Расширенный поиск

Постановление Администрации поселка Краснобродского от 15.01.2014 № 06-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.01.14 N 06-п
п. Краснобродский

Об  утверждении  административного
регламента    по    предоставлению
муниципальной услуги "Согласование
переустройства       и       (или)
перепланировки жилых помещений"




     В  целях  повышения  эффективности  организации   работы   отдела
архитектуры   и   градостроительства   администрации   Краснобродского
городского округа, руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010г.
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", Федеральным  законом  от  06.10.2003г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом Краснобродского городского округа:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений" согласно приложению N 1.
     2. Опубликовать  настоящее  Постановление   в   газете   "Вестник
Краснобродского".
     3. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.
     4. Контроль за выполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя главы по ЖКХ и строительству А.А. Чепудаева.



     Глава
     Краснобродского городского округа          В.В. Заречнев




                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                         администрации Краснобродского
                                                     городского округа
                                                  от 15.01.2014 N 06-п




                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                   "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
                      ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги   отделом   архитектуры   и   градостроительства
администрации   Краснобродского   городского   округа    "Согласование
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых  помещений"  (далее  -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) сотрудников отдела архитектуры  и
градостроительства  администрации  Краснобродского  городского  округа
(далее - ОАиГ) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная     услуга     предоставляется:     гражданам,
индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам.
     1.3. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - в ОАиГ (пгт. Краснобродский, ул. 1 Квартал, 2 каб. N 6);
     - МБУ "МФЦ Краснобродского городского округа" (далее -  МБУ  "МФЦ
КГО") (пгт. Краснобродский, ул. Новая, 53)
     - путем использования средств телефонной связи: 8(38452) 7-83-88;
7-64-84;
     - на сайте администрации Краснобродского городского округа в сети
Интернет (www.agokrbrod.ru);
     - путем публикации в  Краснобродской  городской  газете  "Вестник
Краснобродского".
     Сведения о местонахождении ОАиГ, МБУ "МФЦ КГО", графике  (режиме)
работы ОАиГ,  МБУ  "МФЦ  КГО",  контактных  телефонах  (телефонах  для
справок) приводится в  приложении  1  к  настоящему  административному
регламенту,  и  размещаются  на  сайте  администрации  Краснобродского
городского округа в сети Интернет.
     1.4. Консультации  по  процедуре   предоставления   муниципальной
услуги могут предоставляться по обращениям граждан:
     - в письменной  форме,  в  том  числе  с  использованием  средств
электронной передачи данных ([email protected]);
     - с использованием средств телефонной связи.
     1.5. При консультировании по письменным обращениям, в  том  числе
по электронной почте, ответ направляется  не  позднее  20  календарных
дней с момента получения такого обращения, либо в сроки, установленные
действующим законодательством Российской Федерации.
     1.6. При  консультировании  по  телефону,  уполномоченный  на  то
специалист ОАиГ, специалист МБУ "МФЦ  КГО"  обязан  в  соответствии  с
поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
     - о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление  на
предоставление муниципальной услуги;
     - о  ходе  исполнения   муниципальной   услуги   по   конкретному
заявлению;
     - о  нормативных   правовых   актах,   регламентирующих   вопросы
предоставления муниципальной услуги.
     При ответах на телефонные звонки специалист ОАиГ, специалист  МБУ
"МФЦ  КГО"  должен  подробно   и   в   вежливой   (корректной)   форме
проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     1.7. При невозможности специалиста  ОАиГ,  специалиста  МБУ  "МФЦ
КГО"  принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на   поставленные
вопросы телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на
другое  уполномоченное  должностное  лицо  или  должен  быть   сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.8. На информационных стендах ОАиГ, стендах МБУ  "МФЦ  КГО"  или
сайте  администрации  Краснобродского  городского  округа  размещается
также следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы,    регламентирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги;
     - на  информационных  стендах  ОАиГ,  стендах  МБУ  "МФЦ  КГО"  -
перечень  документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги, период времени предоставления муниципальной услуги,  на  сайте
или  стендах  администрации  Краснобродского   городского   округа   -
настоящий административный регламент.

