Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белово от 12.11.2013 № 335-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12.11.13 N 335-п
г. Белово

Об утверждении Положения о порядке
исполнения    бюджета   Беловского
городского округа  по  расходам  и
санкционирования  оплаты  денежных
обязательств  получателей  средств
бюджета городского округа



     В целях  реализации  статьи  219  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  Приказа  главного  финансового  управления   Кемеровской
области  от  31.05.2013  N 44  "Об утверждении  Положения  о   порядке
исполнения областного бюджета по расходам  и  санкционированию  оплаты
денежных обязательств получателей средств областного бюджета":

     1. Утвердить Положение о порядке  исполнения  бюджета  городского
округа по расходам и  санкционирования  оплаты  денежных  обязательств
получателей средств бюджета городского округа.
     2. Начальнику   Финансового   управления   города   Белово  (Д.Г.
Филиппов)   довести   данное   постановление   до   сведения   главных
распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     4. Признать   утратившими   силу    распоряжения    Администрации
Беловского городского округа  от  25.10.2011  N 343-н  "Об утверждении
Положения о порядке исполнения бюджета городского округа по  расходам,
учету  бюджетных  обязательств,  санкционирования  и   приостановления
санкционирования оплаты  денежных  обязательств  получателя  бюджетных
средств",  от  30.10.2012  N 2322-р  "О передаче  показателей  лицевых
счетов".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам,
налогам и собственности Чернова А.Г.


     Глава Беловского
     городского округа          И.А. Гусаров





                                                             Утвержден
                                          Постановлением Администрации
                                          Беловского городского округа
                                                 от 12.11.2013 N 335-п




                              Положение
      о порядке исполнения бюджета Беловского городского округа
     по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств
            получателей средств бюджета городского округа



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в  соответствии  со  статьей
219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:
     принятия бюджетных обязательств;
     учета бюджетных обязательств;
     подтверждения денежных обязательств;
     санкционирования оплаты денежных обязательств;
     подтверждения исполнения денежных обязательств.
     1.2. Для  целей  настоящего  положения   используются   следующие
понятия:
     платежные  документы  -  документы,  установленные   нормативными
актами  Федерального  казначейства,  необходимые   для   осуществления
кассовых  выплат  получателями  средств  бюджета  городского   округа,
администраторами  доходов,  представляемые   в   органы   Федерального
казначейства по Кемеровской области (далее - ОрФК);
     бюджетные  данные  -  бюджетные  ассигнования,  лимиты  бюджетных
обязательств, предельные объемы финансирования;
     участники   бюджетного   процесса   -    главные    распорядители
(распорядители),   казенные   учреждения,    главные    администраторы
(администраторы)  доходов  бюджета  городского  округа,  включенные  в
Перечень  главных   распорядителей,   распорядителей   и   получателей
бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов и
администраторов доходов бюджета городского округа (далее -  получатели
средств бюджета городского округа);
     денежные обязательства - обязанность получателя  средств  бюджета
городского округа уплатить за счет средств бюджета  городского  округа
определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями
гражданско-правовой  сделки,  заключенной  в  рамках   его   бюджетных
полномочий, или в соответствии с положениями закона,  иного  правового
акта, условиями договора или соглашения.
     1.3. Исполнение бюджета городского  округа  по  расходам,  в  том
числе за счет средств, перечисленных  из  областного  бюджета  в  виде
дотаций, субсидий, субвенций, межбюджетных  трансфертов  и  источникам
финансирования дефицита бюджета городского  округа  осуществляется  на
лицевых счетах, открытых получателям бюджета городского округа в  ОрФК
на едином счете бюджета городского округа 40204,  путем  представления
расходных  расписаний  для  доведения  бюджетных  данных  и  платежных
документов  в  ОрФК  в  соответствии  с   утвержденным   распоряжением
администрации городского  округа,  устанавливающим  порядок  доведения
бюджетных данных,  подготовки  платежных  документов  при  организации
исполнения бюджета городского округа по расходам и передачи  бюджетных
данных  при  реорганизации  получателей  средств  бюджета   городского
округа.
     1.4.  Исполнение  бюджета  городского  округа   по   перечислению
межбюджетных  трансфертов  бюджетам  вышестоящего   уровня   бюджетной
системы  Российской  Федерации   осуществляется   с   лицевых   счетов
администраторов  доходов  бюджета  городского  округа   на   основании
платежных документов.

