Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 20.05.2014 № 836

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                          Администрации г. Юрги
                                         от 03.09.2014 г. N 1492

от 20.05.14 N 836
г. Юрга

Об утверждении муниципальной
программы  "Защита населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций     природного    и
техногенного      характера,
гражданская         оборона,
обеспечение         пожарной
безопасности и  безопасности
людей  на  водных  объектах"
на 2014-2016 годы




     В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 5.16. ст.
38 Устава Юргинского городского округа,  постановлением  Администрации
города  Юрги  от  27.09.2013  N 1588   "Об утверждении   Положения   о
муниципальных программах Юргинского городского округа", постановлением
Администрации  города  Юрги   от   08.10.2013   N 1659   "О разработке
муниципальных  программ",  в  целях   обеспечения   выполнения   задач
гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территории   Юргинского
городского округа от чрезвычайных ситуаций,

     постановляю:

     1. Утвердить   прилагаемую   муниципальную   программу    "Защита
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного  характера,  гражданская  оборона,  обеспечение  пожарной
безопасности и безопасности людей на  водных  объектах"  на  2014-2016
годы.
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в городской  газете  "Резонанс-Ю"  или  в  приложении  к
городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского  Совета
народных депутатов и Администрации г. Юрги".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по профилактике правонарушений и  координации
деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна.



     Глава города Юрги          С.В. Попов




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                   от 20.05.2014 N 836




                       МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
            "Защита населения и территорий от чрезвычайных
            ситуаций природного и техногенного характера,
              гражданская оборона, обеспечение пожарной
             безопасности и безопасности людей на водных
                      объектах" на 2014-2016 годы




                               ПАСПОРТ
              муниципальной программы "Защита населения
           и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
            и техногенного характера, гражданская оборона,
           обеспечение пожарной безопасности и безопасности
             людей на водных объектах" на 2014-2016 годы


