Расширенный поиск
Постановление Администрации поселка Краснобродского от 29.10.2013 № 118-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации поселка Краснобродского от 04.12.2013 г. N 151-п от 29.10.13 N 118-п п. Краснобродский Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура и спорт" на 2014-2016 годы" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса, постановления администрации Краснобродского городского округа от 09.08.2013 N 66-р "Об утверждении положения о муниципальных программах Краснобродского городского округа", распоряжения администрации Краснобродского городского округа N 815-р от 20.08.2013г "О разработке муниципальных программ Краснобродского городского округа на 2014-2016 годы": 1. Утвердить муниципальную программу "Физическая культура и спорт" на 2014-2016 годы" (Приложение N 1); 2. Отделу управления делами администрации Краснобродского городского округа (Шурохайлова Е.З.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Краснобродского"; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам О.В. Шишову; 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014. Глава Краснобродского городского округа В.В. Заречнев Приложение N 1 к Постановлению администрации Краснобродского городского округа от 29.10.2013 N 118-п ПАСПОРТ муниципальной программы "Физическая культура и спорт" на 2014-2016 годы" ----------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная программа | | программы | "Физическая культура и спорт" на | | | 2014-2016 годы" (далее - | | | Программа) | |----------------------+----------------------------------| | Директор программы | Заместитель главы по социальным | | | вопросам | |----------------------+----------------------------------| | Ответственный | Муниципальное казенное | | исполнитель | учреждение "Управление | | (координатор) | культуры, молодежной политики и | | муниципальной | спорта Краснобродского | | программы | городского округа" | |----------------------+----------------------------------| | Исполнители | Муниципальное казенное | | муниципальной | учреждение "Управление | | программы | культуры, молодежной политики и | | | спорта Краснобродского | | | городского округа"; | | | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного образования | | | детей "Детско-юношеская | | | спортивная школа"; | | | Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Краснобродский | | | центр молодежи" | |----------------------+----------------------------------| | Цели | Создание условий для укрепления | | муниципальной | здоровья населения путем | | программы | развития, популяризации | | | массового спорта и приобщения | | | различных слоев общества к | | | регулярным занятиям физической | | | культурой и спортом. | |----------------------+----------------------------------| | Задачи | - повышение интереса населения | | муниципальной | округа к массовым занятиям | | программы | физической культурой и спортом; | | | - увеличение числа спортивно- | | | массовых мероприятий; | | | - повышение качества | | | предоставляемых услуг по | | | физической культуре и спорту; | | | - активизация спортивной работы | | | на предприятиях округа. | | | - повышение квалификации | | | специалистов спорта; | | | - развитие материально- | | | технической базы физической | | | культуры и спорта; | |----------------------+----------------------------------| | Срок реализации | 2014-2016 годы | | муниципальной | | | программы | | |----------------------+----------------------------------| | Объемы и источники | 7798,0 тыс. руб. за счет средств | | финансирования | местного бюджета, из них: | | муниципальной | 2014 г. - 2928,0 тыс. руб.; | | программы в целом и | 2015 г. - 2375,0 тыс. руб.; | | с разбивкой по годам | 2016 г. - 2495,0 тыс. руб. | | ее реализации | | | программы | | |----------------------+----------------------------------| | Ожидаемые | - увеличение доли граждан, | | конечные результаты | систематически занимающихся | | реализации | физической культурой и спортом; | | программы | - повышение квалификации | | | специалистов спорта; | | | - увеличение числа спортивно- | | | массовых мероприятий. | | | - привлечение населения к | | | массовым занятиям физической | | | культурой и спортом | | | - активизация спортивной работы | | | на предприятиях округа | ----------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Одним из приоритетных направлений в Краснобродском городском округе является пропаганда массового занятия физической культурой и спортом, как составляющей части здорового образа жизни и развитие физической культуры и спорта в целом. Состояние здоровья и физической подготовки всех категорий граждан, алкоголизм, наркомания говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Статистический анализ Краснобродского городского округа показывает, что удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 16%, большая часть из которых - дети. В отделениях по видам спорта Детско-юношеской спортивной школы Краснобродского городского округа регулярно тренируются более 300 детей. Участие в официальных соревнованиях повышает спортивное мастерство воспитанников, позволяет выполнить нормативы Единой Всероссийской спортивной классификации, а также повысить престиж округа. Более 200 неорганизованных детей ежегодно задействованы в летних спортивных дворовых площадках. С целью развития спортивно-массовой деятельности, активизации спортивной работы на предприятиях округа, поддержки и реализации спортивных инициатив жителей Краснобродского городского округа создан Спортивный совет, проводятся турниры по различным видам спорта в рамках Спартакиады среди трудящихся. Тем не менее, имеется ряд проблем, требующих неотложного решения: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; несоответствие уровня материально-технической базы задачам развития массового спорта; недостаточное количество специалистов по физической культуре и спорту. Решить указанные проблемы призвана муниципальная программа "Физическая культура и спорт" на 2014-2016 годы. 2. Цели и задачи Программы. Цели Программы: Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанной цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи: - повышение интереса населения округа к массовым занятиям физической культурой и спортом; - увеличение числа спортивно-массовых мероприятий; - повышение качества предоставляемых услуг по физической культуре и спорту; - активизация спортивной работы на предприятиях округа. - повышение квалификации специалистов спорта; - развитие материально-технической базы