Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Осинники от 05.07.2013 № 1096-нпРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07.13 N 1096-нп г. Осинники Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготных займов, социальных выплат на приобретение либо строительство жилья" На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", закона Кемеровской области от 16.05.2006 г. N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования", постановление администрации Осинниковского городского округа от 19.06.2012 г. N 1005-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготных займов, социальных выплат на приобретение либо строительство жилья", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными организациями администрации Осинниковского городского округа опубликовать настоящее Постановление в газете "Время и жизнь" и на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по строительству администрации Осинниковского городского округа О.В. Ефиманову. И.О. Главы города Осинники И.В. Романов Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа от 05.07.2012 N 1096-нп Административный регламент предоставления администрацией Осинниковского городского округа муниципальной услуги "Предоставление льготных займов, социальных выплат на приобретение жилья" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготных займов, социальных выплат на приобретение жилья" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур, стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготных займов, социальных выплат на приобретение жилья" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осинниковского городского округа и осуществляется через отдел по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа (далее - отдел). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования". 1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление льготного займа, социальной выплаты на приобретение жилья; - отказ в предоставлении льготного займа, социальной выплаты на приобретение жилья. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются лица, нуждающиеся в жилых помещениях и желающие получить льготный займ, социальную выплату на приобретение жилья. 1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации: - Департамент строительства администрации Кемеровской области; - НО "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области"; - Государственное предприятие Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 14 Бюро технической инвентаризации город Осинники в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; - Осинниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности); - МУП "УГХ" в части выдачи справок о составе семьи, поквартирных карточек; - Органы нотариата в части выдачи доверенностей; - Органы опеки и попечительства; - Медицинские учреждения (в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире). Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу Место нахождения отдела: 652810, Кемеровская область, город Осинники, улица Советская, 17, каб. N 7. Телефоны для справок: 4-39-55 График работы отдела: вторник, четверг с 9-00 до 11-00 2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги 2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться: - в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту отдела; - в письменном виде почтой в адрес администрации Осинниковского городского округа. 2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей и выдачи документов; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.2.3. Отдел не в праве требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы власти, учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.1.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде. 2.1.2.5. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования об услуге; - четкость в изложении информации об услуге; - удобство и доступность получения информации об услуге; - оперативность предоставления информации об услуге. 2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги 2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут. 2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при личном обращении заинтересованных лиц. Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. 2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в администрацию Осинниковского городского округа. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения: - о невозможности предоставления сведений; - о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. 2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги 2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.). 2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация: - полное наименование и место расположения администрации Осинниковского городского округа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы); - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. - справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.4.3. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.). 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги Граждане, желающие получить заем или социальную выплату для приобретения или строительства жилья, подают заявление в управление, в зависимости от категории заявителя, установленной ст. 4 Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования". Вместе с заявлением на получение долгосрочного целевого жилищного займа или социальной выплаты граждане представляют документы, указанные в приложении N 1 настоящего административного регламента. Специалистами управления производится проверка предоставленного пакета документов на соответствие всем требованиям Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования", а также платежеспособности граждан. В случае соответствия всем требованиям Закона, осуществляется постановка на жилищный учет комиссией при администрации Осинниковского городского округа для дальнейшего получения льготных жилищных займов или социальных выплат. В течение месяца со дня поступления от гражданина заявления и всех необходимых документов принимается решение о постановке на учет в качестве получателей займов или социальных выплат либо о мотивированном отказе. По итогам года отдел формирует списки граждан, состоящих на учете, претендующих на получение льготных жилищных займов или социальных выплат в предстоящем году. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в постановке на учет для получения льготного жилищного займа или социальной выплаты могут являться: - отсутствие полного перечня документов, необходимых для получения льготного жилищного займа или социальной выплаты, - отсутствие у заявителя достаточного дохода для дальнейшего оформления договора займа или социальной выплаты, - отсутствие у заявителя и членов его семьи нуждаемости в улучшении жилищных условий, установленной ст. 3 Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования". - отсутствие у заявителя документов, подтверждающих одну из категорий граждан, имеющих право на получение льготного жилищного займа или социальной выплаты, установленной ст. 4 Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования". 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента. 2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги 2.5.1. Муниципальная услуга по предоставлению льготных займов, социальных выплат на приобретение либо строительство жилья предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих процедур: 3.1.1. Прием заявлений и документов от граждан для рассмотрения вопроса о постановке на учет для дальнейшего предоставления льготных жилищных займов или социальных выплат. Прием заявлений и документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет для дальнейшего предоставления льготных жилищных займов или социальных выплат осуществляется специалистами отдела в установленные дни приема. Документы предоставляются заявителем в полном объеме в соответствии с приведенным перечнем. Специалисты вправе потребовать дополнительные документы для проверки необходимой информации. 3.1.2. Проверка и анализ документов заявителя и членов его семьи на предмет соответствия условиям Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования" и Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2006 г. N 255 "О порядке обращения граждан в комиссию по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений и перечне документов, предоставляемых гражданами в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений". На основании предоставленных документов специалисты делают выводы о: - соответствии семьи заявителя условиям нуждаемости в улучшении жилищных условий; - наличии у семьи заявителя дохода, достаточного для предоставления льготного жилищного займа или социальной выплаты, с учетом только доходов, подтверждаемых справками с места работы; - наличии полного пакета документов, необходимых для постановки на учет; - достоверности всех сведений, предоставленных документально. 3.1.3. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в принятии на учет и уведомление об этом заявителя. При соблюдении всех требований законодательства, заявитель и все члены его семьи принимаются на жилищный учет для дальнейшего получения льготного жилищного займа или социальной выплаты, о чем уведомляются письменно. В течение месяца со дня поступления от гражданина заявления и всех необходимых документов принимается решение о постановке его на учет и включении в список получателей займов или субсидий либо о мотивированном отказе. 3.1.4. Формирование списка граждан, состоящих на учете на получение льготного жилищного займа или социальной выплаты. Формирование списка граждан, состоящих на учете на получение льготного жилищного займа или социальной выплаты производится управлением. 3.1.5. Приобретение квартир уполномоченной организацией для реализации их во исполнение Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования" на условиях льготных жилищных займов и социальных выплат. На основании лимита денежных средств, выделенных в бюджете Кемеровской области на исполнение Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования", НО "Фонд развития жилищного строительства" заключает агентский договор с застройщиком для дальнейшего распределения квартир гражданам, включенным в список. Подбор жилья на первичном рынке города и покупка квартир осуществляется с согласования Департаментом строительства Кемеровской области и НО "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области". 3.1.6. Распределение квартир. В соответствии со сформированным списком и на основании лимитов предоставления льготных жилищных займов или социальных выплат на предстоящий год, жилищная комиссия при администрации Осинниковского городского округа осуществляет распределение квартир. Отдел осуществляет непосредственно взаимодействие с заявителями по подбору им квартир из предоставленного перечня. 3.1.7. Прием и проверка документов, необходимых для заключения договора о предоставлении льготного жилищного займа или социальной выплаты. Управление осуществляет прием и проверку документов, необходимых для заключения договора о предоставлении льготного жилищного займа или социальной выплаты от граждан. Документы предоставляются в соответствии с приведенным перечнем и в сроки, оговоренные управлением. Специалисты отдела осуществляют проверку и анализ документов заявителя и членов его семьи на предмет соответствия условиям Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования" и Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2006 г. N 255 "О порядке обращения граждан в комиссию по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений и перечне документов, предоставляемых гражданами в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений". 