     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование   муниципальной    услуги    -    "Согласование
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых  помещений"  (далее  -
муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОАиГ.
     2. 3. Конечным результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является  выдача  решения  о  согласовании  переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     2.4. Решение о согласовании или об отказе в  согласовании  должно
быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления  и
иных  представленных  в  соответствии   с   пунктом   2.6   настоящего
административного регламента документов начальником отдела не  позднее
чем через 20 дней со дня представления указанных документов в ОАиГ.
     Специалист ОАиГ не позднее чем через 3 дня после принятия решения
направляет заявителю решение о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной  уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
     2.5. Административный  регламент  разработан  в  соответствии   с
Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,   Федеральным    законом
"О введении в действие  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации"  от
29.12.2004г.   N 189-ФЗ,   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 28.04.2005г.  N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения  и   формы
документа,   подтверждающего   принятие   решения    о    согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
     2.6. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в  пункте
1.2 настоящего административного регламента подают в отдел, в МБУ "МФЦ
КГО":
     а) заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  по  форме,
утвержденной  уполномоченным   Правительством   Российской   Федерации
федеральным органом исполнительной власти (приложение 2  к  настоящему
административному регламенту);
     б) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемого жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     в) подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого жилого помещения;
     г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     д) согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     2.6.1. Заявитель    вправе     не     представлять     документы,
предусмотренные подпунктами г) и е) пункта 2.6, а  так  же  в  случае,
если право на  перепланируемое  помещение  зарегистрировано  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,
документы, предусмотренные подпунктом б) пункта 2.6. Для  рассмотрения
заявления о переустройстве и  (или)  перепланировке  жилого  помещения
орган,    осуществляющий    согласование,    по    месту    нахождения
переустраиваемого   и   (или)   перепланируемого   жилого    помещения
запрашивает следующие документы  (их  копии  или  содержащиеся  в  них
сведения), если они не были  представлены  заявителем  по  собственной
инициативе:
     1) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое помещение,  если  право  на  него  зарегистрировано  в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
     2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     2.6.2. ОАиГ, не в праве  требовать  от  заявителя  предоставления
других документов кроме документов, истребование которых  у  заявителя
допускается в соответствии с пунктами  2.6  и  2.6.1.  Государственные
органы,   органы   местного    самоуправления    и    подведомственные
государственным   органам   или   органам   местного    самоуправления
организации, в распоряжении которых находятся документы,  указанные  в
пункте  2.6.1,   обязаны   направить   в   порядке   межведомственного
информационного взаимодействия в  ОАиГ,  запрошенные  ими  сведения  и
документы. Запрошенные документы  могут  предоставляться  на  бумажном
носителе, в форме  электронного  документа,  либо  в  виде  заверенных
уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе формате
электронного документа.
     2.7. Отказ в согласовании переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения допускается в случае:
     - непредставления   документов,   предусмотренных   пунктом   2.6
настоящего  административного  регламента  и  с  учетом  пункта  2.6.1
настоящего административного регламента обязанность по  предоставлению
которых возложена на заявителя;
     - поступления  в  ОАиГ,  ответа  органа  государственной  власти,
органа   местного   самоуправления,   либо   подведомственной   органу
государственной власти или органу местного самоуправления  организации
на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и  (или)
перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом  2.6.1,  если
соответствующий документ не бы представлен заявителем  по  собственной
инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения по указанному основанию допускается  в  случае,  если
ОАиГ, после получения такого ответа  уведомил  заявителя  о  получении
такого  ответа,  предложил  заявителю  представить  документ  и  (или)
информацию,  необходимые  для  проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом  2.6.1  и  не
