Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Новокузнецка от 04.06.2013 № 105

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.13 N 105
г. Новокузнецк

Об   утверждении   административного
регламента исполнения  муниципальной
функции  "Организация  и  проведение
торгов по продаже земельных участков
либо права на  заключение  договоров
аренды    земельных   участков   для
жилищного строительства, находящихся
в  муниципальной   собственности,  а
также      земельных       участков,
государственная   собственность   на
которые     не     разграничена    и
распоряжение которыми осуществляется
органами местного самоуправления"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  постановлением  администрации  города   Новокузнецка   от
21.03.2012   N 43   "О разработке   и   утверждении   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  и  административных
регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь  ст.  40
Устава Новокузнецкого городского округа:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков
либо права на  заключение  договоров  аренды  земельных  участков  для
жилищного строительства, находящихся в муниципальной собственности,  а
также земельных участков, государственная собственность на которые  не
разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами  местного
самоуправления" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Отделу   по   работе   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Новокузнецка   (Н.Н.   Бейльман)   опубликовать
настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Новокузнецка по строительству (Е.С. Бухман).



     И.о.
     Главы города          П.В. Матвиенко




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   города Новокузнецка
                                                от 04.06.2013 г. N 105




                      Административный регламент
           исполнения муниципальной функции "Организация и
      проведение торгов по продаже земельных участков либо права
        на заключение договоров аренды земельных участков для
         жилищного строительства, находящихся в муниципальной
              собственности, а также земельных участков,
             государственная собственность на которые не
         разграничена и распоряжение которыми осуществляется
                  органами местного самоуправления"


     1. Общие положения

     1.1. Административный     регламент     исполнения      Комитетом
градостроительства   и   земельных   ресурсов   администрации   города
Новокузнецка, Комитетом по управлению муниципальным имуществом  города
Новокузнецка муниципальной функции "Организация и проведение торгов по
продаже земельных участков либо права на заключение  договоров  аренды
земельных  участков  для  жилищного   строительства,   находящихся   в
муниципальной   собственности,    а    также    земельных    участков,
государственная   собственность   на   которые   не   разграничена   и
распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления"
(далее - Регламент,  муниципальная  функция)  регулирует  отношения  в
области организации и проведения торгов по продаже земельных  участков
либо права на  заключение  договоров  аренды  земельных  участков  для
жилищного  строительства  (за  исключением  организации  и  проведения
торгов  по  продаже  земельных  участков  либо  права  на   заключение
договоров аренды  земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства), находящихся в  муниципальной  собственности,  а  также
земельных  участков,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами  местного
самоуправления.
     1.2. Наименование   муниципальной   функции:    "Организация    и
проведение  торгов  по  продаже  земельных  участков  либо  права   на
заключение  договоров  аренды   земельных   участков   для   жилищного
строительства, находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также
земельных  участков,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами  местного
самоуправления".
     1.3. Муниципальная функция исполняется:
     1) Комитетом    градостроительства    и    земельных     ресурсов
администрации  города  Новокузнецка  (далее   -   Комитет)   в   части
формирования земельного участка и подготовки документации для принятия
решения о проведении торгов по продаже земельных участков  либо  права
на  заключение  договоров  аренды  земельных  участков  для  жилищного
строительства, находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также
земельных  участков,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами  местного
самоуправления, а также в части заключения договора аренды  земельного
участка.
     2) Комитетом  по  управлению  муниципальным   имуществом   города
Новокузнецка (далее - КУМИ)  в  части  проведении  торгов  по  продаже
земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных
участков для  жилищного  строительства,  находящихся  в  муниципальной
собственности,   а   также   земельных    участков,    государственная
собственность на  которые  не  разграничена  и  распоряжение  которыми
осуществляется органами  местного  самоуправления,  а  также  в  части
заключения договора купли - продажи земельного участка.
