Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Новокузнецка от 21.04.2014 № 65

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.04.14 N 65
г. Новокузнецк

Об   утверждении  Положения о
контрактном отделе Управления
обеспечения      деятельности
органов администрации  города
Новокузнецка



     В целях реализации  Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и   муниципальных    нужд",    Приказа
Министерства   экономического   развития   Российской   Федерации   от
29.10.2013 N 631 "Об утверждении  Типового  положения  (регламента)  о
контрактной  службе",  руководствуясь  ст.  40  Устава  Новокузнецкого
городского округа:

     1. Утвердить   Положение   о   контрактном   отделе    Управления
обеспечения деятельности  органов  администрации  города  Новокузнецка
(далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Отделу   по   работе   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Новокузнецка   (Н.Н.   Бейльман)   опубликовать
настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования  и  распространяет  свое  действие  на   правоотношения,
возникшие с 01.01.2014, за исключением подпунктов  1-3  пункта  2.1  и
подпункта 3.1.1 пункта  3.1  Положения,  которые  вступают  в  силу  с
01.01.2015, а также подпункта 5 пункта 2.1 Положения, который вступает
в силу с 01.01.2016.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города - руководителя аппарата (О.А. Масюков).


     Глава города          С.Н. Кузнецов




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   города Новокузнецка
                                                    от 21.04.2014 N 65


                               Положение
                         о контрактном отделе
              Управления обеспечения деятельности органов
                   администрации города Новокузнецка


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано   на   основании   приказа
Министерства   экономического   развития   Российской   Федерации   от
29.10.2013 N 631 "Об утверждении  Типового  положения  (регламента)  о
контрактной службе" и устанавливает правила  организации  деятельности
контрактного  отдела  Управления  обеспечения   деятельности   органов
администрации города Новокузнецка - контрактной  службы  администрации
города Новокузнецка.
     1.2. Контрактный  отдел   Управления   обеспечения   деятельности
органов администрации города Новокузнецка  (далее  -  Отдел)  является
структурным подразделением Управления обеспечения деятельности органов
администрации  города  Новокузнецка  и   подчиняется   непосредственно
начальнику Управления обеспечения деятельности  органов  администрации
города Новокузнецка.
     1.3. Отдел   создан   в   целях   обеспечения   планирования    и
осуществления администрацией города Новокузнецка  (далее  -  Заказчик)
закупок товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд
(далее - закупка).
     1.4. Отдел осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  со
всеми органами администрации города Новокузнецка.
     1.5. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года  N 44-
ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон), гражданским законодательством Российской Федерации,  бюджетным
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
о контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом  Новокузнецкого
городского  округа,  муниципальными  правовыми  актами  Новокузнецкого
городского округа и настоящим Положением.
     1.6. Основными принципами деятельности Отдела при планировании  и
осуществлении закупок являются:
     - привлечение    квалифицированных    специалистов,    обладающих
теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
     - свободный и безвозмездный доступ  к  информации  о  совершаемых
Отделом действиях, направленных на обеспечение муниципальных  нужд,  в
том числе способах осуществления закупок и их результатах;
     - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих
наиболее  эффективное  достижение  заданных  результатов   обеспечения
муниципальных нужд;
     - достижение   Заказчиком   заданных   результатов    обеспечения
муниципальных нужд.

                 II. Функциональные обязанности Отдела

     2.1. В функциональные обязанности Отдела входит:
     1) планирование закупок;
     2) организация на  стадии  планирования  закупок  консультаций  с
поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями)   и   участие   в   таких
консультациях в целях  определения  состояния  конкурентной  среды  на
соответствующих рынках товаров, работ,  услуг,  определения  наилучших
технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
     3) обоснование закупок;
     4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
     5) обязательное общественное обсуждение закупок;
     6) организационно-техническое обеспечение  деятельности  комиссий
по осуществлению закупок;
     7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
     8) подготовка и размещение  в  единой  информационной  системе  в
сфере закупок (далее - единая  информационная  система)  извещения  об
осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
     9) подготовка  и  направление  приглашений  принять   участие   в
определении   поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)    закрытыми
способами;
     10) рассмотрение банковских гарантий и организация  осуществления
уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
     11) организация заключения контракта;
     12) организация приемки поставленного товара, выполненной  работы
(ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов  поставки
товара, выполнения работы, оказания услуги  (далее  -  отдельный  этап
исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая  проведение
в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного  товара,
результатов выполненной работы, оказанной услуги,  а  также  отдельных
этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
     13) организация оплаты поставленного товара,  выполненной  работы
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  отдельных  этапов   исполнения
контракта;
     14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  при
изменении, расторжении контракта;
     15) организация включения в реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  о  поставщике   (подрядчике,
исполнителе);
     16) направление поставщику (подрядчику,  исполнителю)  требования
об уплате неустоек (штрафов, пеней);
     17) участие  в   рассмотрении   дел   об   обжаловании   действий
(бездействия) Заказчика  и  осуществление  подготовки  материалов  для
выполнения претензионной работы.

