Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белово от 29.11.2013 № 358-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.11.13 N 358-п
г. Белово

Об утверждении программы "Развитие
комплексной системы  защиты   прав
потребителей в Беловском городском
округе" на 2013-2015 годы



     В  целях  дальнейшего  развития  городской  системы  защиты  прав
потребителей, повышения социальной защищенности граждан:

     1. Утвердить программу "Развитие комплексной системы защиты  прав
потребителей в Беловском городском округе" на 2013-2015 годы.
     2. Управлению  по  работе  со средствами массовой информации (А.В
Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить
размещение постановления на официальном сайте Администрации Беловского
городского округа, в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы Беловского городского округа Н.В. Щеколдину.


     Глава Беловского
     городского округа          И.А. Гусаров





                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                          Беловского городского округа
                                          от 29 ноября 2013 г. N 358-п



                              ПРОГРАММА
                 "Развитие комплексной системы защиты
           прав потребителей в Беловском городском округе"
                          на 2013-2015 годы



                          Паспорт программы
        "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей
           в Беловском городском округе" на 2013-2015 годы


   ---------------------------------------------------------------
   | Наименование       | Развитие  комплексной  системы  защиты |
   | программы          | прав    потребителей    в    Беловском |
   |                    | городском  округе  на  2013-2015  годы |
   |                    | (далее - Программа)                    |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Государственный    | Администрация  Беловского   городского |
   | заказчик Программы | округа                                 |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Директор           | Заместитель      Главы      Беловского |
   | Программы          | городского округа Н.В. Щеколдина       |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Основные           | Территориальный отдел в городе  Белово |
   | разработчики       | и    Беловском    районе    Управления |
   | Программы          | Федеральной службы по надзору в  сфере |
   |                    | защиты     прав     потребителей     и |
   |                    | благополучия человека  по  Кемеровской |
   |                    | области                                |
   |                    | Управление  потребительского  рынка  и |
   |                    | предпринимательства      Администрации |
   |                    | Беловского городского округа           |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Цели Программы     | Создание в Беловском городском  округе |
   |                    | условий для  эффективной  защиты  прав |
   |                    | потребителей;                          |
   |                    | повышение уровня правовой  грамотности |
   |                    | и   информированности   по    вопросам |
   |                    | защиты     прав     потребителей     и |
   |                    | хозяйствующих субъектов, работающих  в |
   |                    | сфере услуг;                           |
   |                    | соблюдение                  требований |
   |                    | законодательства   о    защите    прав |
   |                    | потребителей;                          |
   |                    | стимулирование   повышения    качества |
   |                    | товаров  (работ,  услуг),  реализуемых |
   |                    | населению                              |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Задачи Программы   | Формирование   у   населения   навыков |
   |                    | рационального         потребительского |
   |                    | поведения;                             |
   |                    | Правовое   просвещение   хозяйствующих |
   |                    | субъектов, работающих в сфере услуг    |
   |                    | Защита населения Беловского городского |
   |                    | округа от недоброкачественных товаров, |
   |                    | работ, услуг;                          |
   |                    |     стимулирование повышения           |
   |                    | качества продукции, товаров, работ,    |
   |                    | услуг, реализуемых населению;          |
   |                    |                                        |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Сроки   реализации | 2013-2015 годы                         |
   | Программы          |                                        |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Исполнители        | Управление  потребительского  рынка  и |
   | (соисполнители)    | предпринимательства      Администрации |
   | Программы          | Беловского городского округа;          |
   |                    | МКУ  "Управление  образования   города |
   |                    | Белово";                               |
   |                    | МКУ  "Управление  здравоохранения   г. |
   |                    | Белово";                               |
   |                    | МКУ "Управление по делам  молодежи  г. |
   |                    | Белово";                               |
   |                    | МКУ    "Управление    по    физической |
   |                    | культуре и спорту города Белово";      |
   |                    | Управление     Роспотребнадзора     по |
   |                    | Кемеровской  области  в  г.  Белово  и |
   |                    | Беловском районе;                      |
   |                    | Межмуниципальный    отдел    МВД    РФ |
   |                    | "Беловский"                            |
   |--------------------+----------------------------------------|
   | Участники          | Общественные               организации |
   | Программы          | (объединения) потребителей;            |
   |                    | Образовательные учреждения  Беловского |
   |                    | городского округа                      |
   ---------------------------------------------------------------