     1.4. Осуществление  муниципальной  функции  регулируют  следующие
нормативные правовые акты:
     - Конституция   Российской   Федерации   (официальный   текст   с
внесенными в нее поправками от 30.12.2008  опубликован  в  "Российская
газета",  21.01.2009,  N 7;  "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
     - Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (с  изменениями   и
дополнениями) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239; "Российская
газета",  06.02.1996,  N 23,  07.02.1996,  N 24,   08.02.1996,   N 25,
10.02.1996, N 27; "Российская газета", 28.11.2001, N 233;  "Российская
газета",  22.12.2006,  N 289;  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 05.12.1994, N 32,  ст.  3301;  "Собрание  законодательства
Российской   Федерации",   29.01.1996,   N 5,   ст.   410;   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.12.2001,  N 49,  ст.  4552;
"Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52  (1
ч.), ст. 5496);
     - Налоговый  кодекс  Российской  Федерации   (с   изменениями   и
дополнениями) ("Российская газета", 06.08.1998,  N 148-149;  "Собрание
законодательства Российской  Федерации",03.08.1998,  N 31,  ст.  3824;
"Собрание законодательства Российской Федерации",07.08.2000, N 32, ст.
3340);
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с
изменениями и дополнениями) ("Российская газета",  30.10.2001,  N 211-
212; "Собрание  законодательства  Российской  Федерации",  29.10.2001,
N 44, ст. 4147);
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями  и
дополнениями)  ("Российская  газета",  30.12.2004,  N 290;   "Собрание
законодательства Российской Федерации",  03.01.2005,  N 1  (часть  1),
ст.16);
     - Жилищный  кодекс  Российской   Федерации   (с   изменениями   и
дополнениями)  ("Российская  газета",   12.01.2005,   N 1;   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.
14);
     - Федеральный закон  от  21.07.1997  N 122-ФЗ  "О государственной
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с   ним"   (с
изменениями и дополнениями) ("Российская газета",  30.07.1997,  N 145;
"Собрание законодательства Российской  Федерации",  28.07.1997,  N 30,
ст. 3594);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   (с
изменениями и дополнениями) ("Российская газета",  08.10.2003,  N 202;
"Собрание законодательства Российской  Федерации",  06.10.2003,  N 40,
ст. 3822);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
("Российская газета",  05.05.2006,  N 95;  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006   N 152-ФЗ   "О персональных
данных"  (с  изменениями   и   дополнениями)   ("Российская   газета",
29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства  Российской  Федерации",
31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и
дополнениями)  ("Российская  газета",  30.07.2010,  N 168;   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     - Устав    Новокузнецкого    городского     округа,     утвержден
постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов  от
07.12.2009   N 11/117   (с   изменениями   и   дополнениями)   (газета
"Новокузнецк", 19.01.2010, N 3);
     - решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов  от
30.09.2009  N 8/92  "Об учреждении   Комитета   градостроительства   и
земельных  ресурсов   администрации   города   Новокузнецка"   (газета
"Новокузнецк", 08.10.2009, N 76);
     - решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов  от
31.03.2011 N 3/36 "Об утверждении Положения о Комитете  по  управлению
муниципальным имуществом города Новокузнецка"  (газета  "Новокузнецк",
07.04.2011, N 25);
     - постановление администрации города Новокузнецка  от  21.03.2012
N 43  "О разработке   и   утверждении   административных   регламентов
предоставления  муниципальных  услуг  и  административных  регламентов
исполнения муниципальных функций" (газета  "Новокузнецк",  27.03.2012,
N 22);
     - настоящий административный регламент.
     1.5. Предметом   исполнения   муниципальной   функции    является
организация и проведение торгов по  продаже  земельных  участков  либо
права на заключение договоров аренды земельных участков для  жилищного
строительства, находящихся  в  муниципальной  собственности,  а  также
земельных  участков,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами  местного
самоуправления.
     1.6. К  числу  должностных  лиц   Комитета,   уполномоченных   на
выполнение  административных  процедур  при  исполнении  муниципальной
функции (далее - уполномоченное(ые) лицо(а) Комитета), относятся:
     1) Председатель Комитета;
     2) заместитель Председателя Комитета;
     3) начальник отдела кадастра и мониторинга Комитета;
     4) начальник отдела договорной работы Комитета.
     1.7. К  числу  лиц  ответственных  за  исполнение   муниципальной
функции  (далее  -  ответственное(ые)  лицо(а)  Комитета),   относятся
главный и ведущий специалисты отдела кадастра и мониторинга,  а  также
отдела договорной работы Комитета.
