Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 03.09.2013 № 834-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.09.13 N 834-нп
г. Осинники

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной             услуги
"Предоставление     доступа    к
справочно-поисковому    аппарату
библиотек, базам данных"



     Руководствуясь  Федеральными  законами  от  27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
образования - Осинниковский городской округ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление  доступа  к  справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"  согласно  приложению  к  настоящему
Постановлению.
     2. Опубликовать   настоящее    Постановление    в    общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Заместителя Главы городского  округа  по  социальным  вопросам    Е.В.
Миллер.


     Глава Осинниковского
     городского округа          И.В. Романов





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 03.09.2013 N 834-нп




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
            "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                  аппарату библиотек, базам данных"


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Предмет    регулирования    административного    регламента.
Административный  регламент  (далее  -  регламент)  по  предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление  доступа  к  справочно-поисковому
аппарату библиотек,  базам  данных"  (далее  -  муниципальной  услуги)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для   получения
муниципальной услуги, определяет сроки и  последовательность  оказания
услуги,  порядок  взаимодействия  должностных  лиц  при  осуществлении
полномочий по оказанию муниципальной услуги.
     Справочно-поисковый   аппарат   -   совокупность   информационных
массивов, содержащих данные об  адресах  хранения  в  информационно  -
поисковой  системе  документов  с  определенными  поисковыми  образами
документа (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации.  Термины  и
определения" п. 3.1.5).
     База данных - набор данных, который достаточен  для  установления
цели  и  предоставлен  на  машинном  носителе  в   виде,   позволяющем
осуществить  автоматизированную   переработку   содержащейся   в   нем
информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации. Термины  и
определения" п.3.3.1).
     1.2. Описание   заявителей.   Заявителями    на    предоставление
муниципальной услуги "Предоставление  доступа  к  справочно-поисковому
аппарату  библиотек,  базам  данных"  являются  любые   физические   и
юридические  лица  (далее  -  заявители),  имеющие  доступ   к   сайту
Муниципального  бюджетного   учреждения   культуры   "Централизованной
библиотечной системы" администрации Осинниковского  городского  округа
(далее - МБУК "ЦБС") или обратившиеся в библиотеки ЦБС лично.
     1.3 Порядок    информирования    о    правилах     предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о местонахождении,  почтовый  адрес,  телефон,  график
работы исполнителя  муниципальной  услуги  -  муниципальных  библиотек
городского  округа  приводится   в   приложении   N 1   к   настоящему
административному регламенту.
     Адрес  официального  Интернет-сайта   МБУК   "ЦБС":   http://cbs-
osnk.narod2. ru
     Порядок информирования о муниципальной услуге.
     Информация об услуге предоставляется:
     - непосредственно  на   информационных   стендах   в   помещениях
библиотек МБУК "ЦБС";
     - в сети Интернет на официальном  сайте  библиотеки  (http://cbs-
osnk.narod2. ru);
     - информация об  оказываемой  услуге также  может  доводиться  до
заявителей посредством телефонной связи, средств массовой  информации,
с  помощью  информационных  материалов  (плакаты,  буклеты,  листовки,
памятки), размещаемых в помещениях библиотек МБУК  "ЦБС",  при  личном
обращении.
     На информационных стендах, размещаемых  в  помещениях  библиотек,
официальном сайте содержится следующая информация:
     - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги;
     - правила пользования МБУК "ЦБС";
     - адреса  библиотек,  номера  телефонов,  график  работы,   адрес
электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги.
     - блок - схема оказания услуги (приложение N 2);
     - перечень оснований для приостановления или отказа в  исполнении
услуги;
     - административный регламент;
     - необходимая оперативная информация об исполнении услуги.
     Предоставление    услуги    заявителям     осуществляется     как
непосредственно в помещениях библиотек,  так  и  в  режиме  удаленного
доступа по сети Интернет.
     Информирование заявителя услуги по порядку предоставления  услуги
осуществляется специалистами библиотек  в  устной  либо  в  письменной
форме:
     - при личном обращении граждан или уполномоченных  представителей
организации;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     Информирование  о  порядке предоставления  услуги   по   телефону
осуществляется в рабочие дни в соответствии  с  графиком  работы  МБУК
"ЦБС". Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах  на
телефонные звонки и устные обращения  заявителей  услуги,  специалисты
подробно и в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  по  вопросам
предоставления услуги. Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать
информацию о  наименовании  Библиотеки,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  на  другое  должностное  лицо  или   же   обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     При  информировании  о  предоставлении   услуги   по   письменным
обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя услуги  в
срок не более 10 дней с момента обращения.
     Информирование о  порядке предоставления  услуги  по  электронной
почте осуществляется в рабочие дни в соответствии  с  графиком  работы
МБУК  "ЦБС".  Ответ  должен  содержать   информацию   о   наименовании
Библиотеки,  фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,
ответившего на обращение. Ответ  на  обращение  направляется  в  адрес
заявителя муниципальной услуги в срок не  более  2-х  дней  с  момента
обращения.

