Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Березовский от 21.05.2014 № 276

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.05.14 N 276
г. Березовский

Об утверждении порядка  взаимодействия
уполномоченного  органа  и  заказчиков
Березовского   городского  округа   по
определению поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей) в сфере закупок товаров,
работ,    услуг    для     обеспечения
муниципальных нужд



     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".

     постановляю:

     1. Утвердить  порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  и
заказчиков Березовского городского округа по  определению  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг  для
обеспечения муниципальных нужд.
     2. Постановление главы города  Березовский  от  31.03.2011  N 118
"О порядке  взаимодействия  уполномоченного  органа  с  муниципальными
заказчиками города" признать утратившим силу.
     3. Начальнику организационного отдела Администрации  Березовского
городского округа (Максимова А.С.)  настоящее постановление разместить
на официальном сайте Администрации Березовского  городского  округа  и
обеспечить его опубликование в  приложении  к  газете  "Мой  город"  -
"Местная власть"
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Березовского городского округа по вопросам экономики
и финансам Иванову Л.В.
     5. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


     Глава Березовского
     городского округа          Д.А. Титов






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                        Березовского городского округа
                                                   от 21.05.2014 N 276


                               ПОРЯДОК
          взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
      Березовского городского округа по определению поставщиков
     (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ,
               услуг для обеспечения муниципальных нужд


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Порядок взаимодействия  уполномоченного  органа  и
заказчиков Березовского городского округа по  определению  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг  для
обеспечения  муниципальных  нужд  (далее  -  Порядок)   разработан   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  05.04.2013   года   N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных  нужд"  (с  изменениями  и
дополнениями) (далее  -  44-ФЗ)  и  определяет  необходимые  процедуры
взаимодействия Администрации Березовского городского округа  (далее  -
Уполномоченный  орган)   и   муниципальных   заказчиков   Березовского
городского округа  (далее  -  Заказчики)  по  определению  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг
(далее - Поставщиков) для обеспечения муниципальных нужд Заказчиков.
     1.2. Под Заказчиками в настоящем Порядке понимаются муниципальные
заказчики и, в соответствии с частью  1  статьи  15  44-ФЗ,  бюджетные
учреждения Березовского городского округа, осуществляющие закупки  для
нужд Березовского городского округа.
     1.3. Порядок    регулирует    отношения,    возникающие     между
Уполномоченным органом и Заказчиками по определению Поставщиков  путем
проведения конкурентных процедур на поставку товаров, работ и услуг.
     1.4. Порядок взаимодействия направлен на совершенствование  сферы
закупок продукции для обеспечения муниципальных нужд и создание единых
условий по определению Поставщиков.

     2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
       ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

