Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 17.12.2013 № 905-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.13 N 905-п г. Тайга Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления" на 2014-2016 годы Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Тайгинского городского округа от 18.10.2013 N 736-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа": 1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности муниципального управления" на 2014-2016 годы. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике Переверзеву О.В. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕНА Постановлением главы Тайгинского городского округа от 17.12.2013 N 905-п ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" НА 2014-2016 ГОДЫ ---------------------------------------------------------------- | 1. | Наименование | Муниципальная программа | | | программы | Тайгинского городского округа | | | | "Повышение эффективности | | | | муниципального управления" на | | | | 2014-2016 годы (далее - | | | | муниципальная программа) | |----+----------------------+----------------------------------| | 2. | Директор | Заместитель главы Тайгинского | | | муниципальной | городского округа по экономике | | | программы | О.В. Переверзева | |----+----------------------+----------------------------------| | 3. | Ответственный | Отдел экономического развития | | | исполнитель | администрации Тайгинского | | | (координатор) | городского округа | | | муниципальной | | | | программы | | |----+----------------------+----------------------------------| | 4. | Исполнители | Финансовое управление города | | | муниципальной | Тайги; | | | программы | Центр занятости г. Тайги; | | | | Управления жилищно- | | | | коммунального и дорожного | | | | хозяйства администрации | | | | Тайгинского городского округа; | | | | Отдел потребительского рынка и | | | | поддержки предпринимательства | | | | администрации Тайгинского | | | | городского округа; | | | | Редакция газеты "Тайгинский | | | | рабочий"; | | | | Муниципальное автономное | | | | учреждение "Многофункциональный | | | | центр" Тайгинского городского | | | | округа; | |----+----------------------+----------------------------------| | 5. | Цели муниципальной | 1. Создание условий для | | | программы | повышения эффективности | | | | муниципального управления | | | | Тайгинского городского округа. | | | | 2. Эффективное управление | | | | муниципальным долгом | | | | Тайгинского городского округа. | | | | 3. Повышение качества | | | | организации бюджетного | | | | процесса Тайгинского городского | | | | округа. | | | | 4. Повышение качества жизни | | | | граждан, совершенствование | | | | системы муниципального | | | | управления на основе | | | | использования информационных | | | | и телекоммуникационных | | | | технологий. | | | | 5. Финансовая поддержка | | | | субъектов малого и среднего | | | | предпринимательства. | | | | 6. Повышение качества и | | | | оперативности | | | | информационного обслуживания | | | | средствами массовой | | | | информации жителей | | | | Тайгинского городского округа, | | | | расширение информационного | | | | пространства городского округа. | | | | 7. Предоставление гарантий | | | | безработным гражданам. | | | | 8. Формирование системы | | | | непрерывного экологического | | | | образования, воспитания и | | | | повышения уровня экологической | | | | культуры. | |----+----------------------+----------------------------------| | 6. | Задачи | - оценка и мониторинг состояния | | | муниципальной | муниципального долга | | | программы | Тайгинского городского округа; | | | | - составление, утверждение и | | | | исполнение бюджета Тайгинского | | | | городского округа в формате | | | | программ; | | | | - повышение прозрачности | | | | бюджета и бюджетного процесса в | | | | Тайгинском городском округе; | | | | - упрощение процедур | | | | получения гражданами и | | | | юридическими лицами | | | | массовых, общественно- | | | | значимых государственных | | | | (муниципальных) услуг в режиме | | | | "одного окна", в том числе на | | | | базе МФЦ; | | | | - предоставление гражданам | | | | услуг в поиске подходящей | | | | работы; | | | | - осуществление финансовой | | | | поддержки субъектов малого и | | | | среднего предпринимательства, | | | | образующих инфраструктуру | | | | поддержки субъектов малого и | | | | среднего предпринимательства; | | | | - обеспечение оперативного | | | | освещения в СМИ важнейших | | | | общественно-политических, | | | | социально-культурных событий | | | | в Тайгинском городском округе; | | | | - сохранение тиражей и | | | | доступного для населения | | | | городского округа уровня цен на | | | | периодическое печатное издание; | | | | - осуществление защиты от | | | | экологической опасности. | |----+----------------------+----------------------------------| | 7. | Срок реализации | 2014-2016 годы | | | муниципальной | | | | программы | | |----+----------------------+----------------------------------| | 8. | Объемы и источники | Общий объем средств, | | | финансирования | необходимых для реализации | | | муниципальной | муниципальной программы | | | программы в целом и | составляет 19214,4 тыс. рублей, | | | с разбивкой по годам | в том числе по годам | | | ее реализации | реализации: | | | | 2014 год - 7108,4 тыс. рублей; | | | | 2015 год - 6053,0 тыс. рублей; | | | | 2016 год - 6053,0 тыс. рублей; | | | | в том числе по источникам: | | | | из средств местного бюджета - | | | | 19214,4 тыс. рублей, в том числе | | | | по годам реализации: | | | | 2014 год - 7108,4 тыс. рублей; | | | | 2015 год - 6053,0 тыс. рублей; | | | | 2016 год - 6053,0 тыс. рублей; | |----+----------------------+----------------------------------| | 9. | Ожидаемые конечные | К концу реализации | | | результаты | муниципальной программы | | | реализации | ожидается: | | | муниципальной | Создание условий для повышения | | | программы | эффективности управления | | | | муниципальными финансами при | | | | организации исполнения бюджета | | | | Тайгинского городского округа. | ---------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Сфера "Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе" Основными задачами концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг являются повышение эффективности муниципального управления, предоставление качественных государственных и муниципальных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам. Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя. При этом основные массовые, общественно-значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Решение поставленной задачи возможно путем совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Необходимо внедрение в работу органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом, которые позволят создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. Проведение оптимизации процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет: создания МФЦ; оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств; обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме "одного окна". Предоставление возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами. Для оценки деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Программа позволит значительно повысить доступность услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ. Практика показывает, что данные вопросы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Сфера "Процентные платежи по муниципальному долгу" Эффективное управление муниципальными финансами повышает качество и уровень жизни населения, выводит на новый виток развития социальные и стратегические сферы деятельности. Информация о состоянии муниципального долга Тайгинского городского округа тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------- | Наименование статьи | На | На | На | | муниципального долга | 01.01.2011 г. | 01.01.2012 г. | 01.01.2013 г. | |------------------------+---------------+---------------+---------------| | Бюджетные кредиты | 2285,4 | 949,0 | 16390,8 | |------------------------+---------------+---------------+---------------| | Кредиты кредитных | 6700,0 | 11000,0 | 8200,0 | | организаций | | | | |------------------------+---------------+---------------+---------------| | Муниципальные гарантии | 0 | 0 | 0 | |------------------------+---------------+---------------+---------------| | ИТОГО | 8985,4 | 11949,0 | 24590,8 | -------------------------------------------------------------------------- Сфера "Содержание средств массовой информации" На территории Тайгинского городского округа осуществляют свою деятельность 3 средства массовой информации (2 газеты и местная студия телевидения). Газета "Тайгинский рабочий" является старейшей в городе и функционирует с января 1920 года, имеет свою целевую аудиторию. Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития средств массовой информации. Увеличение тиража газеты ожидается за счет тематического разнообразия, информационной насыщенности, ориентации на различные возрастные категории населения. Подпрограмма предполагает своевременное и оперативное освещение жизни городского округа. Сфера "Содействие занятости населения" Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально- экономического развития региона в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда. Недостаточно высокий уровень оплаты труда и сохранение ее дифференциации по различным организациям, продолжающийся рост цен одновременно с повышением доступности услуг службы занятости создают условия для роста числа обращений граждан в центр занятости населения (далее ЦЗН). Среди всех клиентов службы занятости населения: большинство (53 процентов) - женщины, третья часть (29,5 процента) - молодежь в возрасте 16-29 лет, около 39 процентов уволились с работы по собственному желанию, седьмая часть - уволенные в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников предприятия, каждый девятый - более года не работал, каждый восьмой - учащийся, претендовавший на временную занятость. Совершенствование технологии работы центра занятости населения способствовало расширению общего спектра услуг и доступности их получения жителями города, стимулировали укрепление тенденции притока безработных на рынок труда. При ограниченной возможности трудоустройства на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных рабочих мест. Создание временных рабочих мест позволяет в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности. Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Ситуация на рынке труда в 2014-2016 годах будет складываться под влиянием интенсивного движения рабочей силы между предприятиями различных видов деятельности. Рынок труда в среднесрочной перспективе сохранит свои основные негативные характеристики: несбалансированность профессионально- квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики. Сфера "Развитие малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе" Малое предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Тайгинского городского округа, охватывает практически все сферы деятельности и вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие. Развитие малого предпринимательства в Тайгинском городском округе обеспечивается в основном за счет образования таких организационно- правовых форм, как индивидуальные предприниматели и микропредприятия. Показатели деятельности малого бизнеса демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в Тайгинском городском округе. По состоянию на 01.01.2013 в муниципальном образовании функционировало 52 малых и микро предприятия. К концу 2013 года их количество увеличилось и составит 60 (оценочно). Наряду с малыми предприятиями растет и численность индивидуальных предпринимателей, к концу 2013 года их количество составит 370. В 2013 году ожидается увеличение объема оборота малых предприятий до 398,0 млн. рублей. Распределение предприятий малого бизнеса по сферам деятельности в течение последних лет существенно не меняется. Наибольший интерес для малых предприятий представляли такие виды экономической деятельности как: оптовая и розничная торговля, производство и распределение электроэнергии, газа и воды. В целях создания благоприятного климата поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующего его устойчивому развитию, в Тайгинском городском округе осуществляет деятельность отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства. Создан Консультативный Совет предпринимателей при главе Тайгинского городского округа, основной целью которого является привлечение малого бизнеса к решению социально-экономических задач на территории Тайгинского городского округа. Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Тайгинском городском округе, наблюдается ряд таких сдерживающих факторов как: недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов, в том числе собственного капитала и оборотных средств предприятий, недостаток производственных площадей. Преодолеть эти проблемы можно путем активации мер по оказанию содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности. Изложенным выше продиктована необходимость данной подпрограммы, в рамках которой планируется продолжить работу по оказанию консультационной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, статистическому, кадровому и информационному обеспечению малого и среднего предпринимательства, стимулированию производственной и инновационной деятельности малых предприятий, что сохранит уже существующие условия для развития малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития. Сфера "Экология и охрана окружающей среды" Существующие проблемы управления охраной окружающей среды и природопользованием, а именно: отсутствие необходимых инструментов управления - достаточной нормативной правовой базы Тайгинского городского округа, экономических и информационных механизмов управления, необходимость развития и поддержки общественного экологического движения, формирования системы непрерывного экологического образования, воспитания и повышения уровня экологической культуры, а также исполнение отдельных полномочий в сфере охраны окружающей среды - требуют решения программными методами. Решение существующих проблем видится в усилении эффективности системы управления природоохранной деятельностью и природопользованием. 2. Описание целей и задач муниципальной программы Основной целью муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности муниципального управления Тайгинского городского округа. Основные задачи муниципальной программы: - оценка и мониторинг состояния муниципального долга Тайгинского городского округа; - составление, утверждение и исполнение бюджета Тайгинского городского округа в формате программ; - повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Тайгинском городском округе; - упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно-значимых государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ; - предоставление гражданам услуг в поиске подходящей работы; - осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно- политических, социально-культурных событий в Тайгинском городском округе; - сохранение тиражей и доступного для населения городского округа уровня цен на периодическое печатное издание. - осуществление защиты от экологической опасности. 