Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 28.06.2013 № 482-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.13 N 482-п г. Тайга Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" На основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 N 54 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (Приложение N 1). 1. Разместить указанный регламент на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в сети интернет. 2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУМИ администрации ТГО Вахмянину Н.С. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева Приложение N 1 Утвержден постановлением Главы Тайгинского городского округа от 28.06.2013 N 482-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции. "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности". 1.2. Наименование органа муниципального контроля. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности на территории муниципального образования "Тайгинский городской округ" является администрация муниципального образования (далее - администрация). Структурное подразделение администрации, обеспечивающее организацию исполнения муниципальной функции: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее - комитет) 1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля. 1.3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Водный кодекс Российской Федерации; -Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135 "Об оценочной деятельности в РФ"; - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - Федеральный закон от 14.12.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; -Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Постановление Госкомстата Российской Федерации от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации"; - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Устав муниципального образования "Тайгинский городской округ"; - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Тайгинского городского округа утвержденное решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 20.12.2012 N 54- нпа; - Постановление главы Тайгинского городского округа от 27.11.2008 N 765 "Об утверждении порядка расчета арендной платы за пользование объектами, находящимися в собственности города Тайги"; 1.3.2. Юридическими основаниями для исполнения муниципальной функции являются: - ежегодный план, подготовленный в установленном порядке; - истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного проверяемыми лицами при осуществлении ими деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом; - поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Если проверка не включена в ежегодный план проверок администрации и если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем подпункте, то такая проверка является внеплановой. Внеплановая проверка осуществляется в обязательном порядке при установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи муниципального имущества, в случае стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в рамках исполнения муниципальной функции. 1.4. Предмет регулирования административного регламента. Предметом регулирования настоящего административного регламента выступают отношения по совершению администрацией Тайгинского городского округа (далее - администрация) действий при осуществлении муниципального контроля в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тайгинского городского округа. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества проведения проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тайгинского городского округа (далее - муниципальное имущество), в целях определения порядка проведения контрольных мероприятий по проверке использования по назначению и обеспечения сохранности такого имущества, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при исполнении муниципальной функции. 1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с администрацией и организациями при исполнении муниципальной функции. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, которым передано в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано в пользование в установленном порядке такое имущество (далее - проверяемые лица). Объектом исполнения муниципальной функции являются имущественные комплексы муниципальных предприятий и учреждений, отдельные объекты движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельные участки, и правоотношения, связанные предоставлением и использованием такого имущества. 1.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утверждается постановлением главы Тайгинского городского округа. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля имеет право: - посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения законодательства в области порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - истребовать необходимые для проведения муниципального контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений и другую информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля; - формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, привлечения правонарушителей к административной ответственности с приложением доказательной базы и последующем направлением документов в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, органам местного самоуправления для принятия процессуальных решений по данным материалам. - разъяснять нарушителям законодательства в области порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности их права и обязанности. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании постановления главы Тайгинского городского округа или решения руководителя, заместителя руководителя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления главы города или решения руководителя, заместителя руководителя комитета и в случае, предусмотренном законом, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законом; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.7 Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции 1.7.1. Для исполнения муниципальной функции необходим следующий перечень документов: - утвержденный ежегодный план (при плановой проверке), - распоряжение администрации о проведении проверки использования по назначению и сохранности муниципального имущества. 1.7.2. Плановые проверки в рамках исполнения муниципальной функции проводятся комитетом на основании ежегодных планов, разрабатываемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом. Основаниями для составления ежегодного плана являются полномочия администрации по осуществлению такого контроля, возложенные на Комитет. Включение объекта в ежегодный план осуществляется по истечении трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки заинтересованного лица; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. Перечень видов деятельности в сфере образования, в социальной сфере, для которых установлена иная периодичность проведения плановых проверок, и периодичности таких плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. В ежегодном плане указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; - цель и основание проведения мероприятий по контролю; - дата и сроки проведения мероприятий по контролю; - наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. Ежегодные планы могут согласовываться с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок. 1.7.3. Распоряжение о проведении проверки принимается по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации с указанием: - наименования проверяемого лица; - состава комиссии либо фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; - правовых оснований проведения проверки, в том числе подлежащих проверке обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами. 1.7.4. В ходе исполнения