Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Полысаево от 25.07.2013 № 1218

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.07.13 N 1218
г. Полысаево

Об утверждении направлений для
разработки         показателей
эффективности     деятельности
муниципальных  образовательных
учреждений, их руководителей и
педагогических работников.
           



     В соответствии с пунктом 23 приложения 32 к Программе  поэтапного
совершенствования  оплаты  труда  в  государственных   (муниципальных)
учреждениях   на   2013-2018    годы,    утвержденной    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р,  а
также на основании приказа Минтруда России от 13 мая 2013  года  N 202
"О проведении   пилотного   внедрения   мероприятий   по   обеспечению
взаимодействия федеральных органов  исполнительной  власти  и  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации при  координации
мероприятий по повышению оплаты труда отдельных  категорий  работников
государственных (муниципальных) учреждений":

     1. Утвердить направления для разработки показателей эффективности
деятельности    муниципальных    образовательных    учреждений,     их
руководителей  с   учетом   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 12 апреля 2913  года  N 329  "О типовой  форме  трудового
договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
согласно приложению 1.
     2. Управлению образования Полысаевского городского  округа  (Н.Н.
Гончарова)   разместить    показатели    эффективности    деятельности
муниципальных  образовательных   учреждений,   их   руководителей   на
официальном  сайте  управления  образования  Полысаевского  городского
округа в срок до 15.09.2013 года.
     3. Муниципальным образовательным учреждениям:
     3.1. разработать  и  утвердить  в  муниципальных  образовательных
учреждениях  показатели  эффективности   деятельности   педагогических
работников и индикаторы, на основании примерных  направлений  согласно
приложению 2 до 10.09.2013 год;
     3.2. разместить     показатели     эффективности     деятельности
педагогических  работников  на  официальных   сайтах   образовательных
учреждений в срок до 15.09.2013 года.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в   городской   газете
"Полысаево" без приложения. Постановление с приложением разместить  на
официальном сайте Полысаевского городского округа в сети Интернет.
     5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  Полысаевского  городского  округа  по   социальным
вопросам В.И. Рогачева.



     Первый
     заместитель главы
     Полысаевского городского округа          В.В. Андреев




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению администрации
                                                  от 25.07.2013 N 1218




         Направления для разработки показателей эффективности
        деятельности руководителей образовательных учреждений


      ---------------------------------------------------------
      |  N  |     Направления     | Дошкольное  |    Общее    |
      | п/п |                     | образование | образование |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      |     | 1.              Для |             |             |
      |     | образовательного    |             |             |
      |     | учреждения          |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 1.  | Соответствие        | х           | х           |
      |     | деятельности     ОУ |             |             |
      |     | требованиям         |             |             |
      |     | законодательства  в |             |             |
      |     | сфере   образования |             |             |
      |     | (отсутствие         |             |             |
      |     | предписаний         |             |             |
      |     | надзорных           |             |             |
      |     | органов,            |             |             |
      |     | объективных         |             |             |
      |     | жалоб)              |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 2.  | Функционирование    | х           | х           |
      |     | системы             |             |             |
      |     | государственно-     |             |             |
      |     | общественного       |             |             |
      |     | управления          |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 3.  | Удовлетворенность   | х           | х           |
      |     | населения           |             |             |
      |     | качеством           |             |             |
      |     | предоставляемых     |             |             |
      |     | услуг               |             |             |
      |     | дополнительного     |             |             |
      |     | образования         |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 4.  | Информационная      | х           | х           |
      |     | открытость    (сайт |             |             |
      |     | ОУ,      размещение |             |             |
      |     | протоколов          |             |             |
      |     | комиссии         по |             |             |
      |     | распределению       |             |             |
      |     | стимулирующего      |             |             |
      |     | фонда   на   сайте, |             |             |
      |     | участие           в |             |             |
      |     | процедурах          |             |             |
      |     | независимой         |             |             |
      |     | оценки     качества |             |             |
      |     | образования)        |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 5.  | Реализация          |             | х           |
      |     | мероприятий      по |             |             |
      |     | профилактике        |             |             |
      |     | правонарушений    у |             |             |
      |     | несовершеннолетних  |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 6.  | Реализация          | х           | х           |
      |     | социокультурных     |             |             |
      |     | проектов            |             |             |
      |     | (школьный    музей, |             |             |
      |     | театр,   социальные |             |             |
      |     | проекты, НОУ и др.) |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 7.  | Реализация          | х           | х           |
      |     | мероприятий      по |             |             |
      |     | привлечению         |             |             |
      |     | молодых педагогов   |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 8.  | Реализация          | х           | х           |
      |     | программ,           |             |             |
      |     | направленных     на |             |             |
      |     | работу            с |             |             |
      |     | одаренными детьми   |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 9.  | Реализация          | х           | х           |
      |     | программ         по |             |             |
      |     | сохранению        и |             |             |
      |     | укреплению          |             |             |
      |     | здоровья детей      |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 10. | Организация         | х           | х           |
      |     | физкультурно-       |             |             |
      |     | оздоровительной   и |             |             |
      |     | спортивной   работы |             |             |
      |     | (спортивные         |             |             |
      |     | секции,             |             |             |
      |     | соревнования)       |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 11. | Создание    условий |             | х           |
      |     | для      реализации |             |             |
      |     | обучающимися        |             |             |
      |     | индивидуальных      |             |             |
      |     | учебных планов      |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 12. | Реализация          | х           | х           |
      |     | программ            |             |             |
      |     | дополнительного     |             |             |
      |     | образования      на |             |             |
      |     | базе                |             |             |
      |     | образовательного    |             |             |
      |     | учреждения - ч *. - |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 13. | Реализация          |             | х           |
      |     | профильного         |             |             |
      |     | обучения,           |             |             |
      |     | предпрофильной      |             |             |
      |     | подготовки          |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 14. | Динамика            |             | х           |
      |     | индивидуальных      |             |             |
      |     | образовательных     |             |             |
      |     | результатов         |             |             |
      |     | обучающихся     (по |             |             |
      |     | материалам          |             |             |
      |     | контрольных         |             |             |
      |     | мероприятий)        |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 15. | Сохранность         |             | х           |
      |     | контингента       в |             |             |
      |     | пределах      одной |             |             |
      |     | ступени    обучения |             |             |
      |     | (коэффициент        |             |             |
      |     | выбытия          из |             |             |
      |     | образовательного    |             |             |
      |     | учреждения)         |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 16. | Отношение           |             | х           |
      |     | среднего      балла |             |             |
      |     | единого             |             |             |
      |     | государственного    |             |             |
      |     | экзамена (в расчете |             |             |
      |     | на  1  предмет)   у |             |             |
      |     | 10%  выпускников  с |             |             |
      |     | лучшими             |             |             |
      |     | результатами        |             |             |
      |     | единого             |             |             |
      |     | государственного    |             |             |
      |     | экзамена          к |             |             |
      |     | среднему      баллу |             |             |
      |     | единого             |             |             |
      |     | государственного    |             |             |
      |     | экзамена (в расчете |             |             |
      |     | на  1  предмет)   у |             |             |
      |     | 10%  выпускников  с |             |             |
      |     | худшими             |             |             |
      |     | результатами        |             |             |
      |     | единого             |             |             |
      |     | государственного    |             |             |
      |     | экзамена            |             |             |
      |-----+---------------------+-------------+-------------|
      | 17. | Результаты          |             | х           |
      |     | итоговой            |             |             |
      |     | аттестации          |             |             |
      ---------------------------------------------------------


