Расширенный поиск
Постановление Администрации поселка Краснобродского от 13.02.2014 № 29-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.14 N 29-п п. Краснобродский О муниципальном органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, о порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Краснобродского городского округа, руководствуясь ст. ст. 16, 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 1. Определить муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, администрацию Краснобродского городского округа, в лице отдела правового обеспечения и размещения муниципального заказа администрации Краснобродского городского округа (далее - уполномоченный орган). 2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Краснобродского городского округа, бюджетных учреждений и иных учреждений Краснобродского городского округа осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - Положение), согласно приложению 1. 3. Утвердить перечень муниципальных заказчиков, бюджетных и иных учреждений, для которых будет проводиться определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению 2. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вестник Краснобродского". 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2014 года. 6. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы Краснобродского городского округа Ф.А. Андрущенко. Глава Краснобродского городского округа В.В. Заречнев Приложение 1 к постановлению администрации Краснобродского городского округа от 13.02.2014 года N 29-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Краснобродского городского округа, бюджетных учреждений и иных учреждений Краснобродского городского округа (далее - заказчики), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - закупки), с администрацией Краснобродского городского округа, в лице отдела правового обеспечения и размещения муниципального заказа администрации Краснобродского городского округа (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, за исключением подписания муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (далее - контракт). 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ 1. Уполномоченный орган: 1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению; 2) проверяет заявку на закупку на соответствие с информацией, включенной в план закупок и план-график, являющейся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона; 4) принимает решение о проведении совместного конкурса или аукциона при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах; 5) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку; 6) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки; 7) в течение пятнадцати рабочих дней со дня согласования заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки; 8) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок; 9) на основании запроса о разъяснениях положений документации об осуществлении закупки подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом; 10) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе ответы, представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением; 11) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом; 12) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 13) уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев осуществление закупок товаров, работ, услуг заказчиками, предусмотренных статьей 93 Федерального закона; 14) не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию. 2. Заказчик: 1) формирует заявку на закупку на основании плана закупки и плана - графика; 2) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом; 3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа; 4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона и приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг; 5) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством; 6) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом; 7) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства; 8) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта; 10) заказчики осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с законом о контрактной системе; 11) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом, несоответствие заявки форме, указанной в приложении к настоящему порядку, а также отсутствие полной информации, необходимой для закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, или проекта контракта является основанием для отказа в размещении закупки товаров, работ, услуг 12) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию об осуществлении закупки как часть, утвержденную непосредственно заказчиком; 13) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации об осуществлении закупки; 14) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации об осуществлении закупки в части, разработанной и утвержденной заказчиком; 15) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 16) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки. 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН 1. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется в печатном виде и на электронном носителе, по разработанной и утвержденной уполномоченным органом форме заявки на закупку, согласно приложению к настоящему Положению. 2. Подаваемая заявка на закупку на бумажном носителе, подписанная уполномоченным на то лицом и заверенная печатью, свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки. 3. Формирование извещения и документации об осуществлении закупки производится в единой информационной системе на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки на закупку заказчика, согласованной уполномоченным органом. Разночтение сведений в заявке, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, и в заявке, согласованной уполномоченным органом в информационной системе, не допускается. 4. Уполномоченный орган: 1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки на закупку проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их Федеральному закону; 2) уполномоченный орган вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего Положения, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке. В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов. 3) при отсутствии замечаний принимает решение о подготовке документации на закупку в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки; 4) при повторном поступлении заявки на закупку в течение пяти рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) 1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, предоставленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика, не допускается. 