    -----------------------------------------------------------
    |  Наименование   |     Программа "Защита населения и     |
    |  муниципальной  |      территорий от чрезвычайных       |
    |    программы    |  ситуаций природного и техногенного   |
    |                 |    характера, гражданская оборона,    |
    |                 |  обеспечение пожарной безопасности и  |
    |                 |     безопасности людей на водных      |
    |                 |      объектах" на 2014-2016 годы      |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Директор        | Заместитель    Главы    города     по |
    | программы       | профилактике     правонарушений     и |
    |                 | координации              деятельности |
    |                 | правоохранительных органов            |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Ответственный   | Заместитель    Главы    города     по |
    | исполнитель     | профилактике     правонарушений     и |
    | (координатор)   | координации              деятельности |
    | муниципальной   | правоохранительных органов            |
    | программы       |                                       |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Исполнители     | МКУ     "Управление     по      делам |
    | муниципальной   | гражданской         обороны         и |
    | программы       | чрезвычайным ситуациям г. Юрги",      |
    |                 | структурные             подразделения |
    |                 | Администрации г. Юрги                 |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Цели            | Совершенствование,     развитие     и |
    | муниципальной   | обеспечение  выполнения   мероприятий |
    | программы       | по  гражданской  обороне   и   защите |
    |                 | населения     и     территорий     от |
    |                 | чрезвычайных  ситуаций  природного  и |
    |                 | техногенного  характера,  обеспечение |
    |                 | первичных        мер         пожарной |
    |                 | безопасности  и  безопасности   людей |
    |                 | на  водных  объектах  на   территории |
    |                 | городского округа                     |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Задачи          | Обеспечение     выполнения      задач |
    | муниципальной   | гражданской    обороны    и    защиты |
    | программы       | населения     и     территорий     от |
    |                 | чрезвычайных ситуаций:                |
    |                 | -     оповещение     населения     об |
    |                 | опасностях,      возникающих      при |
    |                 | ведении    военных    действий    или |
    |                 | вследствие этих действий и в условиях |
    |                 | чрезвычайных ситуаций;                |
    |                 | - эвакуация  населения,  материальных |
    |                 | и культурных ценностей  в  безопасные |
    |                 | районы,   в   том   числе    и    при |
    |                 | возникновении            чрезвычайных |
    |                 | ситуаций;                             |
    |                 | -  предоставление  населению  средств |
    |                 | индивидуальной защиты;                |
    |                 | - обеспечение  постоянной  готовности |
    |                 | сил и средств гражданской обороны;    |
    |                 | -  предупреждение   возникновения   и |
    |                 | развития чрезвычайных ситуаций;       |
    |                 | - снижение размеров ущерба  и  потерь |
    |                 | от чрезвычайных ситуаций;             |
    |                 | -       ликвидация        последствий |
    |                 | чрезвычайных ситуаций,  в  том  числе |
    |                 | вызванных пожарами;                   |
    |                 | -   совершенствование    материальной |
    |                 | базы органов  управления  гражданской |
    |                 | обороной    и    городского     звена |
    |                 | территориальной   подсистемы   единой |
    |                 | государственной               системы |
    |                 | предупреждения      и      ликвидации |
    |                 | чрезвычайных ситуаций;                |
    |                 | -  обеспечение  перехода  на   единую |
    |                 | систему(112)    вызова     экстренных |
    |                 | служб.                                |
    |                 | Недопущение   распространения    огня |
    |                 | на  территории  городских   лесов   и |
    |                 | лесов других категорий.               |
    |                 | Снижение  количества  домов,  которым |
    |                 | угрожает   подтопление    в    период |
    |                 | паводков.                             |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Срок реализации | Программа   реализуется   в   течение |
    | муниципальной   | 2014-2016 годов                       |
    | программы       |                                       |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Объемы        и | Объем средств  местного  бюджета  для |
    | источники       | финансирования  Программы  на   2014- |
    | финансирования  | 2016  годы  составляет  16936,9  тыс. |
    | муниципальной   | рублей, в том числе:                  |
    | программы     в | на 2014 год - 5836,9 тыс. руб.        |
    | целом    и    с | на 2015 год - 5550,0 тыс. руб.        |
    | разбивкой    по | на 2016 год - 5550,0 тыс. руб.        |
    | годам        ее |                                       |
    | реализации      |                                       |
    |-----------------+---------------------------------------|
    | Ожидаемые       | - Создание на  территории  городского |
    | конечные        | округа   автоматизированной   системы |
    | результаты      | централизованного          оповещения |
    | реализации      | города     и     доведение     охвата |
    | муниципальной   | оповещения населения до 80%.          |
    | программы       | -   Увеличение   охвата    обучаемого |
    |                 | населения   в   области   гражданской |
    |                 | обороны  и  защиты  от   чрезвычайных |
    |                 | ситуаций,   особенно   неработающего, |
    |                 | за    счет     увеличения     учебно- |
    |                 | консультационных  пунктов  по   ГОЧС, |
    |                 | улучшения их оснащенности.            |
    |                 | -  Доведение  резервов   материальных |
    |                 | ресурсов для ликвидации  ЧС  в  целях |
    |                 | ГО     до     установленных      норм |
    |                 | первоочередного      жизнеобеспечения |
    |                 | населения.                            |
    |                 | -   Обеспечение    единой    дежурно- |
    |                 | диспетчерской   службы    необходимым |
    |                 | количеством    технических    средств |
    |                 | оповещения и связи  для  оперативного |
    |                 | оповещения      и      информирования |
    |                 | населения  об  угрозе   возникновения |
    |                 | или  возникновение  ЧС  или   аварий, |
    |                 | координации   мер    по    устранению |
    |                 | последствий    ЧС    на    территории |
    |                 | городского округа.                    |
    |                 | -  Организация  диспетчерской  службы |
    |                 | в   единой   системе   (112)   вызова |
    |                 | экстренных    служб     на     пункте |
    |                 | управления Администрации города.      |
    |                 | - Снижение до 150  единиц  количества |
    |                 | домов,        которым        угрожает |
    |                 | подтопление в период паводков.        |
    |                 | -    Недопущение     терроризма     и |
    |                 | экстремисткой     деятельности     на |
    |                 | территории   Юргинского    городского |
    |                 | округа.                               |
    -----------------------------------------------------------

     I. Характеристика текущего состояния в Юргинском городском округе
сферы   деятельности,   для   решения   задач   которой    разработана
муниципальная программа