     2. Принятие бюджетных и денежных обязательств

     2.1. Получатель  средств  бюджета  городского  округа   принимает
бюджетные обязательства  путем  заключения  муниципальных  контрактов,
иных договоров с физическими и  юридическими  лицами,  индивидуальными
предпринимателями или в соответствии с действующим  законодательством,
иным правовым актом, соглашением.
     2.2. Заключение получателем  средств  бюджета  городского  округа
муниципальных  контрактов  (договоров)  и  оплата  принятых  бюджетных
обязательств  производится  в  пределах  доведенных  ему   в   текущем
финансовом году по  кодам  бюджетной  классификации  расходов  бюджета
городского округа, лимитов бюджетных обязательств и с учетом  принятых
и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
     2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на  поставку
товаров,  (работ,  услуг)  и  подписание  документов,   подтверждающих
возникновение у получателя средств бюджета городского округа  денежных
обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт  приема-
передачи), выполненные  работы  (оказанные  услуги)  (акт  выполненных
работ (услуг), а также, иных необходимых  для  осуществления  текущего
контроля,  установленных  нормативными  правовыми  актами   Российской
Федерации   документов,    подтверждающих    возникновение    денежных
обязательств у получателя средств осуществляется не позднее 25 декабря
текущего финансового года.
     2.4. В муниципальном контракте (договоре)  на  поставку  товаров,
выполнение работ, услуг получатель средств бюджета  городского  округа
вправе предусматривать авансовые платежи:
     а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), счета -
фактуры,  но  не  более  лимитов  бюджетных  обязательств,  подлежащих
исполнению за счет средств бюджета городского округа в соответствующем
финансовом году по договорам (контрактам):
     об  оказании  услуг  связи,  Интернет,   за   исключением   услуг
междугородной и международной связи;
     о приобретении авиа -  и  железнодорожных  билетов,  билетов  для
проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;
о  найме  жилых  помещений  при  служебных  командировках;  об  аренде
(субаренде);
     об    имущественном    и    личном    страховании,    страховании
автогражданской ответственности;
     на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;
     об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;
     об оказании услуг распространения периодических печатных  изданий
по подписке;
     на приобретение путевок;
     на  приобретение  жилых,  нежилых  помещений  в  соответствии   с
законодательством Российской  Федерации  и  Кемеровской  области,  при
наличии государственной регистрации сделки;
     на оплату коммунальных  услуг,  газоснабжения,  электроснабжения,
водоснабжения и водоотведения объектов областной собственности;
     о направлении больных на обследование и лечение;
     на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения  граждан,  имеющих  право  на   получение   государственной
социальной помощи;
     на поставку товаров (работ, услуг) при  подготовке  и  проведении
общественно  значимых  социальных,  культурных,  а  также   спортивных
мероприятий;
     приобретение культурных ценностей;
     на организацию выставок, ярмарок и  других  выставочно-ярмарочных
мероприятий;
     б) в размере до 30 процентов от  суммы  муниципального  контракта
(договора), но не более 30 процентов лимитов  бюджетных  обязательств,
подлежащих исполнению за счет  средств  бюджета  городского  округа  в
соответствующем финансовом году, по остальным договорам  (контрактам),
если иное не предусмотрено законодательством.
     2.5. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более
одного года, то  указанный  размер  авансирования  устанавливается  от
стоимости   услуг,   работ   (этапов   работ),    предусмотренных    в
государственном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
     Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг  связи  должен
содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе
используемых  абонентских  устройств,  количестве  радиотрансляционных
точек, адресах установки.
     2.6.  Получатель  средств  бюджета  городского  округа  в  случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств  по
муниципальному контракту (договору) до 20  текущего  финансового  года
обязан:
     выполнить досудебный порядок  урегулирования  спора,  если  такой
порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным  контрактом
(договором);
     принять меры по расторжению муниципального  контракта  (договора)
по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения
обратиться в суд с иском о его  расторжении,  предусмотрев  в  исковом
заявлении обязательное возмещение  убытков  и  взыскание  неустойки  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     направить  информацию  о  поставщике  для  включения   в   реестр
недобросовестных поставщиков в  целях  его  недопущения  к  участию  в
торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
     2.7. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под  отчет
и  (или)  перечисление  в  безналичной  форме  на  пластиковые   карты
определяется действующими нормативными документами и учетной политикой
получателей средств  бюджета  городского  округа.  Получатель  средств
бюджета городского округа обязан принять меры по  исключению  расчетов
наличными денежными средствами.
     Предельный размер расчетов наличными деньгами  устанавливается  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Центрального   банка
Российской Федерации.
     Ответственность  за  нецелевое   расходование   средств   бюджета
городского округа при совершении  расчетов  наличными  деньгами  несет
получатель  средств  бюджета  городского  округа  в   соответствии   с
действующим законодательством.

