Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 14.05.2014 № 785

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.14 N 785
г. Юрга

О внесении изменений в  Положение
об   оплате  труда  руководителей
муниципальных          учреждений
Управления   образованием  города
Юрги, утвержденное постановлением
Администрации   города   Юрги  от
28.06.2011 N 1071




     В целях повышения  эффективности  использования  средств  бюджета
учреждениями  Управления  образованием,  а  также  улучшения  качества
предоставления услуг (в том числе образовательных),

     постановляю:

     1. Внести в Положение об оплате труда руководителей муниципальных
учреждений   Управления   образованием   города   Юрги,   утвержденное
постановлением  Администрации  города  Юрги   от   28.06.2011   N 1071
"Об утверждении положения об оплате труда руководителей  муниципальных
учреждений Управления образованием города Юрги" следующие изменения:
     1.1. В  разделе  2  позицию  "-   компенсация   на   приобретение
книгоиздательской продукции и периодических изданий" исключить.
     1.2. В пункте 3.1. раздела 3:
     1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Порядок исчисления размера средней  заработной  платы  основного
персонала установлен в приложении N 1 к настоящему Положению."
     1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Группа оплаты учреждения устанавливается не чаще одного  раза  в
год Управлением образованием Администрации города Юрги в  соответствии
с объемными показателями деятельности учреждений,  порядком  отнесения
их к группам по  оплате  труда  руководителей,  которые  определены  в
приложении N 2 к настоящему Положению."
     1.3. В разделе 4 пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
     "4.3. В  централизованный   фонд   стимулирования   руководителей
учреждений (ФОТц) ежемесячно направляются средства централизуемой доли
фонда оплаты труда (ц) по каждому учреждению отдельно (но не более  3%
ФОТ учреждения):
     - для общеобразовательных учреждений и  школ  -  интернатов  -  в
зависимости от численности обучающихся (воспитанников) в учреждении:
     до 300 чел. - от 2,5 до 3 процентов;
     от 301 чел. до 500 чел. - от 2 до 2,5 процента;
     от 501 чел. до 700 чел. - от 1,5 до 2 процентов;
     от 701 чел. до 1000 чел. - от 1,0 до 1,5 процента;
     свыше 1000 чел. - до 1 процента.
     - для учреждений дошкольного образования детей - в зависимости от
среднемесячного размера фонда оплаты труда,  утвержденного  учреждению
на календарный год:
     до 400 тыс. руб. - 3 процента;
     от 561 тыс. руб. до 730 тыс. руб. - от 2,9 до 2,7 процента;
     от 731 тыс. руб. до 900 тыс. руб. - от 2,6 до 2,4 процента;
     от 901 тыс. руб. до 1000 тыс. руб. - от 2,3 до 2,1 процента;
     свыше 1000 тыс. руб. - до 2 процентов.
     - для  учреждений   дополнительного   образования   детей   -   в
зависимости от численности детей в учреждении:
     до 1000 чел. - 3 процента;
     от 1001 чел. до 1500 чел. - от 2,9 до 2 процентов;
     от 1501 чел. до 2000 чел. - от 1,9 до 1,1 процентов;
     свыше 2000 чел. - до 1 процента.
     - для детского дома - в зависимости от численности  воспитанников
в учреждении:
     до 100 чел. - от 2 до 3 процентов;
     от 101 чел. до 200 чел. - от 1 до 2,0 процента;
     свыше 200 чел. - до 1 процента.
     - для  учреждений  Управления  образованием,  не  предоставляющих
образовательные услуги - 3 процента.
     Конкретный процент централизуемой доли  фонда  оплаты  труда  (ц)
определяется комиссией по премированию  руководителей  образовательных
учреждений, образованной при Управлении образованием, расчетным путем,
согласовывается  с  муниципальным  общественным  Советом  по  развитию
общего   образования   "Юргинского   городского   округа",   городской
организацией профсоюза работников народного образования и науки  РФ  и
устанавливается  приказом  начальника   Управления   образованием   на
календарный год в пределах размеров диапазона,  указанных  в  п.  4.3.
настоящего положения."
     1.4. Раздел 6 исключить.
     1.5. Приложение  к  Положению  об  оплате   труда   руководителей
муниципальных учреждений Управления образованием города Юрги дополнить
пунктом 7 следующего содержания:
     "7. При создании новых  учреждений  и  в  других  случаях,  когда
невозможно  произвести  расчет  средней  заработной  платы  работников
основного персонала для определения должностного  оклада  руководителя
за календарный  год,  предшествующий  году  установления  должностного
оклада   руководителя,   размер   должностного   оклада   руководителя
учреждения определяется учредителем."
     1.6. Приложение  к  Положению  об  оплате   труда   руководителей
муниципальных   учреждений   Управления   образованием   города   Юрги
переименовать  в  "Приложение  N 1  к  Положению   об   оплате   труда
руководителей муниципальных учреждений Управления образованием  города
Юрги.
     1.7. Положение  об  оплате  труда   руководителей   муниципальных
учреждений Управления образованием города Юрги  дополнить  приложением
N 2 согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в городской  газете  "Резонанс-Ю"  или  в  приложении  к
городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского  Совета
народных депутатов и Администрации г. Юрги".
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава города Юрги          С.В. Попов




