Расширенный поиск
Постановление Администрации Промышленновского района от 28.08.2013 № 1449-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.13 N 1449-п пгт. Промышленная Об утверждении программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе" на 2013-2015 годы В целях дальнейшего развития и укрепления системы защиты прав потребителей, повышения социальной защищенности граждан, в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2013 г. N 302 "Об утверждении программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Кемеровской области" на 2013-2015 годы" администрация Промышленновского муниципального района постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе" на 2013-2015 годы. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Промышленновского муниципального района и вступает в силу со дня подписания. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района по экономике О.А. Игину. Глава района А.И. Шмидт Приложение к Постановлению коллегии администрации Промышленновского муниципального района от 28.08.2013 г. N 1449-п ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2013-2015 ГОДЫ Паспорт программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------- | Наименование | "Развитие комплексной системы защиты | | программы | прав потребителей в Промышленновском | | | районе" на 2013 - 2015 годы (далее - | | | Программа) | |------------------+----------------------------------------| | Муниципальный | Администрации Промышленновского | | заказчик | муниципального района | | Программы | | |------------------+----------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы района по экономике | | Программы | | |------------------+----------------------------------------| | Разработчики | Комитет по экономике и | | Программы | предпринимательству администрации | | | Промышленновского муниципального | | | района | |------------------+----------------------------------------| | Цели Программы | Создание в Промышленновском районе | | | условий для эффективной защиты прав | | | потребителей; | | | повышение уровня правовой грамотности | | | и информированности по вопросам | | | защиты прав потребителей населения и | | | хозяйствующих субъектов, работающих в | | | сфере услуг; | | | соблюдение требований законодательства | | | о защите прав потребителей; | | | стимулирование повышения качества | | | товаров (работ, услуг), реализуемых | | | населению | |------------------+----------------------------------------| | Задачи Программы | Формирование у населения навыков | | | рационального потребительского | | | поведения; | | | правовое просвещение хозяйствующих | | | субъектов, работающих в сфере услуг; | | | защита населения Промышленновского | | | района от недоброкачественных товаров, | | | работ, услуг; | | | стимулирование повышения качества | | | продукции, товаров, работ, услуг, | | | реализуемых населению; | | | содействие органам местного | | | самоуправления Промышленновского | | | района в решении задач по защите прав | | | потребителей. | |------------------+----------------------------------------| | Сроки реализации | 2013-2015 годы | | Программы | | ------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование ее программного решения Политика защиты прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в Российской Федерации в последние годы. Успех социально-экономических реформ заключается не только в повышении реальных доходов населения, в развитии и укреплении социальной сферы, но и в реальной возможности для граждан реализации своих потребительских прав, рациональном использовании полученных доходов на приобретение товаров, работ, услуг. Причем важно, чтобы они были качественными и безопасными для граждан, для здоровья и имущества потребителей, а также для окружающей среды. Правовой основой защиты прав потребителей в Российской Федерации является Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей. Стратегической целью национальной политики в сфере защиты прав потребителей является создание равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных интересов и прав повсеместно на территории Российской Федерации. За время существования системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе отработано взаимодействие и организована ее согласованная работа, в том числе в рамках деятельности межведомственного координационного совета по защите прав потребителей. На 2013-2015 годы определены следующие приоритеты: 1. Дальнейшее развитие и совершенствование системы защиты прав потребителей на территории Промышленновского района: развитие взаимодействия между территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в Крапивинском и Промышленновском районах, органами местного самоуправления Промышленновского района, в том числе в рамках межведомственного координационного совета по защите прав потребителей в Промышленновском районе и программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе"; организация информирования и консультирования граждан на уровне городского поселения и сельских поселений; функционирование межведомственного координационного совета по защите прав потребителей; разработка и принятие муниципальной программы развития комплексной системы защиты прав потребителей. 2. Совершенствование механизма использования судебной защиты прав потребителей, в том числе неопределенного круга потребителей, включая участие в судебных разбирательствах для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей. 3. Совершенствование методов работы по рассмотрению обращений граждан о нарушениях прав потребителей. 