2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает. 3. Разъяснение положений документации: 1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки; 2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы; 3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос, уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 4. Внесение изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки: 1) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин; 2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки. 5. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возврата обеспечения исполнения муниципального контракта и иных гражданско-правовых договоров. Управляющий делами Е.З. Шурохайлова Приложение N 1 К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ В Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) От _______________ N __________ пгт. Краснобродский ЗАЯВКА на осуществление закупки товаров, работ, услуг ----------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | Полное наименование заказчика | | | | место нахождения; | | | | почтовый адрес; | | | | адрес электронной почты; | | | | номер контактного телефона; | | | | контрактный управляющий, | | | | ответственный за заключение | | | | контракта; | | | | - ИНН - идентификационный | | | | номер налогоплательщика; | | | | - КПП - код причины | | | | постановки на учет в | | | | налоговом органе | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 2 | Способ определения | | | | поставщиков (подрядчиков, | | | | исполнителей) | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 3 | Источник финансирования: | Глава | Раздел | Целевая | Вид | КОСГУ | | | Классификация по КБК | | (подраздел) | статья | расходов | | | | - бюджетные средства - код |-------+-------------+---------+-----------+--------| | | бюджетной классификации РФ; | | | | | | | | - внебюджетные средства - код |-------+-------------+---------+-----------+--------| | | экономической классификации | | | | | | | | расходов бюджетов РФ |----------------------------------------------------| | | | Указывается соответствующий бюджет, реквизиты | | | | решения об утверждении бюджета, код раздела, номер | | | | и наименование целевой статьи, код вида расходов, | | | | код. | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 4 | Наименование объекта закупки | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 5 | Код закупки (код | | | | Общероссийского | | | | классификатора видов | | | | экономической деятельности | | | | (ОКВЭД), соответствующий | | | | коду Общероссийского | | | | классификатора видов | | | | экономической деятельности, | | | | продукции и услуг (ОКПД), с | | | | обязательным указанием | | | | класса, подкласса, группы, | | | | подгруппы и вида объекта | | | | закупки. | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 6 | Цели осуществления закупки | | | | (реализация мероприятий, | | | | предусмотренных | | | | федеральными, региональными | | | | целевыми программами, | | | | муниципальными | | | | программами) | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 7 | Идентификационный код | | | | закупки (указанный в плане | | | | закупок, плане-графике) | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 8 | Начальная (максимальная) | | | | цена контракта | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 9 | Обоснование начальной | Порядок формирования начальной (максимальной) | | | (максимальной) цены | цены контракта должен быть приведен заказчиком в | | | контракта | расчете начальной (максимальной) цены контракта, | | | (определяется и | являющегося приложением к техническому заданию | | | обосновывается посредством | документации. | | | применения следующего | | | | метода или нескольких | | | | следующих методов: | | | | 1) метод сопоставимых | | | | рыночных цен (анализа рынка); | | | | 2) нормативный метод; | | | | 3) тарифный метод; | | | | 4) проектно-сметный метод; | | | | 5) затратный метод). | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 10 | Форма, сроки и этапы | | | | оплаты, размер аванса (если | | | | предусмотрена выплата аванса) | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 11 | Описание объекта закупки | Установлены заказчиком в техническом задании | | | (функциональные, технические | документации и в расчете начальной (максимальной) | | | и качественные характеристики, | цены контракта, являющемуся приложением к | | | эксплуатационные | техническому заданию документации. | | | характеристики (при | | | | необходимости), позволяющие | | | | идентифицировать предмет | | | | контракта, включая | | | | информацию о применении | | | | критерия стоимости | | | | жизненного цикла товара или | | | | созданного в результате | | | | выполнения работы объекта (в | | | | случае применения указанного | | | | критерия). | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 11.1. | Единица измерения объекта | | | | закупки и ее код по (ОКЕИ) (в | | | | случае если объект закупки | | | | может быть количественно | | | | измерен); | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 11.2. | Количество поставляемого | | | | товара, объем выполняемой | | | | работы, оказываемой услуги в | | | | соответствии с единицей | | | | измерения объекта закупки по | | | | ОКЕИ. | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 11.3. | Требования к гарантийному | Требования к гарантийному сроку товара, работы, | | | сроку товара, работы, услуги и | услуги и (или) объему предоставления гарантий их | | | (или) объему предоставления | качества, к гарантийному обслуживанию товара, к | | | гарантий их качества, к | расходам на эксплуатацию товара, к обязательности | | | гарантийному обслуживанию | осуществления монтажа и наладки товара, к обучению | | | товара, к расходам на | лиц, осуществляющих использование и обслуживание | | | эксплуатацию товара, к | товара установлены заказчиком в техническом | | | обязательности осуществления | задании | | | монтажа