     2.1. Определение  Поставщиков  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством РФ, положениями 44-ФЗ, правовыми  актами
Уполномоченного органа, Заказчиков, а также в  соответствии  с  данным
Порядком.
     2.2. Уполномоченный орган  осуществляет  функции  по  определению
Поставщиков,  за  исключением  полномочий  по   обоснованию   закупок,
определению условий контракта, начальной (максимальной) цены контракта
(далее  -  НМЦК)  и  подписания  контракта.  Контракты   подписываются
Заказчиками, для которых были определены Поставщики.
     2.3. При определении Поставщиков  способами  открытого  конкурса,
конкурса  с  ограниченным  участием,  электронного  аукциона,  запроса
котировок, запроса предложений,  закупки  у  единственного  поставщика
(подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган осуществляет  следующие
функции:
     - осуществляет    координацию    и    методическое    руководство
деятельностью Заказчиков при определении Поставщика;
     - принимает заявки Заказчиков (далее  -  Заявка)  на  определение
Поставщиков   по   форме,  указанной  в  Приложении  к  Порядку,  если
соответствующая  закупка  включена  в  план-график  Заказчика,  а  при
наличии  мотивированных  замечаний  возвращает  Заявку  Заказчику  для
снятия замечаний и доработки;
     - разрабатывает  извещение  о  закупке,  конкурсную документацию,
документации об электронном аукционе,  извещение о  запросе  котировок
цен,  извещение  и  документацию  о  запросе предложений,  извещение о
закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (далее - Документация о закупке);
     - в  соответствии  с  Заявкой  Заказчика,  размещает   в   единой
информационной  системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной
системы    на    официальном    сайте    Российской    Федерации     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг) и (или), в случаях предусмотренных Законом N 44-ФЗ, на
сайтах операторов электронных  площадок  (далее  -  ЕИС)  утвержденные
Заказчиком извещение о закупке,  конкурсную документацию, документации
об электронном аукционе,  извещение о запросе котировок цен, извещение
и документацию о запросе предложений;
     - разрабатывает  изменения   в   Документацию   о   закупке   (за
исключением   запроса   предложений)   в   соответствии  с  письменным
обращением Заказчика и размещает в ЕИС;
     - организует   проведение  заседаний  Комиссий  по  осуществлению
закупок и открытие доступа к поданным в форме  электронного  документа
заявкам,  оформляет  протоколы  по  итогам  определения  Поставщиков и
размещает их в ЕИС;
     - передает  Заказчикам  экземпляры  протоколов,  составляемых  по
итогам определения Поставщиков, в течение 3 (трех) рабочих дней, после
дня подписания протоколов;
     - осуществляет   хранение   протоколов,   составленных   в   ходе
проведения   конкурсов,  аукционов,  запроса  котировок  цен,  запроса
предложений,  заявок  на  участие  в  конкурсе,  запросе  предложений,
запросе    котировок    цен,   конкурсной   документации,   аукционной
документации,   изменений,   внесенных   в   конкурсную,    аукционную
документацию, изменений в документацию запроса котировок цен и запроса
предложений, разъяснений положений конкурсной документации, аукционной
документации, документации запроса котировок цен и запроса предложений
и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие  в  конкурсе  и
(или)  открытия  доступа  к  поданным  в  форме электронных документов
заявкам на  участие  в  конкурсе,  аудиозаписи  вскрытия  конвертов  с
заявками  на  участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие  в  запросе
предложений не менее чем три года;
     - участвует  в  рассмотрении  дел  об   обжаловании   результатов
определения Поставщиков совместно с Заказчиком;
     - направляет  приглашения  для   принятия   участия   в   запросе
предложений;
     - направляет предложения участникам запроса предложений направить
