Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 25.10.2013 № 277

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.10.13 N 277
г. Новокузнецк

Об утверждении Положения о  предоставлении
субсидий,   направляемых   на   возмещение
части затрат организациям, предоставляющим
населению   Новокузнецкого  муниципального
района услуги по  сбору  и  вывозу твердых
бытовых отходов,  образующихся  в процессе
жизнедеятельности



     1. Утвердить "Положение о предоставлении  субсидий,  направляемых
на возмещение части  затрат  организациям,  предоставляющим  населению
Новокузнецкого муниципального района услуги по сбору и вывозу  твердых
бытовых отходов, образующихся в процессе  жизнедеятельности"  согласно
Приложению к настоящему решению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя Комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района   (П.В.
Бишлер).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего  за
днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 01.07.2013 г.


     Глава Новокузнецкого
     муниципального района          А.И. Мирошник






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                  Новокузнецкого муниципального района
                                                от 25.10.2013 г. N 277



                              Положение
        о предоставлении субсидий, направляемых на возмещение
         части затрат организациям, предоставляющим населению
         Новокузнецкого муниципального района услуги по сбору
            и вывозу твердых бытовых отходов, образующихся
                     в процессе жизнедеятельности


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение   определяет   порядок   предоставления
субсидий,  направляемых  на  компенсацию  части  затрат  организациям,
предоставляющим населению Новокузнецкого муниципального района  услуги
по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее ТБО), образующихся  в
процессе жизнедеятельности (далее - Получатели субсидии).
     1.2. Настоящее положение определяет в том числе:
     - цели, условия и порядок предоставления субсидий;
     - категории, критерии  отбора  юридических  лиц  (за  исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - имеющих  право
на получение субсидий;
     - порядок  возврата  субсидий   в   случае   нарушения   условий,
установленных при их предоставлении.
     1.3. Основные термины и понятия используемые для целей настоящего
Положения:
     1.3.1. Твердые бытовые отходы  (ТБО)  -  отходы,  образующиеся  в
результате жизнедеятельности населения (приготовление  пищи,  упаковка
товаров, уборка жилых помещений, и прочее).
     1.3.2. Население (далее также жители/потребители) -  собственники
и наниматели по договорам социального найма  жилых  помещений  (в  том
числе их долей, частей) индивидуальных и многоквартирных  жилых  домов
на территории муниципального образования "Новокузнецкий  муниципальный
район",  заключившие  договор  на  сбор  и  вывоз  ТБО,  в  том  числе
посредством совершения конклюдентных действий.
     1.3.3. Услуги - услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов,
оказываемые населению.
     1.3.4. Субсидируемые   затраты   -   разница   между    доходами,
полученными  от  населения  за   оказанные   Услуги   и   экономически
обоснованными  затратами,  понесенными   организациями   в   связи   с
предоставлением Услуг.
     1.3.5. Доходы/начисления -  размер  платы  населения,  подлежащий
оплате за оказанные услуги, при этом для расчета субсидий  в  качестве
минимального принимается размер платы подлежащий внесению  населением,
установленный для Муниципального  казенного  предприятия  "СибЭкоТранс
Новокузнецкого муниципального района"  (далее  также  -  предприятие),
установленного  для  него  Новокузнецким  районным  Советом   народных
депутатов в отчетном  периоде.  В  случае  если  начисления  населению
Получателя субсидии менее установленного для предприятия размера платы
населения, для  расчета  размера  субсидий  применяется  размер  платы
населения установленного для предприятия.  В  случае  если  начисления
населению Получателя субсидии  более  установленного  для  предприятия
размера платы населения,  для  расчета  размера  субсидий  применяются
начисления населению Получателя субсидий.
     1.3.6. Экономически  обоснованные   затраты   (ЭОЗ)   -   затраты
организации, понесенные в связи с оказанием услуг за единицу измерения
-  1м3  ТБО,  для  целей   настоящего   положения   в   качестве   ЭОЗ
устанавливаются тарифы за единицу измерения  Муниципального  казенного
предприятия "СибЭкоТранс Новокузнецкого муниципального района"  (далее
также - предприятие), установленного для него  Новокузнецким  районным
Советом народных депутатов в отчетном периоде.
     1.3.7. Норма накопления ТБО - нормативный объем накопления ТБО  в
месяц на одного человека  рассчитывается  как  произведение  норматива
потребления твердых бытовых отходов на  одного  проживающего  -  0,133
м3/чел. мес.  утвержденного  Постановлением  Новокузнецкого  районного
Совета  народных  депутатов  N 72  от  29.06.2004 г.  "Об установлении
тарифов на жилье и коммунальные услуги".
     1.3.8. Коэффициент перевода м3 ТБО в тонны  -  средняя  плотность
твердых  бытовых  отходов  для  благоустроенных  домов  -  210  кг/м3,
принятый для целей настоящего Положения согласно таблице 1  приложения
7 рекомендаций по определению норм накопления твердых бытовых  отходов
для городов РСФСР, утвержденными Зам.  Министра  жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР А.П. Ивановым 9 марта 1982г.
     1.3.9. Субсидия  -  денежные  средства   бюджета   муниципального
образования  "Новокузнецкий   муниципальный   район"   предоставляемые
Получателю субсидии в качестве возмещения части затрат,  понесенных  в
связи с оказанием услуг населению.
     1.3.10. Соглашение   о   предоставлении   субсидий   -   договор,
подписываемый  Распорядителем   субсидий   и   Получателем   субсидий,
предметом  которого  является   возмещение   затрат,   заключенный   в
соответствии со ст. 421 ГК РФ на  условиях  предусмотренных  настоящим
Положением.
     1.3.11. Распорядитель субсидии -  орган  местного  самоуправления
уполномоченный на заключение Соглашений о предоставлении  субсидий  на
компенсацию выпадающих доходов, а также на  перечисление  субсидий  от
имени муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
     1.3.12. Получатель  субсидии   -   организация,   соответствующая
требованиям раздела 3 настоящего Положения, заключившая  Соглашение  о
предоставлении субсидий.
     1.3.13. Управляющая  организация  -  организация,  уполномоченная
собственником жилищного фонда осуществлять управление жилищным  фондом
с  целью  его  надлежащего  использования  и  обслуживания,  а   также
обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами.
     1.3.14. Отчетный период - один календарный месяц.

