Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 09.01.2014 № 01
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 января 2014 г. № 01 г.
Новокузнецк О порядке определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального
района На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и в целях расчета размера субсидии на выполнение муниципальных
заданий муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Новокузнецкого
муниципального района, на основании положений статьи 78.1 Бюджетного Кодекса
РФ, федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», федерального
закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и федерального
закона от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация
Новокузнецкого муниципального района: Постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального района (далее-
Порядок). 2.
Муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Новокузнецкого муниципального
района ежегодно в срок до 15 июня предоставлять в администрацию Новокузнецкого
муниципального района документы согласно Порядку прилагаемому к настоящему
Постановлению. 3.
Опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельские вести». Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не
ранее 01.01.2014 года. 4.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы
района по экономике Т.В. Чеснокову. И.о. Главы Новокузнецкого муниципального района Е.А.Манузин Приложение № 1 к Постановлению администрацииНовокузнецкого муниципального района от 09.01.2014г № 01 Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального района 1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого муниципального
района (далее – Порядок) разработан на основании Бюджетного Кодекса РФ,
федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», федерального закона от
12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», федерального закона от
03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 1.2. Настоящий Порядок распространяется на
муниципальные автономные и бюджетные учреждения Новокузнецкого муниципального
района (далее - муниципальные учреждения). 1.3. Порядок определения нормативных затрат
утверждается для одной, либо нескольких однотипных муниципальных услуг,
включенных в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями, в установленной сфере деятельности (далее -
перечень муниципальных услуг ( работ)), и содержит: 1.3.1. методику расчета: - удельной расчетной стоимости предоставления в
очередном финансовом году единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой
муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные
затраты на оказание муниципальной услуги (работы)); - объема затрат на содержание в очередном финансовом
году имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на
содержание имущества); 1.3.2. порядок изменения нормативных затрат, в том
числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие
требования к оказанию муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового
обеспечения выполнения муниципального задания. При изменении нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества
(далее - нормативные затраты) не допускается изменение субсидии,
предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в
течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального
задания. 1.4. По решению учредителя, нормативные затраты
определяются: 1.4.1. отдельно по каждому муниципальному учреждению; 1.4.2. в среднем по группе муниципальных учреждений; 1.4.3. по группе муниципальных учреждений с
использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений
(например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной
инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты). По решению учредителя, устанавливается порядок
перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к
установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений или по группе
учреждений с использованием корректирующих коэффициентов. 1.5. При использовании средних значений нормативных
затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год
рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы
муниципальной услуги (работы) по всем учреждениям, входящим в группу, на
количество указанных учреждений. 1.6. При использовании корректирующих коэффициентов
определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения
среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги
(работы) по группе учреждений на корректирующие коэффициенты. При этом в Порядке определения нормативных затрат
указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы
их расчета. 1.7. Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе
нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных на указанные цели в бюджете Новокузнецкого муниципального
района на соответствующий финансовый год. 1.8. В целях утверждения нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных
учреждений данные учреждения направляют в администрацию Новокузнецкого
муниципального района исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на
соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению к настоящему
Порядку, с расчетами и подтверждающими документами. Решение об утверждении нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений
оформляются правовым актом учредителя. 2. Методы определения нормативных затрат 2.1. Для определения нормативных затрат на выполнение
муниципального задания рекомендуется использовать следующие методы: - нормативный; - структурный; - экспертный. 2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат,
выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения
мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов
затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в
соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных
параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат,
выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных
затрат на выполнение муниципального задания. В случае отсутствия утвержденных натуральных
нормативов затрат по решению учредителя, в целях определения нормативных затрат
учредителем самостоятельно устанавливаются нормативы затрат, выраженные в
натуральных показателях. 2.3. При применении структурного метода нормативные
затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально
выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на
выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании
муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в
оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания
муниципальной услуги и др.). 2.4. При применении экспертного метода нормативные
затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании
экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат (например
трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной
услуги и др.). 2.5. Выбор метода определения нормативных затрат для
каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых,
территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги. 3. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги 3.1. Нормативные затраты на оказание i-той
муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по
следующей формуле: Ni = © Gi, где: Gi – нормативные затраты, определенные для i-й группы
затрат на муниципальную услугу (работу) на соответствующий финансовый год. 3.2. Состав групп затрат определяется учредителем, с
учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги (работы). 3.3. При определении нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (работы) учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с
оказанием муниципальной услуги (работы); - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за
исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на
содержание имущества). 3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие
группы затрат: 3.4.1 Нормативные затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда учреждений определяются с учетом потребности в
количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя
из действующей системы оплаты труда. 3.4.2 Нормативные затраты на приобретение материальных
запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги. Нормативные затраты на материальные запасы
определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в
случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов
за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя
затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для
оказания муниципальной услуги. 3.4.3 Иные нормативные затраты, непосредственно
связанные с оказанием муниципальной услуги (работы). Группы затрат по решению учредителя могут
дополнительно детализироваться. 3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды
относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (работы), и к
нормативным затратам на содержание имущества. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные
нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с
методами, указанными в разделе 2 настоящего Порядка. В составе затрат на
общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 3.5.1 Нормативные затраты на коммунальные услуги (за
исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание
имущества в соответствии с разделом 4.1 настоящего Порядка). Нормативные
затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических
ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом
требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из
фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом
изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и
водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. Для определения нормативных затрат на коммунальные
услуги, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных
услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в
однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги
учитываются нормативные затраты: - на потребление электрической энергии в размере 90
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.5.2 Нормативные затраты на содержание объектов
имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, а также имущества, находящегося у учреждения на
основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в
процессе оказания муниципальных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на
содержание имущества) Нормативные затраты на содержание имущества
детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной
сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих
территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание имущества. 3.5.3 Нормативные затраты на приобретение услуг связи
и нормативные затраты на приобретение транспортных услуг. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и
приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления
или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или
стоимостном выражении. 3.5.4 Нормативные затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы)
(административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги (работы)). Нормативные затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного
участия в оказании муниципальной услуги (работы)
(административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги (работы)), определяются исходя из количества
штатных единиц в соответствии с утвержденным учредителем штатным расписанием,
исходя из действующей системы оплаты труда. 3.5.5 Прочие нормативные затраты на общехозяйственные
нужды. Группы затрат по решению органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, дополнительно детализируются. 3.6. В случае, если учреждение оказывает несколько
муниципальных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по
отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих
способов: - пропорционально фонду оплаты труда основного
персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги
(работы); - пропорционально объему оказываемых муниципальных
услуг (работы); - пропорционально площади, используемой для оказания
каждой муниципальной услуги (работы) (при возможности распределения общего
объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами
(работами); - пропорционально иному выбранному показателю. 4. Определение нормативных затрат на содержание
имущества 4.1. Нормативные затраты на содержание имущества
рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50
процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое и движимое имущество,
закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
земельные участки. Нормативные затраты на содержание имущества определяются
по следующей формуле: Ns = Nо + Nэ + Nn, где Ns - нормативные затраты на содержание имущества; Nо - нормативные затраты на потребление тепловой
энергии; Nэ - нормативные затраты на потребление электрической
энергии; Nn - нормативные затраты на уплату налогов. 4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой
энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и
объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nо = То x Vо x 0,5, где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой
энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии,
установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в
соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на
расширение состава используемого имущества. 4.3. Нормативные затраты на потребление электрической
энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и
объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на
соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч,
мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого имущества. 4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя
имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного
учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого
имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при
определении нормативных затрат на содержание имущества. Приложение к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и
нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого
муниципального района
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|