Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 20.01.2014 № 17-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.14 N 17-п г. Белово Об утверждении положения "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Беловского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг" В соответствии с требованиями главы 10 Бюджетного кодекса РФ "Общие положения о расходах бюджетов": 1. Утвердить Положение "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Беловского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 г. 3. Опубликовать настоящее Постановление в СМИ. 4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ Атаулова Р.М. и начальника городского Финансового управления Филиппова Д.Г. Глава Беловского городского округа И.А. Гусаров Утверждено постановлением N 17-п от 20.01.2014 г. Положение "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Беловского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг" 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями главы 10 Бюджетного кодекса РФ "Общие положения о расходах бюджетов". 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выплаты из бюджета Беловского городского округа средств на безвозмездной и безвозвратной основе (далее по тексту - субсидии), в целях возмещения затрат, возникающих в виде убытков (недополученных доходов) у лиц, предоставляющих потребителям коммунальные услуги либо осуществляющих продажу коммунальных ресурсов (получатели субсидий). 2. Термины, используемые в Положении. 2.1. Субсидия - предоставление денежных средств из бюджета Беловского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям коммунальных услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих в виде убытков (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) коммунальных ресурсов (коммунальных услуг) (далее по тексту - субсидия). 2.2. Получатель субсидии - организация, осуществляющая управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, специализированные потребительские кооперативы), организация, осуществляющая производство (реализацию) коммунальных ресурсов (в дальнейшем Получатель субсидий). 2.2. Распорядитель бюджетных средств на выделение субсидий - Администрация Беловского городского округа (в дальнейшем Распорядитель). 2.3. Служба - организация, осуществляющая технический контроль за количеством и качеством предоставленных населению коммунальных услуг (в дальнейшем Служба). 3. Отбор Получателей субсидий осуществляется Распорядителем, Службой в соответствии с требованиями и критериями действующего законодательства: - Бюджетного кодекса РФ; - Жилищного кодекса РФ; - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - Постановление Департамента цен и тарифов Администрации Кемеровской области N 35 от 28.10.2010 г. "Об утверждении порядка приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Кемеровской области" - иных нормативных документов, регламентирующих порядок распоряжения бюджетными средствами и порядок контроля за их использованием. 4. Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 2.2. настоящего Положения, в целях возмещения убытков (недополученных доходов) ввиду разницы между экономически обоснованными затратами на коммунальные ресурсы по тарифам, утвержденным регулирующими органами, и размером платы за коммунальные услуги для населения, утвержденным органами местного самоуправления в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов: - подпунктом 3, пункта 7.6., статьи 6 Федерального Закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"; - Постановлением от 28.10.2010г. N 35 "Об утверждении порядка приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Кемеровской области"; - Постановлениями регулирующих органов Кемеровской области об утверждении размера экономически-обоснованных затрат для ресурсоснабжающих организаций в соответствии с действующим законодательством. 6. Условиями предоставления субсидий являются: 6.1. Наличие обязательства на осуществление соответствующего вида деятельности (п. 2 настоящего Положения), обретенного и оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства: а) для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (п.2.1. настоящего положения): - договоры на управление многоквартирными домами (для управляющих организаций); - договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов; б) для ресурсоснабжающих организаций (п. 2.2. настоящего Положения): - лицензия на право осуществления вида деятельности; - разрешение на право природопользования; - наличие решений регулирующих органов об установлении размера тарифа на производимый коммунальный ресурс. 6.2. Наличие трехстороннего Соглашения с Распорядителем субсидий, Получателем субсидий и Службой, заключенное с учетом требований ст. 78 БК РФ, настоящего Положения, а также требований ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Далее по тексту - Соглашение). 6.3. Предъявление Получателями субсидий (в объеме потребления населения) гражданам стоимости коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), рассчитанных по размеру платы для населения, который определяется с учетом ограничения предельного роста платы граждан за коммунальные услуги, установленным соответствующим нормативным актом Администрации Кемеровской области. 