Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 23.08.2013 № 586-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.08.13 N 586-п г. Тайга Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из многоквартирных домов признанных до 01.01.2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в Тайгинском городском округе" на 2013- 2015 года На основании ст.16 ФЗ N 131 от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области N 160 от 12 апреля 2013 г. Об утверждении Региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в Тайгинском городском округе" на 2013-2015 годы 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из многоквартирных домов признанных до 01.01.2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в Тайгинском городском округе" на 2013-2015 года согласно приложению. 2. Настоящее постановление разместить в сети интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа и опубликовать в газете "Тайгинский рабочий" 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа Протвинь Р.А. 4. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева Муниципальная целевая программа "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в Тайгинском городском округе" на 2013-2015 годы ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в Тайгинском городском округе" на 2013-2015 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | программы | "Переселение граждан из многоквартирных | | | домов, признанных до 1 января 2012 г. в | | | установленном порядке аварийными и | | | подлежащими сносу в Тайгинском городском | | | округе" на 2013-2015 годы | |----------------+--------------------------------------------------| | Наименование | Распоряжение Главы Тайгинского городского | | решения о | округа | | разработке | | | Программы | | |----------------+--------------------------------------------------| | Заказчик | Администрация Тайгинского городского округа | | Программы | | |----------------+--------------------------------------------------| | Директор | Начальник Управления жилищно-коммунального | | Программы | и дорожного хозяйства администрации | | | Тайгинского городского округа. | |----------------+--------------------------------------------------| | Цель | Обеспечение жильем граждан, проживающих в | | Программы | домах, признанных непригодными для | | | постоянного проживания. | | | Ликвидация до 2015 года включительно | | | существующего в настоящее время аварийного | | | жилищного фонда, признанного таковым на | | | 01.01.2012 года. | |----------------+--------------------------------------------------| | Задачи | Подготовка условий и разработка механизма | | Программы | переселения граждан из жилищного фонда, | | | непригодного для проживания. | | | Оптимизация развития территорий, занятых в | | | настоящее время жилищным фондом, | | | непригодным для проживания | |----------------+--------------------------------------------------| | Сроки | 2013-2015 год | | реализации | 1 этап-2013 год; 2 этап-2014 год; 3этап-2015 год | | программы | | |----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Установление очередности сноса жилищного | | мероприятия | фонда, непригодного для проживания, и этапов | | Программы | переселения граждан. | | | Строительство жилья под переселение из | | | аварийных домов. | | | Снос аварийного жилья. | | | Оптимизация развития освободившихся | | | земельных участков | |----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Управление жилищно-коммунального и | | исполнители | дорожного хозяйства администрации | | Программы | Тайгинского городского округа | |----------------+--------------------------------------------------| | Объем и | В 2013-2015 годах общий объем | | источники | финансирования Программы составит | | финансирования | 73283,883500 тыс. руб. | | программы | В том числе: | | | - средства государственной корпорации Фонда | | | содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства 69619,68931 тыс. руб. | | | - областной бюджет 3664,19419 тыс. руб. | | | - бюджет городского округа (доплата за разницу | | | в площади) 6151,8015 тыс. руб. | | | 1 этап 2013 год: | | | общий объем финансирования Программы | | | составит 45076,005 тыс. руб. | | | В том числе: | | | - средства государственной корпорации Фонда | | | содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства-36977,99331 тыс. руб. | | | - областной бюджет-1946,21019 тыс. руб. | | | - бюджет городского округа (доплата за разницу | | | в площади) 6151,8015 тыс. руб. | | | 2 этап 2014 год: | | | общий объем финансирования Программы | | | составит - 24807,76 тыс. руб. | | | В том числе: | | | - средства государственной корпорации Фонда | | | содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства-23567,372 тыс. руб. | | | - областной бюджет-1240,388 тыс. руб. | | | 3 этап 2015 год: | | | общий объем финансирования Программы | | | составит - 9551,92 тыс. руб. | | | В том числе: | | | - средства государственной корпорации Фонда | | | содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства - 9074,324 тыс. руб. | | | - областной бюджет - 477,596 тыс. руб. | |----------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые | Всего намечено в 2013-2015 годах переселить | | конечные | 73 семьи снести 3229,55кв. м аварийного | | результаты | жилищного фонда | | реализации |--------------------------------------------------| | Программы | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |----------------+----------+----------+-----------| | | Количество | 33/79 | 30/32 | 10/21 | | | переселенных | | | | | | семей/ | | | | | | граждан (ед) | | | | | |----------------+----------+----------+---------- | | | Снос | 0,00 | 2068,75 | 838,1 | | | аварийного | | | 322,7 | | | жилищного | | | | | | фонда кв.