и наладки товара, к | | | | обучению лиц, | | | | осуществляющих | | | | использование и обслуживание | | | | товара | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 12 | Место поставки товара, место | | | | выполнения работ, оказания | | | | услуг | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 13 | Срок поставки товара, | | | | завершения работ, график | | | | оказания услуг | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 14 | Критерии оценки заявок на | | | | участие в открытом | | | | конкурсе, величины | | | | значимости этих критериев, | | | | порядок рассмотрения и | | | | оценки заявок на участие в | | | | открытом конкурсе | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 15 | Требования, установленные в | Устанавливаются заказчиком, учитывая, что | | | соответствии с | требования к участнику закупки могут быть | | | законодательством | предусмотрены только действующими нормативными | | | Российской Федерации к | правовыми актами Российской Федерации | | | лицам, осуществляющим | (федеральными законами, указами Президента | | | поставку товара, выполнение | Российской Федерации, постановлениями | | | работы, оказание услуги, | Правительства Российской Федерации, иными | | | являющихся объектом | нормативными правовыми актами федеральных | | | закупки (пункт 1 часть 1 | органов государственной власти, актами | | | статья 31 Закона) | законодательства бывшего СССР, действующими на | | | (наличие лицензии, допусков, | территории Российской Федерации в установленном | | | сертификатов соответствия и | законодательством Российской Федерации порядке), | | | т.д.) | например: Наличие у участника размещения заказа | | | | действующей лицензии на осуществление деятельности | | | | по технической защите конфиденциальной информации. | | | | Требование установлено пунктом 5 части 1 статьи | | | | 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ | | | | "О лицензировании отдельных видов деятельности" | | | | (Российская газета, N 97, 06.05.2011). | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 16 | Преимущества при | | | | осуществлении закупок | | | | предоставляются: | | | | 1) учреждениям и | | | | предприятиям уголовно- | | | | исполнительной системы; | | | | 2) организациям инвалидов; | | | | 3) субъектам малого | | | | предпринимательства; | | | | 4) социально ориентированным | | | | некоммерческим организациям. | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 17 | Размер обеспечения заявки | | | | на участие в закупке | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 18 | Размер обеспечения | | | | исполнения контракта | | |-------+--------------------------------+----------------------------------------------------| | 19 | Проект муниципального | Приложение к заявке | | | контракта | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Подготовил: _______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г Руководитель _______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г Бухгалтер учреждения: _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г СОГЛАСОВАНО: Руководитель учреждения (ГРБС) _________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г Бухгалтер учреждения (ГРБС) ____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г Заместитель главы Краснобродского городского округа* (___________________) подпись дата "____" ____________2013 г. *) подписывается заместителем главы, курирующим направление, по которому осуществляется закупка ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Требования к описанию объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер: 1. Указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 2. Не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки. Исключение составляют случаи, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. 3. Необходимо по возможности использовать, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. 4. Может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии. 5. Должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт. 6. Должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. 7. Должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Если заказчик закупает лекарственные средства, входящие в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, он вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное постановлением Правительством Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цена лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (цена лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями", а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. 8. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. 9. Должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. 10. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. 11. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. 2. Требования к количеству, качеству товара, к его техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1. Заказчик должен установить в соответствии со статьей 465 Гражданского кодекса Российской Федерации количество товара, подлежащего передаче поставщиком заказчику (получателю). 2. Заказчик должен установить требования к качеству товара. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в т.ч. заказчик должен описать конкретные цели приобретения товара, обязательные требования к качеству поставляемого товара, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования), если такие требования установлены, либо повышенные требования к качеству товара по сравнению с обязательными требованиями, иные требования. Требованиями к качеству товара может являться: указание на соответствие товара техническим регламентам, документам в области стандартизации/сертификации, образцам (или) описаниям которые должны соответствовать качеству товара, либо показатели его качества (качественные характеристики товара, надежности, безопасности, энергопотребления, эргономические, эстетические, экологические и другие показатели). В случае если законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования к товарам, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами (перечень таких товаров установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". ("Собрание законодательства РФ", 14.12.2009, N 50, ст. 6096). Заказчик указывает, что поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). 