     В условиях сохранения угроз техногенного и  природного  характера
одной из основных задач является обеспечение безопасности населения  и
территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.
     На  муниципальное  образование  возложены  полномочия   в   сфере
организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите
населения и территории  городского  округа  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера,  обеспечения   первичных   мер
пожарной  безопасности  и  осуществления  мероприятий  по  обеспечению
безопасности людей на водных объектах.
     В   настоящее   время   при   жестком   ограничении    бюджетного
финансирования   решение   возложенных   задач   возможно    лишь    с
использованием программных методов.
     Основная проблема состоит  в  необходимости  снижения  количества
чрезвычайных ситуаций и  повышения  безопасности  населения  и  уровня
защищенности объектов от  угроз  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
     Назрела необходимость в модернизации рабочего места  оперативного
дежурного.   В   целях   повышения   оперативности   реагирования   на
чрезвычайные ситуации необходимо  создать  автоматизированное  рабочее
место  единой  диспетчерской   службы,   оснастить   его   программным
обеспечением. Все это  приведет  к  надежности  управления  процессами
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     Практика  работы   по   предупреждению   и   ликвидации   аварий,
чрезвычайных ситуаций указывает  на  то,  что  выделяемые  средства  и
оснащенность   аварийно-спасательных   служб,   нештатных    аварийно-
спасательных  формирований  не   позволяет   в   достаточной   степени
осуществлять  работу  в  данном  направлении.   Подготовка   нештатных
аварийно спасательных формирований играет немаловажную роль. В  рамках
единой   системы   подготовки   населения   теоретическая   подготовка
должностных лиц и руководителей городского звена РСЧС осуществляется в
Учебно-методическом центрах по ГО и ЧС.
     Ежегодно планируются и  проводятся  командно  -  штабные  учения,
тренировки, тактико-специальные учения  с  целью  проверки  готовности
формирований к действиям по предназначению. Это приводит к  финансовым
затратам.
     Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу
населению и территорий городского округа. В целях защиты  населения  и
объектов   экономики    городского    округа    ежегодно    проводятся
профилактические противопаводковые мероприятия.
     Организация и ведение гражданской обороны  является  обязательной
функцией органов местного самоуправления. Ведение гражданской  обороны
заключается  в  практической  реализации  мер  по  защите   населения,
территории, материальных и культурных ценностей городского округа.
     Назрела    необходимость    в    модернизации    всей     системы
централизованного оповещения населения  на  базе  современных  средств
связи  и  информирования  с  учетом   требований.   Создание   системы
оповещения  предусматривает   значительное   повышение   оперативности
оповещения, готовности сил и  средств  и  населения  к  действиям  при
чрезвычайных ситуациях, в военное время.
     Нельзя забывать и о таком важном деле, как  обучение  всех  групп
населения действиям при угрозе или в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций.
     Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций
имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи
с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а
также  сооружение,   установка   типовых   щитов   наружной   рекламы,
изготовление плакатов (баннеров).  Необходимо  изготовить  памятки  по
мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
     Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных
ситуаций может быть  обеспечено  только  на  основе  организационно  -
финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия  обеспечиваются  при
применении  программно-целевого  метода  решения   задач.   Выполнение
мероприятий муниципальной  программы  приведет  к  снижению  рисков  и
смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на  территории  городского
округа,  повысит  готовность  органов  управления  и  всех  граждан  к
действиям   при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций   различного
характера.

