Расширенный поиск

Постановление Администрации поселка Краснобродского от 08.11.2013 № 130-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.13 N 130-п
п. Краснобродский

Об организации обеспечения
надежного   теплоснабжения
потребителей на территории
муниципального образования
"Краснобродский  городской
округ"




     В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27  июля  2010
года N 190-ФЗ и приказа Министерства энергетики  Российской  Федерации
от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении правил оценки  готовности  к
отопительному периоду" и в целях обеспечения надежного  теплоснабжения
потребителей на территории муниципального образования  "Краснобродский
городской округ"

     постановляю:

     1. Утвердить План действий по  ликвидации  последствий  аварийных
ситуаций  на  системах   теплоснабжения   муниципального   образования
"Краснобродский городской округ" и  порядок  действий  звена  тепловых
сетей муниципальной территориальной подсистемы единой  государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   при
аварийном отключении коммунально-технических  систем  жизнеобеспечения
населения в жилых кварталах на сутки и более.
     2. Утвердить   Порядок   мониторинга    системы    теплоснабжения
муниципального образования "Краснобродский городской округ".
     3. Утвердить Положение об оперативно-диспетчерском  управлении  в
системе  теплоснабжения  муниципального  образования   "Краснобродский
городской округ".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы по ЖКХ и строительству А.А. Чепудаева.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава
     Краснобродского городского округа          В.В. Заречнев




                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                     Краснобродского городского округа
                                              от 08.11.2013 г. N 130-п




                               ПОРЯДОК
          мониторинга системы теплоснабжения муниципального
             образования "Краснобродский городской округ"


     1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие  органов  местного
самоуправления,  теплоснабжающих  и   теплосетевых   организаций   при
создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.
     Система  мониторинга  состояния  системы  теплоснабжения  -   это
комплексная система наблюдений, оценки и прогноза  состояния  тепловых
сетей (далее - система мониторинга).
     Целями   создания   и   функционирования   системы    мониторинга
теплоснабжения являются повышение  надежности  и  безопасности  систем
теплоснабжения,    снижение    затрат    на    проведение    аварийно-
восстановительных  работ   посредством   реализации   мероприятий   по
предупреждению,  предотвращению,  выявлению  и  ликвидации   аварийных
ситуаций.
     2. Основными задачами системы мониторинга являются:
     - сбор,   обработка   и   анализ   данных  о  состоянии  объектов
теплоснабжения,  статистических  данных  об  аварийности  на  системах
теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
     - оптимизация процесса составления  планов  проведения  ремонтных
работ на теплосетях;
     - эффективное  планирование  выделения  финансовых   средств   на
содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.
     3. Функционирование   системы   мониторинга   осуществляется   на
объектовом и территориальном (муниципальном) уровнях.
     На объектовом уровне  организационно-методическое  руководство  и
координацию деятельности системы мониторинга осуществляют  организации
эксплуатирующие теплосети.
     На   территориальном   (муниципальном)   уровне   организационно-
методическое   руководство   и   координацию   деятельности    системы
мониторинга  осуществляет  администрации  Краснобродского   городского
округа.
     4. Система мониторинга включает в себя:
     - сбор данных;
     - хранения, обработку и представление данных;
     - анализ и выдачу информации для принятия решения.
     4.1. Сбор данных
     Система сбора данных мониторинга  за  состоянием  тепловых  сетей
объединяет в себе все  существующие  методы  наблюдения  за  тепловыми
сетями на территории муниципального образования.
     В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам  и
сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.
     Собирается следующая информация:
     - паспортная база данных технологического оборудования  прокладок
тепловых сетей;
     - расположение смежных коммуникаций в 5-ти  метровой  зоне  вдоль
прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей;
     - исполнительная     документация     в     электронном      виде
(аксонометрические схемы теплопроводов);
     - данные о грунтах в зоне прокладки  теплосети  (грунтовые  воды,
суффозионные грунты).
     Сбор данных организуется на бумажных носителях и  вводит  в  базу
данных (БД) единой диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа.
     Анализ  данных  для  управления  производится  специалистами  МКУ
"Управление жизнеобеспечения Краснобродского  городского  округа".  На
основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
     4.2. Хранение, обработка и представления данных
     Единая база данных хранится и обрабатывается ЕДДС Краснобродского
городского округа.
     4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения
     Системы анализа и выдачи информации в тепловых  сетях  направлена
на решение задачи оптимизации  планов  ремонта  на  основе  выбора  из
сетей, имеющих повреждения,  самых  ненадежных,  исходя  из  заданного
объема финансирования.
     Основным  источником  информации  для  статистической   обработки
данных являются результаты  опрессовки  в  ремонтный  период,  которая
применяется как основной метод диагностики и планирования  ремонтов  и
перекладок тепловых сетей.
     Данные  мониторинга  накладываются   на   актуальные   паспортные
характеристики объекта в целях выявления истинного состояние  объекта,
исключения ложной информации и принятия  оптимального  управленческого
решения.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об оперативно-диспетчерском управлении в системе
              теплоснабжения муниципального образования
                   "Краснобродский городской округ"