физической культуры и спорта; 3. Система программных мероприятий. Программа состоит из пяти подпрограмм. Приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом является основной целью подпрограммы "Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа" и включает в себя подразделы: проведение спортивно-массовых мероприятий, организация работы летних спортивных площадок, аренда льда для хоккейной команды. В подпрограмме "Участие в официальных соревнованиях по видам спорта" предусмотрены средства на выездные соревнования различного уровня, что позволит воспитанникам ДЮСШ повысить спортивное мастерство, выполнить нормативы Единой Всероссийской спортивной классификации, а также повысить престиж округа. В подпрограмме "Развитие материально-технической базы" запланированы средства на приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря, снарядов и оборудования. В подпрограмме "Повышение квалификации специалистов спорта" заложена сумма на плановое подтверждение и повышение квалификации специалистов спорта. Подпрограмма "Ремонтные работы и подготовка к зиме" предусматривает средства на текущий ремонт спортивной школы, стадиона "Горняк" и хоккейной коробки. 4. Сроки и этапы реализации Программы. Срок реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы. За период 2014-2016 гг. планируется увеличить удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом на 3,09% (391 чел.) 5. Ресурсное обеспечение Программы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Источник | Объем финансовых | | муниципальной | финансирования, | ресурсов, тыс. рублей | | программы, мероприятия | всего 2014-2016 |--------------------------| | | годы | 2014 | 2015 | 2016 | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5. Муниципальная | | | | | | программа "Физическая | | | | | | культура и спорт" на | | | | | | 2014-2016 годы" | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Всего | 7798,0 | 2928,0 | 2375,0 | 2495,0 | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | Местный бюджет | 7798,0 | 2928,0 | 2375,0 | 2495,0 | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.1. Физкультурно- | 1734,0 | 563,0 | 579,0 | 592,0 | | оздоровительная и | | | | | | спортивная работа | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.1.1. Проведение | 1008,0 | 321,0 | 337,0 | 350,0 | | спортивно-массовых | | | | | | мероприятий (согласно | | | | | | календарного плана) | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.1.2. Организация | 510,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | | работы летних | | | | | | спортивных площадок | | | | | | (трудоустройство | | | | | | руководителей, призы, | | | | | | инвентарь) | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.1.3. Аренда льда для | 216,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | | хоккейной команды | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.2. Участие в | 2220,0 | 706,0 | 739,0 | 775,0 | | официальных | | | | | | соревнованиях по видам | | | | | | спорта (суточные, | | | | | | проживание, заявочные | | | | | | взносы, проезд) | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3. Развитие | 1533,0 | 511,0 | 511,0 | 511,0 | | материально- | | | | | | технической базы | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.1. Приобретение | 1050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | | спортивного инвентаря и | | | | | | оборудования. | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.3.2. Экипировка | 483,0 | 161,0 | 161,0 | 161,0 | | команд и приобретение | | | | | | формы (хоккей, бокс, | | | | | | футбол, дзюдо, вольная | | | | | | борьба) | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.4. Повышение | 80,0 | 0 | 40,0 | 40,0 | | квалификации | | | | | | специалистов | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.5. Ремонтные работы и | 2231,0 | 1148,0 | 506,0 | 577,0 | | подготовка к зиме | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.5.1. Ремонт стадиона | 1148,0 | 1148,0 | 0 | 0 | | Горняк | | | | | |-------------------------+-----------------+--------+--------+--------| | 5.5.2. Ремонт помещений | 1083,0 | 0 | 506,0 | 577,0 | | спортивной школы | | | | | ------------------------------------------------------------------------ 6. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) Программы. -------------------------------------------------------------- | Наименование | Ед. | Значение целевого | Исходные | | показателя | изм. | индикатора | показатели | | | | программы | базового | | | | | года | | | |-----------------------+------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2013 год | | | | год | год | год | | |----------------+------+-------+-------+-------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------+------+-------+-------+-------+------------| | Удельный вес | чел. | 3560 | 3590 | 3600 | 3209 | | населения | | | | | | | систематически | | | | | | | занимающегося |------+-------+-------+-------+------------| | физической | % | 23,95 | 24,15 | 24,50 | 21,41 | | культурой и | | | | | | | спортом | | | | | | -------------------------------------------------------------- 7. Методика оценки эффективности реализации Программы. Основным критерием эффективности реализации Программы будет: - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - повышение квалификации специалистов спорта; - создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом - активизация спортивной работы на предприятиях округа 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляет директор Программы. Директор Программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Краснобродского городского округа. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, директор Программы представляет в отдел экономики администрации Краснобродского городского округа: - отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию Программы; - отчет о целевых показателях (индикаторах) Программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года), а также пояснительную записку с анализом отклонений. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в отдел экономики администрации Краснобродского городского округа: - отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы за отчетный год; - отчет об объеме финансовых ресурсов Программы за отчетный год; - информацию о результатах оценки эффективности Программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации; - пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей Программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|