4. Усиление информационно-просветительской деятельности в сфере защиты прав потребителей. Выполнение перечисленных задач определяет высокий уровень требовательности к организации работы всех ветвей системы защиты прав потребителей - это защита соответствующих прав конкретного гражданина, чьи нарушенные интересы в полной мере могут быть восстановлены только при должной организации деятельности в масштабах всего Промышленновского района. Бурное развитие современного рынка товаров и услуг ведет в том числе к новым проблемам правового, экономического, организационного и социального характера. Появление новых методов реализации товаров и услуг, развитие дистанционного способа продаж посредством Интернета - ресурсов, долевого строительства, потребительского кредитования, медицинских и туристических услуг, жилищно-коммунальная реформа и другие новации не всегда положительно сказываются на потребительских отношениях, имеющих значительное влияние на социально-экономическое положение потребителей. Растет количество обращений граждан о нарушениях их прав вследствие приобретения некачественных товаров, услуг, отсутствия в необходимых объемах информации о товаре или услуге. Данный факт говорит о недостаточной ответственности бизнеса за результаты своей деятельности, а это приводит к возникновению имущественных рисков потребителей в результате приобретения некачественной продукции, услуг, и особенно велики такие риски у малоимущих и социально незащищенных граждан. В связи с изменением законодательства, ограничивающего количество проводимых контролирующими органами проверок, необходимо применение новых подходов к обеспечению условий для формирования у населения устойчивых навыков самостоятельного и грамотного поведения на потребительском рынке, включая формирование опыта разумного поведения и рационального потребления, обучение граждан приемам адекватного, экономически грамотного действия. В связи с этим все большую значимость в реализации государственной потребительской политики приобретают организация системы правового образования потребителей и предпринимателей, усиление профилактических мер в области защиты прав потребителей. Решение указанных задач в целях обеспечения государственных гарантий защиты прав потребителей, а также баланса интересов потребителей и предпринимателей предполагается в рамках реализации Программы. Программа представляет собой комплекс мероприятий в рамках системы защиты прав потребителей, направленных на создание условий для эффективной защиты прав граждан, установленных законодательством Российской Федерации. Следует особо подчеркнуть ярко выраженную социальную направленность Программы, предусматривающую оказание населению бесплатных консультационных услуг, проведение обучающих семинаров, разработку и распространение информационно-справочных материалов. В период ранее действовавшей программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе на 2009- 2011 годы": был создан межведомственный координационный совет по защите прав потребителей в Промышленновском районе, проводились круглые столы, совещания, встречи, семинары. В настоящее время основным направлением в сфере защиты прав потребителей должно стать создание на территории Промышленновского района необходимых условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечения их соблюдения. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей степени отвечающим интересам жителей, является не защита уже нарушенных прав, а предупреждение и профилактика нарушений. Для достижения положительного эффекта такая работа должна вестись не только с потребителями, но и с производителями, предпринимателями, работающими в сфере оказания услуг населению. Работа с потребителями должна быть направлена, в первую очередь, на их просвещение, ознакомление с предоставленными законом правами, гарантиями и способами защиты. Прежде всего, это включает проведение открытых уроков в школах, семинаров в организациях, распространение разъяснительных брошюр, оформление информационных стендов в местах реализации потребителям товаров (работ, услуг), информирование потребителей через средства массовой информации и т.д. Другой важной составляющей такой работы является информирование потребителей об имеющихся на рынке качественных товарах (работах, услугах). В первую очередь, это касается реформируемых секторов (жилищно-коммунальное хозяйство, медицина, сфера образования и др.), поскольку ход их реформирования во многом зависит от полной и объективной информированности потребителей и изменения сложившихся у них стереотипов. Работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (производителями, исполнителями работ, услуг) должна быть направлена, в первую очередь, на информирование их о нормах действующего федерального законодательства и законодательства Кемеровской области, а также санкциях за их нарушение, облегчение доступа к нормативным правовым актам, создание условий, благоприятствующих соблюдению всех требований законодательства при работе в сфере оказания услуг. Защита нарушенных прав наряду с мерами по реализации и обеспечению прав потребителей остается одним из основных направлений государственной социальной политики. При этом особое значение имеет защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы большого числа граждан. В Промышленновском районе функции по контролю за исполнением требований законодательства по защите прав потребителей осуществляет ТО Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области