     1.8. К числу должностных лиц КУМИ, уполномоченных  на  выполнение
административных  процедур  при  осуществлении  муниципальной  функции
(далее - уполномоченное(ые) лицо(а) КУМИ), относятся:
     1) Председатель КУМИ;
     2) заместитель Председателя КУМИ;
     3) начальник отдела приватизации и регистрации КУМИ.
     1.9. К  числу  лиц  ответственных  за  исполнение   муниципальной
функции (далее - ответственное(ые) лицо(а) КУМИ), относятся главный  и
ведущий специалисты отдела приватизации и регистрации КУМИ.
     1.10. Уполномоченные  должностные   лица   Комитета,   КУМИ   при
осуществлении   муниципальной   функции   имеют   право   осуществлять
мероприятия по  исполнению  муниципальной  функции  в  соответствии  с
полномочиями, предусмотренными действующим законодательством  и  (или)
муниципальными правовыми актами, в установленном порядке.
     1.11. Уполномоченные  должностные   лица   Комитета,   КУМИ   при
исполнении муниципальной функции обязаны:
     1) соблюдать законодательство Российской  Федерации,  Кемеровской
области  и  муниципальные  нормативные  правовые  акты  Новокузнецкого
городского округа, права и законные интересы граждан, юридических  лиц
и индивидуальных предпринимателей;
     2) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
гражданами, юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     3) соблюдать    сроки    исполнения    муниципальной     функции,
установленные настоящим Регламентом.
     1.12. При   исполнении   муниципальной   функции   уполномоченные
должностные лица Комитета, КУМИ не вправе:
     1) распространять информацию, полученную в результате  исполнения
муниципальной функции и  составляющую  коммерческую,  служебную,  иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     2) превышать   установленные   сроки   исполнения   муниципальной
функции;
     3) требовать от юридического, физического  лица,  индивидуального
предпринимателя документы, иные  сведения,  представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации и  муниципальными
правовыми актами.
     1.13. Физические  и  юридические  лица,  а  также  индивидуальные
предприниматели  имеют  право  на  получение  полной   и   достоверной
информации о порядке исполнения муниципальной функции.
     1.14. Физические  и  юридические  лица,  а  также  индивидуальные
предприниматели,  обязаны   соблюдать   действующее   законодательство
Российской Федерации.
     1.15. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
     - подписание протокола о результатах торгов (в случае признания
торгов несостоявшимися);
     - заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка
(в случае признания их состоявшимися).

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Информация о  порядке  осуществления  муниципальной  функции
является открытой и общедоступной. Данная  информация  предоставляется
Комитетом, КУМИ бесплатно.
     Место нахождения и почтовый адрес Комитета:  654080,  Кемеровская
область, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9а.
     Справочные телефоны для получения информации о порядке исполнения
муниципальной функции: телефон/факс (3843)  76-32-02,  телефон  (3843)
76-22-75 (отдел кадастра и мониторинга),  76-22-43  (отдел  договорной
работы).
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     График работы Комитета:
     1) в зимнее время:
     - понедельник - пятница с 08-30 до 17-00 часов, пятница  с  08-30
до 15-00 часов; перерыв на обед  с  12-00  до  13-00  часов;  суббота,
воскресенье - выходные дни;
     2) в летнее время:
     - понедельник - четверг с 08-30 до 17-00 часов; пятница  с  08-30
до 14-00 часов; перерыв на обед  с  12-00  до  13-00  часов;  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     Место нахождения  и  почтовый  адрес  КУМИ:  654080,  Кемеровская
область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71
     Справочные телефоны для получения информации о порядке исполнения
муниципальной функции: (3843) 32-17-18, (3843) 32-15-22.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     График работы Комитета:
     в зимнее время:
     - понедельник -  пятница:  с  9.00-17.00,  обеденный  перерыв:  с
12.00-13.00
     в летнее время:
     - понедельник - четверг:  с 9.00-17.00, пятница: с.9.00-до 15.00,
обеденный перерыв: с 12.00-12.40
     Информация  о  месте  нахождения,  графике   работы,   справочных
телефонах и адресах электронной почты Комитета, КУМИ, а также сведения
о   порядке   исполнения   муниципальной   функции   расположены    на
информационных  стендах  в  здании  Комитета,  КУМИ  и  размещены   на
официальном сайте администрации города Новокузнецка  в  сети  Интернет
http://www.admnkz.ru.