           II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
     2.2. Работу  по  предоставлению  муниципальных  услуг   выполняет
Муниципальное   бюджетное   учреждение   культуры    "Централизованная
библиотечная система" администрации Осинниковского городского округа.
     Основанием для получения муниципальной услуги является  обращение
заявителя муниципальной услуги с информационным запросом при посещении
библиотек МБУК "ЦБС" или на сайт МБУК "ЦБС".
     2.3. Конечным  результатом  будет  являться  обеспечение  доступа
заявителей к справочно-поисковому  аппарату  библиотек  МБУК  "ЦБС"  и
базам    данных,    получение    справочной,    библиографической    и
фактографической информации, предоставленной  в  свободном  доступе  в
электронном каталоге и базах данных.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление   доступа   к   электронным    справочно-поисковым
аппаратам (далее - СПА) и базам данных (далее  -  БД)  производится  в
сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании пользователя,  и
могут  варьироваться  в  зависимости   от   загруженности   серверного
оборудования  и  оперативной  памяти  при  пользовании   библиотечными
компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или  БД  может
быть   затрачено   1-3   минуты.   В   помещениях   библиотек   услуга
предоставляется в режиме работы  учреждений  (приложение  N 1);  через
сеть Интернет услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по
времени.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:
     - Конституция   Российской   Федерации    (принята    всенародным
голосованием  12.12.1993)  (с  учетом  поправок,  внесенных   Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1;  2009,  N 1,
ст.2);
     - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ  "О библиотечном  деле"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N 1,  ст.2,
2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 30  (ч.2),  ст.3616,
N 44, ст.4989, 2009, N 23, ст.2774, N 52 (1 ч), ст.6446);
     - Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть  четвертая  (ст.
1225-1551)   от   18.12.2006    N 230-ФЗ (Собрание    законодательства
Российской Федерации,  2006,  N 52  (1  ч.),  ст.  5496;  2007,  N 49,
ст.6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст.5147; 2010, N 8,  ст.777,  N 9
ст. 899);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный   закон   от    09.10.1992 г.   N 3612-1    "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета"
N 248, 17.11.1992);
     - Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях  и
о  защите  информации"  от  27.07.2006  N 149-ФЗ:  принят  ГД  ФС   РФ
08.07.2006 ("Российская  газета",  2006,  N 165  (29  июля);  Собрание
законодательства РФ, 2006, N 31 (31 июля), ст. 3448);
     - Федеральный  закон  "Об обеспечении  доступа  к  информации   о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления"   от   9    февраля    2009 г.    N 8-ФЗ.    (Собрание
законодательства Российской федерации от 16 февраля  2009 г.  N 7  ст.
776);
     - Указ  Президента  Российской  Федерации  от  31.12.1993  N 2334
"О дополнительных гарантиях прав граждан на  информацию"  ("Российская
газета" N 4, 10.01.1994);
     - Стратегия  развития  информационного  общества   в   Российской
Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07.02.2008  N Пр-212)
("Российская газета", 2008, N 34, 16 февраля);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  15.08.2006
N 502  "О внесении   изменений   в   Федеральную   целевую   программу
"Электронная  Россия  (2002-2010  годы)"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3875);
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации  от  25.04.2011
N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными  и
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,   в   которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное  задание
(заказ),  подлежащих   включению   в   реестры   государственных   или
муниципальных услуг и предоставляемых в электронной  форме"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
     - Закон Кемеровской области от  14.02.2005  N 26-ОЗ  "О культуре"
("Законодательный  вестник  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области" N 4, 2005);
     - Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 28-ОЗ "О библиотечном
деле  и  обязательном  экземпляре   документов"   ("Кузбасс",   N 194,
21.10.1997);
     - Устав  муниципального  образования  -  Осинниковский  городской
округ: принят Постановлением Осинниковского городского Совета народных
депутатов N 247 от  22.06.2005 г.  (в  ред.  решения  гор.  Совета  от
23.04.2007 г. N 70-МНА, от 25.10.2007 г.  N 94-МНА,  от  20.03.2008 г.
N 122-МНА, от 22.09.2009 г. N 72-МНА, от 23.03.2010 г.  N 124-МНА,  от
28.10.2010 г. N 154-МНА, от 21.09.2011 г. N 239-МНА);
     - Постановление администрации  Осинниковского  городского  округа
N 1005-П  от  19.06.2012 г. "Об утверждении   Порядка   разработки   и
утверждения Административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (исполнения муниципальных функций)";
     - Положение об Управлении культуры  Администрации  Осинниковского
городского  округа:  утверждено  решением  Осинниковского   городского
Совета народных депутатов от 16.02.2011 г. N 189-МНА;
     - Устав    Муниципального    бюджетного    учреждения    культуры
"Централизованная библиотечная система"  администрации  Осинниковского
городского округа: утвержден 24 октября 2011 г.
     2.6. Перечень необходимых документов для получения  муниципальной
услуги.
     Для получения муниципальной услуги через Интернет-сайт МБУК "ЦБС"
предоставления каких либо документов не требуется.
     Доступ  к  СПА  и  БД   в   помещениях   библиотек   МБУК   "ЦБС"
предоставляется для читателей, имеющих формуляр,  который  оформляется
при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
     2.7. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги нет.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
     - существуют законодательные ограничения, связанные с  авторскими
