Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 23.10.2013 № 267-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.13 N 267-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация содержания муниципального жилищного фонда" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Законом Кемеровской области от 02.11.2012 N 102-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле", руководствуясь Уставом Мариинского городского поселения: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация содержания муниципального жилищного фонда"согласно приложения N 1 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы-начальника Управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения Н.А. Голову. Глава Мариинского городского поселения В.Д. Бобров Приложение N 1 к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 23 октября 2013 г. N 267-П Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация содержания муниципального жилищного фонда" Раздел I. Общие положения Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации содержания муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга по организации содержания муниципального жилищного фонда. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется Управлением по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения (далее по тексту - Управление) во взаимодействии с ООО "ЕЦЖКУ" и ООО "Калининский-Сервис" (далее-Управляющая организация). 3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" от 13.08.2006 N 491, Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" от 27.09.2003 N 170, Законами Кемеровской области и Уставом Мариинского городского поселения. 4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: обеспечение содержания муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: - соблюдение характеристик надежности и безопасности жилищного фонда; - безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; - доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; - постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; - поддержание архитектурного облика домов. 5. Описание заявителей Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является наниматель или собственник жилого помещения. От имени нанимателя, собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо, действующее по нотариально удостоверенной доверенности. Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 6.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения (далее по тексту - администрация) в сети "Интернет" www.gorod-mariinsk.ru. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Управления: с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, суббота, воскресенье-выходные дни. Номера телефонов Управления: 8 (384 43) 5-14-97, 5-31-57. Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб по нарушению административного регламента: gkh- [email protected]. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления (далее специалист управления); - в письменном виде почтой в адрес заместителя начальника Управления, курирующего предоставление муниципальной услуги; - через сайт администрации www.gorod-mariinsk.ru. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность и полнота информировании о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей. 6.1.1. Индивидуальное устное информирование заявителей Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей специалист управления осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. При устном обращении заявителей лично специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист управления не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации. Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист Управления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист Управления не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 6.1.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений. Начальник Управления, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту Управления для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). 6.1.3. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 6.1.4. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" (далее по тексту - Интернет- сайт). На официальном Интернет-сайте размещается следующая обязательная информация: - наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги. 6.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявитель не является собственником жилого помещения или нанимателем, действующим по нотариально заверенной доверенности; - жилое помещение не включено в план ремонтов на запланированный год по актам плановых общих технических осмотров жилых помещений. 6.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в устной, письменной или электронной форме. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет заявление в произвольной форме. В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения: - наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления; - суть заявления; - личная подпись и дата. В запросе направленном в форме электронного документа заявителя в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Мариинского городского поселения находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 6.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - выявление в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации; - текст документа не поддается прочтению. 6.4. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 6.5. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику, приведенному в пункте 6.1. настоящего Административного регламента. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 6.