     3. Учет бюджетных обязательств

     3.1. Получатель средств  бюджета  городского  округа  ведет  учет
бюджетных  обязательств  в  соответствии  с  утвержденными   приказами
Министерства  финансов   Российской   Федерации   и   соответствующими
приказами финансового управления города Белово.
     З.2. Принятые бюджетные обязательства получателем средств бюджета
городского округа учитываются на  основании  муниципальных  контрактов
(договоров) и иных документов (счетов, счетов-фактур, кассовых  чеков,
товарно-транспортных накладных, расчетно-платежных ведомостей и других
аналогичных документов).
     3.3. Получатель средств бюджета  городского  округа  осуществляет
учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров (работ,  услуг)
и срокам их оплаты на основании подтверждающих документов.
     З.4.   Бюджетные   обязательства   по   договорам   на   оказание
коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего  финансового  года
по счетам (счетам - фактурам), полученным от поставщика услуг в январе
текущего финансового года, учитываются в текущем финансовом году.
     3.5. Ведение   реестра   муниципальных   контрактов,   а    также
гражданско-правовых договоров  муниципальных  учреждений  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет в соответствии
с действующим законодательством Федеральное казначейство в электронном
виде.
     3.6. Реестр муниципальных контрактов и иных гражданско-  правовых
договоров, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2  статьи  55
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд",  ведут  главные  распорядители  (распорядители,
получатели) средств бюджета городского округа в порядке, установленном
главными  распорядителями  средств   бюджета   городского   округа   с
присвоением учетного номера каждому договору.
     3.8. Получатель средств бюджета городского  округа  ведет  журнал
учета бюджетных обязательств и реестр принятых бюджетных  обязательств
на   основании   муниципальных   контрактов   (договоров),   договоров
гражданско-правового  характера   не   относящихся   к   муниципальным
контрактам  (договорам  на   закупку   товаров,   работ,   услуг   для
муниципальных нужд)  с  присвоением  номера  бюджетного  обязательства
соответствующего уникальному номеру  реестровой  записи  или  учетному
номеру договора.
     3.9. Уникальный номер реестровой записи муниципального  контракта
(договора) или  учетный  номер  договора  сохраняется  при  заключении
дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам).
     3.10. Главный   распорядитель    бюджетных    средств    визирует
(согласовывает) заключенные  распорядителями,  получателями  бюджетных
средств, находящимся в его ведении, муниципальные контракты (договора)
в пределах утвержденных сумм бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных
обязательств)  с  учетом  ранее  неисполненных   обязательств,   путем
проставления  надписи  "Согласовано.  Обеспечен   объемами   бюджетных
ассигнований (лимитами бюджетных обязательств)", подписи,  расшифровки
подписи, даты согласования.
     Главный   распорядитель   средств   бюджета   городского   округа
осуществляет контроль по заключаемым муниципальным контрактам, а также
гражданско-правовым договорам, размещаемым на официальном сайте в сети
Интернет получателями средств бюджета городского округа.
     В случае заключения получателем средств бюджета городского округа
муниципальных  контрактов  (договоров)  сверх  установленных   лимитов
бюджетных  обязательств,   главный   распорядитель   средств   бюджета
городского округа принимает меры для признания их недействительными  в
судебном порядке.