получил от заявителя такие  документ  и  (или)  информацию  в  течение
пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
     - представления документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствия проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.8. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Прием и регистрация заявления осуществляется уполномоченным
на то  специалистом  ОАиГ,  осуществляющим  согласование  в  день  его
получения от заявителя или его полномочного представителя.
     ОАиГ, выдает заявителю (полномочному  представителю)  расписку  в
получении от заявителя документов с указанием их  перечня  и  даты  их
получения ОАиГ, а также с указанием перечня документов, которые  будут
получены по  межведомственным  запросам  (приложение  3  к  настоящему
административному  регламенту).  В  случае  предоставления  документов
через МБУ  "МФЦ  КГО"  расписка  выдается  указанным  МБУ  "МФЦ  КГО".
Государственные   органы,    органы    местного    самоуправления    и
подведомственные  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления  организации,   в   распоряжении,   которых   находятся
документы,  указанные  в  пункте  2.6.1  настоящего  административного
регламента, обязаны направить в ОАиГ, запрошенные документы (их  копии
или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии  или
содержащиеся  в  них  сведения)  могут  предоставляться  на   бумажном
носителе, в  форме  электронного  документа  либо  в  виде  заверенных
уполномоченным лицом копии запрошенных документов, в том числе в форме
электронного документа.
     2.11. Места   предоставления    муниципальной    услуги    должны
обеспечивать    свободный    доступ    заявителя    к    специалистам,
предоставляющим муниципальную услугу. Вход  в  помещение  должен  быть
оборудован информационной  табличкой,  содержащей  наименование  ОАиГ.
Места информирования, предназначенные для  ознакомления  заявителей  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для возможности оформления  документов.  Места  для
ожидания  в  очереди  должны  быть  оборудованы  стульями,   скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей  для  их  размещения   в   здании.   Здание   оборудуется
противопожарной системой, средствами пожаротушения,  системой  охраны.
На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и
путей эвакуации посетителей и специалистов. Помещения, необходимые для
непосредственного взаимодействия специалистов  с  заявителями,  должны
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям работы специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15
минут.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
     Административные   процедуры    при    осуществлении    указанной
муниципальной услуги включают в себя:
     - прием, регистрация заявления  и  проверка  приложенных  к  нему
документов;
     - подготовка проекта  решения  о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения либо об  отказе  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки;
     - выдача решения о согласовании либо направление  мотивированного
отказа заявителю.
     3.2. Прием,  первичная  проверка  и   регистрация   заявления   и
приложенных к нему документов.
     Заявление  о  переустройстве  и   (или)   перепланировке   жилого
помещения заполняется от руки и подается в ОАиГ заявителем лично  либо
уполномоченным представителем.
     Документы,  необходимые  для  получения  решения  о  согласовании
перепланировки  и  (или)  переустройства,  предоставляются   в   одном
экземпляре  (подлинники  или  засвидетельствованные   в   нотариальном
порядке копии правоустанавливающих документов).
     Ответственным за выполнение  административной  процедуры  приема,
первичной проверки  и  регистрации  заявления  является  ответственный
специалист ОАиГ.
     Ответственный специалист ОАиГ:
     1) проверяет документы, удостоверяющие личность  заявителя,  либо
полномочия представителя.
     2) осуществляет первичную проверку представленных  документов  на
соответствие требованиям, установленным законодательством и  настоящим
административным регламентом, удостоверяясь, что:
     - отсутствуют замечания к оформлению документов.
     При предоставлении неполного пакета документов, с  учетом  пункта
2.6.1. ответственный специалист ОАиГ принимает заявление и прилагаемые
к нему документы.
     3) регистрирует  поступившее  заявление  в  журнале  регистрации,
ставит отметку о  принятии  документов  к  рассмотрению  на  расписке,
выдаваемой заявителю и назначает день, в который заявителю  необходимо
явиться за получением результата.
     Ответственный  специалист  ОАиГ,  в  течение  1  дня  с   момента
получения документов, проверяет наличие (комплектность) и правильность
оформления документов, удостоверяясь, что:
     а) документы представлены в полном объеме согласно пункту  2.6  с
учетом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
     б) документы в установленных законодательством случаях  скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи;
     в) тексты документов написаны разборчиво;