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги Сотрудник Управления принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 6.3. настоящего Административного регламента. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15минут. Продолжительность приема заявителей у сотрудника Управления при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать15 минут. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения). 7. Требования к качеству муниципальных услуг 1. Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния: а) технический надзор за состоянием общего имущества жилого дома (конструктивных элементов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний; б) выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов государственного жилищно - строительного надзора, энергонадзора, государственной пожарной службы, Ростехнадзора; в) незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей. 2. Текущий ремонт общего имущества жилого дома - ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией. 3. Для каждого вида работ по содержанию и ремонту жилищного фонда должна применяться (а при отсутствии - разрабатываться вновь) типовая технология выполнения работ. 3.2. Технология выполнения работ должна включать в себя: - состав операций; - последовательность выполнения операций; - применяемые материалы, инструмент, приспособления, оснастку, механизмы. 3.3. Технология выполнения работ должна предусматривать применение наиболее эффективных и экономичных методов и способов выполнения работ, базирующихся на использовании: - современных долговечных и экологически чистых материалов, сроки службы которых должны быть не менее 15-20 лет, а качество материала - не ниже, чем у ремонтируемого элемента конструкции или инженерной системы здания; - машин, механизмов, электрифицированного инструмента, обеспечивающих минимизацию затрат ручного труда с учетом производства работ в условиях эксплуатируемого дома. 3.4. При привязке типовой технологической документации к конкретным условиям содержания и ремонта жилищного фонда необходимо уточнение состава и объемов работ, применяемых материалов и средств механизации, калькуляции трудовых затрат, графиков выполнения работ. 3.5. Технологическая документация на работы по содержанию и ремонту жилищного фонда, проводимые специализированными коммунальными организациями, должна согласовываться с учреждением, обслуживающим жилищный фонд. 7.1. Требования к качеству работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда 1. Требования к качеству работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда базируются на принципах наиболее полного учета потребностей нанимателей и собственников жилья (далее - потребителей) в многоквартирных жилых домах, а также конструктивных и планировочных особенностей жилых домов, форм организации управления и обслуживания жилищного фонда. При этом инструментарий определения критериев (показателей) качества жилищных услуг должен учитывать такие факторы, как многоаспектность качества, территориальные и прочие особенности предоставления услуг, экономические ограничения, дифференциация потребителей услуг и др. 2. Общими требованиями (критериями и показателями качества) к жилищным услугам являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; сохранности имущества и охраны окружающей среды; соответствия запросам и возможностям потребителей, которым адресуется услуга; комплексности - возможности получения не только основных, но и дополнительных услуг, создающих нормальные условия жизнедеятельности потребителей; этики обслуживания - гарантии вежливости, доброжелательности; коммуникабельности персонала; комфортности обслуживания. 3. Качество жилищных услуг - совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию жилых домов и территорий домовладений, обеспечивающая удовлетворение требований потребителей к условиям проживания. Состав критериев и показателей качества услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда включает в себя: - оценку технического состояния жилищного фонда для целей бюджетного финансирования (выражается через показатель снижения износа жилищного фонда в среднем по населенному пункту на удельный показатель затрат); - оценку потребительских качеств жилого дома для целей установления платы за найм жилого помещения путем расчета коэффициента потребительских качеств; - оценку качества работы организации по обслуживанию жилищного фонда. 4. Для оценки качества работы учреждения, обслуживающего жилищный фонд в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда, может устанавливаться совокупность критериев, предусматривающих три уровня оценки качества работы: "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценка качества работ по содержанию и ремонту жилищного фонда может осуществляться путем оценки технического и санитарного состояния объекта обслуживания с применением системы единичных и комплексных показателей и расчетом обобщающего показателя. (Например, при оценке "хорошо" должны быть выполнены все работы в объеме и сроки, предусмотренные договором; конструктивные элементы зданий и системы инженерного оборудования должны быть исправны и функционировать в нормативном режиме; придомовая территория содержаться без замечаний; обоснованные обращения - жалобы - отсутствовать). 5. Управление должно отслеживать удовлетворенность потребителей услугами - обратную связь путем проведения анализа количества и состава обращений потребителей в динамике или анкетного опроса жителей. Уровень удовлетворенности населения может определяться по следующей системе оценок: а) количество обращений потребителей и характер обращений; б) показатель отчуждения жителей от сферы жилищного обслуживания; в) частные оценки качества по видам жилищных услуг; г) интегральная оценка деятельности; д) результативность выполнения заявок; е) удовлетворенность работой учреждения по обслуживанию жилищного фонда. 