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы: "Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе"; "Процентные платежи по муниципальному долгу"; "Содержание средств массовой информации"; "Содействие занятости населения"; "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе"; "Экология и охрана окружающей среды". Подпрограмма "Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе" С целью повышения качества жизни граждан, совершенствование системы управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия: "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений"; "Приобретение основных средств". Подпрограмма "Процентные платежи по муниципальному долгу" С целью эффективного управления муниципальным долгом Тайгинского городского округа в рамках подпрограммы реализуются мероприятия: "Процентные платежи по бюджетному кредиту"; "Процентные платежи по муниципальному долгу в кредитных организациях". Подпрограмма "Содержание средств массовой информации" Данная подпрограмма не содержит отдельных мероприятий. Подпрограмма "Содействие занятости населения" Подпрограмма должна обеспечить достижение следующих целей - создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд, предоставление гарантий безработным гражданам, реализацию мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы. Достижение целей обеспечивается выполнением ряда мероприятий: "Содействие занятости населения среди несовершеннолетних и подростков"; "Содействие занятости населения среди взрослого населения". Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе" С целью создания благоприятных условий в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Тайгинского городского округа в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия: 1. "Участие в межрегиональных специализированных выставках- ярмарках"; 2. "Содействие в проведении мероприятий в сфере малого бизнеса"; 3. "Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса". Мероприятие "Участие в межрегиональных специализированных выставках-ярмарках" включает подготовку к многоотраслевой выставке- презентации "Кузбасский бизнес-форум" и принятие участия в данном мероприятии рамках Кузбасской международной недели эффективной экономики. Тайгинский городской округ традиционно участвует в международной выставке-ярмарке "Экспо-Сибирь". Уже 14-й год Тайгинский городской округ достойно представляет инвестиционный, культурный и творческий потенциал Тайгинского городского округа. Представленные на выставке разнообразные сегменты жизни нашего города - это и экспозиция продукции легкой промышленности ООО швейной фабрики "Тайга" (постельной белье, халаты, детские комплекты, полотенца с пасхальной тематикой), продукция ЛИУ-21 (изделия из дерева), продукция из пихтового масла ИП Родионова А.В., поистине ярко и необычно был представлен культурный потенциал городского округа - образцовый театр моды "Любавушка", научный сегмент был раскрыт широкоизвестным за пределами города Тайгинским институтом железнодорожного транспорта. Мероприятие "Содействие в проведении мероприятий в сфере малого бизнеса" включает участие представителей и специалистов сферы малого бизнеса в заседаниях, совещаниях и форумах социально-экономической направленности по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Мероприятием "Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса" предусматривается финансовая поддержка начинающим индивидуальным предпринимателям, а также 50 процентам и более юридическим лицам непосредственно перед государственной регистрацией по целевым группам, определенным Положением. Подпрограмма "Экология и охрана окружающей среды" Данная подпрограмма не содержит отдельных мероприятий. 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы. Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют. Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к концу 2016 года будут направлены на: Снижение административных барьеров при оказании государственных и муниципальных услуг в Тайгинском городском округе. Эффективное управление муниципальным долгом Тайгинского городского округа. Увеличение тиража газеты "Тайгинский рабочий" в количестве 2600 экземпляров за счет улучшения качества и тематического разнообразия материалов в газете. Оказание социальной поддержки на период активного поиска работы безработных граждан. Оказание содействия в трудоустройстве гражданам, ищущим работу. Организация профессионального обучения, психологической поддержки и профессиональной ориентации. Увеличение количества малых и микро предприятий, функционирующих на территории Тайгинского городского округа - до 65 единиц; Увеличение количества созданных новых рабочих мест в сфере малого бизнеса - до 130 человек; Увеличение оборота малых предприятий, включая микропредприятия - до 500,0 млн. рублей; Увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия - до 690 человек. Осуществление защиты от экологической опасности. 