     II. Приоритеты  муниципальной   политики   в   сфере   реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

     Основной   целью    Программы    является    реализация    единой
государственной политики в области ГО, защиты населения  и  территории
города от чрезвычайных ситуаций.
     Для реализации этой цели определены три направления.
     Направление 1. Организация и  осуществление  мероприятий  по  ГО,
защите  населения  и  территорий  городского  округа  от  ЧС,  включая
создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения.
     Задача  1.  Ежемесячный  запуск  сирен  оповещения  населения   и
оповещение  руководящего  состава  города  и  должностных  лиц  единой
государственной системы по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (далее - "РСЧС") через систему "Оповещение П-160".
     Задача 2. Обучение и подготовка населения, руководящего состава и
должностных  лиц   в   области   гражданской   обороны,   безопасности
жизнедеятельности.
     Задача 3. Оперативное реагирование  в  круглосуточном  режиме  на
угрозу или  возникновение  аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий  и
других происшествий, нарушающих нормальную  жизнедеятельность  города,
координирование деятельности дежурных  служб  города,  устраняющих  их
последствия, информирование администрации городского округа о подобных
фактах и принятых по ним мерам.
     Задача 4. Обеспечение населения запасами продовольствия, вещевого
имущества, предметами первой необходимости и средствами индивидуальной
защиты на случай ЧС.
     Задача 5. Организация и осуществление мероприятий по  гражданской
обороне.
     Направление 2. Организация и проведение  аварийно-спасательных  и
других  неотложных  работ,  проведение  мероприятий  профилактического
характера.
     Задача 1. Несение в круглосуточном режиме дежурства,  поддержание
оперативно-технической готовности  для  организации  взаимодействия  в
устранении последствий аварий, ЧС и других  происшествиях,  нарушающих
нормальную жизнедеятельность города.
     Задача 2.  Организация,  проведение  спасательных  мероприятий  и
мероприятий  профилактического  характера  на  территории   городского
округа.
     Задача 3.  Организация  работы  системы  единого  номера   вызова
экстренных служб спасения (112) на территории городского округа.
     Задача 4. Содержание пункта управления  администрации  городского
округа  и  организация   оперативно-технической   службы   на   пункте
управления.
     Задача 5. Осуществление мероприятий по  обеспечению  безопасности
людей на водных объектах.
     Направление  3.  В  части  обеспечения  первичных  мер   пожарной
безопасности учитывая требования, установленные Федеральными  законами
от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22  июля
2008 года  N 123-ФЗ  "Технический  регламент  о  требованиях  пожарной
безопасности", приоритетами муниципальной политики в сфере  реализации
подпрограммы являются:
     1) обеспечение надлежащего состояния источников  противопожарного
водоснабжения,
     2) содержание в исправном состоянии средств обеспечения  пожарной
безопасности  помещений  и   зданий,   находящихся   в   муниципальной
собственности,
     3) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
     4) пропаганда  в  области   пожарной   безопасности,   содействие
распространению пожарно-технических знаний;
     5) социальное и экономическое стимулирование  участия  граждан  и
организаций в добровольной пожарной охране,  в  том  числе  участия  в
борьбе с пожарами.

     III. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

     Сведения  о  показателях  и  индикаторах  Программы   указаны   в
приложении N 2 к Программе.

     IV. Механизм реализации муниципальной программы

     МКУ "УГОЧС г. Юрги" несет ответственность за  текущее  управление
реализацией   Программы   и    конечные    результаты,    рациональное
использование  выделяемых  на  ее   выполнение   финансовых   средств,
определяет формы и методы реализации Программы.
     Реализация Программы осуществляется на основе:
     условий, порядка и правил, утвержденных федеральными,  областными
и муниципальными правовыми актами;
     муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком  в
соответствии Федеральным  законом  от  05  апреля  2013  года  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".

     V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

     Ресурсное  обеспечение  Программы  составляют  средства   бюджета
Юргинского городского округа в размере  16936,9  тыс.  рублей,  в  том
числе:
     на 2014 год - 5836,89 тыс. рублей;
     на 2015 год - 5550,0 тыс. рублей;
     на 2016 год - 5550,0 тыс. рублей.
     Финансирование программных  мероприятий  осуществляется  за  счет
средств бюджета Юргинского городского округа в  объемах,  утвержденных
решением  Юргинского   городского   совета   народных   депутатов   на
соответствующий  финансовый  год.  Ресурсное   обеспечение   программы
представлено в приложении N 1 к Программе.

     VI. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

     Программа реализуется в течение 2014-2016 годов (приложение N 3).