муниципальной функции могут запрашиваться следующие документы у проверяемого: Юридического лица: - учредительные документы юридического лица (устав или положение, учредительный договор) со всеми действующими изменениями и дополнениями; - документы, подтверждающие факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц; - документ, подтверждающий постановку юридического лица на налоговый учет; - документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом и учредительными документами юридического лица право действовать от его имени без доверенности; - документы, удостоверяющие право пользования муниципальным имуществом; - документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, выполненные в установленном порядке; - документы бухгалтерского учета о движении основных средств в части муниципального имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; - список материально-ответственных лиц, использующих муниципальное имущество, находящееся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве; - отчеты о сдаче в аренду (субаренду) и справка о поступлении арендной платы за использование муниципального имущества, находящегося у проверяемого лица; - документы об оплате обязательных платежей, связанных с использованием муниципального имущества; Индивидуального предпринимателя: - паспорт гражданина Российской Федерации; - документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе; - документ, подтверждающий постановку индивидуального предпринимателя на налоговый учет; - документы, удостоверяющие право пользования муниципальным имуществом; - документы об оплате обязательных платежей, связанных с использованием муниципального имущества. 1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Результат исполнения муниципальной функции. 1.9.1. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушений законодательства по управлению и распоряжению муниципальным имуществом или установление отсутствия таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) муниципального имущества, эффективном (неэффективном) использовании такого имущества. Результат исполнения муниципальной функции достигается выявлением фактического наличия и состояния муниципального имущества, оценкой использования его по целевому назначению, а также принятием соответствующего решения: - об исключении объекта из реестра муниципального имущества; - о включении в реестр муниципального имущества неучтенных объектов; - об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления; - о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора; - об определении виновных лиц в хищении или порче муниципального имущества; - о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений. 1.9.2. Юридическими фактами завершения исполнения муниципальной функции являются акт проверки и выдача рекомендаций по устранению выявленных недостатков, нарушений и контроль их устранения. Акт проверки состоит из вводной части, описательной части и заключения. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию: - дата, время и место составления акта; - наименование органа муниципального контроля; - дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; - дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости); - фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку; - наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки. В описательной части акта фиксируется: - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - характеристика муниципального имущества, его состав, состояние, наличие (отсутствие); - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения. В заключительной части указывается: - перечень всех установленных в ходе проверки нарушений с указанием срока, в течение которого проверяемое лицо должно предоставить в комитет информацию по устранению выявленных нарушений; - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты органа муниципального контроля. 2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения законодательства в области порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом предоставляется непосредственно комитетом. 2.1.2. Место нахождения комитета (юридический адрес): Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, третий этаж, кабинеты с 51 по 54. Справочные телефоны, факсы: 2-10-43; факс 2-17-13. Почтовый адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23. Адрес электронной почты: [email protected]. Проезд городским автобусом (маршрут N 5) до остановки "Поликлиника". Режим работы: Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница не приемный день; Время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.1.3. Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля заинтересованные лица имеют право обращаться: - лично в комитет; - по телефону; - в письменном виде путем подачи заявлений; - электронной почтой. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота представляемой информации; - четкость в изложении информации; - наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании); - удобство и доступность получения информации; - оперативность представления информации. Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. 2.1.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на странице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (КУМИ) в информационном Интернет - портале администрации Тайгинского городского округа adm.tayga.su., содержащих следующую обязательную информацию: - полное наименование органа, исполняющего муниципальную функцию; - почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста администрации, осуществляющий прием и консультирование заинтересованных лиц; - административный регламент в электронном виде; - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный председателем комитета. На информационных стендах комитета размещается: - информация о порядке и условиях проведения проверок; - блок-схема порядка проведения проверок согласно приложения административного регламента; - перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки; - сведения о графике работы комитета. 2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета предоставляют следующую информацию: - о местонахождении и графике работы комитета; - о справочных телефонах комитета; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции; - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения; - о принятии решения по конкретному письменному обращению. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц за получением информации по вопросу исполнения муниципальной функции осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставлением лично в администрацию. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета. Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. В ходе исполнения муниципальной функции осуществляется контроль соблюдения установленного Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Тайгинского городского округа утвержденного решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 20.12.2012 N 54-нпа, в том числе контроль: - соблюдения требований законодательства, муниципальных нормативных правовых актов; - приобретения, отчуждения муниципального имущества, в том числе приобретения земельных участков в муниципальную собственность; - учета муниципального имущества, в том числе учета имущества, находящегося в муниципальной казне, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование и иные виды пользования; - использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления; - использования муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям; - использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - соблюдения условий договоров при использовании муниципального имущества, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования; - перепрофилирования муниципального имущества; - отчуждения муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - полноты и своевременности поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление и др.), от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Основными задачами исполнения муниципальной функции являются: - выявление нарушений, связанных с распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества, а также порядком оформления регистрации прав на имущество и сделок с имуществом; - контроль устранения выявленных нарушений; - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов; Муниципальная функция осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденным ежегодным планом комитета по проведению мероприятий по контролю сохранности и использования муниципального имущества (далее - ежегодный план), а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов проверяемых лиц. Предметом документарной проверки являются документы проверяемого лица, используемые при осуществлении им деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний об устранении нарушений. Предметом выездной проверки является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, выполнение предписаний об устранении нарушений. 2.2. Срок исполнения муниципального контроля. 2.2.1. Муниципальный контроль исполняется до прекращения права муниципальной собственности на имущество, установленное гражданским законодательством Российской Федерации. 2.2.2. Максимальный срок исполнения муниципального контроля составляет 20 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации, а также в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства максимальный общий срок проведения плановой выездной проверки составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля 3.1. Административные процедуры при исполнении муниципальной функции: 3.1.1. Планирование проверок деятельности заинтересованных лиц в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом. 3.1.2. Издание распоряжения о проведении проверки. 3.1.3. Уведомление проверяемых лиц, согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проведении внеплановых проверок). 3.1.4. Проведение проверки. 3.1.5. Оформление результатов проверки и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений. 3.1.6. Контроль устранения выявленных нарушений. 3.1.7. Анализ результатов. 3.2. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, приведены в блок- схеме в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в следующей последовательности: 3.3.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо комитета разрабатывает проект ежегодного плана в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации, и согласовывает его со структурными подразделениями администрации, участие сотрудников которых предполагается. 3.3.2. Проект ежегодного плана администрация направляет в органы прокуратуры для согласования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и вносят в администрацию предложения о проведении совместных плановых проверок. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней. 3.3.3. Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры ежегодный план в рамках исполнения муниципальной функции. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней. 3.3.4. Утвержденный ежегодный план доводится до сведения структурных подразделений администрации, участие сотрудников которых предусмотрено в осуществлении мероприятий, включенных в ежегодный план. Утвержденный главой администрации ежегодный план доводится до сведения проверяемых лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" либо иным доступным способом. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 3.3.5. Проверка осуществляется на основании постановления главы администрации. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания постановления главы администрации о проведении проверки являются основания, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней. 3.3.6. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется посредством направления копии постановления администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня до начала проведения проверки. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится только после согласования с органом прокуратуры. В орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц представляется заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии постановления главы о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Срок исполнения административной процедуры - в день подписания постановления главы администрации о проведении такой проверки. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых направляется в администрацию. Срок исполнения административной процедуры - 1 день. 3.3.8. Проведение проверки осуществляется комиссией (должностными лицами) и в сроки, указанные в постановлении главы о проведении проверки. Плановая либо внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: 1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении комитета, архивные документы, относящиеся к деятельности проверяемого лица в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, комитет направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления главы о проведении проверки. Проверяемое лицо обязано направить в комитет указанные в запросе документы в виде заверенных проверяемым лицом копий или в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений. 2) В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного постановления главы о проведении выездной проверки. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также состояние используемого указанными лицами при осуществлении деятельности муниципального имущества и принимаемые такими лицами меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения муниципального предприятия или учреждения либо по месту фактического расположения муниципального имущества, находящегося в пользовании юридического лица. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами проверяемому лицу служебного удостоверения и заверенной оттиском печати Управления делами администрации копии постановления главы о проведении проверки. Проверяемое лицо или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности муниципальные здания, строения, сооружения, помещения, к используемому муниципальному движимому имуществу. Максимальный срок исполнения административных процедур - 20 дней. 3.3.9. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемого лица и утверждается путем его подписания главой администрации. Проверяемое лицо приглашается для ознакомления с актом проверки. При ознакомлении проверяемое лицо подписывает акт проверки, указывает дату ознакомления и получает копию акта. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица или его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки как доказательство ознакомления пользователя с актом. Ознакомление с актом проверки руководителя отраслевого органа, в чьем ведении находится муниципальное предприятие (учреждение), имеющее в пользовании муниципальное имущество, подвергшееся проверке, осуществляется путем направления копии акта проверки сопроводительным письмом. При наличии фактов нарушения действующего законодательства, в результате которых муниципальному имуществу был нанесен ущерб, материалы проверки направляются в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня утверждения акта проверки. 3.3.10. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством, по материалам проверки составляется протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности. В случае непредставления при проведении документарной проверки проверяемыми лицами указанных в запросе документов должностные лица комитета составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль. В случае непредставления проверяемыми лицами либо их уполномоченными представителями возможности комиссии (должностным лицам) ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также не обеспечения доступа в занимаемые такими лицами муниципальные здания, строения, сооружения, помещения, к используемому муниципальному оборудованию составляется акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению органа, осуществляющего муниципальный контроль. Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 3.3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, комиссия (должностные лица) обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения. Предписание вручается проверяемому лицу под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 3.3.12. Контроль исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений: 1) В течение сроков, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в предписании об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней с момента установления срока устранения нарушения требований. 2) В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения. 3) При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения. Срок исполнения административной процедуры - 1 день. 4) В случае не устранения нарушений, акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для обращения в суд в целях устранения правонарушения. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 3.3.13. Должностные лица комитета анализируют итоги проводимых контрольных мероприятий и исследуют причины нарушений, выявленных в ходе проверок, отклонений и нарушений в процессе формирования неналоговых доходов от использования муниципального имущества. По итогам проведенных проверок формируют предложения по повышению эффективности использования муниципального имущества. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней. 3.4. Стандарт исполнения муниципальной функции 3.4.1. В состав комиссии по проведению проверки (по согласованию) подлежат включению специалисты комитета, в случае необходимости - специалисты отраслевых отделов и юрист, главный архитектор администрации. При проведении проверок имущественных комплексов муниципальных предприятий, учреждений, зданий, строений, сооружений, движимого имущества, земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования Тайгинского городского округа - председателем комиссии назначается заместитель главы муниципального образования Тайгинского городского округа. 3.4.2. При проведении проверок комиссия (должностные лица) администрации имеют право: - в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципальной функции сведения и материалы; - посещать объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде у проверяемых лиц; - давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований; - направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности; - обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами. 3.4.3. При исполнении муниципальной функции комиссия (должностные лица) не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции администрации; - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении проверяемого лица или его представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется; - требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки. 3.4.4. При исполнении муниципальной функции комитет осуществляет взаимодействие с: - органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости; - органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации; - органами местного самоуправления поселений; - муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; - юридическими и физическими лицами. 3.4.5. В ходе взаимодействия комитет получает сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы, иные сведения, необходимые для исполнения специалистами комитета муниципальной функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.5. Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении муниципальной функции. 3.5.1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции являются: - изменение законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов муниципального образования Тайгинский городской округ, регламентирующих осуществление контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; - отсутствие и (или) ненадлежащее состояние документов бухгалтерского учета на муниципальное имущество. 3.5.2. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются: - принятие решения о ликвидации проверяемого лица; - начало процедуры банкротства проверяемого лица; - отказ органа прокураты в согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 3.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции. 3.6.1. Для исполнения муниципальной функции в помещениях, выделенных для комитета, предусматриваются рабочие места для должностных лиц, места для посетителей, участвующих в исполнении муниципальной функции, и заполнения необходимых документов, а также предусмотрена возможность доведения информации и проведения консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: - рабочие места должностных лиц комитета должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам; - места для посетителей, участвующих в исполнении муниципальной функции, заполнения необходимых документов и проведения консультаций располагаются непосредственно возле рабочих мест должностных лиц, специалистов комитета, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями. 3.6.2. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. 4. Формы контроля исполнения административного регламента В целях соблюдения последовательности административных процедур при исполнении настоящего административного регламента заместителем главы и лицами, ответственными за его исполнение, в соответствии с должностными регламентами осуществляется текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего административного регламента муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Контроль деятельности специалистов комитета осуществляет председатель комитета. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов комитета в администрацию Тайгинского городского округа или в судебном порядке. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителей в письменной форме (Приложение N 1) рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции. 5.5. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц администрации Тайгинского городского округа, в судебном порядке. 5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов; на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия). 5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 к административному регламенту ___________________________ ___________________________ (ФИО руководителя администрации ТГО) от ________________________ ___________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента исполнения муниципальной функции Я, ______________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу ________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________ _____________________________________________________________________, допущенное ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации ТГО, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации ТГО, оказывающего услугу_______________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО паспорт серия ________________ N __________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи________________________________ контактный телефон ________________________ Подпись дата Приложение N 2 к административному регламенту Схема последовательности действий при исполнении Муниципальной функции* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|