Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 01.10.2013 № 2987

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                             Администрации г. Кемерово
                                                  от 26.05.2015 № 1271
 
 
от 01.10.13 N 2987
г. Кемерово
 
О     внесении изменений    в   постановление
администрации  города  Кемерово от 21.09.2012
N 1492    "Об утверждении   административного
регламента     предоставления   муниципальной
услуги по принятию малоимущих граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
 
 
 
     В целях   приведения  нормативных  правовых  актов  администрации
города Кемерово  в  соответствие  с  действующим  законодательством  и
руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово
 
     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Кемерово  от  21.09.2012  N  1492  "Об  утверждении  административного
регламента  предоставления муниципальной услуги по принятию малоимущих
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых  помещениях"  следующие
изменения:
     1.1. В пункте  1.3:  цифры  "20"  заменить  цифрами  "18";  слова
"четверг  -  8.30-13.00"  исключить;  слова   "информация   о   местах
нахождения и графике работы МФЦ" заменить словами "информация о  месте
нахождения и графике работы МФЦ".
     1.2. Пункт  2.3  после  слов  "МФЦ"  дополнить  словами  "либо  с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг".
     1.3. Подпункт "л" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
     "л) постановление администрации  города  Кемерово  от  24.04.2013
N 1304 "Об установлении особенностей подачи и  рассмотрения  жалоб  на
решения и действия (бездействия) администрации города  Кемерово  и  ее
должностных   лиц,   муниципальных   служащих    при    предоставлении
муниципальных услуг;".
     1.4. Подпункт "к" пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
     "к) технический план жилого помещения  либо  технический  паспорт
жилого помещения (если технический план не  изготавливался),  выданные
организацией,  уполномоченной  в  установленном  порядке  осуществлять
технический учет объектов  недвижимости  (Государственное  предприятие
Кемеровской  области  "Центр  технической  инвентаризации  Кемеровской
области", г. Кемерово, просп. Кирова, 55; Федеральное  государственное
унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" -  федеральное  БТИ",  г.
Кемерово, просп. Шахтеров, 50);".
     1.5. Абзац  17  пункта  2.7  дополнить  предложением   следующего
содержания: "При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
документы предоставляются в электронном виде. В этом случае подлинники
документов  предоставляются  гражданином  в  ходе  проверки   жилищных
условий  гражданина  специалистом  комитета  либо  в  срок,  указанный
специалистом комитета при составлении акта проверки  жилищных  условий
гражданина.  При  предоставлении  подлинников  документов  выполняются
требования подпункта "г" пункта 3.3.3 Административного регламента".
     1.6. В пункте 2.7 слова
     " - в  документах  не  должно  содержаться  подчисток,  приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание" исключить.
     1.7. Дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
     "2.7.1. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Решение  об  отказе  в   приеме   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, может быть  принято  в  следующих
случаях:
     - в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые  слова
и иные не оговоренные в них исправления;
     - документы исполнены карандашом;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание".
     1.8. В пункте 2.9 слова "управления" заменить словом  "комитета";
цифры "45" заменить цифрами "15".
     1.9. В пункте 2.10. слово "Административным" исключить.
     1.10. В подпункте "а" пункта 2.11  слова  "или  в  МФЦ"  заменить
словами ", МФЦ или через Единый портал государственных и муниципальных
услуг".
     1.11. В подпункте "б" пункта 3.2, пункте 3.3, пункте 3.4.4  слова
"нуждающихся в жилых  помещениях"  заменить  словами  "нуждающегося  в
жилом помещении".
     1.12. Подпункт 3.3.1 после слова "МФЦ" дополнить словами "либо на
Единый портал государственных и муниципальных услуг".
     1.13. Наименование пункта 3.3.3 изложить  в  следующей  редакции:
"3.3.3. Содержание административного  действия  при  личном  обращении
гражданина в комитет или МФЦ:".
     1.14. Подпункт "и" пункта 3.3.3 дополнить предложением следующего
содержания: "Состав комиссии утверждается территориальным  управлением
администрации города Кемерово".
     1.15. Дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
     "3.3.3.1. Содержание  административного  действия  при  обращении
гражданина на Единый портал государственных и муниципальных услуг:
     3.3.3.1.1. Специалист   комитета   распечатывает   заявление    и
документы, направленные в электронном виде, в день их поступления.
     При наличии оснований, предусмотренных пунктом  2.7.1  настоящего
Административного регламента, специалистом комитета в электронном виде
через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляется
уведомление об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа;
     3.3.3.1.2. Если  гражданином   направлены   не   все   документы,
указанные  в  подпунктах  "а"  -  "к"  пункта  2.7.  Административного
регламента, специалист комитета в электронном виде через Единый портал
государственных  и  муниципальных  услуг  направляет   уведомление   с
указанием на те документы, которые не представлены, и предложением  их
представить;
     3.3.3.1.3. При   наличии   всех   документов,   перечисленных   в
подпунктах  "а"  -  "к"  пункта  2.7   Административного   регламента,
специалист  комитета  регистрирует  заявление   гражданина   в   книге
регистрации заявлений и направляет гражданину в электронном виде через
Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  уведомление  о
принятии документов с указанием даты их принятия.
     После  регистрации  заявления  гражданина  специалистом  комитета
выполняются действия, предусмотренные подпунктами "в", "ж"-"и"  пункта
3.3.3 Административного регламента.