     1. Содержание проблемы и необходимость  ее  решения  программными
методами

     Политика  защиты  прав  потребителей  заняла  прочные  позиции  в
социально-экономических  преобразованиях,  происходящих  в  России   в
последние годы.
     Успех социально-экономических  реформ  заключается  не  только  в
повышении  реальных  доходов  населения,  в  развитии   и   укреплении
социальной сферы, но и в реальной  возможности  граждан  в  реализации
своих  потребительских  прав,  рациональном  использовании  полученных
доходов на приобретение товаров, работ, услуг. Причем важно, чтобы они
были качественными и безопасными для граждан, для здоровья и имущества
потребителей, а также для окружающей среды.
     Правовой основой защиты прав потребителей в Российской  Федерации
послужило принятие Закона Российской Федерации  от  07.02.92  N 2300-1
"О защите  прав  потребителей",  Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях и ряда  других  нормативных  правовых
актов.
     В настоящее время организационную основу потребительской политики
составляет сформированная система защиты прав потребителей.  В  городе
Белово со времени принятия Закона Российской Федерации "О защите  прав
потребителей" работают механизмы защиты прав потребителей.
     Стратегической целью национальной политики в  сфере  защиты  прав
потребителей  является  создание  равных  и   реальных   условий   для
реализации гражданами - потребителями своих законных интересов и прав.
При этом перед государством стоит задача обеспечить наличие правовых и
организационных основ, позволяющих адекватно уровню развития экономики
и общества формировать и реализовывать все  многообразие  национальной
политики в сфере защиты прав потребителей.
     За  время  существования  системы  защиты  прав  потребителей   в
Беловском городском округе отработано взаимодействие и организована ее
согласованная   работа,   в   том   числе   в   рамках    деятельности
межведомственного координационного совета по защите прав потребителей.
     На 2013-2015 годы определены следующие приоритеты:
     1. Дальнейшее развитие и совершенствование  системы  защиты  прав
потребителей на территории Беловского городского округа:
     - развитие   взаимодействия   между    территориальным    отделом
управления Роспотребнадзора по  Кемеровской  области  в  г.  Белово  и
Беловском  районе,  территориальными  органами   федеральных   органов
исполнительной власти, Администрацией Беловского городского  округа  и
общественными  организациями  потребителей,  в  том  числе  в   рамках
межведомственного координационного совета по защите прав потребителей;
     - организация   информирования   и    консультирования    граждан
Беловского городского округа;
     - разработка  и   принятие   муниципальной   программы   развития
комплексной системы защиты прав потребителей.
     2. Повышение  эффективности  и   результативности   осуществления
государственного контроля (надзора), в том числе в наиболее проблемных
сферах оказания услуг населению.
     3. Совершенствование механизма использования судебной защиты прав
потребителей,  в  том  числе   в   отношении   неопределенного   круга
потребителей.
     4. Совершенствование методов  работы  по  рассмотрению  обращений
граждан о нарушениях прав потребителей.
     5. Усиление информационно-просветительской деятельности  в  сфере
защиты прав потребителей.
     Выполнение  перечисленных  задач   определяет   высокий   уровень
требовательности к организации работы всех ветвей системы защиты  прав
потребителей - это защита соответствующих прав конкретного гражданина,
чьи нарушенные интересы в полной мере могут быть восстановлены  только
при должной организации деятельности.
     Активное развитие современного рынка товаров и услуг ведет, в том
числе, к новым проблемам правового, экономического, организационного и
социального характера. Появление новых методов  реализации  товаров  и
услуг, развитие дистанционного способа продаж посредством Интернета  -
ресурсов, потребительского кредитования, медицинских  и  туристических
услуг,  жилищно-коммунальная  реформа  и  другие  новации  не   всегда
положительно  сказываются  на  потребительских   отношениях,   имеющих
значительное    влияние    на    социально-экономическое     положение
потребителей.
     Количество обращений граждан  о  нарушениях  их  прав  вследствие
приобретения  некачественных  товаров,   услуг   не   снижается,   что