6. Социально-экономической результирующей требований к качеству жилищных услуг должно являться: - наличие в учреждении по обслуживанию жилищного фонда открытой и доступной системы оценок их деятельности, выставляемых потребителями в той или иной описанной выше форме; - возможность контроля объемов и качества работ (услуг) потребителями с помощью устанавливаемого порядка учета случаев предоставления услуг ненадлежащего качества и форм их регистрации; - возможность корректировки размера оплаты услуг в сторону ее снижения при ненадлежащем их качестве. 7.2. Требования к организации текущего ремонта 1. Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах двух-пяти лет в зависимости от вида жилых зданий по материалам основных конструкций, их физического износа и местных природно- климатических условий: 1.1. полносборные крупнопанельные, крупноблочные, со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с железобетонными перекрытиями при нормальных условиях эксплуатации 3-5 лет; 1.2. со стенами из дерева и т.п. с деревянными перекрытиями; деревянные со стенами из прочих материалов при нормальных условиях эксплуатации 2-3 года. 2. Управление разрабатывает краткосрочные и долгосрочные программы постановки жилых зданий на текущий ремонт, состав и наполнение которых определяются нормативной минимальной продолжительностью эксплуатации элементов жилых зданий и корректируются в зависимости от финансовых возможностей собственника жилищного фонда. Собственник (уполномоченный собственника), жилищного фонда утверждает программы. Программы должны быть увязаны с программами капитального ремонта. 3. Средние затраты на текущий ремонт жилищного фонда по муниципальному образованию должны планироваться с учетом соотношения составляющих частей комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда 4. Текущий ремонт должен производиться без прекращения обслуживания здания, в том числе тепло-, водо-, энергообеспечения. 5. В зданиях, намеченных в течение ближайших пяти лет к производству капитального ремонта или подлежащих сносу, при невозможности поддержания в рабочем состоянии основных конструкций и инженерных систем в ходе технического обслуживания текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими техническую и экологическую безопасность проживания. 6. Основанием для определения потребности в текущем ремонте жилищного фонда, установления или уточнения его объемов служат результаты плановых общих технических осмотров жилых домов. 7. На основании актов весеннего технического осмотра на каждое здание, планируемое к производству текущего ремонта, составляются дефектные ведомости ремонтных работ. В дефектные ведомости ремонтных работ включают: а) выявленные в процессе технических осмотров дефекты и неисправности, которые должны быть устранены в ходе проведения текущего ремонта в следующем календарном году; б) работы по предписанию органов государственного надзора, а также работы по заявкам нанимателей и собственников, не имеющие срочного характера, которые возможно выполнить в процессе производства текущего ремонта. В дефектных ведомостях ремонтных работ зданий, планируемых к производству во 2-м и 3-м кварталах следующего года, должны включаться работы, связанные непосредственно с подготовкой зданий к сезонной эксплуатации. По результатам весенних осмотров должны уточняться объемы работ для зданий, ремонт которых выполняется во втором-третьем кварталах текущего года. Дефектная ведомость ремонтных работ, составленная и согласованная в установленном порядке, является основой для составления сметы к договору на выполнение текущего ремонта жилищного фонда силами подрядной организации или расцененной ведомости работ для выполнения их хозяйственным способом. 8. По данным результатов планового осеннего осмотра уточняются ранее составленные дефектные ведомости ремонтных работ и сметы (расцененные ведомости) на производство текущего ремонта. 9. Конструктивные элементы жилого здания и элементы внешнего благоустройства, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены. Удельный вес заменяемых элементов жилых зданий в процессе текущего ремонта не должен превышать уровня: - кровельные покрытия - 50%; - покрытия полов - 20%; - остальные конструкции и инженерное оборудование - 15% их общего объема в жилом здании. Элементы здания и внешнего благоустройства, срок службы которых соизмерим с периодичностью текущего ремонта, могут быть заменены полностью. 10. В случаях, когда все эксплуатационные показатели элементов здания и внешнего благоустройства не могут быть приведены к проектным, по причине превышения объемов их замены (по сравнению с указанными в п. 9 настоящего раздела) или из-за недостаточности финансовых ресурсов, обязательным должно являться, восстановление работоспособности конструкций и инженерных систем, как основного условия экологической и технической безопасности проживания. В таких случаях данные здания должны находиться под особым вниманием, тщательно обследоваться при очередных осмотрах и в обязательном порядке включаться в план-программу капитального ремонта. 11. Собственник (уполномоченный собственника), Управление обязаны обеспечить контроль за ходом и качеством выполнения работ по текущему ремонту, привлекая при необходимости для этих целей специалистов- экспертов. 