Расширенный поиск

Постановление Администрации поселка Краснобродского от 12.02.2014 № 24-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.14 N 24-п
п. Краснобродский

Об   Утверждении   административного
регламента    по      предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
земельных  участков  в   аренду  под
объектами недвижимости"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  Постановлением
администрации Краснобродского городского округа от  01.07.2013  N 57-п
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" и  в  целях  повышения
эффективности организации работы:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в  аренду  под
объектами   недвижимости",   согласно    приложению    к    настоящему
Постановлению.
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление   в   газете   "Вестник
Краснобродского".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы Андрущенко Ф.А.



     Глава
     Краснобродского городского округа          В.В. Заречнев




                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                     Краснобродского городского округа
                                                  от 12.02.2014 N 24-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
             "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ
                     ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление  земельных  участков  в  аренду  под  объектами
недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в  целях
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в  аренду  под
объектами  недвижимости"  (далее  -  муниципальная  услуга)   создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении   муниципальной   услуги,   и   определяет   сроки    и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении муниципальной услуги.
     1.2. Предметом   регулирования    настоящего    административного
регламента  являются  отношения,  возникающие  между   заявителями   и
Муниципальным   казенным   учреждением    "Комитет    по    управлению
муниципальным  имуществом  Краснобродского  городского   округа",   по
предоставлению собственникам объектов недвижимости земельных  участков
на  территории  Краснобродского  городского  округа,   находящихся   в
муниципальной  собственности  или  государственная  собственность   на
которые не разграничена, и на которых расположены здания,  строения  и
сооружения, в порядке статьи 36 Земельного кодекса РФ.

     2. Круг заявителей.

     2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их
уполномоченные      представители,      являющиеся      собственниками
(пользователями) объектов недвижимости.
     2.2. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.2.1. Информация о порядке предоставлении  муниципальной  услуги
доводится посредством:
     1) телефонной связи, личного  консультирования  специалистами  по
управлению   земельными   ресурсами   МКУ   "Комитет   по   управлению
муниципальным имуществом Краснобродского городского округа", (далее  -
специалисты  КУМИ),  специалистами  МБУ   "Многофункциональный   центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"  Краснобродского
городского округа" (далее - специалист МФЦ);
     2) почтовой связи;
     3) официальным  сайт  администрации  Краснобродского   городского
округа - http://krasnobrodsky.ru/;
     4) размещения  на   информационных   стендах,   расположенных   в
помещении Муниципального казенного учреждения "Комитет  по  управлению
муниципальным имуществом Краснобродского городского округа"  (далее  -
КУМИ);
     5) публикации   в   средствах   массовой   информации,    издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
     2.2.2. Информация о месте нахождения  и  графике  личного  приема
специалистами КУМИ и специалистами МФЦ приводится в приложении  N 2  к
настоящему административному регламенту.
     2.2.3. Адреса официальных интернет-сайтов, содержащих  информацию
о предоставлении муниципальной услуги:
     - администрации      Краснобродского      городского      округа:
http://krasnobrodsky.ru/.
     2.2.4. На сайте размещается следующая информация:
     1) текст административного регламента;
     2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование  по
вопросам предоставления муниципальной услуги;
     3) иная  информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги.
     2.2.5. При  обращении  посредством  телефонной,  почтовой   связи
заявители получают следующую информацию о муниципальной услуге:
     1) о полном почтовом адресе КУМИ;
     2) об адресах официальных интернет-сайтов;
     3) о нормативных правовых актах, регламентирующих  предоставление
муниципальной услуги;
     4) о предъявляемых требованиях;
     5) времени и месте приема заявителей;
     6) о сроках предоставления муниципальной услуги;
     7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной
услуги, действий или бездействия должностных лиц;
     8) иных вопросах,  имеющих  отношение  к  порядку  предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.6. Телефонные звонки от заявителей по вопросу  информирования
о  порядке   предоставления   муниципальной   услуги   принимаются   в
соответствии с графиком работы КУМИ и МФЦ.
     2.2.7. Консультации  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги предоставляются специалистами КУМИ и специалистами МФЦ в устной
и письменной форме в течение всего срока предоставления  муниципальной
услуги.
     2.2.8. При  ответах  на  обращения,  в  том   числе   телефонные,
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ  по  телефону  должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  фамилии,   имени,
отчества и должности муниципального служащего.
     Время разговора не должно превышать 15 минут.
     2.2.9. В   случае   если   для   подготовки   ответа    требуется
продолжительное     время,     специалист     КУМИ,     осуществляющий
консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за
необходимой информацией  в  письменном  виде,  либо  назначить  другое
удобное для заявителя время.
     2.2.10. На  информационных  стендах   в   местах   предоставления
муниципальной услуги размещается следующая информация:
     1) текст     административного     регламента      предоставления
муниципальной услуги с приложениями;
     2) текст  (извлечение   из   текста)   законодательных   и   иных
нормативных   правовых   актов,   содержащих    нормы,    регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     3) блок-схемы  и/или  краткое  описание  порядка   предоставления
муниципальной услуги;
     4) время приема документов;
     5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     6) порядок получения консультаций;
     7) порядок  обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
     8) раздаточные материалы, бланки заявлений.