                   III. Функции и полномочия Отдела

     3.1. Отдел осуществляет следующие функции и полномочия:
     3.1.1. При планировании закупок:
     1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку  изменений
для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе
план закупок и внесенные в него изменения;
     2) размещает планы  закупок  на  официальном  сайте  Заказчика  в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет",    а    также
опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии  с  частью  10
статьи 17 Федерального закона;
     3) обеспечивает подготовку обоснования закупки  при  формировании
плана закупок;
     4) разрабатывает план-график, осуществляет  подготовку  изменений
для внесения в план-график, размещает в единой информационной  системе
план-график и внесенные в него изменения;
     5) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
     6) определяет  и  обосновывает  начальную   (максимальную)   цену
контракта, цену контракта,  заключаемого  с  единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
     3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
     1) выбирает   способ    определения    поставщика    (подрядчика,
исполнителя);
     2) уточняет  в  рамках  обоснования  цены  цену  контракта  и  ее
обоснование  в  извещениях  об  осуществлении  закупок,   приглашениях
принять участие в определении поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)
закрытыми  способами,   конкурсной   документации,   документации   об
аукционе;
     3) уточняет   в   рамках   обоснования   цены   цену   контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     4) осуществляет подготовку извещений  об  осуществлении  закупок,
документации о закупках (за  исключением  описания  объекта  закупки),
проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в
документацию о закупках, приглашения  принять  участие  в  определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
     5) осуществляет  подготовку  протоколов  заседаний  комиссий   по
осуществлению закупок на основании решений, принятых членами  комиссии
по осуществлению закупок;
     6) организует подготовку описания объекта закупки в  документации
о закупке;
     7) осуществляет      организационно-техническое       обеспечение
деятельности  комиссий  по  осуществлению   закупок,   в   том   числе
обеспечивает проверку:
     - соответствия  требованиям,  установленным  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   к   лицам,   осуществляющим
поставку  товара,  выполнение  работы,  оказание  услуги,   являющихся
объектом закупки;
     - правомочности участника закупки заключать контракт;
     - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и
отсутствия решения арбитражного суда о признании участника  закупки  -
юридического лица или индивидуального предпринимателя  несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства;
     - неприостановления деятельности  участника  закупки  в  порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
     - отсутствия у участника закупки  недоимки  по  налогам,  сборам,
задолженности  по  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации;
     - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участнике закупки -  юридическом  лице,  в
том  числе  информации  об  учредителях,   о   членах   коллегиального
исполнительного  органа,  лице,   исполняющем   функции   единоличного
исполнительного органа участника закупки;
     - отсутствия у  участника  закупки  -  физического  лица  либо  у
руководителя,  членов  коллегиального   исполнительного   органа   или
главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за
преступления в сфере экономики;
     - обладания  участником  закупки   исключительными   правами   на
результаты интеллектуальной деятельности;
     - соответствия  дополнительным  требованиям,  устанавливаемым   в
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
     8) обеспечивает     привлечение     на      основе      контракта
специализированной организации для  выполнения  отдельных  функций  по
определению поставщика;
     9) обеспечивает   предоставление   учреждениям   и   предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     10) обеспечивает  осуществление  закупки   у   субъектов   малого
предпринимательства,    социально    ориентированных    некоммерческих
организаций,  устанавливает  требование  о  привлечении  к  исполнению
контракта субподрядчиков, соисполнителей  из  числа  субъектов  малого
предпринимательства,    социально    ориентированных    некоммерческих
организаций;
     11) размещает в единой информационной  системе  или  до  ввода  в
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном   сайте   Российской
Федерации в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг извещения об  осуществлении  закупок,
документацию   о   закупках   и   проекты    контрактов,    протоколы,
предусмотренные Федеральным законом;
     12) публикует  по  решению   начальника   Отдела   извещение   об
осуществлении  закупок  в  любых  средствах  массовой  информации  или
размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  при  условии,  что  такое  опубликование  или  такое
размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом
размещением;
     13) подготавливает и направляет в письменной форме  или  в  форме
электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
     14) обеспечивает сохранность конвертов с заявками  на  участие  в
закупках,  защищенность,   неприкосновенность   и   конфиденциальность
поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и
обеспечивает рассмотрение содержания  заявок  на  участие  в  закупках
только после вскрытия конвертов с заявками на участие в  закупках  или
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в закупках;
     15) предоставляет возможность всем участникам  закупки,  подавшим
заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать  при
вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке  и  (или)  открытии
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
закупке;
     16) обеспечивает возможность в режиме реального времени  получать
информацию  об  открытии  доступа  к  поданным  в  форме   электронных
документов заявкам на участие в закупке;
     17) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия  конвертов  с
заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к  поданным  в
форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
     18) обеспечивает     хранение     в     сроки,      установленные
законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок,
заявок на участие в  закупках,  документации  о  закупках,  изменений,
внесенных   в   документацию   о   закупках,   разъяснений   положений
документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на
участие в закупках  и  (или)  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в закупках;