     2. Цель предоставления субсидий

     2.1. Цель предоставления (целевое назначение) субсидий:
     - компенсация части затрат организациям,  оказывающим  услуги  по
сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), образующихся в  процессе
жизнедеятельности населения.
     2.2. Субсидии  предоставляются  в  пределах   лимитов   бюджетных
обязательств, установленных Решением Новокузнецкого  районного  Совета
народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
     2.3. Субсидии  предоставляются  юридическим  лицам   (Получателям
субсидии), соответствующим критериям, указанным в разделе 3 настоящего
Положения и заключившим Соглашение о предоставлении субсидий.

     3. Критерии отбора Получателей субсидий

     3.1. Категории организаций (Получателей субсидий) - имеющих право
на получение субсидий, являются:
     - организации,     оказывающие      населению      Новокузнецкого
муниципального района услуги по сбору и  вывозу  ТБО,  образующихся  в
процессе жизнедеятельности.
     3.2. Критериями отбора Получателей субсидий -  имеющих  право  на
получение субсидий, являются:
     - наличие  заключенных  договоров   (в   том   числе   публичных,
исполняемых посредством совершения сторонами  конклюдентных  действий)
по предоставлению соответствующих услуг непосредственно  с  населением
либо с управляющими организациями;
     - наличие заключенных  договоров  с  организациями  коммунального
комплекса, осуществляющими утилизацию ТБО.
     3.3. Условием  предоставления  субсидий  является  факт  оказания
услуг населению по сбору  и  вывозу  ТБО  соответствующих  действующим
нормам и правилам в отрасли.

