Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 21.05.2014 № 1225 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.14 N 1225 г. Кемерово Об утверждении муниципальной
программы "Образование города Кемерово на 2014-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 27.08.2014 № 2166; от 31.12.2014 № 3531)
В целях обеспечения доступности качественного образования детей и
подростков, отвечающего запросам населения города 1. Утвердить муниципальную программу "Образование города Кемерово
на 2014-2016 годы" (далее муниципальная программа) согласно приложению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации
города Кемерово
от 21.05.2014 N 1225
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 27.08.2014 № 2166; от 31.12.2014 № 3531)
1. Паспорт муниципальной программы
--------------------------------------------------------- | Наименование | "Образование города Кемерово на | | муниципальной | 2014-2016 годы" | | программы | | |-----------------+-------------------------------------| | Ответственный | Управление образования | | исполнитель | администрации города (О.С. | | (координатор) | Рапоцевич) | | муниципальной | | | программы | | |-----------------+-------------------------------------| | Исполнители | Управление образования | | муниципальной | администрации города | | программы | Управление социальной защиты | | | населения администрации города | | | Муниципальные образовательные | | | учреждения | | | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного | | | профессионального образования | | | "Научно-методический центр" | | | Муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение для | | | детей, нуждающихся в психолого- | | | педагогической и медико- | | | социальной помощи "Центр | | | диагностики и консультирования" | | | Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Комбинат питания | | | управления образования | | | администрации города Кемерово" | | | Муниципальное автономное | | | учреждение "Школьное питание" | | | Муниципальное автономное | | | учреждение "Центр обслуживания | | | муниципальных образовательных | | | учреждений города Кемерово" | | | Муниципальное бюджетное | | | учреждение "Централизованная | | | бухгалтерия управления | | | образования администрации | | | города Кемерово" | |-----------------+-------------------------------------| | Цель | обеспечение условий для | | муниципальной | устойчивого развития | | программы | муниципальной системы | | | образования, отвечающей запросам | | | населения города Кемерово, и | | | направленной на расширение | | | доступности и достижение | | | современного качества | | | образования | |-----------------+-------------------------------------| | Задачи | - модернизация материально- | | муниципальной | технической базы муниципальных | | программы | образовательных учреждений | | | с учетом требований федеральных | | | государственных образовательных | | | стандартов; | | | - развитие "безбарьерной среды" в | | | муниципальной системе | | | образования для получения | | | качественного общего образования | | | детьми с ограниченными | | | возможностями здоровья; | | | - повышение качества | | | образовательных услуг, | | | предоставляемых | | | муниципальными | | | образовательными учреждениями; | | | - привлечение в отрасль | | | высококвалифицированных | | | кадров, а также молодых | | | специалистов; | | | - организация разнообразных форм | | | оздоровления, отдыха и занятости | | | детей и подростков в летнее | | | каникулярное время; | | | - организация деятельности по | | | развитию семейных форм | | | жизнеустройства детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей. | |-----------------+-------------------------------------| | Срок реализации | январь 2014 года- декабрь 2016 | | муниципальной | года | | программы | | |-----------------+-------------------------------------| | Объемы и | Всего на 2014-2016 годы - 19 641 | | источники | 969,2 тыс. руб., в том числе по | | финансирования | годам: | | муниципальной | 2014 год - 6 463 710,6 тыс. руб.; | | программы в | 2015 год - 6 591 020,9 тыс. руб.; | | целом с | 2016 год - 6 587 237,7 тыс. руб.; | | разбивкой по | из них: | | годам ее | средства местного бюджета - | | реализации | 7 923 253,4 тыс. руб., в том числе | | | по годам: | | | 2014 год - 2 520 456,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 2 703 564,3 тыс. руб.; | | | 2016 год - 2 699 233,1 тыс. руб.; | | | иные не запрещенные | | | законодательством источники: | | | средства областного бюджета - | | | 11 718 715,8 тыс. руб., в том числе | | | по годам: | | | 2014 год - 3 943 254,6 тыс. руб.; | | | 2015 год - 3 887 456,6 тыс. руб.; | | | 2016 год - 3 888 004,6 тыс. руб. | |-----------------+-------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация муниципальной | | конечные | программы обеспечит: | | результаты | - доступность качественного | | реализации | образования детей и подростков в | | муниципальной | соответствии с требованиями | | программы | федеральных государственных | | | образовательных стандартов и | | | запросами населения города; | | | - повышение качества | | | образовательных услуг, | | | оказываемых муниципальными | | | образовательными учреждениями; | | | - рост удовлетворенности | | | населения качеством | | | образовательных услуг; | | | - увеличение доли | | | высококвалифицированных | | | учителей и доли молодых | | | специалистов в общем количестве | | | педагогических работников; | | | - стабильный охват различными | | | формами оздоровления, отдыха и | | | занятости детей и подростков в | | | каникулярное время; | | | - увеличение доли детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей, переданных в семейные | | | формы жизнеустройства | ---------------------------------------------------------
(Раздел 1 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3531) 2. Характеристика текущего состояния муниципальной системы образования Стратегической целью муниципальной политики в сфере образования города Кемерово является обеспечение доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования для жителей города. Муниципальная политика в области образования в период с 2010 по 2013 годы осуществлялась в соответствии с приоритетным национальным проектом "Образование", национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 гг. Анализ результатов реализации муниципальной политики в области образования позволяет за последние годы зафиксировать ряд позитивных достижений и наметить ключевые задачи для решения на ближайшую перспективу. Так, на протяжении ряда лет сохраняется положительная динамика качества образовательных услуг. По результатам проведения единого государственного экзамена средний балл выпускников города по ряду предметов (русский язык, математика, история, обществознание, английский язык и др.) превышает
среднероссийский и среднеобластной показатель. Более чем в 1,5 раза увеличилось количество выпускников, набравших от 80 до 100 баллов. Среди них 54 "стобалльника" (2012г. - 22 чел.). 3 общеобразовательных учреждения города вошли в перечень 500 лучших школ России ("Топ - 500"): МБОУ "Гимназия N 21";
МБОУ "Гимназия N 41";
МБНОУ "Городской классический лицей".