     2.2. Для   получения   информации    по    вопросам    исполнения
муниципальной функции  заинтересованные  лица  обращаются  в  Комитет,
КУМИ:
     1) лично;
     2) по телефону;
     3) в письменном виде почтовым отправлением;
     4) в форме электронного сообщения.
     2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц
являются  достоверность   предоставляемой   информации,   четкость   в
изложении информации, полнота информирования, удобство  и  доступность
получения информации, оперативность предоставления информации.
     Информирование   заинтересованных    лиц    организуется    путем
индивидуального информирования и публичного информирования.
     Информирование  проводится  в  форме  устного  информирования   и
письменного информирования.
     2.4. Индивидуальное    устное    информирование    осуществляется
должностными лицами Комитета, КУМИ при обращении заинтересованных  лиц
за информацией:
     1) лично;
     2) по телефону.
     2.5. Индивидуальное  устное  информирование   осуществляется   по
следующим вопросам:
     1) о месте нахождения, почтовом и  электронном  адресах,  графике
работы Комитета, КУМИ;
     2) об основных функциях и полномочиях Комитета, КУМИ,  о  порядке
исполнения муниципальной функции, о требованиях настоящего Регламента,
а  также  о  нормативных  правовых  актах   по   вопросам   исполнения
муниципальной функции.
     2.6. Должностные    лица    Комитета,    КУМИ,     осуществляющие
индивидуальное устное информирование, должны принять  все  необходимые
меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в
том  числе  с  привлечением  других  должностных  лиц   (муниципальных
служащих) Комитета, КУМИ.
     2.7. Индивидуальное      устное      информирование       каждого
заинтересованного лица должностные лица Комитета, КУМИ осуществляют не
более  15  минут.  В  случае  если  для  подготовки  ответа  требуется
продолжительное время, должностные лица Комитета, КУМИ, осуществляющие
индивидуальное     устное     информирование,     могут     предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном виде.
     2.8. Индивидуальное  письменное  информирование   при   обращении
заинтересованных лиц в Комитет, КУМИ осуществляется путем  направления
ответов почтовым отправлением или в форме  электронного  сообщения  (в
зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией
или способа доставки ответа, указанного в обращении  заинтересованного
лица).
     2.9. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется  в
простой, четкой и  понятной  форме  с  указанием  должности,  фамилии,
имени, отчества, номера телефона должностного лица  Комитета,  КУМИ  -
исполнителя.
     2.10. При  индивидуальном  письменном  информировании   обращение
рассматривается, ответ подготавливается и направляется либо  вручается
заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления  обращения
в Комитет, КУМИ.
     2.11. Публичное письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
размещения их на официальном сайте администрации города Новокузнецка в
сети Интернет, на информационных стендах в здании Комитета, КУМИ.
     2.12. На  стендах  в  месте  исполнения   муниципальной   функции
размещаются следующие информационные материалы в письменной форме:
     1) информация о порядке исполнения муниципальной функции;
     2) текст настоящего Регламента;
     3) выдержки из нормативных правовых  актов  по  часто  задаваемым
вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции.
     2.13. В сети Интернет на официальном сайте  администрации  города
Новокузнецка  размещаются   следующие   информационные   материалы   в
электронной форме:
     1) справочные телефоны, по которым можно  получить  информацию  о
порядке исполнения  муниципальной  функции,  адрес  электронной  почты
Комитета, КУМИ;
     2) текст настоящего Регламента.
     2.14. Информацию по  вопросам  исполнения  муниципальной  функции
заинтересованные лица  могут  получить  с  использованием  федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы
"Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области".
     Федеральная государственная информационная система "Единый портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -  Единый
портал) представляет собой  совокупность  сведений  о  предоставляемых
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и   органами    местного
самоуправления государственных и муниципальных услугах  и  исполняемых
этими   органами    государственных    и    муниципальных    функциях,
предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам
заинтересованных лиц.
     Единый портал        доступен         любому         пользователю
информационно-телекоммуникационной     сети    Интернет    на    сайте
www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой
и эффективный поиск информации и ее представление.