     4. Размер субсидии

     4.1. Объем субсидируемых  услуг  рассчитывается  как  частное  от
деления объема ТБО вывезенного от населения и переданного  Получателем
субсидии  на  утилизацию  организации   коммунального   комплекса   на
Коэффициент перевода м3 ТБО  в  тонны.  При  этом  максимальный  объем
субсидируемых  услуг  не  может  превышать   произведения   количества
потребителей услуг на норму накопления ТБО.
     4.2. Размер   субсидии   рассчитывается   как    разница    между
произведением объема субсидируемых услуг  на  размер  ЭОЗ  и  доходами
полученными (начисленными) Получателем субсидии.

     5. Порядок предоставления субсидий

     5.1. Основанием  предоставления  субсидии   Получателю   субсидии
является Соглашение о предоставлении субсидий,  (далее  -  Соглашение)
(примерный  образец  -  Приложение  N 1   к   настоящему   Положению),
заключаемое  Распорядителем  субсидий   с   Получателем   субсидий   в
соответствии со ст. 421 ГК РФ на  условиях  предусмотренных  настоящим
Положением. При изменении размера субсидии заключается  дополнительное
соглашение.
     5.2. Распорядителем  субсидий  является   Комитет   по   жилищно-
коммунальному хозяйству  администрации  Новокузнецкого  муниципального
района (далее - Комитет ЖКХ).
     5.3. При  первичном  обращении  в  Комитет  ЖКХ  для   заключения
Соглашения,  указанного  в  5.1   настоящего   Положения,   получатель
субсидий, представляет в Комитет ЖКХ следующие документы:
     - заявление на имя председателя  Комитета  ЖКХ  о  предоставлении
субсидий с указанием вида компенсируемых затрат;
     - выписку из Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(для юридических лиц), выписку  из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей),
выданную   органом,   осуществляющим    государственную    регистрацию
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  не  ранее  чем  за
десять дней до подачи заявления о предоставлении субсидии;
     - учредительные документы (заверенную копию);
     - документы,  подтверждающие   применение   специального   режима
налогообложения;
     - документ,   подтверждающий   полномочия    руководителя    (для
юридического лица);
     - заверенные копии документов, подтверждающих наличие  договорных
отношений   по   предоставлению   соответствующих   услуг    населению
Новокузнецкого муниципального района, в том числе  реестры  начислений
платы населению за оказанные услуги;
     - заверенные  копии  договоров  с   организациями   коммунального
комплекса, осуществляющими утилизацию ТБО;
     - плановый расчет субсидий на период всего  действия  Соглашения,
выполненный в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
     5.4. Для расчета и  представления  субсидии  Получатель  субсидии
ежемесячно предоставляет следующие документы на  бумажном  носителе  и
электронном виде, выполненными в программе Excel:
     - расчет субсидий за отчетный период  (один  календарный  месяц),
выполненный  согласно  разделу  4  настоящего  Положения,  подписанный
руководителем  организации  и  руководителем   экономической   службы,
скрепленный печатью (образец - Приложение N 2 к настоящему Положению);
     - счет-фактуру,    предъявленную    организацией    коммунального
комплекса, подтверждающую передачу ТБО на утилизации.
     5.5. Комитет ЖКХ  в  течение  10  рабочих  дней  после  получения
документов, указанных в пунктах 5.3-5.4, обеспечивает:
     - проверку документов, представленных  Получателем  субсидии,  на
соответствие настоящему Порядку;
     - проверку   правильности   предоставленного   расчета    размера
субсидии;
     - проверку документов, на предмет подписания их уполномоченным на
то лицом.
     5.6. Финансовое  управление  по   Новокузнецкому   району   после
представления Комитетом ЖКХ расчетно-платежных документов в течение  5
банковских  дней  осуществляет  перечисление   средств   субсидий   на
расчетный счет Получателя  субсидии  с  пометкой  в  поле  "назначение
платежа" - "возмещение затрат на услуги  по  сбору  и  вывозу  ТБО  от
населения".

