Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 09.04.2014 № 827 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.04.14 N 827 г. Кемерово Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Кемерово на 2014-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 08.09.2014 № 2299; от 07.11.2014 № 2851;
от 31.12.2014 № 3533)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и в целях повышения эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Кемерово и уровня жизни отдельных категорий граждан Российской Федерации, место жительства которых находится на территории города Кемерово 1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка населения города Кемерово на 2014-2016 годы" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации города Кемерово
от 09.04.2014 N 827
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 08.09.2014 № 2299, от 07.11.2014 № 2851;
от 31.12.2014 № 3533)
Паспорт муниципальной программы
"Социальная поддержка населения города
Кемерово на 2014-2016 годы"
------------------------------------------------------
| Наименование | "Социальная поддержка населения | | муниципальной | города Кемерово на 2014-2016 |
| программы | годы" (далее - муниципальная |
| | программа) |
| | |
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 07.11.2014 № 2851)
|-----------------+----------------------------------|
| Ответственный | Начальник управления социальной |
| исполнитель | защиты населения администрации |
| (координатор) | города Кемерово Е.А. Павлов |
| муниципальной | |
| программы | |
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 08.09.2014 № 2299)
|-----------------+----------------------------------|
| Исполнители | Управление социальной защиты | | муниципальной | населения администрации | | программы | города Кемерово, | | | подведомственные учреждения, | | | управление бюджетного учета | | | администрации города Кемерово | |-----------------+----------------------------------|
| Цель | Повышение эффективности | | муниципальной | системы социальной поддержки | | программы | и социального обслуживания | | | населения города Кемерово | |-----------------+----------------------------------|
| Задачи | Реализация действующих мер | | муниципальной | адресной социальной поддержки | | программы | населения в городе Кемерово. | | | Обеспечение своевременного и | | | полного оказания социальных | | | услуг гражданам пожилого | | | возраста и инвалидам и | | | повышение качества | | | социальных услуг. | | | Совершенствование работы | | | специализированных | | | учреждений для | | | несовершеннолетних, | | | нуждающихся в социальной | | | реабилитации. | | | Улучшение материального | | | положения отдельных категорий | | | граждан, оказавшихся в трудной | | | жизненной ситуации. | | | Создание условий для развития | | | активной жизненной позиции | | | пожилых людей и инвалидов. | | | Обеспечение эффективного | | | управления системой социальной | | | поддержки и социального | | | обслуживания. | |-----------------+----------------------------------|
| Срок реализации | 2014-2016 годы | | муниципальной | | | программы | | |-----------------+----------------------------------|
| Объемы и | Объем бюджетных |
| источники | ассигнований на реализацию |
| финансирования | программы составляет 7682977,7 |
| муниципальной | тыс. рублей, в том числе |
| программы в | по годам: |
| целом и с | 2014 год - 2661551,5 тыс. |
| разбивкой по | рублей; |
| годам ее | 2015 год - 2508157,0 тыс. |
| реализации | рублей; |
| | 2016 год - 2513269,2 тыс. |
| | рублей; |
| | из них: |
| | средства местного бюджета - |
| | 103076,0 тыс. руб., в том числе |
| | по годам: |
| | 2014 год - 30 752,0 тыс. рублей; |
| | 2015 год - 36 122,0 тыс. рублей; |
| | 2016 год - 36 202,0 тыс. рублей; |
| | средства областного бюджета - |
| | 6046770,9 тыс. рублей, в том |
| | числе по годам: |
| | 2014 год - 2132028,9 тыс. |
| | рублей; |
| | 2015 год - 1961352,0 тыс. |
| | рублей; |
| | 2016 год - 1953390,0 тыс. |
| | рублей; |
| | средства федерального бюджета |
| | - 1533130,8 тыс. рублей, в том |
| | числе по годам: |
| | 2014 год - 498770,6 тыс. рублей; |
| | 2015 год - 510683,0 тыс. рублей; |
| | 2016 год - 523677,2 тыс. рублей |
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3533)
|-----------------+----------------------------------|
| Ожидаемые | Повышение уровня доходов и | | конечные | социальной защищенности | | результаты | граждан на основе расширения | | реализации | адресного принципа | | муниципальной | предоставления мер социальной | | программы | поддержки. | | | Удовлетворение потребностей | | | граждан пожилого возраста и | | | инвалидов в социальном | | | обслуживании и предоставление | | | качественных социальных услуг, | | | отвечающих современным | | | требованиям социального | | | обслуживания. | | | Содействие социальной | | | реабилитации | | | несовершеннолетних. | | | Обеспечение поддержки и | | | содействие социальной | | | адаптации граждан, попавших в | | | трудную жизненную ситуацию. | | | Содействие развитию активной | | | жизненной позиции пожилых | | | людей и инвалидов. | | | Эффективная, качественная, | | | стабильная работа системы | | | социальной поддержки и | | | социального обслуживания | ------------------------------------------------------
1. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Повышение уровня жизни населения города Кемерово, повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий,
членам их семей, поддержка и защита материнства и детства - основные направления социальной политики Кемеровской области и города Кемерово. В настоящее время Кемеровская область - один из самых социально ориентированных субъектов Российской Федерации. В целом в Кемеровской
области, в том числе и в городе Кемерово, в полном объеме обеспечена реализация мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, и действует широкий спектр региональных мер социальной поддержки, направленных на повышение жизненного уровня как
социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей региона. Право на получение социальной поддержки на основании действующего
законодательства имеют более 1/3 жителей г. Кемерово. В 2013 году своевременно и в полном объеме предоставлены меры социальной поддержки 218 тыс. кемеровчан. Федеральным льготникам (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн, жители блокадного Ленинграда, бывшие малолетние узники фашистских лагерей, инвалиды, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию), численность которых составляет 50,8 тыс. человек, дополнительно к федеральным льготам за счет средств областного бюджета установлены право бесплатного проезда
в общественном транспорте и другие льготы. Региональным льготникам - это ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, численность которых составляет 51,8 тыс. человек, - меры социальной поддержки предоставляются по выбору в денежном выражении (ЕДВ) или в натуральной форме. В городе Кемерово предоставляется бесплатный и льготный проезд более 90,0 тыс. льготников из числа ветеранов труда, тружеников тыла,
реабилитированных лиц, детей из многодетных семей, инвалидов и детей-инвалидов. Около 19 тыс. жителей города являются получателями кузбасской пенсии. С 01.01.2014 минимальный размер кузбасской пенсии увеличен до
750 рублей. Широкий спектр мер социальной поддержки предоставляется семьям с детьми. Более 18 тыс. детей получают ежемесячное пособие на ребенка в
размере от 290 до 660 рублей и дополнительно ежемесячную денежную выплату на хлеб в размере 60 рублей в месяц, более 1 тыс. многодетных
семей получают льготы по оплате коммунальных услуг. Детям из многодетных семей, помимо бесплатного проезда в общественном транспорте, предоставляется бесплатное питание в школах (с 2013 года - 50 рублей в день). Кроме того, с 01.01.2011 установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде предоставления областного материнского (семейного) капитала в размере 100 тыс. рублей, с 01.01.2013 его размер увеличен до 130 тыс. рублей. С 01.01.2013 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" в Кемеровской области принят Закон Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка
или последующих детей". Указанным нормативным правовым актом ежемесячная денежная выплата установлена нуждающимся в поддержке семьям со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, при рождении после
31.12.2012 третьего ребенка или последующих детей и до достижения ребенком возраста 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, установленного в Кемеровской области. В 2013 году размер указанной выплаты составлял 5587 рублей. Количество получателей выплаты в городе Кемерово составляет 328 семей. В настоящее время проводится организационная работа по введению новой формы государственной социальной помощи в виде денежной выплаты
на основании социального контракта. Данная форма государственной социальной помощи направлена на повышение стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации, в которую
они попали. В целях повышения эффективности предоставления социальной поддержки продолжается работа по переводу натуральных льгот регионального уровня на денежные выплаты. В настоящее время в Кемерово стабильно функционируют 12 муниципальных учреждений социального обслуживания населения: 7 центров социального обслуживания населения (из них 1 учреждение - автономное), 1 центр социальной адаптации населения и 4 детских учреждения (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, социальный приют для детей, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями и центр социальной помощи семье и детям). Ежегодно более 8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов обслуживаются на дому и в отделениях дневного пребывания. В течение года им предоставляется более 3 млн. единиц социальных услуг. В центре социальной адаптации населения города Кемерово ежегодно получают социальные услуги более 2,5 тыс. лиц без определенного места