                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Администрации города Юрги
                                                   от 14.05.2014 N 785




                                                       "Приложение N 2
                                           к Положению об оплате труда
                                           руководителей муниципальных
                                                 учреждений Управления
                                              образованием города Юрги




                   Объемные показатели деятельности
       образовательных учреждений Юргинского городского округа
    и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей


     1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
     1.1. К   объемным   показателям   деятельности    образовательных
учреждений относятся показатели, характеризующие  масштаб  руководства
образовательным учреждением: численность  работников  образовательного
учреждения, количество обучающихся (воспитанников),  сменность  работы
образовательного   учреждения,   превышение    плановой    (проектной)
наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие  работу  по
руководству образовательным учреждением.
     1.2. Объем деятельности каждого образовательного  учреждения  при
определении группы по оплате труда руководителей оценивается в  баллах
по следующим показателям:


-----------------------------------------------------------------------
|           Показатели           |        Условия        | Количество |
|                                |                       |   баллов   |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
|               1                |           2           |     3      |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 1.   Количество    обучающихся | из расчета за каждого | 0,3        |
| (воспитанников)              в | обучающегося          |            |
| образовательных учреждениях    | (воспитанника)        |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 2.  Количество  обучающихся  в | из расчета за каждого | 0,5        |
| общеобразовательных            | обучающегося          |            |
| учреждениях                    | (воспитанника)        |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 3.  Количество  обучающихся  в |                       |            |
| учреждениях    дополнительного |                       |            |
| образования детей:             |                       |            |
| в многопрофильных              | за            каждого | 0,3        |
|                                | обучающегося          |            |
| в однопрофильных               | за            каждого | 0,5        |
|                                | обучающегося          |            |
|                                | воспитанника,         |            |
|                                | отдыхающего)          |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 4.  Количество  работников   в | за каждого работника  | 1          |
| образовательном учреждении     | дополнительно      за | 0,5        |
|                                | каждого    работника, |            |
|                                | имеющего       первую |            |
|                                | или            высшую |            |
|                                | квалификационную      |            |
|                                | категорию             |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 5. Наличие  групп  продленного |                       | до 20      |
| дня  (групп   кратковременного |                       |            |
| пребывания и выходного дня)    |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 6.  Круглосуточное  пребывание | за наличие до 4 групп | до 10      |
| обучающихся    (воспитанников) | с      круглосуточным |            |
| в              образовательных | пребыванием           |            |
| учреждениях                    | воспитанников         |            |
|                                | за наличие 4 и  более | до 30      |
|                                | групп               с |            |
|                                | круглосуточным        |            |
|                                | пребыванием           |            |
|                                | воспитанников  или  в |            |
|                                | учреждениях,          |            |
|                                | работающих  в   таком |            |
|                                | режиме                |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 7. Наличие  филиалов,  учебно- | за  каждое  указанное |            |
| консультационного      пункта, | структурное           |            |
| интерната                  при | подразделение:        |            |
| образовательном    учреждении, | до 100 человек        | до 20      |
| общежития,          санатория- | от 100 до 200 человек | до 30      |
| профилактория  и   другого   с | свыше 200 человек     | до 50      |
| количеством        обучающихся |                       |            |
| (проживающих)                  |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 8.     Наличие     обучающихся | из расчета за каждого | 0,5        |