     VII. Методика  и   система   показателей   оценки   эффективности
муниципальной программы

     Реализация Программы в течение трехлетнего периода позволит:
     содержать  в  постоянной  готовности  автоматизированную  систему
централизованного оповещения и информирования  населения  и  охват  до
80%, проживающих на территории городского округа;
     увеличить охват обучаемых в области ГО и защиты от  ЧС,  особенно
руководящего состава нештатных формирований и неработающего населения,
за счет  расширения  сети  учебно-консультационных  пунктов  по  ГОЧС,
улучшения их оснащенности;
     создать резервы  средств  индивидуальной  защиты  и  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в соответствии
с установленными нормами;
     обеспечить  единую   дежурно-диспетчерскую   службу   необходимым
количеством технических средств оповещения и  связи  для  оперативного
реагирования на угрозу и возникновение ЧС или аварий, координацию  сил
и средств по устранению их последствий и своевременное  информирование
администрации городского округа и служб городского округа  о  принятых
мерах;
     организовать диспетчерскую службу в единой системе  (112)  вызова
экстренных служб на пункте управления администрации городского округа;
     привести объекты муниципальной собственности городского округа  в
соответствие требованиям пожарной безопасности;
     не допускать распространения огня на территории городских лесов и
лесов других категорий;
     снизить количество домов, которым угрожает подтопление  в  период
паводков.
     Оценка эффективности от  реализации  Программы  осуществляется  в
соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы.
     Обязательным   условием    оценки    планируемой    эффективности
муниципальной  программы   является   успешное   (полное)   выполнение
запланированных  на  период  ее  реализации  целевых   индикаторов   и
показателей   муниципальной   программы,   а   также   мероприятий   в
установленные сроки.
     Методика оценки эффективности муниципальной программы включает  в
себя следующие показатели:
     а) применяется  для  показателей   и   индикаторов,   у   которых
положительным результатом считается превышение фактического показателя
против планового:

     I = I факт x 100%
     I план

     где: I - индикатор эффективности,
     I факт - фактическое значение индикатора,
     I план - плановое значение индикатора;

     б) применяется   для   индикаторов,   у   которых   положительным
результатом  считается   снижение   фактического   показателя   против
планового:

     I = 1 x 100%
     I факт/I план

     где: I - индикатор эффективности,
     I факт - фактическое значение индикатора;
     I план - плановое значение индикатора.

     VIII. Управление  и   контроль   за   реализацией   муниципальной
программы

     Текущее  управление  за   реализацией   муниципальной   программы
осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
     Ответственный исполнитель:
     Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее  согласование
и утверждение в установленном порядке;
     Организует  реализацию  муниципальной   программы,   обеспечивает
внесение изменений в муниципальную программу и  несет  ответственность
за  достижение  целевых  показателей   и   индикаторов   муниципальной
программы, а также конечных результатов ее реализации;
     Несет   ответственность   за   текущее   управление   реализацией
муниципальной   программы   и   конечные   результаты,    рациональное
использование  выделяемых  не  ее   выполнение   финансовых   средств,
определяет формы и методы реализации программы;
     С учетом выделяемых на реализацию программы  финансовых  средств,
ежегодно уточняет плановые затраты  на  очередной  финансовый  год  по
программным  мероприятиям  в  срок  не  позднее  1  декабря   текущего
финансового года.
     Контроль  за  реализацией  муниципальной  программы  осуществляет
Глава Юргинского городского округа.
     Для обеспечения  мониторинга  реализации  муниципальных  программ
ежеквартально (за первый, второй и третий квартал)  в  срок  до  20-го
числа месяца, следующего за отчетным, директор муниципальной программы
представляет в отдел по социально-экономическому развитию города отчет
об объеме финансовых ресурсов  муниципальной  программы  (за  отчетный
период нарастающим итогом с начала года).
     До 15  февраля  года,  следующего  за  отчетным  годом,  директор
муниципальной   программы   представляет   в   отдел   по   социально-
экономическому развитию города:
     Отчет об объеме финансовых ресурсов  муниципальной  программы  за
отчетный год.
     Отчет о достижении  значений  целевых  показателей  (индикаторов)
муниципальной   программы   и    оценке    эффективности    реализации
муниципальной программы за отчетный год с предложениями по  дальнейшей
ее реализации.




                                                        Приложение N 1
                                             к муниципальной программе
                                        "Защита населения и территорий
                                              от чрезвычайных ситуаций
                                             природного и техногенного
                                       характера, гражданская оборона,
                                     обеспечение пожарной безопасности
                                               и безопасности людей на
                                                   водных объектах" на
                                                        2014-2016 годы




     Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |    Наименование    |         Источник         |      Объем финансовых ресурсов,      | Исполнитель  |
|       |   муниципальной    |      финансирования      |             тыс. рублей              | программного |
|       |     программы,     |                          |--------------------------------------| мероприятия  |
|       |   подпрограммы,    |                          |  Всего  |  2014  | 2015 | 2016 | ... |              |
|       |    мероприятия     |                          |         |  год   | год  | год  |  *  |              |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|   1   |         2          |            3             |    4    |   5    |  6   |  7   |  8  |      9       |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
| 1.    | Муниципальная      | Всего       | Расчет     | 16936,9 | 5836,9 | 5550 | 5550 |     | МКУ          |
|       | программа  "Защита |             |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | населения        и |             | утверждено | 16936,9 | 5836,9 | 5550 | 5550 |     | Юрги"        |
|       | территорий      от |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | чрезвычайных       | местный     | Расчет     | 16936,9 | 5836,9 | 5550 | 5550 |     | МКУ          |
|       | ситуаций           | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | природного       и |             | утверждено | 16936,9 | 5836,9 | 5550 | 5550 |     | Юрги"        |
|       | техногенного       |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | характера,         | иные   не    запрещенные | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | гражданская        | законодательством        |         |        |      |      |     |              |
|       | оборона,           | источники:               |         |        |      |      |     |              |
|       | обеспечение        |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | пожарной           | федеральный | -          | -       | -      | -    |      |     |              |
|       | безопасности     и | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       | безопасности людей |             | -          | -       | -      | -    |      |     |              |
|       | на          водных |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | объектах"          | областной   | -          | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | -          | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства        бюджетов | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | государственных          |         |        |      |      |     |              |
|       |                    | внебюджетных фондов      |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства  юридических  и | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | физических лиц           |         |        |      |      |     |              |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
| 1.1   | Обеспечение        | Всего       | Расчет     | 16650   | 5550   | 5550 | 5550 |     | МКУ          |
|       | деятельности       |             |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | подведомственных   |             | утверждено | 16650   | 5550   | 5550 | 5550 |     | Юрги"        |
|       | учреждений         |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | местный     | Расчет     | 16650   | 5550   | 5550 | 5550 |     | МКУ          |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       |                    |             | утверждено | 16650   | 5550   | 5550 | 5550 |     | Юрги"        |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | иные   не    запрещенные | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | законодательством        |         |        |      |      |     |              |
|       |                    | источники:               |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | федеральный | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | областной   | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства        бюджетов | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | государственных          |         |        |      |      |     |              |
|       |                    | внебюджетных фондов      |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства  юридических  и | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | физических лиц           |         |        |      |      |     |              |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
| 1.2   | Мероприятия      в | Всего       | Расчет     | 286,9   | 286,9  | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | рамках             |             |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | муниципальной      |             | утверждено | 286,9   | 286,9  | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | программы  "Защита |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | населения        и | местный     | Расчет     | 286,9   | 286,9  | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | территорий      от | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | чрезвычайных       |             | утверждено | 286,9   | 286,9  | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | ситуаций           |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | природного       и | иные   не    запрещенные | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | техногенного       | законодательством        |         |        |      |      |     |              |
|       | характера,         | источники:               |         |        |      |      |     |              |
|       | гражданская        |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | оборона,           | федеральный | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | обеспечение        | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       | пожарной           |             | утверждено | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | безопасности     и |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | безопасности людей | областной   | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | на          водных | бюджет      |------------|         |        |      |      |     |              |
|       | объектах",  в  том |             | утверждено |         |        |      |      |     |              |
|       | числе:             |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | государственных          | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | внебюджетных фондов      |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства  юридических  и | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | физических лиц           |         |        |      |      |     |              |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
| 1.2.1 | Эксплуатационно-   | Всего       | Расчет     | 279,9   | 279,9  | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | техническое        |             |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | обслуживание части |             | утверждено | 279,9   | 279,9  | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | имущества          |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | региональной       | местный     | Расчет     | 279,9   | 279,9  | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | автоматизированной | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | системы            |             | утверждено | 279,9   | 279,9  | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | централизованного  |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | оповещения         | иные   не    запрещенные | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | Кемеровской        | законодательством        |         |        |      |      |     |              |
|       | области            | источники:               |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | федеральный | Расчет     | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | областной   | Расчет     | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства        бюджетов | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | государственных          |         |        |      |      |     |              |
|       |                    | внебюджетных фондов      |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства  юридических  и | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | физических лиц           |         |        |      |      |     |              |
|-------+--------------------+--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
| 1.2.2 | Изготовление       | Всего       | Расчет     | 7,0     | 7,0    | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | памяток населению, |             |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | карты-плана        |             | утверждено | 7,0     | 7,0    | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | мероприятий     по |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | смягчению рисков и | местный     | Расчет     | 7,0     | 7,0    | 0    | 0    |     | МКУ          |
|       | реагированию    на | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----| "УГОЧС    г. |
|       | чрезвычайные       |             | утверждено | 7,0     | 7,0    | 0    | 0    |     | Юрги"        |
|       | ситуации         в |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       | паводкоопасном     | иные   не    запрещенные | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       | периоде         на | законодательством        |         |        |      |      |     |              |
|       | территории г. Юрги | источники:               |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | федеральный | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    |-------------+------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | областной   | Расчет     | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | бюджет      |------------+---------+--------+------+------+-----|              |
|       |                    |             | утверждено | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства        бюджетов | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | государственных          |         |        |      |      |     |              |
|       |                    | внебюджетных фондов      |         |        |      |      |     |              |
|       |                    |--------------------------+---------+--------+------+------+-----+--------------|
|       |                    | средства  юридических  и | -       | -      | -    | -    |     |              |
|       |                    | физических лиц           |         |        |      |      |     |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     *В случае увеличения планового периода объем финансовых  ресурсов
указывается на каждый год планового периода в отдельной графе.




