Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 31.05.2006 № 328БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2006 г. N 328 О мерах по реализации соглашения между МЧС России и администрацией Брянской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий В целях реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Брянской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 776 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Брянской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий" (далее - Соглашение), и создания необходимых условий для исполнения органами государственной власти Брянской области полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности постановляю: 1. Согласовать прилагаемое Соглашение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти Брянской области и главного управления МЧС России по Брянской области. 2. Принять к сведению, что на период действия Соглашения главное управление МЧС России по Брянской области (Макаркин) осуществляет на территории Брянской области: 2.1. Оперативное управление силами и средствами Брянской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров. 2.2. Координацию деятельности и методическое руководство по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности на воде. 2.3. Руководство деятельностью единой дежурно-диспетчерской службы, в том числе методическое руководство и координацию через центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) главного управления МЧС России по Брянской области сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Брянской области и организациями обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2.4. Организацию и проведение подготовки специалистов пожарных, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных служб на имеющейся в своем распоряжении учебно-материальной базе. 2.5. Организацию подготовки в учреждениях МЧС России специалистов пожарных, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных служб, а также организацию подготовки должностных лиц органов исполнительной власти Брянской области, муниципальных образований и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 3. Органам исполнительной власти Брянской области, областным организациям оказывать содействие главному управлению МЧС России по Брянской области в части, касающейся исполнения им полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Постановления и в Соглашении о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти Брянской области и главного управления МЧС России по Брянской области. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д. Губернатор Н.В. Денин Согласовано Постановлением администрации Брянской области от 31 мая 2006 г. N 328 СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти Брянской области и главного управления МЧС России по Брянской области |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ | | БЕЗОПАСНОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | (ПОЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ | (ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МЧС | | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | РОССИИ УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ | | ОТ 10 НОЯБРЯ 2005 ГОДА N 585) | ОТ 6 АВГУСТА 2004 ГОДА N 372) | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО | | И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ | ПРЕДСТАВЛЯЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕД- | | ПРАВОВЫХ АКТОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ | ЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫ- | ПОЛИТИКИ В ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ | | ЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИО- | АКТОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИ- | | НАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА | ТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ВНОСИТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | СОГЛАСОВЫВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ, | | ПО СОЗДАНИЮ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ | РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ | | ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ | ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕ- | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СПАСАТЕЛЬ- | НИЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖА- | | НЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ | ЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДГОТОВКУ И СОДЕРЖАНИЕ В | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО | | ГОТОВНОСТИ НЕОБХОДИМЫХ СИЛ И СРЕДСТВ | ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВАРИЙНО - | | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ. | | И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, | ОРГАНИЗУЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И | | ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И | КОНТРОЛЬ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ | | ДЕЙСТВИЯМ В УКАЗАННЫХ СИТУАЦИЯХ | НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, | | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫ- | | | ЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ВНОСИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУА- | СОГЛАСОВЫВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ | | ЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУА- | ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ | | ЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО | СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНО- | | ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИХ ПРОВЕДЕНИЕ | ГО ХАРАКТЕРА. ОРГАНИЗУЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ | | | РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ | | | ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО СБО- | | ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ | РОМ И ОБРАБОТКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ | | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫ- | | РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ | ЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | СВОЕВРЕМЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ | | | НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О | | | ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУ- | | | НИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬ- | УЧАСТВУЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ПРОВЕ- | | НЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ | ДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ | | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | | РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВНОСИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯ- | СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОСПОЛ- | | ТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТО- | НЕНИЯ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И | | РИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СОЗДАНИЮ РЕ- | СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕР- | | ЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | ВОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ | | ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖ- | ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | СОДЕЙСТВУЕТ УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ | | | ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖ- | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВНОСИТ НА РАССМОТ- | ВНОСИТ В КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПО- | | РЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬ- | ЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | НОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО | ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬ- | | САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАС- | | ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В | ТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И | | ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕ- | ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРО- | | НИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, | НЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙ- | | ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СПАСАНИЯ ЛЮДЕЙ НА | НЫХ СИТУАЦИЙ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СПА- | | ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ | САНИЯ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ, СОХРАНЕНИЮ | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ, | | И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕН- | СОХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТРАХОВОГО ФОН- | | ТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО РИСКА И | ДА ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО | | ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | РИСКА И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | УЧАСТВУЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ОСУ- | УЧАСТВУЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ОСУ- | | ЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, | ЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, | | В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ | В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕН- | | ДОГОВОРЕННОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И | НЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ В | | ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ | ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗ- | | СОСЕДНИМИ ОБЛАСТЯМИ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ | ВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР | | | ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ РЕАГИРОВА- | | | НИЮ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕ- | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕ- | | НИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, | НИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОРГАНАМИ | | ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕ- | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ | | РАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ | ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗ- | | ТРЕБОВАНИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТО- | ВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | РИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СООТВЕТСТ- | | | ВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ | | | ФЕДЕРАЦИИ И БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ И ВНОСИТ В УСТАНОВЛЕННОМ | ВНОСИТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | | ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ МЕ- | В КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ | | РОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И | БЕЗОПАСНОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТ- | | ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУА- | КЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ В | | ЦИЙ, РАСХОДОВ НА ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, В | ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ | | ТОМ ЧИСЛЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИ- | | | ЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ И ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | | | ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ПО | | | РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ | | | ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИ- | | | НАЦИЮ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В | | | СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УЧАСТВУЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В РАБОТЕ | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И | КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ | | ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕ- | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | ЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ | ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПО РЕШЕНИЮ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ | ОБЕСПЕЧИВАЕТ КООРДИНАЦИЮ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ | | ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙ- | ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | НЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ | | | БЕЗОПАСНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ | | | ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС К ЛИКВИДАЦИИ | | | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ, | | | ПОИСКУ И СПАСАНИЮ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ | | | ОБЪЕКТАХ | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛА- | В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗУЕТ И ПРО- | | ГАЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И РЕШЕНИЙ | ВОДИТ ЭКСПЕРТИЗУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗА- | | ПО ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНО- | ЦИИ ПРОЕКТОВ И РЕШЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ ПРОИЗ- | | ГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОЦЕССОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ | ВОДСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И | | БЫТЬ ИСТОЧНИКАМИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | ПРОЦЕССОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТОЧНИКАМИ | | ИЛИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИЛИ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА | | НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ | | СИТУАЦИЙ, В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ И ВЫЯВЛЕНИЯ | ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ | | СТЕПЕНИ ИХ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ | И ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ИХ СООТВЕТСТВИЯ УСТА- | | НОРМАМ, СТАНДАРТАМ И ПРАВИЛАМ НА БЕЗВОЗ- | НОВЛЕННЫМ НОРМАМ, СТАНДАРТАМ И ПРАВИЛАМ НА | | МЕЗДНОЙ ОСНОВЕ | БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ И УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ АТТЕС- | УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙ- | | ТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, | НО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬ- | | ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬ- | НЫХ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И | | НЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И СПАСАТЕЛЕЙ БРЯНСКОЙ | СПАСАТЕЛЕЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. | | ОБЛАСТИ | ОРГАНИЗУЕТ УЧЕТ АТТЕСТОВАННЫХ АВАРИЙНО - | | | СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПОЖАРНЫХ, ПОЖАРНО - | | | СПАСАТЕЛЬНЫХ, ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВА- | | | РИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ОБЩЕСТ- | | | ВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ УСТАВНЫЕ ЗАДА- | | | ЧИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РА- | | | БОТ И ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ И ДЕЙСТВУЮЩИХ НА | | | ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ | РАЗРАБАТЫВАЕТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | | ПРАВОВЫХ АКТОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ | ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И | | ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В | | | ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | | ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГПН | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОРГАНА- | | ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАС- | МИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ | | ТИ | И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО | | | ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗА | | | ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЖАРНОГО НАДЗОРА НА ПОДЗЕМНЫХ | | | ОБЪЕКТАХ И ПРИ ВЕДЕНИИ ВЗРЫВНЫХ РАБОТ) | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | УЧАСТВУЕТ В СБОРЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ В | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО СБОРОМ И ОБРАБОТ- | | ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | КОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ВНОСИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В ПЕРЕЧЕНЬ | СОГЛАСОВЫВАЕТ ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, В | | ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ | КОТОРЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОЗДАЕТСЯ | | ПОРЯДКЕ СОЗДАЕТСЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА, СОДЕР- | ПОЖАРНАЯ ОХРАНА, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗА СЧЕТ | | ЖАЩАЯСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ | ОРГАНИЗУЕТ ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА ОБЪЕКТАХ, | | ПОЖАРОВ НА ОБЪЕКТАХ, КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ДЛЯ | КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙ- | | НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ, ДРУГИХ | СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБ- | | ОСОБО ВАЖНЫХ ПОЖАРООПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОСОБО | СТВЕННОСТИ, ДРУГИХ ОСОБО ВАЖНЫХ ПОЖАРО- | | ЦЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОС- | ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ, ОСОБО ЦЕННЫХ ОБЪЕКТАХ | | СИИ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИ- | КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ, ПРИ ПРОВЕДЕ- | | ТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ | НИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ С МАС- | | ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО | СОВЫМ СОСРЕДОТОЧЕНИЕМ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕЧЕНЬ КО- | | УРОВНЯ С МАССОВЫМ СОСРЕДОТОЧЕНИЕМ ЛЮДЕЙ) | ТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙС- | | | КОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ НА ОБЪЕКТАХ В РАДИ- | | | УСЕ ВЫЕЗДА ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СИЛ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ | УЧАСТВУЕТ В КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ | | УЧРЕЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЖАРНЫХ, ПОЖАРНО- | ВИДОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ | | СПАСАТЕЛЬНЫХ, ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И | | | АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И | | | ДРУГИХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ТУШЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В ЛЕСНОМ | КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ СИЛ И | | ФОНДЕ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЕЖЕГОДНО РАЗРАБАТЫ- | СРЕДСТВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПО- | | ВАЕТ ДО НАЧАЛА ПОЖАРООПАСНОГО СЕЗОНА ОПЕ- | ЖАРОВ. ПРИВЛЕКАЕТ СИЛЫ ФПС К ТУШЕНИЮ КРУП- | | РАТИВНЫЕ ПЛАНЫ БОРЬБЫ С НИМИ | НЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЕНСА- | | | ЦИЕЙ ЗАТРАТ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬ- | | | НОГО БЮДЖЕТА | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ | РАЗРАБАТЫВАЕТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | | ПРАВОВЫХ АКТОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ | ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В | | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В | | | ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОРГАНА- | | | МИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ | | | И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО | | | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕР- | СОГЛАСОВЫВАЕТ ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕР- | | ЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИ- | ЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИ- | | ЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ | ЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ПОДГОТОВКУ И ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ | ОРГАНИЗУЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И | | СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ ОТ ОПАСНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ | КОНТРОЛЬ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ | | ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИИ ИЛИ ВСЛЕДСТ- | НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | | ВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ И ПОДДЕРЖАНИИ В СО- | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОЗДАНИЕМ И ПОД- | | СТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗО- | ДЕРЖАНИЕМ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОС- | | ВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ | ТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ | | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ | УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СИСТЕМ | | НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ | ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИ- | | ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ | КАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ | | ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ | ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ЗА- | УЧАСТВУЕТ В МЕТОДИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ СОЗ- | | ЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ГРАЖ- | ДАНИЕМ И ПОДДЕРЖАНИЕМ В ГОТОВНОСТИ УБЕЖИЩ | | ДАНСКОЙ ОБОРОНЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕДЕ- | И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, | | ЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ОРГАНИЗАЦИИ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ, | | | БИОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕ- | | | НИЯ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ | УЧАСТВУЕТ В РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА ПОСТАВОК ПРО- | | ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | ДУКЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | | НА РАСЧЕТНЫЙ ГОД | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА РАСЧЕТНЫЙ ГОД | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГО- | СОГЛАСОВЫВАЕТ ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГО- | | ТОВКЕ К ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ | ТОВКЕ К ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ | | И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙ- | И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙО- | | ОНЫ, ИХ РАЗМЕЩЕНИЮ, РАЗВЕРТЫВАНИЮ ЛЕЧЕБНЫХ | НЫ, ИХ РАЗМЕЩЕНИЮ, РАЗВЕРТЫВАНИЮ ЛЕЧЕБНЫХ | | И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕР- | И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕР- | | ВООЧЕРЕДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО | ВООЧЕРЕДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО | | НАСЕЛЕНИЯ | НАСЕЛЕНИЯ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕС- | | ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО - | КОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТАМИ ПО НАКОПЛЕНИЮ, | | ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНС- | ХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЛЯ НУЖД ГРАЖДАН- | | КИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ | СКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕС- | | | КИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ | | | СРЕДСТВ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖ- | ОБЕСПЕЧИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРО- | | ДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, УЧАСТВУЕТ В РАЗРАБОТКЕ И | НОЙ | | РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И | | | ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | СОЗДАЕТ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРО- | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И | | ВАНИЯ ЧС НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ | УЧАСТВУЕТ В РАБОТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО | | | КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ | РАЗРАБАТЫВАЕТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | | ПРАВОВЫХ АКТОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ | ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ | ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБ- | | ОБЪЕКТАХ | ЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕК- | | | ТАХ ПО ЛИНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМС | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ОРГАНИЗУЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОИСКА И СПАСАНИЯ | ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛО- | | ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА | МЕРНЫМИ СУДАМИ И БАЗАМИ (СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ | | ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ | ИХ СТОЯНОК, ПЛЯЖАМИ, НАПЛАВНЫМИ МОСТАМИ, | | | ЛЕДОВЫМИ ПЕРЕПРАВАМИ (ПЕРЕХОДАМИ) НА ТЕР- | | | РИТОРИИ ОБЛАСТИ | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Срок действия Соглашения - до 31 декабря 2008 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|