     г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     По  итогам  рассмотрения  и  проверки  документов   ответственный
специалист  ОАиГ  осуществляет  подготовку  решения   о   согласовании
переустройства  и   (или)   перепланировки   жилого   помещения   либо
мотивированного решения об  отказе  в  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки и передает их на рассмотрение начальнику ОАиГ.
     Начальник  ОАиГ  в   течение   1   дня   проверяет   правильность
подготовленного специалистом отдела решения о согласовании или решения
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения.
     В  случае  наличия  замечаний  по   оформлению   начальник   ОАиГ
возвращает  решение  ответственному  специалисту  ОАиГ   документы   с
резолюцией о доработке.  Доработанное  в  течение  2  дней  решение  о
согласовании или решение, об отказе в  согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого   помещения   передается   ответственным
специалистом ОАиГ начальнику ОАиГ.
     В случае согласия и отсутствия замечаний к решению начальник ОАиГ
принимает решение о согласовании или решение, об отказе в согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого   помещения   которое
направляется заявителю в  сроки  указанные  в  пункте  2.4  настоящего
административного регламента.
     3.3. После   завершения   работ   по   переустройству   и   (или)
перепланировки жилого помещения, выполненных в соответствии с решением
о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки,   заявитель
обращается в ОАиГ с решением о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого   помещения,   актом   на   скрытые    работы,
подтверждающие   выполнение   работ   в   соответствии   с   проектной
документацией, представителем подрядной  организации  и  собственником
жилого помещения.
     Ответственный    специалист    ОАиГ     осуществляет     проверку
представленных документов,  готовит  акт  приемочной  комиссии  (далее
акт),  приложение  5  к  настоящему  административному  регламенту   и
направляет акт вместе с представленными  документами  начальнику  ОАиГ
для  принятия  решения  о  проведении  комиссионного  осмотра   жилого
помещения.
     После рассмотрения начальником ОАиГ  заявления  и  представленных
документов начальник ОАиГ принимает решение о проведении комиссионного
осмотра жилого помещения.
     Ответственный  специалист  ОАиГ  в   течение   3   рабочих   дней
информирует по телефону  членов  приемочной  комиссии  и  собственника
жилого помещения о дате, месте и  времени  проведения  осмотра  жилого
помещения.
     О времени проведении комиссионного обследования заявитель  жилого
помещения оповещается не позднее, чем за 1 день.
     Осмотр жилого помещения осуществляется  в  присутствии  заявителя
либо его законного представителя.
     В ходе осмотра члены комиссии проверяют соответствие  выполненных
работ  по  переустройству  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения
требованиям проектной документации, измеряют параметры помещения и его
конфигурацию, удостоверяются, что все работы выполнены в полном объеме
в соответствии  с  решением  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения.  При  отсутствии  замечаний   члены
комиссии подписывают акт приемочной комиссии в четырех экземплярах.
     В случае обнаружения несоответствия выполненных  работ  проектной
документации   ответственный   специалистом    ОАиГ    индивидуального
строительства и  перепланировок  жилых  помещений  по  согласованию  с
членами комиссии составляется протокол замечаний в произвольной форме,
в котором фиксируются  выявленные  нарушения  (протокол  помещается  в
дело).
     После  устранения  замечаний  собственник  помещения   либо   его
законный представитель повторно обращается с заявлением  о  назначении
комиссии по приемке в эксплуатацию жилого помещения.
     3.4. После  подписания  акта  приемочной   комиссии   в   четырех
экземплярах, документ в течение 3 дней утверждается начальником ОАиГ.
     Ответственный специалист ОАиГ:
     - регистрирует акт приемочной комиссии в журнале регистрации;
     - помещает в дело один экземпляр акта приемочной комиссии;
     - направляет  в  орган,   осуществляющий   государственный   учет
объектов  недвижимого  имущества,  один  экземпляр   акта   приемочной
комиссии;
     - выдает  заявителю,  либо  его   законному   представителю   два
экземпляра  акта  приемочной  комиссии,  что  подтверждается  подписью
заявителя в журнале регистрации.
     Результатом административной процедуры является выдача решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.5. Муниципальная  услуга  предоставляется   собственнику   либо
нанимателю жилого помещения  (физическое  или  юридическое  лицо)  или
уполномоченному   ими    лицу,    имеющему    намерение    осуществить
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного
на территории Краснобродского городского округа.
     3.6. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 6 к
настоящему административному регламенту.
     3.7. Выдача  результата   предоставления   муниципальной   услуги
производится ОАиГ, МБУ "МФЦ КГО".