     19) привлекает экспертов, экспертные организации;
     20) обеспечивает  согласование   применения   закрытых   способов
определения  поставщиков  (подрядчиков,   исполнителей)   в   порядке,
установленном   федеральным   органом   исполнительной    власти    по
регулированию контрактной системы в сфере закупок,  в  соответствии  с
частью 3 статьи 84 Федерального закона;
     21) обеспечивает   направление   необходимых    документов    для
заключения  контракта   с   единственным   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем)  по  результатам  несостоявшихся  процедур   определения
поставщика   в   установленных   Федеральным   законом    случаях    в
соответствующие органы, определенные пунктом  25  части  1  статьи  93
Федерального закона;
     22) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность
или  нецелесообразность  использования   иных   способов   определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену  контракта  и  иные
существенные  условия  контракта  в  случае  осуществления  закупки  у
единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для  заключения
контракта;
     23) обеспечивает заключение контрактов;
     24) организует включение в  реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)   информации   об   участниках   закупок,
уклонившихся от заключения контрактов.
     3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
     1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной  работы
(ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов  поставки
товара, выполнения работы, оказания услуги;
     2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее
результатов), оказанной услуги, а также  отдельных  этапов  исполнения
контракта;
     3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  при
изменении, расторжении контракта, применяет  меры  ответственности,  в
том числе направляет поставщику (подрядчику,  исполнителю)  требование
об уплате неустоек (штрафов,  пеней)  в  случае  просрочки  исполнения
поставщиком (подрядчиком,  исполнителем)  обязательств  (в  том  числе
гарантийного обязательства), предусмотренных  контрактом,  а  также  в
иных случаях неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных  контрактом,
совершает иные действия в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта;
     4) организует   проведение   экспертизы   поставленного   товара,
выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные
организации;
     5) в  случае  необходимости  обеспечивает   создание   приемочной
комиссии не менее  чем  из  пяти  человек  для  приемки  поставленного
товара,  выполненной  работы   или   оказанной   услуги,   результатов
отдельного этапа исполнения контракта;
     6) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа
исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы
или оказанной услуги;
     7) размещает в единой  информационной  системе  или  до  ввода  в
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном   сайте   Российской
Федерации в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ,  оказание  услуг  отчет,  содержащий  информацию  об
исполнении  контракта,  о  соблюдении  промежуточных  и  окончательных
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем  исполнении  контракта  (с
указанием допущенных нарушений)  или  о  неисполнении  контракта  и  о
санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или
его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его
исполнения,  информацию  об  изменении  контракта  или  о  расторжении
контракта,  за  исключением  сведений,  составляющих   государственную
тайну;
     8) организует включение  в  реестр  недобросовестных  поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  о  поставщике   (подрядчике,
исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или  в
связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
     9) составляет и размещает в единой информационной  системе  отчет
об объеме закупок у субъектов  малого  предпринимательства,  социально
ориентированных некоммерческих организаций.
     3.2. Отдел   осуществляет   иные   полномочия,    предусмотренные
Федеральным законом, в том числе:
     1) организует в случае необходимости консультации с  поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) и  участвует  в  таких  консультациях  в
целях определения  состояния  конкурентной  среды  на  соответствующих
рынках товаров,  работ,  услуг,  определения  наилучших  технологий  и
других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     2) организует  обязательное   общественное   обсуждение   закупки
товара,  работы  или  услуги,  по  результатам   которого   в   случае
необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения  в  планы
закупок,  планы-графики,  документацию  о  закупках  или  обеспечивает
отмену закупки;
     3) принимает  участие  в  утверждении  требований  к   закупаемым
Заказчиком  отдельным  видам  товаров,  работ,  услуг  (в  том   числе
предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или)  нормативным  затратам
на  обеспечение  функций   Заказчика   и   размещает   их   в   единой
информационной системе;
     4) участвует  в  рассмотрении   дел   об   обжаловании   действий
(бездействия)  Заказчика,  в   том   числе   обжаловании   результатов
определения поставщиков (подрядчиков,  исполнителей),  и  осуществляет
подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
     5) разрабатывает  проекты  контрактов,  в   том   числе   типовых
контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
     6) осуществляет  проверку  банковских  гарантий,  поступивших   в
качестве   обеспечения   исполнения   контрактов,   на    соответствие
требованиям Федерального закона;
     7) информирует в случае отказа Заказчика  в  принятии  банковской
гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием
причин, послуживших основанием для отказа;
     8) организует осуществление уплаты денежных  сумм  по  банковской
гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
     9) организует возврат  денежных  средств,  внесенных  в  качестве
обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
     10) осуществляет    подготовку    материалов    для    выполнения
претензионной работы;
     11) готовит отчетность и проводит  анализ  эффективности  закупок
для нужд администрации города Новокузнецка;
     12) разрабатывает,     оформляет,     согласовывает     контракты
(соглашения) заключаемые Заказчиком с ресурсоснабжающими организациями
(поставщиками  коммунальных   услуг),   предметом   которых   является
предоставление коммунальных  услуг  (горячее  водоснабжение,  холодное
водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление) в отношении
помещений  Заказчика,  оформляет  счета-фактуры  и   акты   сверок   с
ресурсоснабжающими организациями (поставщиками коммунальных услуг)  по
вышеуказанным контрактам (соглашениям).