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящее  Положение  определяет  основные  задачи,   функции   и
полномочия  единой  дежурно-диспетчерской  службы   (далее   -   ЕДДС)
муниципального образования "Краснобродский городской округ"  с  учетом
оперативно-диспетчерского   управления   в   системе    теплоснабжения
муниципального образования;
     устанавливает  порядок  управления,   взаимодействия   и   обмена
информацией в целях обеспечения надежного теплоснабжения, оперативного
контроля и принятия  необходимых  мер  по  предупреждению,  ликвидации
технологических нарушений и их последствий в системах теплоснабжения.
     Оперативно-диспетчерское  управление  в  системе   теплоснабжения
муниципального   образования    "Краснобродский    городской    округ"
осуществляется ЕДДС муниципального образования.
     ЕДДС  муниципального  образования  в  пределах  своих  полномочий
взаимодействует  с  дежурно-диспетчерскими  службами  (далее  -   ДДС)
теплосетевых  организаций  (объектов)  на  территории   муниципального
образования  независимо  от  форм  собственности  по  вопросам  сбора,
обработки и обмена информацией о технологических нарушениях (авариях),
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного  характера  (далее  -
ЧС) (происшествиях) и совместных  действий  при  ликвидации  аварийных
ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
     Оперативно-диспетчерское  управление  в  системе   теплоснабжения
муниципального  образования  предназначено  для  приема   и   передачи
сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях)
от  теплоснабжающих   организаций,   оперативного   доведения   данной
информации до  соответствующих  ДДС  экстренных  оперативных  служб  и
организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных
оперативных служб и организаций  (объектов),  оперативного  управления
силами  и  средствами  соответствующего  звена  ТП  РСЧС,   оповещения
руководящего   состава   муниципального   звена    и    населения    о
технологических нарушениях  (авариях),  об  угрозе  возникновения  или
возникновении ЧС (происшествий).
     Общее руководство оперативно-диспетчерского управления в  системе
теплоснабжения   муниципального   образования    осуществляет    глава
Краснобродского  городского  округа   -   председатель   комиссии   по
чрезвычайным   ситуациям   и   обеспечению    пожарной    безопасности
Краснобродского городского округа,  начальник  отдела  промышленности,
транспорта, связи и услуг  (ГО  и  ЧС)  администрации  Краснобродского
городского округа специально уполномоченный на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  и  гражданской
обороны, а также старший  диспетчер  (начальник  ЕДДС)  муниципального
образования.
     ЕДДС   муниципального   образования    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  общепризнанными
принципами и нормами международного права,  международными  договорами
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации,  а  также  нормативными  правовыми
актами Кемеровской  области,  определяющими  порядок  и  объем  обмена
информацией  при  взаимодействии  оперативных   диспетчерских   служб,
схемами  тепловых  сетей  на  территории  муниципального  образования,
настоящим  Положением,   а   также   соответствующими   муниципальными
правовыми актами.
     ЕДДС   муниципального   образования   в    области    оперативно-
диспетчерского  управления  в  системе  теплоснабжения  муниципального
образования  осуществляет  свою  деятельность  во   взаимодействии   с
диспетчерскими  службами  субъектов  теплоэнергетики,  подразделениями
органов государственной власти и органами местного самоуправления.

     2. Основные    задачи     ЕДДС     муниципального     образования
"Краснобродский городской округ" в  области  оперативно-диспетчерского
управления в системе теплоснабжения муниципального образования

     ЕДДС муниципального         образования         в         области
оперативно-диспетчерского    управления   в   системе   теплоснабжения
муниципального образования выполняет следующие основные задачи:
     - прием сообщений  о  технологических  нарушениях  (авариях),  ЧС
(происшествиях) от теплоснабжающих организаций;
     - оповещение и информирование  руководства  муниципального  звена
территориальной подсистемы ТП РСЧС, органов управления, сил и средств
     на  территории  муниципального  образования,  предназначенных   и
выделяемых  (привлекаемых)  для   предупреждения   и   ликвидации   ЧС
(происшествий),  населения  и  ДДС  экстренных  оперативных  служб   и
организаций (объектов) о  ЧС  (происшествиях),  предпринятых  мерах  и
мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия);
     - организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на
технологические  нарушения  (аварии),  ЧС  (происшествия)  с  органами
управления РСЧС, администрацией муниципального  образования,  органами
местного  самоуправления  и  ДДС  экстренных   оперативных   служб   и
организаций (объектов) муниципального образования;
     - регистрация  и  документирование  всех  входящих  и   исходящих
сообщений,  обобщение  информации   о   произошедших   технологических
нарушения (авариях), ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих донесений (докладов)  по  подчиненности,
формирование статистических отчетов по поступившей информации;
     - оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными
на  территории  муниципального образования,  постановка и доведение до
них задач по локализации и ликвидации аварий на теплосетях и других ЧС
(происшествий),  принятие  необходимых  экстренных  мер  и  решений (в
пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

     3. Основные  функции  ЕДДС  в  области  оперативно-диспетчерского
управления  в  системе   теплоснабжения   муниципального   образования
"Краснобродский городской округ"

     На  ЕДДС  муниципального  образования   в   области   оперативно-
диспетчерского  управления  в  системе  теплоснабжения  муниципального
образования возлагаются следующие основные функции:
     - осуществление сбора и обработки информации в области  нарушения
теплоснабжения населения и социально-значимых объектов  на  территории
муниципального образования;
     - информационное   обеспечение   координационных   органов   РСЧС
муниципального образования;
     - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение
ее до ДДС экстренных оперативных служб  и  организаций  (объектов),  в
компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
     - обработка и анализ данных о технологическом нарушении  (аварии)
на теплосетях, возникновении ЧС (происшествии),  определение  масштаба
аварийной  ситуации  и  уточнение  состава  ДДС  оперативных  служб  и
организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на  происшествие
(ЧС);
     - сбор, оценка и контроль  данных  обстановки,  принятых  мер  по
ликвидации аварийной ситуации (ЧС);
     - доведение информации об аварийной  ситуации  (ЧС)  (в  пределах
своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на
решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных
при органах местного самоуправления;
     - контроль  выполнения  мероприятий   по   ликвидации   аварийной
ситуации (ЧС) и организация взаимодействия;
     - представление докладов (донесений)  о  возникновении  аварийной
ситуации  (ЧС),  об  угрозе   возникновения   или   возникновении   ЧС
(происшествий),  сложившейся  обстановке,  действиях   по   ликвидации
аварийной ситуации (ЧС);
     - мониторинг состояния комплексной безопасности тепловых сетей на
территории муниципального образования.

     4. Порядок работы ЕДДС муниципального образования "Краснобродский
городской округ"  в  области  оперативно-диспетчерского  управления  в
системе теплоснабжения муниципального образования