     IV. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
услуги, осуществляет начальник ОАиГ.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной   услуги   включает   в   себя   проведение    проверок,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на   нарушения   их   прав   в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     4.3. Ответственный    специалист    ОАиГ    несет    персональную
ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также  за  полноту  и
качество  выполнения  действий  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     4.4. Персональная ответственность ответственного специалиста ОАиГ
за предоставление муниципальной услуги закрепляется в  их  должностных
регламентах.
     4.5. Ответственность  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги возлагается на начальника ОАиГ.

     V. ПОРЯДОК   ДОСУДЕБНОГО  (ВНЕСУДЕБНОГО)  ОБЖАЛОВАНИЯ  ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ   И   ДЕЙСТВИЙ    (БЕЗДЕЙСТВИЯ)    ОРГАНА,    ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

     5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока   регистрации    заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ ОАиГ,  ответственного  специалиста  ОАиГ  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, либо нарушение  установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в ОАиГ.  Жалобы  на  решения,  принятые  начальником
ОАиГ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его
отсутствия рассматриваются непосредственно начальником ОАиГ.
     5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ  КГО",
с использованием информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта администрации КГО, единого портала  государственных
услуг и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения и  действия  (бездействия)  которого
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведение о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) номера контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействиях)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба,   поступившая   в   ОАиГ,   подлежит    рассмотрению
ответственным   специалистом   ОАиГ,   наделенным   полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа  ОАиГ,  ответственного  специалиста  ОАиГ,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской
Федерации вправе установить  случаи,  при  которых  срок  рассмотрения
жалобы может быть сокращен.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы ОАиГ, принимается одно из
следующих решений:
     а) удовлетворить жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных ОАиГ, опечаток или ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в  пункте  5.5.  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб в  соответствии  с  пунктом  5.1.  настоящего  административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.



     Заместитель главы
     по ЖКХ и строительству          А.А. Чепудаев




                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"




                Сведения о местонахождении, контактных
          телефонах (телефонах для справок и консультаций),
                      адресах электронной почты


     -----------------------------------------------------------
     | Почтовый      адрес       отдела | пгт.                 |
     | архитектуры и градостроительства | Краснобродский,  ул. |
     | администрации    Краснобродского | 1 Квартал, 2         |
     | городского округа                | 652640               |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Телефон    начальника     отдела | т/ф: 8(38452)7-83-88 |
     | архитектуры и градостроительства |                      |
     | администрации    Краснобродского |                      |
     | городского округа                |                      |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Телефон   специалистов    отдела | т/ф: 8(38452)7-83-88 |
     | архитектуры и градостроительства |                      |
     | администрации    Краснобродского |                      |
     | городского округа                |                      |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Адрес электронной почты          | [email protected]  |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Официальный  сайт  администрации | www.agokrbrod.ru     |
     | Краснобродского       городского |                      |
     | округа                           |                      |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Почтовый адрес МБУ "МФЦ КГО"     | пгт.                 |
     |                                  | Краснобродский,  ул. |
     |                                  | Новая, 53 652640     |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Телефон  начальника   МБУ   "МФЦ | т. 8(38452)7-84-82   |
     | КГО"                             |                      |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Телефон  специалистов  МБУ  "МФЦ | ф. 8(38452)7-61-20   |
     | КГО"                             |                      |
     |----------------------------------+----------------------|
     | Адрес электронной почты          | [email protected]   |
     -----------------------------------------------------------




                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"




                              Заявление
       о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

     от ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
  помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
 случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в
           установленном порядке представлять их интересы)
     Примечание.  Для  физических  лиц  указываются:   фамилия,   имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем  и  когда  выдан),   место   жительства,   номер   телефона;   для
представителя физического лица  указываются:  фамилия,  имя,  отчество
представителя,   реквизиты   доверенности,   которая   прилагается   к
заявлению.
     Для юридических лиц  указываются:  наименование,  организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия,  имя,
отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы  юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия
и прилагаемого к заявлению.

     Место нахождения жилого помещения: ______________________________
______________________________________________________________________
       (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
          муниципальное образование, поселение, улица, дом,
         корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

     Собственник(и) жилого помещения: ________________________________
______________________________________________________________________
     Прошу разрешить _________________________________________________
                      (переустройство, перепланировку, переустройство
                             и перепланировку - нужное указать)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
жилого помещения, занимаемого на основании ___________________________
______________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)  переустройства
и (или) перепланировки жилого.
     Срок производства ремонтно-строительных работ с ________ 20 ___г.
по __________ 20 __г.
     Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______
часов _________________ дни.
     Обязуюсь:
     Осуществить  ремонтно-строительные  работы   в   соответствии   с
проектом (проектной документацией);
     Обеспечить  свободный  доступ  к   месту   проведения   ремонтно-
строительных работ  должностных  лиц  органа  местного  самоуправления
муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки
хода работ;
     Осуществить  работы   в   установленные   сроки   и   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя  жилого
помещения по договору  социального  найма  от  "____"  ___________  г.
N ______:


---------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, имя, |   Документ, удостоверяющий    | Подпись* |  Отметка о   |
| п/п |   отчество    | личность (серия, номер, кем и |          | нотариальном |
|     |               |         когда выдан)          |          |  заверении   |
|     |               |                               |          | подписей лиц |
|-----+---------------+-------------------------------+----------+--------------|
|  1  |       2       |               3               |    4     |      5       |
|-----+---------------+-------------------------------+----------+--------------|
|     |               |                               |          |              |
---------------------------------------------------------------------------------
     *Подписи ставятся в присутствии должностного  лица,  принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном  виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением  отметки
об этом в графе 5.

     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) ______________________________________________________________
     (указывается вид  и  реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) _____________________________________________
_______________ на _______ листах;
     перепланируемое жилое  помещение  (с  отметкой:   подлинник   или
нотариально заверенная копия)
     2) проект  (проектная  документация)   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
     4) заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,  если такое
жилое помещение или дом,  в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
     5) документы,   подтверждающие  согласие  временно  отсутствующих
членов семьи  нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку
жилого помещения, на ________ листах (при необходимости);
     6) иные документы:
     _________________________________________________________________
                 (доверенности, выписки из уставов и др.)

     Подписи лиц, подавших заявление*:

     "__" _______ 20__ г. ____________________________________________
            (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)


     "__" _______ 20__ г. ____________________________________________
            (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

     * При   пользовании   жилым   помещение   на  основании  договора
социального найма заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в
договоре  в  качестве  стороны,  при  пользовании  жилым помещением на
основании  договора  аренды  -  арендатором,  при  пользовании   жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

     (следующие позиции   заполняются   должностным  лицом,  принявшим
заявление)

     Документы представлены на приеме "_____" _______________ 20 __ г.
     Входящий номер регистрации заявления ____________________________
     Выдана расписка в получении документов "___" ____________  20__г.
     Расписку получил "_____" _______________ 20 __ г.
     ____________________________________
           (подпись заявителя)
     _________________________________________________________________
           (должность, Ф.И.О. должностного лица,  (подпись)
                        принявшего заявление)




                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"




                               РАСПИСКА


     __________________________________________________________ отдела
архитектуры   и   градостроительства   администрации   Краснобродского
городского округа ____________________________________________________
                                  (ФИО специалиста)
     приняты от ______________________________________________________
______________________________________________________________________
            (реквизиты застройщика, подавшего заявление на
                     получение разрешения на ввод
     _________________________________________________________________
                 объекта в эксплуатацию, а также реквизиты
                         полномочного представителя
     _________________________________________________________________
                      застройщика, при наличии таковых)
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
             следующие документы (указываются, какие документы
                     поступают в оригиналах и копиях):
     _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Документы представлены на приеме: "__" ___________ 20__ г.

     Входящий номер регистрации заявления: ___________________________

     Расписку получил: "__" _________ 20__ г. ________________________
                                                 (подпись заявителя)
     Расписку выдал: _________________________________________________
______________________________________________________________________
        (ФИО должностного лица, принявшего документы) (подпись)




                                                          Приложение 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"




                               РЕШЕНИЕ N
                 о согласовании переустройства и (или)
                    перепланировки жилого помещения


     В связи с обращением Заявителя.
     _________________________________________________________________
     (Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О. и должность юридического лица)
о намерении провести переустройство (перепланировку) жилого  помещения
по адресу: ___________________________________________________________
     занимаемого по праву: ___________________________________________
______________________________________________________________________
(название правоустанавливающего документа, кем выдан, N и дата выдачи)
и на  основании  результатов  рассмотрения  представленных  документов
принято решение:
     1. Согласовать  переустройство  и  (или)  перепланировку   жилого
помещения: ___________________________________________________________
               (указать вид переустройства и (или) перепланировки)
     и производство   ремонтно-строительных   работ   для   реализации
следующих мероприятий (работ):________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
         (и т.д., при необходимости - отдельным приложением)
     2. Установить сроки производства ремонтно-строительных  работ:___
______________________________________________________________________