     3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     3.1. Наименование   органа,   непосредственно    предоставляющего
муниципальную услугу
     3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ;
     3.1.2. В  предоставлении  муниципальной  услуги  также  принимают
участие  в   порядке   межведомственного   взаимодействия,   следующие
государственные (муниципальные) органы и организации:
     - Федеральная  служба  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии;
     - Администрация Краснобродского городского округа;
     - другие государственные (муниципальные) органы и организации.
     3.1.3. Документы на  предоставление  муниципальной  услуги  можно
подать   через   МБУ   "Многофункциональный    центр    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  Краснобродского   городского
округа" (далее по тексту - МФЦ) в  соответствии  с  заключенным  между
КУМИ  и  МФЦ  соглашением  о  взаимодействии.  В   этом   случае   все
административные процедуры в рамках оказания муниципальной  услуги  по
предоставлению  земельных   участков   под   индивидуальное   жилищное
строительство   (за   исключением   приема   и   выдачи    документов)
осуществляются  специалистами  КУМИ   в   соответствии   с   настоящим
Регламентом.
     Документы на предоставление  муниципальной  услуги  можно  подать
посредствам почтового отправления.
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления  и  организации,  за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг,  утвержденный  нормативным  правовым  актом   представительного
органа местного самоуправления.
     3.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
     3.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     1) выписка   из   распоряжения   администрации    Краснобродского
городского округа о предоставлении земельного участка;
     2) договор аренды земельного участка;
     3) отказ в предоставлении земельного участка.
     3.2.1. Результат предоставления муниципальной услуги  оформляется
в письменном виде на бумажном носителе в виде:
     - распоряжения администрации Краснобродского городского округа  и
выписки из него о предоставлении земельного участка;
     - договора аренды земельного участка;
     - уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
     3.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
     3.3.1. В случае если в отношении земельного  участка  осуществлен
государственный кадастровый учет и сведения,  необходимые  для  выдачи
кадастрового   паспорта,   занесены    в    государственный    кадастр
недвижимости, муниципальная услуга предоставляется:
     - в течение 1 месяца  со  дня  регистрации  в  КУМИ  заявления  о
предоставлении   земельного    участка,    принимается    решение    о
предоставлении земельного участка;
     - в течение 1 месяца с момента принятия решения о  предоставлении
земельного участка, осуществляется подготовка  и  заключение  договора
аренды земельного участка.
     3.3.2. В  случае  если  в   отношении   земельного   участка   не
осуществлен государственный кадастровый учет или сведения о  земельном
участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта,  отсутствуют  в
государственном   кадастре    недвижимости,    муниципальная    услуга
предоставляется:
     - в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта
земельного участка
     либо информации от заявителя о внесении в государственный кадастр
недвижимости сведений  о  земельном  участке,  принимается  решение  о
предоставлении земельного участка;
     - в течение 1 месяца с момента принятия решения о  предоставлении
земельного участка осуществляется  подготовка  и  заключение  договора
аренды земельного участка.
     3.3.3. Срок,  предусмотренный  пунктом  3.3.2   подраздела   3.3.
настоящего административного регламента, указан без учета выполнения в
отношении  земельного  участка  кадастровых  работ   и   обращения   с
заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета  этого
земельного  участка  в  порядке,  установленном  Федеральным   законом
"О государственном кадастре недвижимости".
     3.3.4. Сроки  исполнения  отдельных   административных   процедур
(действий)  по  предоставлению  муниципальной  услуги  указаны   в   4
настоящего административного регламента.
     3.4. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги.
     3.4.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с
изменениями и дополнениями);
     - Градостроительный кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.2004
N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   (с
изменениями и дополнениями);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006   N 152-ФЗ   "О персональных
данных";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и
дополнениями);
     - Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении
перечня документов, необходимых для  приобретения  прав  на  земельный
участок";
     - Закон    Кемеровской    области    от    18.07.2002     N 56-ОЗ
"О предоставлении  и  изъятии   земельных   участков   на   территории
Кемеровской области";
     - Устав  Муниципального  образования  "Краснобродский   городской
округ",    утвержденный    Решением    Совета    народных    депутатов
Краснобродского  городского   округа   от   19.10.2011   N 13/247   (с
изменениями от 23.10.2012 N 24/498, от 16.10.2013 N 34/679);
     - Решение Краснобродского поселкового Совета  народных  депутатов
от  29.09.2010  N 67/847  "Об учреждении  Положения  о   муниципальном
учреждении   "Комитет   по   управлению    муниципальным    имуществом
Краснобродского  городского  округа"  (с  изменениями  от   21.12.2011
N 15/331);
     - Решение Краснобродского поселкового Совета  народных  депутатов
от  23.12.2009  N 57/655  "Об утверждении  правил  землепользования  и
застройки муниципального образования "Краснобродский городской округ";
     - Решение Краснобродского городского Совета народных депутатов от
16.06.2011 N 10/166 "Об утверждении Положения  "Об управлении  землями
на территории Краснобродского городского округа";
     - настоящий административный регламент.
     3.5. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии с  законодательством  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, услуг,  необходимых  и
обязательных для предоставления  муниципальной  услуги,  информация  о
способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме,  и
порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений  и  иных
документов,  подаваемых   заявителем   в   связи   с   предоставлением
муниципальной   услуги,   приводятся   в   качестве    приложений    к
административному регламенту,  за  исключением  случаев,  когда  формы
указанных  документов   установлены   актами   Президента   Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,   законами   иными
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами Краснобродского городского округа, а  также  случаев,
когда  законодательством   Российской   Федерации,   законодательством
Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами  Краснобродского
городского округа прямо  предусмотрена  свободная  форма  подачи  этих
документов).
     3.5.1. Для  получения  муниципальной  услуги   заявитель   подает
заявление о предоставлении  земельного  участка  (далее  -  заявление)
согласно  приложению   N 1,   1.1   к   настоящему   административному
регламенту.
     3.5.2. Заявление можно подать следующими способами:
     - непосредственно при обращении заявителя в КУМИ;
     - почтовым отправлением в адрес КУМИ;
     - через МФЦ;
     3.5.3. Документы  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги:
     1) Копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица.
     2) Копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,  ходатайствующим  о   приобретении   прав   на
земельный участок.
     3) Копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (выдается нотариусом).
     4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание,  строение,
сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
     а) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     б) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
такое здание,  строение,  сооружение,  если  право  на  такое  здание,
строение, сооружение в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     5) Выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     а) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     б) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     6) Кадастровый  паспорт  земельного  участка   либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
     7) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка,  в  том  числе  на  особых  условиях,
установленных земельным законодательством, если данное  обстоятельство
не следует из документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего перечня.
     8) Сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров.
     По своему желанию заявитель может дополнительно представить  иные
документы, которые,  по  его  мнению,  имеют  значение  для  получения
муниципальной услуги.
     3.5.4. Заявитель   вправе   не    предоставлять    самостоятельно
документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта  3.5.3  настоящего
административного регламента. Данные документы,  могут  быть  получены
специалистом  КУМИ  в  рамках   межведомственного   взаимодействия   в
соответствии с реализацией с 1 июля 2012 года пп. 1.2 п. 4  статьи  29
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае,  если
указанные документы не были  представлены  заявителем  по  собственной
инициативе.
     3.5.5. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав  информации,  которая  необходима  для  оказания  муниципальной
услуги, определяются  подразделом  4.5.  настоящего  административного
регламента, и осуществляется в целях реализации положений  статьи  7.2
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     3.5.6. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в случае, если для предоставления  муниципальной
услуги необходима обработка персональных данных лица,  не  являющегося
заявителем, и если в  соответствии  с  федеральным  законом  обработка
таких персональных данных может осуществляться с  согласия  указанного
лица, при  обращении  за  получением  муниципальной  услуги  заявитель
дополнительно   представляет   документы,   подтверждающие   получение
согласия указанного лица или его законного представителя на  обработку
персональных  данных  указанного   лица.   Документы,   подтверждающие
получение согласия, могут быть  представлены,  в  том  числе  в  форме
электронного документа. Данное требование не распространяется на  лиц,
признанных безвестно отсутствующими, и  на  разыскиваемых  лиц,  место
нахождения которых не установлено уполномоченным  федеральным  органом
исполнительной власти.
     3.5.7 Специалист КУМИ и специалист МФЦ  не  вправе  требовать  от
заявителя:
     1) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) предоставления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами
Краснобродского городского округа, находятся в  распоряжении  органов,
предоставляющих муниципальную услугу,  иных  государственных  органов,