| (воспитанников)    с    полным | дополнительно         |            |
| государственным                |                       |            |
| обеспечением                 в |                       |            |
| образовательных учреждениях    |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 9. Наличие  в  образовательных | за   каждую    группу | 5          |
| учреждениях         спортивной | дополнительно         |            |
| направленности:                |                       |            |
| спортивно-оздоровительных      |                       |            |
| групп   и   групп    начальной |                       |            |
| подготовки                     |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 10.  Наличие  оборудованных  и | за каждый вид         | до 15      |
| используемых                 в |                       |            |
| образовательном      процессе: |                       |            |
| спортивной           площадки, |                       |            |
| стадиона,  бассейна  и  других |                       |            |
| спортивных    сооружений    (в |                       |            |
| зависимости о их  состояния  и |                       |            |
| степени использования)         |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 11.    Наличие    собственного | за каждый вид         | до 15      |
| оборудованного    здравпункта, |                       |            |
| медицинского         кабинета, |                       |            |
| оздоровительно-                |                       |            |
| восстановительного     центра, |                       |            |
| столовой                       |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 12. Наличие:                   | за каждую единицу     | от 3       |
| автотранспортных      средств, |                       | до 20      |
| сельхозмашин,  строительной  и |                       |            |
| другой самоходной  техники  на |                       |            |
| балансе       образовательного |                       |            |
| учреждения                     |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 13.     Наличие     загородных | находящихся        на | до 30      |
| объектов (лагерей, баз отдыха, | балансе               |            |
| дач и др.)                     | образовательных       |            |
|                                | учреждений            |            |
|                                | в других случаях      | до 15      |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 14.   Наличие   учебно-опытных | за каждый вид         | до 50      |
| участков  (площадью  не  менее |                       |            |
| 0,5  га,   а   при   орошаемом |                       |            |
| земледелии   -    0,25    га), |                       |            |
| парникового         хозяйства, |                       |            |
| подсобного           сельского |                       |            |
| хозяйства, учебного хозяйства, |                       |            |
| теплиц                         |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 15.    Наличие     собственных | за каждый вид         | до 20      |
| котельной, очистных  и  других |                       |            |
| сооружений                     |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 16.         Наличие          в | за            каждого | 0,5        |
| общеобразовательных            | обучающегося          |            |
| учреждениях        обучающихся | (воспитанника)        |            |
| (воспитанников),    посещающих |                       |            |
| бесплатные   секции,   кружки, |                       |            |
| студии,  организованные  этими |                       |            |
| учреждениями или на их базе    |                       |            |
|--------------------------------+-----------------------+------------|
| 17.         Наличие          в | за            каждого | 1          |
| образовательных    учреждениях | обучающегося          |            |
| (классах,   группах)    общего | (воспитанника)        |            |
| назначения         обучающихся |                       |            |
| (воспитанников)             со |                       |            |
| специальными    потребностями, |                       |            |
| охваченных                     |                       |            |
| квалифицированной              |                       |            |
| коррекцией    физического    и |                       |            |
| психического  развития  (кроме |                       |            |
| специальных     коррекционных) |                       |            |
| образовательных     учреждений |                       |            |
| (классов, групп)               |                       |            |
-----------------------------------------------------------------------

     1.3. Образовательные  учреждения  относятся к I,  II,  III или IV
группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на
основе  указанных  выше  показателей  деятельности,  в соответствии со
следующей таблицей:

   ----------------------------------------------------------------
   |        Тип (вид)         |   Группа, к которой учреждение    |
   |     образовательного     |     относится по оплате труда     |
   |        учреждения        |   руководителей по сумме баллов   |
   |                          |-----------------------------------|
   |                          | I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. |
   |--------------------------+-------+--------+---------+--------|
   | 1.   Общеобразовательные | свыше | до 400 | до 300  | -      |
   | учреждения,       лицеи, | 400   |        |         |        |
   | гимназии,     дошкольные |       |        |         |        |
   | образовательные          |       |        |         |        |
   | учреждения,   учреждения |       |        |         |        |
   | дополнительного          |       |        |         |        |
   | образования              |       |        |         |        |
   |--------------------------+-------+--------+---------+--------|
   | 2.       Образовательные | свыше | до 350 | до 250  | до 150 |
   | учреждения  для   детей- | 350   |        |         |        |
   | сирот      и      детей, |       |        |         |        |
   | оставшихся           без |       |        |         |        |
   | попечения     родителей, |       |        |         |        |
   | специальные              |       |        |         |        |
   | (коррекционные)          |       |        |         |        |
   | образовательные          |       |        |         |        |
   | учреждения для  детей  с |       |        |         |        |
   | отклонениями в развитии, |       |        |         |        |
   | оздоровительные          |       |        |         |        |
   | образовательные          |       |        |         |        |
   | учреждения   санаторного |       |        |         |        |
   | типа     для      детей, |       |        |         |        |
   | нуждающихся            в |       |        |         |        |
   | длительном      лечении, |       |        |         |        |
   | специальные              |       |        |         |        |
   | образовательные          |       |        |         |        |
   | учреждения для  детей  и |       |        |         |        |
   | подростков с  девиантным |       |        |         |        |
   | поведением,              |       |        |         |        |
   | общеобразовательные      |       |        |         |        |
   | школы-интернаты          |       |        |         |        |
   ----------------------------------------------------------------

     2. Порядок отнесения  образовательных  учреждений  к  группам  по
оплате труда руководящих работников:
     2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще  одного  раза  в
год  органом  управления  образованием  в  установленном  порядке   по
подчиненности образовательного учреждения на основании соответствующих
документов,   подтверждающих   наличие   указанных   объемов    работы
образовательного  учреждения.  Группа  по  оплате  труда   для   вновь
открываемых  образовательных  учреждений  устанавливается  исходя   из
плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
     2.2. При   наличии   других  показателей,  не  предусмотренных  в
настоящем разделе,  но значительно  увеличивающих  объем  и  сложность
работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может
быть  увеличено  органом  управления  образованием  по   подчиненности
образовательного  учреждения за каждый дополнительный показатель до 20
баллов.
     2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям
с приставкой "до",  устанавливается органом Управления образованием по
подчиненности образовательного учреждения.
     2.4. При  установлении  группы  по   оплате   труда   руководящих
работников   контингент  обучающихся  (воспитанников)  образовательных
учреждений определяется:
     - для общеобразовательных учреждений - по списочному  составу  на
начало учебного года;
     - для детских домов, школ - интернатов для детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детских дошкольных учреждений - по
списочному составу на 1 января;
     - для учреждений дополнительного образования детей, в  том  числе
спортивной  направленности,  -   по   списочному   составу   постоянно
обучающихся на 1 января.
     При  этом  в  списочном   составе   обучающиеся   в   учреждениях
дополнительного образования детей занимающиеся в  нескольких  кружках,
секциях, группах, учитываются 1 раз. Участники экскурсионно-туристских
мероприятий, спортивных и других массовых  мероприятий  учитываются  в
среднегодовом исчислении путем умножения общего количества  участников
с  различными  сроками  проведения  мероприятий  на  количество  таких
мероприятий и деления суммы произведений на 365.
     Например,  в  течение  предыдущего  календарного  года  проведено
массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 однодневных  по  800
человек, 3 однодневных по 200 человек, 10 двухдневных по 50 человек, 3
однодневных  по  200  человек,  2  четырехдневных  по   400   человек.
Среднегодовое количество участников составит:

     (800 x 5)+(200 x 3)+(50 x 10 x 2)+(200 x 3)+(400  x  2  x  4)/365
дней = 25,7;

     в  оздоровительных  лагерях  всех  видов  и  наименований  -   по
количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
     2.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на
капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     2.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение в системе
дополнительного    педагогического     образования     "Информационно-
методический  центр  г.  Юрга",  муниципальное  автономное  учреждение
"Юргинский оздоровительный  центр"  "Отдых",  муниципальное  бюджетное
учреждение "Центр  технического  контроля  и  обслуживания  учреждений
Управления  образованием  Администрации  города  Юрги",  Муниципальное
бюджетное учреждение "Комбинат школьного питания" относятся к 1 группе
по оплате труда руководителей.
     Муниципальное  бюджетное  учреждение  "Юргинский  дом  работников
просвещения" относится к 4 группе по оплате труда руководителей.
     2.7. Управление  образованием  Администрации  города  Юрги  может
относить  учреждения  образования,  добившиеся  высоких  и  стабильных
результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с
группой, определенной по настоящим показателям."



Информация по документу
Читайте также