Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 18.11.2013 № 3332-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.11.13 N 3332-п г. Кемерово Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Управление муниципальным имуществом" на 2014-2016 годы (В редакции Постановления Администрации Кемеровского района от 13.05.2014 г. N 1275-п) Руководствуясь положениями ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить муниципальную программу Кемеровского муниципального района "Управление муниципальным имуществом" на 2014-2016 годы согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Кемеровского района от 13.05.2014 г. N 1275-п) 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) опубликовать постановление в районной газете "Заря" и разместить на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального района по земельно-имущественным отношениям - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Н.Ю. Хаблюка. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Кемеровского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Глава района И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 18 ноября 2013 N 3332-п Паспорт муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Управление муниципальным имуществом" на 2014-2016 годы (В редакции Постановления Администрации Кемеровского района от 13.05.2014 г. N 1275-п) ---------------------------------------------------------- | Наименование | "Управление муниципальным | | муниципальной | имуществом" на 2014-2016 годы | | программы | (далее - муниципальная программа) | |------------------+-------------------------------------| | Директор | Заместитель главы Кемеровского | | муниципальной | муниципального района по земельно- | | программы | имущественным отношениям - | | | председатель Комитета по | | | управлению муниципальным имуществом | |------------------+-------------------------------------| | Ответственный | Комитет по управлению | | исполнитель | муниципальным имуществом | | (координатор) | Кемеровского муниципального района | | муниципальной | | | программы | | |------------------+-------------------------------------| | Исполнители | Комитет по управлению | | муниципальной | муниципальным имуществом | | программы | Кемеровского муниципального | | | района, муниципальное бюджетное | | | учреждение "Фонд земельных | | | ресурсов" | |------------------+-------------------------------------| | Цели | 1. Стабильное поступление доходов в | | муниципальной | бюджет Кемеровского | | программы | муниципального района на основе | | | эффективного управления | | | собственностью Кемеровского | | | муниципального района, а также | | | земельными участками, | | | государственная собственность на | | | которые не разграничена. | | | 2. Оптимизация структуры | | | собственности Кемеровского | | | муниципального района в интересах | | | обеспечения устойчивых | | | предпосылок для экономического | | | роста. | | | 3. Внедрение в практику передовых | | | методов, процедур, регламентирующих | | | норм по распоряжению имуществом | | | Кемеровского муниципального района. | |------------------+-------------------------------------| | Задачи | 1. Приватизация объектов | | муниципальной | муниципального имущества, не | | программы | предназначенных для выполнения | | | муниципальных функций. | | | 2. Повышение доходов от | | | распоряжения земельными | | | участками, находящимися в | | | собственности Кемеровского | | | муниципального района, а также | | | земельных участков, государственная | | | собственность на которые не | | | разграничена. | | | 3. Повышение доходов от | | | предоставления в аренду имущества, | | | находящегося в собственности | | | Кемеровского муниципального района. | | | 4. Обеспечение поступления | | | дополнительных доходов в бюджет | | | Кемеровского муниципального | | | района путем создания новых | | | возобновляемых источников платежей. | | | 5. Оптимизация количества объектов | | | управления и переход к | | | пообъектному управлению. | | | 6. Приобретение имущества, | | | земельных участков в собственность | | | Кемеровского муниципального | | | района в целях дальнейшего | | | использования для муниципальных | | | нужд. | | | 7. Полная инвентаризация объектов | | | собственности Кемеровского | | | муниципального района, разработка и | | | реализация системы учета этих | | | объектов и оформление прав на них. | | | 8. Определение рыночной стоимости | | | объектов собственности | | | Кемеровского муниципального | | | района, соответствующей их | | | ликвидности, привлекательности для | | | потенциальных инвесторов для | | | последующего вовлечения в | | | хозяйственный оборот. | | | 9. Обеспечение автоматизации | | | механизмов управления | | | муниципальным имуществом | | | Кемеровского муниципального района. | | | 10. Контроль за надлежащим | | | содержанием и эксплуатацией | | | арендаторами объектов | | | муниципальной собственности | | | Кемеровского муниципального района. | |------------------+-------------------------------------| | Срок | 2014-2016 годы | | реализации | | | муниципальной | | | программы | | |------------------+-------------------------------------| | Объемы и | Источник финансирования - бюджет | | источники | района. | | финансирования | Всего на реализацию муниципальной | | с разбивкой по | программы потребуется - 65 735 000 | | годам реализации | руб. в том числе по годам: | | муниципальной | 2014 год - 21 867 000 руб. | | программы | 2015 год - 21 934 000 руб. | | | 2016 год - 21 934 000 руб. | |------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Выполнение плановых заданий по | | конечные | поступлению администрируемых | | результаты | доходов в бюджет Кемеровского | | реализации | муниципального района (100%). | | муниципальной | 2. Увеличение доли удовлетворенных | | программы | требований по исковым заявлениям о | | | взыскании задолженности по | | | договорам аренды от общего | | | имущества. | | | 3. Завершение работ по | | | инвентаризации объектов | | | муниципальной собственности | | | Кемеровского муниципального района. | ---------------------------------------------------------- I. Характеристика текущего состояния управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Процесс управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района осуществляется в рамках действующего федерального законодательства, законодательства Кемеровской области, а также нормативных правовых актов Кемеровского муниципального района, определяющих основные направления в сфере развития земельно- имущественных отношений. Миссия Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района (далее по тексту - Комитет) состоит в обеспечении реализации единой политики по повышению эффективности управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района, определенной приоритетными целями и задачами. Основные задачи и функции Комитета определены Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района, утвержденным решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 N 518. На Комитет возложено решение таких главных задач, как: - Участие в разработке и формировании единой политики в области имущественных и земельных отношений; - Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроль за его использованием, осуществление полномочий собственника муниципального имущества в пределах и порядке, определенных муниципальными правовыми актами; - Обеспечение эффективного управления и распоряжение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, земельными участками, расположенными на территории Кемеровского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена; - Увеличение доходов местного бюджета; - Защита имущественных и иных прав и законных интересов Кемеровского муниципального района при управлении и распоряжении муниципальным имуществом. Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в местный бюджет. В части земельных отношений: в настоящее время, в результате осуществления действий по разграничению государственной собственности на землю, возникла необходимость использовать земельные участки, находящиеся в собственности Кемеровского муниципального района, в целях получения доходов в бюджет. В немалой степени решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества способствует администрирование доходов от сдачи в аренду земельных участков и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена. В целях повышения доходности муниципальное имущество Кемеровского муниципального района закрепляют за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, временно неиспользуемое имущество, составляющее казну, передается в аренду. Плата за аренду муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет Кемеровского муниципального района. Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли и недвижимости является вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли и иной недвижимости. Муниципальная программа направлена на осуществление бюджетного планирования в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности доходов и расходов бюджета Кемеровского муниципального района. Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем, являются: - несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом; - несоответствие состава муниципального имущества муниципальным функциям Кемеровского муниципального района; - недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом. Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой. II. Основные цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа разработана для достижения следующих основных целей: 1. Стабильное поступление доходов в бюджет Кемеровского муниципального района на основе эффективного управления муниципальной собственностью Кемеровского муниципального района, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Срок достижения цели - на всех этапах реализации муниципальной программы. Выделенная цель является одной из наиболее приоритетных, так как направлена на получение финансового источника реализации первостепенных программ в рамках среднесрочного социально- экономического развития Кемеровского муниципального района на период до 2016 года. 2. Оптимизация структуры собственности Кемеровского муниципального района в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста. Срок достижения цели - 2015 год. Поставленная цель направлена на сокращение необоснованных расходов местного бюджета, направленных на содержание неликвидных объектов, объектов, не приносящих соизмеримый доход в местный бюджет, а также связана с необходимостью реализации единой политики по повышению эффективной деятельности муниципальных предприятий за счет проведения их приватизации и привлечения частных инвестиций. 