3.1.8. Составление списков и согласование получателей льготного жилищного займа или социальной выплаты. Отдел осуществляет согласование проверенных документов с Главой города, а также с руководителями отраслевых департаментов Администрации Кемеровской области. 3.1.9. Передача документов для заключения договоров в НО "Фонд развития жилищного строительства". Согласованные пакеты документов сшиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью. После чего передаются в департамент строительства АКО, НО "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области" для заключения договоров льготного жилищного займа или социальной выплаты. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за соблюдением законности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы города по строительству. Контроль за заключением договоров о предоставлении льготного жилищного займа или социальной выплаты осуществляется директором НО "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области". 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке 5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления городского развития администрации Осинниковского городского округа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе города Осинники и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги. Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают: а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) предмет обращения; в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); г) почтовый адрес заявителя; д) контактный телефон заявителя; е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации Осинниковского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней от даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя. 5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Осинниковского городского округа в судебном порядке. В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Осинниковского городского округа в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Управляющий делами - руководитель аппарата С.В. Круль Приложение N 1 к Административному регламенту Для получения льготного жилищного займа либо социальной выплаты в новостроящемся доме необходимо: 1. Справки о доходах за последние 6 месяцев заемщика и его (ее) супруга (и), подписанные руководителем организации и главным бухгалтером и заверенные печатью организации (на не заполненных строках должно стоять слово "нет"). 2. Документы, подтверждающие фактическое получение других доходов (доходы от аренды, дивиденды, проценты) за последние 12 месяцев. При этом данные виды доходов должны иметь постоянный, а не разовый характер. 3. Копию паспорта заемщика и его (ее) супруга (и) (заполненные страницы) на отдельных листах (Формат А4). 4. Копии свидетельств о рождении детей; для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста-копии паспортов. 5. Копию трудовой книжки (формат А4) всех заполненных листов, (кроме записей о поощрениях и наградах) заемщика и его (ее) супруга (и), заверенную работодателем синей печатью и подписью каждую страницу, на последней странице должна стоять запись "Работает по настоящее время" и дата записи с расшифровкой подписи заверяющего. 6. Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака. 7. Разрешение органов опеки и попечительства на оформление приобретаемой квартиры в залог (при условии, если в семье заемщика есть несовершеннолетние, недееспособные, ограниченно недееспособные лица, которые будут являться собственниками квартиры или проживать в ней). 8. Копия документа на квартиру (жилой дом) в котором зарегистрированы по месту жительства (за последние 3 года). 9. Справки: - из Управления Федеральной регистрационной службы о наличии (отсутствии) жилья в собственности на всех членов семьи; (если брак заключен - супруге справку на девичью фамилию и на фамилию в браке); - из БТИ о наличии (отсутствии) жилья в собственности на всех членов семьи; (если брак заключен - супруге справку на девичью фамилию и на фамилию в браке); - с места жительства о составе семьи (с указанием родства) и занимаемой площади (общей/жилой). - копия домовой книги (кто зарегистрирован в частном жилом доме) - копия технического паспорта с БТИ (кто зарегистрирован в частном жилом доме) Документы на поручителей: - Справки о доходах за последние 6 месяцев, подписанные руководителем организации и главным бухгалтером и заверенные печатью организации (на не заполненных строках должно стоять слово "нет"). - Документы, подтверждающие фактическое получение других доходов (доходы от аренды, дивиденды, проценты) за последние 12 месяцев. При этом данные виды доходов должны иметь постоянный, а не разовый характер. - Копию паспорта (заполненные страницы) на отдельных листах (формат А-4). - Копию трудовой книжки (формат А-4) всех заполненных листов, (кроме записей о поощрениях и наградах) заемщика и его (ее) супруга (и), заверенную работодателем синей печатью и подписью каждую страницу, на последней странице должна стоять запись "Работает по настоящее время" и дата записи с расшифровкой подписи заверяющего. Созаемщиками, поручителями могут быть: женщины до 40 лет, мужчины до 45. Супруги не могут быть поручителями, родственник может быть только один, не ведущий совместное хозяйство. - Работающим в ИП (ООО) - справка формы 2НДФЛ (3НДФЛ) для индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о регистрации ИП (ООО), справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налогам и сборам, копию трудового договора. - Справки действительны в течение 6 месяцев, считая с даты ее выдачи и до заключения договора займа. - все копии выполняются на отдельных листах (формат А4) с одной стороны, заверительные надписи должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета. Надписи не должны закрываться печатью и закрывать текст документов. Приложение N 2 к Административному регламенту В администрацию Осинниковского городского округа ______________________________ Заявление Я, ______________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Дата рождения: __________________________________________________ Адрес регистрации: ______________________________________________ ------------------------------------------------------------------ | | Социальный | | Коммерческий | | Собственность | | Другое | | | наем | | наем | | | | | ------------------------------------------------------------------ Адрес фактического проживания: __________________________________ ------------------------------------------------------------------ | | Социальный | | Коммерческий | | Собственность | | Другое | | | наем | | наем | | | | | ------------------------------------------------------------------ Телефоны: домашний _________ рабочий ________ сотовый _____________________ Место работы: основное ________________________________________________________ Адрес места работы: _____________________________________________ Должность и стаж на этом месте работы: __________________________ Место работы: по совместительству _____________________________________________ Адрес места работы: _____________________________________________ Должность и стаж на этом месте работы: __________________________ Место учебы: ____________________________________________________ Семейное положение: _____________________________________________ Сведения о супруге: _____________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Дата рождения: __________________________________________________ Адрес регистрации: ______________________________________________ ------------------------------------------------------------------ | | Социальный | | Коммерческий | | Собственность | | Другое | | | наем | | наем | | | | | ------------------------------------------------------------------ Адрес фактического проживания: __________________________________ ------------------------------------------------------------------ | | Социальный | | Коммерческий | | Собственность | | Другое | | | наем | | наем | | | | | ------------------------------------------------------------------ Телефоны: домашний _________ рабочий ________ сотовый _____________________ Место работы: основное ________________________________________________________ Адрес места работы: _____________________________________________ Должность и стаж на этом месте работы: __________________________ Место работы: по совместительству _____________________________________________ Адрес места работы: _____________________________________________ Должность и стаж на этом месте работы: __________________________ Место учебы: ____________________________________________________ Сведения о детях: _________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) Прошу ----------------------------------------------------------------- | | Предоставить субсидию на погашение части процентной ставки | | | по кредиту (займу) для приобретения жилья | |--+------------------------------------------------------------| | | Предоставить субсидию в размере текущего остатка займа, | | | предоставленного ранее НО "Фонд развития жилищного | | | строительства Кемеровской области" по договору "____" | | | _____________20___г. N ___________ | |--+------------------------------------------------------------| | | Предоставить субсидию в размере произведения нормы | | | предоставления жилого помещения, установленной Законом, и | | | средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей | | | площади жилого помещения по Кемеровской области | ----------------------------------------------------------------- Прошу предоставить долгосрочный целевой жилищный заем в соответствии с Законом Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, жилищных субсидий и развитии ипотечного жилищного кредитования" (далее - Закон) как __________________________________________________________________ (указывается категория в соответствии со ст. 4, 10 Закона) сроком ___________________. Приложение: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (перечисляются документы, прилагаемые к заявлению) Настоящим подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, являются верными и точными на нижеуказанную дату. Об изменении сведений обязуюсь немедленно известить всех заинтересованных лиц. "____" ____________ 20 ___г. Ф.И.О. ______________________________________________________. подпись Приложение N 3 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий ------------------------------------------------ | Обращение заявителей | ------------------------------------------------ | ------------------------------------------------ | Первичный прием заявления (приложение N 2) с | | необходимыми документами (приложение N 1) | ------------------------------------------------ | ------------------------------------------------ | Наличие всех документов, отсутствие | | исправлений и повреждений, правильность | | заполнения заявления, соответствие копий и | | оригиналов документов | ------------------------------------------------ | | Да | | Нет ---------------------- ------------------- | Рассмотрение | | Уведомление | | заявления с | | об отказе в | | необходимыми | | постановке на | | документами | | учет | ---------------------- ------------------| | | ---------------------- ------------------| | Принятие и | | Решение об | | оформление | | отказе в | | решения о |-------| постановке на | | постановке на | | учет | | учет или отказе | | | | в постановке | | | ---------------------- ------------------- | ------------------------------------------------ | Оформление учтенного дела и уведомления о | | постановке на учет или отказе в постановке | ------------------------------------------------ | ------------------------------------------------ | Выдача уведомления о постановке на учет | ------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|