     1.16. Раздел  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений и действий (бездействия) комитета, должностных  лиц  комитета,
муниципальных служащих комитета" изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия)  администрации  города  Кемерово,  комитета  по
жилищным вопросам, должностных лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Граждане (гражданин) имеют  право  на  обжалование  решений,
принятых в ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  действий  или
бездействия  администрации  города  Кемерово,  комитета  по   жилищным
вопросам, должностных лиц комитета по жилищным вопросам, муниципальных
служащих комитета по жилищным вопросам, специалистов МФЦ,  участвующих
в предоставлении услуги, в досудебном порядке.
     5.2. Жалоба подается в администрацию города в письменной форме, в
том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления  муниципальной  услуги
МФЦ подается в МФЦ либо в администрацию города.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о   месте
жительства,  а  также  номер  (номера)  контактного  телефона,   адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ гражданину;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного  лица
либо муниципального служащего;
     г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  его  должностного   лица   либо   муниципального   служащего.
Гражданином  могут  быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие его доводы, либо их копии.
     5.4. В  случае   если   жалоба   подается   через   представителя
гражданина, также представляется документ,  подтверждающий  полномочия
на  осуществление  действий  от  его  имени.  В  качестве   документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
гражданина, может  быть  представлена  оформленная  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации доверенность.
     5.5. Прием  жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  в  месте
предоставления   муниципальной   услуги,   указанном    в    п.    1.3
Административного регламента.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  гражданин  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.6. В электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  гражднином
посредством:
     а) официального    сайта    администрации     города     Кемерово
www.kemerovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная
в  п.  5.4  настоящего  Административного   регламента,   может   быть
представлена в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность  гражданина,  не
требуется.
     5.8. Жалоба рассматривается администрацией города.
     5.9. В  случае  если  жалоба  подана  гражданином  в   орган,   в
компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в
администрацию города и в письменной  форме  информирует  гражданина  о
перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в администрации города.
     5.10. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее  жалобу,
обеспечивает ее передачу в администрацию города  в  порядке  и  сроки,
которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления  муниципальной  услуги
МФЦ рассматривается администрацией города.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в администрации города.
     5.11. Гражданин  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение   срока    регистрации    запроса    гражданина    о
предоставлении муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   представления    гражданином    документов,    не
предусмотренных  муниципальными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
муниципальными  нормативными  правовыми  актами   для   предоставления
муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
     е) требование    внесения    гражданином    при    предоставлении
муниципальной  услуги   платы,   не   предусмотренной   муниципальными
нормативными правовыми актами;
     ж) отказ администрации города,  должностного  лица  администрации
города, муниципального служащего в исправлении допущенных  опечаток  и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
     5.12. Жалоба,  поступившая  в  администрацию   города,   подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее  поступления.
Жалоба  рассматривается  в  течение  15  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации,  если  более  короткие  сроки  рассмотрения   жалобы   не
установлены администрацией города.
     В случае обжалования отказа  администрации  города,  должностного
лица в приеме документов у гражданина либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок  или  в  случае  обжалования  гражданином  нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба  рассматривается   в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.13. По результатам  рассмотрения  жалобы  администрация  города
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
     5.14. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
гражданину не позднее дня, следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме или по желанию гражданина в электронном виде.
     5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должность, фамилия, имя, отчество  (при  наличии)  должностного  лица,
принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
муниципальной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.16. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом  администрации
города.
     По желанию гражданина ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть предоставлен не позднее дня, следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы  орган  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Административного регламента в отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы;
     г) если жалоба признана необоснованной.
     5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
гражданина, указанные в жалобе".
     2. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Е.А.
Дубкова) опубликовать настоящее постановление в  газете  "Кемерово"  и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В. Турбаба.
 
 
 
     И.о. Главы города         В.К. Зуб
 
 
 


Информация по документу
Читайте также