     Под оперативной ликвидацией  аварии  следует  понимать  отделение
поврежденного оборудования (участка сети)  от  энергосистем,  а  также
производство операций, имеющих целью:
     - устранение   опасности   для   обслуживающего    персонала    и
оборудования, не затронутого аварией;
     - предотвращение развития аварии;
     - восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей  и
качества тепловой энергии.
     Настоящий Порядок определяет  основные  правила  сбора  и  обмена
информацией о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации
их последствий (далее - информация), а также организации управления  в
системе теплоснабжения муниципального образования.
     Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия  мер  по
своевременной ликвидации аварий на теплосетях, а также  своевременного
оповещения  населения  о  прогнозируемых  и   возникших   чрезвычайных
ситуациях, связанных с авариями на объектах теплоснабжения.
     Информация должна содержать сведения о нарушениях  теплоснабжения
потребителей  и  ходе  ликвидации  их  последствий  в  соответствии  с
Критериями аварий,  нештатных  и  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах
теплоснабжения (приложение N 1) и  макетом  оперативного  донесения  о
нарушениях  теплоснабжения   потребителей   и   проведении   аварийно-
восстановительных работ (приложение N 2).
     ЕДДС органов  местного  самоуправления  осуществляют сбор и обмен
информацией  в  области  теплоснабжения,  как   правило,   через   ДДС
теплосетевых  организаций  на  территории  муниципальных  образований,
обобщает и направляет в областную дежурно-диспетчерскую службу (ОДДС),
администрацию   Краснобродского  городского  округа,  МКУ  "УЖО  КГО".
Информация представляется немедленно  по  факту  нарушения,  далее  по
состоянию     на    07.30,    12.30,    16.30    и    по    завершении
аварийно-восстановительных работ.
     Теплосетевые организации на территории муниципального образования
в соответствии с заключенными соглашениями представляют  информацию  в
ЕДДС муниципального образования.
     Информация представляется немедленно но факту нарушения, далее по
состоянию     на    07.30,    12.30,    16.30    и    по    завершении
аварийно-восстановительных работ.
     Ведение оперативных       переговоров       и      записей      в
оперативно-технической    документации    должно    производиться    в
соответствии с инструкциями, указаниями и распоряжениями с применением
единой общепринятой терминологией.
     Управление  режимами  работы  объектов  оперативно-диспетчерского
управления   должно   осуществляться   в   соответствии   с   заданным
диспетчерским   графиком   объектов   теплоэнергетики.   Регулирование
параметров тепловых сетей должно  обеспечивать  поддержание  заданного
давления и температуры теплоносителя в контрольных пунктах.

     5. Порядок   взаимодействия   ЕДДС   муниципального   образования
"Краснобродский городской округ" в  области  оперативно-диспетчерского
управления в системе теплоснабжения муниципального образования  с  ДДС
субъектов теплоэнергетики

     Порядок взаимодействия  ЕДДС  муниципального  образования  и  ДДС
субъектов теплоэнергетики  определяется  заключенными  соглашениями  и
межведомственными  нормативными  правовыми  актами,   устанавливающими
порядок  взаимодействия  и  обмена   информацией   между   экстренными
оперативными службами при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях  и
ЧС (происшествиях).
     Для осуществления функций, предусмотренных настоящим  Положением,
и получения необходимой информации ЕДДС муниципального  образования  в
области оперативно-диспетчерского управления в системе  теплоснабжения
муниципального   образования   взаимодействует   с    ДДС    субъектов
теплоэнергетики   на   территории   муниципального   образования,    с
ответственными лицами за теплохозяйство других предприятий, учреждений
и организаций муниципального образования.
     Обмен информацией ведется в соответствии с инструкцией о  порядке
ведения оперативных переговоров и записей (приложение N 3).

     6. Требования    к    дежурно-диспетчерскому    персоналу    ЕДДС
муниципального   образования   в   области   оперативно-диспетчерского
управления в системе теплоснабжения муниципального образования

     Дежурно-диспетчерский персонал  ЕДДС  муниципального  образования
должен знать:
     - схемы тепловых сетей на территории муниципального образования;
     - особенности  работы  с  персоналом  энергетических  организаций
системы жилищно-коммунального хозяйства;
     - постановления,  распоряжения,  приказы   вышестоящих   органов,
методические и нормативные материалы;
     - должности и фамилии руководящего состава  системы  безопасности
муниципального образования и адреса аварийно-спасательных формирований
дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в муниципальном
образовании;
     - административные границы муниципального образования;
     - организацию  системы  дежурно-диспетчерских   служб   субъектов
теплоэнергетики в муниципальном образовании;
     - зону  территориальной   ответственности   ЕДДС   муниципального
образования;
     - зоны  территориальной   ответственности   дежурно-диспетчерских
служб субъектов теплоэнергетики в муниципальном образовании;
     - назначение      и      тактико-технические       характеристики
автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее
задач, порядок эксплуатации  средств  связи  и  другого  оборудования,
установленного на пункте управления ЕДДС;
     - риски возникновения аварийных ситуаций  (ЧС),  характерные  для
теплосетей на территории муниципального образования;
     - состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств
связи, оповещения, средств автоматизации;
     - порядок информационного обмена.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                                                        Приложение N 1
                               к положению об оперативно-диспетчерском
                                   управлении в системе теплоснабжения
                                            муниципального образования
                                      "Краснобродский городской округ"




                               Критерии
              аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций
                      на объектах теплоснабжения


     1. Объявление режима чрезвычайной ситуации  (локальной,  местной,
территориальной, региональной или  федеральной),  вызванного  массовым
прекращением или угрозой прекращения теплоснабжения потребителей.
     2. Отключение оборудования тепловых сетей в  отопительный  период
(в  том  числе  ограничение  и  прекращение  подачи  тепловой  энергии
потребителям в случае невыполнения ими своих  обязательств  по  оплате
тепловой  энергии,  а   также   несоблюдения   требований   безопасной
эксплуатации  теплопотребляющих  установок)   в   случае   прекращения
теплоснабжения  населения,  социально  значимых  объектов  и  объектов
жизнеобеспечения.
     2.1. Прекращение  теплоснабжения  населения  (5  тыс.  человек  и
более) продолжительностью:
     - свыше 4 часов при отрицательных температурах наружного воздуха;
     - свыше  12  часов  при  положительных   температурах   наружного
воздуха.
     2.2. Общее  снижение  более  чем на 50%  отпуска тепловой энергии
потребителям (5 тыс. человек и более) продолжительностью:
     - свыше 12 часов и более при отрицательных температурах наружного
воздуха;
     - свыше 24 часов и более при положительных температурах наружного
воздуха.
     Повреждение водогрейного котла производительностью 11 Гкал/час  и
более) с разрушением, деформацией  или  смещением  элементов  каркаса,
барабана, главных водопроводов, питательных трубопроводов.