                                                        Приложение N 2
                                             к муниципальной программе
                                        "Защита населения и территорий
                                              от чрезвычайных ситуаций
                                             природного и техногенного
                                       характера, гражданская оборона,
                                     обеспечение пожарной безопасности
                                               и безопасности людей на
                                                   водных объектах" на
                                                        2014-2016 годы


                   Сведения о планируемых значениях
                  целевых показателей (индикаторов)
                       муниципальной программы


----------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |   Наименование целевого   |  Единица  | Плановое значение целевого |
|  муниципальной  |  показателя (индикатора)  | измерения |  показателя (индикатора)   |
|   программы,    |                           |           |----------------------------|
|  подпрограммы   |                           |           | 2014 | 2015 | 2016 | ... * |
|                 |                           |           | год  | год  | год  |       |
|-----------------+---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
|        1        |             2             |     3     |  4   |  5   |  6   |   7   |
|-----------------+---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
| Муниципальная   | Сокращение        времени | Минут     | 35   | 25   | 20   |       |
| программа       | доведения  информации  до |           |      |      |      |       |
| "Защита         | населения               с |           |      |      |      |       |
| населения     и | использованием    системы |           |      |      |      |       |
| территорий   от | оповещения при  угрозе  и |           |      |      |      |       |
| чрезвычайных    | возникновения             |           |      |      |      |       |
| ситуаций        | чрезвычайных ситуаций     |           |      |      |      |       |
| природного    и |---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
| техногенного    | Снижение          времени | Минут     | 20   | 20   | 15   |       |
| характера,      | реагирования           на |           |      |      |      |       |
| гражданская     | возникновение   аварийных |           |      |      |      |       |
| оборона,        | ситуаций  на   территории |           |      |      |      |       |
| обеспечение     | городского округа         |           |      |      |      |       |
| пожарной        |---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
| безопасности  и | Увеличение     количества | %         | 37   | 40   | 46   |       |
| безопасности    | населения   обеспеченного |           |      |      |      |       |
| людей на водных | средствами                |           |      |      |      |       |
| объектах"       | индивидуальной  защиты  в |           |      |      |      |       |
|                 | целях гражданской обороны |           |      |      |      |       |
|                 |---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
|                 | Увеличение     количества | Человек   | 713  | 730  | 740  |       |
|                 | обучаемого  населения   в |           |      |      |      |       |
|                 | области ГО и защиты от ЧС |           |      |      |      |       |
|                 |---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
|                 | Увеличение     количества | %         | 54   | 55   | 75   |       |
|                 | населения     охваченного |           |      |      |      |       |
|                 | оповещением             и |           |      |      |      |       |
|                 | информированием        по |           |      |      |      |       |
|                 | сигналам      гражданской |           |      |      |      |       |
|                 | обороны                   |           |      |      |      |       |
|                 |---------------------------+-----------+------+------+------+-------|
|                 | Количество домов, которым | ед.       | 550  | 350  | 250  |       |
|                 | угрожает  подтопление   в |           |      |      |      |       |
|                 | период паводков           |           |      |      |      |       |
----------------------------------------------------------------------------------------