и  смежными  правами   (касается   БД,   состоящих   из   оцифрованных
полнотекстовых изданий);
     - пользователь  нарушил  правила  пользования  МБУК   "ЦБС"   или
причинил ущерб Библиотеке.
     Оснований для  отказа  в  предоставлении  доступа  к  информации,
представленной  на  сайте   МБУК   "ЦБС"   не   существует.   Возможна
приостановка доступа в связи с техническими неполадками  на  серверном
оборудовании и/или техническими проблемами Интернет
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги  по  этим  основаниям
может быть обжалован в суде.
     2.9. Предоставление данной  муниципальной  услуги  осуществляется
бесплатно  на  основании  Устава  МБУК  "ЦБС"  и  Правил   пользования
библиотеками МБУК "ЦБС",  определяющих  основные  цели  и  направления
деятельности.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     В помещениях библиотеки услуга:
     - на  электронных  или  бумажных   носителях   оказывается   всем
заявителям   услуги,   находящимся   в   соответствующих    помещениях
библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя
услуги к сотрудникам в Библиотеке  или  непосредственно  к  справочно-
поисковому  аппарату.  Максимальный  срок  формирования   ответа   при
обращении к сотруднику составляет не более 30 минут.
     - в электронном виде оказывается всем заявителям,  находящимся  в
соответствующих  помещениях  библиотеки.   Процесс   оказания   услуги
начинается при начале работы заявителя  услуги  на  автоматизированном
рабочем месте читателя  или  при  обращении  заявителя  к  сотруднику.
Максимальный срок формирования ответа при  обращении  к  СПА  и  базам
данных составляет 5 минут.
     Через  Интернет  услуга  оказывается  в  электронном  виде   всем
заявителям услуги, если  их  количество  не  превышает  1000  человек,
одновременно.  Процесс  оказания  услуги  начинается   при   обращении
заявителя услуги на официальный сайт МБУК "ЦБС" или при начале  работы
на  автоматизированном  рабочем   месте   в   помещениях   библиотеки.
Максимальный срок ожидания при полной  загрузке  сервера  (более  1000
запросов одновременно) составляет 5 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация запроса  заявителя  на  предоставление  муниципальной
услуги  в  электронной  форме  осуществляется  в  момент  обращения  с
соответствующим запросом на сервера Библиотек.
     Срок   регистрации   запроса    заявителя    на    предоставление
муниципальной услуги  в  помещениях  Библиотек  при  личном  обращении
заявителя в устной форме составляет не более 1 рабочего дня.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление заявителям услуги доступа  к  справочно-поисковому
аппарату, базам данных осуществляется в помещениях библиотек,  которые
должны  быть  расположены в  удобном  месте,  с   удобным   входом   и
достаточным  освещением,  оборудованных  противопожарной  системой   и
средствами  пожаротушения,   системой   оповещения   о   возникновении
чрезвычайной  ситуации,  системой  охраны,  укомплектованы  средствами
оказания первой медицинской помощи.
     Помещения   Библиотеки    должны    соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования  к
персональным электронно-вычислительным машинам и  организации  работы,
СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  мебелью,   письменным
столом.
     Сектор для информирования заявителей услуги в  библиотеке  должен
быть  оборудован  информационным  стендом  и  содержать  информацию  в
соответствии с требованиями пункта 1.3. административного  регламента.
Информационный стенд должен  располагаться  в  заметных  местах,  быть
максимально просматриваем и функционален.
     Рабочие  места  специалистов  библиотеки  оборудованы  средствами
вычислительной  техники  и  оргтехникой,   позволяющими   организовать
оказание  муниципальной  услуги;  обеспечивается  доступ  в  Интернет;
выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
     Для получения услуги в электронном виде  необходимо  компьютерное
оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор  не
менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 256 МБ,  Windows,  web-
браузер.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показатели доступности услуги в помещениях Библиотеки:
     - услуга предоставляется бесплатно;
     - режим  работы  МБУК  "ЦБС"  установлен  с  учетом  потребностей
заявителей услуги;
     - специалисты   оказывают    квалифицированную    справочную    и
консультационную помощь в получении услуги;
     - материально-техническая   база   позволяет   заявителю   услуги
комфортно и своевременно получать услугу;
     - услуга доступна любому физическому и юридическому лицу.
     Показатели качества муниципальной услуги в помещениях МБУК "ЦБС":
     - справочно-поисковый аппарат соответствует фондам МБУК "ЦБС";
     - справочно-поисковый аппарат обновляется ежедневно;
     - в библиотеках осуществляется доступ к  собственному  справочно-
поисковому аппарату,  собственным  и  приобретенным  библиографическим
базам данных.
     Показатели доступности услуги через Интернет:
     Через  сеть  Интернет  услуга   доступна   любому физическому   и
юридическому  лицу,  без  предоставления  каких-либо  документов,  без
ограничений  по   возрасту,   вне   зависимости   от   географического
расположения, времени суток и типа транспортного канала, при  скорости
доступа в сеть Интернет не менее 256 кбит\с и знании русского языка.
     Показатели качества услуги через Интернет:
     - справочно-поисковый аппарат соответствует фондам МБУК "ЦБС";
     - справочно-поисковый аппарат обновляется ежедневно;
     - базы   данных,   правообладателем   которых    библиотека    не
является, обновляются по мере  приобретения баз  и  предоставляются  с
выполнением законодательства об авторских правах;
     - интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно  понятен
для пользователя.
     - высокая    пропускная    способность    каналов     связи     и
производительность сервера  обработки  данных  позволяют  обрабатывать
большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую
скорость обмена данными между заявителем услуги и сервером.