жительства, в том числе освободившиеся из мест лишения свободы и попавшие в трудную жизненную ситуацию. Адресную помощь и реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей ежегодно получают более 15 тыс. семей, в которых воспитываются около 30 тыс. детей. С целью улучшения качества социального обслуживания семей с детьми с 2011 по 2013 годы в учреждениях по работе с семьей и детьми внедрены новые технологии, открыты кабинеты с использованием современного оборудования, модернизирована материально-техническая база. На базе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Фламинго" открыты социальная гостиная, кабинет "Новых технологий" и новый реабилитационный зал, предназначенный для занятий по восстановительному лечению детей с патологией опорно-двигательного аппарата, что позволило увеличить количество медико-социальных услуг детям-инвалидам на 3%. Начал работу кабинет "Лекотека", что позволило проводить индивидуальные игровые сеансы с детьми-инвалидами, реализовать коррекционные развивающие программы с использованием игровых методов по формированию у детей новых умений и навыков. В рамках Губернаторской акции для обслуживания детей-инвалидов РЦ "Фламинго" выделен микроавтобус со специальным подъемным устройством. Микроавтобус имеет семь посадочных мест, две площадки с приспособлениями для закрепления инвалидных колясок и оснащен специальными автоматическими подъемниками. Выполнен ремонт стационарного отделения и отделения дневного пребывания. В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Маленький принц" созданы областной Центр поддержки детского творчества и служба по повышению профессионального уровня специалистов "Соцлайн", открыты кабинеты психологии по программе Монтессори с учебно-методическим комплексом, релаксации с использованием сенсорного оборудования, в кабинете физиолечения установлено новое оборудование:
ингалятор, тубусный кварц, МАГ - прибор для магнитотерапии. Выполнен капитальный ремонт пищеблока и прачечной. Основной задачей в плановом периоде является оптимизация работы учреждений социального обслуживания населения города Кемерово, повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг населению. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2014 году необходимо будет обеспечить формирование независимой системы оценки качества предоставления социальных услуг, включая определение критериев оценки эффективности работы учреждений социального обслуживания населения города Кемерово и введение публичных рейтингов их деятельности. Оценка результативности деятельности муниципальных учреждений будет осуществляться исходя из отчетов о выполнении муниципальных заданий по результатам проверок. Несмотря на существенную социальную поддержку отдельных категорий
граждан, численность граждан, нуждающихся в социальной поддержке, прежде всего семей с детьми, пенсионеров и инвалидов, не снижается. В городе Кемерово, как и в целом по Кемеровской области и по России, является актуальной проблема "старения населения". Согласно демографическим прогнозам к 2025 году каждый пятый россиянин будет в возрасте старше 65 лет. В настоящее время в городе Кемерово проживают
около 150 тыс. получателей пенсий, из них 80% - граждане пожилого возраста и инвалиды. Более 8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, нуждаются в социальном обслуживании на дому. В силу
возрастных особенностей и состояния здоровья представители старшего поколения постоянно нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, социальной адаптации. Высокая концентрация промышленных предприятий, неблагополучная экологическая обстановка способствуют росту уровня заболеваемости, производственного травматизма, как следствие, ежегодно увеличивается численность инвалидов. В настоящее время в городе Кемерово проживает около 45,0 тыс. человек, имеющих инвалидность (8% от общей численности населения города Кемерово), из них почти 1,7 тыс. - это дети-инвалиды. В современных условиях в период упрочения рыночных отношений в обществе формируется особая категория граждан, которые в силу чрезвычайных обстоятельств находятся в экстремальной ситуации, положение которых характеризуется не просто бедностью, а отсутствием жилья, работы и деградацией личности. Такая ситуация требует дальнейшего формирования и развития базы социального обслуживания данной категории граждан. Еще одной проблемой развития социального обслуживания является низкая заработная плата в отрасли и, как следствие, недостаток кадров. В последние годы принят ряд мер по повышению заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения. С 01.06.2011 внедрена новая отраслевая система оплаты труда, в каждом учреждении разработаны критерии результативности работы учреждений и их структурных подразделений для установления стимулирующих выплат. С 01.10.2012 фонды оплаты труда всех работников учреждений социального обслуживания населения увеличены на 6 процентов. Дополнительные ассигнования были направлены на увеличение размеров ставок заработной платы и должностных окладов, то есть на базовую (гарантированную) часть. С 01.04.2013 по решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева увеличены фонды оплаты труда социальных работников на 15% и младшего медицинского персонала на 30%. Основные мероприятия по совершенствованию оплаты труда в планируемом периоде будут направлены на отработку системы стимулирования по результатам и качеству социального обслуживания. В целях создания условий для повышения профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и статуса социальной службы проводится обучение на курсах повышения квалификации педагогов и медицинских работников. Работникам муниципальных учреждений социального обслуживания населения, молодым специалистам, окончившим профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования по специальности "Социальная работа", предоставляются меры социальной поддержки в виде выплат единовременных и ежемесячных пособий. Кроме того, в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы" утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в муниципальных учреждениях
социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы"
(приказ УСЗН от 30.04.2013 N 38). Ключевой задачей реализации "дорожной карты" является повышение качества предоставления социальных услуг и повышение к 2018 году средней заработной платы работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". При реализации муниципальной программы также предусмотрены мероприятия по повышению уровня средней заработной платы работников социальной сферы. 2. Описание цели и задач муниципальной программы
Основной целью реализации муниципальной программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Кемерово. Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения обусловлено необходимостью предоставления более качественной социальной поддержки отдельным категориям нуждающихся граждан с целью
сохранения социальной справедливости и стабильности в обществе. В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач: 1. Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения в городе Кемерово (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан). 2. Обеспечение своевременного и полного оказания социальных услуг
гражданам пожилого возраста и инвалидам и повышение качества социальных услуг (удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании и соблюдение стандартов качества, расширение перечня социальных услуг). 3. Совершенствование работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (внедрение новых эффективных технологий оказания помощи детям и семьям, межведомственное взаимодействие социальных служб города в укреплении духовных ценностей семьи и семейных традиций, реализация социально значимых программ, направленных на улучшение социальной ситуации в городе). 4. Улучшение материального положения отдельных категорий граждан,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации (усиление адресной поддержки
нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, применение различных форм поддержки, стимулирующих граждан к выходу из трудной жизненной ситуации). 5. Создание условий для развития активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов (забота о старшем поколении, повышение заинтересованности и привлечение пожилых людей и инвалидов к активной
жизни). 6. Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки и социального обслуживания (своевременное и качественное выполнение установленных функций, реализация системного подхода в развитии социальной защиты населения). 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств
и развитие социального обслуживания населения, с целью повышения их эффективности и результативности. Муниципальная программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач: подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"; подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения";
подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных
на повышение качества жизни населения": подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания". Для каждой подпрограммы сформулированы задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченной цели и решить соответствующие задачи. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" включает мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки. В рамках подпрограммы предусмотрена социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении (например, бесплатный (льготный) проезд) ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, инвалидам, пенсионерам, отдельным категориям многодетных и приемных матерей, малообеспеченным гражданам, семьям, имеющим детей и другим категориям граждан. Адресная реализация и целевая направленность намеченных мероприятий позволит повысить уровень доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан. Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" включает мероприятия по обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям. В рамках подпрограммы обеспечивается реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально- технической базы учреждений, улучшение условий и охрана труда (специальная оценка условий труда и обучение руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания по охране труда), социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания. В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и
