении финансовой поддержки. 13. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 22.05.2013 г. N 369-п) Гуляева Елена Павловна - Глава Тайгинского городского округа, председатель конкурсной комиссии Переверзева Ольга Владимировна - зам. главы Тайгинского городского округа по экономике, заместитель председателя конкурсной комиссии Сандалова Людмила Анатольевна - заведующий отделом потребительского рынка и поддержки предпринимательства. Члены конкурсной комиссии: Демидова Наталья Михайловна - начальник Финансового управления г. Тайги Панкратова Надежда Александровна - заведующий отделом экономического развития администрации Тайгинского городского округа Федоров Евгений Иванович - директор ГУ "Центр занятости населения" г. Тайги (по согласованию) Абрамова Наталья Юрьевна - заведующий юридическим отделом администрации Тайгинского городского округа Соломахин Николай Борисович - индивидуальный предприниматель Тайгинского городского округа (по согласованию) Худяков Максим Сергеевич - лейтенант полиции оперуполномоченный отделения ЭБПК межмуниципального отдела МВД России "Анжеро-Судженский" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|