Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 14.11.2013 № 1809РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.13 N 1809 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы. 2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинова. Глава города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1809 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы ------------------------------------------------------------ | Наименование | Муниципальная программа Ленинск- | | программы | Кузнецкого городского округа "Развитие | | | и совершенствование гражданской | | | обороны и защиты населения" на 2014- | | | 2016 годы (далее - Программа) | |-----------------+----------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение администрации Ленинск- | | наименование | Кузнецкого городского округа от | | решения о | 03.10.2013 N 33 "О разработке | | разработке | муниципальных программ в Ленинск- | | Программы | Кузнецком городском округе на 2014- | | | 2016 годы" | |-----------------+----------------------------------------| | Заказчик | Администрация Ленинск-Кузнецкого | | Программы | городского округа | |-----------------+----------------------------------------| | Директор | И.о. первого заместителя главы города | | Программы | Р.Р. Бадертдинов | |-----------------+----------------------------------------| | Разработчик | Муниципальное казенное учреждение | | Программы | управление по делам гражданской | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа | |-----------------+----------------------------------------| | Цели Программы | Предупреждение возникновения и | | | развития чрезвычайных ситуаций; | | | ликвидация последствий происшествий | | | и чрезвычайных ситуаций; | | | последовательное снижение рисков | | | чрезвычайных ситуаций; | | | повышение безопасности населения и | | | защищенности критически важных | | | объектов от угроз природного и | | | техногенного характера | |-----------------+----------------------------------------| | Задачи | Создание необходимой материально- | | Программы | технической базы для обеспечения | | | постоянной готовности сил и средств ГЗ | | | ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа; | | | совершенствование системы | | | информирования и оповещения | | | населения | |-----------------+----------------------------------------| | Срок реализации | 2014-2016 годы | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------| | Основные | Совершенствование системы | | мероприятия | информирования и оповещения | | Программы | населения; | | | совершенствование ГО и защиты | | | населения от ЧС, повышение | | | устойчивости функционирования | | | предприятий и систем жизнеобеспечения | | | городского округа; | | | ликвидация последствий чрезвычайных | | | ситуаций | |-----------------+----------------------------------------| | Основной | Муниципальное казенное учреждение | | исполнитель | управление по делам гражданской | | Программы | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа | |-----------------+----------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых | | источники | ресурсах на реализацию мероприятий | | финансирования | Программы составит 22824,0 тыс. | | Программы | рублей за счет средств бюджета | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2014 г. - 7608,0 тыс. рублей, | | | 2015 г. - 7608,0 тыс. рублей, | | | 2016 г. - 7608,0 тыс. рублей | |-----------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы | | конечные | позволит обеспечить оповещение 95 | | результаты | процентов населения при угрозе либо | | реализации | возникновении чрезвычайных ситуаций | | Программы | природного и техногенного характера, | | | повысить уровень безопасности | | | населения и защищенности критически | | | важных объектов от угроз природного и | | | техногенного характера, обеспечить | | | готовность сил и средств городского | | | звена ТП РСЧС к действиям по | | | предназначению | |-----------------+----------------------------------------| | Организация | Контроль за выполнением Программы | | контроля за | осуществляет заказчик Программы. | | выполнением | Директор Программы ежегодно до 20 | | Программы | января представляет сводный отчет о | | | выполнении Программы за прошедший | | | финансовый год в финансовое | | | управление города Ленинска- | | | Кузнецкого, в отдел экономического | | | анализа и прогнозирования | | | администрации городского округа; | | | исполнитель Программы ежеквартально | | | до 20 числа месяца, следующего за | | | отчетным, предоставляет в финансовое | | | управление города Ленинска-Кузнецкого | | | отчет о реализации Программы и об | | | использовании финансовых ресурсов | ------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 14 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики. Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС. Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть "Интернет", теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. В настоящее время на предприятиях и организациях городского округа установлено 29 сирен для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что не позволяет оповестить все население городского округа об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий. Из них: 6 сирен 1953 года выпуска; 4 сирены 1956 года выпуска; 8 сирен 1970 года выпуска; 1 сирена 1983 года выпуска; 2 сирены 1985 года выпуска; 1 сирена 2003 года выпуска; 2 сирены 2006 года выпуска; 3 сирены 2007 года выпуска, 2 сирены 2010 года выпуска. 18 сирен выработали установленный ресурс, не соответствуют современным требованиям и подлежат замене. Полный амортизационный износ сирен наступает к 10 годам эксплуатации. Требуется обновление устаревших сирен. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций; последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствовать систему информирования и оповещения населения. 3. Система программных мероприятий В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия: обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствование системы информирования и оповещения населения, в том числе изготовление памяток для населения, приобретение оборудования системы оповещения населения; оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями нормативных документов оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе мероприятия по пропуску ледохода и паводковых вод, противоклещевая дезинсекция и энтомологическое обследование до и после противоклещевой обработки, по ликвидации провалов, по демеркуризации ртутьсодержащих предметов; участие в командно-штабных учениях. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 22824,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации: 2014 г. - 7608,0 тыс. рублей, 2015 г. - 7608,0 тыс. рублей, 2016 г. - 7608,0 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 95 процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению. Целевые индикаторы Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения | показателя | изм. | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |---------------------------| | | | | | | года | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | | год | год | год | |------+---------------------------+-------------+------------------+-------+-------------+--------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: создание необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП | | РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствование системы информирования и оповещения населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Совершенствование | 2014-2016 | Сокращение | % | 62 | 55 | 48 | 41 | | | системы информирования | годы | степени износа | | | | | | | | и оповещения населения | | оборудования | | | | | | |------+---------------------------+-------------+------------------+-------+-------------+--------+--------+---------| | 2. | Оснащение оперативной | 2014-2016 | Оснащение | % | 63 | 85 | 88 | 90 | | | группы, единой дежурной | годы | техническими | | | | | | | | диспетчерской службы и | | средствами и | | | | | | | | пункта управления города | | оборудованием в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | требованиями | | | | | | |------+---------------------------+-------------+------------------+-------+-------------+--------+--------+---------| | 3. | Ликвидация последствий | 2014-2016 | Материальный | тыс. | 296,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 | | | чрезвычайных ситуаций | годы | ущерб от | руб. | | | | | | | | | природных и | | | | | | | | | | техногенных | | | | | | | | | | катастроф | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы. 6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. 6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. 6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок). Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы. 7. Программные мероприятия ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Исполнитель | Источник | Объем | В том числе по годам | | | Программы, программных | программного | финансирова- | финансирова- | (тыс. руб.) | | | мероприятий | мероприятия | ния | ния |--------------------------| | | | | | (тыс. руб.) | 2014 | 2015 | 2016 | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | | Муниципальная программа | МКУ УГО и ЧС | ВСЕГО | 22824,0 | 7608,0 | 7608,0 | 7608,0 | | | Ленинск-Кузнецкого | Ленинск- | | | | | | | | городского округа "Развитие | Кузнецкого |---------------+---------------+--------+--------+--------| | | и совершенствование | городского | бюджет | 22824,0 | 7608,0 | 7608,0 | 7608,0 | | | гражданской обороны и | округа | городского | | | | | | | защиты населения" на 2014- | | округа | | | | | | | 2016 годы | | | | | | | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 1. | Обеспечение деятельности | МКУ УГО и ЧС | бюджет | 20805,0 | 6935,0 | 6935,0 | 6935,0 | | | МКУ УГО и ЧС Ленинск- | Ленинск- | городского | | | | | | | Кузнецкого городского | Кузнецкого | округа | | | | | | | округа | городского | | | | | | | | | округа | | | | | | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 2. | Совершенствование системы | МКУ УГО и ЧС | бюджет | 249,0 | 83,0 | 83,0 | 83,0 | | | информирования и | Ленинск- | городского | | | | | | | оповещения населения | Кузнецкого | округа | | | | | | | | городского | | | | | | | | | округа | | | | | | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 3. | Оснащение оперативной | МКУ УГО и ЧС | бюджет | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | группы, единой дежурной | Ленинск- | городского | | | | | | | диспетчерской службы и | Кузнецкого | округа | | | | | | | пункта управления города | городского | | | | | | | | | округа | | | | | | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 4. | Ликвидация последствий | МКУ УГО и ЧС | бюджет | 1320,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 | | | чрезвычайных ситуаций | Ленинск- | городского | | | | | | | | Кузнецкого | округа | | | | | | | | городского | | | | | | | | | округа | | | | | | |-------+-----------------------------+--------------+---------------+---------------+--------+--------+--------| | 5. | Участие в командно- | МКУ УГО и ЧС | бюджет | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | штабных учениях | Ленинск- | городского | | | | | | | | Кузнецкого | округа | | | | | | | | городского | | | | | | | | | округа | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|