Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 18.04.2014 № 928

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.14 N 928
г. Кемерово

О Порядке составления,  утверждения и
ведения бюджетных смет  муниципальных
казенных учреждений города Кемерово



     В соответствии  со  ст.   221   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации,  Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от
20.11.2007  N  112н  "Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,
утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"

     1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных
смет  муниципальных  казенных  учреждений  города  Кемерово   согласно
приложению.
     2. Считать утратившим  силу  постановление  администрации  города
Кемерово  от  30.12.2011  N 177 "О Порядке составления,  утверждения и
ведения  бюджетных  смет  муниципальных  казенных  учреждений   города
Кемерово".
     3. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Кемерово, руководителя аппарата О.В. Турбаба.



     Глава города         В.К. Ермаков





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от 18.04.2014 N 928


                               ПОРЯДОК
          составления, утверждения и ведения бюджетных смет
          муниципальных казенных учреждений города Кемерово


     1. Общие положения

     1.1. Порядок составления,  утверждения и ведения  бюджетных  смет
муниципальных  казенных учреждений города Кемерово (далее - Порядок) в
соответствии со  ст.  221  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
Приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 20.11.2007 N
112н "Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,  утверждения  и
ведения бюджетных смет казенных учреждений" устанавливает требования к
составлению,  утверждению и  ведению  бюджетной  сметы  муниципального
казенного  учреждения,  его обособленного (структурного) подразделения
без прав юридического  лица,  осуществляющего  полномочия  по  ведению
бюджетного  учета,  а  также  с учетом положений статьи 161 Бюджетного
кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (далее  -
получатели бюджетных средств).
     1.2. Настоящий  Порядок   не   распространяется   на   отношения,
связанные  с  составлением,  утверждением  и  ведением  бюджетных смет
муниципальных   казенных   образовательных   учреждений,    учреждений
социального обслуживания населения.

     2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет

     2.1. Составлением  бюджетных  смет является установление объема и
распределения направлений расходования средств бюджета города Кемерово
(далее  -  местный  бюджет)  на  основании  доведенных  до получателей
бюджетных  средств   в   установленном   порядке   лимитов   бюджетных
обязательств   по  расходам  местного  бюджета  на  принятие  и  (или)
исполнение бюджетных обязательств по  обеспечению  выполнения  функций
получателя  бюджетных средств на период одного финансового года (далее
- лимиты бюджетных обязательств).
     2.2. Показатели   бюджетной   сметы   формируются   на  очередной
финансовый год в разрезе кодов функциональной бюджетной  классификации
расходов Российской Федерации с детализацией до кодов целевых статей и
подстатей классификации операций сектора  государственного  управления
по форме согласно приложению N 1* к настоящему Порядку.
     2.3. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в
двух экземплярах.
     2.4. Смета  составляется   получателем   бюджетных   средств   на
основании   разработанных   и  установленных  (согласованных)  главным
распорядителем бюджетных средств  на  соответствующий  финансовый  год
расчетных   показателей,   характеризующих   деятельность   получателя
бюджетных   средств,   и   доведенных   объемов   лимитов    бюджетных
обязательств.
     2.5. По каждой целевой статье расходов бюджетной сметы в  разрезе
классификации  операций  сектора  государственного  управления (КОСГУ)
прилагаются  обоснования  (расчеты)  плановых   сметных   показателей,
являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
     2.6. Формирование   проекта   сметы   учреждения   на   очередной
финансовый  год  на  этапе  составления проекта бюджета осуществляется
учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств  подписываются
(с  расшифровкой  подписи)  руководителем  учреждения,   руководителем
финансовой службы (главным бухгалтером) и  исполнителем  документа,  с
указанием даты подписания смет и заверяются  печатью  соответствующего
получателя бюджетных средств.
     2.8. Главный  распорядитель   бюджетных   средств   рассматривает
бюджетную  смету  подведомственного  получателя  бюджетных  средств на
предмет соответствия показателей  бюджетной  сметы  лимитам  бюджетных
обязательств,   правильности   ее   составления   в   соответствии   с
установленной    формой,    правильности    произведенных    расчетов,
распределения  расходов  по  кодам  бюджетной классификации Российской
Федерации. Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения
обоснований   (расчетов)   плановых   сметных   показателей,   и  иных
документов,  указанных в п.  2.5 настоящего Порядка,  не производится.
Бюджетные  сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным
распорядителем  бюджетных   средств   и   при   отсутствии   замечаний
утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
     2.9. Смета учреждения, являющего главным  распорядителем  средств
бюджета, утверждается  руководителем  главного  распорядителя  средств
бюджета.
     2.10. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения
без прав юридического  лица,  осуществляющего  полномочия  по  ведению
бюджетного учета, утверждается  руководителем  учреждения,  в  составе
которого создано данное подразделение.
     2.11. Руководитель   главного  распорядителя  средств  бюджета  в
случае  доведения   государственного   (муниципального)   задания   до
подведомственного  учреждения предоставляет в установленном им порядке
руководителю учреждения право утверждать смету.  При этом руководитель
главного   распорядителя,   распорядителя   средств   бюджета   вправе
утверждать  свод  смет   учреждений,   представленный   распорядителем
бюджетных средств.
     2.12. Бюджетная смета возвращается получателю  бюджетных  средств
на доработку в следующих случаях:
     - несоответствия произведенных расчетов бюджетной  сметы  сводным
показателям лимитов бюджетных обязательств;
     - отсутствия расчетов (обоснований) плановых сметных показателей;
     - несоблюдения установленной настоящим Порядком  формы  бюджетной
сметы;
     - выявления технических ошибок.
     2.13. После  утверждения  бюджетных  смет  получателей  бюджетных
средств   один  экземпляр  сметы  остается  у  главного  распорядителя
бюджетных  средств,  второй  высылается  или  передается  под  роспись
соответствующему получателю бюджетных средств.

