Расширенный поиск
Постановление Администрации поселка Краснобродского от 12.02.2014 № 28-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.14 N 28-п п. Краснобродский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Краснобродского городского округа от 01.07.2013 N 57-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности организации работы: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости", согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Краснобродского". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Андрущенко Ф.А. Глава Краснобродского городского округа В.В. Заречнев Приложение к Постановлению администрации Краснобродского городского округа от 12.02.2014 N 28-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" (далее - муниципальная услуга) создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа", по согласованию и утверждению схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости, в отношении земельных участков, государственный кадастровый учет которых не осуществлен или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, расположенных на территории Краснобродского городского округа, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и на которых расположены здания, строения и сооружения. 2. Круг заявителей. 2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, являющиеся собственниками (пользователями) объектов недвижимости. 2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится посредством: 1) телефонной связи, личного консультирования специалистами по управлению земельными ресурсами МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа", (далее - специалисты КУМИ), специалистами МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Краснобродского городского округа" (далее - специалист МФЦ); 2) почтовой связи; 3) официальным сайт администрации Краснобродского городского округа - http://krasnobrodsky.ru/; 4) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа" (далее - КУМИ); 5) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.). 2.2.2. Информация о месте нахождения и графике личного приема специалистами КУМИ и специалистами МФЦ приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 2.2.3. Адреса официальных интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги: - администрации Краснобродского городского округа: http://krasnobrodsky.ru/. 2.2.4. На сайте размещается следующая информация: 1) текст административного регламента; 2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; 3) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.2.5. При обращении посредством телефонной, почтовой связи заявители получают следующую информацию о муниципальной услуге: 1) о полном почтовом адресе КУМИ; 2) об адресах официальных интернет-сайтов; 3) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; 4) о предъявляемых требованиях; 5) времени и месте приема заявителей; 6) о сроках предоставления муниципальной услуги; 7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц; 8) иных вопросах, имеющих отношение к порядку предоставления муниципальной услуги. 2.2.6. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы КУМИ. 2.2.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ и специалистами МФЦ в устной и письменной форме в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. 2.2.8. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего. Время разговора не должно превышать 15 минут. 2.2.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время. 2.2.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация: 1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями; 2) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 4) время приема документов; 5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) порядок получения консультаций; 7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; 8) раздаточные материалы, бланки заявлений. 3. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа" (далее по тексту - КУМИ); 3.1.2. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия, следующие государственные (муниципальные) органы и организации: - Администрация Краснобродского городского округа. - другие государственные (муниципальные) органы и организации. 3.1.3. Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснобродского городского округа" (далее по тексту - МФЦ) в соответствии с заключенным между КУМИ и МФЦ соглашением о взаимодействии. В этом случае все административные процедуры в рамках оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (за исключением приема и выдачи документов) осуществляются специалистами КУМИ в соответствии с настоящим Регламентом. Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать посредствам почтового отправления. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 3.2. Результат предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) выписка из распоряжения администрации Краснобродского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; 3) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 3.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе в виде: - распоряжения администрации Краснобродского городского округа и выписки из него об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 3.3. Срок предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 дней со дня регистрации в КУМИ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; 3.3.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 4 настоящего административного регламента. 3.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. 3.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"; - Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; - Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями); - Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; - Закон Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области"; - Устав Муниципального образования "Краснобродский городской округ", утвержденный Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 19.10.2011 N 13/247 (с изменениями от 23.10.2012 N 24/498, от 16.10.2013 N 34/679); - Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 29.09.2010 N 67/847 "Об учреждении Положения о муниципальном учреждении "Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа" (с изменениями от 21.12.2011 N 15/331); - Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 57/655 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования "Краснобродский городской округ"; - Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 16.06.2011 N 10/166 "Об утверждении Положения "Об управлении землями на территории Краснобродского городского округа"; - настоящий административный регламент. 3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Краснобродского городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Краснобродского городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). 3.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - заявление) согласно приложению N 1, 1.1 к настоящему административному регламенту. 3.5.2. Заявление можно подать следующими способами: - непосредственно при обращении заявителя в КУМИ; - почтовым отправлением в адрес КУМИ; - через МФЦ; - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). 3.5.3. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги: 1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем; 3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на формируемом земельном участке, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав, 5) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) ранее возникшее права на здание, строение, сооружение, находящиеся на формируемом земельном участке, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав либо справка БТИ подтверждающая наличие ранее возникшего права на здание, строение, сооружение. 6) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на формируемый земельный участок, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав (при наличии), 7) Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии). 8) Заключение отдела архитектуры и градостроительства Администрации Краснобродского городского округа (далее - отдел ОАиГ КГО) о возможности предоставления земельного участка в заявленных целях. 9) Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (согласованная отделом ОАиГ КГО) с указанием ориентиров, позволяющих точно определить границы и месторасположение земельного участка, с указанием категории земель разрешенного использования. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые по его мнению имеют значение для получения муниципальной услуги. 3.5.4. Заявитель вправе не предоставлять самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6, 7, 8, пункта 3.5.3 настоящего административного регламента. Данные документы могут быть получены КУМИ в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с реализацией с 1 июля 2012 года пп. 1.2 п. 4 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. 3.5.5. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются пунктом 4.5 настоящего административного регламента и осуществляется в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3.5.6. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.5.7. Специалист КУМИ и специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Краснобродского городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа. Данные документы и информация должны запрашиваться и предоставляться непосредственно исполнительными органами местного самоуправления Краснобродского городского округа, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, иными государственными и муниципальными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан. 3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.6.1. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы: заявления, исполненные не на бланках установленной формы; заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы; подаваемые не уполномоченным на это лицом; не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 3.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие в заявлении сведений, подлежащих заполнению; 2) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных подразделом 3.5. настоящего административного регламентами (в случае если данные документы должны быть предоставлены заявителем самостоятельно), в том числе получение по межведомственному взаимодействию документов, либо информации на основании либо в соответствии с которыми не возможно предоставление муниципальной услуги; 3) обращение неправомочного лица. 4) заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание, строение, сооружение, расположенное на формируемом земельном участке. 3.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 3.8.1. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 3.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 3.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 3.10.1. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Краснобродского городского округа и оказываются муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, определяется в порядке согласно Решению Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 19.06.2013 N 30/615 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг на территории Краснобродского городского округа и порядка размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг". 3.10.2. Выдача документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в подразделе 3.8 настоящего административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. 3.11. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги. 3.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста КУМИ, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 3.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 3.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 3.12.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день его поступления в КУМИ. 3.12.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги. 3.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга. 3.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 3.13.2. Сектор для информирования оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета. 3.13.3. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 3.13.3. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется специалистами по управлению земельными ресурсами. 3.13.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 3.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 3.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; 2) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 3) режим работы КУМИ и МФЦ обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени; 4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении в КУМИ, через МФЦ). 3.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) профессиональная подготовка специалистов КУМИ; 2) высокая культура обслуживания заявителей; 3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента. 3.14.3. Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 3.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных 3.15.1. Иные требования к заявителю при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются. 3.15.2. В МФЦ по месту жительства заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия: информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги; прием заявления и документов, предусмотренных подразделе 3.5 настоящего административного регламента; проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 3.5. настоящего административного регламента; специалист МФЦ сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю; специалист МФЦ проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы подписаны и имеют оттиски печатей; документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов. при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и предоставленные документы; если пакет документов предоставлен полностью, специалист МФЦ принимает заявление в 2-х экземплярах, в одном из которых ставит дату приема документов и возвращает заявителю; передает документы для исполнения в КУМИ; выдает результат муниципальной услуги; информирует заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги. Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется в соответствии соглашением о взаимодействии между КУМИ и МФЦ, Регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 4.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). 4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия): 1) прием и регистрацию заявления; 2) рассмотрение заявления и документов; 3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 4) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане и утверждение схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане. 4.2. Прием и регистрация заявления при подаче заявления в адрес КУМИ 4.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с пакетом документов. 