     4. Подтверждение денежных обязательств

     4.1. Получатель средств бюджета  городского  округа  подтверждает
обязанность  оплатить  за  счет  средств  бюджета  городского   округа
денежные  обязательства  в   соответствии   с   платежными   и   иными
документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
     4.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных
обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в
пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджета городского
округа   лимитов   бюджетных   обязательств   и   предельных   объемов
финансирования   с   учетом   принятых   и   неисполненных   бюджетных
обязательств.
     4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным
обязательствам осуществляется в  пределах,  доведенных  до  получателя
средств бюджета городского округа бюджетных ассигнований и  предельных
объемов финансирования.
     4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства  в
платежных документах в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных
средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.
     4.5. Для  подтверждения  возникновения  денежного  обязательства,
получатель средств  бюджета  городского  округа  представляет  в  ОрФК
вместе с  платежным  документом  на  кассовый  расход  соответствующий
документ, подтверждающий  возникновение  денежного  обязательства  при
поставке товаров (накладная и  (или)  акт  приемки-передачи,  и  (или)
счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ
(оказанных услуг) и  (или)  счет,  и  (или)  счет-фактура),  проектно-
сметную документацию, государственный или муниципальный  контракт  или
договор    гражданско-правового     характера,     иные     документы,
предусмотренные федеральными законами, указами  Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской   Федерации   и
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации  (далее  -
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
     4.6. Сметная  стоимость  проектов   на   капитальный   ремонт   и
строительство  зданий  и  сооружений  до   их   утверждения   подлежит
согласованию  с  отделом   по   строительству   и   текущему   ремонту
администрации Беловского городского округа.
     4.7. В  случаях,  когда  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации
не проводится,  смета  на  проведение  капитального  ремонта  (сводный
сметный расчет стоимости работ) должны содержать  заверенную  подписью
руководителя или уполномоченного лица и  скрепленную  оттиском  печати
главного  распорядителя  (распорядителя)  средств  отметку  следующего
содержания:  "Проверено,  не   требует   государственной   экспертизы,
подлежит финансированию в сумме рублей".
     4.8. Требования, установленные пунктом 4.5.  настоящего  Порядка,
не  распространяются   при   подтверждении   возникновения   денежного
обязательства  и  санкционировании   оплаты   денежных   обязательств,
связанных:
     с обеспечением выполнения  функций  получателей  средств  бюджета
городского округа (за исключением денежных обязательств  по  поставкам
товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
     с социальными выплатами населению;
     с предоставлением  бюджетных  инвестиций  юридическим  лицам,  не
являющимся муниципальными учреждениями;
     с  предоставлением  субсидий  юридическим  лицам,  индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг;
     с предоставлением платежей, взносов,  безвозмездных  перечислений
субъектам международного права;
     с обслуживанием муниципального долга;
     с исполнением судебных актов по искам к  Российской  Федерации  о
возмещении вреда, причиненного  гражданину  или  юридическому  лицу  в
результате  незаконных   действий   (бездействия)   органов   местного
самоуправления, либо должностных лиц этих органов.
     4.9. Получатель средств бюджета городского округа представляет  в
ОрФК документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в
форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его
сканирования,  или  копии   электронного   документа,   подтвержденных
электронной подписью уполномоченного лица получателя  средств  бюджета
городского округа (далее - электронная копия документа).
     При отсутствии у получателя  средств  бюджета  городского  округа
технической возможности  представления  электронной  копии  документа,
указанный документ представляется на бумажном носителе.
     4.10. Муниципальные контракты  (договора),  а  также  сведения  о
муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре, размещенные
на официальном сайте в сети Интернет, подписанные  электронно-цифровой
подписью, представляются в ОрФК в электронном виде.
     В случае представления копии на бумажном носителе,  данная  копия
заверяется в установленном порядке, с указанием ссылки  на  применение
электронно-цифровой   подписи.   Например:   "Копия    Договора    от,
N уникальный реестровый номер,  подписанный  электрон  но  -  цифровой
подписью (или ЭЦП) Верна И. С. Иванов.