                                                        Приложение N 2
                               к положению об оперативно-диспетчерском
                                   управлении в системе теплоснабжения
                                            муниципального образования
                                      "Краснобродский городской округ"




                     Макет оперативного донесения
              о нарушениях теплоснабжения потребителей и
             проведении аварийно-восстановительных работ


   ---------------------------------------------------------------
   | NN  |                                          | Информация |
   | п/п |                                          |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 1.  | Наименование         субъекта         РФ |            |
   |     | (муниципального образования)             |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 2.  | Дата и время возникновения нарушения     |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 3.  | Место нарушения  (наименование  объекта, |            |
   |     | участка  тепловой  сети)   с   указанием |            |
   |     | эксплуатирующей организации              |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 4.  | Причина нарушения                        |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 5.  | Характер повреждений                     |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 6.  | Количество  потребителей,  попавших  под |            |
   |     | ограничение. в том числе:                |            |
   |     | зданий и сооружений (в т.ч. жилых);      |            |
   |     | социально значимых объектов;             |            |
   |     | население;                               |            |
   |     | объекты жизнеобеспечения                 |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 7.  | Зафиксирован  ли  несчастный  случаи  со |            |
   |     | смертельным    исходом    на     объекте |            |
   |     | теплоснабжения                           |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 8.  | Произошло   ли   снижение    температуры |            |
   |     | теплоносителя  (с  указанием   сниженных |            |
   |     | параметров)                              |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 9.  | Дефицит (или резерв) мощности, Гкал/час. |            |
   |     | м3/сут.                                  |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 10. | Температура   наружного    воздуха    на |            |
   |     | момент     возникновения      нарушения, |            |
   |     | прогноз на время устранения              |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 11. | Принимаемые   меры   по   восстановлению |            |
   |     | теплоснабжения потребителей  (в  т.ч.  с |            |
   |     | указанием   количества   бригад   и   их |            |
   |     | численности,   техники).   Необходимость |            |
   |     | привлечения  сторонних  организаций  для |            |
   |     | устранения нарушения                     |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 12. | Проводилось  ли  заседание  КЧС  и   ОПБ |            |
   |     | (копия протокола)                        |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 13. | Планируемые  дата  и  время   завершения |            |
   |     | работ                                    |            |
   |-----+------------------------------------------+------------|
   | 14. | Контактная       информация        лица, |            |
   |     | ответственного за  проведение  аварийно- |            |
   |     | восстановительных работ                  |            |
   ---------------------------------------------------------------

     Примечание  -  Информация  направляется  немедленно,   но   факту
нарушения, далее по состоянию на 07.30, 12.30, 16.30 и  по  завершении
аварийно-восстановительных работ.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                                                        Приложение N 3
                               к положению об оперативно-диспетчерском
                                   управлении в системе теплоснабжения
                                            муниципального образования
                                      "Краснобродский городской округ"




                              ИНСТРУКЦИЯ
         о порядке ведения оперативных переговоров и записей.


     1. Указания по ведению оперативных переговоров.

     1.1. Оперативные  переговоры  начинаются  с  взаимного  сообщения
объекта и  фамилии.  При  пользовании  прямыми  каналами  связи  можно
ограничиться сообщением своей фамилии.
     1.2. Оперативный  дежурный,  получивший  сообщение  должен   дать
подтверждение о том, что сообщение понято правильно.
     1.3. Все оперативные переговоры с  диспетчерами  тепловых  сетей,
котельного цеха должны автоматически фиксироваться на компьютере.
     1.4. Ведение  переговоров  неслужебного  характера   по   каналам
оперативной связи запрещается.

     2. Указания по ведению оперативных записей.

     2.1. Оперативный журнал является основным оперативным  документом
оперативного  дежурного,  должен   постоянно   находиться   на   месте
дежурства.
     2.2. Записи в журнале должны быть краткими и четкими, без помарок
и подчисток. Ошибочно сделанная запись берется в скобки, зачеркивается
тонкой чертой так, чтобы  ее  можно  было  прочесть,  и  подписывается
лицом, допустившим ошибку.
     2.3. Дежурному запрещается писать  между  строчек  или  оставлять
незаполненные строчки.
     2.4. Все записи в журнале должны производиться в  хронологической
последовательности с указанием времени и даты.
     2.5. Оперативно-диспетчерский   персонал,   должен   записать   в
оперативный журнал информацию в следующем объеме:
     - о факте технологического нарушения (аварии);
     - о принятых мерах по восстановлению  технологического  нарушения
(ликвидации аварии), привлеченных силах и средствах;
     - о  предупреждении  метеослужбы   о   приближающихся   стихийных
явлениях: гроза, ураган, резкое понижение  температуры,  затопление  и
т.д.).
     2.6. В оперативной документации рекомендуется применять следующие
сокращенные письменные обозначения:
     ТК - тепловая камера;
     М - магистраль;
     ОК - отопительная котельная;
     ВК - водогрейный котел;
     ПК - паровой котел;
     ЦТП - центральный тепловой пункт;
     ТУ - тепловой узел;
     НПТс - насос подпиточный тепловой сети;
     Т/С - тепловая сеть;
     СН - сетевой насос;
     ПТс - подающий трубопровод теплосети;
     ОТс - обратный трубопровод тепловой сети;
     ГВС - горячее водоснабжение;
     Задв. - задвижка;
     Вент. - вентиль;
     ЦТС - цех тепловых сетей;
     ТП - тепловой пункт;
     ДТУ - диспетчер тепловых узлов;
     ДТС - диспетчер тепловой сети;
     СО - система отопления;
     ГВС - система горячего водоснабжения;
     НО - насос отопления;
     НГВС - насос горячего водоснабжения.

     Примечание: слова     "включен",     "отключен",     "проверено",
"установлено" сокращать запрещается.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                                 ПЛАН
             действий по ликвидации последствий аварийных
          ситуаций на системах теплоснабжения муниципального
             образования "Краснобродский городской округ"


     1. Характеристика потребителей тепловой энергии,  теплоснабжающих
объектов и протяженность тепловых сетей


-----------------------------------------------------------------------------------
|  Муниципальные  |    Число     |     Число       | Потребляемое | Протяженность |
|   образования   | потребителей | теплоснабжающих |   горючее    |    тепловых   |
|                 |   тепловой   |    объектов     |              |     сетей     |
|                 |   энергии    |  (котельных)    |              |      (км)     |
|                 |  (строений)  |                 |              |               |
|-----------------+--------------+-----------------+--------------+---------------|
| Краснобродский  |     135      |       2         |    Уголь     |       14      |
| городской округ |              |                 |              |               |
-----------------------------------------------------------------------------------

     2. Источники топлива

     Потребности в топливе составляет 27 тыс. тонн угля в год.
     Основные  поставщики  топлива  ООО   "Шахта   Беловская   и   ООО
"Краснобродский Южный". Топливо доставляется автотранспортом.
     На складах  котельных  создается  запас  топлива,  обеспечивающий
бесперебойную работу котельных на 14 суток.

