Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 07.04.2014 № 820-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.04.14 N 820-п г. Кемерово О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.11.2013 N 3408-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014- 2016 годы В соответствии с постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 09.09.2013 N 2506-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального района": 1. Внести изменения в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.11.2013 N 3408-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы", изложив приложение "Муниципальная программа "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы" в редакции согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", а также в районной газете "Заря". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Г.В. Орлова. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Глава района И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 07.04.14 N 820-п ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 27.11.2013 N 3408-п Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Муниципальная программа | | муниципальной | "Обеспечение безопасности условий | | программы | жизни и деятельности населения района" | | | на 2014-2016 годы (далее - | | | муниципальная программа). | |----------------------+-----------------------------------------| | Директор | Первый заместитель главы | | муниципальной | Кемеровского муниципального района | | программы | | |----------------------+-----------------------------------------| | Ответственный | Управление безопасности населения | | исполнитель | и мобилизационной подготовки | | (координатор) | администрации Кемеровского | | муниципальной | муниципального района | | программы | | |----------------------+-----------------------------------------| | Исполнители | Управление безопасности населения | | муниципальной | и мобилизационной подготовки | | программы | администрации Кемеровского | | | муниципального района, Управление | | | образования администрации | | | Кемеровского муниципального района, | | | Управление промышленности и экологии | | | администрации Кемеровского | | | муниципального района, Управление | | | сельского хозяйства и продовольствия | | | администрации Кемеровского | | | муниципального района, Управление | | | социальной защиты населения | | | администрации Кемеровского | | | муниципального района | |----------------------+-----------------------------------------| | Цели муниципальной | Обеспечение условий в сфере | | программы | защиты населения и территории | | | Кемеровского муниципального района от | | | потенциальных природных и | | | техногенных рисков, проявлений | | | национализма и экстремизма, борьбы с | | | преступностью и наркоманией | |----------------------+-----------------------------------------| | Задачи муниципальной | 1. Повышение достоверности оценки | | программы | опасных природных и техногенных | | | факторов, и прогноза возникновения | | | чрезвычайных ситуаций. | | | 2. Снижение рисков возникновения | | | чрезвычайных ситуаций в результате | | | аварий на гидротехнических сооружениях | | | (далее - ГТС). | | | 3. Совершенствование системы | | | управления и оперативного реагирования | | | в чрезвычайных и кризисных ситуациях. | | | 4. Обеспечение укрепления и | | | технического перевооружения | | | материально-технической базы | | | подразделений пожарной охраны, защита | | | населения Кемеровского муниципального | | | района от пожаров, сокращение | | | количества пожаров, гибели и | | | травматизма людей, сокращение времени | | | оперативного реагирования на пожары. | | | 5. Выявление и устранение причин и | | | условий, способствующих | | | осуществлению террористической | | | деятельности. | | | 6. Укрепление технической оснащен- | | | ности оборудованием, препятствующим | | | осуществлению террористического акта, | | | объектов особой важности, повышенной | | | опасности, жизнеобеспечения, мест | | | массового скопления граждан, | | | совершенствование | | | антитеррористической пропаганды. | | | 7. Выявление и устранение причин и | | | условий, способствующих совершению | | | преступлений: профилактика пьянства и | | | алкоголизма, наркомании, | | | безнадзорности и беспризорности | | | несовершеннолетних; предупреждение | | | рецидивной преступности, незаконной | | | миграции, отдельных видов | | | правонарушений, совершаемых на улицах | | | и в общественных местах, иных видов | | | преступлений. | |----------------------+-----------------------------------------| | Срок реализации | 2014-2016 годы | | Программы | | |----------------------+-----------------------------------------| | Объемы и источники | Общая потребность в финансовых | | финансирования | ресурсах на реализацию мероприятий | | с разбивкой по годам | муниципальной программы составит 3678 | | реализации | тыс. рублей: | | муниципальной | 2014 год - 1226 тыс. рублей, | | программы | 2015 год - 1226 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1226 тыс. рублей. | | | За счет средств бюджета района составит | | | 3678 тыс. руб., в том числе по годам: | | | 2014 год - 1226 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1226 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1226 тыс. рублей. | |----------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий муниципальной | | результаты | программы будет способствовать: | | муниципальной | усилению антитеррористической | | программы | защищенности критически важных объектов,| | | охраны жизни и здоровья граждан в | | | Кемеровском муниципальном районе; | | | повышению безопасности населения и | | | защищенности важных объектов района | | | от угроз природного и техногенного | | | характера, снижению количества случаев | | | гибели людей, а также материального | | | ущерба; оперативности оповещения | | | населения о чрезвычайных ситуациях | | | природного и техногенного характера; | | | сокращению гибели людей и реального | | | ущерба от пожаров за счет более раннего | | | их обнаружения и реализации | | | спланированного противодействия. | ------------------------------------------------------------------ 1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности муниципальной программы в Кемеровском муниципальном районе Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также мобилизационной подготовки органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района. В условиях сохранения опасности совершения террористических актов в Кемеровском муниципальном районе необходимо принимать дополнительные меры по предупреждению терроризма в любой форме его проявления. Мероприятия муниципальной программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровском муниципальном районе. Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровского муниципального района остаются опасные природные явления и природные риски. Ежегодно территория Кемеровского муниципального района подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 16 населенных пунктов (д. Береговая, д. Сухово, с. Березово, д. Старочервово, д. Жургавань, с. Ягуново, с. Мазурово, д. Камышная, д. Мозжуха, с. Верхотомское, д. Подьяково, п. Известковый, д. Усть-Хмелевка, с. Барановка, п. Новоподиково, с. Нижняя Суета). В целях оказания социальной поддержки малообеспеченным слоям населения требуется страхование жилья. 16 населенных пунктов Кемеровского муниципального района (22,5% от общего количества) расположены непосредственно в лесной зоне (д. Тебеньковка, п. Панинск, д. Илиндеевка, с. Барановка, д. Новая Балахонка, д. Дмитриевка, д. Бердовка, д. Юго-Александровка, д. Нижняя Суета, д. Успенка, п. Разведчик, п. Арсентьевка, п. Вотиновка, п. Сосновка, п. Сосновка-2, п. Ровенский). 12 населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне (16,9% от общего количества), расположены на расстоянии от 500 метров и менее от лесной зоны (с. Елыкаево, д. Упоровка, д. Ляпки, д. Старочервово, д. Журавлево, с. Мазурово, д. Камышная, с. Андреевка, п. Новоподиково, д. Усть-Хмелевка, д. Старая Балахонка, с. Верхотомское). В лесной зоне расположено 24 социально значимых объекта, из них 9 загородных оздоровительных лагерей и 15 объектов активного отдыха (турбазы, санатории, дома-интернаты). Статистика материального ущерба, а иногда и гибель людей при пожарах указывают на необходимость принятия профилактических мер. Во исполнение Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2012 N 449 "О проведении Дней защиты от экологической опасности в Кемеровской области" и распоряжения администрации Кемеровского муниципального района от 25.03.2010 N 121-р "О проведении Дней защиты от экологической опасности в Кемеровском муниципальном районе" в целях обеспечения права каждого человека на благоприятную окружающую среду, поддержки общественного движения за улучшение экологической обстановки, сохранение окружающей среды и формирования экологической культуры населения на территории района в период с 20 марта по 5 июня ежегодно проводятся Дни защиты от экологической опасности. Для регулирования поверхностного стока, создания стратегического запаса водных ресурсов на случай пожаров и засухи на территории Кемеровского муниципального района находится 170 гидротехнических сооружений (по итогам инвентаризации на 01.06.2013). Потенциально опасными являются 19 гидротехнических сооружений, в нижнем бьефе которых расположены населенные пункты и социально значимые объекты. Проектная документация на гидротехнические сооружения отсутствует, поэтому достоверных данных о площади защищаемой территории от паводковых вод, на которую они рассчитаны, нет. Уровень безопасности гидротехнических сооружений не соответствует установленным требованиям, для приведения их в безопасное, технически исправное состояние требуется капитальный ремонт либо реконструкция. В случае разрушения особо опасных гидротехнических сооружений будет нанесен значительный материальный ущерб населению, объектам экономики и окружающей среде. Большинство ГТС не имеют служб эксплуатации ГТС (там, где они есть, персонал не укомплектован специалистами-гидротехниками) и договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание ГТС и выполнение текущих ремонтов. Ни на одно из ГТС, принятых в собственность Кемеровского муниципального района, нет декларации безопасности, они не застрахованы. Таким образом, не выполняются требования Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117- ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" и формируются предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций. Часть гидротехнических сооружений потеряло свою хозяйственную и социальную значимость, они находятся в полуразрушенном состоянии и не пригодны для использования. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровском муниципальном районе. Чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту. Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов местного самоуправления и организаций при их ликвидации, муниципальная программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы. Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровском муниципальном районе. Основные риски, связанные с использованием программно - целевого метода, могут быть обусловлены кризисными явлениями в экономике и снижением в связи с этим финансирования мероприятий муниципальной программы. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации муниципальной программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния. Программно - целевой метод обеспечения безопасности условий жизни и деятельности населения района предполагает два варианта: - благоприятный (вариант 1) - в случае выполнения всех программных мероприятий и достижения целевых индикаторов к 2016 году сократится количество зарегистрированных на территории района чрезвычайных ситуаций и количество пострадавших в них граждан, также сократится уровень преступности, в том числе рецидивной; - неблагоприятный (вариант 2) - в случае развития кризисных явлений, неполного выполнения программных мероприятий вследствие недостаточного финансирования прогнозируется увеличение количества чрезвычайных ситуаций и пострадавших в них граждан, увеличится количество преступлений, совершенных на территории Кемеровского муниципального района, повысится уровня рецидивной преступности. Риски, связанные с недостатками в управлении программой, могут быть вызваны слабой координацией участников проекта, что приведет к возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования средств. Ошибки при выборе механизмов управленческой корректировки программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности их исполнителей, нецелевому использованию средств или их неэффективному расходованию. Таким образом, отказ от решения проблемы внедрения программных мероприятий программно-целевым методом приведет к потере координации системного подхода. 2. Цели и задачи муниципальной программы Целью муниципальной программы является обеспечение условий в сфере защиты населения и территории Кемеровского муниципального района от потенциальных природных, техногенных рисков, проявлений национализма и экстремизма, борьбы с преступностью и наркоманией. Муниципальная программа предполагает достижение цели путем решения следующих задач: 1. Повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов, и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций. 2. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях. 3. Совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях. 4. Обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровского муниципального района от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары. 5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности. 6. Укрепление технической оснащенности оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового скопления граждан, совершенствование антитеррористической пропаганды. 7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений: профилактика пьянства и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, иных видов преступлений. Осуществление муниципальной программы производится в один этап. Реализация муниципальной программы предусмотрена в срок с 2014 по 2016 годы с ежемесячным выполнением мероприятий муниципальной программы, но учитывая значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения ежегодно уточняются и корректируются. 2. Перечень подпрограмм муниципальной программы Для решения задачи по обеспечению условий в сфере защиты населения и территории Кемеровского муниципального района от потенциальных природных и техногенных рисков муниципальная программа предусматривает следующие подпрограммы: 1. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" включает следующее мероприятие: 1.1. Организация и проведение комплексных учений по защите населенных пунктов от лесных пожаров. 2. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" включает следующие мероприятия: 2.1. Приобретение методических пособий, тиражирование памяток для населения по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах. 2.2. Оборудование поста Единой дежурно - диспетчерской службы района (далее - ЕДДС) в соответствии с Положением о ЕДДС Кемеровского муниципального района и техническим заданием на монтаж средств автоматизированной информационной системы (далее - АИС). 2.3. Утилизация ртутьсодержащих приборов (ламп). 2.4. Организация и проведение акции "Дни защиты от экологической опасности". С целью противодействия терроризму, проявлениям экстремизма, борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Кемеровского муниципального района предусмотрена подпрограмма: 3. Подпрограмма "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" включает следующие мероприятия: 3.1. Проведение конкурса отрядов юных инспекторов движения. С целью повышения уровня безопасности населения, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при авариях на гидротехнических сооружениях на территории Кемеровского муниципального района предусмотрена подпрограмма: 4. Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса Кемеровского района" включает следующие мероприятия: 4.1. Проведение преддекларационного обследования ГТС. 4.2. Оформление технической документации на ГТС. 4.3. Составление декларации безопасности на ГТС. 4.4. Страхование гражданской ответственности ГТС. 4.5. Проведение природоохранного мероприятия по утилизации отходов (акция "Чистая река - чистые берега"). 