учреждений и организаций, участвующих в  предоставлении  муниципальных
услуг, за  исключением  документов,  указанных  в  части  6  статьи  7
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг".   Заявитель
вправе представить указанные документы  и  информацию  по  собственной
инициативе;
     3) осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных  с  обращением  в  иные
органы,  учреждения,  организации,  за  исключением  получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для  предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный
нормативным правовым актом Совета народных  депутатов  Краснобродского
городского округа.
     Данные   документы   и   информация   должны   запрашиваться    и
предоставляться  непосредственно  исполнительными  органами   местного
самоуправления  Краснобродского  городского  округа,   исполнительными
органами государственной власти Кемеровской области,  предоставляющими
государственные  и  муниципальные  услуги,  иными  государственными  и
муниципальными органами,  организациями  в  порядке  межведомственного
электронного взаимодействия без участия граждан.
     3.6. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     3.6.1. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги
документы:
     заявления, исполненные не на бланках установленной формы;
     заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;
     подаваемые не уполномоченным на это лицом;
     не подписанные  заявителями,  имеющие  подчистки  либо  приписки,
зачеркнутые  слова  и  иные  неоговоренные   исправления,   документы,
исполненные карандашом, а также документы с серьезными  повреждениями,
не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
     3.7. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.7.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрено.
     3.7.2. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги являются:
     1) отсутствие в заявлении сведений, подлежащих заполнению;
     2) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных
подразделом 3.5 настоящего административного  регламентами  (в  случае
если   данные   документы   должны   быть   предоставлены   заявителем
самостоятельно),  в   том   числе   получение   по   межведомственному
взаимодействию  документов,  либо  информации  на  основании,  либо  в
соответствии  с  которыми  не  возможно  предоставление  муниципальной
услуги;
     3) обращение неправомочного лица.
     4) испрашиваемый  земельный  участок  является   ограниченным   в
обороте или изъятым из оборота (если законодательством не  установлено
иное);
     5) испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо
праве третьим лицам;
     6) установленный  федеральным  законом  запрет  на   приватизацию
земельного участка;
     7) земельный  участок  зарезервирован  для  государственных   или
муниципальных нужд;
     8) заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании,
хозяйственном ведении или  оперативном  управлении  здание,  строение,
сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке;
     9) земельный  участок  не  относится  к  землям,  государственная
собственность на которые не разграничена, и к  землям,  находящимся  в
муниципальной собственности.
     10) цель  использования  земельного  участка   не   соответствует
категории  земель,  разрешенному  использованию  земельного   участка,
градостроительным    регламентам    и    правилам    землепользования,
определенных действующим законодательством;
     11) площадь  земельного  участка  не   соответствует   предельным
размерам, установленным действующим законодательством.
     3.8. Перечень   услуг,   которые    являются    необходимыми    и
обязательными в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  том  числе
сведения о документе (документах), выдаваемом  (выдаваемых)  органами,
учреждениями,    организациями,    участвующими    в    предоставлении
муниципальной услуги.
     3.8.1. Выдача  документа,  удостоверяющего   права   (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     3.8.2. Проведение кадастровых работ.
     3.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
     3.9.1. Государственная пошлина или иная плата  за  предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     3.10. Порядок,   размер   и   основания   взимания    платы    за
предоставление услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     3.10.1. Размер  платы  за  оказание   услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на
территории   Краснобродского   городского   округа    и    оказываются
муниципальными   учреждениями    и    муниципальными    предприятиями,
определяется в порядке  согласно  Решению  Совета  народных  депутатов
Краснобродского   городского    округа    от    19.06.2013    N 30/615
"Об утверждении  перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления органами  местного  самоуправления  и
муниципальными  учреждениями   муниципальных   услуг   на   территории
Краснобродского городского округа и порядка размера платы за  оказание
необходимых и обязательных услуг".
     3.10.2. Выдача    документов,    необходимых    для     получения
муниципальной  услуги,  указанных   в   подразделе   3.8.   настоящего
административного   регламента,   осуществляется   за   счет   средств
заявителя.
     3.11. Требования  к  организации  и  ведению  приема  получателей
муниципальной услуги.
     3.11.1. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность  приема
у специалиста КУМИ, осуществляющего прием  документов,  составляет  15
минут.
     3.11.2. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     3.12. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении  муниципальной   услуги   и   услуги,   предоставляемой
органами, учреждениями, организациями, участвующими  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.12.1. Регистрация   заявления,   направленного   заявителем   с
использованием средств  почтовой  связи,  осуществляется  в  день  его
поступления в адрес КУМИ.
     3.12.2. Регистрация   поступившего    заявления    осуществляется
специалистом КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов при
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный  срок   регистрации   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
     3.13. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальная услуга.
     3.13.1. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимым  для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,   средствами   связи,   включая    Интернет,    оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами,  наглядной  информацией,  стульями  и  столами,  а  также
системами  кондиционирования  (охлаждения   и   нагревания)   воздуха,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     3.13.2. Сектор  для  информирования  оборудуется  информационными
стендами с  образцами  заполнения  заявлений  и  перечнем  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     На   видном   месте   размещаются   схемы   размещения    средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     3.13.3. Сектор  ожидания  оборудуется  стульями  либо   креслами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможности помещения, но не может быть менее 2  мест.  Места  сектора
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
     3.13.3. Прием,    выдача    документов     и     консультирование
осуществляется специалистами по управлению земельными ресурсами.
     3.13.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     3.14. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том числе количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность предоставления муниципальной услуги в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     3.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) наличие   различных   способов    получения    информации    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) равные права и возможности по получению  муниципальной  услуги
для заявителей;
     3) режим  работы  КУМИ  и  МФЦ  обеспечивает  возможность  подачи
заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги  в  течение
рабочего времени;
     4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной
услуги (по почте, при личном обращении в КУМИ, через МФЦ).
     3.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
     1) профессиональная подготовка специалистов КУМИ;
     2) высокая культура обслуживания заявителей;
     3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     4) отсутствие   обоснованных   жалоб   на   нарушения   положений
настоящего административного регламента.
     3.14.3. Соответствие  исполнения   настоящего   административного
регламента  требованиям  к  качеству  и   доступности   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  на  основе   анализа   практики
применения административного регламента.
     3.15. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления  муниципальной  услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления государственных и муниципальных
     3.15.1. Иные   требования   к   заявителю   при    предоставлении
муниципальной услуги не предъявляются.
     3.15.2. В МФЦ по месту жительства  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
     информирование заявителей (представителей заявителей)  о  порядке
предоставления муниципальной услуги;
     прием заявления  и  документов,  предусмотренных  подразделе  3.5
настоящего административного регламента;
     проверяет  наличие  необходимых  документов   согласно   перечню,
указанному в подразделе 3.5. настоящего административного регламента;
     специалист  МФЦ  сличив  копии   документов   с   их   подлинными
экземплярами, выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов
возвращаются заявителю;
     специалист МФЦ проверяет соответствие предоставленных  документов
установленным требованиям, удостоверяясь, что:
     документы подписаны и имеют оттиски печатей;
     документы в установленных законодательством  случаях  нотариально
заверены;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии, имена, отчества,  адреса  их  мест  жительства  написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленных документов.
     при  установлении  фактов   отсутствия   необходимых   документов
специалист МФЦ уведомляет заявителя о перечне недостающих  документов,
предлагает принять меры  по  их  устранению,  возвращает  заявление  и
предоставленные документы;
     если пакет  документов  предоставлен  полностью,  специалист  МФЦ
принимает заявление в 2-х экземплярах, в одном из которых ставит  дату
приема документов и возвращает заявителю;
     передает документы для исполнения в КУМИ;
     выдает результат муниципальной услуги;
     информирует  заявителя  (представителя  заявителя)   о   ходе   и
результатах исполнения муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  в  МФЦ  предоставляется   в   соответствии
соглашением  о  взаимодействии   между   КУМИ   и   МФЦ,   Регламентом
деятельности  МФЦ  и  иными  нормативными  документами,  регулирующими
предоставление  государственных  и   муниципальных   услуг   на   базе
многофункциональных центров.