3. Заказчик должен в соответствии установить требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам товара (при необходимости). Данные требования устанавливаются в соответствии со статьями 467, 478, 479 Гражданского кодекса Российской Федерации. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование В приложении к техническому заданию должны быть указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, показатели, для которых указаны варианты значений, показатели, которые определяются диапазоном значений, и показатели, значения которых не могут изменяться. 3. Требования к качеству работ, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик включает в техническое задание в качестве неотъемлемых приложений проектную документацию или сметную документацию (расчет начальной (максимальной) цены контракта), техническую документацию, чертежи, схемы, эскизы и т.п., определяющие объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования. 2. Заказчик включает сведения о наличии у него проектной документации с указанием наименования проектной организации, реквизитов согласования проектной документации с органами государственной экспертизы и иными ведомствами. 3. Заказчик включает сведения, что работы, являющиеся предметом аукциона, выполняются в соответствии с проектной документацией (в случае наличия) или сметной документацией (расчетом начальной (максимальной) цены контракта), чертежами, схемами, эскизами и т.п. являющимися неотъемлемой частью технического задания (со ссылкой на соответствующий номер приложения технического задания). 4. Заказчик вправе прописать основные технические (технологические) решения выполнения работ, предусмотренные проектной документацией (в случае наличия) или сметной документацией (расчетом начальной (максимальной) цены контракта), чертежами, схемами, эскизами и т.п. 5. Заказчик в соответствии с частью 1 статьи 703, частью 1 статьи 743, частью 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает требования к количественным характеристикам (объему) работ. Объем и содержание работ определяется проектной документацией (в случае наличия) или сметной документацией (расчетом начальной (максимальной) цены контракта), являющимися неотъемлемыми приложениями к техническому заданию. 7. Заказчик устанавливает требования к качеству работ. Требования к качеству работ устанавливаются в соответствии со статьей 721 Гражданского кодекса Российской Федерации, в т.ч. заказчик описывает собственные требования к качеству работ или требования, обычно предъявляемые к работам соответствующего рода, обязательные требования к качеству работ, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования), если такие требования установлены, либо повышенные требования к качеству работ по сравнению с обязательными требованиями. В случае, если законодательством Российской Федерации к работам установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие работ указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. 8. Заказчик в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона устанавливает требования к техническим характеристикам работ. В техническое задание включаются требования к работам, установленные законодательством Российской Федерации. Указанные требования могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федеральных органов государственной власти). В техническое задание включается ссылка на номер статьи и название соответствующего правового акта Российской Федерации, а также на источник его официального опубликования (опубликования). Заказчик включает нормы о соблюдении подрядчиком при выполнении работ требований конкретных нормативных правовых актов в отношении работ, (материалов, комплектующих и оборудования), используемых при выполнении работ (СНиП, ГОСТ, СанПиН и т.д.). Данные документы должны быть перечислены со всеми необходимыми реквизитами. В случае установления требований о соответствии используемого для выполнения работ товара требованиям ГОСТ, не допускается устанавливать противоречивые требования к такому товару, расширяющие требования к значениям показателей устанавливаемыми ГОСТом. В данном случае заказчик устанавливает требование о соблюдении исполнителем ГОСТа, а также делает ссылку на конкретную позицию товара соответствующего указанному ГОСТу. 10. В случае если в проектной документацией или сметной документации (расчете начальной (максимальной) цены контракта) не указаны наименование, тип, марка (материалов, комплектующих и оборудования) и/или характеристики (параметры, функциональные свойств) материалов (комплектующих и оборудования), не учтенных территориальными единичными расценками, заказчик устанавливает требования к ним в техническом задании или соответствующих приложениях технического задания. 11. В случае, если при размещении заказа на выполнении работ используется товар (материалы, комплектующие и оборудования) и в документации об аукционе установлено требования к участникам размещения заказа о необходимости указания в заявки на участие в аукционе соответствующих показателей, товарного знака (его словесное обозначение), то заказчик в приложении к техническому заданию указывает используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, показатели, для которых указаны варианты значений, показатели, которые определяются диапазоном значений, и показатели, значения которых не могут изменяться. В случае если при осуществлении закупки на выполнении работ используется товар (материалы, комплектующие и оборудования), в документации об аукционе содержаться указания на товарный знак и в документации об аукционе установлено требования к участникам размещения заказа о необходимости указания в заявке на участие в аукционе соответствующих показателей товара, товарного знака (его словесное обозначение), то заказчику необходимо включить техническое задание текст следующего содержания: Товарные знаки используемых при выполнении работ товаров (материалов, комплектующих и оборудования) сопровождаются словами "или эквивалент" (аналог). Эквивалентность (аналогичность) товаров, предлагаемых участником к использованию при выполнении работ, определяется в соответствии в соответствии с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика, приведенным в приложении N 2 к техническому заданию". 