окончательное предложение;
     - направляет   предложения   участникам   двухэтапного   конкурса
направить окончательные заявки;
     - осуществляет в соответствии с 44-ФЗ иные функции по определению
Поставщиков, не отнесенные настоящим Порядком к функциям Заказчика.
     2.4. При определении Поставщиков Заказчик осуществляет  следующие
функции:
     - взаимодействует  с  Уполномоченным  органом  в  соответствии  с
данным Порядком;
     - формирует план закупок,  план-график и  размещает  его  в  ЕИС,
своевременно вносит в него изменения;
     - определяет способ по определению Поставщиков;
     - разрабатывает проект контракта;
     - утверждает  Заявку  на  закупку,  Документацию  о   закупке   и
изменения в Документацию о закупке;
     - создает конкурсную, аукционную, котировочную комиссию, комиссию
по  рассмотрению  заявок  на  участие в запросе предложений или единую
комиссию,  осуществляющую  функцию  по  осуществлению  закупок   путем
проведения   конкурсов,   аукционов,   запросов   котировок,  запросов
предложений (далее - Комиссия по осуществлению закупок);
     - осуществляет    подачу    письменных    Заявок    на    закупку
Уполномоченному органу  по  форме  и  в  сроки,  установленные  данным
Порядком  и  с  учетом  плана-графика  размещения заказов.  При подаче
Заявки Заказчик осуществляет обоснование закупки,  определение условий
контракта, определение и обоснование НМЦК;
     - по требованию Уполномоченного органа  разъясняет  информацию  и
(или)  представляет  в  Уполномоченный орган дополнительные документы,
необходимые  для  рассмотрения  Заявки   на   закупку   и   подготовки
Документации о закупке;
     - принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя)   товаров,   работ,   услуг   (за   исключением   запроса
предложений);
     - подготавливает  и  направляет  в  Уполномоченный орган ответ по
разъяснению положений технического задания смет,  проектов  контрактов
или условий Документации о закупке,  в связи с поступившим запросом от
участника закупки,  в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения
уведомления о запросе от участника закупки;
     - привлекает экспертов,  экспертные  организации  при  проведении
конкурсов   в   целях   обеспечения   экспертной   оценки   конкурсной
документации,  заявок на участие в конкурсах,  осуществляемой  в  ходе
проведения  предквалификационного  отбора участников конкурса,  оценки
соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
     - обеспечивает  приемку поставленного товара,  выполненной работы
(ее результатов),  оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки
товара,  выполнения  работы,  оказания услуги;  в случае необходимости
обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек
для  приемки  поставленного  товара,  выполненной работы или оказанной
услуги,   результатов   отдельного   этапа    исполнения    контракта;
подготавливает   документ   о  приемке  результатов  отдельного  этапа
исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы
или оказанной услуги.
     - осуществляет самостоятельно всю процедуру заключения  контракта
по результатам электронного аукциона;
     - взаимодействует  с  Поставщиком  при   изменении,   расторжении
контракта,  применяет  меры  ответственности,  в  том числе направляет
Поставщику требование об уплате неустоек  (штрафов,  пеней)  в  случае
просрочки   исполнения   Поставщиком   обязательств   (в   том   числе
гарантийного обязательства),  предусмотренных контрактом,  а  также  в
иных  случаях  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения Поставщиком
обязательств,  предусмотренных контрактом,  совершает иные действия  в
случае нарушения Поставщиком условий контракта;
     - участвует  в  рассмотрении  дел  об   обжаловании   результатов
определения   поставщиков   (подрядчиков,  исполнителей)  совместно  с
Уполномоченным органом;
     - заключает контракты по итогам определения Поставщика.