     Места хранения и складирования запасов топлива


      ---------------------------------------------------------
      |  Муниципальные  |    Место хранения и    |   Объем    |
      |   образования   |     ведомственная      |  хранилищ  |
      |                 |     принадлежность     | (емкостей, |
      |                 |                        |    тн)     |
      |-----------------+------------------------+------------|
      | Краснобродский  | Котельная ООО "БКС"    | 3 000      |
      | городской округ | Котельная ООО "Бастет" | 300        |
      ---------------------------------------------------------

     3. Риски возникновения аварий, масштабы и последствия


---------------------------------------------------------------------------------
| Вид аварии |      Причина      | Масштаб аварии и |   Уровень    | Примечание |
|            |   возникновения   |   последствия    | реагирования |            |
|            |      аварии       |                  |              |            |
|------------+-------------------+------------------+--------------+------------|
| Остановка  | Прекращение       | Прекращение      | Местный      |            |
| котельной  | подачи            | циркуляции  воды |              |            |
|            | электроэнергии    | в        систему |              |            |
|            |                   | отопления   всех |              |            |
|            |                   | потребителей,    |              |            |
|            |                   | понижение        |              |            |
|            |                   | температуры    в |              |            |
|            |                   | зданиях и домах, |              |            |
|            |                   | размораживание   |              |            |
|            |                   | тепловых сетей и |              |            |
|            |                   | отопительных     |              |            |
|            |                   | батарей          |              |            |
|------------+-------------------+------------------+--------------+------------|
| Остановка  | Прекращение       | Прекращение      | Объектовый   |            |
| котельной  | подачи топлива    | подачи   горячей |              |            |
|            |                   | воды  в  систему |              |            |
|            |                   | отопления   всех |              |            |
|            |                   | потребителей,    |              |            |
|            |                   | понижение        |              |            |
|            |                   | температуры    в |              |            |
|            |                   | зданиях и домах  |              |            |
|------------+-------------------+------------------+--------------+------------|
| Порыв      | Предельный  износ | Прекращение      | Объектовый   |            |
| тепловых   | сетей,            | подачи   горячей |              |            |
| сетей      | гидродинамические | воды  в  систему |              |            |
|            | удары             | отопления   всех |              |            |
|            |                   | потребителей,    |              |            |
|            |                   | понижение        |              |            |
|            |                   | температуры    в |              |            |
|            |                   | зданиях и домах, |              |            |
|            |                   | размораживание   |              |            |
|            |                   | тепловых сетей и |              |            |
|            |                   | отопительных     |              |            |
|            |                   | батарей          |              |            |
---------------------------------------------------------------------------------

     Выводы из обстановки:

     Наиболее вероятными причинами  возникновения  аварий  и  сбоев  в
работе могут послужить перебои в подаче топлива по причине  аварии  на
магистральном трубопроводе;
     - износ тепловых сетей проложенных  в  грунте  (гидродинамические
удары);
     - неблагоприятные погодно-климатические явления;
     - человеческий фактор.

     4. Организация работ

     4.1. Организация     управления     ликвидацией     аварий     на
тепло-производящих объектах и тепловых сетях
     Координацию работ по ликвидации аварии  на  муниципальном  уровне
осуществляет комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  района,  на  объектовом
уровне  -  руководитель   организации,   осуществляющей   эксплуатацию
объекта.
     Органами  повседневного  управления  территориальной   подсистемы
являются:
     на муниципальном уровне  -  единые  дежурно-диспетчерские  службы
муниципальных образований;
     на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские  службы  организаций
(объектов).
     Размещение органов  повседневного  управления  осуществляется  на
стационарных пунктах управления,  оснащаемых  техническими  средствами
управления,   средствами   связи,   оповещения   и   жизнеобеспечения,
поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
     4.2. Силы и средства  для  ликвидации  аварий  тепло-производящих
объектов и тепловых сетей
     В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется
дежурство одним диспетчером, пятью операторами (кочегарами) котельных,
одним аварийным расчетом. Состав рабочих смен приведен в таблице.


-------------------------------------------------------------------------------------
|  Муниципальные  |    Число    |    Число    |    Состав аварийных    |   Время    |
|   образования   | диспетчеров | операторов  |        расчетов        | готовности |
|                 | оперативных | (кочегаров) |------------------------| к работам  |
|                 |    служб    |  котельных  | Специалисты | Техника  |     по     |
|                 |  объектов   |             |  (человек)  | (единиц) | ликвидации |
|                 |     ЖКХ     |             |             |          |   аварии   |
|-----------------+-------------+-------------+-------------+----------+------------|
| Краснобродский  | 1           | 4           | 5           | 5        | Ч+30       |
| городской округ |             |             |             |          |            |
-------------------------------------------------------------------------------------

     При возникновении  крупномасштабной  аварии,  аварии  со  сроками
ликвидации последствий  более  12  часов  в  Краснобродском  городском
округе создана группировка сил и средств в количестве восьми человек и
пять единиц специальной техники.
     Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации
аварий в соответствии с функциями,  возложенными  на  них  законами  и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской
области исходя из масштабов аварии по согласованию  с  территориальным
МО МВД России "Беловский".
     Резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий
     Для ликвидации аварий создаются и используются:
     резервы финансовых  и  материальных  ресурсов  органов   местного
самоуправления;
     резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
     Объемы резервов    финансовых    ресурсов    (резервных   фондов)
определяются ежегодно и  утверждаются  нормативным  правовым  актом  и
должны  обеспечивать  проведение  аварийно-восстановительных  работ  в
нормативные сроки.
     4.3. Порядок  действий по ликвидации аварий на тепло-производящих
объектах и тепловых сетях
     В зависимости от вида и масштаба  аварии  принимаются  неотложные
меры  по  проведению   ремонтно-восстановительных   и   других   работ
направленных на недопущение  размораживания  систем  теплоснабжения  и
скорейшую подачу тепла в дома с  центральным  отоплением  и  социально
значимые объекты.
     Планирование и организация  ремонтно-восстановительных  работ  на
тепло-производящих объектах (далее - ТПО) и тепловых  сетях  (далее  -
ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
     Принятию  решения  на  ликвидацию  аварии   предшествует   оценка
сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
     Работы проводятся на  основании  нормативных  и  распорядительных
документов оформляемых организатором работ.
     К работам привлекаются аварийно - ремонтные бригады,  специальная
техника и оборудование организаций, в ведении  которых  находятся  ТПО
(ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
     О  причинах   аварии,   масштабах   и   возможных   последствиях,
планируемых  сроках  ремонтно-восстановительных  работ,   привлекаемых
силах  и  средствах  руководитель  работ   информирует   администрацию
муниципального образования через ЕДДС.
     О сложившейся обстановке население информируется диспетчером ЕДДС
через местную систему оповещения и информирования.
     В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к
работам, руководитель  работ  докладывает  первому  заместителю  главы
администрации муниципального  образования,  председателю  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности городского округа.
     При  угрозе  возникновения  чрезвычайной  ситуации  в  результате
аварии   (аварийном    отключении    коммунально-технических    систем
жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на сутки и более, а также
в условиях критически низких температур  окружающего  воздуха)  работы
координирует комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                               ПОРЯДОК
             действий звена тепловых сетей муниципальной
          территориальной подсистемы единой государственной
           системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
      ситуаций при аварийном отключении коммунально-технических
         систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах
      на сутки и более (в условиях критически низких температур
                         окружающего воздуха)