          III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
     В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
                        В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ

     3.1. Перечень административных процедур по предоставлению услуги:
     - Прием и регистрация пользователей на  кафедрах  обслуживания  в
библиотеке;
     - Консультирование заявителя слуги;
     - Предоставление заявителю услуги доступа к  справочно-поисковому
аппарату, базам данных в помещениях библиотек;
     - Фиксация выполненной услуги;
     - Предоставление заявителю услуги доступа к  справочно-поисковому
аппарату, базам данных через интернет-сайт МБУК "ЦБС".
     3.2. Прием и регистрация пользователей на кафедрах обслуживания в
библиотеке.  При  первичном  посещении  в   текущем   году   требуется
предъявить документ, удостоверяющий личность.
     Порядок действий:
     - оформление документов на право получения муниципальной услуги -
читательского  формуляра,  заполнение  договора  на   обслуживание   и
обработку персональных данных специалистом Библиотеки;
     - ознакомление с Правилами пользования МБУК "ЦБС".
     Результатом  административного  действия  является  оформление  в
установленном порядке  документов  на  право  получения  муниципальной
услуги  в  помещении  библиотек   -   читательского   формуляра   (для
пользователей абонемента и читального зала).
     3.3. Консультирование         заявителя         услуги         по
использованию справочно-поискового аппарата,  базам  данных,  методике
самостоятельного поиска документов.
     Специалист   библиотеки   в   вежливой   и    корректной    форме
консультирует заявителя услуги по  использованию  справочно-поискового
аппарата, баз данных,  методике  самостоятельного  поиска  документов.
Максимальное время консультирования специалистом заявителей услуги  по
использованию справочно-поискового аппарата, баз данных - 15 минут.
     3.4. Предоставление  заявителю  услуги   доступа   к   справочно-
поисковому аппарату, базам данных в помещениях библиотек.
     Порядок действий:
     - заявитель самостоятельно  осуществляет  поиск  необходимой  ему
информации с использованием СПА  и  БД  на  библиотечных  компьютерах,
расположенных в свободном доступе в читательской зоне;
     - заявитель  может  обратиться  за  консультацией  и  помощью   к
библиотекарю,  который  найдет  для  заявителя  нужную  информацию   с
использованием СПА и БД.
     3.5. Основанием для начала предоставления услуги  является личное
обращение получателя услуги в библиотеку.
     Процесс оказания услуги  на  бумажных  носителях  начинается  при
обращении заявителя к сотрудникам в библиотеке или  непосредственно  к
справочно-поисковому аппарату. Максимальный срок  формирования  ответа
при обращении к сотруднику составляет не более 30 минут.
     Процесс  оказания  услуги  в  электронном  виде  начинается   при
обращении  заявителя   услуги   к   сотрудникам   в   библиотеке   или
непосредственно к  автоматизированным  рабочим  местам  с  доступом  к
справочно-поисковому    аппарату,    расположенным    в     специально
оборудованных   помещениях   библиотеки.   Максимальный    срок    при
формировании ответа при обращении к сотруднику составляет не более  15
минут.
     Предоставление доступа к электронным базам  данных,  в  помещении
библиотек включает в  себя  (в  случае  если  библиотека  не  является
правообладателями баз данных):
     - консультирование по методике эффективного поиска информации;
     - пользование заявителем баз данных.
     Результатом    предоставления    доступа    является    получение
библиографической информации из справочно-поискового  аппарата  и  баз
данных библиотеки.
     3.6. Сроки   исполнения   муниципальной   услуги   в   помещениях
библиотеки:
     Пользование  справочно-поисковым  аппаратом   и   базами   данных
заявителем  услуги осуществляется   в   режиме   работы   МБУК   "ЦБС"
(приложение N 1).
     При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому  аппарату  и
базам данных (в том числе в электронном виде) в помещениях  библиотеки
непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом  и  базами
данных для заявителя услуги ограничено до 1 часа.
     3.7. Фиксация   выполненной   услуги   в   бланках   библиотечной
статистики.
     3.8. Предоставления услуги доступа к СПА и БД через интернет сайт
МБУК "ЦБС". Порядок получения услуги в  электронном  виде  через  сеть
Интернет.
     Через Интернет муниципальная  услуга  оказывается  в  электронном
виде всем пользователям, если их количество не превышает 1000 человек,
одновременно.  Процесс  оказания  услуги  начинается   при   обращении
пользователя на официальный сайт библиотеки http://cbs-osnk.narod2. ru
на  ссылку  "Электронные   каталоги   КемОНБ   им.   В.Д.   Федорова".
Максимальный  срок  ожидания  при  полной загрузке сервера (более 1000
запросов одновременно), составляет 5 минут.
     3.9. Особенности   выполнения   административных    процедур    в
электронной форме.
     Доступ к получению  услуги  в  электронной  форме  осуществляется
через официальный сайт  библиотеки  http://cbs-osnk.narod2.  ru  и/или
локальную сеть библиотеки.
     Справочно-поисковый  аппарат  библиотеки  обновляется  ежедневно.
Базы  данных,  правообладателем  которых   библиотека   не   является,
обновляются по мере приобретения баз.
     Поисковая система справочно-поискового  аппарата  и  базы  данных
должны иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому  слову,
предмету, году издания.
     Автоматический сформированный ответ справочно-поискового аппарата
и базы данных должен содержать  следующие  информационные  поля:  шифр
издания, автора, заглавие, выходные  данные,  количество  экземпляров,
место хранения. Ответ может быть выведен на монитор компьютера или  на
бумажный носитель.
     В  электронном   виде   через   сеть   Интернет   услуга   должна
предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от
географического расположения и типа транспортного канала пользователя,
при условии, что скорость доступа  пользователя  в  сеть  Интернет  не
менее 256 кбит/с.
     Директор МБУК "ЦБС" письменным  приказом  назначает  специалиста,
ответственного  за  наполнение  и  достоверность  справочно-поискового
аппарата и баз данных,  и  специалиста, ответственного  за  размещение
справочно-поискового аппарата и баз данных в сети Интернет.
     Специалист,  ответственный  за  размещение   справочно-поискового
аппарата     и     баз     данных     в     сети      Интернет, обязан
обеспечить круглосуточную доступность справочно-поискового аппарата  и
баз данных библиотек в сети Интернет.
     Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
     - в поисковом окне системы выбрать нужный каталог или БД (Сводный
каталог   муниципальных   библиотек    Кузбасса,    Сводный    каталог
периодических изданий или другую базу данных), в котором проставляется
сигла на имеющиеся издания в фондах библиотек МБУК  "ЦБС"  -  "ЦБС  г.
Осинники"
     - ввести запрос в  разделе  "Область  поиска",  в  котором  нужно
выбрать нужное поисковое поле (автор, заглавие, дата издания, ключевые
слова или предметные рубрики) и ввести термин поиска (например,  автор
- Пушкин,  или  заглавие  -  Медный  всадник,  или  ключевое  слово  -
драматургия).
     - после  автоматизированной  обработки  запроса   сервер   выдает
сформированный ответ (выводит на экран соответствующую  информацию  об
обнаружении или не обнаружении информации).
     Информация  о  документе   предоставляется   заявителю   в   виде
электронного  документа   -   библиографической   записи,   содержащей
следующие  данные:  автор,  заглавие,  место  издания,  год   издания,
издательство,   объем    документа,    аннотация,    шифр    хранения,
местонахождение документа.
     Предоставление доступа к электронным  СПА  и  БД  производится  в
сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании пользователя,  и
могут  варьироваться  в  зависимости   от   загруженности   серверного
оборудования  и  оперативной  памяти  при  пользовании   библиотечными
компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или  БД  может
быть затрачено 1-3 минуты.