     3. Принять  к   сведению   гарантируемые   заявителем   режим   и
продолжительность работ, а также  обязательство  обеспечить  свободный
доступ  в  помещение  должностных  лиц  согласовывающего  органа   для
проверки хода и  результата  переустройства,  и  составления  акта  на
скрытые работы
     4. Установить, что приемочная комиссия подписывает акт завершения
работ по переустройству и (или) перепланировке  жилого  помещения  при
соблюдении следующих условий:
     - выполнение  работ   в   строгом   соответствии   с   проектными
материалами;
     - переоформление  разрешительных  документов  в   согласовывающем
органе при необходимости внесения изменений в проектную документацию;
     - обеспечение доступа в  переустраиваемые  помещения  должностных
лиц согласовывающего органа для проверки  соответствия  осуществляемых
работ  настоящему  решению,  проверки   жалоб   о   нарушении   режима
производства работ и причинении ущерба другим лицам;
     - и другим требованием в соответствии с указанным документом;
     - соблюдение ограничений по производству работ в  многоквартирных
домах,  предусмотренных,  Правила  пользования   жилыми   помещениями,
утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
     5. Неисполнение указанных в п. 4 условий  и  ограничений  считать
основанием для отмены настоящего решения.
     6. Контроль за исполнением настоящего  решения  возложить  на:___
______________________________________________________________________
           (наименование структурного подразделения и (или)
              должностного лица согласовывающего органа)
     /_______________/ _______________________________________________
         (подпись должностного лица согласовывающего органа,
                         принявшего решение)


                                                                  М.П.


     Получил: "____" ___________ 20 г.
                      (дата)

     /___________________/___________________________________________/
      (подпись заявителя)                    (Ф.И.О.)




                                                          Приложение 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"



                                                             Утвержден
                                           Распоряжением администрации
                                     Краснобродского городского округа
                                            от "___" _________ ____ г.




     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
     КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     АДМИНИСТРАЦИЯ
     КРАСНОБРОДСКОГО
     ГОРОДСКОГО ОКРУГА
     АКТ N _______
     "____" __________ г.


     Межведомственная комиссия,       назначенная       Постановлением
администрации  Краснобродского городского округа N 29-п от 06.04.09 "О
Межведомственной комиссии по  переустройству  и  (или)  перепланировке
жилого  и  нежилого  помещения,  переводу  жилого  помещения в нежилое
помещение, нежилого помещения в жилое помещение, по изменению целевого
назначения  нежилых помещений на территории муниципального образования
"Краснобродский городской округ"

     Председатель комиссии:

     1. - председатель  комиссии,  заместитель  главы  Краснобродского
городского округа по ЖКХ и строительству

     Заместитель председателя комиссии:

     2. - заместитель председателя комиссии, главный архитектор

     Члены комиссии:

     3. - председатель МКУ "КУМИ Краснобродского городского округа"

     4. -   руководитель   Государственного   предприятия  Кемеровской
области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиала
N 28 БТИ пгт. Краснобродский

     5. -  главный  специалист  инженер-сметчик  ОКС  МКУ  "Управление
жизнеобеспечения"

     6. -   директор   общества   с   ограниченной    ответственностью
"Тепло-ВодоКанал"

     7. - начальник отдела промышленности, транспорта, связи и услуг

     Секретарь комиссии:

     8. - главный специалист отдела архитектуры и градостроительства



     Заказчик: _______________________________________________________
                             (Фамилия, имя, отчество)

     Комиссия рассмотрела ____________________________________________
_______________________________________________________ расположенного
по адресу: ___________________________________________________________

     Основные характеристики _________________________________________
______________________________________________________________________

     - материал перегородок
     - материал стен
     - год постройки
     - инженерное обеспечение объекта ________________________________

     УСТАНОВИЛА:

     Работы по _______________________________________________________
     расположенного по адресу: _______________________________________
     _________________________________________________________________
               выполнены в (без) соответствии с разрешением
                         в установленном порядке.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

     Согласовать ______________________________________ расположенного
по адресу: ___________________________________________________________

     со следующими показателями:
     количество комнат _____________________
     общая площадь _________________________
     в том числе жилая площадь ______________________

     Приложения:

     1. Схематический план.



     Председатель комиссии:   ___________________
     Члены комиссии: ____________________________
     _________________        ___________________
     _________________        ___________________
     _________________        ___________________




                                                          Приложение 6
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"




                                БЛОК-СХЕМА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                   "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
                     ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также