-----------------------------------------------------------------------
|  N  |         Мероприятия          |     Срок      |  Исполнитель   |
| п\п |                              |  исполнения   |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
|  1  |              2               |       3       |       4        |
|---------------------------------------------------------------------|
| При    возникновении    аварии     на     коммунальных     системах |
| жизнеобеспечения                                                    |
|---------------------------------------------------------------------|
| 1   | При              поступлении | Немедленно    | Дежурно-       |
|     | информации (сигнала)  в  ДДС |               | диспетчерская  |
|     | организаций  об  аварии   на |               | служба     ООО |
|     | коммунально-технических      |               | "БКС",     ООО |
|     | системах    жизнеобеспечения |               | "Бастет"       |
|     | населения:                   |               |                |
|     | определение           объема |               |                |
|     | последствий        аварийной |               |                |
|     | ситуации         (количество |               |                |
|     | населенных  пунктов,   жилых |               |                |
|     | домов,            котельных, |               |                |
|     | водозаборов,      учреждений |               |                |
|     | здравоохранения,             |               |                |
|     | учреждений                 с |               |                |
|     | круглосуточным               |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп населения);            |               |                |
|     | принятие       мер        по |               |                |
|     | бесперебойному   обеспечению |               |                |
|     | теплом   и   электроэнергией |               |                |
|     | объектов    жизнеобеспечения |               |                |
|     | населения     муниципального |               |                |
|     | образования;                 |               |                |
|     | организация                  |               |                |
|     | электроснабжения    объектов |               |                |
|     | жизнеобеспечения   населения |               |                |
|     | по обводным каналам;         |               |                |
|     | организация     работ     по |               |                |
|     | восстановлению         линий |               |                |
|     | электропередач   и    систем |               |                |
|     | жизнеобеспечения         при |               |                |
|     | авариях на них;              |               |                |
|     | принятие       мер       для |               |                |
|     | обеспечения  электроэнергией |               |                |
|     | учреждений                   |               |                |
|     | здравоохранения,             |               |                |
|     | учреждений                 с |               |                |
|     | круглосуточным               |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп населения.             |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 2   | Усиление      ДДС       (при | Ч + 01. ч. 30 | Дежурно-       |
|     | необходимости).              | мин.          | диспетчерская  |
|     |                              |               | служба     ООО |
|     |                              |               | "БКС",     ООО |
|     |                              |               | "Бастет"       |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 3   | Проверка   работоспособности | Ч +  (0ч.  30 | Аварийно-      |
|     | автономных        источников | мин. - 01. ч. | восстанови-    |
|     | питания и поддержание  их  в | 00 мин)       | тельные        |
|     | постоянной       готовности, |               | формирования:  |
|     | отправка          автономных |               | ООО     "БКС", |
|     | источников    питания    для |               | ООО "Бастет"   |
|     | обеспечения  электроэнергией |               |                |
|     | котельных,          насосных |               |                |
|     | станций,          учреждений |               |                |
|     | здравоохранения,             |               |                |
|     | учреждений                 с |               |                |
|     | круглосуточным               |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп населения;             |               |                |
|     | подключение                  |               |                |
|     | дополнительных    источников |               |                |
|     | энергоснабжения              |               |                |
|     | (освещения)  для  работы   в |               |                |
|     | темное время суток;          |               |                |
|     | обеспечение    бесперебойной |               |                |
|     | подачи   тепла    в    жилые |               |                |
|     | кварталы.                    |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 4   | При  поступлении  сигнала  в | Немедленно    | Оперативный    |
|     | ЕДДС   МО   об   аварии   на | Ч  +  1ч.  30 | дежурный       |
|     | коммунальных        системах | мин.          | ЕДДС        МО |
|     | жизнеобеспечения:            |               | Глава          |
|     | доведение   информации    до |               | администрации  |
|     | дежурного      ОДДС       по |               | МО             |
|     | телефону; оповещение и  сбор |               |                |
|     | комиссии  по  ЧС  и  ОПБ  МО |               |                |
|     | (по   решению   председателя |               |                |
|     | КЧС    и    ОПБ    МО    при |               |                |
|     | критически            низких |               |                |
|     | температурах,     остановкой |               |                |
|     | котельных,      водозаборов, |               |                |
|     | прекращении        отопления |               |                |
|     | жилых   домов,    учреждений |               |                |
|     | здравоохранения,             |               |                |
|     | учреждений                 с |               |                |
|     | круглосуточным               |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп    населения,     школ |               |                |
|     | повлекшие          нарушения |               |                |
|     | условий    жизнедеятельности |               |                |
|     | людей)                       |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 5   | Проведение    расчетов    по | Ч  +  2ч.  00 | ООО "БКС",     |
|     | устойчивости                 | мин.          | ООО "Бастет"   |
|     | функционирования      систем |               |                |
|     | отопления     в     условиях |               |                |
|     | критически            низких |               |                |
|     | температур  при   отсутствии |               |                |
|     | энергоснабжения   и   выдача |               |                |
|     | рекомендаций               в |               |                |
|     | администрацию     и     ЕДДС |               |                |
|     | муниципального образования   |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 6   | Представление  в   ЦУКС   КО | Ч  +  2ч.  00 | Оперативный    |
|     | доклада по форме 1/ЧС.       | мин.          | дежурный ЕДДС  |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 7   | Проведение заседания  КЧС  и | Ч +  (1ч.  30 | Председатель   |
|     | ОПБ    МО    и    подготовка | мин - 2ч.  30 | КЧС   и    ОПБ |
|     | распоряжения    председателя | мин).         | МО             |