                  IV. Организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство Отделом осуществляет начальник  Отдела,  который
назначается  и   освобождается   от   должности   Главой   города   по
представлению начальника Управления обеспечения  деятельности  органов
администрации города Новокузнецка.
     4.2. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от
должности  Главой  города  по  представлению   начальника   Управления
обеспечения деятельности органов администрации города Новокузнецка.
     4.3. Начальник Отдела:
     - руководит деятельностью Отдела;
     - несет  персональную  ответственность   за   несвоевременное   и
некачественное  выполнение  возложенных  на  Отдел  задач  и  функций,
состояние трудовой дисциплины;
     - представляет на рассмотрение начальнику Управления  обеспечения
деятельности органов администрации города Новокузнецка  предложения  о
назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела;
     - определяет    должностные    обязанности     и     персональную
ответственность работников Отдела, распределяя определенные  настоящим
Положением функциональные обязанности между указанными работниками;
     - осуществляет  иные  полномочия,   предусмотренные   Федеральным
законом, а также выполняет поручения начальника Управления обеспечения
деятельности органов  администрации  города  Новокузнецка  в  пределах
своих полномочий.
     4.4. В целях реализации функций и полномочий, указанных в разделе
3   настоящего   Положения,   работники   Отдела   обязаны   соблюдать
обязательства и требования, установленные Федеральным законом,  в  том
числе:
     1) не допускать разглашения сведений,  ставших  им  известными  в
ходе   проведения   процедур   определения   поставщика   (подрядчика,
исполнителя), кроме случаев, прямо  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     2) не проводить переговоров с участниками  закупок  до  выявления
победителя определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  кроме
случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     3) привлекать  в  случаях,  в  порядке  и  с  учетом  требований,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации,  в
том числе Федеральным законом, к своей  работе  экспертов,  экспертные
организации.

                 V. Ответственность работников Отдела

     5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие  общественный
контроль  общественные  объединения,  объединения  юридических  лиц  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  имеют  право
обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным
законом, в контрольный орган в сфере  закупок  действия  (бездействие)
должностных лиц Отдела, если  такие  действия  (бездействие)  нарушают
права и законные интересы участника закупки.



     Заместитель Главы города -
     руководитель аппарата          О.А. Масюков


Информация по документу
Читайте также