свидетельствует  как  о  недостаточной  ответственности   бизнеса   за
результаты  своей  деятельности,  так  и  об  отсутствии   необходимых
правовых знаний у потребителей.
     В связи с изменением законодательства, ограничивающего количество
проводимых контролирующими органами  проверок,  необходимо  применение
новых подходов к обеспечению  условий  для  формирования  у  населения
устойчивых  навыков  самостоятельного  и   грамотного   поведения   на
потребительском рынке, включая формирование опыта разумного  поведения
и рационального потребления,  обучение  граждан  приемам  адекватного,
экономически грамотного действия.
     В  связи   с   этим   все   большую   значимость   в   реализации
государственной  потребительской  политики   приобретают   организация
системы  правового  образования   потребителей   и   предпринимателей,
усиление профилактических мер в области защиты прав потребителей.
     Решение  указанных  задач  в  целях  обеспечения  государственных
гарантий  защиты  прав  потребителей,  а   также   баланса   интересов
потребителей и предпринимателей  предполагается  в  рамках  реализации
Программы.
     Программа  представляет  собой  комплекс  мероприятий  в   рамках
системы защиты прав потребителей, направленных на создание условий для
эффективной защиты прав граждан, установленных законодательством РФ.
     В период  ранее  действовавшей  программы  "Развитие  комплексной
системы прав потребителей в городе  Белово  на  2010-2011  годы"  были
созданы  межведомственные  координационные  советы  по   защите   прав
потребителей,  проводились  выставки,  ярмарки,  совещания,   встречи,
семинары. В  учебных  заведениях  проводились  уроки  и  лекции  среди
учащихся, молодежи.
     В настоящее время  основным  направлением  в  сфере  защиты  прав
потребителей должно стать создание на территории Беловского городского
округа необходимых условий для реализации потребителями своих законных
прав. А также обеспечения их соблюдения. Наиболее эффективным  методом
борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей  степени
отвечающим интересам горожан, является не защита уже нарушенных  прав,
а предупреждение и профилактика правонарушений.
     Для  достижения  положительного  эффекта  такая   работа   должна
проводиться  не  только  с  потребителями,  но  и  с  производителями,
предпринимателями, работающими в сфере оказания услуг населению.
     Работа с потребителями должна быть направлена, в первую  очередь,
на их просвещение, ознакомление с  предоставленными  законом  правами,
гарантиями и способами защиты. Прежде всего, это  включает  проведение
открытых уроков в школах, семинаров  в  организациях,  распространение
разъяснительных брошюр, оформление  информационных  стендов  в  местах
реализации  потребителям  товаров   (работ,   услуг),   информирование
потребителей через средства массовой информации и т.д.
     Другой важной составляющей такой работы  является  информирование
потребителей об имеющихся  на  рынке  качественных  товарах  (работах,
услугах).
     Работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими  лицами
(производителями, исполнителями работ, услуг) должна быть  направлена,
в  первую  очередь,  на  информирование  их  о   нормах   действующего
федерального законодательства, а также о  санкциях  за  их  нарушение,
улучшение доступа к  нормативным  правовым  актам,  создание  условий,
благоприятствующих соблюдению требований законодательства при работе в
сфере оказания услуг.
     Защита  нарушенных  прав  наряду  с  мерами   по   реализации   и
обеспечению прав потребителей остается одним из  основных  направлений
государственной социальной политики. При этом  особое  значение  имеет
защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы
большого числа граждан.
     В Беловском городском округе, в Кемеровской  области  функции  по
контролю за исполнением требований  законодательства  по  защите  прав
потребителей осуществляет Управление Роспотребнадзора  по  Кемеровской
области и его территориальный отдел в городе Белово.
     Решение  актуальных  задач  защиты   прав   потребителей   должно
осуществляться   в    рамках    Программы    совместными    действиями
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
общественных организаций (объединений) по  защите  прав  потребителей,
Администрации Беловского городского округа.