     4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

     4.1. Последовательность административных действий (процедур)  при
предоставлении муниципальной услуги осуществляется  в  соответствии  с
блок-схемой   (приложение   N 3   к    настоящему    административному
регламенту).
     4.1.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  следующие
административные процедуры (действия):
     1) прием и регистрацию заявления;
     2) первичная проверка документов;
     3) рассмотрение заявления и документов;
     4) формирование  и  направление   межведомственного   запроса   о
предоставлении    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной  услуги,   в   органы   (организации),   участвующие   в
предоставлении муниципальной услуги
     5) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     6) принятие решения о предоставлении земельного участка;
     7)заключение договора аренды земельного участка.
     4.2. Прием и регистрация заявления при подаче заявления  в  адрес
КУМИ
     4.2.1 Основанием для начала предоставления  муниципальной  услуги
является поступление в  КУМИ  заявления  о  предоставлении  земельного
участка с пакетом документов.
     4.2.2. Прием заявлений  о  предоставлении  земельного  участка  и
документов  осуществляется   специалистом   КУМИ,   ответственным   за
предоставление муниципальной услуги.
     4.2.3. При  поступлении  заявления  с   пакетом   документов   от
заявителя   специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя  либо  полномочия
его представителя;
     2) устанавливает наличие документов,  указанных  в  приложении  к
заявлению.
     При отсутствии одного и более необходимых  документов  специалист
КУМИ,  ответственный  за  прием   документов,   объясняет   содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению. В случае  если  заявитель  отказывается
устранить имеющиеся  недостатки  или  дополнить  комплект  документов,
специалист принимает представляемые  документы,  сообщив  о  возможном
отказе в приобретении прав на земельный участок в связи с  отсутствием
необходимых документов.
     Максимальный срок  выполнения  действий  -  15  минут  на  одного
заявителя.
     Специалист КУМИ, ответственный за прием документов,  регистрирует
и передает документы, представленные заявителем, председателю КУМИ для
рассмотрения   и    определения    конкретного    специалиста    КУМИ,
ответственного за предоставление муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня
     4.3. Первичная проверка документов
     4.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление   документов   специалисту   КУМИ,    ответственному    за
предоставление муниципальной услуги.
     4.3.2. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной  услуги,  проводит  первичную  проверку   представленных
документов на предмет соответствия их требованиям  законодательства  и
настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
     представлены все требуемые документы;
     документы подписаны и имеют оттиски печатей;
     документы в установленных законодательством  случаях  нотариально
заверены;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии, имена, отчества,  адреса  их  мест  жительства  написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленных документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     4.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  обязательным   требованиям
специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     1) готовит  проект  уведомления   о   наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в  котором
указывает   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах, а также меры по их устранению;
     2) направляет   проект   уведомления   председателю   КУМИ    для
подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель КУМИ подписывает уведомление о  наличии  препятствий
для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист КУМИ, ответственный  за  предоставление  муниципальной
слуги  направляет  почтой  уведомление  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или вручает
заявителю лично под роспись
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     4.3.4. По результатам  административной  процедуры  по  первичной
проверке документов и после устранения  препятствий  для  рассмотрения
вопроса   о   предоставлении    муниципальной    услуги    специалист,
ответственный за производство по заявлению, формирует  дело  заявителя
для рассмотрения вопроса о приобретении прав на земельный участок.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     В случае не устранения заявителем препятствий для  предоставления
муниципальной услуги в течение 30 календарных дней с момента получения
им уведомления о наличии препятствий  в  предоставлении  муниципальной
услуги специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит   проект   уведомления   о    прекращении    процедуры
предоставления муниципальной услуги;
     2) направляет   проект   уведомления   председателю   КУМИ    для
подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель КУМИ подписывает уведомление.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист КУМИ, ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги регистрирует уведомление и направляет  почтой  уведомление  или
вручает заявителю под роспись
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     4.4. Рассмотрение документов.
     4.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
сформированное дело.
     4.4.2. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги путем межведомственного взаимодействия:
     1) готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации
с  целью  выяснения  отсутствия  прав  третьих  лиц  на  испрашиваемый
земельный участок и получения  информации,  необходимой  для  принятия
решения и заключения договора;
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Специалист КУМИ, ответственный за  прием  заявлений  регистрирует
подписанные запросы и уведомление и направляет запросы  и  уведомление
почтой или вручает адресату нарочно.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     4.4.3. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги, после получения ответов  на  запросы,  проверяет
наличие  или  отсутствие  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  законодательством,  а   также
указанных в подразделе 3.7. настоящего административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     4.4.4. По результатам административной процедуры специалист КУМИ,
ответственный за производство по заявлению, принимает решение:
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при  выявлении
оснований для отказа в приобретении прав на земельный участок);
     - о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований
для отказа в приобретении прав на земельный участок).
     4.5. Формирование  и  направление  межведомственного  запроса   о
предоставлении    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной  услуги,   в   органы   (организации),   участвующие   в
предоставлении муниципальной услуги
     4.5.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры   по
формированию и направлению межведомственного запроса о  предоставлении
документов, необходимых для  предоставления  муниципальной  услуги,  в
органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении   муниципальной
услуги,  является  поступление  в   КУМИ   заявления   и   документов,
предусмотренных   подразделом   3.5.   настоящего    административного
регламента, без документов указанных в подпунктах 2, 4,  5,  6  пункта
3.5.3 настоящего административного регламента.
     4.5.2. Формирование  и  направление   межведомственного   запроса
осуществляется  специалистом  КУМИ,  ответственным  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Межведомственный  запрос  формируется  и  направляется  в   форме
бумажного документа,  подписанного  председателем  КУМИ,  либо  лицом,
уполномоченным на  выполнение  указанных  действий  в  соответствии  с
приказом председателя КУМИ.
     Межведомственный запрос направляется по почте  либо  по  факсу  с
одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
     Межведомственный запрос может быть также направлен в  электронной
форме   с    использованием    средств    электронной    подписи    по
телекоммуникационным каналам связи.
     4.5.3. Межведомственный  запрос  формируется  в  соответствии   с
требованиями статьи 7.2 Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     4.5.4. Максимальный   срок   для   выполнения    административных
действий, не должен превышать 1-го рабочего  дня  с  даты  регистрации
представленных   КУМИ   заявления   и   документов,    предусмотренных
подразделом   3.5.   настоящего   административного   регламента,   за
исключением документов указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта  3.5.3
настоящего административного регламента.
     4.5.5. Критерием  принятия  решения  является  не  предоставление
заявителем документов, за исключением документов, указанных в части  6
статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     4.5.6. Результатом    административной     процедуры     является
направление    специалистом,    ответственным    за     предоставление
муниципальной   услуги   межведомственных   запросов    и    получение
запрашиваемых документов и сведений,  необходимых  для  предоставления
муниципальной   услуги,   находящихся    в    распоряжении    органов,
предоставляющих муниципальную услугу,  иных  государственных  органов,
учреждений и организаций, участвующих в  предоставлении  муниципальных
услуг.
     4.5.7. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры является  регистрация  документа  и  внесение  информации  о
направлении и получении документов  в  соответствующий  информационный
ресурс (журнал, базу данных).
     4.5.8. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет 5 рабочих дней.
     4.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
     4.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист КУМИ, ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги,  готовит  проект  уведомления  об  отказе   в   предоставлении
земельного участка.
     Проект уведомления об отказе в предоставлении земельного  участка
(Приложение  N 4к  настоящему  административному  регламенту),  должен
содержать:
     1) исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении
земельного участка;
     2) выводы об отказе в предоставлении земельного участка.
     4.6.2. В случае, если не осуществлен государственный  кадастровый
учет земельного участка или в  государственном  кадастре  недвижимости
отсутствуют сведения  о  земельном  участке,  необходимые  для  выдачи
кадастрового   паспорта   земельного   участка,    специалист    КУМИ,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     1) готовит проект уведомления заявителю об отказе и необходимости
утверждения  органом  местного   самоуправления   схемы   расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  или   кадастровой   карте
соответствующей территории, а  также  о  необходимости  обеспечения  в
отношении земельного участка кадастровых работ и его  государственного
кадастрового  учета  и  представления  в  КУМИ  кадастрового  паспорта
земельного  участка,  либо  информации  от  заявителя  о  внесении   в
государственный кадастр недвижимости сведений о земельном участке;
     4.6.3. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги, в  порядке  делопроизводства  направляет  проект
уведомления   об   отказе   в   предоставлении   земельного   участка,
председателю КУМИ для подписания
     Председатель КУМИ рассматривает проект уведомления  об  отказе  в
предоставлении земельного участка и подписывает его.
     4.6.4. Критерием принятия решения является готовность документа к
выдаче его заявителю.
     4.6.5. Результатом    административной     процедуры     является
направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении земельного
участка.
     4.6.6. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры является  регистрация  документа  и  внесение  информации  о
выдаче документа в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу
данных).
     4.6.8. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет 5 рабочих дней.
     4.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка
     4.7.1. Основанием для начала административной процедуры  является
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     4.7.2. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги:
     готовит   проект   распоряжения   администрации   Краснобродского
городского  округа  о  предоставлении  земельного  участка  (далее   -
распоряжение);
     Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
     4.7.3. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги  в  порядке  делопроизводства  направляет  проект
Распоряжения,  председателю  КУМИ,  должностным  лицам   администрации
Краснобродского  городского  округа,  уполномоченным  на  согласование
проектов распоряжений администрации Краснобродского городского  округа
и главе Краснобродского городского округа, для подписания.
     Председатель  КУМИ  подписывает  распоряжение  о   предоставлении
земельного участка.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
     Должностные лица администрации Краснобродского городского  округа
уполномоченным на  согласование  проектов  распоряжений  администрации
Краснобродского городского округа рассматривают проект распоряжения на
соответствие законодательству в пределах своей компетенции.
     Максимальный срок выполнения действий - 20 дней.
     Максимальный срок выполнения действий, в случае если  кадастровый
учет земельного участка не был осуществлен на момент подачи  заявления
о предоставлении земельного участка - 4  дня.  (со  дня  представления
кадастрового паспорта земельного участка либо информации от  заявителя
о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о земельном
участке).
     Глава Краснобродского городского округа подписывает  распоряжение
о предоставлении земельного участка.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
     4.7.4. После   регистрации   Распоряжения,    специалист    КУМИ,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     1) готовит выписку из Распоряжения в количестве 3-х экземпляров
     2) в порядке делопроизводства направляет выписки из  Распоряжения
управляющему
     3) делами администрации Краснобродского  городского  округа,  для
подписания.
     Управляющий делами   администрации   Краснобродского   городского
округа подписывает выписки из распоряжения
     Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
     4.7.5. Выписка  из  распоряжения  предоставляется  заявителю   на
бумажном носителе в текстовой форме в 2-х экземплярах.
     4.7.6. Критерием принятия решения является готовность документа к
выдаче его заявителю.
     4.7.7. Результатом    административной     процедуры     является
направление   (выдача)   выписки   из    распоряжения    администрации
Краснобродского городского округа о предоставлении земельного участка.
     4.7.8. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры является  регистрация  документа  и  внесение  информации  о
выдаче документа в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу
данных).
     4.7.9. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет 30 дней,  в  случае  если  на  момент  подачи  заявления  о
предоставлении земельного участка кадастровый учет земельного  участка
был осуществлен.
     4.7.10. Срок  исполнения  данной  административной  процедуры,  в
случае если кадастровый учет земельного участка не был осуществлен  на
момент  подачи  заявления   о   предоставлении   земельного   участка,
составляет  14  дней  со  дня  представления   кадастрового   паспорта
земельного  участка,  либо  информации  от  заявителя  о  внесении   в
государственный кадастр недвижимости сведений о земельном участке.
     4.8. Заключение договора аренды земельного участка.
     4.8.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
(действия)  является  подписанное  главой  Краснобродского  городского
округа   распоряжение   о   предоставлении   земельного   участка    и
зарегистрированное в порядке делопроизводства.
     4.8.2. Специалист   КУМИ,   ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги:
     1) готовит  проект  договора   аренды   земельного   участка,   в
количестве двух экземпляров, в случае если  срок  аренды  менее  года:
один экземпляр для выдачи на руки заявителю, второй - для КУМИ, либо в
количестве трех экземпляров, в случае если  срок  аренды  один  год  и
более: три экземпляра для выдачи на руки заявителю (один  из  которых,
после государственной регистрации возвращается в КУМИ, один остается у
заявителя, третий - остается в органе,  осуществившем  государственную
регистрацию);
     Максимальный срок выполнения действий - 25 дней.
     2) в порядке делопроизводства направляет проект  договора  аренды
земельного участка
     председателю КУМИ.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
     Председатель КУМИ подписывает договор аренды земельного участка.
     Максимальный срок выполнения действий - 4 дня.
     3) после подписания выдает заявителю  договор  аренды  земельного
участка, в количестве двух экземпляров,  в  случае  если  срок  аренды
менее года, либо в количестве трех экземпляров,  в  случае  если  срок
аренды один год и более.
     4.8.3. Критерием   принятия   решения   о    выдаче    результата
муниципальной  услуги  является  готовность   документа,   являющегося
результатом  предоставления  муниципальной  услуги,   к   выдаче   его
заявителю предусмотренным заявлением способом.
     4.8.4. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю  заключенного  между  КУМИ  и  заявителем  договора   аренды
земельного участка.
     4.8.5. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры   является   внесение   информации   о   выдаче   результата
предоставления муниципальной услуги в  соответствующий  информационный
ресурс (журнал, базу данных).
     4.8.6. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет 30 дней.