     5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

     5.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств  бюджета
городского округа, администраторы источников  финансирования  дефицита
бюджета городского округа представляют платежные документы в  ОрФК  по
месту обслуживания.
     5.2. ОрФК проверяет:
     правильность заполнения платежных документов на наличие правильно
указанных реквизитов  (тип  документа,  номер,  дата)  и  показателей,
предусмотренных к заполнению получателями средств  бюджета  городского
округа, в  соответствии  с  установленными  требованиями  Министерства
финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
     соответствие кода функциональной бюджетной классификации расходов
бюджета городского округа и кода видов расходов, указанные в платежных
документах, кодам действующей  в  текущем  финансовом  году  бюджетной
классификации расходов Российской Федерации;
     соответствие кода  целевой  статьи  расходов  бюджета  городского
округа утвержденным кодам целевых статей Решение о бюджете  Беловского
городского округа на текущий финансовый год;
     соответствие  содержания  операции,  исходя   из   подтверждающих
документов,  коду  классификации  операций  сектора   государственного
управления  и  содержанию  текста  назначения  платежа,  указанных   в
платежных  документах,  номер   и   дату   исполнительного   документа
(исполнительный лист, судебный приказ).
     Дополнительно, при  осуществлении  санкционирования  расходов  по
оплате  денежных  обязательств  по  муниципальному  контракту,   иному
гражданско-правовому договору при приобретении товаров (работ,  услуг)
путем  проведения  безналичных  расчетов,  ОрФК  проверяет  наличие  в
назначении платежа представленных платежных документов учетного номера
бюджетного  обязательства,  принятого  получателем   средств   бюджета
городского округа.
     Для санкционирования оплаты денежных  обязательств,  связанных  с
оплатой за поставку товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту
или  иному  гражданско-правовому  договору,  заключенному  по   итогам
размещения заказа, в  ОрФК  представляется  извещение  о  включении  в
реестр контрактов соответствующих сведений  с  указанием  присвоенного
уникального номера реестровой записи, содержащей сведения о контракте,
порядкового номера изменения сведений  о  контракте  или  сведений  об
исполнении (о расторжении) контракта.
     5.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется
ОрФК после проверки наличия  документов,  представляемых  получателями
средств  бюджета  городского  округа,  предусмотренных   пунктом   4.5
настоящего    Порядка,    подтверждающих    возникновение    денежного
обязательства.
     5.4. ОрФК  осуществляет  прием  документов  для  санкционирования
оплаты  денежных  обязательств  до  30  декабря  текущего    года    в
исключительных случаях 31 декабря текущего года включительно.
     5.5. Ответственность за правильность оформления  и  достоверность
представленных документов, соблюдение  норм  расходов  возлагается  на
получателей средств бюджета городского округа.
     Санкционирование оплаты денежных обязательств  при  представлении
счета-фактуры   (счета),   осуществляется   при   наличии    на    ней
разрешительной   надписи   руководителя   или   лиц   его   замещающих
"бухгалтерия к оплате", его подписи.
     5.6. До 1 февраля текущего финансового  года  получатель  средств
бюджета городского округа представляет в ОрФК справку  в  произвольной
форме о сроках  выплаты  заработной  платы,  согласованную  с  главным
распорядителем средств бюджета городского округа. Платежные  документы
на  выплату  заработной  платы  исполняются  ОрФК  с  учетом   сроков,
указанных в представленной справке.
     Санкционирование  оплаты  денежных  обязательств,   связанных   с
оплатой труда, ОрФК осуществляет при наличии платежного  документа  на
перечисление   налогов    и    сборов,    предусмотренных    налоговым
законодательством Российской Федерации.
     По выплатам стимулирующего характера и  при  оплате  расходов  по
служебным командировкам получатель средств бюджета городского округа в
платежных документах в назначении платежа указывает  нормативный  акт,
на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
     При направлении муниципального  служащего  Беловского  городского
округа   в   служебную   командировку   на   территорию   иностранного
государства, дополнительно в назначении платежа  платежных  документов
указывается распоряжение администрации Беловского  городского  округа,
либо  решение  Председателя  Совета  народных   депутатов   Беловского
городского округа.
     5.7. Погашение  кредиторской   задолженности   за   приобретенные
товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий
текущему  финансовому  году,  производится  в  пределах   утвержденных
бюджетных ассигнований текущего финансового года, при условии указания
в платежных документах "погашение кредиторской задолженности за... " с
указанием периода, номера, даты документа - основания.
     5.8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных
с  приобретением  нежилого,  жилого   помещения   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Кемеровской области,  в  ОрФК
представляется   дополнительно    документ,    подтверждающий    право
собственности  на  жилое  (нежилое)  помещение,  зарегистрированное  в
установленном порядке.
     5.9. В случаях если форма,  содержание  платежных  документов  не
соответствуют   установленным   требованиям   Министерства    финансов
Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены  требования
пунктов 5.2,  5.3,  раздела  5  настоящего  Порядка,  ОрФК  возвращает
платежные документы без исполнения с указанием причины возврата.

     6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

     6.1. Подтверждение     исполнения      денежных      обязательств
осуществляется на основании платежных документов ОрФК,  подтверждающих
списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу  физических
или юридических лиц.
     6.2. ОрФК выдает получателям средств выписки из лицевых счетов  в
установленном Федеральным казначейством порядке.


     Заместитель Главы Беловского
     Городского округа по экономике,
     финансам, налогам и собственности          А.Г. Чернов


Информация по документу
Читайте также