в Крапивинском и Промышленновском районах. Решение актуальных задач защиты прав потребителей должно осуществляться в рамках Программы совместными действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание необходимых условий для максимальной реализации потребителями Промышленновского района своих законных прав и интересов. Указанная цель базируется на сути государственной политики в сфере защиты прав потребителей: создание равных и реальных условий для реализации гражданами - потребителями своих законных прав и интересов повсеместно на территории Российской Федерации. Основными задачами Программы являются: дальнейшее развитие и обеспечение функционирования системы защиты прав потребителей в Промышленновском районе; защита населения Промышленновского района от некачественных товаров, работ, услуг; стимулирование повышения качества продукции, товаров, работ, услуг, предоставляемых населению Промышленновского района; повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей путем регулярного информирования и просвещения; повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Промышленновского района; содействие органам местного самоуправления Промышленновского района в решении задач по защите прав потребителей. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: проведение разъяснительной работы с изготовителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг в сфере защиты прав потребителей; совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям; привлечение на рынок товаров, работ и услуг квалифицированных специалистов, имеющих специальное профессиональное образование; организация системного обучения учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования основам правовых знаний в сфере защиты прав потребителей; комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей; осуществление мер по совершенствованию системы контроля за безопасностью товаров (работ, услуг). Описание программных мероприятий: 1) реализация мер по определению основных направлений деятельности в области защиты прав потребителей на потребительском рынке Промышленновского района Мероприятие предусматривает организацию взаимодействия уполномоченных территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления, общественными организациями в целях эффективной реализации гражданско- правовых форм защиты прав потребителей. На практике реализация данного направления будет осуществляться через межведомственный координационный совет по защите прав потребителей в Промышленновском районе. В рамках его работы будет осуществляться деятельность в следующих направлениях: подготовка предложений по улучшению взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление контроля и надзора, входящих в систему защиты прав потребителей; обеспечение методической помощи органам местного самоуправления при осуществлении ими деятельности по защите прав потребителей; разработка предложений по основным направлениям деятельности в области защиты прав потребителей; 2) обобщение и распространение положительного опыта работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о защите прав потребителей Реализация данного мероприятия должна повысить эффективность реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"; 3) комплекс мер по разъяснительной работе с изготовителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг в сфере защиты прав потребителей Деятельность по разъяснительной работе среди хозяйствующих субъектов должна осуществляться в качестве превентивных мер, которые позволят минимизировать нарушения законодательства по защите прав потребителей на стадиях изготовления, хранения и реализации товаров, а также на стадии заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Практическими формами такой работы являются семинары, конференции, круглые столы и т.д., организованные для хозяйствующих субъектов по профильным видам деятельности; 4) совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям Защита прав и законных интересов потребителей, оказание потребителям правовой помощи предусматривают: рассмотрение обращений граждан и их консультирование; составление претензий и исковых заявлений; предъявление исков в суды в защиту прав и законных интересов отдельных потребителей (групп потребителей, неопределенного круга потребителей); обобщение судебной практики в области защиты прав потребителей; 5) нормативно-правовое обеспечение Программы (подготовка предложений о внесении изменений в действующие и о разработке новых нормативных правовых актов по вопросам защиты прав потребителей); 6) организация системного обучения учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования основам правовых знаний в сфере защиты прав потребителей Это направление деятельности предусматривает: организацию обучения в общеобразовательных и специальных учреждениях по основам законодательства о защите прав потребителей; проведение в учебных заведениях семинаров, конференций, круглых столов и т.