     6. Контроль

     6.1. Комитет  ЖКХ  совместно  с   администрацией   Новокузнецкого
муниципального района вправе осуществлять проверку  любых  документов,
связанных  с  расчетом  размера  субсидии,  обоснованностью  получения
субсидий и использованием субсидий по целевому назначению, в том числе
путем проведения встречных проверок.
     6.2. Контрольно-счетная  комиссия  Новокузнецкого  муниципального
района   (далее   КСК)   имеет   право   осуществлять   контроль    за
обоснованностью получения  субсидий,  в  том  числе  путем  проведения
выездных проверок.

     7. Порядок возврата субсидий

     7.1. В случае выявления факта необоснованного получения  субсидий
(предоставление   недостоверных   сведений   на   основании    которых
производился расчет размера  субсидий,  в  том  числе  контрольными  и
надзорными органами,  судом),  субсидия  подлежит  возврату  в  бюджет
муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".


     Глава Новокузнецкого
     муниципального района          А.И. Мирошник






                                                        Приложение N 1
                                к Положению о предоставлении субсидий,
                               направляемых на возмещение части затрат
                               организациям, предоставляющим населению
                           Новокузнецкого муниципального района услуги
                                по вывозу и утилизации твердых бытовых
                                      отходов, образующихся в процессе
                                                     жизнедеятельности




                           Примерная форма

                Соглашение о предоставлении субсидий,
        направляемых на возмещение части затрат организациям,
       предоставляющим населению Новокузнецкого муниципального
           района услуги по сбору и вывозу твердых бытовых
          отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности



     Новокузнецкий район                         "__" "_______" 20__г.


     Комитет  ЖКХ  Новокузнецкого  муниципального   района,   в   лице
Председателя комитета _________, действующего на основании  Положения,
именуемый в дальнейшем "Распорядитель субсидии",  с  одной  стороны  и
________________________, в лице  ___________________________________,
действующего на основании _________________,  именуемое  в  дальнейшем
"Получатель субсидии", с другой стороны, вместе  именуемые  "Стороны",
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

                        1. Предмет соглашения

     1.1. Предметом    настоящего    Соглашения    является    порядок
предоставления Получателю  субсидий  денежных  средств  (субсидий)  из
бюджета  муниципального   образования   "Новокузнецкий   муниципальный
район", направляемых на возмещение части затрат образующихся в связи с
предоставлением населению Новокузнецкого муниципального района  услуги
по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее - Услуги).
     1.2. Под субсидируемыми затратами для целей настоящего  Положения
понимается  разница  между  доходами,  полученными  от  населения   за
оказанные Услуги и экономически обоснованными  затратами,  понесенными
организациями в связи с предоставлением Услуг.
     1.3. Настоящее Соглашение, в том числе в части содержащихся в нем
понятий и  терминов  регулируется  действующим  на  момент  исполнения
Соглашения    местным    нормативно-правовым    актом,    регулирующим
предоставление  субсидий  направляемых  на  возмещение  части   затрат
образующихся  в  связи  с  предоставлением  населению   Новокузнецкого
муниципального района услуг по сбору и вывозу твердых бытовых  отходов
(далее - Положение).