     5. Формы контроля за исполнением административного регламента

     5.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами.
     5.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги,  осуществляется  председателем  и  специалистами
КУМИ.
     5.1.2. Текущий   контроль   за    соблюдением    и    исполнением
ответственными  должностными   лицами   настоящего   административного
регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и  внешнего
контроля.
     5.1.3. Внутренний   контроль   за   соблюдением   и   исполнением
административного регламента осуществляется председателем КУМИ.
     5.1.4. Внешний   контроль   за    соблюдением    и    исполнением
административного     регламента     осуществляется     администрацией
Краснобродского городского округа, иными  уполномоченными  органами  и
должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами.
     5.2. Порядок и периодичность  осуществления  проверок  полноты  и
качества предоставления муниципальной услуги, в том  числе  порядок  и
формы контроля за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги.
     5.2.1. Проверка полноты и качества  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   действия
(бездействие)  и  решения  должностных  лиц  КУМИ,  ответственных   за
предоставление муниципальной услуги.
     5.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и  внеплановыми.  Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     5.2.3. Плановые и внеплановые проверки  проводятся  на  основании
приказов председателя КУМИ.
     5.2.4. Для проведения проверки может быть сформирована  комиссия,
в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
     5.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок  оформляются  в
виде  акта,  в  котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  даются
предложения по их устранению.
     5.3. Ответственность муниципальных служащих  и  иных  должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3.1. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в  порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     5.3.2. Должностные  лица  КУМИ,  ответственные  за  осуществление
административных  процедур  по  предоставлению  муниципальной  услуги,
несут установленную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за решения и  действия  (бездействие),  принимаемые  в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан,
     их объединений и организаций.
     5.4.1. Контроль   за   предоставлением    муниципальной    услуги
осуществляется в  форме  контроля  за  соблюдением  последовательности
действий, определенных  административными  процедурами  по  исполнению
муниципальной услуги и принятию  решений  должностными  лицами,  путем
проведения проверок соблюдения и исполнения должностными  лицами  КУМИ
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных  правовых
актов    Кемеровской    области,    муниципальных    правовых    актов
Краснобродского  городского  округа,  а  также  положений   настоящего
административного регламента.
     5.4.2. Контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги   со
стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной
формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а
также   путем   обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в
установленном порядке.