привлекательности профессии планируется поэтапное повышение средней заработной платы социальных работников. Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных
на повышение качества жизни населения" разработана в целях повышения качества жизни, усиления социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества. Мероприятия подпрограммы предусматривают:
- оказание адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - организацию и проведение социально значимых мероприятий (доставка овощных наборов одиноко проживающим с ограниченными возможностями пожилым и инвалидам; новогодние подарки для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также организация мероприятий для семей и детей за счет благотворительных перечислений средств организациями города и физическими лицами и в рамках привлеченных грантовых конкурсов); - поддержку некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, принимающих участие в содействии к развитию активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов. Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" включает мероприятие, обеспечивающее выполнение уполномоченным органом местного самоуправления полномочий по реализации единой социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. В рамках указанных полномочий предусмотрена реализация основных направлений и приоритетов единой политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, организационное и методическое обеспечение развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, управление подведомственными учреждениями социального обслуживания населения города Кемерово. 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм Сроки реализации муниципальной программы - 2014-2016 годы.
В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных обязательств Российской Федерации и Кемеровской области по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации не предусмотрено. За период реализации муниципальной программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого показателя | Единица | Плановое значение целевого показателя | | (индикатора) | измерения | (индикатора) | | | |---------------------------------------| | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 1 Количество получателей мер социальной | тыс. | 149,0 | 149,0 | 149,0 | | поддержки в соответствии с федеральным и | человек | | | | | областным законодательством | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 2 Средний размер затрат бюджета на | тыс. рублей в | 12,5 | 13,0 | 13,6 | | одного получателя федеральных и | год | | | | | областных льгот | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 3 Уровень предоставления мер социальной | процентов | 85,0 | 87,0 | 90,0 | | поддержки отдельным категориям граждан | | | | | | в денежной форме | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 4 Количество семей, получивших субсидию | тыс. | 7,3 | 7,2 | 7,1 | | на оплату жилого помещения и | единиц | | | | | коммунальных услуг | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 5 Доля детей, получивших ежемесячное | процентов | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | пособие на ребенка, в общей численности | | | | | | детей | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 6 Доля малообеспеченных многодетных | процентов | 51,0 | 49,8 | 47,2 | | семей в общей численности многодетных | | | | | | семей | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 7. Доля граждан, получивших социальные | процентов | 93,0 | 95,0 | 98,0 | | услуги в учреждениях социального | | | | | | обслуживания населения, в общем числе | | | | | | граждан, обратившихся за получением | | | | | | социальных услуг в учреждения | | | | | | социального обслуживания населения | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 8. Количество пожилых людей и | тыс. | 5,2 | 5,2 | 5,2 | | инвалидов, обеспеченных социальным | человек | | | | | обслуживанием на дому | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 9. Соотношение средней заработной платы | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | социальных работников к уровню | | | | | | заработной платы, установленному | | | | | | "дорожной картой" для данной категории | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 10. Доля детей, получивших социальную | процентов | 65,0 | 67,0 | 70,0 | | реабилитацию, к общему количеству детей, | | | | | | находящихся в социально опасном | | | | | | положении | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 11. Количество детей-инвалидов, | тыс. | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | охваченных социальным обслуживанием | человек | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 12. Количество семей с детьми, охваченных | тыс. | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | социальным