Расширенный поиск

Постановление Администрации Чебулинского района от 29.07.2013 № 450-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.07.13 N 450-п
пгт. Верх-Чебула

Об изменении состава районной
комиссии   по    чрезвычайным
ситуациям




     В связи   с   выбытием  некоторых  членов  районной  комиссии  по
чрезвычайным ситуациям:

     1. Утвердить состав районной комиссии в следующем составе:

     Часовских Анатолий Иванович - Глава  Чебулинского  муниципального
района, председатель комиссии

     Андраханов Станислав Сергеевич - И.о. заместителя главы района по
ЖКК и строительству, заместитель председателя комиссии

     Ежов Владимир Михайлович - Начальник пожарной части N  3  ФГКУ  8
отряд  ФПС  по Кемеровской области,  заместитель председателя комиссии
(по согласованию)

                           Члены  комиссии:

     Шнит Петр    Алексеевич    -    Начальник    ОП     "Чебулинское"
Межмуниципального отдела МВД России "Мариинский" (по согласованию)

     Цегельников Сергей  Николаевич  -  Начальник  филиала  ОАО  "МРСК
Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" Чебулинский  район  электрических  сетей
(по согласованию)

     Орлов Михаил  Петрович  -  Генеральный  директор ЗАО "Чебулинское
ДРСУ" (по согласованию)

     Пересыпкин Леонид   Петрович   -   Директор    ООО    "Кузбасская
энергосетевая  компания"  филиал  "Энергосеть Чебулинского района" (по
согласованию)

     Володина Любовь Михайловна - Главный врач МБУЗ  ЦРБ  Чебулинского
района

     Андраханов Андрей  Александрович  -  Исполнительный  директор ООО
"ЖКХ+" (по согласованию)

     Скрипченко Михаил  Алексеевич  -   Начальник   цеха   N   3   ОАО
"Ростелеком" (по согласованию)

     Цайтлер Владимир  Николаевич  -  Генеральный директор ОАО "Чебула
межрайгаз" (по согласованию)

     Рафиков Алексей Хасанович  -  Прокурор  Чебулинского  района  (по
согласованию)

     Воронина Наталья Алексеевна - Начальник финансового управления по
Чебулинскому району

     Гончаренко Геннадий   Степанович   -   Председатель   ЧебПО   (по
согласованию)

     Самойленко Сергей  Федорович  -  Начальник отдела мобилизационной
подготовки, ГО и ЧС (секретарь комиссии)

     Титов Юрий Валентинович - Начальник  территориального  отдела  по
Чебулинскому лесничеству (по согласованию)

     Будкова Ольга  Николаевна  -  Начальник  территориального  отдела
Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске,
Мариинском и Чебулинском районах (по согласованию)

     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии по чрезвычайным
ситуациям Чебулинского муниципального района.
     3. Отменить   действие   постановления  администрации  района  от
02.04.2013 г.  N 200-п "Об  изменении  состава  районной  комиссии  по
чрезвычайным ситуациям".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.






                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                    Чебулинского муниципального района
                                            N 450-п от 29 июля 2013 г.




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о комиссии по чрезвычайным ситуациям
                  Чебулинского муниципального района


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Комиссия по чрезвычайным  ситуациям  (далее  -  КЧС)  является
постоянно   действующим   координирующим   органом   администрации   и
предназначена для организации и  выполнения  работ  по  предупреждению
чрезвычайных   ситуаций,   уменьшению  ущерба  от  них,  а  также  для
руководства  силами  и  средствами   объединенного   районного   звена
областной  подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций.  Свою
деятельность осуществляет  под  руководством  главы  администрации  на
основании  Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера".
     2. Положение о КЧС и ее состав утверждает глава района.
     3. Деятельность  КЧС финансируется из бюджета района,  порядок ее
материального и технического обеспечения  определяется  администрацией
района.