     Заместитель главы
     Полысаевского городского округа,
     руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению администрации
                                                  от 25.07.2013 N 1218




                 Примерные направления для разработки
        показателей эффективности деятельности педагогических
                работников образовательных учреждений


       --------------------------------------------------------
       |  N  |    Направления     | Дошкольное  |    Общее    |
       | п/п |                    | образование | образование |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       |     | 2.             Для |             |             |
       |     | педагогических     |             |             |
       |     | работников         |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 1.  | Реализация         | х           | х           |
       |     | дополнительных     |             |             |
       |     | проектов           |             |             |
       |     | (экскурсионные   и |             |             |
       |     | экспедиционные     |             |             |
       |     | программы,         |             |             |
       |     | групповые        и |             |             |
       |     | индивидуальные     |             |             |
       |     | проекты            |             |             |
       |     | обучающихся,       |             |             |
       |     | социальные         |             |             |
       |     | проекты и др.)     |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 2.  | Организация        | х           | х           |
       |     | (участие)          |             |             |
       |     | системных          |             |             |
       |     | исследований,      |             |             |
       |     | мониторинга        |             |             |
       |     | индивидуальных     |             |             |
       |     | достижений         |             |             |
       |     | обучающихся        |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 3.  | Динамика           |             | х           |
       |     | индивидуальных     |             |             |
       |     | образовательных    |             |             |
       |     | результатов    (по |             |             |
       |     | результатам        |             |             |
       |     | контрольных        |             |             |
       |     | мероприятий,       |             |             |
       |     | промежуточной    и |             |             |
       |     | итоговой           |             |             |
       |     | аттестации)        |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 4.  | Реализация         | х           | х           |
       |     | мероприятий,       |             |             |
       |     | обеспечивающих     |             |             |
       |     | взаимодействие   с |             |             |
       |     | родителями         |             |             |
       |     | обучающихся        |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 5.  | Участие          и |             | х           |
       |     | результаты         |             |             |
       |     | участия   учеников |             |             |
       |     | на     олимпиадах, |             |             |
       |     | конкурсах,         |             |             |
       |     | соревнованиях    и |             |             |
       |     | др.                |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 6.  | Участие          в |             | х           |
       |     | коллективных       |             |             |
       |     | педагогических     |             |             |
       |     | проектах           |             |             |
       |     | ("команда   вокруг |             |             |
       |     | класса",           |             |             |
       |     | интегрированные    |             |             |
       |     | курсы,             |             |             |
       |     | "виртуальный       |             |             |
       |     | класс", др.)       |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 7.  | Участие   педагога | х           | х           |
       |     | в   разработке   и |             |             |
       |     | реализации         |             |             |
       |     | основной           |             |             |
       |     | образовательной    |             |             |
       |     | программы          |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 8.  | Организация        | х           | х           |
       |     | физкультурно-      |             |             |
       |     | оздоровительной    |             |             |
       |     | и       спортивной |             |             |
       |     | работы             |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 9.  | Работа с детьми из | х           | х           |
       |     | социально          |             |             |
       |     | неблагополучных    |             |             |
       |     | семей              |             |             |
       |-----+--------------------+-------------+-------------|
       | 10. | Создание           | х           | х           |
       |     | элементов          |             |             |
       |     | образовательной    |             |             |
       |     | инфраструктуры     |             |             |
       |     | (оформление        |             |             |
       |     | кабинета, музея  и |             |             |
       |     | т.д.)              |             |             |
       --------------------------------------------------------



     Заместитель главы
     Полысаевского городского округа,
     руководитель аппарата администрации          В.Г. Рассказова


Информация по документу
Читайте также