Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 03.09.2013 № 833-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.09.13 N 833-нп
г. Осинники

Об утверждении административного  регламента
предоставления     муниципальной      услуги
"Предоставление    доступа   к  оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом
соблюдения   требований     законодательства
Российской Федерации об авторских  и смежных
правах"



     Руководствуясь  Федеральными  законами  от  27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
образования - Осинниковский городской округ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным  изданиям,
хранящимся   в   библиотеках,   с   учетом    соблюдения    требований
законодательства Российской Федерации об авторских и  смежных  правах"
согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Опубликовать   настоящее    Постановление    в    общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Заместителя  Главы  городского  округа  по  социальным  вопросам  Е.В.
Миллер.


     Глава Осинниковского
     городского округа          И.В. Романов





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 03.09.2013 N 833-НП



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
    "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
     библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства
         Российской Федерации об авторских и смежных правах"

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Административный регламент (далее - регламент) по  предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным  изданиям,
хранящимся   в   библиотеках,   с   учетом    соблюдения    требований
законодательства Российской Федерации об авторских и  смежных  правах"
(далее - муниципальной услуги) разработан в целях  повышения  качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получения муниципальной услуги,  контроля  за  соблюдением
российского законодательства  в  области  авторских  и  смежных  прав,
определяет  сроки  и  последовательность  оказания   услуги,   порядок
взаимодействия  должностных  лиц  при  осуществлении   полномочий   по
оказанию муниципальной услуги.
     Оцифрованные издания, хранящиеся в библиотеке - это  переведенные
в электронный (цифровой) вид печатные издания.
     1.2. Описание   заявителей.   Заявителями    на    предоставление
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным  изданиям,
хранящимся   в   библиотеках,   с   учетом    соблюдения    требований
законодательства Российской Федерации об авторских и  смежных  правах"
являются любые физические и  юридические  лица  (далее  -  заявители),
имеющие доступ к сайту Муниципального бюджетного  учреждения  культуры
"Централизованной библиотечной системы"  администрации  Осинниковского
городского округа (далее - МБУК "ЦБС") или обратившиеся  в  библиотеки
ЦБС лично.
     1.3 Порядок    информирования    о    правилах     предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о  местонахождении,  почтовый  адрес,  телефон,
график  работы  исполнителя  муниципальной  услуги   -   муниципальных
библиотек  города   приводится   в   приложении   N 1   к   настоящему
административному регламенту.
     Адрес  официального  Интернет-сайта   МБУК   "ЦБС":   http://cbs-
osnk.narod2. ru.
     1.3.2. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     Информация об услуге предоставляется:
     - непосредственно  на   информационных   стендах   в   помещениях
библиотек МБУК "ЦБС";
     - в сети Интернет на официальном  сайте  библиотеки  (http://cbs-
osnk.narod2. ru);
     - информация об  оказываемой  услуге также  может  доводиться  до
заявителей  услуги  посредством  телефонной  связи,   средств массовой
информации, с помощью  информационных  материалов  (плакаты,  буклеты,
листовки, памятки), размещаемых в помещениях библиотек МБУК "ЦБС".
     1.3.3. На  информационных  стендах,  размещаемых   в   помещениях
библиотек, официальном сайте содержится следующая информация:
     - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги;
     - правила пользования МБУК "ЦБС;
     - адреса  библиотек,  номера  телефонов,  график  работы,   адрес
электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги.
     - блок - схема оказания услуги (приложение N 2);
     - перечень оснований для приостановления или отказа в  исполнении
услуги;
     - административный регламент;
     - необходимая оперативная информация об исполнении услуги.
     1.3.4. Предоставление  услуги   заявителям   осуществляется   как
непосредственно в помещениях библиотеки, так  и  в  режиме  удаленного
доступа по сети Интернет.
     Информирование заявителя услуги по порядку предоставления  услуги
осуществляется специалистами библиотек  в  устной  либо  в  письменной
форме:
     - при личном обращении граждан или уполномоченных  представителей
организации;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     1.3.5. Информирование о порядке предоставления услуги по телефону
осуществляется в рабочие дни в соответствии  с  графиком  работы  МБУК
"ЦБС". Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах  на
телефонные звонки и устные обращения  заявителей  услуги,  специалисты
подробно и в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  по  вопросам
предоставления услуги. Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать
информацию о  наименовании  Библиотеки,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     1.3.6. При   невозможности   специалиста,   принявшего    звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  на  другое  должностное   лицо   или   же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     1.3.7. При информировании о предоставлении услуги  по  письменным
обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя услуги  в
срок не более 10 дней с момента обращения.
     1.3.8. Информирование   о   порядке предоставления   услуги    по
электронной почте  осуществляется  в  рабочие  дни  в  соответствии  с
графиком работы  МБУК  "ЦБС".  Ответ  должен  содержать  информацию  о
наименовании  Библиотеки,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности
специалиста, ответившего на обращение. Ответ на обращение направляется