                    2. Права и обязанности сторон

     2.1. Распорядитель субсидии имеет право:
     2.1.1. Контролировать    обоснованность    получения    субсидий,
перечисляемых по настоящему соглашению, в  том  числе  путем  проверки
фактически оказанных  услуг  на  предмет  их  соответствия  заявляемым
Получателем субсидий объемам, а также действующим правилам и нормам, а
также   привлекать   в   этих   целях   Контрольно-счетную    комиссию
Новокузнецкого муниципального района.
     2.1.2. Получать от Получателя субсидии документацию,  необходимую
для перечисления субсидий и отчетную документацию в  порядке  и  сроки
согласно Положению.
     2.1.3. Прекращать перечисление  субсидий  в  случае  невыполнения
Получателем условий настоящего соглашения, в том числе пункта  2.4.1.,
условий Положения.
     2.2. Получатель субсидии имеет право:
     2.2.1. Получать информацию о направлении Распорядителем субсидий,
предусмотренных настоящим Соглашением.
     2.3. Распорядитель субсидии обязан:
     2.3.1. Перечислять субсидии, при соблюдении Получателем  субсидий
требований  п.  2.4.  настоящего  Соглашения,  требований   Положения.
Возобновлять финансирование по истечению 10 дней с момента  устранения
Получателем всех нарушений предусмотренных пунктом  2.1.3.  настоящего
Соглашения.
     2.3.2. Уведомлять Получателя о прекращении перечисления  субсидий
по причинам, названным в п. 2.1.3., и возобновлять перечисление  после
устранения нарушений.
     2.4. Получатель субсидии обязан:
     2.4.1. Оказывать населению Новокузнецкого  муниципального  района
услуги по сбору и вывозу ТБО,  соответствующие  действующим  нормам  и
правилам в отрасли. Передать весь объем вывезенного ТБО на  утилизацию
специализированной организации коммунального комплекса.
     2.4.2. Предоставлять Распорядителю субсидии всю  необходимую  для
перечисления субсидий документацию и отчетную документацию в  порядке,
и сроки, предусмотренные Положением.
     2.4.3. Исполнять  иные  обязанности,  предусмотренные   настоящим
Соглашением и Положением.

                          3. Размер субсидий

     3.1. Плановый объем субсидий на возмещение части затрат на период
с  __.  __.20__г.  по  __.  __.20__г.   согласно   плановому   расчету
(приложение 1 к настоящему Соглашению), выполненному в соответствии  с
условиями Положения, составляет ______________________________________
(_________________________________) рублей,  _________________________
(________________________________) рублей в месяц.
     3.2. По результатам анализа предоставленной Получателем  субсидии
документации,  необходимой  для  предоставления  субсидий,   а   также
отчетной документации возможна корректировка размера субсидии,  в  том
числе посредством уменьшения размера  субсидии  в  отчетных  периодах,
следующих за скорректированным.
     3.3. Перечисление субсидий производится ежемесячно  в  порядке  и
сроки установленные Положением.

                      4. Ответственность сторон

     4.1. В случае выявления факта необоснованного получения  субсидий
(предоставление   недостоверных   сведений   на   основании    которых
производился расчет размера компенсации  части  затрат,  в  том  числе
контрольными и надзорными органами,  судом),  Комитет  ЖКХ  направляет
Получателю субсидии претензию о возврате  денежных  средств  в  бюджет
муниципального  образования   "Новокузнецкий   муниципальный   район",
которая подлежит безоговорочному удовлетворению Получателем субсидии в
течение 10 банковских дней с момента  получения.  Получатель  субсидии
уплачивает  в   бюджет   муниципального   образования   "Новокузнецкий
муниципальный район" неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования
Центрального банка от суммы неосновательно полученных денежных средств
за каждый день просрочки исполнения законного требования Администрации
о возврате  денежных  средств.  Также  Распорядитель  субсидии  вправе
удержать подлежащие возврату Получателем субсидии денежные средства из
сумм, подлежащих перечислению в качестве субсидии в следующем отчетном
периоде.
     4.2. Во  всем   остальном   стороны   несут   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством РФ.
     4.3. Окончание срока действия настоящего Соглашения не Получателя
субсидии  от  ответственности  за  нарушение  его  условий  и  условий
Положения в период действия Соглашения.