     6. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) КУМИ, а также его должностных лиц

     6.1. Информация для  заявителя  о  его  праве  подать  жалобу  на
решение и (или) действие (бездействие) КУМИ и  (или)  его  должностных
лиц при предоставлении муниципальной услуги
     6.1.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право  подать  жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) КУМИ и (или) его должностных
лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
     6.2. Предмет жалобы
     6.2.1. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой,
в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение   срока   регистрации    заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области,  нормативными  правовыми  актами
Краснобродского городского  округа  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской  области  нормативными  правовыми  актами
Краснобродского городского  округа  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
для отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области,  нормативными  правовыми  актами  Краснобродского  городского
округа;
     7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     6.2.2. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальной  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и административным действием (бездействием)  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     6.2.3. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     6.3. Органы   местного   самоуправления   и   уполномоченные   на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым  может  быть  направлена
жалоба
     6.3.1. Жалоба  на  решение   и   (или)   действие   (бездействие)
должностных лиц КУМИ направляется заявителем на имя председателя  КУМИ
и рассматривается председателем КУМИ, по адресу:  652640,  Кемеровская
область, пгт. Краснобродский, ул. Новая, 53.
     6.3.2. Жалоба  на  решение   и   (или)   действие   (бездействие)
председателя КУМИ направляется заявителем на имя  первого  заместителя
главы Краснобродского городского округа, курирующему работу  КУМИ,  по
адресу:  652640,  Кемеровская  область,   пгт.   Краснобродский,   ул.
Комсомольская, 8.
     6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     6.4.1. Заявитель  имеет  право  подать  жалобу  в  управление   в
письменной форме  на  бумажном  носителе,  в  электронной  форме,  что
является основанием для начала процедуры обжалования.
     6.4.2. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
КУМИ,  Портала,  государственной  информационной  системы  Кемеровской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", а
также  может  быть  принята   при   личном   приеме   заявителя,   его
уполномоченного представителя.
     6.4.3. Все жалобы на  решение  и  (или)  действие  (бездействие),
принятые в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании
настоящего административного регламента, в день их поступления в  КУМИ
регистрируются в журнале входящей корреспонденции КУМИ.
     6.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы,  указанные
в пункте 5.2.3 настоящего  административного  регламента,  могут  быть
представлены  в  форме  электронных  документов,  подписанных  простой
электронной  подписью,  при  этом  документ,  удостоверяющий  личность
заявителя, не требуется.
     6.5. Сроки рассмотрения жалобы
     6.5.1. Жалоба, поступившая в КУМИ, рассматривается  председателем
КУМИ в течение пятнадцати рабочих дней со  дня  ее  регистрации,  а  в
случае обжалования отказа управления, должностного лица  управления  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     6.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения  жалобы,
в    случае    если    возможность    приостановления    предусмотрена
законодательством Российской Федерации, законодательством  Кемеровской
области,  нормативными  правовыми  актами  Краснобродского  городского
округа
     6.6.1. Оснований   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
законодательством Российской Федерации, законодательством  Кемеровской
области,  нормативными  правовыми  актами  Краснобродского  городского
округа не предусмотрено.
     6.7. Результат рассмотрения жалобы
     6.7.1. По  результатам  рассмотрения  жалобы  председатель   КУМИ
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата  денежных  средств,   взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области,  нормативными  правовыми  актами
Краснобродского городского округа, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     6.7.2. В случае признания решения и (или) действия  (бездействия)
должностного лица КУМИ не соответствующим настоящему административному
регламенту полностью или  частично  выносится  решение  о  привлечении
должностного лица к дисциплинарной ответственности, определяются меры,
которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
     6.8. Порядок информирования заявителя о результатах  рассмотрения
жалобы
     6.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подразделе 5.7 настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и, по желанию  заявителя,  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
муниципальной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Ответ   по   результатам   рассмотрения   жалобы    подписывается
председателем КУМИ.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть предоставлен не позднее дня, следующего  за  днем  принятия
решения,  в  форме  электронного   документа,   подписанного   простой
электронной подписью председателя  КУМИ  и  (или)  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы органа.
     6.8.2. Перечень оснований для отказа в  удовлетворении  жалобы  и
оставлении жалобы без ответа
     6.8.2.1. КУМИ отказывает  в  удовлетворении  жалобы  в  следующих
случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего административного регламента в отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     6.8.2.1. КУМИ вправе  оставить  жалобу  без  ответа  в  следующих
случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     6.9. Порядок обжалования решения по жалобе
     6.9.1. Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое  по  его
жалобе, в судебном порядке.
     6.9.2. Порядок   подачи,   рассмотрения   и   разрешения   жалоб,
направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным  кодексом
Российской  Федерации  и  законодательством  Российской  Федерации   о
гражданском судопроизводстве  и  Арбитражным  процессуальным  кодексом
Российской  Федерации  и  законодательством  Российской  Федерации   о
судопроизводстве в арбитражных судах.
     6.10. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     6.10.1. Заявитель имеет право на запрашивание и получение в  КУМИ
информации и документов, необходимых для  обоснования  и  рассмотрения
его жалобы.
     6.10.2. Заявитель имеет право на  ознакомление  с  документами  и
материалами   КУМИ,   составленными   по    результатам    проверочных
мероприятий,  если  это  не  затрагивает  права,  свободы  и  законные
интересы других лиц  и  если  в  указанных  документах  не  содержатся
сведения, составляющие муниципальную или иную  охраняемую  федеральным
законом тайну.
     6.11. Способы  информирования  заявителей  о  порядке  подачи   и
рассмотрения жалобы
     6.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителя о  его
праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)  КУМИ  и
(или) его должностных лиц  при  предоставлении  муниципальной  услуги,
непосредственно в помещении КУМИ на информационных  стендах  в  местах
оказания муниципальной услуги.



     Управляющий делами          Е.З. Шурохайлова




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление земельных участков в
                                    аренду под объектами недвижимости"


                                                 Главе Краснобродского
                                                     городского округа
                                                        В.В. Заречневу




                               Заявление
               о приобретении прав на земельный участок,
          на котором расположены здания, строения, сооружения


     от ______________________________________________________________
         (полное Ф.И.О. физического лица) (далее - заявитель)

     Паспортные данные физического лица: _____________________________
______________________________________________________________________
     Адрес заявителя: индекс _________ город ____________ ул. ________
_______ дом _____ кв. _______, телефоны заявителя ____________________

     Сведения о документе, удостоверяющем льготу:

     вид документа ________________ серия ____________ N _____________
     выдан ___________________________________________________________
     Прошу предоставить земельный участок под ________________________

     Испрашиваемое право: ______________________ на срок _____________
     Сведения о земельном участке:
     площадь: ________ кв. м, кадастровый номер ______________________
                                             (указывается при наличии)
     местоположение: _____________________________, ул. (пер.) _______
_____________________________ дом _________________________

     Другие характеристики: __________________________________________
     На земельном участке расположены:


    -------------------------------------------------------------
    | N | Наименование объекта | Правоустанавливающие | Площадь |
    |   |                      |       документы      | объекта |
    |---+----------------------+----------------------+---------|
    | 1 |                      |                      |         |
    |---+----------------------+----------------------+---------|
    | 2 |                      |                      |         |
    |---+----------------------+----------------------+---------|
    | 3 |                      |                      |         |
    -------------------------------------------------------------


     Заявитель не возражает против обработки его персональных  данных,
указанных  в  настоящем заявлении,  а также содержащихся в договорах и
соглашениях между заявителем и соответствующими организациями  в  т.ч.
путем  их  распространения  в  целях  осуществления  функций оператора
персональных  данных,  определенных  его  учредительными  документами.
Данное   согласие   дано   на  неопределенный  срок  (до  момента  его
письменного отзыва).
     Заявитель уполномочивает  МБУ  "МФЦ"  Краснобродского  городского
округа  представлять  его  интересы,   связанные   с   предоставлением
настоящей услуги, в других организациях - (поставить галочку в  случае
подачи заявления через МФЦ)


     Заявитель: __________________________________ _______________
                              (Ф.И.О.)                (подпись)


     "___"____________ 20__ г.




                                                     Приложение N 1.1.
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление земельных участков в
                                    аренду под объектами недвижимости"


                                                 Главе Краснобродского
                                                     городского округа
                                                        В.В. Заречневу




                              ЗАЯВЛЕНИЕ
              о приобретении прав на земельный участок,
         на котором расположены здания, строения, сооружения

     от ______________________________________________________________
            (полное наименование организационно-правовая форма
______________________________________________________________________
    юридического лица или индивидуального предпринимателя,/Ф.И.О.
                 физического лица) (далее - заявитель)

     Сведения о  государственной  регистрации  юридического  лица  или
индивидуального предпринимателя: _____________________________________
_________________________________________ ИНН ________________________
КПП __________________________ ОГРН __________________________________
     Местонахождение юридического лица: ______________________________
______________________________________________________________________
     Юридический адрес заявителя: ____________________________________
ул. _________________________ д. ________ кв. N ____________
     телефоны заявителя: _____________________________________________

     Прошу предоставить земельный участок под ________________________
______________________________________________________________________
              (назначение объекта недвижимого имущества)
     Испрашиваемое право: __________________ на срок _________________

     Сведения о земельном участке: площадь: ____________________ кв.м,
кадастровый номер ____________________________________________________
                                (указывается при наличии)
местоположение: _____________________, ул. (пер.) ____________________
дом _______________________________
другие характеристики: _______________________________________________

     На земельном участке расположены:


-----------------------------------------------------------------------
| N | Наименование объекта | Правоустанавливающие документы | Площадь |
|   |                      |                                | объекта |
|---+----------------------+--------------------------------+---------|
| 1 |                      |                                |         |
|---+----------------------+--------------------------------+---------|
| 2 |                      |                                |         |
|---+----------------------+--------------------------------+---------|
| 3 |                      |                                |         |
-----------------------------------------------------------------------

     Заявитель не возражает против обработки его персональных  данных,
указанных  в  настоящем заявлении,  а также содержащихся в договорах и
соглашениях между заявителем и соответствующими организациями  в  т.ч.
путем  их  распространения  в  целях  осуществления  функций оператора
персональных  данных,  определенных  его  учредительными  документами.
Данное   согласие   дано   на  неопределенный  срок  (до  момента  его
письменного отзыва).
     Заявитель уполномочивает МБУ "МФЦ" Краснобродского городского
округа представлять его интересы, связанные с предоставлением
настоящей услуги, в других организациях - (поставить галочку в случае
подачи заявления через МФЦ)

     Заявитель: __________________________________ _______________
                             (Ф.И.О.)                 (подпись)

     "___"____________ 20__ г.




                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление земельных участков в
                                    аренду под объектами недвижимости"




                              ИНФОРМАЦИЯ
                  о месте нахождения и графике работы


     -----------------------------------------------------------
     |    Наименование     |            Информация             |
     |---------------------------------------------------------|
     | МКУ "КУМИ Краснобродского городского округа"            |
     |---------------------------------------------------------|
     | Место нахождения:   | 652640, Кемеровская область, пгт. |
     |                     | Краснобродский, ул. Новая, 53     |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Адрес   электронной | [email protected]            |
     | почты:              |                                   |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Режим работы:       | в зимний период:                  |
     |                     | понедельник - пятница:            |
     |                     | с 08-00-17-00;                    |
     |                     | обеденный перерыв: с 13-00-14-00; |
     |                     | среда: не приемный день           |
     |                     | в летний период:                  |
     |                     | понедельник - четверг:            |
     |                     | с 08-00-17-00;                    |
     |                     | пятница: с 08-00 до 15-00;        |
     |                     | обеденный перерыв: с 13-00-14-00  |
     |                     | среда: не приемный день           |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Телефон для справок | 8(38452) 7-64-08 - специалисты    |
     | (консультаций):     |                                   |
     |---------------------------------------------------------|
     | МБУ "МФЦ Краснобродского городского округа"             |
     |---------------------------------------------------------|
     | Место нахождения:   | 652640, Кемеровская область, пгт. |
     |                     | Краснобродский, ул. Новая, 53     |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Официальный сайт:   | http://mfckgo.ru/                 |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Режим работы:       | понедельник - четверг:            |
     |                     | с 08-00-20-00;                    |
     |                     | пятница: с 08-00-19-00;           |
     |                     | суббота: с 08-00-14-00;           |
     |                     | технический перерыв:              |
     |                     | с 13-00-13-30                     |
     |---------------------+-----------------------------------|
     | Телефон для справок | 8(38452) 7-61-20                  |
     | (консультаций):     |                                   |
     -----------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление земельных участков в
                                    аренду под объектами недвижимости"




                              БЛОК-СХЕМА
             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
          (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится




                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление земельных участков в
                                    аренду под объектами недвижимости"

                                ______________________________________
                                (Наименование заявителя: фамилия, имя,
                                               отчество - для граждан;
                                ______________________________________
                                     полное наименование организации -
                                                  для юридических лиц)
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                            (почтовый адрес заявителя)




                             УВЕДОМЛЕНИЕ
            об отказе в предоставлении земельного участка


     На Ваше   заявление   о   предоставлении   земельного    участка,
расположенного _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     не представляется возможным в связи с ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                        (указывается причина)


     Председатель КУМИ _______________________________________________
                                             (ФИО)

     _______________________________________
                ФИО исполнителя


     Телефон


     МП



Информация по документу
Читайте также