3. Внедрение в практику передовых методов, процедур, регламентирующих норм по распоряжению имуществом Кемеровского муниципального района. Срок достижения цели - на всех этапах реализации муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач: 1. Приватизация объектов муниципального имущества, не предназначенных для выполнения муниципальных функций. 2. Повышение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 3. Повышение доходов от предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Кемеровского муниципального района. 4. Полная инвентаризация объектов собственности Кемеровского муниципального района, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них. 5. Определение рыночной стоимости объектов собственности, соответствующей их ликвидности, привлекательности для потенциальных инвесторов для последующего вовлечения в хозяйственный оборот. 6. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет Кемеровского муниципального района путем создания новых возобновляемых источников платежей. 7. Оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению. 8. Приобретение имущества, земельных участков в собственность Кемеровского муниципального района в целях дальнейшего использования для муниципальных нужд. 9. Обеспечение автоматизации механизмов управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района. 10. Контроль за надлежащим содержанием и эксплуатацией арендаторами объектов муниципальной собственности. Решение задач предусмотрено на всех этапах муниципальной программы в пределах срока ее реализации. Достижение целей муниципальной программы и решение поставленных задач обусловлено необходимостью обеспечения социально-экономического развития Кемеровского муниципального района, повышения доходов бюджета Кемеровского муниципального района. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы. 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год. III. Перечень подпрограмм муниципальной программы Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий: 1. Подпрограмма: "Обеспечение выполнение функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений" (исполнитель - Комитет, муниципальное бюджетное учреждение "Фонд земельных ресурсов). 1.1. Обеспечение деятельности Комитета по выполнению отдельных функций органов местного самоуправления. 1.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Фонд земельных ресурсов" по выполнению отдельных функций органов местного самоуправления. 1.3. Обеспечение деятельности муниципальных служащих Комитета по выполнению отдельных функций органов местного самоуправления. 2. Подпрограмма "Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом" (исполнитель - Комитет). 2.1. Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков. 2.2. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района и обеспечение работ по их техническому учету. 2.3. Обеспечение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального района, в том числе права аренды данных объектов. IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Управление муниципальным имуществом" на 2014-2016 годы ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Исполнитель | Источник | Объем финансовых ресурсов, | | муниципальной | | финансировани | тыс. рублей | | программы, | | я |----------------------------| | подпрограммы, | | | 2014 | 2015 | 2016 | | мероприятия | | | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | Управление | Комитет, | Всего | 21867 | 21934 | 21934 | | муниципальным | муниципальное |-------------------+--------+---------+---------| | имуществом | бюджетное | бюджет района | 21867 | 21934 | 21934 | | Кемеровского | учреждение |-------------------+--------+---------+---------| | муниципального | "Фонд | иные не | 0 | 0 | 0 | | района на 2014- | земельных | запрещенные | | | | | 2016 годы | ресурсов" | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | Подпрограмма 1. | Комитет, | Всего | 17022 | 17089 | 17089 | | Обеспечение | муниципальное |-------------------+--------+---------+---------| | выполнения | бюджетное | бюджет района | 17022 | 17089 | 17089 | | функций органов | учреждение |-------------------+--------+---------+---------| | местного | "Фонд | иные не | 0 | 0 | 0 | | самоуправления, | земельных | запрещенные | | | | | функций | ресурсов" | законодательством | | | | | подведомственных | | источники: | | | | | учреждений | |-------------------+--------+---------+---------| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 1.1. Обеспечение | Комитет | Всего | 12352 | 12414 | 12414 | | деятельности | |-------------------+--------+---------+---------| | Комитета по | | бюджет района | 12352 | 12414 | 12414 | | выполнению | |-------------------+--------+---------+---------| | отдельных | | иные не | 0 | 0 | 0 | | функций органов | | запрещенные | | | | | местного | | законодательством | | | | | самоуправления | | источники: | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 1.2. Обеспечение | Комитет, | Всего | 2600 | 2605 | 2605 | | деятельности | муниципальное |-------------------+--------+---------+---------| | муниципального | бюджетное | бюджет района | 2600 | 2605 | 2605 | | бюджетного | учреждение |-------------------+--------+---------+---------| | учреждения | "Фонд | иные не | 0 | 0 | 0 | | "Фонд земельных | земельных | запрещенные | | | | | ресурсов" по | ресурсов" | законодательством | | | | | выполнению | | источники: | | | | | отдельных | |-------------------+--------+---------+---------| | функций органов | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | местного | |-------------------+--------+---------+---------| | самоуправления | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 1.3. Обеспечение | Комитет | Всего | 2070 | 2070 | 2070 | | деятельности | |-------------------+--------+---------+---------| | муниципальных | | бюджет района | 2070 | 2070 | 2070 | | служащих | |-------------------+--------+---------+---------| | Комитета по | | иные не | 0 | 0 | 0 | | выполнению | | запрещенные | | | | | отдельных | | законодательством | | | | | функций органов | | источники: | | | | | местного | |-------------------+--------+---------+---------| | самоуправления | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | Подпрограмма 2. | Комитет | Всего | 4845 | 4845 | 4845 | | "Мероприятия по | |-------------------+--------+---------+---------| | землеустройству, | | бюджет района | 4845 | 4845 | 4845 | | землепользованию,| |-------------------+--------+---------+---------| | управлению | | иные не | 0 | 0 | 0 | | имуществом" | | запрещенные | | | | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 2.1. Обеспечение | Комитет | Всего | 2545 | 2545 | 2545 | | выполнения работ | |-------------------+--------+---------+---------| | по формированию | | бюджет района | 2545 | 2545 | 2545 | | земельных | |-------------------+--------+---------+---------| | участков | | иные не | 0 | 0 | 0 | | | | запрещенные | | | | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 2.2. Проведение | Комитет | Всего | 1700 | 1700 | 1700 | | инвентаризации | |-------------------+--------+---------+---------| | объектов | | бюджет района | 1700 | 1700 | 1700 | | муниципальной | |-------------------+--------+---------+---------| | собственности | | иные не | 0 | 0 | 0 | | Кемеровского | | запрещенные | | | | | муниципального | | законодательством | | | | | района и | | источники: | | | | | обеспечение | |-------------------+--------+---------+---------| | работ по их | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | техническому | |-------------------+--------+---------+---------| | учету | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | |------------------+---------------+-------------------+--------+---------+---------| | 2.3. Обеспечение | Комитет | Всего | 600 | 600 | 600 | | оценки рыночной | |-------------------+--------+---------+---------| | стоимости | | бюджет района | 600 | 600 | 600 | | объектов | |-------------------+--------+---------+---------| | муниципального | | иные не | 0 | 0 | 0 | | имущества и | | запрещенные | | | | | земельных | | законодательством | | | | | участков | | источники: | | | | | Кемеровского | |-------------------+--------+---------+---------| | муниципального | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | | района, в том | |-------------------+--------+---------+---------| | числе права | | федеральный | 0 | 0 | 0 | | аренды данных | | бюджет | | | | | объектов | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | внебюджетных | | | | | | | фондов | | | | | | |-------------------+--------+---------+---------| | | | средства | 0 | 0 | 0 | | | | юридических и | | | | | | | физических лиц | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- V. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Наименование целевого | Единица | Плановое значение | | муниципальной | показателя (индикатора) | измерения | целевого показателя | | программы, | | | (индикатора) | | подпрограммы, | | |---------------------| | мероприятия | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | год | год | год | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | "Управление | Выполнение плановых | % | 100 | 100 | 100 | | муниципальным | заданий по поступлению | | | | | | имуществом" на | администрируемых | | | | | | 2014-2016 годы | доходов в бюджет | | | | | | | Кемеровского | | | | | | | муниципального района | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | Подпрограмма 1. | Уровень ежегодного | % | 100 | 100 | 100 | | Обеспечение | достижения плановых | | | | | | выполнения | значений целевых | | | | | | функций органов | показателей | | | | | | местного | (индикаторов) | | | | | | самоуправления, | муниципальной программы | | | | | | функций | | | | | | | подведомственных | | | | | | | учреждений | | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 1.1. Обеспечение | Доля удовлетворенных | % | 70 | 75 | 80 | | деятельности | требований по исковым | | | | | | Комитета по | заявлениям о взыскании | | | | | | выполнению | задолженности по | | | | | | отдельных | договорам аренды от | | | | | | функций органов | общего имущества | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 1.2. Обеспечение | Уровень обеспеченности | % | 100 | 100 | 100 | | деятельности | деятельности | | | | | | муниципального | муниципальное | | | | | | бюджетного | бюджетного учреждения | | | | | | учреждения "Фонд | "Фонд земельных | | | | | | земельных | ресурсов" | | | | | | ресурсов" по | | | | | | | выполнению | | | | | | | отдельных | | | | | | | функций органов | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 1.3. Обеспечение | Уровень обеспеченности | % | 100 | 100 | 100 | | деятельности | деятельности | | | | | | муниципальных | муниципальных служащих | | | | | | служащих | | | | | | | Комитета по | | | | | | | выполнению | | | | | | | отдельных | | | | | | | функций органов | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | Подпрограмма 2. | Выполнение плановых | % | 100 | 100 | 100 | | "Мероприятия по | заданий по поступлению | | | | | | землеустройству, | администрируемых | | | | | | землепользованию, | доходов в бюджет | | | | | | управлению | Кемеровского | | | | | | имуществом" | муниципального района | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 2.1. Обеспечение | Доля земельных | % | 100 | 100 | 100 | | выполнения работ | участков, в отношении | | | | | | по формированию | которых осуществлен | | | | | | земельных | государственный | | | | | | участков | кадастровый учет, от | | | | | | | общего количества | | | | | | | подлежащих формированию | | | | | | | земельных участков | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 2.2. Проведение | Доля | % | 100 | 100 | 100 | | инвентаризации | проинвентаризированных | | | | | | объектов | объектов собственности | | | | | | муниципальной | Кемеровского | | | | | | собственности | муниципального района | | | | | | Кемеровского | по отношению к | | | | | | муниципального | объектам, подлежащим | | | | | | района и | инвентаризации | | | | | | обеспечение работ | | | | | | | по их | | | | | | | техническому | | | | | | | учету | | | | | | |-------------------+-------------------------+-----------+------+------+-------| | 2.3. Обеспечение | Доля оцененного | % | 100 | 100 | 100 | | оценки рыночной | муниципального | | | | | | стоимости | имущества и земельных | | | | | | муниципального | участков Кемеровского | | | | | | имущества и | муниципального района | | | | | | земельных | от общего количества | | | | | | участков | объектов муниципальной | | | | | | Кемеровского | собственности, | | | | | | муниципального | подлежащих оценке | | | | | | района, в том | | | | | | | числе права | | | | | | | аренды данных | | | | | | | объектов | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению. Заместитель главы района по земельно-имущественным отношениям, председатель КУМИ КМР Н.Ю. Хаблюк ПРИЛОЖЕНИЕ к муниципальной программе Кемеровского муниципального района "Управление муниципальным имуществом" на 2014-2016 годы Методика оценки эффективности муниципальной программы Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки: 1) Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в разделе 5, по формуле*: , где: - степень достижения целей (решения задач); - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы; - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений). 2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и мероприятий, представленных в разделе 4, из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджет района, федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники средства от физических и юридических лиц), по формуле*: , где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы; - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы; - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период. 3) Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам. До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) по каждому целевому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности; неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 90 процентному плановому приросту целевого показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 70% плановому приросту значения целевого показателя (индикатора) на соответствующий год. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: значения 95% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%; не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: значения 70% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%; не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. ______________________ *Формулы не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|