                          5. Особые условия

     5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу  момента  подписания  и
действует до _________________.
     5.2. Любые изменения в настоящее Соглашение  оформляются  в  виде
дополнительного соглашению к  настоящему  Соглашению  и  являются  его
неотъемлемой частью.
     5.3. Досрочное  расторжение  Соглашения  возможно  по  соглашению
сторон.
     5.4. Соглашение прекращает свое действие безоговорочно в случаях:
     - расторжения  Получателем  субсидий  договорных   отношений   по
предоставлению населению услуг по сбору, вывозу ТБО, в случае если это
влечет за  собой  полное  прекращение  предоставления  соответствующих
услуг населению Новокузнецкого муниципального района, а не возможность
пересмотра размера субсидии;
     - расторжения  Получателем  субсидии   договорных   отношений   с
организациями коммунального комплекса, осуществляющими утилизацию ТБО.
     5.5. Распорядитель  субсидии  вправе  в   одностороннем   порядке
расторгнуть  настоящее  Соглашение  в  случае   прекращения   действия
Положения,  а  также  изменения  действующего   законодательства   РФ,
Кемеровской области и  иной  нормативно-правовой  базы,  на  основании
которого  оно  утверждено  Положение.  В  данном   случае   Соглашение
считается  расторгнутым  с  момента  получения  Получателем   субсидии
соответствующего уведомления.
     5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу по одному для каждой стороны.
     5.7. Комитет  ЖКХ  совместно  с   администрацией   Новокузнецкого
муниципального района вправе осуществлять проверку  любых  документов,
связанных  с  расчетом  размера  субсидии,  обоснованностью  получения
субсидий, в том числе с правом проведения выездных встречных  проверок
уведомив при этом Получателя субсидии  не  позднее,  чем  за  2  (два)
календарных дня до момента начала проверки.
     5.8. Контрольно-счетная  комиссия  Новокузнецкого  муниципального
района   (далее   КСК)   имеет   право   осуществлять   контроль    за
обоснованностью  получения  субсидий  и  использованием  субсидий   по
целевому  назначению,  в  том  числе  с  правом  проведения   выездных
проверок, уведомив при этом Получателя субсидии не позднее, чем  за  2
(два) календарных дня до момента начала проверки.

                     6. Порядок разрешения споров

     6.1. Все споры и  разногласия,  возникающие  между  сторонами  по
настоящему  Соглашению  или  в  связи   с   ним,   разрешаются   путем
переговоров.
     6.2. При невозможности  разрешения  споров  и  разногласий  путем
переговоров  они  подлежат  рассмотрению  в   порядке,   установленном
законодательством РФ, в судебном порядке споры подлежат рассмотрению в
Арбитражном суде Кемеровской области.

                 7. Реквизиты сторон и подписи сторон

     "Распорядитель субсидии":

     "Получатель субсидии":

     СОГЛАСОВАНО:
     Сотрудники администрации
     Новокузнецкого муниципального района





                                                        Приложение N 2
                                к Положению о предоставлении субсидий,
                               направляемых на возмещение части затрат
                               организациям, предоставляющим населению
                                  Новокузнецкого муниципального района
                                      услуги по сбору и вывозу твердых
                                         бытовых отходов, образующихся
                                          в процессе жизнедеятельности



        Расчет размера субсидии за отчетный период - ________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Сельское  |   Норма    |   Количество  |  Максимальный   |   Объем    |     ЭОЗ для     |  Затраты  |   Доходы      |  Размер   |
| поселение | накопления | потребителей, |      объем      | фактически | соответствующей |    на     | (начисления), | субсидий, |
|           |   ТБО на   |      чел.     |  субсидируемых  | оказанных  |  территории в   | оказание  | руб./кв. м.   |    руб.   |
|           |   одного   |               | услуг, м3 (2*3) | услуг, м3  |                 |   услуг   |               |           |
|           | человека в |               |                 |            |                 | согласно  |               |           |
|           |  мес., м3  |               |                 |            |                 |   ЭОЗ,    |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 | руб./ед., |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 |   изм.    |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 |   (4*6)   |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 |   либо    |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 |   (5*6)   |               |           |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
|     1     |     2      |       3       |        4        |     5      |        6        |     7     |       8       |     9     |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
|           |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
|           |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
|           |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
|           |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
|-----------+------------+---------------+-----------------+------------+-----------------+-----------+---------------+-----------|
| Итого:    |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
|           |            |               |                 |            |                 |           |               |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Руководитель экономической службы организации
     ______________________ ______________________________

     Руководитель организации
     ______________________ ______________________________

     исп. _________________



     Согласовано:

     Председатель Комитета
     ЖКХ Новокузнецкого муниципального района
     ______________________ _____________________________

Информация по документу
Читайте также