в адрес заявителя муниципальной услуги в срок  не  более  2-х  дней  с
момента обращения.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах".
     2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет
администрация  Осинниковского  городского  округа.  Ответственным   за
предоставление  муниципальных  услуг  является   Управление   культуры
Администрации   Осинниковского   городского    округа.    Работу    по
предоставлению муниципальных услуг выполняет  Муниципальное  бюджетное
учреждение   культуры    "Централизованная    библиотечная    система"
администрации Осинниковского городского округа.
     Основанием для получения муниципальной услуги является  обращение
заявителя муниципальной услуги с информационным запросом при посещении
библиотек МБУК "ЦБС" или на сайт МБУК "ЦБС".
     2.3. Конечным результатом будет являться  обеспечение  доступа  к
электронным копиям оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеке.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех
необходимых административных процедур, не должен превышать  2  дней  с
момента  получения  специалистом,  ответственным   за   предоставление
муниципальной  услуги,  соответствующего  обращения  от  заявителя.  В
случае  возникновения  чрезвычайных  и  непредвиденных   обстоятельств
непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет
5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
     Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заявитель
информируется  в  течение  3  рабочих  дней  с   момента   наступления
обстоятельств непреодолимой силы.
     Ожидание заявителем в очереди при обращении за услугой не  должно
превышать 30 минут.
     В помещениях библиотек услуга  предоставляется  в  режиме  работы
учреждения   (приложение   N 1);   через    сеть    Интернет    услуга
предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Конституция   Российской   Федерации    (принята    всенародным
голосованием  12.12.1993)  (с  учетом  поправок,  внесенных   Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1;  2009,  N 1,
ст.2);
     - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ  "О библиотечном  деле"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N 1,  ст.2,
2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 30  (ч.2),  ст.3616,
N 44, ст.4989, 2009, N 23, ст.2774, N 52 (1 ч), ст.6446);
     - Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть  четвертая  (ст.
1225-1551)   от   18.12.2006    N 230-ФЗ (Собрание    законодательства
Российской Федерации,  2006,  N 52  (1  ч.),  ст.  5496;  2007,  N 49,
ст.6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст.5147; 2010, N 8,  ст.777,  N 9
ст. 899);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный   закон   от    09.10.1992 г.   N 3612-1    "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета"
N 248, 17.11.1992);
     - Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях  и
о  защите  информации"  от  27.07.2006  N 149-ФЗ:  принят  ГД  ФС   РФ
08.07.2006 ("Российская  газета",  2006,  N 165  (29  июля);  Собрание
законодательства РФ, 2006, N 31 (31 июля), ст. 3448);
     - Федеральный  закон  "Об обеспечении  доступа  к  информации   о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления"   от   9    февраля    2009 г.    N 8-ФЗ.    (Собрание
законодательства Российской федерации от 16 февраля 2009 г., N 7,  ст.
776);
     - Указ  Президента  Российской  Федерации  от  31.12.1993  N 2334
"О дополнительных гарантиях прав граждан на  информацию"  ("Российская
газета" N 4, 10.01.1994);
     - Стратегия  развития  информационного  общества   в   Российской
Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07.02.2008  N Пр-212)
("Российская газета", 2008, N 34, 16 февраля);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  15.08.2006
N 502  "О внесении   изменений   в   Федеральную   целевую   программу
"Электронная  Россия  (2002-2010  годы)"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3875);
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации  от  25.04.2011
N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными  и
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,   в   которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное  задание
(заказ),  подлежащих   включению   в   реестры   государственных   или
муниципальных услуг и предоставляемых в электронной  форме"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
     - Закон Кемеровской области от  14.02.2005  N 26-ОЗ  "О культуре"
("Законодательный  вестник  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области" N 4, 2005);
     - Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 28-ОЗ "О библиотечном
деле  и  обязательном  экземпляре   документов"   ("Кузбасс",   N 194,
21.10.1997);
     - Устав  муниципального  образования   "Осинниковский   городской
округ":  принят  Постановлением   Осинниковского   городского   Совета
народных депутатов N 247 от 22.06.2005 г. (в ред. решения гор.  Совета
от 23.04.2007 г. N 70-МНА, от 25.10.2007 г. N 94-МНА, от 20.03.2008 г.
N 122-МНА, от 22.09.2009 г. N 72-МНА, от 23.03.2010 г.  N 124-МНА,  от
28.10.2010 г. N 154-МНА, от 21.09.2011 г. N 239-МНА);
     - Постановление администрации  Осинниковского  городского  округа
N 1005-П  от  19.06.2012 г.  "Об утверждении  Порядка   разработки   и
утверждения Административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (исполнения муниципальных функций)";
     - Положение об Управлении культуры  Администрации  Осинниковского
городского  округа:  утверждено  решением  Осинниковского   городского
Совета народных депутатов от 16.02.2011 г. N 189-МНА;
     - Устав    Муниципального    бюджетного    учреждения    культуры
"Централизованная библиотечная система"  администрации  Осинниковского
городского округа: утвержден 24 октября 2011 г.
     2.6. Перечень необходимых документов для получения  муниципальной
услуги.
     При обращении на адрес электронной  почты  библиотек  МБУК  "ЦБС"
заявителю услуги необходимо предоставить  заявление  о  предоставлении
информации (форма заявления приведена в приложении  N 3  к  настоящему
административному  регламенту).  При  обращении  на  сайт  МБУК  "ЦБС"
документов не требуется. Доступ к оцифрованным  изданиям  в  помещении