4. Требования к качеству услуг, к их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам 1. Заказчик должен в соответствии с частью 1 статьи 703, статьями 779 и 783 Гражданского кодекса Российской Федерации установить требования к количественным характеристикам (объему) услуг. Заказчик включает сведения, что услуги, являющиеся предметом аукциона, оказываются в полном объеме, определенном техническим заданием в соответствии со сметой, калькуляцией, (расчетом начальной (максимальной) цены контракта), являющимися неотъемлемой частью технического задания (со ссылкой на соответствующий номер приложения к техническому заданию). Заказчик указывает перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию, цены единицы услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить. 2. Заказчик должен установить требования к качеству услуг. Требования к качеству услуг устанавливаются в соответствии со статьей 721 Гражданского кодекса Российской Федерации, в т. ч. заказчик должен описать собственные требования к качеству услуг или требования, обычно предъявляемые к услугам соответствующего рода, обязательные требования качеству услуг, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования), если такие требования установлены, либо повышенные требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями. В случае, если законодательством Российской Федерации к услугам законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие услуг указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. 3. Заказчик должен в установить требования к техническим характеристикам услуг. Указанные требования могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федеральных органов государственной власти) и включается ссылка на номер статьи и название соответствующего правового акта Российской Федерации, а также на источник его официального опубликования. Заказчик включает нормы о соблюдении исполнителем при оказании услуг требований конкретных нормативных правовых актов в отношении услуг (ГОСТ, СанПиН и т.д.). Данные документы должны быть перечислены со всеми необходимыми реквизитами. В случае установления требований о соответствии используемого для оказания услуг товара требованиям ГОСТ, не допускается устанавливать противоречивые требования к такому товару, расширяющие требования к значениям показателей устанавливаемыми ГОСТом. В данном случае заказчик устанавливает требование о соблюдении исполнителем ГОСТа, а также делает ссылку на конкретную позицию товара соответствующего указанному ГОСТу. Заказчик в соответствующих приложениях технического задания вправе описать функциональные (потребительские) характеристики материальных и трудовых ресурсов, учтенные при формировании сметы, калькуляции (начальной (максимальной) цены контракта), и позволяющие определить соответствие оказываемых услуг качественным потребностям заказчика. 4. В случае если при размещении заказа на оказание услуг используется товар и в документации об аукционе установлено требования к участникам размещения заказа о необходимости указания в заявки на участие в аукционе соответствующих показателей, товарного знака (его словесное обозначение), то заказчик в приложении к техническому заданию указывает используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, показатели, для которых указаны варианты значений, показатели, которые определяются диапазоном значений, и показатели, значения которых не могут изменяться. 5. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Заказчик вправе установить требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Указанные требования устанавливаются заказчиком при необходимости, за исключением случаев определения поставщика машин и оборудования. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара 6. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг Заказчикам при включении требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг в документацию об аукционе необходимо руководствоваться следующими нормами законодательства Российской Федерации. 1. Правилами установления требований энергетической эффективности продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд" (далее - Правила). 1.1. При установлении Заказчиками в техническом задании требований к качеству и техническим характеристикам продукции необходимо учитывать, что согласно Правилам требования энергетической эффективности установлены в отношении следующих видов товаров: - товаров, предусмотренных в приложении к Правилам, - продукции тяжелого, энергетического, транспортного, а также нефтяного и химического машиностроения, например газовых горелок, машин электрических (двигателей, электрокалориферов, светильников, обогревателей и т.п.), изделий автомобильной промышленности (автомобилей, мотоциклов и т.д.) и др.; - товаров, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.03.2011 N 88, приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07.09.2010 N 769). С 1 января 2012 года данная категория товаров должна иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "А". Исключение составляют бытовые энергопотребляющие устройства, класс энергетической эффективности которых должен быть не ниже первых двух наивысших классов (подпункт "а" пункта 7 Правил); - товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в т. ч. инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений. Перечень категорий товаров, для которых устанавливаются требования энергетической эффективности, утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений". Указанным перечнем, в частности, установлено, что радиаторы отопления должны иметь на подводящих теплоноситель трубах средства регулирования теплоотдачи радиаторов (такие как ручные регулирующие краны или термостатические краны), а входные двери в здание - дверной доводчик (за исключением карусельных входных дверей и иных входных дверей, конструкцией которых возможность установки такого доводчика не предусмотрена). Кроме того, данным приказом введены ограничения на размещение заказов на поставку товаров, результатом которого может стать непроизводительный расход энергетических ресурсов. Так, предусмотрено, что доля осветительных приборов, отличных от светодиодов, при размещении государственным заказчиком государственных заказов на поставки осветительных приборов для зданий, магистральных дорог, магистральных улиц общегородского значения в объеме, превышающем 500 единиц в год, не должна превышать 95% от общего объема таких заказов (в натуральном выражении). 