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной | Исполнитель | Источник | Объем финансовых | | программы, подпрограммы, | | финансирования | ресурсов, тыс. рублей | | мероприятия | | | | | | | |-----------------------| | | | | 2014 | 2015 | 2016 | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | Муниципальная программа | Управление безопасности | Всего | 1226 | 1226 | 1226 | | Кемеровского | населения и | | | | | | муниципального района | мобилизационной |---------------------+-------+-------+-------| | "Обеспечение безопасности | подготовки | бюджет района | 1226 | 1226 | 1226 | | условий жизни и деятельности | администрации | | | | | | населения района" | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района, | иные не запрещенные | - | - | - | | | Управление образования | законодательством | | | | | | администрации | источники: | | | | | | Кемеровского | | | | | | | муниципального района, | | | | | | | Управление |---------------------+-------+-------+-------| | | промышленности и | областной бюджет | - | - | - | | | экологии администрации | | | | | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района, | федеральный бюджет | | | | | | Управление сельского | | | | | | | хозяйства и |---------------------+-------+-------+-------| | | продовольствия | средства | - | - | - | | | администрации | внебюджетных | | | | | | Кемеровского | фондов | | | | | | муниципального района, | | | | | | | Управление социальной |---------------------+-------+-------+-------| | | защиты населения | средства | - | - | - | | | администрации | юридических | | | | | | Кемеровского | и физических лиц | | | | | | муниципального района | | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 1. Подпрограмма | Управление безопасности | Всего | 50 | 60 | 70 | | "Обеспечение пожарной | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | безопасности" | мобилизационной | бюджет района | 50 | 60 | 70 | | | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление социальной | | | | | | | защиты населения |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | областной бюджет | - | - | - | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района, | федеральный бюджет | - | - | - | | | Управление сельского |---------------------+-------+-------+-------| | | хозяйства и | средства | - | - | - | | | продовольствия | внебюджетных фондов | | | | | | администрации |---------------------+-------+-------+-------| | | Кемеровского | средства | - | - | - | | | муниципального района | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 1.1. Мероприятие "Организация | Управление безопасности | Всего | 50 | 60 | 70 | | и проведение комплексных | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | учений по защите населенных | мобилизационной | бюджет района | 50 | 60 | 70 | | пунктов от лесных пожаров" | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление социальной | | | | | | | защиты населения |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | областной бюджет | - | - | - | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района, | федеральный бюджет | - | - | - | | | Управление сельского |---------------------+-------+-------+-------| | | хозяйства и | средства | - | - | - | | | продовольствия | внебюджетных фондов | | | | | | администрации |---------------------+-------+-------+-------| | | Кемеровского | средства | - | - | - | | | муниципального района | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 2. Подпрограмма "Снижение | Управление безопасности | Всего | 484 | 455 | 455 | | рисков и смягчение | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | последствий чрезвычайных | мобилизационной | бюджет района | 484 | 455 | 455 | | ситуаций природного и | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | техногенного характера" | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление |---------------------+-------+-------+-------| | | промышленности и | областной бюджет | - | - | - | | | экологии администрации |---------------------+-------+-------+-------| | | Кемеровского | федеральный бюджет | - | - | - | | | муниципального района |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 2.1. Мероприятие | Управление безопасности | Всего | 5 | 5 | 5 | | "Приобретение методических | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | пособий, тиражирование | мобилизационной | бюджет района | 5 | 5 | 5 | | памяток для населения по | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | обеспечению безопасности | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | жизни людей на водных | Кемеровского | законодательством | | | | | объектах" | муниципального района | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 2.2. Мероприятие | Управление безопасности | Всего | 300 | 300 | 300 | | "Оборудование поста ЕДДС" | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | | мобилизационной | бюджет района | 300 | 300 | 300 | | | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 2.3. Мероприятие "Утилизация | Управление | Всего | 20 | 20 | 20 | | ртутьсодержащих приборов | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | (ламп)" | экологии администрации | бюджет района | 20 | 20 | 20 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 2.4. Мероприятие "Организация | Управление | Всего | 159 | 130 | 130 | | и проведение акции "Дни | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | защиты от экологической | экологии администрации | бюджет района | 159 | 130 | 130 | | опасности" | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 