Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 11.10.2013 № 398-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11.10.13 N 398-н
г. Киселевск

Об    утверждении   направлений  для
разработки показателей эффективности
деятельности           муниципальных
образовательных   учреждений,     их
руководителей   и     педагогических
работников



     В соответствии с пунктом 23 приложения 2 к  Программе  поэтапного
совершенствования  оплаты  труда  в  государственных   (муниципальных)
учреждениях   на   2013-2018    годы,    утвержденной    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р,  а
также на основании приказа Минтруда России от 13 мая 2013  года  N 202
"О проведении   пилотного   внедрения   мероприятий   по   обеспечению
взаимодействия федеральных органов  исполнительной  власти  и  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации при  координации
мероприятий по повышению оплаты труда отдельных  категорий  работников
государственных (муниципальных) учреждений":

     1. Утвердить направления для разработки показателей эффективности
деятельности    муниципальных    образовательных    учреждений,     их
руководителей  с   учетом   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 12 апреля 2013  года  N 329  "О типовой  форме  трудового
договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
согласно приложению 1;
     2. Управлению образования администрации  Киселевского  городского
округа   (Е.В.   Теплова)      разместить   показатели   эффективности
деятельности    муниципальных    образовательных    учреждений,     их
руководителей   на   официальном    сайте    управления    образования
администрации Киселевского городского  округа  в  срок  до  18.10.2013
года.
     3. Муниципальным образовательным учреждениям:
     3.1. разработать  и  утвердить  в  муниципальных  образовательных
учреждениях  показатели  эффективности   деятельности   педагогических
работников, на основании примерных направлений согласно приложению  2,
до 15.10.2013 года;
     3.2. разместить     показатели     эффективности     деятельности
педагогических  работников  на  официальных   сайтах   образовательных
учреждений в срок до 18.10.2013 года.
     4. Постановление разместить на  официальном  сайте  администрации
Киселевского городского округа.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  Киселевского  городского  округа   по   социальным
вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.



     Глава Киселевского
     городского округа          С.С. Лаврентьев





                                                          Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                        Киселевского городского округа
                                         от 11 октября 2013 г. N 398-н



                Направления для разработки показателей
               эффективности деятельности муниципальных
             образовательных учреждений, их руководителей


-----------------------------------------------------------------------
|  N   |           Направления            | Дошкольное  |    Общее    |
| п/п  |                                  | образование | образование |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
|      | 1.     Для      образовательного |             |             |
|      | учреждения                       |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 1    | Соответствие   деятельности   ОУ |      х      |      х      |
|      | требованиям  законодательства  в |             |             |
|      | сфере  образования   (отсутствие |             |             |
|      | предписаний  надзорных  органов, |             |             |
|      | объективных жалоб)               |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 2    | Функционирование         системы |      х      |      х      |
|      | государственно-общественного     |             |             |
|      | управления                       |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 3    | Удовлетворенность      населения |      х      |      х      |
|      | качеством предоставляемых  услуг |             |             |
|      | дополнительного образования      |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 4    | Информационная открытость  (сайт |      х      |      х      |
|      | ОУ,    размещение     протоколов |             |             |
|      | комиссии    по     распределению |             |             |
|      | стимулирующего фонда  на  сайте, |             |             |
|      | участие в процедурах независимой |             |             |
|      | оценки качества образования)     |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 5    | Реализация    мероприятий     по |             |      х      |
|      | профилактике  правонарушений   у |             |             |
|      | несовершеннолетних               |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 6    | Реализация       социокультурных |      х      |      х      |
|      | проектов (школьный музей, театр, |             |             |
|      | социальные проекты, НОУ и др.)   |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 7    | Реализация    мероприятий     по |      х      |      х      |
|      | привлечению молодых педагогов    |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 8    | Реализация             программ, |      х      |      х      |
|      | направленных   на    работу    с |             |             |
|      | одаренными детьми                |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 9    | Реализация      программ      по |      х      |      х      |
|      | сохранению     и      укреплению |             |             |
|      | здоровья детей                   |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 10   | Организация        физкультурно- |      х      |      х      |
|      | оздоровительной   и   спортивной |             |             |
|      | работы    (спортивные    секции, |             |             |
|      | соревнования)                    |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 11   | Создание условий для  реализации |             |      х      |
|      | обучающимися      индивидуальных |             |             |
|      | учебных планов                   |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 12   | Реализация              программ |      х      |      х      |
|      | дополнительного  образования  на |             |             |
|      | базе образовательного учреждения |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 13   | Реализация профильного обучения, |             |      х      |
|      | предпрофильной подготовки        |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 14   | Динамика          индивидуальных |             |      х      |
|      | образовательных      результатов |             |             |
|      | обучающихся    (по    материалам |             |             |
|      | контрольных мероприятий)         |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 15   | Сохранность    контингента     в |             |      х      |
|      | пределах одной ступени  обучения |             |             |
|      | (коэффициент     выбытия      из |             |             |
|      | образовательного учреждения)     |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 16   | Отношение среднего балла единого |             |      х      |
|      | государственного   экзамена   (в |             |             |
|      | расчете  на  1  предмет)  у  10% |             |             |
|      | выпускников      с       лучшими |             |             |
|      | результатами             единого |             |             |
|      | государственного   экзамена    к |             |             |
|      | среднему      баллу      единого |             |             |
|      | государственного   экзамена   (в |             |             |
|      | расчете  на  1  предмет)  у  10% |             |             |
|      | выпускников      с       худшими |             |             |
|      | результатами             единого |             |             |
|      | государственного экзамена        |             |             |
|------+----------------------------------+-------------+-------------|
| 17   | Результаты итоговой аттестации   |             |      х      |
-----------------------------------------------------------------------