1.2. При подготовке Заказчиком технического задания на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, строений и сооружений необходимо учитывать, что требования к составу разделов проектной документации и к их содержанию установлены постановлением Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". В соответствии с вышеуказанным постановлением с 01.05.2010 проектная документация должна содержать раздел 10(1) "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов". В текстовой части данного раздела проектной документации должны указываться, в частности: - перечень мероприятий по обеспечению соблюдения определенных требований энергетической эффективности; - обоснование выбора оптимальных архитектурных, функционально- технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта с целью обеспечения соответствия объекта требованиям энергетической эффективности; - перечень требований энергетической эффективности, которым должен соответствовать объект при вводе в эксплуатацию и в течение определенного срока в процессе эксплуатации. В графической части данного раздела проектной документации должны содержаться схемы расположения на объекте капитального строительства (в зданиях, строениях и сооружениях) приборов учета используемых энергетических ресурсов. 7. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью технического задания 1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (сметная документация заказчика, смета, калькуляция и т.д.). 2. Форма "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика". Приложение N 1 к техническому заданию Расчет (начальной) максимальной цены контракта Заказчик указывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта, при этом начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Приложение 2 к постановлению администрации Краснобродского городского округа от ______________ года N _____ Муниципальные заказчики Краснобродского городского округа -------------------------------------------- | 1. | администрация Краснобродского | | | городского округа; | |-----+------------------------------------| | 2. | Совет народных депутатов | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 3. | Контрольно-счетная палата | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 4. | Муниципальное учреждение | | | "Управление образования | | | Краснобродского городского | | | округа"; | |-----+------------------------------------| | 5. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | "Средняя общеобразовательная | | | школа N 29" им. И.Г. Михайлова; | |-----+------------------------------------| | 6. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | "Средняя общеобразовательная | | | школа N 31" поселка | | | Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 7. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | "Средняя общеобразовательная | | | школа N 34" поселка | | | Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 8. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | "Межшкольный учебный комбинат | | | N 2" поселка Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 9. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного образования детей | | | "Центр развития творчества детей и | | | юношества" поселка | | | Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 10. | Муниципальное бюджетное | | | дошкольное образовательное | | | учреждение "Детский сад N 16 | | | "Солнышко" поселка | | | Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 11. | Муниципальное бюджетное | | | дошкольное образовательное | | | учреждение "Детский сад N 49 | | | "Радуга" поселка Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 12. | Муниципальное бюджетное | | | дошкольное образовательное | | | учреждение комбинированного вида | | | "Детский сад N 56 "Теремок" | | | поселка Краснобродского; | |-----+------------------------------------| | 13. | Управление социальной защиты | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 14. | Муниципальное учреждение "Центр | | | социального обслуживания | | | населения"; | |-----+------------------------------------| | 15. | Муниципальное казенное | | | учреждение "Управление | | | жизнеобеспечения Краснобродского | | | городского округа"; | |-----+------------------------------------| | 16. | Территориальное управление | | | поселка Артышта администрации | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 17. | Муниципальное казенное | | | учреждение "Управление культуры, | | | молодежной политики и спорта" | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 18. | Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Культурный центр | | | "Краснобродский"; | |-----+------------------------------------| | 19. | Муниципальное бюджетное учреждение | | | "Краснобродский центр молодежи"; | |-----+------------------------------------| | 20. | Муниципальное бюджетное | | | учреждение культуры "Центральная | | | библиотека Краснобродского | | | городского округа" имени А.Ф. | | | Пархаева; | |-----+------------------------------------| | 21. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного образования детей | | | "Детско-юношеская спортивная | | | школа Краснобродского городского | | | округа"; | |-----+------------------------------------| | 22. | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного образования детей | | | "Детская школа искусств N 62"; | |-----+------------------------------------| | 23. | Муниципальное казенное | | | учреждение "Комитет управления | | | муниципальным имуществом | | | Краснобродского городского | | | округа"; | |-----+------------------------------------| | 24. | Муниципальное бюджетное | | | учреждение | | | "Многофункциональный центр | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг" | | | Краснобродского городского округа; | |-----+------------------------------------| | 25. | Муниципальное бюджетное | | | учреждение здравоохранения | | | "Краснобродская городская | | | больница". | -------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|