     Доступ к материалам Единого портала является бесплатным.
     2.15. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет  110
дней.
     Срок, предусмотренный пунктом 2.15. настоящего  административного
регламента, указан без учета выполнения в отношении земельного участка
кадастровых  работ  и  обращения   с   заявлением   об   осуществлении
государственного  кадастрового  учета  этого  земельного   участка   в
порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре
недвижимости".
     2.16. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   без
взимания платы.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения при исполнении
муниципальной функции

     3.1. Последовательность административных процедур (действий)  при
исполнении  муниципальной  функции  осуществляется  в  соответствии  с
блок-схемой (приложение к настоящему административному регламенту).
     3.2. Исполнение муниципальной функции включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) принятие решения о проведении работ по формированию земельного
участка;
     2) проведение работ по формированию земельного участка и принятие
решения о проведении торгов;
     3) организация работы по проведению торгов по  продаже  земельных
участков либо права на заключение договоров аренды земельных  участков
для жилищного строительства;
     4) заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка.
     3.3. Принятие  решения  о  проведении   работ   по   формированию
земельного участка.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
наличие земель или земельных  участков,  находящихся  в  муниципальной
собственности,   а   также   земельных    участков,    государственная
собственность  на  которые  не  разграничена,   которые   могут   быть
представлены для жилищного строительства.
     3.3.2. Продажа земельных участков для жилищного строительства или
продажа права на заключение договоров аренды  земельных  участков  для
жилищного строительства осуществляется на  аукционах,  за  исключением
случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом
2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
     В случаях, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1  статьи  24
Земельного кодекса РФ земельные участки  для  жилищного  строительства
предоставляются    в    безвозмездное    срочное    пользование    без
предварительного согласования места размещения объекта.
     3.3.3. Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за  исполнение
муниципальной  функции  (далее   -   ответственное   лицо)   проверяет
возможность  исполнения  муниципальной  функции   в   соответствии   с
требованиями действующего законодательства.
     3.3.4. О  результатах  проверки  ответственное  лицо  информирует
Председателя Комитета.  Председатель  Комитета  принимает  решение  об
исполнении муниципальной функции либо  об  отсутствии  возможности  ее
исполнения.
     3.3.5. При наличии возможности исполнения  муниципальной  функции
ответственное  лицо   готовит   и   направляет   проект   распоряжения
администрации города Новокузнецка об  утверждении  схемы  расположения
земельного участка под жилищное строительство в  администрацию  города
Новокузнецка для подписания Главой города.
     3.3.6. Критерием для  принятия  решения  о  проведении  работ  по
формированию  земельного   участка   является   наличие   (отсутствие)
возможности  исполнения  муниципальной  функции   в   соответствии   с
требованиями действующего законодательства.
     3.3.7. Результатом административной процедуры является:
     - направление   проекта   распоряжения    администрации    города
Новокузнецка об утверждении схемы расположения земельного участка  под
жилищное  строительство  в  администрацию  города   Новокузнецка   для
подписания Главой города;
     - получение Комитетом подписанного Главой города распоряжения  об
утверждении  схемы  расположения  земельного  участка   под   жилищное
строительство.
     3.3.8. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры подписание Главой города распоряжения об  утверждении  схемы
расположения земельного участка под жилищное строительство.
     3.3.9. Срок исполнения административной процедуры 30 дней.
     3.3.10. Приостановление   срока    исполнения    административной
процедуры не предусмотрено.
     3.4. Проведение  работ  по  формированию  земельного  участка   и
принятие решения о проведении торгов.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в  Комитет  подписанного  Главой  города  распоряжения  об
утверждении  схемы  расположения  земельного  участка   под   жилищное
строительство.
     3.4.2. Ответственное лицо обеспечивает направление документов для
выполнения  в  отношении  земельного  участка  кадастровых   работ   и
постановки земельного участка на государственный  кадастровый  учет  в
соответствии  с  Федеральным   законом   "О государственном   кадастре
недвижимости".
     3.4.3. После   проведения   кадастровых    работ    и    внесения
соответствующих сведений о земельном участке в государственный кадастр
недвижимости ответственное лицо, формирует пакет документов и передает
его в КУМИ для проведения торгов.
     3.4.4. Результатом административной процедуры  является  принятие
решения о проведении торгов.