    3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
       ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

     3.1. Заказчики  в  соответствии  с  планом-графиком,  в   котором
утвержден  период  проведения  закупочной  процедуры,  сумма   и   вид
процедуры на закупку товаров,  работ,  услуг  заблаговременно  готовят
проект контракта и документы, необходимые для организации и проведения
закупочной процедуры.
     При составлении Заявки Заказчики должны соблюдать все  требования
44-ФЗ, в том числе:
     - соответствие сведений о закупке плану закупки, плану-графику;
     - обоснование закупки;
     - соблюдение нормирования в сфере закупок;
     - описание закупки;
     - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
     - определение условий контракта.
     3.2. Взаимодействие  Уполномоченного  органа  и  Заказчиков   при
определении Поставщиков осуществляется в следующем порядке:
     3.2.1. Не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до  даты
планируемого    объявления     о     закупке Заказчик     представляет
Уполномоченному органу:
     - заявку (Приложение к Порядку);
     - проект контракта;
     - техническое задание;
     - обоснование   начальной  (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота);
     - иные,   необходимые   для   проведения   закупочной   процедуры
документы,    предусмотренные    федеральным    законодательством    и
нормативными  правовыми  актами  о контрактной системе в сфере закупок
для обеспечения муниципальных  нужд  в  письменной  форме  и  в  форме
электронного  документа с указанием даты передачи Заявки и необходимых
документов Уполномоченному органу.
     Сведения  о  закупке,  указанные  Заказчиком  в  Заявке,   должны
соответствовать  сведениям  о  такой  закупке,  содержащимся  в  плане
закупок, в плане-графике.
     Заказчики несут ответственность за своевременность  осуществления
закупки   товаров,   работ,   услуг путем   предоставления    Заявки и
необходимых  документов  в  срок,  установленный   настоящим   пунктом
Порядка,  за  полноту,  правильность   и   достоверность   информации,
представленной в Заявке на закупку товаров, работ, услуг.
     3.2.2. Уполномоченный    орган    рассматривает    представленные
Заказчиком  документы  на  соответствие  требованиям  законодательства
Российской Федерации в течение 4 (четырех) рабочих дней.
     3.2.3. При наличии замечаний  к  форме  и  содержанию  Заявки  на
закупку, в том числе наличия признаков  нарушения  законодательства  в
сфере  закупок  или  наличия   замечаний   к   Техническому   заданию,
Уполномоченный орган направляет Заявку Заказчику на снятие замечаний и
доработку с обоснованием причин возврата.
     Заявка может быть возвращена Заказчику как в письменной форме так
и  в  форме  электронного  документа,  и  может  содержать  письменные
указания Уполномоченного органа о выявленных  замечаниях  (обоснование
причин возврата) либо содержать  общую  рекомендацию  о  необходимости
доработки представленных документов для приведения их  в  соответствие
требованиям законодательства Российской Федерации.
     3.2.4. Заказчик обязан снять  замечания  к  Заявке  в  течение  2
(двух) рабочих  дней  после  получения  замечаний  от  Уполномоченного
органа и  повторно  представляет  Заявку  и  необходимые  документы  в
Уполномоченный орган с указанием даты передачи доработанной Заявки.
     3.2.5. Уполномоченный  орган  отказывает Заказчику  в  размещении
заказа в случае невозможности Заказчика доработать  в  соответствии  с
требованиями законодательства либо отказа от доработки  представленных
документов и Заявки.
     3.2.6. При  соответствии   утвержденной   Заказчиком   Заявки   и
представленных  документов  требованиям  законодательства   Российской
Федерации  Уполномоченный   орган   подготавливает   документацию   на
проведение закупочной процедуры.
     После  принятия  Заявки  Уполномоченный  орган  осуществляет  все
функции,  связанные  с   определением   Поставщиков,   предусмотренные
действующим законодательством и п. 2.3. данного Порядка.
     Уполномоченный  орган  формирует   извещение   об   осуществлении
закупки, разрабатывает документацию о закупке на  основании  Заявки  и
документов Заказчика, представленных согласно  пункту  3.2.1.  данного
Порядка.
     3.2.7. Уполномоченный орган направляет Заказчику  документацию  о
закупках для согласования и утверждения.
     3.2.8. Уполномоченный орган размещает закупку  в  соответствии  с
утвержденным планом-графиком в ЕИС.
     3.2.9. После размещения в ЕИС Извещения о  проведении  закупочной
процедуры в случае, если  Заказчик  принимает  решение  об  отказе  от
закупки товаров (работ, услуг), внесении изменений  в  документацию  о
закупке, Заказчик заблаговременно письменно уведомляет  Уполномоченный
орган о принятом решении.
     Заказчик  представляет  Уполномоченному   органу   сведения   для
внесения изменений в документацию о закупке,  либо  отмене  закупки  с
соответствующим  обоснованием  в  сроки,   регламентированные   44-ФЗ.
Уполномоченный орган вносит изменения в ЕИС.
     Уполномоченный орган не принимает решения об  отмене  определения
Поставщика, о внесении изменений в  документацию  о  закупке,  которые
вносятся    Заказчиком    с    нарушением    сроков,     установленных
законодательством.
     3.2.10. Заказчик направляет:
     - извещения о проведении запроса  котировок  не  менее  чем  трем
участникам  размещения  заказа  в  случае   продления   срока   подачи
котировочных заявок;
     - запрос котировок всем участникам, которые включены  в  перечень
поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
     3.2.11. Заказчик  передает  протоколы   заседаний   комиссий   по
осуществлению  закупок  и  проекты  контрактов  участнику  закупки,  с
которым  заключается  контракт,  в  порядке  и  сроки,   установленные
законодательством. Заказчик осуществляет все  действия  по  заключению
(включая  направление  проекта  контракта),   изменению,   расторжению
контракта по итогам определения поставщика (подрядчика,  исполнителя),
в порядке и сроки, установленные законодательством.
     3.2.12. В  случае  уклонения  участника   закупки от   заключения
контракта Заказчик самостоятельно, в порядке,  предусмотренном  44-ФЗ,
направляет в федеральный орган исполнительной  власти,  уполномоченный
на осуществление контроля в сфере закупок  сведения,  необходимые  для
включения   в   реестр   недобросовестных поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей).
     3.3. Уполномоченный орган вправе  привлечь  на  основе  контракта
специализированную   организацию   для   осуществления    закупок    в
соответствии с 44-ФЗ.
     3.4. Вопросы, не  урегулированные  данным  Порядком,  решаются  в
соответствии с действующим законодательством.

                          4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     4.1. Должностные  лица   Заказчика   несут   ответственность   за
содержание, полноту,  достоверность  и  соответствие  законодательству
сведений, представляемых в  составе  Заявки,  технического  задания  и
документов по проведению закупочной процедуры,
     4.2. Должностные  лица  Заказчика  и  Уполномоченного  органа   в
пределах  своей  компетенции  несут   ответственность   за   нарушение
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации в части  принятых
ими решений.


