Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Осинники от 17.05.2013 № 467-нпРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.13 N 467-нп г. Осинники Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Сбор, вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Осинниковского городского округа от 19.06.2012 г. N 1005-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги, "Сбор, вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в городской газете " Время и Жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Осинниковского городского округа А.А. Торопова. Глава Осинниковского городского округа И.В. Романов Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа от 17.05.2013 N 467-нп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СБОР, ВЫВОЗ И УТИЛИЗАЦИЯ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Сбор, вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги. 1.2. Административный регламент утверждается постановлением администрации Осинниковского городского округа. 1.3. Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения сбора, вывоза ТБО от населения и организаций, улучшения экологической и санитарной обстановки, создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни населения Осинниковского городского округа. Основной целью административного регламента является совершенствование системы сбора, вывоза и утилизации ТБО посредством: - Заключения договоров между потребителями и поставщиком услуги, полным и своевременным выполнением условий договоров. - Установления единых требований по организации сбора вывоза и утилизации (захоронению) ТБО на территории городского округа. - Определения источников финансирования указанных мероприятий. 1.4. Муниципальная услуга предоставляется в виде сбора (с контейнерных площадок, а также специальных местах для складирования), вывоза и утилизации (захоронении) на полигоне твердых бытовых и крупногабаритных отходов с территорий домовладений и предприятий города. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Сбор, вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов". 2.2. Наименование предприятия, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство", далее МБУ "Благоустройство". 2.3. Место нахождения МБУ "Благоустройство": Почтовый адрес: 652810, Кемеровская обл., г. Осинники проезд Магистральный, 14 Телефон/факс: 8(38471) 53267/53112 Е-mail: [email protected] Директор: Недошивин Василий Николаевич График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв: с 12.00 до 13.00 суббота - выходной день воскресенье - выходной день 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - осуществление сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, после заключения лицом, обратившемся за предоставлением муниципальной услуги, договора на сбор, вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги определяется договором. 2.6. Предоставление муниципальной услуги по организации сбора, вывоза и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Осинниковский городской округ осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - ст.14 п.18 ч.1, ст.15 п.14 ч.1, ст. 16 п.24 ч.1 ФЗ-131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденными Постановлением Правительства РФ N 155 от 10.02.1997г.; - Постановлением Осинниковского Городского Совета народных депутатов N 290-НМА от 20.09.2012 года "Об утверждении правил благоустройства и эксплуатации объектов благоустройства на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ". 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявка потребителя на оказание муниципальной услуги в соответствии с Приложениями 2,3 к настоящему регламенту; - полные реквизиты Заказчика: - полное наименование предприятия/организации; - юридический адрес, телефон, факс, р/с, к/с, БИК, ИНН/КПП; - сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также адрес, по которому должны быть оказаны услуги. Для собственников индивидуальных домовладений карточка регистрации - документ, подтверждающий собственность, аренду производственных площадей с указанием метража и количеством работающих. При заключении договора по доверенности необходима копия доверенности, заверенная печатью. При заключении договора ставится печать, предусмотренная для бухгалтерских документов с указанием номера ИНН. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - документы не читаемы; - был сдан не полный пакет документов. 2.9. Муниципальная услуга по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов предоставляется в соответствии с утвержденными регулирующими органами тарифами. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления. 2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещении МБУ "Благоустройство". 2.13. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для получателей услуги и оптимальные для работы мастера участка. Места ожидания оборудуются стульями. 2.14. Прием потребителей услуги осуществляется в служебном кабинете мастера. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 2.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется мастером: - лично или по телефону; - в письменной форме (почтовой связью, электронной почтой). 2.17. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме. 2.18. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником и мастером (далее мастер) участка лично или по телефону. 2.19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения мастер участка подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании участка, фамилии, имени, отчества и должности мастера, принявшего телефонный звонок. 2.20. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется мастером участка по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - комплектности (достаточности) представленных документов; - правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема, порядка и срока выдачи документов; - иным вопросам. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует дополнительного времени, мастер участка может предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение. 2.21. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. 3.1. Описание последовательности прохождения процедуры осуществления муниципальной функции предоставлена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту). 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, первичную проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка договора; - заключение договора на сбор, вывоз, утилизацию (захоронение) ТБО, либо отказ в заключении договора. - оказание муниципальной услуги - сбор, вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов. 3.3. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение физического или юридического лица на участок санитарной очистки МБУ "Благоустройство" с комплектом документов, необходимых для заключения договора, предусмотренными п.2.7. настоящего регламента. 3.4. Ответственность за выполнение действия возлагается на мастера санитарной очистки осуществляющего прием заявления. 3.5. Содержание административного действия: а) мастер участка производит прием документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента, лично от заявителя. В случае невозможности личной явки при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа удостоверяющего личность; б) в ходе приема мастер участка проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего административного регламента; в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов мастер участка уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные документы; г) если пакет документов представлен полностью, мастер участка в установленном порядке заключает договор. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей услуги, содержащих жалобы на решение действия (бездействие) должностных лиц МБУ "Благоустройство". 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказов МБУ "Благоустройство", не реже чем 1 раз в месяц/год. 4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги. 4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты МБУ "Благоустройство". 4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключений, справок и актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке. 5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги - заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу на имя директора МБУ "Благоустройство". В письменном обращении указывается: - Ф.И. О. заявителя (либо Ф.И.О. уполномоченного представителя по доверенности); - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата: Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. 5.3. В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводится новые доводы или обстоятельства, специалист отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.4. Если в результате рассмотрения обращения признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства РФ и законодательства Кемеровской области и Осинниковского городского округа, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение. 5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, предпринятых на основании указанного решения, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления обращения. 5.7. Порядок судебного обжалования. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, если считают, что нарушены их права и свободы. Управляющий делами, руководитель аппарата Л.А. Скрябина Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту Директору МБУ "Благоустройство" В.Н. Недошивину (от) __________________________ _______________________________ тел. __________________________ ЗАЯВКА Прошу заключить договор на вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО) на объект бытового обслуживания ________ _____________________________________________, расположенный по адресу ______________________________________________________________________ Занимаемая площадь ___________________ Количество работающих ________________ Количество посадочных мест ___________ __________________ ___________ дата подпись Приложение N 3 к административному регламенту Директору МБУ "Благоустройство" В.Н. Недошивину (от) __________________________ _______________________________ тел. __________________________ ЗАЯВКА Прошу заключить договор на вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО) с _________________________ на торговую точку, расположенную по адресу _______________________________________ ______________________________________________________________________ Торговая площадь ___________________ Складское помещение ________________ Количество работающих ______________ __________________ _____________ дата подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|