     3.4.5. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры   является    внесение    информации    в    соответствующий
информационный ресурс (журнал, базу данных) о  передаче  документов  в
КУМИ.
     3.4.6. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет 30 дней.
     3.4.7. Приостановление     административной     процедуры      не
предусмотрено.
     3.5. Организация работы по проведению торгов по продаже земельных
участков либо права на заключение договоров аренды земельных  участков
для жилищного строительства:
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  документов  из  Комитета   уполномоченному   лицу   КУМИ,
ответственному  за  прием  и  регистрацию  входящей  документации  при
исполнении муниципальной функции.
     3.5.2. После регистрации документов,  уполномоченное  лицо  КУМИ,
ответственное за прием и регистрацию входящей документации, в  течение
одного рабочего дня передает  документы  председателю  КУМИ  (при  его
отсутствии -  заместителю  председателя  КУМИ)  для  назначения  лица,
ответственного за  исполнение  муниципальной  функции  при  подготовке
торгов.
     3.5.3. Лицо, ответственное за исполнение  муниципальной  функции,
готовит приказ КУМИ о проведении торгов по продаже земельных  участков
либо права на  заключение  договоров  аренды  земельных  участков  для
жилищного строительства в форме аукциона.
     3.5.4. Торги  проводятся  в  порядке  и  в  сроки,  установленные
действующим законодательством Российской Федерации.
     3.5.5. После подписания протокола о результатах проведения торгов
на право заключения договора аренды,  ответственное  лицо,  в  течение
трех  рабочих  дней  направляет  в  Комитет  документы  и  протокол  о
проведении торгов для заключения договора аренды земельного участка  с
победителем торгов.
     3.5.6. После подписания протокола о результатах проведения торгов
по продаже земельного участка  в  собственность,  ответственное  лицо,
передает документы специалисту отдела приватизации и регистрации  КУМИ
для  заключения  договора  купли  -  продажи  земельного   участка   с
победителем торгов.
     3.5.7. Критерием   принятия   решения   о   направлении    лицом,
ответственным за исполнение муниципальной функции документов в Комитет
или  специалисту  отдела  приватизации  и  регистрации  КУМИ  является
проведение торгов и подведение их итогов.
     3.5.8. Результатом    административной     процедуры     является
определение победителя торгов либо признание торгов несостоявшимися  и
направление  в  Комитет  или   специалисту   отдела   приватизации   и
регистрации КУМИ протокола о результатах проведения торгов.
     3.5.9. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры  является  подписание  протокола   о   результатах   торгов,
размещение итогов торгов на официальном сайте,  а  также  в  средствах
массовой  информации,  регистрация  в  Комитете,  КУМИ   протокола   о
результатах проведения торгов.
     3.5.10. Максимальный  срок  исполнения  данной   административной
процедуры составляет 60 дней.
     Приостановление срока исполнения  административной  процедуры  не
предусмотрено.
     3.6. Заключение  договора  аренды,  купли  -  продажи  земельного
участка:
     3.6.1. Основанием  для заключения договора аренды,  купли-продажи
земельного участка является протокол о результатах проведения торгов.
     3.6.2. Ответственное  лицо  Комитета,  готовит  проект   договора
аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности,
или земельного участка, государственная собственность  на  который  не
разграничена, и подписывает у председателя Комитета.
     3.6.3. Ответственное лицо КУМИ, готовит договор купли  -  продажи
земельного участка, находящегося в  муниципальной  собственности,  или
земельного  участка,  государственная  собственность  на  который   не
разграничена, который подписывает председатель КУМИ.
     3.6.4. Договор аренды или  купли  -  продажи  земельного  участка
заключается с победителем торгов в срок не ранее 10 и  не  позднее  20
дней с даты подведения итогов торгов.
     3.6.5. Основанием для отказа в  заключении  договора  аренды  или
купли - продажи земельного участка является:
     1) проведения  ликвидации  заявителя   (участника   конкурса)   -
юридического лица или принятия арбитражным судом решения  о  признании
такого  участника  конкурса  -  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
     2) приостановления деятельности заявителя (участника аукциона)  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об
административных правонарушениях;
     3) предоставления заявителя (участника конкурса) заведомо  ложных
сведений, содержащихся в документах,  предоставленных  для  проведения
аукциона.