     Заместитель главы Березовского
     городского округа по вопросам
     экономики и финансам          Л.В. Иванова






                                                  Приложение к Порядку
                                        взаимодействия уполномоченного
                                                   органа и заказчиков
                                        Березовского городского округа
                                            по определению поставщиков
                                           (исполнителя, подрядчика) в
                                         сфере закупок товаров, работ,
                                                 услуг для обеспечения
                                                    муниципальных нужд



     (Печатается на бланке организации)

                                  ____________________________________
                                     (должность, Ф.И.О. лица
                                  на имя которого направляется заявка)
                                  N _________ от _____________________



                                ЗАЯВКА
         на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
                  по закупкам  для обеспечения нужд



     Муниципальный заказчик __________________________________________
                                (полное наименование заказчика)
     Наименование объекта закупки ____________________________________
              (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг)

     Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) _________
______________________________________________________________________
                           (указать способ)

     Начальная (максимальная) цена контракта, руб ____________________

     Источник финансирования _________________________________________
______________________________________________________________________
       (областной бюджет, внебюджетные источники финансирования
                        с указанием года (ов))

             --------------------------------------------
             | N п/п | КБК | Сумма | Год финансирования |
             |-------+-----+-------+--------------------|
             |       |     |       |                    |
             --------------------------------------------

     Информация из плана-графика

-----------------------------------------------------------------------
| N п/п | N строки плана-графика | Дата публикации | Планируемый срок |
|       |                        |  плана-графика  |    размещения    |
|-------+------------------------+-----------------+------------------|
|       |                        |                 |                  |
-----------------------------------------------------------------------


     Реквизиты заказчика:
     Местонахождение: ________________________________________________
                                 (адрес заказчика)
     Почтовый адрес: _________________________________________________
                               (адрес заказчика)

                                                       
     Телефон _____________  Факс: __________  E-mail: ________________
                                                       
                                                       
     Код СПЗ: ____ ОКТМО: ________  ИНН: ____    КПП _________________
                                                       

                                                       
     Руководитель ____________________________________________________
                             (Ф.И.О., тел. руководителя заказчика)

     Контактное лицо по работе с заявкой
     (Ф.И.О, контактные телефоны, в т.ч. сотовый)
     _________________________________________________________________


      Информация о контрактной службе, контрактном управляющем,
        ответственных за заключение контракта по данной заявке


---------------------------------------------------------------
| N п/п | ФИО | Должность | Телефон, |   Ответственность за   |
|       |     |           |  e-mail  | заключение, исполнение |
|       |     |           |          |       контракта        |
|-------+-----+-----------+----------+------------------------|
|       |     |           |          |                        |
---------------------------------------------------------------

     Неотъемлемой частью заявки является:
     Приложение N 1 к заявке

     Руководитель муниципального заказчика
     ___________________________  _________________________
        (должность, Ф.И.О.)              (подпись)
                                        

     М. П.
     дата "__"_________ 20__ г.



----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
|                                                                    |
| (главный распорядитель средств бюджета городского округа)          |
|       подтверждает лимиты бюджетного финансирования                |
|  _______________________________________________________           |
|   (должность и Ф.И.О. руководителя главного распорядителя          |
|          средств бюджета городского округа)                        |
|                                                                    |
|                                                                    |
| ( _____________________________)                                   |
|   (подпись) (Ф. И. О.)                                             |
|                                                                    |
|                                                                    |
| М. П.                                                              |
|                                                                    |
|                                                                    |
| "__"_________ 20__ г.                                              |
|                                                                    |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------
     (подтверждение лимитов бюджетного  финансирования  осуществляется
органами государственной  власти  Кемеровской  области  для  бюджетных
учреждений  и  иных  получателей  бюджетных   средств,   которых   они
уполномочили на размещение заказов)




                                               Приложение N 1 к заявке
                                             на определение поставщика
                                             (исполнителя, подрядчика)


     _________________________________________________________________
                       (наименование заказчика)

     1. Объект закупки _______________________________________________
______________________________________________________________________
                    (наименование объекта закупки)

-----------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Перечень товаров, | Код  | Ед. изм.  | Количество | Цена за  | Стоимость, |
| п/п |   работ, услуг    | ОКПД | (по ОКЕИ) |            | ед. изм. |   руб.     |
|     |                   |      |           |            |          |            |
|-----+-------------------+------+-----------+------------+----------+------------|
| 1   |                   |      |           |            |          |            |
|-----+-------------------+------+-----------+------------+----------+------------|
| ... |                   |      |           |            |          |            |
|-----+-------------------+------+-----------+------------+----------+------------|
| ... |                   |      |           |            |          |            |
-----------------------------------------------------------------------------------


     2. Описание объекта закупки*

-------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование объекта   | Требования заказчика к объекту  |
| п/п | закупки, либо перечень  |     закупки по техническим,     |
|     | товаров, работ и услуг, |  функциональным и качественным  |
|     |    входящих в объект    |         характеристикам         |
|     |         закупки         |        эксплуатационным         |
|     |                         | характеристикам объекта закупки |
|     |                         |                *                |
|-----+-------------------------+---------------------------------|
|     |                         |                                 |
|-----+-------------------------+---------------------------------|
|     |                         |                                 |
-------------------------------------------------------------------

     * в  случае,  если  заказчиком   устанавливается   требование   о
соответствии  поставляемого  товара  изображению,  образцу  или макету
товара,  на поставку которого заключается контракт,  в соответствии  с
пп.3-5 ч.1 ст.33 44-ФЗ, указывается информация о месте, датах начала и
окончания,  порядке и графике осмотра участниками закупки образца  или
макета товара, на поставку которого заключается контракт.