м. | | | | |----------------+--------------------------------------------------| | Организация | Контроль за выполнением осуществляет заказчик | | контроля за | Программы. | | выполнением | | | Программы | | --------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом По отчетным данным Кемеровского областного комитета государственной статистики аварийный и ветхий жилищный фонд в городе Тайге на 01.01.2012 г составляет 3229,55 кв. метров общей площади жилья, это 5,8%от всего жилищного фонда города. В том числе: - в муниципальной собственности - 3229,55кв. метров, - в частной собственности - 0 кв. метров За предыдущие годы (с 2007г по 2012г) за счет бюджетных средств для жителей, проживающих в аварийном жилом фонде было приобретено 1,35 тыс. кв. метров жилья, в благоустроенные квартиры было переселено 40 семей. В настоящее время в аварийном муниципальном жилищном фонде находится 27 домов общей площадью 3229,55 кв. метров, в котором проживает 73 семьи (132 человека). На сегодняшний день в непригодном для проживания жилищном фонде проживают, как правило, малообеспеченные семьи, которые не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье, пригодное для проживания. В связи с тем, что выделяемых ежегодно бюджетных средств для ликвидации аварийного жилья и переселения проживающих в нем граждан недостаточно, эксплуатирующие организации обязаны поддерживать данное аварийное жилье в надлежащем эксплуатационном состоянии с учетом очередности его сноса. Исходя из возможностей бюджетов с учетом финансирования в предыдущий период, предлагается снос аварийного жилья производить в следующих объемах: - 2013 г - 2068,75 кв. метров - 2014 г - 838,1 кв. метров - 2015 г - 322,7 кв. метров Для решения данной проблемы настоящая Программа предусматривает привлечение средств из местного бюджета. На данном этапе аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, не обеспечивает достойное проживание граждан нашего города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. Раздел 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу. Для достижения указанных целей в рамках Программы должны быть решены задачи строительства жилых домов под жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилья. Раздел 3. Система программных мероприятий Основными мероприятиями Программы являются переселение граждан из аварийных многоквартирных домов муниципального жилищного фонда и снос аварийного жилья. Перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу, изложен в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу, уточняется ежегодно Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации. Планируемые показатели выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изложены в приложении N 3 к настоящей Программе. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы - Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и с привлечением средств Фонда. Общая сумма затрат ориентировочно составляет 73283,883500 тыс. руб., в том числе: В том числе: - средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 69619,68931 тыс. руб. - областной бюджет 3664,19419 тыс. руб. - бюджет городского округа (доплата за разницу в площади) 6151,8015 тыс. руб. Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам за счет средств бюджетов всех уровней устанавливается муниципальным образованием. Данная стоимость на может превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра, установленную для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд, которая ежеквартально утверждается приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно. Средства Программы направляются на софинансирование строительства жилых домов, приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, приобретение жилых помещений на первичном рынке.. Соотношение объемов софинансирования Программы: средства Фонда - не более 95 процентов; средства областного и местных бюджетов - не менее 5 процентов. Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Основными критериями эффективности реализации Программы являются: - ликвидация 3229,55 кв. м аварийного жилья, находящегося в муниципальной и частной собственности, - обеспечение жилыми помещениями, пригодными для проживания, 33 семьи, проживающие в аварийном жилье, - ввод 2517,05 кв. м жилья В том числе: Строительство многоквартирных домов-732,95 кв. м. Приобретение жилых помещений у застройщиков - 1784,1 кв. м. Реализация Программы обеспечит выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, поможет ускорить продвижение очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилья. Оценкой эффективности Программы послужит улучшение условий проживания граждан, возможное увеличение жилищного фонда за счет нового строительства, снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья, улучшение архитектурного облика города, снижение социальной напряженности и улучшения состояния жителей нашего города. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Управление Программой осуществляется директором Программы. Заведующий жилищным отделом Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа ежеквартально (не позднее 20-ого числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчитывается о ходе реализации Программы перед директором. Директор Программы предоставляет итоговый (годовой) отчет о выполнении Программы Главе Тайгинского городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|