     3. Ведение бюджетной сметы

     3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету  расходов
в пределах доведенных получателю  бюджетных  средств  в  установленном
порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
     3.2. Внесение изменений в  смету  расходов  осуществляется  путем
утверждения изменений показателей - сумм увеличения,  отражающихся  со
знаком  "плюс",  и  "или"  уменьшения  объемов   сметных   назначений,
отражающихся со знаком "минус", по форме  согласно  приложению  N 3  к
настоящему Порядку:
     - изменяющих   объемы   сметных  назначений  в  случае  изменения
доведенного  получателю  бюджетных  средств  в  установленном  порядке
объема лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих распределение сметных назначений расходов  по  кодам
функциональной бюджетной  классификации  Российской  Федерации  (кроме
кодов классификации  операций  сектора  государственного  управления),
требующих   изменения   показателей   бюджетной    росписи    главного
распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих    распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  операций  сектора   государственного   управления,   не
требующих    изменения    показателей   бюджетной   росписи   главного
распорядителя  бюджетных  средств  и  утвержденного   объема   лимитов
бюджетных обязательств;
     - изменяющих   распределение   сметных   назначений   по    кодам
классификации операций сектора государственного управления,  требующих
изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих  распределение  сметных назначений по дополнительным
кодам аналитических показателей,  не требующих  изменения  показателей
бюджетной   росписи   главного   распорядителя   средств   бюджета   и
утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
     3.3. Внесение  изменений  в  бюджетную смету получателя бюджетных
средств,  требующее изменения показателей бюджетной  росписи  главного
распорядителя  бюджетных  средств  и  лимитов  бюджетных обязательств,
утверждается после внесения  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись
главного   распорядителя   средств   бюджета   и   лимитов   бюджетных
обязательств.
     3.4. Изменение  показателей  бюджетной сметы получателя бюджетных
средств (свод смет) производится отдельно за каждый календарный  месяц
(при  условии  наличия  данных изменений) и утверждается руководителем
главного распорядителя бюджетных средств в  течение  15  рабочих  дней
после отчетной даты (последнее число месяца).
     3.5. По каждой статье расходов,  в  которую  вносятся  изменения,
составляются  уточненные  обоснования   (расчеты)   плановых   сметных
показателей.
     3.6. При    возникновении    у   получателя   бюджетных   средств
необходимости  изменения  объема   утвержденной   сметы   расходов   и
распределения  лимитов  бюджетных  обязательств  на текущий финансовый
год, главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения
о  внесении  изменений  в  основную  бюджетную  роспись с обязательным
приложением расчетов не позднее 5  числа  каждого  месяца.  В  течение
десяти  рабочих  дней  со  дня  получения соответствующих документов о
внесении изменений в сводную роспись главный  распорядителя  бюджетных
средств:
     - осуществляет  проверку  на  соответствие   вносимых   изменений
бюджетному законодательству Российской Федерации,  показателям сводной
бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
     - принимает  решение об их оформлении или отклонении с извещением
в письменной  форме  о  причинах  отклонения  предложений  о  внесении
изменений.
     3.7. Предложения по уменьшению бюджетных  ассигнований  по  кодам
классификации операций сектора государственного  управления  бюджетной
классификации Российской Федерации рассматриваются только при  условии
принятия получателем бюджетных  средств  письменного  обязательства  о
недопущении  образования  кредиторской  задолженности  по  уменьшаемым
бюджетным ассигнованиям.
     3.8. Последние в текущем финансовом году предложения  получателей
бюджетных средств о внесении изменений  в  сметы  расходов  учреждений
принимаются  главным  распорядителем  бюджетных  средств  не   позднее
последнего рабочего дня текущего финансового года.
     3.9. Внесение изменений в бюджетную смету  за  истекший  отчетный
период не допускается.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина


     _____________________________
     * Форма бланков не приводится





Информация по документу
Читайте также