     Заместитель главы Киселевского
     городского округа по социальным
     вопросам и здравоохранению          В.Д. Катасонова





                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                        Киселевского городского округа
                                         от 11 октября 2013 г. N 398-н




           Примерные направления для разработки показателей
         эффективности деятельности педагогических работников

---------------------------------------------------------------------------
| N п/п |             Направления             | Дошкольное  |    Общее    |
|       |                                     | образование | образование |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
|       | 2. Для педагогических работников    |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 1     | Реализация           дополнительных |      х      |      х      |
|       | проектов      (экскурсионные      и |             |             |
|       | экспедиционные           программы, |             |             |
|       | групповые     и      индивидуальные |             |             |
|       | проекты   обучающихся,   социальные |             |             |
|       | проекты и др.)                      |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 2     | Организация   (участие)   системных |      х      |      х      |
|       | исследований,           мониторинга |             |             |
|       | индивидуальных           достижений |             |             |
|       | обучающихся                         |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 3     | Динамика             индивидуальных |             |      х      |
|       | образовательных   результатов   (по |             |             |
|       | результатам             контрольных |             |             |
|       | мероприятий,    промежуточной     и |             |             |
|       | итоговой аттестации)                |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 4     | Реализация             мероприятий, |      х      |      х      |
|       | обеспечивающих   взаимодействие   с |             |             |
|       | родителями обучающихся              |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 5     | Участие и результаты участия        |             |      х      |
|       | учеников на олимпиадах,             |             |             |
|       | конкурсах, соревнованиях и др.      |             |             |
|       |                                     |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 6     | Участие       в        коллективных |             |      х      |
|       | педагогических  проектах  ("команда |             |             |
|       | вокруг   класса",   интегрированные |             |             |
|       | курсы, "виртуальный класс", др.)    |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 7     | Участие  педагога  в  разработке  и |      х      |      х      |
|       | реализации                 основной |             |             |
|       | образовательной программы           |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 8     | Организация           физкультурно- |      х      |      х      |
|       | оздоровительной и спортивной работы |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 9     | Работа  с   детьми   из   социально |      х      |      х      |
|       | неблагополучных семей               |             |             |
|-------+-------------------------------------+-------------+-------------|
| 10    | Создание                  элементов |      х      |      х      |
|       | образовательной      инфраструктуры |             |             |
|       | (оформление кабинета, музея и т.д.) |             |             |
---------------------------------------------------------------------------



     Заместитель главы Киселевского
     городского округа по социальным
     вопросам и здравоохранению          В.Д. Катасонова

Информация по документу
Читайте также