Расширенный поиск
Постановление Администрации Чебулинского района от 29.07.2013 № 450-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.13 N 450-п пгт. Верх-Чебула Об изменении состава районной комиссии по чрезвычайным ситуациям В связи с выбытием некоторых членов районной комиссии по чрезвычайным ситуациям: 1. Утвердить состав районной комиссии в следующем составе: Часовских Анатолий Иванович - Глава Чебулинского муниципального района, председатель комиссии Андраханов Станислав Сергеевич - И.о. заместителя главы района по ЖКК и строительству, заместитель председателя комиссии Ежов Владимир Михайлович - Начальник пожарной части N 3 ФГКУ 8 отряд ФПС по Кемеровской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Шнит Петр Алексеевич - Начальник ОП "Чебулинское" Межмуниципального отдела МВД России "Мариинский" (по согласованию) Цегельников Сергей Николаевич - Начальник филиала ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" Чебулинский район электрических сетей (по согласованию) Орлов Михаил Петрович - Генеральный директор ЗАО "Чебулинское ДРСУ" (по согласованию) Пересыпкин Леонид Петрович - Директор ООО "Кузбасская энергосетевая компания" филиал "Энергосеть Чебулинского района" (по согласованию) Володина Любовь Михайловна - Главный врач МБУЗ ЦРБ Чебулинского района Андраханов Андрей Александрович - Исполнительный директор ООО "ЖКХ+" (по согласованию) Скрипченко Михаил Алексеевич - Начальник цеха N 3 ОАО "Ростелеком" (по согласованию) Цайтлер Владимир Николаевич - Генеральный директор ОАО "Чебула межрайгаз" (по согласованию) Рафиков Алексей Хасанович - Прокурор Чебулинского района (по согласованию) Воронина Наталья Алексеевна - Начальник финансового управления по Чебулинскому району Гончаренко Геннадий Степанович - Председатель ЧебПО (по согласованию) Самойленко Сергей Федорович - Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС (секретарь комиссии) Титов Юрий Валентинович - Начальник территориального отдела по Чебулинскому лесничеству (по согласованию) Будкова Ольга Николаевна - Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах (по согласованию) 2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Чебулинского муниципального района. 3. Отменить действие постановления администрации района от 02.04.2013 г. N 200-п "Об изменении состава районной комиссии по чрезвычайным ситуациям". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Утверждено постановлением администрации Чебулинского муниципального района N 450-п от 29 июля 2013 г. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Чебулинского муниципального района 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) является постоянно действующим координирующим органом администрации и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами объединенного районного звена областной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Свою деятельность осуществляет под руководством главы администрации на основании Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2. Положение о КЧС и ее состав утверждает глава района. 3. Деятельность КЧС финансируется из бюджета района, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией района. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций. 1. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 2. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления. 3. Участие в разработке и осуществлении комплексных (целевых) и научно-технических программ и территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшим. 5. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. 7. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания. 8. Руководство подготовкой должностных лиц и специалистов территориального звена областной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС. 9. Организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций. 10. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗЛОЖЕННЫМИ НА НЕЕ ЗАДАЧАМИ В режиме повседневной деятельности: 1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Контролирует деятельность служб ГО, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Вводит на территории района режимы функционирования территориального звена областной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях. 5. Организует подготовку органов управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. 6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайных ситуаций, обеспечением экологической безопасности. 7. Контролирует деятельность организаций, учреждений предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств. В режиме повышенной готовности: 1. Усиливает контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирует возникновение ЧС и их последствий. 2. Вводит при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления. 3. Организует непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них. 4. Принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС. 5. Уточняет планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС. 6. Приводит при необходимости силы и средства в готовность к реагированию на ЧС, формирует оперативные группы и организует выдвижение их в предполагаемые районы действий. 7. Восполняет при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС. 8. Проводит при необходимости эвакуационные мероприятия. В режиме чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий: 1. Оповещает органы управления, силы и население района об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. 2. Вводит на территории режим функционирования территориального звена областной подсистемы РСЧС. 3. Руководит силами и средствами территориального звена областной подсистемы РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий. 4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий. 6. Организует непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и о ходе проведения работ по ее ликвидации. 7. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией ЧС: Локальной - силами и средствами организации; Местной - силами и средствами органа местного самоуправления; Территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 4. ПРАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КЧС района имеет право: 1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на подведомственной территории, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы района. 2. Осуществлять контроль за работой КЧС объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС. 4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работы организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения. 5. Приостанавливать функционирование объектов на территории района вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 6. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью их функционирования. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право: 1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям района. 3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства территориального звена областной подсистемы РСЧС на территории района. 5. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений отделов и служб администрации, представителей организаций, предприятий района. 2. КЧС администрации возглавляет глава района. 3. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. 4. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Чебулинского муниципального района. 5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы. 6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления и объектов. 7. Председатель КЧС распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии. 8. Комиссия организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом. 9. Регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания комиссии и ее решения оформляются протоколами. 10. В период между заседаниями комиссии по ЧС решения принимают председатель КЧС или его заместители. 11. С момента возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия по ЧС района переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне ЧС, средств областного бюджета, местного бюджета, страховых фондов и др. источников. При недостаточности указанных средств из резервного фонда Правительства РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|