|     | КЧС  и  ОПБ  МО  "О переводе |               | Оперативный    |
|     | звена  ТП   РСЧС   в   режим |               | штаб   КЧС   и |
|     | ПОВЫШЕННОЙ  ГОТОВНОСТИ"  (по |               | ОПБ            |
|     | решению председателя  КЧС  и |               |                |
|     | ОПБ   МО   при    критически |               |                |
|     | низких         температурах, |               |                |
|     | остановках        котельных, |               |                |
|     | водозаборов,     прекращении |               |                |
|     | отопления    жилых    домов, |               |                |
|     | учреждений  здравоохранения, |               |                |
|     | учреждений  с круглосуточным |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп    населения,     школ |               |                |
|     | повлекшие          нарушения |               |                |
|     | условий    жизнедеятельности |               |                |
|     | людей).                      |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 8   | Организация           работы | Ч  +  2ч.  30 | Глава          |
|     | оперативного штаба  при  КЧС | мин.          | администрации  |
|     | и ОПБ МО                     |               | МО             |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 9   | Уточнение               (при | Ч   +   2ч.30 | Эвакуационная  |
|     | необходимости):              | мин.          | комиссия МО.   |
|     | пунктов               приема |               |                |
|     | эвакуируемого населения;     |               |                |
|     | планов  эвакуации  населения |               |                |
|     | из     зоны     чрезвычайной |               |                |
|     | ситуации.                    |               |                |
|     | Планирование     обеспечения |               |                |
|     | эвакуируемого      населения |               |                |
|     | питанием   и   материальными |               |                |
|     | средствами            первой |               |                |
|     | необходимости.      Принятие |               |                |
|     | непосредственного участия  в |               |                |
|     | эвакуации    населения     и |               |                |
|     | размещения эвакуируемых      |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 10  | Перевод             дежурно- | Ч  +  2ч.  30 | Председатель   |
|     | диспетчерских    служб     в | мин.          | КЧС   и    ОПБ |
|     | режим             ПОВЫШЕННАЯ |               | МО             |
|     | ГОТОВНОСТЬ    (по    решению |               | Оперативный    |
|     | главы администрации МО).     |               | штаб   КЧС   и |
|     | Организация   взаимодействия |               | ОПБ МО.        |
|     | с  органами   исполнительной |               |                |
|     | власти     по     проведению |               |                |
|     | АСДНР (при необходимости)    |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 11  | Задействование сил и средств | Ч  +  2ч.  30 | По     решению |
|     | МО    для     предупреждения | мин.          | КЧС   и    ОПБ |
|     | возможных     аварий      на |               | МО.            |
|     | объектах            очистных |               |                |
|     | сооружений                   |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 12  | Выезд   оперативной   группы | Ч +  (2ч.  00 | Оперативный    |
|     | МО  в  населенный  пункт,  в | мин - 3  час. | штаб   КЧС   и |
|     | котором  произошла   авария. | 00мин).       | ОПБ МО.        |
|     | Проведение           анализа |               |                |
|     | обстановки,      определение |               |                |
|     | возможных        последствий |               |                |
|     | аварии и необходимых  сил  и |               |                |
|     | средств для  ее  ликвидации. |               |                |
|     | Определение       количества |               |                |
|     | потенциально    опасных    и |               |                |
|     | химически            опасных |               |                |
|     | предприятий,  предприятий  с |               |                |
|     | безостановочным       циклом |               |                |
|     | работ,            котельных, |               |                |
|     | учреждений  здравоохранения, |               |                |
|     | учреждений  с круглосуточным |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп             населения, |               |                |
|     | попадающих      в       зону |               |                |
|     | возможной ЧС                 |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 13  | Организация          несения | Ч    +    3ч. | Оперативный    |
|     | круглосуточного    дежурства | 00мин.        | штаб   КЧС   и |
|     | руководящего   состава    МО |               | ОПБ МО.        |
|     | (по      решению       главы |               |                |
|     | администрации МО)            |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 14  | Организация   и   проведение | Ч  +  3ч.  00 | Оперативный    |
|     | работ по  ликвидации  аварии | мин.          | штаб   КЧС   и |
|     | на   коммунальных   системах |               | ОПБ МО.        |
|     | жизнеобеспечения             |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 15  | Оповещение   населения    об | Ч  +  3ч.  00 | Оперативный    |
|     | аварии    на    коммунальных | мин.          | дежурный       |
|     | системах    жизнеобеспечения |               | ЕДДС МО.       |
|     | (при необходимости)          |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 16  | Принятие      дополнительных | Ч  +  3ч.  00 | Оперативный    |
|     | мер      по      обеспечению | мин.          | штаб   КЧС   и |
|     | устойчивого                  |               | ОПБ МО.        |
|     | функционирования    отраслей |               |                |
|     | и    объектов     экономики, |               |                |
|     | жизнеобеспечению   населения |               |                |
|     | МО                           |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 17  | Организация     сбора      и | Через         | Оперативный    |
|     | обобщения информации:        | каждые 1  час | дежурный       |
|     | о  ходе  развития  аварии  и | (в    течении | ЕДДС МО.       |
|     | проведения   работ   по   ее | первых        |                |
|     | ликвидации;                  | суток)        |                |
|     | о   состоянии   безопасности | 2   часа   (в |                |
|     | объектов    жизнеобеспечения | последующие   |                |
|     | сельских         (городских) | сутки).       |                |
|     | поселений;                   |               |                |
|     | о   состоянии   отопительных |               |                |
|     | котельных,          тепловых |               |                |
|     | пунктов,              систем |               |                |
|     | энергоснабжения,  о  наличии |               |                |
|     | резервного топлива.          |               |                |
|     | Представление     информации |               |                |
|     | ОДДС КО                      |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 18  | Организация   контроля    за | В        ходе | Оперативный    |
|     | устойчивой работой  объектов | ликвидации    | штаб   КЧС   и |
|     | и  систем   жизнеобеспечения | аварии.       | ОПБ МО.        |
|     | населения МО                 |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 19  | Проведение  мероприятий   по | Ч +  3  ч  00 | Территориаль-  |
|     | обеспечению    общественного | мин.          | ный  МО    МВД |
|     | порядка    и     обеспечение |               | России         |