                     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
                      ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

     Организация и   контроль   за   осуществлением   мероприятий   по
предотвращению   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  по
обеспечению  надежности  потенциально  опасных  объектов  в   условиях
чрезвычайных ситуаций.
     1. Организация наблюдения и  контроля  за  состоянием  окружающей
природной  среды  и  потенциально  опасных  объектов,  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций.
     2. Обеспечение  готовности  органов  управления,  сил и средств к
действиям в чрезвычайных ситуациях,  а также создание и поддержание  в
состоянии готовности пунктов управления.
     3. Участие в разработке и осуществлении комплексных  (целевых)  и
научно-технических    программ    и    территориальных   программ   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4. Создание  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
предотвращения  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций   и
оказания помощи пострадавшим.
     5. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным  ситуациям
Кемеровской    области,    военным   командованием   и   общественными
организациями по вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  а  в  случае необходимости - принятие решения о направлении
сил  и  средств  для  оказания  помощи  этим  комиссиям  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     6. Руководство  работами  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
     7. Планирование и  организация  эвакуации  населения,  размещение
эвакуированного   населения   и   возвращение   его  после  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
     8. Руководство   подготовкой   должностных   лиц  и  специалистов
территориального звена областной подсистемы предупреждения и  действия
в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС.
     9. Организация  сбора  и  обмена  информации  в  области   защиты
населения  и  территории  муниципального  образования  от чрезвычайных
ситуаций.
     10. Организация  разработки  нормативных правовых актов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

            3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
            В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕЕ ЗАДАЧАМИ

     В режиме повседневной деятельности:

     1. Организует прогнозирование и оценку обстановки  на  территории
муниципального  образования,  которая  может  сложиться  в  результате
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     2. Разрабатывает  план  действий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     3. Контролирует деятельность служб ГО, объектов, расположенных на
территории района,  в решении задач  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     4. Вводит   на   территории   района   режимы    функционирования
территориального  звена областной подсистемы предупреждения и действия
в чрезвычайных ситуациях.
     5. Организует подготовку органов управления и сил районного звена
областной подсистемы РСЧС,  обучение населения  действиям  в  условиях
возникновения чрезвычайных ситуаций.
     6. Разрабатывает и  представляет  на  рассмотрение  администрации
проекты решений по вопросам,  связанным с предупреждением чрезвычайных
ситуаций, обеспечением экологической безопасности.
     7. Контролирует деятельность организаций, учреждений предприятий,
расположенных на  территории  района,  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     8. Принимает  участие  в  рассмотрении  вопросов   размещения   и
деятельности потенциально опасных производств.

     В режиме повышенной готовности:

     1. Усиливает    контроль    за   состоянием   окружающей   среды,
прогнозирует возникновение ЧС и их последствий.
     2. Вводит     при    необходимости    круглосуточное    дежурство
руководителей и должностных лиц органов управления.
     3. Организует  непрерывный  сбор,  обработку  и  передачу органам
управления  и  силам  единой  системы  данных  о  прогнозируемых   ЧС,
информирование населения о приемах и способах защиты от них.
     4. Принимает оперативные меры по предупреждению  возникновения  и
развития   ЧС,   снижению   размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их
возникновения,  а  также   повышению   устойчивости   и   безопасности
функционирования организаций в ЧС.
     5. Уточняет планы действий (взаимодействия) по  предупреждению  и
ликвидации ЧС.
     6. Приводит при необходимости силы  и  средства  в  готовность  к
реагированию   на   ЧС,  формирует  оперативные  группы  и  организует
выдвижение их в предполагаемые районы действий.
     7. Восполняет  при  необходимости  резервы материальных ресурсов,
созданных для ликвидации ЧС.
     8. Проводит при необходимости эвакуационные мероприятия.

     В режиме чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий:

     1. Оповещает  органы  управления,  силы  и  население  района  об
авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
     2. Вводит на территории режим  функционирования  территориального
звена областной подсистемы РСЧС.
     3. Руководит силами и средствами территориального звена областной
подсистемы  РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период
ликвидации их последствий.
     4. Организует  работу  по  привлечению общественных организаций и
граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
их последствий.
     5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует
людей из района бедствий.
     6. Организует непрерывный сбор,  анализ и  обмен  информацией  об
обстановке в зоне ЧС и о ходе проведения работ по ее ликвидации.
     7. Ликвидация  ЧС  осуществляется  в  соответствии  со  следующей
установленной Правительством РФ классификацией ЧС:
     Локальной - силами и средствами организации;
     Местной - силами и средствами органа местного самоуправления;
     Территориальной - силами и средствами  Администрации  Кемеровской
области.
     При недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются   в
установленном    порядке   силы   и   средства   федеральных   органов
исполнительной власти.