     3. Место,  срок  и  условия  поставки товара,  выполнения работы,
оказания услуги

-----------------------------------------------------------------
|  N  |                  Условия                   | Требования |
| п/п |                                            | заказчика  |
|-----+--------------------------------------------+------------|
|  1  | Место доставки товара, выполнения  работы, |            |
|     | оказания услуги                            |            |
|-----+--------------------------------------------+------------|
|  2  | Условия   поставки   товара,    выполнения |            |
|     | работы, оказания услуги                    |            |
|-----+--------------------------------------------+------------|
|  3  | Срок  поставки  товаров   или   завершения |            |
|     | работы либо график оказания услуги         |            |
|-----+--------------------------------------------+------------|
|  4  | График исполнения контракта в части срока* |            |
-----------------------------------------------------------------

     *если контракт заключается на срок более  чем  три  года  и  цена
контракта составляет более чем сто миллионов рублей


     4. Условия приемки

------------------------------------------------------------
|  N  |                Условия                | Требования |
| п/п |                                       | заказчика  |
|-----+---------------------------------------+------------|
|  1  | Порядок и срок приемки  поставленного |            |
|     | товара,   выполненной   работы    (ее |            |
|     | результатов) или оказанной услуги     |            |
|-----+---------------------------------------+------------|
|  2  | Порядок и срок оформления результатов |            |
|     | такой приемки                         |            |
------------------------------------------------------------


     5. Гарантии качества товаров, работ, услуг

----------------------------------------------------------------------
|  N  |                     Условия                     | Требования |
| п/п |                                                 | заказчика  |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|  1  | Требования   к   гарантийному   сроку   товара, |            |
|     | работы,     услуги     и      (или)      объему |            |
|     | предоставления   гарантий   их   качества,    к |            |
|     | гарантийному     обслуживанию     товара,     к |            |
|     | расходам    на    эксплуатацию    товара,     к |            |
|     | обязательности    осуществления    монтажа    и |            |
|     | наладки     товара,     к     обучению     лиц, |            |
|     | осуществляющих         использование          и |            |
|     | обслуживание товара*                            |            |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|  2  | Требования   к   гарантийному   сроку    товара |            |
|     | и   (или)   объему   предоставления    гарантий |            |
|     | его       качества,       к        гарантийному |            |
|     | обслуживанию    товара,    к    расходам     на |            |
|     | обслуживание       товара       в       течение |            |
|     | гарантийного     срока,     а      также      к |            |
|     | осуществлению монтажа и наладки товара**        |            |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|  3  | Требования    к     предоставлению     гарантии |            |
|     | производителя и (или) поставщика данного товара |            |
|     | и к сроку действия такой гарантии. ***          |            |
----------------------------------------------------------------------

     * Устанавливаются заказчиком при необходимости;
     ** В случае определения поставщика машин и оборудования, если это
предусмотрено технической документацией на товар;
     *** В  случае  определения  поставщика новых машин и оборудования
заказчик.

     6. Условия оплаты товара, работы, услуги

    -------------------------------------------------------------
    |  N  |           Условия            | Требования заказчика |
    | п/п |                              |                      |
    |-----+------------------------------+----------------------|
    |  1  | Сроки, форма, порядок оплаты |                      |
    |     | товара, работы, услуги       |                      |
    |-----+------------------------------+----------------------|
    |  2  | Порядок формирования цены    |                      |
    |     | контракта (цены лота)        |                      |
    -------------------------------------------------------------