обслуживанием | единиц | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 13. Количество рабочих мест в | единиц | 51 | - | - | | учреждениях социального обслуживания | | | | | | населения, в отношении которых проведена | | | | | | специальная оценка условий труда | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 14. Количество работников учреждений | человек | 2 | 2 | 2 | | социального обслуживания, получивших | | | | | | единовременные выплаты в связи с | | | | | | окончанием профессиональных | | | | | | образовательных организаций или | | | | | | образовательных организаций высшего | | | | | | образования по специальности | | | | | | "Социальная работа" | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 15. Доля граждан, получивших адресную | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | социальную помощь, к общему числу | | | | | | нуждающихся граждан, оказавшихся в | | | | | | трудной жизненной ситуации | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 16. Доля пожилых граждан и инвалидов, | процентов | 17,4 | 17,5 | 17,6 | | привлеченных к активной жизни общества, | | | | | | к общей численности пожилых людей и | | | | | | инвалидов в городе Кемерово | | | | | |-------------------------------------------+---------------+------------+------------+-------------| | 17. Доля освоенных средств в общем | процентов | 95,0 | 96,0 | 97,0 | | объеме средств, предусмотренных на | | | | | | реализацию муниципальной программы | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Кемерово на 2014-2016 годы"
--------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источник | Объем финансовых ресурсов, тыс. | | муниципальной | финансирования | рублей | | программы, | |-----------------------------------------| | подпрограммы, | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | мероприятия | | | | | |-----------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------| | Муниципальная | Всего | 2 661 551,5 | 2 508 157,0 | 2 513 269,2 | | программа |-------------------+-------------+-------------+-------------| | "Социальная | местный бюджет | 30 752,0 | 36 122,0 | 36 202, 0 | | поддержка населения |-------------------+-------------+-------------+-------------| | города Кемерово на | иные не | 2 630 799,5 | 2 472 035,0 | 2 477 067,2 | | 2014-2016 годы" | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный | 498 770,6 | 510 683,0 | 523 677,2 | | | бюджет | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 2 132 028,9 | 1 961 352,0 | 1 953 390,0 | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства | 0 | 0 | 0 | | | бюджетов | | | | | | государственных | | | | | | внебюджетных | | | | | | фондов | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства | 0 | 0 | 0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |-----------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------| | 1. Подпрограмма | Всего | 2 115 347,4 | 1 990 488,0 | 1 995 520,2 | | "Реализация мер |-------------------+-------------+-------------+-------------| | социальной | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | | поддержки |-------------------+-------------+-------------+-------------| | отдельных категорий | иные не | 2 115 347,4 | 1 990 488,0 | 1 995 520,2 | | граждан", в том | запрещенные | | | | | числе | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный | 498 770,6 | 510 683,0 | 523 677,2 | | | бюджет | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 1 616 576,8 | 1 479 805,0 | 1 471 843,0 | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства | 0 | 0 | 0 | | | бюджетов | | | | | | государственных | | | | | | внебюджетных | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | фондов | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства | 0 | 0 | 0 | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |-----------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------| | 1.1. Обеспечение мер | Всего | 277 815,0 | 244 335,0 | 244 335,0 | | социальной |-------------------+-------------+-------------+-------------| | поддержки ветеранов | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | | труда в соответствии |-------------------+-------------+-------------+-------------| | с Законом | иные не | 277 815,0 | 244 335,0 | 244 335,0 | | Кемеровской области | запрещенные | | | | | от 20 декабря 2004 | законодательством | | | | | года N 105-ОЗ | источники: | | | | | "О мерах социальной |-------------------+-------------+-------------+-------------| | поддержки | федеральный | 0 | 0 | 0 | | отдельной категории | бюджет | | | | | ветеранов Великой |-------------------+-------------+-------------+-------------| | Отечественной | областной бюджет | 277 815,0 | 244 335,0 | 244 335,0 | | войны и ветеранов |-------------------+-------------+-------------+-------------| | труда" | средства | 0 | 0 | 0 | | | бюджетов | | | | | | государственных | | | | | | внебюджетных | | | | | | фондов | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|