     2. Цель и задачи Программы

     Целью  Программы  является  создание  необходимых   условий   для
максимальной  реализации  потребителям  Беловского  городского  округа
своих законных прав и интересов.
     Указанная цель основывается на сути  государственной  политики  в
сфере защиты прав потребителей: создание равных и реальных условий для
реализации гражданами - потребителями своих законных прав и интересов.
     Основными задачами Программы являются:
     - дальнейшее  развитие  и  обеспечение  функционирования  системы
защиты прав потребителей на территории Беловского городского округа;
     - обеспечение деятельности информационно-консультационных центров
для информирования и консультирования потребителей;
     - поддержка общественных организаций, осуществляющих деятельность
по обеспечению защиты прав потребителей;
     - защита населения от некачественных товаров, работ, услуг;
     - повышение правовой грамотности населения в  сфере  защиты  прав
потребителей посредством регулярного информирования и просвещения;
     - повышение   правовой   грамотности   хозяйствующих   субъектов,
работающих на потребительском рынке Беловского городского округа;

     3. Система программных мероприятий

     В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные
мероприятия:
     - проведение разъяснительной работы с изготовителями и продавцами
товаров, исполнителями работ и услуг в сфере защиты прав потребителей;
     - совершенствование    системы    оказания    правовой     помощи
потребителям;
     - привлечение на рынок товаров, работ и  услуг  квалифицированных
специалистов, имеющих специальное профессиональное образование;
     - организация системного  обучения  учащихся  общеобразовательных
учреждений,  образовательных  учреждений  среднего   профессионального
образования основам правовых знаний в сфере защиты прав потребителей;
     - комплекс мер по  просвещению  населения  в  сфере  защиты  прав
потребителей;
     Описание программных мероприятий:
     - Реализация мер по определению основных направлений деятельности
в  области  защиты  прав  потребителей   на   потребительском   рынке.
(Мероприятие предусматривает организацию взаимодействия уполномоченных
территориальных органов федеральных органов  исполнительной  власти  с
органами местного самоуправления, общественными организациями в  целях
эффективной   реализации   гражданско-правовых   форм   защиты    прав
потребителей.  На  практике  реализация  данного   направления   будет
осуществляться через межведомственный координационный совет).
     - Комплекс мер  по  разъяснительной  работе  с  изготовителями  и
продавцами товаров, исполнителями работ и услуг в  сфере  защиты  прав
потребителей.   (Деятельность   по   разъяснительной   работе    среди
хозяйствующих субъектов должна осуществляться в качестве  превентивных
мер, которые позволят  минимизировать  нарушения  законодательства  по
защите  прав  потребителей  на  стадиях   изготовления,   хранения   и
реализации  товаров.  Практическими  формами  такой  работы   являются
семинары, конференции, круглые столы и т.д.).
     - Совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям
(Защита прав и законных интересов потребителей, оказание  потребителям
правовой помощи предусматривают рассмотрение обращений  граждан  и  их
консультирование, составление претензий и исковых заявлений).
     - Организация системного обеспечения учащихся общеобразовательных
учреждений, образовательных учреждений  профессионального  образования
основам правовых знаний в  сфере  защиты  прав  потребителей.  (Данное
направление предусматривает организацию обучения в общеобразовательных
и специальных учреждениях по основам законодательства  о  защите  прав
потребителей, проведение в учебных заведениях  семинаров,  конференций
по проблемным вопросам рынка товаров и услуг).
     - Комплекс мер по  просвещению  населения  в  сфере  защиты  прав
потребителей. (Право потребителей на просвещение в области защиты прав
потребителей    будет     обеспечиваться     посредством     включения
соответствующих тем в общеобразовательные и профессиональные программы
обучения,   а   также   посредством   организации   системы   мер   по
информированию потребителей об их правах и  необходимых  действиях  по
защите этих прав).
     - Осуществление мер  по  совершенствованию  системы  контроля  за
безопасностью   товаров,    работ,    услуг.    (Данное    мероприятие
предусматривает   повышение   квалификации    персонала    предприятий
посредством проведения тематических семинаров по разъяснению положений
законодательства в области сертификации, технического регулирования  и
защиты  прав  потребителей;  организация  и   проведение   контрольно-
надзорных мероприятий в области защиты прав потребителей по соблюдению
хозяйствующими субъектами обязательных требований к товарам,  работам,
услугам, законодательства о техническом регулировании).

     4. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация  программы   не   требует   выделения   дополнительных
бюджетных средств и осуществляется в  рамках  текущего  финансирования
основных исполнителей Программы.