4.2.2. Прием заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и документов осуществляется специалистом КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 4.2.3. При поступлении заявления с пакетом документов от заявителя специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 2 минуты. - Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка. - Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. - Осуществляет проверку прилагаемых к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам; - При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление. - Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства (должностному лицу), отвечающему за регистрацию заявления. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. 4.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов предусмотренных подпунктом 3.5.3 подразделом 3.5 настоящего административного регламента (за исключением документов которые специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан запросить по межведомственному взаимодействию), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По требованию заявителя выдает письменный мотивированный отказ в приеме документов. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты. 4.2.5. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. 4.2.6. Специалист КУМИ ответственный за прием документов, предает документы на резолюцию председателю КУМИ. 4.2.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия по регистрации заявления является соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 4.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 4.2.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации КУМИ на заявлении, запись в книге учета входящих документов установленной формы. 4.2.10. Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 15 минут. 4.4. Рассмотрение заявления и документов 4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов председателю КУМИ, который рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня 4.4.2. Специалист КУМИ ответственный за прием документов, после резолюции председателя КУМИ, осуществляет рассмотрение заявления и документов: проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 3.7. настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. 4.4.3. Критерием принятия решения председателем КУМИ об определении ответственного специалиста КУМИ являются должностные обязанности специалиста, определенные его должностной инструкцией. 4.4.4. Критерием принятия решений ответственным специалистом КУМИ является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в подразделе 3.7. настоящего административного регламента. 4.4.5. Результатом административной процедуры является принятие специалистом КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения: об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане (при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги); об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги). 4.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу данных). 4.4.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 4.5. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 4.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является поступление в КУМИ заявления и документов, предусмотренных подразделом 3.5. настоящего административного регламента. 4.5.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного председателем КУМИ, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом председателя КУМИ. Межведомственный запрос направляется по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи. 4.5.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 4.5.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, не должен превышать 1-го рабочего дня с даты регистрации представленных КУМИ заявления и документов, предусмотренных подразделом 3.5. настоящего административного регламента, 4.5.5. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 4.5.6. Результатом административной процедуры является направление специалистом КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. 4.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа и внесение информации о направлении и получении документов в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу данных). 4.5.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 4.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги 4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту), должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане; 2) выводы об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане. 4.6.2. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане, председателю КУМИ для подписания Председатель КУМИ рассматривает проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане и подписывает его. 4.6.3. Критерием принятия решения является готовность документа к выдаче его заявителю. 4.6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) уведомления об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане. 4.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа и внесение информации о выдаче документа в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу данных). Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дней. 4.7. Принятие решения об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане и утверждение схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане 4.7.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 4.7.2. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: готовит проект распоряжения администрации Краснобродского городского округа об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане (далее - распоряжение); Максимальный срок выполнения действий - 1 дня. 4.7.3. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги в порядке делопроизводства направляет проект Распоряжения и схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане, председателю КУМИ, должностным лицам администрации Краснобродского городского округа, уполномоченным на согласование проектов распоряжений администрации Краснобродского городского округа и главе Краснобродского городского округа, для подписания Распоряжения и утверждения схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане. Председатель КУМИ подписывает распоряжение о предоставлении земельного участка и утверждает схему расположения границ земельного участка на кадастровом плане. Максимальный срок выполнения действий - 1 дня. Должностные лица администрации Краснобродского городского округа уполномоченным на согласование проектов распоряжений администрации Краснобродского городского округа рассматривают проект распоряжения на соответствие законодательству в пределах своей компетенции. Максимальный срок выполнения действий - 4 дней. Глава Краснобродского городского округа подписывает распоряжение. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня. 4.7.4. После регистрации Распоряжения, специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - готовит выписку из Распоряжения в количестве 3-х экземпляров - в порядке делопроизводства направляет выписки из Распоряжения управляющему делами администрации Краснобродского городского округа, для подписания. Управляющий делами администрации Краснобродского городского округа подписывает выписки из распоряжения Максимальный срок выполнения действий -2 дня. 4.7.5. Выписка из распоряжения предоставляется заявителю на бумажном носителе в текстовой форме в 2-х экземплярах и выдается совместно с утвержденной схемой расположения границ земельного участка на кадастровом плане. 