12. После завершения текущего ремонта жилого дома производится приемка работ комиссией в составе: представителей собственника жилищного фонда (уполномоченного собственника), специалистов Управления, представителей обслуживающей организации и подрядной организаций. В случае необходимости к приемке могут быть привлечены независимые специалисты или эксперты. 13. При наличии в жилом доме (группе домов) органа общественного самоуправления представитель его в обязательном порядке входит в состав комиссии по приемке текущего ремонта дома (группы домов). 14. Документальное оформление приемки выполненных работ рекомендуется производить по акту приемки дома с приложением расшифровки объемов и видов работ. 15. Отдельные виды работ (ремонт кровли, герметизация стыков, наружное благоустройство, ремонт фасада), которые не могут быть выполнены вследствие неблагоприятных погодных условий, переносятся на более благоприятный для качественного выполнения этих работ период. 7.3. Требования к аварийному обслуживанию 1. С целью круглосуточного (включая выходные и праздничные дни) и незамедлительного устранения аварий и неисправностей во внутридомовых и на наружных инженерных сетях, находящихся на балансе муниципального образования, восстановления их дальнейшего функционирования имеется аварийно-ремонтная служба, (далее - "Служба05"). 2. Основными задачами "Службы 05" являются: а) осуществление приема и регистрация заявок на аварийно- ремонтные работы и устранение неисправностей в специальном журнале (файле персонального компьютера) по установленной форме; б) немедленное направление бригады рабочих (или рабочего) к месту аварии (неисправности) для производства работ; в) выполнение работ по устранению аварий и неисправностей в инженерных сетях и оборудовании жилых домов в сроки в соответствии со стандартами, нормативами; г) обеспечение ограждения и патрулирования зон, представляющих опасность для населения в местах обнаружения аварийной ситуации; д) доведение до сведения собственников жилищного фонда (в форме письменного извещения) факта выполнения аварийных работ, а при значительном износе инженерных сетей и оборудования - о необходимости выполнения работ по их полной или частичной замене; е) в случаях, когда для устранения аварий необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, ставит в известность организацию, обслуживающую данный жилищный фонд, для оповещения населения о таковых отключениях; ж) по распоряжению штаба ГО и ЧС оповещение руководства собственника жилищного фонда, организации, обслуживающей жилищный фонд, и действия в соответствии с планом мероприятий по борьбе со стихийными бедствиями; з) ведение учета деятельности службы и обязательной передачи необходимой отчетной документации собственнику жилищного фонда, организации, обслуживающей жилищный фонд. 4. "Служба 05" имеет право: а) производить по согласованию с собственником (уполномоченным собственника) жилья отключение от систем водоснабжения, тепло- и электроснабжения отдельных строений, секций зданий, стояков для производства ремонтных работ; б) требовать от всех обслуживаемых потребителей, в том числе арендаторов нежилых помещений, свободного доступа аварийной бригады к объектам производства работ (подвал, и т.д.). 7.4. Требования к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации 1. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации осуществляется в соответствии с требованиями ежегодных приказов Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, "Организационно-методических рекомендаций по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации и проведению отопительного периода в городах и населенных пунктах" (утвержденных Приказом Госстроя России от 06.09.2000 г. N 203), других нормативно-технических документов. 2. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению нормативных требований к комфортности проживания, повышению надежности функционирования инженерного оборудования в течение отопительного сезона. 3. План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в отопительный период составляется организацией, обслуживающей жилищный фонд, и утверждается начальником Управления на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных в прошедший отопительный период. Контроль за ходом работ по подготовке к сезонной эксплуатации должен возлагаться на специалистов Управления. 4. Организация, обслуживающая жилищный фонд, обязана перед началом отопительного сезона проводить разъяснительную работу среди нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах по требованиям к подготовке квартир к отопительному сезону (установка уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена разбитых стекол и т.д.). Раздел III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 8. Порядок и формы контроля исполнением муниципальной услуги Текущий контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется специалистами Управления. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением главы Мариинского городского поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе Мариинского городского поселения. Ежегодно в срок до 1 февраля специалист Управления представляет итоги мониторинга применения данного Регламента главе Мариинского городского поселения, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 9. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Должностные лица, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Раздел IV. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги 10. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к начальнику Управления, главе Мариинского городского поселения. 11. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления, главы Мариинского городского поселения в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|