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления" ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источник | Объем финансовых ресурсов, | | муниципальной программы, | финансирования | тыс. рублей | | подпрограммы, мероприятия | |--------------------------------| | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | Муниципальная программа | Всего | 7108,4 | 6053,0 | 6053,0 | | "Повышение эффективности |-------------------+----------+----------+----------| | муниципального управления" | местный бюджет | 7108,4 | 6053,0 | 6053,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 1. Подпрограмма "Повышение | Всего | 3255,4 | 2200,0 | 2200,0 | | эффективности и |-------------------+----------+----------+----------| | результативности | местный бюджет | 3255,4 | 2200,0 | 2200,0 | | деятельности органов |-------------------+----------+----------+----------| | местного самоуправления, | иные не | | | | | оптимизация и повышение | запрещенные | | | | | качества предоставления | законодательством | | | | | государственных и | источники: | | | | | муниципальных услуг в |-------------------+----------+----------+----------| | Тайгинском городском округе" | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 1.1. Мероприятие | Всего | 1755,4 | 1700,0 | 1700,0 | | "Обеспечение деятельности |-------------------+----------+----------+----------| | (оказание услуг) | местный бюджет | 1755,4 | 1700,0 | 1700,0 | | подведомственных учреждений |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 1.2. Мероприятие | Всего | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | | "Приобретение основных |-------------------+----------+----------+----------| | средств" | местный бюджет | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 2. Подпрограмма | Всего | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | "Процентные платежи по |-------------------+----------+----------+----------| | муниципальному долгу" | местный бюджет | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 2.1. Мероприятие | Всего | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | "Процентные платежи по |-------------------+----------+----------+----------| | бюджетному кредиту" | местный бюджет | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 2.2. Мероприятие | Всего | 850,0 | 850,0 | 850,0 | | "Процентные платежи по |-------------------+----------+----------+----------| | муниципальному долгу в | местный бюджет | 850,0 | 850,0 | 850,0 | | кредитных организациях" |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 3. Подпрограмма | Всего | 1423,0 | 1423,0 | 1423,0 | | "Содержание средств |-------------------+----------+----------+----------| | массовой информации" | местный бюджет | 1423,0 | 1423,0 | 1423,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 4. Подпрограмма "Содействие | Всего | 770,0 | 770,0 | 770,0 | | занятости населения" |-------------------+----------+----------+----------| | | местный бюджет | 770,0 | 770,0 | 770,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 4.1. Мероприятие "Содействие | Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | занятости населения среди |-------------------+----------+----------+----------| | несовершеннолетних и | местный бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | подростков" |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 4.2. Мероприятие "Содействие | Всего | 670,0 | 670,0 | 670,0 | | занятости населения среди |-------------------+----------+----------+----------| | взрослого населения" | местный бюджет | 670,0 | 670,0 | 670,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 5. Подпрограмма "Развитие | Всего | 560,0 | 560,0 | 560,0 | | субъектов малого и среднего |-------------------+----------+----------+----------| | предпринимательства | местный бюджет | 560,0 | 560,0 | 560,0 | | Тайгинского городского |-------------------+----------+----------+----------| | округа" | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 5.1. Мероприятие "Участие в | Всего | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | межрегиональных |-------------------+----------+----------+----------| | специализированных | местный бюджет | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | выставках-ярмарках" |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 5.2. Мероприятие "Содействие | Всего | 27,0 | 27,0 | 27,0 | | в проведении мероприятий в |-------------------+----------+----------+----------| | сфере малого бизнеса" | местный бюджет | 27,0 | 27,0 | 27,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 5.3. Мероприятие | Всего | 453,0 | 453,0 | 453,0 | | "Предоставление грантов |-------------------+----------+----------+----------| | начинающим субъектам | местный бюджет | 453,0 | 453,0 | 453,0 | | малого и среднего |-------------------+----------+----------+----------| | предпринимательства на | иные не | | | | | создание собственного | запрещенные | | | | | бизнеса" | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |------------------------------+-------------------+----------+----------+----------| | 6. Подпрограмма "Экология и | Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | охрана окружающей среды" |-------------------+----------+----------+----------| | | местный бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | иные не | | | | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | |-------------------+----------+----------+----------| | | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------+----------+----------+----------| | | средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого показателя | | программы, подпрограммы, | показателя (индикатора) | измерения | (индикатора) | | мероприятия | | |---------------------------------------| | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 1. Подпрограмма "Повышение | Обеспечение качества и | % | 100 | 100 | 100 | | эффективности и | доступности предоставления | | | | | | результативности | государственных и | | | | | | деятельности органов местного | муниципальных услуг в | | | | | | самоуправления, оптимизация | Тайгинском городском округе | | | | | | и повышение качества | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | | Тайгинском городском округе" | | | | | | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 2. Подпрограмма "Процентные | Осуществление | % | 100 | 100 | 100 | | платежи по муниципальному | комплексной системы | | | | | | долгу" | управления по результатам | | | | | | | мониторинга и оценки | | | | | | | качества управления | | | | | | | муниципальными финансами | | | | | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 3. Подпрограмма "Содержание | Сохранение тиража газеты | единиц | 2500 | 2520 | 2600 | | средств массовой | "Тайгинский рабочий" | | | | | | информации" | | | | | | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 4. Подпрограмма "Содействие | Уровень регистрируемой | процент | не более | не более | не более | | занятости населения" | безработицы в среднем за | экономически | 2% | 2,2% | 2,3% | | | год | активного | | | | | | | населения | | | | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 5. Подпрограмма "Развитие | Оборот малых предприятий, | | 450,0 | 485,0 | 500,0 | | субъектов малого и среднего | включая микропредприятия | млн. руб. | | | | | предпринимательства в | | | | | | | Тайгинском городском округе" |-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | | Среднесписочная | человек | 670,0 | 685,0 | 690,0 | | | численность работников (без | | | | | | | внешних совместителей) | | | | | | | малых предприятий, включая | | | | | | | микропредприятия | | | | | | |-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | | Количество малых и микро | единиц | 60 | 62 | 65 | | | предприятий | | | | | | |-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | | Количество созданных | человек | 121 | 128 | 130 | | | новых рабочих мест в | | | | | | | сфере малого бизнеса | | | | | |-------------------------------+-----------------------------+--------------+-----------+------------+--------------| | 6. Подпрограмма "Экология и | Организация мероприятий, | количество | не менее | не менее | не менее 5 | | охрана окружающей среды" | акций, посвященных Дню | мероприятий | 5 | 5 | | | | защиты от экологической | | | | | | | опасности | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится в целях оценки вклада муниципальной программы в развитие экономики Тайгинского городского округа. Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Тайгинского городского округа осуществляется отделом экономического развития администрации Тайгинского городского округа в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы. Оценка эффективности реализации задач муниципальной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов), а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации муниципальной программы. 1. Степень достижения выполнения целевых показателей (индикаторов) Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы осуществляется на основании достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле* (для каждого года реализации муниципальной программы): , где: - значение показателя степени достижения цели и решения задач муниципальной программы; - число показателей достижения целей и решения задач муниципальной программы; - соотношение фактического и планового значения -го целевого показателя (индикатора) достижения цели и решения задач муниципальной программы. 2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается по формуле*: , где: - значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат; - запланированный объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы; - фактический объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы. 3. Оценка эффективности муниципальной программы Эффективность муниципальной программы определяется по формуле*: , где: - показатель общей эффективности муниципальной программы. Эффективность (неэффективность) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев: ----------------------------------------------------------------- | Вывод об эффективности реализации | Критерий оценки | | муниципальной программы | эффективности (*) | |---------------------------------------+-----------------------| | Неэффективная | менее 0,5 | |---------------------------------------+-----------------------| | Уровень эффективности | 0,5-0,79 | | удовлетворительный | | |---------------------------------------+-----------------------| | Эффективная | 0,8-1 | |---------------------------------------+-----------------------| | Высокоэффективная | более 1 | ----------------------------------------------------------------- ______________________ *Формулы не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|