4.7.6 Утвержденная схема является основанием для проведения лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, кадастровых работ и обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". 4.7.7. Критерием принятия решения является готовность документа к выдаче его заявителю. 4.7.8. Результатом административной процедуры является направление (выдача) выписки из распоряжения администрации Краснобродского городского округа об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане совместно с утвержденной схемой расположения границ земельного участка на кадастровом плане. 4.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа и внесение информации о выдаче документа в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу данных). 4.7.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней. 4.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг". 4.8.1. В электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом, следующие административные процедуры: предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие КУМИ с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено муниципальным нормативным правовым актом Краснобродского городского округа; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. 4.8.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге: Информация о муниципальной услуге размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Краснобродского городского округа и официальном сайте КУМИ. 4.8.3. Подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов: Подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. 4.8.4. Получение заявителем (представителем заявителя)сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. 4.8.5. Взаимодействие КУМИ с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия: 4.8.6. Получение заявителем (представителем заявителя)результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено муниципальным нормативным правовым актом Краснобродского городского округа: Получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. 4.8.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги: Для предоставления муниципальной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом. 5. Формы контроля за исполнением административного регламента 5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем и специалистами КУМИ. 5.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 5.1.3. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется председателем КУМИ. 5.1.4. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется администрацией Краснобродского городского округа, иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами. 5.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 5.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 5.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя КУМИ. 5.2.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты. 5.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению. 5.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.3.2. Должностные лица КУМИ, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 5.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области, муниципальных правовых актов Краснобродского городского округа, а также положений настоящего административного регламента. 5.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КУМИ, а также его должностных лиц 6.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КУМИ и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги 6.1.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КУМИ и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба). 6.2. Предмет жалобы 6.2.1. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 6.2.2. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и административным действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 6.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 6.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц КУМИ направляется заявителем на имя председателя КУМИ и рассматривается председателем КУМИ, по адресу: 652640, Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул. Новая, 53. 6.3.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя КУМИ направляется заявителем на имя первого заместителя главы Краснобродского городского округа, курирующему работу КУМИ, по адресу: 652640, Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская, 8. 6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 6.4.1. Заявитель имеет право подать жалобу в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования. 6.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КУМИ, Портала, государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя, его уполномоченного представителя. 6.4.3. Все жалобы на решение и (или) действие (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в день их поступления в КУМИ регистрируются в журнале входящей корреспонденции КУМИ. 6.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 6.5. Сроки рассмотрения жалобы 6.5.1. Жалоба, поступившая в КУМИ, рассматривается председателем КУМИ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа 6.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа не предусмотрено. 6.7. Результат рассмотрения жалобы 6.7.1. По результатам рассмотрения жалобы председатель КУМИ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Краснобродского городского округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 6.7.2. В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица КУМИ не соответствующим настоящему административному регламенту полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности, определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 6.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 6.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем КУМИ. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью председателя КУМИ и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа. 6.8.2. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и оставлении жалобы без ответа 6.8.2.1. КУМИ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 6.8.2.1. КУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 6.9. Порядок обжалования решения по жалобе 6.9.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке. 6.9.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах. 6.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 6.10.1. Заявитель имеет право на запрашивание и получение в КУМИ информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 6.10.2. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами КУМИ, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 6.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КУМИ и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в помещении КУМИ на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги. Управляющий делами Е.З. Шурохайлова Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" Главе Краснобродского городского округа В.В. Заречневу ЗАЯВЛЕНИЕ "Об утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" От ______________________________________________________________ Полное Ф.И.