     3.6.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 20
дней после подписания протокола о результатах проведения торгов.
     3.6.7. Критерием принятия решения является готовность договора.
     3.6.8. Результатом административной процедуры является заключение
договора аренды, купли -  продажи  земельного  участка  для  жилищного
строительства.
     3.6.9. Способом фиксации результата выполненной  административной
процедуры является запись  в  журнале  регистрации  договоров  аренды,
купли - продажи земельных  участков,  отметка  заявителя  в  получении
договора аренды, купли - продажи земельного участка.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
функции, осуществляется председателями и должностными лицами  Комитета
и КУМИ.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными лицами настоящего Регламента  осуществляется  посредством
процедур внутреннего и внешнего контроля.
     Внутренний  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  Регламента
осуществляется председателями Комитета и КУМИ.
     Внешний  контроль  за  соблюдением   и   исполнением   Регламента
осуществляется   администрацией   города    Новокузнецка    и    иными
уполномоченными  органами  и  должностными  лицами  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     4.2. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
функции включает в себя проведение плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление и устранение  нарушений  прав  граждан  и  юридических  лиц,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц Управления культуры.
     Проверки  могут  быть   плановые   и   внеплановые.   Порядок   и
периодичность осуществления контроля в  виде  плановых  и  внеплановых
проверок определяются Председателем  Комитета,  КУМИ  в  установленном
порядке.
     Внеплановые  проверки  организуются  и   проводятся   в   случаях
обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав
и  законных  интересов   действиями   (бездействием)   или   решениями
должностных лиц Комитета, КУМИ при исполнении муниципальной функции.
     При  проведении  проверок  может  быть  использована  информация,
предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
     Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании  приказов
председателей Комитета, КУМИ.
     Для проведения  проверки  может  быть  сформирована  комиссия,  в
состав которой могут быть включены независимые эксперты.
     Результаты плановых и внеплановых  проверок  оформляются  в  виде
акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются  предложения
по их устранению.
     4.3. Должностные лица и муниципальные служащие Комитета  и  КУМИ,
ответственные за осуществление административных процедур по исполнению
муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
муниципальной функции.
     Персональная  ответственность  уполномоченных   должностных   лиц
Комитета,  КУМИ  закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Контроль за исполнением  муниципальной  функции  со  стороны
Председателей Комитета, КУМИ должен быть  постоянным,  всесторонним  и
объективным.
     Контроль   за    исполнением    муниципальной    функции    может
осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений  и
организаций путем направления в адрес Комитета и КУМИ:
     - предложений о  совершенствовании  нормативных  правовых  актов,
регламентирующих  исполнение  должностными  лицами  Комитета  и   КУМИ
муниципальной функции;
     - сообщений о  нарушении  законов  и  иных  нормативных  правовых
актов, недостатках в работе Комитета и КУМИ, их должностных лиц;
     - жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета  и  КУМИ
прав, свобод или законных интересов граждан.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  органа  администрации  города,   исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц

     5.1. Заинтересованные    лица    вправе    обжаловать    действия
(бездействие)   и   решения   должностных   лиц   Комитета   и   КУМИ,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной  функции,  в
досудебном  (внесудебном)  и  судебном  порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
решения и действия (бездействие) Комитета и КУМИ, а также  должностных
лиц Комитета и  КУМИ,  принятые  (осуществляемые)  в  ходе  исполнения
муниципальной функции.