     5. Оценка эффективности Программы и ожидаемые  результаты  от  ее
реализации

     Реализация мероприятий Программы позволит повысить  эффективность
защиты  прав  потребителей  посредством   оптимизации   взаимодействия
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления, общественных организаций.
     Осуществление  превентивных  мер,  направленных  на  профилактику
нарушений в  сфере  защиты  прав  потребителей,  создаст  условия  для
повышения культуры обслуживания потребителей,  повышения  гражданского
самосознания изготовителей и продавцов (исполнителей) товаров, работ и
услуг.
     Программа обеспечит повышение информированности населения в сфере
защиты прав потребителей.
     Программа  способствует  увеличению  количества  просветительских
мероприятий в сфере защиты прав потребителей.
     Оценка  результативности  действия  Программы  будет  проводиться
ежегодно по результатам отчетного года.
     Ожидаемыми результатами Программы являются:
     - поддержание  баланса  интересов  потребителей  и  хозяйствующих
субъектов, возрастания конкурентоспособности товаров и услуг в связи с
ростом их качества;
     - повышение уровня информированности, знаний  законодательства  о
защите прав потребителей;
     - повышение качества и безопасности товаров.

     6. Организация управления  Программой  и  контроль  за  ходом  ее
реализации

     Программой   определен   круг   исполнителей,    которые    несут
ответственность за выполнение программных мероприятий.
     Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет
директор Программы.
     Исполнение мероприятий Программы координируется  межведомственным
координационным  Советом  по  защите  прав  потребителей  в  Беловском
городском округе.