     7. Обеспечение

------------------------------------------------------------
|  N  |            Условия             | Условия заказчика |
| п/п |                                |                   |
|-----+----------------------------------------------------|
| 7.1 | Обеспечение заявки*                                |
|-----+----------------------------------------------------|
|  1  | Размер обеспечения заявок, %   |                   |
|     | (руб.)                         |                   |
|-----+--------------------------------+-------------------|
|  2  | Условия к банковской           |                   |
|     | гарантии, в т. ч. срок ее      |                   |
|     | действия **                    |                   |
|-----+----------------------------------------------------|
| 7.2 | Обеспечение исполнения контракта                   |
|-----+----------------------------------------------------|
|  1  | Размер обеспечения             |                   |
|     | исполнения контракта, % (руб.) |                   |
|-----+--------------------------------+-------------------|
|  2  | Порядок предоставления         |                   |
|     | обеспечения исполнения         |                   |
|     | контракта                      |                   |
|-----+--------------------------------+-------------------|
| 7.3 | Информация о банковском        |                   |
|     | сопровождении контракта        |                   |
------------------------------------------------------------

     * обеспечение   заявки  необходимо  при  проведении  конкурсов  и
аукционов
     ** если такой способ выбран заказчиком, кроме ЭА

     8. Прочие условия заказчика по исполнению контракта

    --------------------------------------------------------------
    |  N  |      Условия исполнения       | Требования заказчика |
    | п/п |           контракта           |                      |
    |-----+-------------------------------+----------------------|
    |  1  | Применение      национального | Да/нет (выбрать)     |
    |     | режима   при    осуществлении |                      |
    |     | закупок                       |                      |
    |-----+-------------------------------+----------------------|
    |  2  | Возможность    одностороннего | Да/нет (выбрать)     |
    |     | отказа     от      исполнения |                      |
    |     | контракта                     |                      |
    |-----+-------------------------------+----------------------|
    |  3  | Возможность  по  согласованию | Да/нет (выбрать)     |
    |     | с     участником     закупки, |                      |
    |     | увеличить          количество |                      |
    |     | поставляемого товара на сумму |                      |
    |-----+-------------------------------+----------------------|
    |  4  | Срок,  в   течение   которого |                      |
    |     | победитель  должен  подписать |                      |
    |     | проект         муниципального |                      |
    |     | контракта                     |                      |
    |-----+-------------------------------+----------------------|
    |  5  | Условия,      запреты       и |                      |
    |     | ограничения допуска  товаров, |                      |
    |     | происходящих               из |                      |
    |     | иностранного государства  или |                      |
    |     | группы            иностранных |                      |
    |     | государств,   работ,   услуг, |                      |
    |     | соответственно   выполняемых, |                      |
    |     | оказываемых      иностранными |                      |
    |     | лицами                        |                      |
    --------------------------------------------------------------

     9. Требования к участникам закупки

---------------------------------------------------------------------
|  N  |       Перечень требований и        | Требования заказчика к |
| п/п |             документов             |   участникам закупки   |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  1  | Наименование лицензий, допусков  и | Указать/не требуется   |
|     | других       документов       (при |                        |
|     | необходимости)                     |                        |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  2  | Требования  о  наличии  финансовых | Указать/не требуется   |
|     | ресурсов для исполнения контрактов |                        |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  3  | Требования  о  наличии  на   праве | Указать/не требуется   |
|     | собственности  или  ином  законном |                        |
|     | основании  оборудования  и  других |                        |
|     | материальных     ресурсов      для |                        |
|     | исполнения контракта               |                        |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  4  | Требования о наличии  необходимого | Указать/не требуется   |
|     | количества    специалистов    иных |                        |
|     | работников   определенного   опыта |                        |
|     | работы для исполнения контрактов   |                        |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  5  | Требования о наличии опыта работы, | Указать/не требуется   |
|     | связанного с предметом контракта и |                        |
|     | деловой репутации                  |                        |
|-----+------------------------------------+------------------------|
|  6  | Отсутствие в РНП                   | Да/нет (выбрать)       |
---------------------------------------------------------------------

     10. Ограничения

--------------------------------------------------------------------
|  N   |              Перечень              | Требования заказчика |
| п/п  |                                    |                      |
|------+------------------------------------+----------------------|
|  1   | Ограничения      в       отношении | Да/нет (выбрать)     |
|      | участников закупок, которыми могут |                      |
|      | быть   только   субъекты    малого |                      |
|      | предпринимательства                |                      |
|------+------------------------------------+----------------------|
|  2   | Ограничения      в       отношении | Да/нет (выбрать)     |
|      | участников закупок, которыми могут |                      |
|      | быть       только        социально |                      |
|      | ориентированные     некоммерческие |                      |
|      | организации                        |                      |
|------+------------------------------------+----------------------|
|  3   | Ограничения      в       отношении | Да/нет (выбрать)     |
|      | участников   в    привлечении    к |                      |
|      | исполнению               контракта |                      |
|      | субподрядчиков, соисполнителей  из |                      |
|      | числа       субъектов       малого |                      |
|      | предпринимательства                |                      |
|------+------------------------------------+----------------------|
|  4   | Ограничения      в       отношении | Да/нет (выбрать)     |
|      | участников   в    привлечении    к |                      |
|      | исполнению               контракта |                      |
|      | субподрядчиков, соисполнителей  из |                      |
|      | числа  социально   ориентированных |                      |
|      | некоммерческих организаций         |                      |
--------------------------------------------------------------------