6.4. Соблюдение Получателем субсидии сроков предоставление отчетности, предусмотренных Соглашением. 6.5. Предоставление Получателем субсидии заявки на финансовый год. 6.6. Подтверждение результатов фактической деятельности Получателя по предоставленным коммунальным услугам (поставленным коммунальным ресурсам) в соответствии с Соглашением. 7. Соглашение должно предусматривать: 7.1. Ежемесячное предоставление Получателем субсидии расчета возмещения фактически полученных убытков за фактические объемы предоставленных коммунальных услуг в соответствующие сроки. 7.2. Обязанность получателя субсидии осуществлять деятельность по предоставлению коммунальных услуг (продаже ресурсов) надлежащего качества, бесперебойного характера (исполнение зарегистрированных жалоб граждан в установленные законодательством сроки, отсутствие официальных актов Роспотребнадзора и других уполномоченных органов с характеристиками качества коммунальных услуг, не соответствующими установленным нормам и ГОСТам, ликвидация зарегистрированных аварий, порывов и прочих незапланированных остановок в предоставлении коммунальных услуг в установленные законодательством сроки, а также соответствие иным требованиям действующих нормативно-правовых актов). 7.3. Обязанность Получателя субсидии ежедневного предоставления информации о непрерывности предоставления коммунальных услуг в городскую службу "05" (о зарегистрированных порывах); 7.4. Право предъявления регрессных требований Распорядителя к Получателю (в случаях, когда лицами, перечисленными в п. 2. настоящего Положения, своевременно не устранены аварийные ситуации, возникающие на инженерных сетях либо ином оборудовании, используемым этим лицом для поставки коммунального ресурса (предоставления коммунальной услуги): - право Распорядителя действовать без поручений Получателя в интересах граждан по восстановлению бесперебойной подачи коммунальных услуг; - право Распорядителя принимать меры по ликвидации аварийных ситуаций; - право Распорядителя определять сумму регрессных требований к Получателю субсидий суммой разумных расходов и убытков. 7.5. Порядок исполнения регрессных требований. 7.6. Сроки и порядок учета и отчетности. 7.7. Порядок расчетов. 7.8. Порядок и сроки отказа в принятии ежемесячных отчетов (возврата отчетов); 7.9. Согласие Получателя субсидии на осуществление организациями муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления. 7.10. Порядок осуществления технического контроля за количеством и качеством предоставленных населению коммунальных услуг. 7.11. Иные требования, предусмотренные действующим законодательством РФ. 8. Основанием для отказа в заключении Соглашения Распорядителя с ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами являются: а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных п. 6.1. настоящего Положения; б) предоставление недостоверных сведений; в) не соблюдение сроков, установленных настоящим Положением для предоставления заявки на последующий финансовый год (п. 6.4. настоящего Положения). 9. Основанием для отказа в предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам являются: а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, подтверждающих выполнение получателем субсидий положений подпунктов "7.1.", "7.2.", "7.3." п. 7. настоящего Положения; б) предоставление недостоверных сведений; в) не соблюдение установленных Соглашением с Распорядителем сроков предоставления необходимых документов (подпункт "7.6." п. 7. настоящего Положения). 10. Механизм перечисления указанных средств из городского бюджета. Финансирование осуществляется Финансовым управлением г. Белово в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением о бюджете и сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период. Финансовому управлению города Белово открывается лицевой счет "03393031410" для реализации решения о бюджете на текущий год и плановый период в части предоставления субсидий из местного бюджета. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с единого счета местного бюджета "40204810500000000034" расходным расписанием по кассовым выплатам на лицевой счет "03393031410", открытый в Отделении по г. Белово УФК по Кемеровской области Финансовому управлению г. Белово. Списание средств осуществляется заявками на кассовый расход с единого счета местного бюджета "40204810500000000034" (л/с "03393031410") в кредитные организации. 11. Получатели субсидий (в случае их прямого перечисления со счета Финансового управления на счет Получателя) до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление города Белово отчет по форме, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 191н. 12. Получатели субсидий осуществляют возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств в бюджет города не позднее 25 декабря отчетного года Начальник Финансового управления Д.Г. Филиппов Заместитель Главы города Якушина Н.В. Заместитель Главы города Чернов А.Г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|