библиотеки МБУК "ЦБС"  предоставляется  при  предъявлении  документов,
удостоверяющих  личность,  для   оформления   формуляра   пользователя
библиотеки.
     2.7. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги нет.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
     - возникли   чрезвычайные   и   непредотвратимые   обстоятельства
(непреодолимая сила, форс-мажор);
     - технические  неполадки  на   серверном   оборудовании   и/или в
сети Интернет;
     - отсутствие оцифрованного издания в фонде ЦБС;
     - существуют законодательные ограничения, связанные с  авторскими
и смежными правами
     - пользователь  нарушил  правила  пользования  МБУК   "ЦБС"   или
причинил ущерб Библиотеке.
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги  по  этим  основаниям
может быть обжалован в суде.
     2.9. Предоставление данной  муниципальной  услуги  осуществляется
бесплатно  на  основании  Устава  МБУК  "ЦБС"  и  Правил   пользования
библиотеками МБУК "ЦБС",  определяющих  основные  цели  и  направления
деятельности.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     В помещениях библиотеки услуга  в  электронном  виде  оказывается
всем заявителям, находящимся в соответствующих помещениях  библиотеки.
Процесс оказания услуги начинается при начале работы заявителя  услуги
на  автоматизированном  рабочем  месте  читателя  или  при   обращении
заявителя к сотруднику.  Максимальный  срок  формирования  ответа  при
обращении к сотруднику составляет не более 30 минут. Максимальный срок
формирования  ответа  при  обращении  к  справочно-поисковым  системам
(далее СПС) и базам данных (далее БД) составляет 5 минут.
     Через  Интернет  услуга  оказывается  в  электронном  виде   всем
заявителям услуги, если  их  количество  не  превышает  1000  человек,
одновременно.  Процесс  оказания  услуги  начинается   при   обращении
заявителя  услуги  на  официальный  сайт  МБУК   "ЦБС"   администрации
Осинниковского  городского   округа   или   при   начале   работы   на
автоматизированном рабочем месте в помещениях библиотек.  Максимальный
срок  ожидания  при  полной  загрузке  сервера  (более  1000  запросов
одновременно) составляет 5 минут.
     При  обращении  по   электронной   почте   ответ   на   обращение
направляется в адрес заявителя услуги в срок не более 2 рабочих дней с
момента обращения.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация запроса  заявителя  на  предоставление  муниципальной
услуги  в  электронной  форме  осуществляется  в  момент  обращения  с
соответствующим запросом на сервера Библиотек.
     Срок   регистрации   запроса    заявителя    на    предоставление
муниципальной услуги  в  помещениях  Библиотек  при  личном  обращении
заявителя в устной форме составляет не более 1 рабочего дня.
     2.12. Требования к местам  предоставления  муниципальной  услуги.
Предоставление   заявителям   услуги   осуществляется   в   помещениях
библиотек, которые должны быть расположены в удобном месте, с  удобным
входом  и  достаточным   освещением,   оборудованном   противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой  охраны,  укомплектованы
средствами   оказания   первой   медицинской    помощи,    специальной
компьютерной  техникой,  исключающей  несанкционированное  копирование
оцифрованных документов.
     Помещения   Библиотеки    должны    соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования  к
персональным электронно-вычислительным машинам и  организации  работы,
СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Места ожидания должны быть  оборудованы  мебелью,  обеспечивающей
комфорт пользователю.
     Сектор для информирования заявителей услуги в  библиотеке  должен
быть  оборудован  информационным  стендом  и  содержать  информацию  в
соответствии с требованиями пункта 1.3. административного  регламента.
Информационный стенд должен  располагаться  в  заметных  местах,  быть
максимально просматриваем и функционален.
     Для получения услуги в электронном виде  необходимо  компьютерное
оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор  не
менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 256 МБ,  Windows,  web-
браузер.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Показатели доступности услуги в помещениях Библиотеки:
     - услуга предоставляется бесплатно;
     - режим  работы  МБУК  "ЦБС"  установлен  с  учетом  потребностей
заявителей услуги;
     - специалисты   оказывают    квалифицированную    справочную    и
консультационную помощь в получении услуги;
     - материально-техническая   база   позволяет   заявителю   услуги
комфортно и своевременно получать услугу;
     - услуга доступна любым физическим и юридическим лицам.
     2.13.2. Показатели качества  муниципальной  услуги  в  помещениях
МБУК "ЦБС":
     - справочно-поисковый аппарат соответствует фондам МБУК "ЦБС";
     - справочно-поисковый аппарат обновляется ежедневно;
     - в библиотеках осуществляется доступ к  собственному  справочно-
поисковому аппарату,  собственным  и  приобретенным  библиографическим
базам данных.
     2.13.3. Показатели доступности услуги через Интернет:
     Через сеть Интернет  услуга  доступна  любому гражданину  РФ  или
иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без
ограничений  по   возрасту,   вне   зависимости   от   географического
расположения, времени суток и типа транспортного канала, при  скорости
доступа в сеть Интернет не менее 256 кбит\с и знании русского языка.
     2.13.4. Показатели качества услуги через Интернет:
     - справочно-поисковый аппарат соответствует фондам МБУК "ЦБС";
     - справочно-поисковый аппарат обновляется ежедневно;
     - базы   данных,   правообладателем   которых    библиотека    не
является, обновляются по мере  приобретения баз  и  предоставляются  с
выполнением законодательства об авторских правах;
     - интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно  понятен
для пользователя;
     - высокая    пропускная    способность    каналов     связи     и
производительность сервера  обработки  данных  позволяют  обрабатывать
большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую
скорость обмена данными между заявителем услуги и сервером.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ

     3.1. Перечень административных процедур по предоставлению услуги:
     - Прием и регистрация пользователей на  кафедрах  обслуживания  в
библиотеке;
     - Прием запроса от заявителя;
     - Консультирование заявителя услуги;
     - Предоставление  заявителю   услуги   доступа   к   оцифрованным
изданиям, хранящимся в фонде библиотек;
     - Предоставление   муниципальной    услуги при    обращении    по
электронной почте МБУК "ЦБС";
     - Фиксация выполненной услуги.
     Блок-схемы  предоставления  муниципальной  услуги  приводятся   в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Административные процедуры по  предоставлению  муниципальной
услуги в помещениях библиотек МБУК "ЦБС".
     Для получения муниципальной услуги в электронном  виде  заявителю
услуги необходимо оформить  библиотечный  формуляр  с  предоставлением
документов, удостоверяющих личность.
     Процесс  оказания  муниципальной  услуги   в   электронном   виде
начинается с обращения заявителя услуги к специалисту  библиотеки  или
непосредственно к  автоматизированным  рабочим  местам  с  доступом  к
оцифрованным   изданиям,   расположенным в специально    оборудованных
помещениях библиотек МБУК "ЦБС".
     Выдача  копии  оплачивается  как  дополнительная  платная  услуга
согласно  Прейскуранта   цен   на   услуги,   сопутствующие   основной
деятельности, утвержденного Решением Осинниковского городского  Совета
народных депутатов N 199-МНА от 12 апреля 2011 г.
     Специалист библиотеки:
     - при необходимости проводит консультирование заявителя услуги по
использованию оцифрованных изданий, методике  самостоятельного  поиска
документов;
     - производит анализ вопроса, поиск необходимой информации;
     - по  результатам  проведенной  работы  предоставляет   заявителю
услуги допуск к запрошенной информации;
     - при невозможности оказания  муниципальной  услуги предоставляет
устное разъяснение о причинах отказа.
     Максимальный срок ожидания результата при обращении к специалисту
составляет не более 30 минут.
     3.3. Административные процедуры по  предоставлению  муниципальной
услуги в электронном виде через сеть Интернет.
     Через Интернет муниципальная  услуга  оказывается  в  электронном
виде всем  заявителям  одновременно.  Процесс  оказания  муниципальной
услуги начинается с обращения заявителя  услуги  на  официальный  сайт
библиотеки http://cbs-osnk.narod2. ru.
     Максимальный срок ожидания не более 5 минут.
     Полнотекстовые  документы  размещаются   на   сайте   в   разделе
"Читателям" в рубрике "Наши издания".
     Информация  из  электронных  текстовых  ресурсов  библиотеки,  не
являющихся объектами  авторского  права,  представляется  заявителю  в
виде:
     - документов в формате html-страниц,
     - документов в формате Word,
     - документов в формате pdf.
     Также  через  Интернет  муниципальная  услуга  оказывается  через
Библиотечный портал Кемеровской области (http://lib42. ru), на котором
планируется публикация корпоративных полнотекстовых ресурсов (с учетом
авторского права), которые уже собраны или будут собраны или созданы в
дальнейшем библиотеками-участницами  проекта  "Электронная  библиотека
Кузбасса".
     3.4. Административные процедуры по  предоставлению  муниципальной
услуги при обращении по электронной почте МБУК "ЦБС".
     Заявителю услуги  необходимо  заполнить  форму  заявления  (форма
заявления приведена в приложении N 3  к  настоящему  административному
регламенту).
     Специалист   библиотеки    производит    анализ вопроса,    поиск
необходимой информации.
     Ответ  на  обращение  по  электронной  почте  с   предоставленной
информацией или причиной отказа направляется в адрес заявителя  услуги
в срок не более 2 рабочих дней с момента обращения.
     3.5. Фиксация  выполненной  услуги   осуществляется   посредством
внесения соответствующей записи в бланках библиотечной статистики.