|     | беспрепятственного   проезда |               |                |
|     | спецтехники в районе аварии  |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 20  | Доведение   информации    до | Ч  +  3ч.  00 | Оперативный    |
|     | ОДДС  КО  о  ходе  работ  по | мин.          | штаб   КЧС   и |
|     | ликвидации     аварии      и |               | ОПБ МО.        |
|     | необходимости    привлечения |               |                |
|     | дополнительных     сил     и |               |                |
|     | средств                      |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 21  | Доклад  в  ОШ   Департамента | Ч  +  3ч.  10 | Дежурный       |
|     | ЖК и ДК КО о ходе  работ  по | мин.          | диспетчер      |
|     | ликвидации     аварии      и |               | ЕДДС МО        |
|     | необходимости    привлечения |               |                |
|     | дополнительных     сил     и |               |                |
|     | средств                      |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 22  | Доклад    об    аварии    на | Ч   +   3час. | Глава          |
|     | коммунальных        системах | 20ми.         | администрации  |
|     | жизнеобеспечения             |               | МО             |
|     | председателю  гос.  комиссии |               |                |
|     | КО по ликвидации  ЧС  и  ОПБ |               |                |
|     | в  приемную  Губернатора  КО |               |                |
|     | (при необходимости)          |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 23  | Организация   взаимодействия | Ч    +    8ч. | Оперативный    |
|     | с     оперативной     группы | 00мин.        | штаб   КЧС   и |
|     | Департамента ЖК и  ДК  КО  в |               | ОПБ МО.        |
|     | районе      аварии       при |               |                |
|     | критически            низких |               |                |
|     | температурах,     остановках |               |                |
|     | котельных,      водозаборов, |               |                |
|     | прекращении        отопления |               |                |
|     | жилых   домов,    учреждений |               |                |
|     | здравоохранения,             |               |                |
|     | учреждений                 с |               |                |
|     | круглосуточным               |               |                |
|     | пребыванием    маломобильных |               |                |
|     | групп    населения,     школ |               |                |
|     | повлекшие          нарушения |               |                |
|     | условий    жизнедеятельности |               |                |
|     | людей                        |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 24  | Привлечение                  | По    решению | Оперативный    |
|     | дополнительных     сил     и | председателя  | штаб   КЧС   и |
|     | средств,   необходимых   для | КЧС   и   ОПБ | ОПБ МО         |
|     | ликвидации     аварии     на | КО            |                |
|     | коммунальных        системах |               |                |
|     | жизнеобеспечения             |               |                |
|---------------------------------------------------------------------|
| По   истечении   24   часов   после   возникновения    аварии    на |
| коммунальных системах  жизнеобеспечения  (переход  аварии  в  режим |
| чрезвычайной ситуации)                                              |
|---------------------------------------------------------------------|
| 25  | Представление   докладов   в | Ч +  24ч.  00 | Оперативный    |
|     | ОДДС  КО  и  ЦУКС   ГУ   МЧС | мин           | штаб   КЧС   и |
|     | России   поКО   по    формам |               | ОПБ МО.        |
|     | 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС             |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 26  | Принятие      решения      и | Ч + 24час. 00 | Председатель   |
|     | подготовка      распоряжения | мин           | КЧС   и    ОПБ |
|     | председателя КЧС  и  ОПБ  КО |               | КО             |
|     | о переводе ТП РСЧС  в  режим |               |                |
|     | ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ        |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 27  | Усиление группировки  сил  и | По    решению | ГКУ      "ЖКХ" |
|     | средств,   необходимых   для | председателя  | КО             |
|     | ликвидации ЧС                | комиссии   по |                |
|     | Приведение   в    готовность | ликвидации    |                |
|     | АСФ.             Определение | ЧС   и    ОПБ |                |
|     | количества  сил  и  средств, | КО            |                |
|     | направляемых               в |               |                |
|     | муниципальное    образование |               |                |
|     | для   оказания   помощи    в |               |                |
|     | ликвидации ЧС                |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 28  | Проведение       мониторинга | Через         | Оперативный    |
|     | аварийной    обстановки    в | каждые      2 | штаб  при  КЧС |
|     | населенных   пунктах,    где | часа.         | и ОПБ МО.      |
|     | произошла ЧС. Сбор,  анализ, |               |                |
|     | обобщение     и     передача |               |                |
|     | информации                 в |               |                |
|     | заинтересованные   ведомства |               |                |
|     | о результатах мониторинга    |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 29  | Доклад  в  оперативный  штаб | По            | Председатель   |
|     | комиссии  по  ликвидации  ЧС | завершении    | комиссии    по |
|     | и  ОПБ   КО   о   завершении | работ      по | ЧС и ОПБ МО    |
|     | работ по ликвидации ЧС       | ликвидации ЧС |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 30  | Подготовка           проекта | При           | Секретарь      |
|     | распоряжения   о    переводе | устойчивом    | КЧС   и    ОПБ |
|     | звена  ТП   РСЧС   в   режим | функциониро-  | МО.            |
|     | ПОВСЕДНЕВНОЙ                 | вании         |                |
|     | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 | объектов      |                |
|     |                              | жизнеобеспе-  |                |
|     |                              | чения         |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 31  | Доведение       распоряжения | По            | Оперативный    |
|     | председателя   комиссии   по | завершении    | штаб  комиссии |
|     | ликвидации  ЧС   и   ОПБ   о | работ      по | по  ликвидации |
|     | переводе  звена  ТП  РСЧС  в | ликвидации    | ЧС и ОПБ       |
|     | режим           ПОВСЕДНЕВНОЙ | ЧС            |                |
|     | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 |               |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 32  | Подготовка  и  представление | По            | Оперативный    |
|     | доклада в  оперативный  штаб | завершении    | штаб  комиссии |
|     | комиссии  по  ликвидации  ЧС | работ      по | по  ликвидации |
|     | и  ОПБ   КО   о   завершении | ликвидации    | ЧС и ОПБ.      |
|     | работ по ликвидации ЧС       | ЧС            |                |
|-----+------------------------------+---------------+----------------|
| 33  | Анализ       и        оценка | В     течение |                |
|     | эффективности   проведенного | месяца  после |                |
|     | комплекса   мероприятий    и | ликвидации    |                |
|     | действий              служб, | ЧС.           |                |
|     | привлекаемых             для |               |                |
|     | ликвидации ЧС                |               |                |
-----------------------------------------------------------------------



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев


Информация по документу
Читайте также