     11. Преимущества  участникам  закупок  в привлечении к исполнению
контракта

------------------------------------------------------------
|  N  |          Перечень           | Требования заказчика |
| п/п |                             |                      |
|-----+-----------------------------+----------------------|
|  1  | Преимущества,               | Да/нет (выбрать)     |
|     | предоставляемые учреждениям |                      |
|     | и  предприятиям   уголовно- |                      |
|     | исполнительной системы      |                      |
|-----+-----------------------------+----------------------|
|  2  | Преимущества,               | Да/нет (выбрать)     |
|     | предоставляемые             |                      |
|     | организациям инвалидов      |                      |
|-----+-----------------------------+----------------------|
|  3  | Преимущества        товарам | Да/нет (выбрать)     |
|     | российского происхождения   |                      |
------------------------------------------------------------

     12. Требования заказчика по критериям оценки заявок*

            ---------------------------------------------
            |  N  | Критерии (подкритерии) | Значимость |
            | п/п |     оценки заявок      |    (%)     |
            |-----+------------------------+------------|
            |  1  |                        |            |
            |-----+------------------------+------------|
            | ... |                        |            |
            |-----+------------------------+------------|
            | ... |                        |            |
            ---------------------------------------------

     * необходимо при проведении конкурсов с ограниченным участием


     3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

     --------------------------------------------------------------
     | Основные характеристики объекта |                          |
     |             закупки             |                          |
     |---------------------------------+--------------------------|
     | Используемый метод  определения |                          |
     | НМЦК с обоснованием:            |                          |
     |---------------------------------+--------------------------|
     | Дата   подготовки   обоснования |                          |
     | НМЦК:                           |                          |
     --------------------------------------------------------------


                          Примерный вариант


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |  Предмет  | Кол- |     Цена      |     Цена      |     Цена      |    Цена за    | Стоимость,   |
|       | контракта |  во  |  Поставщика   |  Поставщика   |  Поставщика   |    единицу    | руб.         |
|       |    или    |      | N 1 (вх. N __ | N 2 (вх. N __ | N n (вх. N __ | (рассчитанная |              |
|       | перечень  |      |    от ___)    |    от ___)    |    от ___)    |     любым     |              |
|       |           |      |               |               |               |   способом    |              |
|       |           |      |               |               |               |  определения  |              |
|       |           |      |               |               |               |     НМЦК)     |              |
|-------+-----------+------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------|
|   1   |     2     |  3   |       4       |       5       |       6       |       7       | 8= гр.3*гр.7 |
|-------+-----------+------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------|
| ...   |           |      |               |               |               |               |              |
|-------+-----------+------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------|
| n     |           |      |               |               |               |               |              |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------+--------------|
|       | Итого НМЦК                                                                       |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Работник контрактной службы/
     контрактный управляющий:
     /____________________ / _____________________________
         (должность)         (подпись/расшифровка подписи)
                                                                                  
     "__" ______________ 20__ г.


     Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон ___________________________

     Руководитель муниципального заказчика

     ______________________   ________________
      (должность, Ф.И.О.)         (подпись)
                                        

     М.П.

     дата "__"_________ 20__ г.


                      Лист согласования заявки*

--------------------------------------------------------------------
| N п/п | Дата возврата |     Дата     | Выявленные |     ФИО      |
|       |  заявки для   | поступления  |   ошибки   | проверяющего |
|       |  исправления  | доработанной |            |              |
|       |               |    заявки    |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   1   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   2   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   3   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   4   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   5   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   6   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   7   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   8   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|   9   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
|-------+---------------+--------------+------------+--------------|
|  10   |               |              |            |              |
|       |               |              |            |              |
--------------------------------------------------------------------

     * заполняется Уполномоченным органом

Информация по документу
Читайте также