                     IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Текущий  контроль  за  предоставлением   специалистами   ЦБС
муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Администрации
Осинниковского городского округа, директором МБУК "ЦБС".
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  проверок.
Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании  годовых
планов работы управления культуры,  учреждения)  и  внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Директор   учреждения   организует   работу   по   предоставлению
муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов,
осуществляет  контроль   за   их   исполнением,   принимает   меры   к
совершенствованию форм  и  методов  служебной  деятельности,  обучению
подчиненных,  несет   персональную   ответственность   за   соблюдение
законодательства Российской Федерации.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  граждан   по   результатам
проведенных проверок в  отношении  виновных  лиц  принимаются  меры  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.3. Персональная ответственность должностных лиц и  специалистов
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
          И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     5.1. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   должностного
лица, а также принимаемого им  решения  при  исполнении  муниципальной
услуги определяется в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Предметом обжалования могут быть  действия  (бездействия)  и
решения, нарушающие права и свободы пользователя.
     5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии):
     - не соблюдены сроки обжалования;
     - не указан конкретно предмет обжалования;
     - если жалоба, представленная в письменной  форме,  не  подписана
заявителем или подписана заявителем, не достигшим 18 лет.
     5.4. В части досудебного обжалования:
     Пользователь вправе заявить о нарушениях своих  прав  и  законных
интересов,  противоправных  решениях,  нарушении  срока,  некорректном
поведении, нарушении положения Административного регламента лично,  по
телефону, по почте и по электронной почте.
     - Директору  МБУК  "ЦБС"   по   телефону   8(384-71)4-38-98   или
электронному   адресу    [email protected],    по    адресу:652811,
Кемеровская область, г. Осинники, ул. Революции, 9.
     - Часы приема: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обед с  12-00
до 13-00
     - В Управление культуры Администрации  Осинниковского  городского
округа по  адресу:  652811,  Кемеровская  область,  г.  Осинники,  ул.
Победы, 20.
     - Телефоны:   8(384-71)4-47-00   (начальник),    8(384-71)5-21-79
(приемная), тел./факс 8(384-71)5-21-79.
     - Адрес электронной почты: [email protected]
     - Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00
до 13-00.
     5.5. Рассмотрение    обращений    осуществляется    в    порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации",  в  течение  30
дней с момента регистрации обращения.
     Порядок судебного обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
определяется  законодательством  Российской  Федерации  о  гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту



               Местоположение и координаты исполнителей
     муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным
       изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения
           требований законодательства Российской Федерации
                    об авторских и смежных правах"



     Исполнитель  -  Муниципальное   бюджетное   учреждение   культуры
"Централизованная библиотечная система"  администрации  Осинниковского
городского округа.
     Центральная городская библиотека
     Почтовый/юридический  адрес:  652811,  Кемеровская  область,   г.
Осинники ул. Революции, д.9
     Адрес сайта в Интернет: http://cbs-osnk.narod2. ru


       Местонахождение, почтовый адрес, телефон, график работы
                    муниципальных библиотек города

--------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |      Адрес, телефон      |     Ф.И.О.    |   Режим работы    |
| учреждения культуры |                          | руководителя  |                   |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Центральная         | 652811, Кемеровская      | Упорова       | С 9-00 до 18-00,  |
| городская           | обл.,                    | Ольга         | Выходной -        |
| библиотека          | г. Осинники, ул.         | Александровна | суббота;          |
|                     | Революции, 9             | Директор ЦБС  | воскресение:      |
|                     | тел. 8(384-71) 4-38-98   |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | 8(384-71) 5-25-37        |               |                   |
|                     | эл. адрес:               |               |                   |
|                     | [email protected]     |               |                   |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Центральная детская | 652811, Кемеровская      | Алексеева     | С 9-00 до 18-00,  |
| библиотека          | обл.,                    | Тамара        | выходной -        |
|                     | г. Осинники, ул.         | Дмитриевна    | суббота;          |
|                     | Победы, 14               |               | воскресение:      |
|                     | тел. 8(384-71) 5-21-77   |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | эл. адрес:               |               | Летом: выходной - |
|                     | [email protected]      |               | суббота,          |
|                     |                          |               | воскресение       |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Библиотека-филиал   | 652804, Кемеровская      | Салошина      | С 9-00 до 18-00,  |
| N 12                | обл.,                    | Галина        | Выходной -        |
|                     | г. Осинники, ул. Ленина, | Евдокимовна   | суббота;          |
|                     | 106                      |               | воскресение:      |
|                     | эл. адрес:               |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | [email protected]    |               | Летом: выходной - |
|                     |                          |               | суббота,          |
|                     |                          |               | воскресение       |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Библиотека-филиал   | 652810, Кемеровская      | Курносова     | С 9-00 до 18-00,  |
| N 13                | обл.,                    | Надежда       | Выходной -        |
|                     | г. Осинники, пос.        | Николаевна    | суббота;          |
|                     | Тайжина                  |               | воскресение:      |
|                     | ул. Коммунистическая, 41 |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | тел. 8(384-71) 58-6-66   |               | Летом: выходной - |
|                     | эл. адрес:               |               | суббота,          |
|                     | [email protected]    |               | воскресение       |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Последний день месяца - санитарный





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту




                              Блок-схемы
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к
      оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом
     соблюдения требований законодательства Российской Федерации
                   об авторских и смежных правах"*


     ______________
     *Не приводятся





                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту


                                                        Директору МБУК
                                        "Централизованная библиотечная
                                                              система"
                                          администрации Осинниковского
                                                     городского округа
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                                Ф.И.О. (наименование)
                                        заявителя  ___________________
                                        ______________________________
                                        Почтовый адрес _______________
                                        ______________________________
                                        Адрес электронной почты   (при
                                        наличии) _____________________
                                        Контактный телефон
                                        (при наличии)_________________



                              заявление.

     Прошу предоставить мне информацию _______________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



     Подпись заявителя _____________/___________________/
                                        фамилия, инициалы
     _____________
        дата



Информация по документу
Читайте также