             4. ПРАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

     КЧС района имеет право:
     1. Принимать  решения в пределах своей компетенции,  обязательные
для   выполнения   организациями,   учреждениями   и    предприятиями,
расположенными  на  подведомственной  территории,  независимо  от форм
собственности  и  ведомственной  принадлежности.  Решения  КЧС   могут
оформляться распоряжениями главы района.
     2. Осуществлять контроль за  работой  КЧС  объектов  и  служб  по
вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     3. Осуществлять контроль  за  подготовкой  и  готовностью  сил  и
средств районного звена областной подсистемы РСЧС.
     4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных  ситуаций
режимы работы организаций,  предприятий и учреждений,  а также правила
поведения населения.
     5. Приостанавливать   функционирование   объектов  на  территории
района вне  зависимости  от  ведомственной  принадлежности,  в  случае
возникновения чрезвычайных ситуаций.
     6. Привлекать     специалистов     структурных      подразделений
администрации  и  ведомственных  организаций  к  проведению экспертизы
потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью
их функционирования.
     Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право:
     1. Привлекать  в  установленном  порядке при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций силы и средства,  транспорт,  средства  связи  и
материально-технические   средства,  независимо  от  их  ведомственной
принадлежности  и  форм  собственности,  для   выполнения   работ   по
предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     2. Вносить при  необходимости  изменения  в  состав  комиссии  по
чрезвычайным ситуациям района.
     3. Приводить  в  готовность  и   перемещать   силы   и   средства
территориального звена областной подсистемы РСЧС на территории района.

               5. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
                      ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

     1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений  отделов  и
служб администрации, представителей организаций, предприятий района.
     2. КЧС администрации возглавляет глава района.
     3. Председатель   КЧС   несет   персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
     4. Постоянно    действующим    органом   управления,   специально
уполномоченным  на  решение  задач  в  области  защиты   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  является отдел мобилизационной
подготовки, ГО и ЧС Чебулинского муниципального района.
     5. Для   выявления   причин   ухудшения   обстановки,   выработки
предложений и принятия мер по  предотвращению  чрезвычайных  ситуаций,
оценки  ситуации  и  выработки предложений по локализации и ликвидации
ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно
в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы.
     6. На оперативные  группы  возлагается  руководство  работами  по
локализации  и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления и
объектов.
     7. Председатель  КЧС  распределяет  и  утверждает  функциональные
обязанности членов комиссии.
     8. Комиссия  организует свою работу в соответствии с утвержденным
в установленном порядке планом.
     9. Регулярно   проводит  заседания,  на  которых  рассматриваются
вопросы  и  утверждаются  планы  мероприятий  по  обеспечению   защиты
населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их
последствий.  Результаты заседания комиссии и ее  решения  оформляются
протоколами.
     10. В период между заседаниями комиссии по ЧС  решения  принимают
председатель КЧС или его заместители.
     11. С момента возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия по  ЧС
района   переходит   на   непрерывный   режим   работы,   определяемый
председателем КЧС.
     Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров
и    непосредственному    их    тушению,    а     также     проведения
аварийно-спасательных и других работ,  возложенных на пожарную охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности,  в том числе техническими регламентами.
Тушение   пожаров   в   лесах   осуществляется   в   соответствии    с
законодательством РФ.
     Финансирование мероприятий по  ликвидации  ЧС  осуществляется  за
счет  средств организаций,  находящихся в зоне ЧС,  средств областного
бюджета,  местного бюджета,  страховых фондов и  др.  источников.  При
недостаточности указанных средств из резервного фонда Правительства РФ
в порядке, установленном Правительством РФ.



Информация по документу
Читайте также