     5.3. Оснований   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     5.4. Перечень случаев, при которых ответ на жалобу не дается:
     1) если в  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу, почтовый адрес и/или  адрес  электронной  почты,  по  которому
должен быть направлен ответ;
     2) если текст жалобы не  поддается  прочтению,  она  не  подлежит
направлению  на  рассмотрение  в  уполномоченный  орган,   о   чем   в
семидневный срок  со  дня  поступления  жалобы  сообщается  заявителю,
направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению;
     3) если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, такая жалоба остается без ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  заявителю,   направившему   жалобу,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     4) заявитель   жалобы   обжалует   судебное   решение   -   лицу,
направившему  жалобу,  в  течение  семи  дней   со   дня   регистрации
возвращается  жалоба  с  разъяснением  порядка   обжалования   данного
судебного решения;
     5) если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который   заявителю
многократно давались письменные ответы  по  существу,  и  при  этом  в
жалобе не приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при  условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
     6) если ответ по существу поставленного в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую законом  тайну,  заявителю,  направившему  жалобу,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе либо в электронной форме в Комитет и КУМИ жалобы на  действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе  исполнения
муниципальной функции.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  в   который   направляется   письменное
обращение, либо фамилия, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю, уведомление о переадресации обращения;
     3) суть жалобы - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях
(бездействии)   органа   администрации,   исполняющего   муниципальную
функцию, а также должностных лиц  органа  администрации,  исполняющего
муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
     4) обстоятельства, на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
     5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     6) личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.7. В  жалобе,  поступившей  в  форме  электронного   документа,
заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть   направлен   в   форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной  форме.  Заявитель  вправе  приложить  к  такой
жалобе необходимые документы и  материалы  в  электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     5.8. Жалоба может быть направлена по почте,  через  муниципальное
автономное учреждение "Многофункциональный центр  города  Новокузнецка
по  предоставлению   государственных   и   муниципальных   услуг",   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официальных сайтов Комитета и администрации города Новокузнецка в сети
"Интернет", единого портала либо регионального портала государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.9. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявители имеют право знакомиться с  документами  и  материалами,
касающимися  рассмотрения  жалобы,  если  это  не  затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения,  составляющие  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     Для обоснования  и  рассмотрения  жалобы  заявители  имеют  право
представлять в Комитет и КУМИ  дополнительные  документы  и  материалы
либо  обращаться  с  просьбой  об  их  истребовании,  в  том  числе  в
электронной форме.
     5.10. Органами  местного  самоуправления  и   должностные   лица,
которым  может  быть  адресована   жалоба   заявителя   в   досудебном
(внесудебном) порядке, являются:
     1) Председатель Комитета:
     - по адресу: ул. Франкфурта, 9а, г. Новокузнецк, 654080;
     - по адресу электронной почты: [email protected];
     - в ходе личного приема.
     2) Председатель КУМИ:
     - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
     - по адресу электронной почты: [email protected];
     - в ходе личного приема.
     3) Первый заместитель Главы города по промышленности и городскому
хозяйству, курирующий работу КУМИ:
     - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
     - через интернет-приемную официального сайта администрации города
Новокузнецка в сети "Интернет" - www.admnkz.info;
     - в ходе личного приема.
     4) Заместитель Главы города по строительству,  курирующий  работу
Комитета:
     - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
     - через интернет-приемную официального сайта администрации города
Новокузнецка в сети "Интернет"- www.admnkz.info;
     - в ходе личного приема.
     5) Глава города Новокузнецка:
     - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
     - через интернет-приемную официального сайта администрации города
Новокузнецка в сети "Интернет" - www.admnkz.info;
     - в ходе личного приема.
     5.11. Срок рассмотрения жалобы не  должен  превышать  30  дней  с
момента регистрации жалобы.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых  для  рассмотрения  жалобы
документов уполномоченный орган по рассмотрению жалобы вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив лицо,
направившее жалобу, о продлении срока рассмотрения.
     5.12. Результатом    досудебного    (внесудебного)    обжалования
является:
     признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
     признание  жалобы   необоснованной   с   направлением   заявителю
мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
     5.13. Если   в   результате    рассмотрения    жалоба    признана
обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных  нарушений,
повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных
лиц, допустивших в ходе исполнения  муниципальной  функции  нарушения,
которые повлекли за собой жалобу.
     5.14. Жалоба  считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.



     Заместитель
     Главы города
     по строительству          Е.С. Бухман




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   осуществления муниципальной функции
                                   "Организация и проведение торгов по
                                 продаже земельных участков либо права
                                        на заключение договоров аренды
                                      земельных участков для жилищного
                                          строительства, находящихся в
                                  муниципальной собственности, а также
                                   земельных участков, государственная
                              собственность на которые не разграничена
                                и распоряжение которыми осуществляется
                                     органами местного самоуправления"




                              БЛОК-СХЕМА
             последовательности административных процедур
                          при осуществлении*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также