д. по проблемным вопросам рынка товаров и услуг; оказание помощи учебным заведениям при разработке учебных программ по защите прав потребителей; 7) комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей; 8) осуществление мер по совершенствованию системы контроля за безопасностью товаров (работ, услуг) Обеспечение безопасности товаров (работ, услуг) предусматривает проведение работы в следующих направлениях: повышение квалификации персонала предприятий - изготовителей путем проведения тематических семинаров по разъяснению положений законодательства в области сертификации, технического регулирования и защиты прав потребителей; обеспечение условий для проведения независимой экспертизы: качества и безопасности товаров, работ, услуг; соответствия потребительских свойств товара заявленной продавцом информации о них; ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения; организация и проведение контрольно-надзорных мероприятий в области защиты прав потребителей по соблюдению хозяйствующими субъектами обязательных требований к товарам, работам, услугам, законодательства о техническом регулировании; реализация мер по предотвращению ввоза на территорию Промышленновского района и опасных товаров. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы не требует выделения дополнительных бюджетных средств и осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности основных исполнителей Программы. 5. Оценка эффективности реализации Программы и ожидаемые результаты от ее реализации Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность защиты прав потребителей посредством оптимизации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, общественных организаций. Осуществление превентивных мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей, создаст условия для повышения культуры обслуживания потребителей, повышения гражданского самосознания изготовителей и продавцов (исполнителей) товаров, работ и услуг. Данные меры будут способствовать предотвращению поступления на территорию Промышленновского района опасных и некачественных товаров, работ, услуг, формированию у населения навыков рационального потребительского поведения. Программа обеспечит решение задачи по повышению информированности населения в сфере защиты прав потребителей. Планируется создание более совершенных механизмов защиты прав потребителей в Промышленновском районе с учетом специфики по всему кругу вопросов и проблем, касающихся как прямых, так и косвенных прав и интересов потребителей. Будет создана устойчивая система развития саморегулируемого бизнеса, производящего и оказывающего качественные и конкурентоспособные товары и услуги (работы) в Промышленновском районе. Повысится удельный вес устраненных нарушений прав потребителей от числа выявленных нарушений. Увеличится количество проводимых просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей. Повысится удельный вес случаев добровольного удовлетворения законных требований потребителей, повысится качество и безопасность товаров и услуг. Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года. Ожидаемыми результатами Программы являются: поддержание баланса интересов потребителей и хозяйствующих субъектов, возрастания конкурентоспособности товаров и услуг в связи с ростом их качества; повышение уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей; повышение качества и безопасности товаров и, соответственно, снижение заболеваемости населения от использования некачественной и опасной продукции. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Программой определен круг исполнителей, которые несут ответственность за выполнение программных мероприятий. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет директор Программы. Исполнение мероприятий Программы координируется межведомственным координационным советом по защите прав потребителей в Промышленновском районе. 7. Мероприятия Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Содержание мероприятия | Сроки | Ответственные за исполнение | Ожидаемые результаты | | | | исполнения | | | | | | | | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 2 | Проведение заседаний | 1 раз в | ТО Управления | Усиление взаимодействия | | | межведомственного | полугодие | Роспотребнадзора по | уполномоченных | | | координационного совета | | Кемеровской области в | территориальных органов | | | по защите прав | | Крапивинском и | федеральных органов | | | потребителей в | | Промышленновском районах | исполнительной власти с | | | Промышленновском районе | | (по согласованию), | органами местного | | | | | Комитет по экономике и | самоуправления и | | | | | предпринимательству | общественными | | | | | администрации | организациями в сфере | | | | | Промышленновского | защиты прав | | | | | муниципального района | потребителей | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 3 | Организация и проведение | В | ТО Управления | Повышение | | | совместных контрольно- | соответствии | Роспотребнадзора по | эффективности | | | надзорных мероприятий в | с планами | Кемеровской области в | контрольно-надзорной | | | области защиты прав | проведения | Крапивинском и | деятельности, | | | потребителей по соблюдению | проверок | Промышленновском районах | направленной на защиту | | | хозяйствующими | | (по согласованию); | прав потребителей | | | субъектами обязательных | | | | | | требований действующего | | Комитет по экономике и | | | | законодательства при | | предпринимательству | | | | продаже товаров, | | администрации | | | | выполнении работ, | | Промышленновского | | | | оказании услуг | | муниципального района | | | | | | (по согласованию) | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 4 | Организация и проведение | По мере | ТО Управления | | | | горячих телефонных | необходимости| Роспотребнадзора по | | | | линий для | | Кемеровской области в | | | | потребителей в сфере | | Крапивинском и | | | | предоставления финансовых, | | Промышленновском районах | | | | образовательных, | | (по согласованию); | | | | медицинских, туристских, | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | жилищно-коммунальных | | гигиены и эпидемиологии по | | | | услуг, услуг транспорта и | | Кемеровской области" в | | | | связи, строительства жилья | | Крапивинском и | | | | и торговли | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию); | | | | | | Комитет по экономике и | | | | | | предпринимательству | | | | | | администрации | | | | | | Промышленновского | | | | | | муниципального района | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 5 | Проведение мониторинга | Ежегодно | ТО Управления | | | | обращений граждан | | Роспотребнадзора | | | | по вопросам нарушения | | по Кемеровской области в | | | | прав потребителей | | Крапивинском и | | | | | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию) | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 6 | Размещение в средствах | 2013 - | Комитет по экономике и | Повышение уровня | | | массовой информации | 2015 годы | предпринимательству | информированности | | | информационно- | | администрации | населения и | | | справочных материалов | | Промышленновского | ответственности за | | | (памяток) для населения и | | муниципального района | оказанные услуги, | | | хозяйствующих субъектов | | (по согласованию); | выполненные работы, | | | по вопросам защиты прав | | ТО Управления | поставленные товары | | | потребителей | | Роспотребнадзора по | предприятий и | | | | | Кемеровской области в | организаций области | | | | | Крапивинском и | | | | | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию); | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | | | гигиены и эпидемиологии по | | | | | | Кемеровской области" в | | | | | | Крапивинском и | | | | | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию) | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------| | | 7 | Проведение совещаний и | 2013 - | Комитет по экономике и | | | | семинаров для | 2015 годы | предпринимательству | | | | руководителей | | администрации | | | | предприятий и | | Промышленновского | | | | организаций, оказывающих | | муниципального района; | | | | услуги населению | | ТО Управления | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | Кемеровской области в | | | | | | Крапивинском и | | | | | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию); | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | | | гигиены и эпидемиологии по | | | | | | Кемеровской области" в | | | | | | Промышленновскому району | | | | | | (по согласованию) | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------| | | 8 | Размещение актуальной | Постоянно | Комитет по экономике и | | | | информации по вопросам | | предпринимательству | | | | защиты прав потребителей | | администрации | | | | на официальном сайте | | Промышленновского | | | | администрации | | муниципального района | | | | Промышленновского | | | | | | муниципального района | | | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 9 | Проведение занятий по | 2013 - | Управление образования | Повышение уровня | | | основам потребительских | 2015 годы | Промышленновского района; | информированности | | | знаний в образовательных | | | учащихся | | | учреждениях | | ТО Управления | образовательных | | | Промышленновского | | Роспотребнадзора по | учреждений | | | района | | Кемеровской области в | | | | | | Крапивинском и | | | | | | Промышленновском районах | | | | | | (по согласованию); | | | | | | | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | | | гигиены и эпидемиологии в | | | | | | Кемеровской области" по | | | | | | Промышленновскому району | | | | | | (по согласованию) | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 10 | Организация и проведение | 2013 - | Управление сельского | Информирование | | | ярмарок потребительских | 2015 годы | хозяйства администрации | населения об уровне | | | товаров | | Промышленновского | качества потребительских | | | | | муниципального района; | товаров, налаживание | | | | | ТО Управления | обратной связи | | | | | Роспотребнадзора по | местных предприятий - | | | | | Кемеровской области в | изготовителей с | | | | | Крапивинском и | покупателями их | | | | | Промышленновском районах | продукции | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | | | гигиены и эпидемиологии в | | | | | | Кемеровской области" по | | | | | | Промышленновскому району | | | | | | (по согласованию); | | | | | | Комитет по экономике и | | | | | | предпринимательству | | | | | | администрации | | | | | | Промышленновского | | | | | | муниципального района | | |-------+----------------------------+--------------+-----------------------------+--------------------------| | 11 | Проведение анализа | 2013 - | ТО Управления | Повышение качества | | | нарушений обязательных | 2015 годы | Роспотребнадзора по | товаров (работ, услуг), | | | требований к товарам | | Кемеровской области в | реализуемых на | | | (работам, услугам) по | | Крапивинском и | потребительском рынке | | | безопасности и фактов | | Промышленновском районах | Кемеровской области | | | поступления на | | (по согласованию); | | | | потребительский рынок | | | | | | Промышленновского | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | | района товаров, | | гигиены и эпидемиологии в | | | | представляющих | | Кемеровской области" по | | | | опасность для жизни и | | Промышленновскому району | | | | здоровья или не | | (по согласованию) | | | | сопровождающихся | | | | | | необходимой и | | | | | | достоверной информацией | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|