     7. Перечень программных мероприятий

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Содержание мероприятия  |     Сроки     |    Ответственные за     |      Ожидаемые      |
| п\п |                          |  исполнения   |       исполнение        |     результаты      |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 1.  | Проведение     заседаний |    1 раз в    | Управление              | Усиление            |
|     | межведомственного        |   полугодие   | потребительского        | взаимодействия      |
|     | координационного  совета |               | рынка и                 | уполномоченных      |
|     | по      защите      прав |               | предпринимательства;    | территориальных     |
|     | потребителей             |               | Территориальный         | органов федеральных |
|     |                          |               | отдел        Управления | органов             |
|     |                          |               | Роспотребнадзора     по | исполнительной      |
|     |                          |               | Кемеровской  области  в | власти с органами   |
|     |                          |               | г. Белово и в Беловском | местного            |
|     |                          |               | районе                  | самоуправления и    |
|     |                          |               |                         | общественными       |
|     |                          |               |                         | организациями в     |
|     |                          |               |                         | сфере защиты прав   |
|     |                          |               |                         | потребителей        |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 2.  | Организация            и | По мере       | Управление              |                     |
|     | проведение       горячих | необходимости | потребительского        |                     |
|     | телефонных   линий   для |               | рынка и                 |                     |
|     | потребителей             |               | предпринимательства;    |                     |
|     |                          |               | Территориальный         |                     |
|     |                          |               | отдел Управления        |                     |
|     |                          |               | Роспотребнадзора по     |                     |
|     |                          |               | Кемеровской области в   |                     |
|     |                          |               | г. Белово и в Беловском |                     |
|     |                          |               | районе                  |                     |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 3.  | Проведение   мониторинга | Ежегодно      | Территориальный         |                     |
|     | обращений   граждан   по |               | отдел Управления        |                     |
|     | вопросам нарушения  прав |               | Роспотребнадзора по     |                     |
|     | потребителей             |               | Кемеровской области в   |                     |
|     |                          |               | г. Белово и в Беловском |                     |
|     |                          |               | районе                  |                     |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 4.  | Размещение  в  средствах | 2014-2015     | Управление              | Повышение уровня    |
|     | массовой      информации |               | потребительского        | информированности   |
|     | информационно-           |               | рынка и                 | населения и         |
|     | справочных    материалов |               | предпринимательства;    | ответственности за  |
|     | для     населения      и |               | Территориальный         | оказанные услуги,   |
|     | хозяйствующих            |               | отдел Управления        | выполненные         |
|     | субъектов  по   вопросам |               | Роспотребнадзора по     | работы,             |
|     | защиты              прав |               | Кемеровской области в   | поставленные товары |
|     | потребителей             |               | г. Белово и в Беловском | предприятий и       |
|     |                          |               | районе                  | организаций города. |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 5.  | Проведение  совещаний  и | 2014-2015     | Управление              | Повышение уровня    |
|     | семинаров            для |               | потребительского        | информированности   |
|     | руководителей            |               | рынка и                 | населения и         |
|     | предприятий            и |               | предпринимательства;    | ответственности за  |
|     | организаций, оказывающих |               | Территориальный         | оказанные услуги,   |
|     | услуги населению         |               | отдел Управления        | выполненные         |
|     |                          |               | Роспотребнадзора по     | работы,             |
|     |                          |               | Кемеровской области в   | поставленные товары |
|     |                          |               | г. Белово и в Беловском | предприятий и       |
|     |                          |               | районе                  | организаций города  |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 6.  | Размещение    актуальной | постоянно     | Управление              |                     |
|     | информации  по  вопросам |               | потребительского        |                     |
|     | защиты              прав |               | рынка и                 |                     |
|     | потребителей          на |               | предпринимательства;    |                     |
|     | официальных       сайтах |               | Территориальный         |                     |
|     | Управления               |               | отдел Управления        |                     |
|     | Роспотребнадзора      по |               | Роспотребнадзора по     |                     |
|     | Кемеровской     области, |               | Кемеровской области в   |                     |
|     | Администрации            |               | г. Белово и в Беловском |                     |
|     | Беловского    городского |               | районе                  |                     |
|     | округа                   |               |                         |                     |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 7.  | Проведение  занятий   по | 2014-2015     | МКУ "Управление         | Повышение уровня    |
|     | основам  потребительских |               | образования города      | информированности   |
|     | знаний в образовательных |               | Белово";                | учащихся            |
|     | учреждениях   Беловского |               | Территориальный         | образовательных     |
|     | городского округа        |               | отдел Управления        | учреждений          |
|     |                          |               | Роспотребнадзора по     |                     |
|     |                          |               | Кемеровской области в   |                     |
|     |                          |               | г. Белово и в Беловском |                     |
|     |                          |               | районе                  |                     |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 8.  | Организация            и | 2014-2015     | Управление              | Информирование      |
|     | проведение      смотров- |               | потребительского        | населения об уровне |
|     | конкурсов,     выставок, |               | рынка и                 | качества            |
|     | ярмарок  потребительских |               | предпринимательства     | потребительских     |
|     | товаров                  |               |                         | товаров             |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 9.  | Проведение       анализа | 2014-2015     | Территориальный         | Повышение качества  |
|     | нарушений   обязательных |               | отдел Управления        | товаров (работ,     |
|     | требований   к   товарам |               | Роспотребнадзора по     | услуг), реализуемых |
|     | (работам,  услугам)   по |               | Кемеровской области в   | на потребительском  |
|     | безопасности  и   фактов |               | г. Белово и в Беловском | рынке Кемеровской   |
|     | поступления           на |               | районе                  | области             |
|     | потребительский    рынок |               |                         |                     |
|     | города          товаров, |               |                         |                     |
|     | представляющих           |               |                         |                     |
|     | опасность для жизни  или |               |                         |                     |
|     | не      сопровождающихся |               |                         |                     |
|     | необходимой            и |               |                         |                     |
|     | достоверной информацией  |               |                         |                     |
|-----+--------------------------+---------------+-------------------------+---------------------|
| 10. | Взаимодействие         с | 2014-2015     | Управление              | Взаимодействие и    |
|     | общественными            |               | потребительского        | поддержка           |
|     | организациями            |               | рынка и                 | общественных        |
|     | потребителей   в   сфере |               | предпринимательства;    | организаций в       |
|     | защиты              прав |               | Территориальный         | реализации прав     |
|     | потребителей             |               | отдел Управления        | потребителей        |
|     | посредством    выработки |               | Роспотребнадзора по     |                     |
|     | совместных   направлений |               | Кемеровской области в   |                     |
|     | деятельности  по  защите |               | г. Белово и в Беловском |                     |
|     | прав   потребителей   на |               | районе                  |                     |
|     | территории    Беловского |               |                         |                     |
|     | городского округа        |               |                         |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------


     Заместитель Главы
     Беловского городского округа          Н.В. Щеколдина

Информация по документу
Читайте также