     * В  случае  увеличения  планового  периода   плановое   значение
целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной
графе



                                                        Приложение N 3
                                             к муниципальной программе
                                        "Защита населения и территорий
                                              от чрезвычайных ситуаций
                                             природного и техногенного
                                       характера, гражданская оборона,
                                     обеспечение пожарной безопасности
                                               и безопасности людей на
                                                   водных объектах" на
                                                        2014-2016 годы




                               ПЕРЕЧЕНЬ
             и краткое описание мероприятий, реализуемых
                  в составе муниципальной программы


------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование    | Ответственный |  Срок реализации   |       Ожидаемый        |
| п/п |   муниципальной    | исполнитель,  |--------------------|    непосредственный    |
|     |     программы,     | соисполнитель | Начало | Окончание |   результат (краткое   |
|     |    подпрограммы    |               |        |           |       описание)        |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
|  1  |         2          |       3       |   4    |     5     |           6            |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 1.  | Развитие   системы | МКУ "УГОЧС г. | 2014   | 2016      | Организация            |
|     | реагирования на ЧС | Юрги"         |        |           | диспетчерской   службы |
|     |                    |               |        |           | в единой системе (112) |
|     |                    |               |        |           | вызова      экстренных |
|     |                    |               |        |           | служб     на      ЕДДС |
|     |                    |               |        |           | городского округа      |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 2   | Создание   запасов | МКУ "УГОЧС г. | 2014   | 2016      | Доведение     резервов |
|     | средств            | Юрги",        |        |           | материальных           |
|     | индивидуальной     | структурные   |        |           | ресурсов           для |
|     | зашиты   в   целях | подразделения |        |           | ликвидации    ЧС     в |
|     | гражданской        | Администрации |        |           | целях      ГО       до |
|     | обороны            |               |        |           | установленных норм     |
|     | сотрудников        |               |        |           |                        |
|     | администрации    и |               |        |           |                        |
|     | муниципальных      |               |        |           |                        |
|     | учреждений         |               |        |           |                        |
|     | городского округа  |               |        |           |                        |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 3   | Финансовое         | МКУ "УГОЧС г. | 2014   | 2016      | Обеспечение            |
|     | обеспечение        | Юрги"         |        |           | выполнение       задач |
|     | деятельности   МКУ |               |        |           | гражданской    обороны |
|     | по делам ГОЧС      |               |        |           | и защиты  населения  и |
|     |                    |               |        |           | территорий          от |
|     |                    |               |        |           | чрезвычайных           |
|     |                    |               |        |           | ситуаций               |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 4   | Мероприятия     по | МКУ "УГОЧС г. | 2014   | 2016      | Приведение    объектов |
|     | обеспечению        | Юрги",        |        |           | муниципальной          |
|     | пожарной           | структурные   |        |           | собственности          |
|     | безопасности       | подразделения |        |           | городского  округа   в |
|     | объектов           | Администрации |        |           | соответствие           |
|     | муниципальной      |               |        |           | требованиям   пожарной |
|     | собственности,     |               |        |           | безопасности           |
|     | расположенных   на |               |        |           |                        |
|     | территории         |               |        |           |                        |
|     | городского округа  |               |        |           |                        |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 5   | Осуществление      | Управление    | 2014   | 2016      | Снижение    количества |
|     | мероприятий     по | ЖКХ           |        |           | домов,         которым |
|     | снижению           |               |        |           | угрожает   подтопление |
|     | негативного        |               |        |           | в период паводков      |
|     | воздействия   воды |               |        |           |                        |
|     | реки  Томь  и   ее |               |        |           |                        |
|     | притоков        на |               |        |           |                        |
|     | территорию         |               |        |           |                        |
|     | городского округа  |               |        |           |                        |
|-----+--------------------+---------------+--------+-----------+------------------------|
| 6   | Подготовка       и | МКУ "УГОЧС г. | 2014   | 2016      | Совершенствование      |
|     | публикация  в  СМИ | Юрги"         |        |           | системы                |
|     | материалов      по |               |        |           | информационного        |
|     | обучению населения |               |        |           | обеспечения населения  |
|     | действиям        в |               |        |           |                        |
|     | чрезвычайных       |               |        |           |                        |
|     | ситуациях          |               |        |           |                        |
------------------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также