Расширенный поиск
Постановление Администрации поселка Краснобродского от 21.10.2013 № 90-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.10.13 N 90-п п. Краснобродский Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2014-2016 годы На основании статьи 179 Бюджетного кодекса, постановления администрации Краснобродского городского округа от 09.08.2013 N 66-р "Об утверждении положения о муниципальных программах Краснобродского городского округа", распоряжения администрации Краснобродского городского округа N 815-р от 20.08.2013 г "О разработке муниципальных программ Краснобродского городского округа на 2014-2016 годы": 1. Утвердить муниципальную программу "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2014-2016 годы" (Приложение N 1); 2. Отделу управления делами администрации Краснобродского городского округа (Шурохайлова Е.З.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Краснобродского"; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам О.В. Шишову; 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014. Глава Краснобродского городского округа В.В. Заречнев Приложение N 1 к Постановлению администрации Краснобродского городского округа 21.10.2013 N 90-п Муниципальная программа "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2014-2016 годы Паспорт муниципальной программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2014-2016 годы ------------------------------------------------ | Наименование | Муниципальная программа | | муниципальной | "Социальная защита | | программы | ветеранов и инвалидов | | | боевых действий, лиц, | | | пострадавших при | | | исполнении обязанностей | | | военной службы | | | (служебных обязанностей)" | | | на 2014-2016 годы (далее - | | | Программа) | |-----------------+----------------------------| | Директор | Заместитель главы по | | программы | социальным вопросам | |-----------------+----------------------------| | Ответственный | Управление социальной | | исполнитель | защиты Краснобродского | | (координатор) | городского округа | | муниципальной | | | программы | | |-----------------+----------------------------| | Исполнители | Управление социальной | | муниципальной | защиты Краснобродского | | программы | городского округа | |-----------------+----------------------------| | Цели | Создание условий для | | муниципальной | повышения качества жизни | | программы | и снижения социальной | | | напряженности среди | | | ветеранов и инвалидов | | | боевых действий, лиц, | | | признанных | | | пострадавшими при | | | исполнении обязанностей | | | военной службы, членов | | | семей, потерявших | | | кормильца при исполнении | | | воинских и служебных | | | обязанностей | |-----------------+----------------------------| | Задачи | 1. Снятие социальной | | муниципальной | напряженности и | | программы | повышение доверия к | | | власти | | | 2. Социальная адаптация и | | | создание условий качества | | | жизни. | | | 3. Улучшение | | | благосостояния семей. | |-----------------+----------------------------| | Срок реализации | 2014-2016 годы | | муниципальной | | | программы | | |-----------------+----------------------------| | Объемы и | 3027,0 тыс. рублей за счет | | источники | средств местного бюджета, | | финансирования | из них: | | муниципальной | на 2014 год - 993,0 тыс. | | программы в | рублей; | | целом и с | на 2015 год - 993,0 тыс. | | разбивкой по | рублей; | | годам ее | на 2016 год - 1041,0 тыс. | | реализации | рублей. | |-----------------+----------------------------| | Ожидаемые | Снятие социальной | | конечные | напряженности, адаптация | | результаты | в современных условиях, | | реализации | медико-социальная и | | муниципальной | психологическая | | программы | реабилитация, | | | оздоровление, получение | | | адресной социальной | | | помощи и поддержки, | | | профессиональная | | | подготовка и | | | трудоустройство | | | военнослужащих и членов | | | семей погибших (умерших) | | | военнослужащих. | ------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Изучение социально-экономического положения граждан, уволенных с военной службы, прошедших локальные войны, семей, потерявших кормильца, погибшего (умершего) при исполнении воинского (служебного) долга, показало, что большая часть из них нуждается в социальной поддержке и постоянном внимании со стороны государства и органов местной власти. Основными проблемами молодых участников боевых действий являются: отсутствие жилья, работы; конфликты в семье; низкий уровень доходов; нуждаемость в оздоровлении. У родителей и вдов военнослужащих - одиночество; отсутствие постоянного внимания и заботы; необходимость в посторонней помощи; плохое состояние здоровья. Данная категория граждан требует повышенного социального внимания, поддержки и милосердия, обладает повышенной социальной чувствительностью к заботе со стороны органов власти, должностных лиц. Обладая большим нравственным потенциалом, молодые участники боевых действий продолжают испытывать трудности в современных условиях жизни, попадают в среду социального риска. Все это и стало основанием разработки программы по социальной поддержке военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2. Цели и задачи программы Целями Программы являются создание условий для повышения качества жизни и снижения социальной напряженности среди ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, признанных пострадавшими при исполнении обязанностей военной службы, членов семей, потерявших кормильца при исполнении воинских и служебных обязанностей. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: - снятие социальной напряженности и повышение доверия к власти; - социальная адаптация и создание условий качества жизни; - улучшение благосостояния семей. 3. Система программных мероприятий Программа включает в себя следующие мероприятия: Организация и проведение праздничных мероприятий и юбилейных дат; Социальная адаптация граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; Санаторно-курортное лечение, оздоровление, социально- психологическая адаптация; Переподготовка в Центре занятости бывших военнослужащих и их трудоустройство. 4. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с данным разделом настоящей программы. ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источник | Объем финансирования, | | программы, | финансирования, | тыс. руб., в том числе | | подпрограммы, | всего | по годам реализации | | мероприятия | | | |--------------------------+-----------------+--------------------------| | 5. Муниципальная | 2014-2016 годы | 2014 | 2015 | 2016 | | программа "Социальная | | год | год | год | | защита ветеранов и | | | | | | инвалидов боевых | | | | | | действий, лиц, | | | | | | пострадавших при | | | | | | исполнении обязанностей | | | | | | военной службы | | | | | | (служебных | | | | | | обязанностей)" на 2014- | | | | | | 2016 годы | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Всего в том числе: | 3027,0 | 993,0 | 993,0 | 1041,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Местный бюджет | 3027,0 | 993,0 | 993,0 | 1041,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.1. Подпрограмма N 1 | 168,0 | 55,0 | 55,0 | 58,0 | | "Проведение | | | | | | праздничных | | | | | | мероприятий и | | | | | | мероприятий, | | | | | | посвященных памятным | | | | | | датам локальных военных | | | | | | конфликтов" (по | | | | | | отдельному плану) | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Всего в том числе: | 168,0 | 55,0 | 55,0 | 58,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Местный бюджет | 168,0 | 55,0 | 55,0 | 58,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2. Подпрограмма N 2 | | | | | | "Социальная адаптация и | | | | | | медико-социальная | | | | | | реабилитация граждан" | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.1. Оказание | 284,0 | 93,0 | 93,0 | 98,0 | | материальной помощи | | | | | | гражданам, уволенным с | | | | | | военной службы, и | | | | | | членам семей погибших | | | | | | (умерших) | | | | | | военнослужащих при | | | | | | исполнении воинских | | | | | | (служебных) | | | | | | обязанностей, попавшим | | | | | | в трудную жизненную | | | | | | ситуацию | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.2. Муниципальная | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | пенсия членам семей | | | | | | умерших | | | | | | военнослужащих в | | | | | | период прохождения | | | | | | военной службы, чья | | | | | | смерть не связана с | | | | | | исполнением воинских | | | | | | обязанностей (родителям, | | | | | | вдовам, детям умерших | | | | | | военнослужащих) | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.3. Муниципальная | 162,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | | пенсия ветеранам боевых | | | | | | действий, имеющим | | | | | | группу инвалидности, | | | | | | инвалидам I группы, | | | | | | военнослужащим срочной | | | | | | службы | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.4. Предоставление | | | | | | путевок для ветеранов | | | | | | боевых действий в: | | | | | | - областной дом | | | | | | ветеранов; | | | | | | - областной клинический | | | | | | госпиталь; | | | | | | - отделение медико- | | | | | | социальной реабилитации | | | | | | в Юргинском Доме- | | | | | | интернате | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.5. Предоставление | | | | | | льготных путевок для | | | | | | детей семей погибших | | | | | | (умерших) | | | | | | военнослужащих в | | | | | | детские оздоровительные | | | | | | лагеря | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2.6. Организация | 2297,0 | 753,0 | 753,0 | 791,0 | | медико-социальной | | | | | | реабилитации для | | | | | | военнослужащих, | | | | | | прошедших локальные | | | | | | войны и вооруженные | | | | | | конфликты, а также семей | | | | | | погибших (умерших) | | | | | | военнослужащих | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Всего в том числе: | 2758,0 | 905,0 | 905,0 | 948,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Местный бюджет | 2758,0 | 905,0 | 905,0 | 948,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3. Подпрограмма N 3 | | | | | | "Трудоустройство и | | | | | | профессиональная | | | | | | ориентация ветеранов | | | | | | боевых действий" | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.1. Направление на | | | | | | подготовку | | | | | | (переподготовку) для | | | | | | получения специальности | | | | | | (профессии) за счет | | | | | | средств | | | | | | межтерриториального | | | | | | Центра занятости | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.2. Трудоустройство | | | | | | бывших военнослужащих | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.3. Квотирование мест | | | | | | на предприятиях | | | | | | городского округа для | | | | | | трудоустройства бывших | | | | | | военнослужащих | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.4. Содержание мест | | | | | | захоронения | | | | | | военнослужащих, | | | | | | погибших (умерших) при | | | | | | исполнении воинских | | | | | | (служебных) | | | | | | обязанностей | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.5. Проведение | | | | | | ежегодного мониторинга | | | | | | социально- | | | | | | экономического и | | | | | | правового положения | | | | | | граждан, уволенных с | | | | | | военной службы, и | | | | | | членов семей погибших | | | | | | военнослужащих | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.6. Поддержка | 101,0 | 33,0 | 33,0 | 35,0 | | Краснобродской | | | | | | общественной | | | | | | организации ветеранов | | | | | | боевых действий | | | | | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Всего в том числе: | 101,0 | 33,0 | 33,0 | 35,0 | |--------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Местный бюджет | 101,0 | 33,0 | 33,0 | 35,0 | ------------------------------------------------------------------------- 6. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Наименование | Единица | Плановое значение | | программных | целевого | измерения | целевого | | мероприятий | показателя | | показателя | | | (индикатора) | | (индикатора) | | | | |--------------------| | | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | год | год | год | |--------------------------------------------------------------------| | Цель: повышение эффективности системы социальной поддержки | | ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при | | исполнении обязанностей военной службы (служебных | | обязанностей). | |--------------------------------------------------------------------| | Задача: улучшение материального положения ветеранов и инвалидов | | боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей | | военной службы (служебных обязанностей). | |--------------------------------------------------------------------| | 1. Оказание | Количество | Чел. | 27 | 27 | 28 | | материальной | граждан, | | | | | | помощи | которым | | | | | | гражданам, | оказана | | | | | | уволенным с | материальная | | | | | | военной службы, и | помощь | | | | | | членам семей | | | | | | | погибших | | | | | | | (умерших) | | | | | | | военнослужащих | | | | | | | при исполнении | | | | | | | воинских | | | | | | | (служебных) | | | | | | | обязанностей, | | | | | | | попавшим в | | | | | | | трудную | | | | | | | жизненную | | | | | | | ситуацию | | | | | | |-------------------+---------------+-----------+------+------+------| | 2. Муниципальная | Количество | Чел. | 1 | 1 | 1 | | пенсия членам | граждан, | | | | | | семей умерших | получающих | | | | | | военнослужащих в | муниципальную | | | | | | период | пенсию | | | | | | прохождения | | | | | | | военной службы, | | | | | | | чья смерть не | | | | | | | связана с | | | | | | | исполнением | | | | | | | воинских | | | | | | | обязанностей | | | | | | | (родителям, | | | | | | | вдовам, детям | | | | | | | умерших | | | | | | | военнослужащих) | | | | | | |-------------------+---------------+-----------+------+------+------| | 3. Муниципальная | Количество | Чел. | 9 | 9 | 9 | | пенсия ветеранам | граждан, | | | | | | боевых действий, | получающих | | | | | | имеющим группу | муниципальную | | | | | | инвалидности, | пенсию | | | | | | инвалидам I | | | | | | | группы, | | | | | | | военнослужащим | | | | | | | срочной службы | | | | | | |-------------------+---------------+-----------+------+------+------| | 4. Организация | Количество | Чел. | 20 | 20 | 22 | | медико- | граждан | | | | | | социальной | прошедших | | | | | | реабилитации для | медико- | | | | | | военнослужащих, | социальную | | | | | | прошедших | реабилитацию | | | | | | локальные войны | | | | | | | и вооруженные | | | | | | | конфликты | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 7. Методика оценки эффективности реализации программы Ожидаемые конечные результаты программы: снятие социальной напряженности среди граждан, уволенных с военной службы, членов семей потерявших кормильца при исполнении воинских обязанностей, их адаптация в современных условиях, медико-социальная и психологическая реабилитация, оздоровление, получение адресной социальной помощи и поддержки, профессиональная подготовка и трудоустройство, создание в городском округе условий развития социальной адаптации, социальной поддержки и защиты граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы. Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Краснобродского городского округа. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, директор муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Краснобродского городского округа: - отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы; - отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года), а также пояснительную записку с анализом отклонений. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Краснобродского городского округа: - отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчетный год; - отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный год; - информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации; - пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|