                     IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Текущий  контроль  за  предоставлением   специалистами   ЦБС
муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Администрации
Осинниковского городского округа, директором МБУК "ЦБС".
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  проверок.
Проверки могут быть плановыми  (осуществляться  на  основании  годовых
планов работы управления культуры,  учреждения)  и  внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  граждан   по   результатам
проведенных проверок в  отношении  виновных  лиц  принимаются  меры  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.3. Персональная ответственность должностных лиц и  специалистов
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
          И ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
           МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     5.1. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   должностного
лица, а также принимаемого им  решения  при  исполнении  муниципальной
услуги определяется в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Предметом обжалования могут быть  действия  (бездействия)  и
решения, нарушающие права и свободы пользователя.
     5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии):
     - не соблюдены сроки обжалования;
     - не указан конкретно предмет обжалования;
     - если жалоба, представленная в письменной  форме,  не  подписана
заявителем или подписана заявителем, не достигшим 18 лет.
     5.4. В части досудебного обжалования:
     Пользователь вправе заявить о нарушениях своих  прав  и  законных
интересов,  противоправных  решениях,  нарушении  срока,  некорректном
поведении, нарушении положения Административного регламента лично,  по
телефону, по почте и по электронной почте.
     - Директору  МБУК  "ЦБС"   по   телефону   8(384-71)4-38-98   или
электронному   адресу   [email protected],   по   адресу:   652811,
Кемеровская область, г. Осинники, ул. Революции, 9.
     Часы приема: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до
13-00.
     - В Управление культуры  Администрации  Осиниковского  городского
округа по  адресу:  652811,  Кемеровская  область,  г.  Осинники,  ул.
Победы, 20.
     Телефоны:    8(384-71)4-47-00    (начальник),    8(384-71)5-21-79
(приемная), тел./факс 8(384-71)5-21-79.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед  с  12-00
до 13-00.
     5.5. Рассмотрение    обращений    осуществляется    в    порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации",  в  течение  30
дней с момента регистрации обращения.
     Порядок судебного обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
определяется  законодательством  Российской  Федерации  о  гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту



    Местоположение и координаты исполнителей муниципальной услуги
            "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                  аппарату библиотек, базам данных"


     Исполнитель -   Муниципальное   бюджетное   учреждение   культуры
"Централизованная  библиотечная  система" администрации Осинниковского
городского округа - Центральная городская библиотека
     Почтовый/юридический адрес   652811,   Кемеровская   область,  г.
Осинники ул. Революции, д.9
     Адрес сайта в Интернет: http://cbs-osnk.narod2. ru

       Местонахождение, почтовый адрес, телефон, график работы
                    муниципальных библиотек города

--------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |      Адрес, телефон      |     Ф.И.О.    |   Режим работы    |
| учреждения культуры |                          | руководителя  |                   |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Центральная         | 652811, Кемеровская      | Упорова Ольга | С 9-00 до 18-00,  |
| городская           | обл.,                    | Александровна |    Выходной -     |
| библиотека          | г. Осинники, ул.         | Директор ЦБС  |     суббота;      |
|                     | Революции, 9             |               |   воскресение:    |
|                     | тел. 8(384-71) 4-38-98   |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | 8(384-71) 5-25-37        |               |                   |
|                     | эл. адрес:               |               |                   |
|                     | [email protected]     |               |                   |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Центральная детская | 652811, Кемеровская      | Алексеева     | С 9-00 до 18-00,  |
| библиотека          | обл.,                    | Тамара        |    выходной -     |
|                     | г. Осинники, ул.         | Дмитриевна    |     суббота;      |
|                     | Победы, 14               |               |   воскресение:    |
|                     | тел. 8(384-71) 5-21-77   |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | эл. адрес:               |               | Летом: выходной - |
|                     | [email protected]      |               |     суббота,      |
|                     |                          |               |    воскресение    |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Библиотека-филиал   | 652804, Кемеровская      | Салошина      | С 9-00 до 18-00,  |
| N 12                | обл.,                    | Галина        |    Выходной -     |
|                     | г. Осинники, ул. Ленина, | Евдокимовна   |     суббота;      |
|                     | 106                      |               |   воскресение:    |
|                     | эл. адрес:               |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | [email protected]    |               | Летом: выходной - |
|                     |                          |               |     суббота,      |
|                     |                          |               |    воскресение    |
|---------------------+--------------------------+---------------+-------------------|
| Библиотека-филиал   | 652810, Кемеровская      | Курносова     | С 9-00 до 18-00,  |
| N 13                | обл.,                    | Надежда       |    Выходной -     |
|                     | г. Осинники, пос.        | Николаевна    |     суббота;      |
|                     | Тайжина                  |               |   воскресение:    |
|                     | ул. Коммунистическая, 41 |               | с 9-00 до 17-00.  |
|                     | тел. 8(384-71) 58-6-66   |               | Летом: выходной - |
|                     | эл. адрес:               |               |     суббота,      |
|                     | [email protected]    |               |    воскресение    |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Последний день месяца - санитарный






                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту



          Графическая схема выполнения муниципальной услуги
              Предоставление в электронном виде доступа
      к справочно-поисковому аппарату (СПА) и базам данных (БД)*



     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также