О. физического лица (далее - заявитель) Паспортные данные заявителя: серия __________ номер _____________ Кем выдан ________________________________________ когда выдан __ ______________________________________________________________________ Адрес заявителя(ей): индекс _________ город _____________________ район _______________________ нас. пункт. ____________________________ ул. ___________________________________ дом __________ кв. _________ тел. __________________________________________ Прошу утвердить схему расположения границ земельных участков ____ _________________________________________________________________ Сведения о земельном участке: предполагаемая площадь: _______ кв. м, кадастровый номер: ______ ______________________________________________________________________ местоположение: _________________________________________________ Категория и вид разрешенного использования земельного участка: __ ______________________________________________________________________ На земельном участке расположены объекты: ------------------------------------------------------- | N | Наименование | Реквизиты правоустанавливающих | | п/п | объекта | документов | |-----+--------------+--------------------------------| | 1 | | | |-----+--------------+--------------------------------| | 2 | | | |-----+--------------+--------------------------------| | 3 | | | |-----+--------------+--------------------------------| | 4 | | | ------------------------------------------------------- с последующим оформлением в собственность (аренду). Заявитель не возражает против обработки его персональных данных, указанных в настоящем заявлении, а также содержащихся в договорах и соглашениях между заявителем и соответствующими организациями в т.ч. путем их распространения в целях осуществления функций оператора персональных данных, определенных его учредительными документами. Данное согласие дано на неопределенный срок (до момента его письменного отзыва). Заявитель уполномочивает МБУ "МФЦ" Краснобродского городского округа представлять его интересы, связанные с предоставлением настоящей услуги, в других организациях - (поставить галочку в случае подачи заявления через МФЦ). Заявитель ___________________________ Дата ____________________________ Подпись _________________________ Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" Главе Краснобродского городского округа В.В. Заречневу ЗАЯВЛЕНИЕ "Об утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" От ______________________________________________________________ (полное наименование организационно-правовая форма ______________________________________________________________________ юридического лица или индивидуального предпринимателя,/Ф.И.О. физического лица) (далее - заявитель) Сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя: _____________________________________ ____________________________ ИНН _________________ КПП _______________ ОГРН __________________________ Местонахождение юридического лица: ______________________________ _________________________________________________________________ Юридический адрес заявителя: ____________________________________ ул. ________________ д. ________ кв. N ______ телефоны заявителя: ______________________________________________________________________ Прошу утвердить схему расположения границ земельных участков ____ ______________________________________________________________________ Сведения о земельном участке: предполагаемая площадь: __________ кв. м, кадастровый номер: ____ ______________________________________________________________________ местоположение: _________________________________________________ Категория и вид разрешенного использования земельного участка: __ ______________________________________________________________________ На земельном участке расположены объекты: --------------------------------------------- | N | Наименование | Реквизиты | | п/п | объекта | правоустанавливающих | | | | документов | |-----+--------------+----------------------| | 1 | | | |-----+--------------+----------------------| | 2 | | | |-----+--------------+----------------------| | 3 | | | |-----+--------------+----------------------| | 4 | | | --------------------------------------------- с последующим оформлением в собственность (аренду). Заявитель не возражает против обработки его персональных данных, указанных в настоящем заявлении, а также содержащихся в договорах и соглашениях между заявителем и соответствующими организациями в т.ч. путем их распространения в целях осуществления функций оператора персональных данных, определенных его учредительными документами. Данное согласие дано на неопределенный срок (до момента его письменного отзыва). Заявитель уполномочивает МБУ "МФЦ" Краснобродского городского округа представлять его интересы, связанные с предоставлением настоящей услуги, в других организациях (поставить галочку в случае подачи заявления через МФЦ). Заявитель ___________________________ Дата ____________________________ Подпись _______________________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения и графике работы ------------------------------------------------------------ | Наименование | Информация | |----------------------------------------------------------| | МКУ "КУМИ Краснобродского городского округа" | |----------------------------------------------------------| | Место нахождения: | 652640, Кемеровская область, пгт. | | | Краснобродский, ул. Новая, 53 | |---------------------+------------------------------------| | Адрес электронной | [email protected] | | почты: | | |---------------------+------------------------------------| | Режим работы: | в зимний период: | | | понедельник - пятница: с 08-00- | | | 17-00; | | | обеденный перерыв: с 13-00-14-00; | | | среда: не приемный день | | | в летний период: | | | понедельник - четверг: с 08-00- | | | 17-00; | | | пятница: с 08-00 до 15-00; | | | обеденный перерыв: с 13-00-14-00 | | | среда: не приемный день | |---------------------+------------------------------------| | Телефон для справок | 8(38452) 7-64-08 - специалисты | | (консультаций): | | |----------------------------------------------------------| | МБУ "МФЦ Краснобродского городского округа" | |----------------------------------------------------------| | Место нахождения: | 652640, Кемеровская область, пгт. | | | Краснобродский, ул. Новая, 53 | |---------------------+------------------------------------| | Официальный сайт: | http://mfckgo.ru/ | |---------------------+------------------------------------| | Режим работы: | понедельник - четверг: с 08-00- | | | 20-00; | | | пятница: с 08-00-19-00; | | | суббота: с 08-00-14-00; | | | технический перерыв: с 13-00- | | | 13-30 | |---------------------+------------------------------------| | Телефон для справок | 8(38452) 7-61-20 | | (консультаций): | | ------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* _______________ * Не приводится Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельных участков под объектами недвижимости " ______________________________________ (Наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан; ______________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (почтовый адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане На Ваше заявление об утверждении схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане, в отношении земельного участка на котором расположены здания, строения и сооружения, находящегося по адресу (имеющему адресный ориентир): _________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ не представляется возможным в связи с ________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается причина) Председатель КУМИ ____________________________ (ФИО) ФИО исполнителя Телефон МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|