3. Подпрограмма "Борьба с | Управление безопасности | Всего | 30 | 30 | 30 | | преступностью и | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | профилактика | мобилизационной | бюджет района | 30 | 30 | 30 | | правонарушений" | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление образования |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | областной бюджет | - | - | - | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | | | | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 3.1. Мероприятие "Проведение | Управление безопасности | Всего | 30 | 30 | 30 | | конкурса отрядов юных | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | инспекторов движения" | мобилизационной | бюджет района | 30 | 30 | 30 | | | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление образования |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | областной бюджет | - | - | - | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4. Подпрограмма "Развитие | Управление безопасности | Всего | 662 | 681 | 671 | | водохозяйственного | населения и |---------------------+-------+-------+-------| | комплекса" | мобилизационной | бюджет района | 662 | 681 | 671 | | | подготовки |---------------------+-------+-------+-------| | | администрации | иные не запрещенные | - | - | - | | | Кемеровского | законодательством | | | | | | муниципального района, | источники: | | | | | | Управление | | | | | | | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | | экологии администрации | областной бюджет | - | - | - | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4.1. Мероприятие "Проведение | Управление | Всего | 91 | 90 | 90 | | преддекларационного | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | обследования ГТС" | экологии администрации | бюджет района | 91 | 90 | 90 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4.2. Мероприятие "Оформление | Управление | Всего | 316 | 315 | 300 | | технической документации на | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | ГТС" | экологии администрации | бюджет района | 316 | 315 | 300 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4.3. Мероприятие "Составление | Управление | Всего | 145 | 116 | 110 | | декларации безопасности на | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | ГТС" | экологии администрации | бюджет района | 145 | 116 | 110 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4.4. Мероприятие "Страхование | Управление | Всего | 100 | 150 | 161 | | гражданской ответственности | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | ГТС" | экологии администрации | бюджет района | 100 | 150 | 161 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | |-------------------------------+-------------------------+---------------------+-------+-------+-------| | 4.5. Мероприятие "Проведение | Управление | Всего | 10 | 10 | 10 | | природоохранного мероприятия | промышленности и |---------------------+-------+-------+-------| | по утилизации отходов" | экологии администрации | бюджет района | 10 | 10 | 10 | | | Кемеровского |---------------------+-------+-------+-------| | | муниципального района | иные не запрещенные | - | - | - | | | | законодательством | | | | | | | источники: | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | областной бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | федеральный бюджет | - | - | - | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |---------------------+-------+-------+-------| | | | средства | - | - | - | | | | юридических | | | | | | | и физических лиц | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого | | программы, подпрограммы | показателя (индикатора) | измерения | показателя (индикатора) | | муниципальной программы, | | |-----------------------------------| | мероприятия | | | Очередной | 1-й год | 2-й год | | | | | год | планового | планового | | | | | (2014) | периода | периода | | | | | | (2015) | (2016) | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Муниципальная программа | Количество граждан, | чел | 8 | 8 | 8 | | "Обеспечение безопасности | погибших, травмированных и | | | | | | условий жизни и деятельности | пострадавших вследствие | | | | | | населения района" на 2014- | деструктивных событий | | | | | | 2016 годы. | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1. Подпрограмма "Обеспечение | Количество пожаров в жилом | ед. | 130 | 120 | 110 | | пожарной безопасности" | секторе | | | | | | |-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | Число пострадавших при | чел. | 3 | 3 | 3 | | | пожаре | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1.1. Мероприятие "Организация | Доля проведенных | % | 100 | 100 | 100 | | и проведение комплексных | комплексных учений от | | | | | | учений по защите населенных | запланированного показателя | | | | | | пунктов от лесных пожаров" | соответствующего года | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. Подпрограмма "Снижение | Количество фактов тяжких | ед. | 0 | 0 | 0 | | рисков и смягчение | последствий чрезвычайных | | | | | | последствий чрезвычайных | ситуаций природного и | | | | | | ситуаций природного и | техногенного характера | | | | | | техногенного характера" |-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | Количество фактов гибели | ед. | 5 | 5 | 5 | | | людей на водных объектах | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2.1. Мероприятие "Приобретение | Охват оповещенного | % | 100 | 100 | 100 | | методических пособий, | населения | | | | | | тиражирование памяток для | | | | | | | населения по обеспечению | | | | | | | безопасности жизни людей на | | | | | | | водных объектах" | | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2.2. Мероприятие "Оборудование | Готовность органа местного | % | 100 | 100 | 100 | | поста ЕДДС в соответствии с | самоуправления и служб | | | | | | Положением о ЕДДС | муниципального образования | | | | | | Кемеровского муниципального | к реагированию на угрозы | | | | | | района и техническим заданием | возникновения или | | | | | | на монтаж средств | возникновение ЧС | | | | | | автоматизированной | (происшествий) | | | | | | информационной системы (АИС)" | | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2.3. Мероприятие "Утилизация | Доля утилизированных | % | 100 | 100 | 100 | | ртутьсодержащих приборов | пришедших в негодность | | | | | | (ламп)" | энергосберегающих ламп и | | | | | | | ртутьсодержащих приборов от | | | | | | | общего количества | | | | | | | энергосберегающих ламп и | | | | | | | ртутьсодержащих приборов, | | | | | | | принятых у населения | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2.4. Мероприятие "Организация | Доля участвующих в | % | 100 | 100 | 100 | | и проведение акции "Дни защиты | экологической акции от | | | | | | от экологической опасности" | запланированного количества | | | | | | | участников экологической | | | | | | | акции | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4. 3. Подпрограмма "Борьба с | Количество преступлений | Ед. | 1150 | 1130 | 1100 | | преступностью и профилактика |-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | правонарушений" | Доля преступлений, | % | 2,8 | 2,8 | 2,7 | | | совершенных | | | | | | | несовершеннолетними или | | | | | | | при их соучастии, в общем | | | | | | | числе зарегистрированных | | | | | | | преступлений | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3.1. Мероприятие "Проведение | Доля проведенных | % | 100 | 100 | 100 | | конкурса отрядов юных | мероприятий от | | | | | | инспекторов движения" | запланированного показателя | | | | | | | соответствующего года | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4. Подпрограмма "Развитие | Соответствие ГТС критериям | % | 100 | 100 | 100 | | водохозяйственного комплекса | безопасности, действующим | | | | | | Кемеровского района" | техническим нормам и | | | | | | | правилам | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4.1. Мероприятие "Проведение | Доля обследованных ГТС от | % | 100 | 100 | 100 | | преддекларационного | общего числа ГТС | | | | | | обследования ГТС" | | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4.2. Мероприятие "Оформление | Доля ГТС с наличием | % | 100 | 100 | 100 | | технической документации на | технической документации от | | | | | | ГТС" | общего числа ГТС | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4.3. Мероприятие "Составление | Доля ГТС с утвержденной, | % | 100 | 100 | 100 | | декларации безопасности на | декларацией безопасности | | | | | | ГТС" | ГТС от общего числа ГТС | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4.4. Мероприятие "Страхование | Доля застрахованных ГТС от | % | 100 | 100 | 100 | | гражданской ответственности | общего числа ГТС | | | | | | ГТС" | | | | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4.5. Проведение | Доля проведенных | % | 100 | 100 | 100 | | природоохранного мероприятия | мероприятий от | | | | | | по утилизации отходов (акция | запланированного показателя | | | | | | "Чистая река - чистые берега") | соответствующего года | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению. ПРИЛОЖЕНИЕ к муниципальной программе "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы Методика оценки эффективности муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения района" на 2014-2016 годы Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе: 1) Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в разделе 5, по формуле*: где: - степень достижения целей (решения задач); - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы; - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений). 2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и мероприятий, представленных в разделе 4, из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджет района, федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники), по формуле*: где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы; - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы; - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период. 3) Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам. До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) по каждому целевому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности; неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 90 процентному плановому приросту целевого показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 70% плановому приросту значения целевого показателя (индикатора) на соответствующий год. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным. Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: значения 95% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%; не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: значения 70% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%; не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. ______________________ *Формулы не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|