Согласно ежегодному социологическому мониторинговому исследованию
"Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования", проводимому Департаментом образования и
науки Кемеровской области и ГОУ ДПО (ПК) С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", удовлетворенность жителей города услугами дошкольного и
общего образования составляет около 80%. В городе сформирована система выявления и поддержки одаренных детей и подростков. Развивается олимпиадное, конкурсное и фестивальное движение, растет число школьников ежегодно принимающих участие в конкурсах различного уровня. 300 обучающихся за достижения в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах различного уровня получают муниципальную стипендию. Завершена реструктуризация сети муниципальных учреждений общего образования и их переход на профильное обучение. Из 70 дневных школ 3, построенные за последние пять лет, функционируют по модели "цифровая школа". Сохранены организации дополнительного образования и их видовое многообразие: центры, дома, станции. Охват детей дополнительным образованием составляет 83%. Созданы условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. На базе школы N 14 и школы- интерната N 100 организована работа по обучению детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий. Продолжается реализация мероприятий по созданию безбарьерной среды обучения. Значительно улучшена материально-техническая база образовательных
учреждений: приведены в соответствие с современными требованиями практически все школьные столовые, большие спортивные залы, половина актовых залов и санитарных комнат. Обеспеченность обучающихся бесплатными учебниками составляет 88,8%. В образовательных учреждениях созданы определенные условия, обеспечивающие их пожарную и антитеррористическую безопасность. Большое внимание уделяется решению
вопросов энергосбережения: начат энергоаудит образовательных учреждений, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих окон. Все общеобразовательные учреждения имеют широкополосный высокоскоростной доступ к сети Интернет. Уровень обеспеченности компьютерной техникой обучающихся составляет 13 человек на один компьютер, что выше среднеобластного показателя. Во всех школах ведутся электронные журналы и дневники. Во всех образовательных учреждениях функционируют сайты, используется электронный документооборот. 65 общеобразовательных учреждений из 70 (93%) соответствуют современным требованиям. Создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом и трудоустройством дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в
трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья. Ежегодно различными формами отдыха, оздоровления и занятости охвачены более 70% детей и подростков. За последние годы удалось обеспечить достижение основных и дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных Постановлением Правительства
РФ от 17.12.2012 N 1317-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты в
муниципальной системе образования существуют вопросы, требующие дальнейшего рассмотрения и определяющие приоритетные направления развития. Приоритетным направлением в муниципальной образовательной политике остается реализация мероприятий, направленных на развитие сети дошкольного и общего образования из-за сохраняющегося дефицита мест в дошкольных и школьных образовательных организациях в новых микрорайонах города. Ежегодно наблюдалось сокращение очередности в дошкольные образовательные учреждения в среднем на 20% за счет создания около 1000 новых дошкольных мест. Получили развитие вариативные формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, центры развития детей дошкольного образования, гувернерская служба, социально-игровые комнаты в общежитиях. С учетом всех форм дошкольного образования в городе Кемерово в 2013 году 92,5% (2012-92,2%) детей получали услуги дошкольного образования. В соответствии с Указом Президента РФ Путина В.В. от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" 95,1% детей от 3 до 7 лет охвачено дошкольным образованием. Однако, в новых микрорайонах города наблюдается дефицит дошкольных и школьных мест. В настоящее время идет строительство двух
детских садов в новых микрорайонах Заводского и Рудничного районов. Планируется ввести в эксплуатацию новый детский сад в ж.р. Лесная Поляна. В Рудничном районе в 2013 году сдана новая школа N 36 на 550 мест, что существенно улучшило ситуацию с обеспеченностью школьными местами. Начато строительство еще 2 школ в Заводском районе и ж.р. Лесная Поляна. Другим приоритетным направлением является повышение качества результатов образования на всех уровнях, выравнивание образовательных
возможностей населения независимо от места жительства и социального положения, сокращение разрыва в качестве образовательных результатов образовательных организаций. Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. В 2012/2013 учебном году в городе Кемерово продолжался массовый переход на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (далее ФГОС НОО) На 20.09.2013 81,5% учащихся начальной школы перешли на ФГОС НОО. Лицей N 89 стал пилотной площадкой для апробации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. С 1.09.2014 года все обучающиеся начальной ступени общего образования будут обучаться по ФГОС НОО, начнется апробация стандарта среднего общего образования. Достижение нового качества образования предполагает обновление состава и компетенций педагогических кадров. Для этого необходим комплекс мероприятий, включающий повышение среднего уровня заработной
платы педагогических работников, введение стандартов профессиональной
деятельности для педагогов и руководителей образовательных учреждений
и основанных на них систем оплаты труда и аттестации. Важным условием повышения качества образования остается выявление
и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению. Создание условий для их развития и самореализации предполагает совершенствование методической и материально-технической базы образовательных учреждений, повышение квалификации педагогических работников в сфере педагогики и психологии одаренности, поддержку мероприятий по вовлечению талантливых детей в научную и инновационную
деятельность. В соответствии с приоритетными направлениями развития муниципальной системы образования формируются цели и задачи муниципальной программы, планируются мероприятия и формируются подпрограммы. 3. Описание целей и задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение условий для устойчивого развития муниципальной системы образования, отвечающей запросам населения города Кемерово и направленной на расширение доступности и достижение современного качества образования. Задачи муниципальной программы:
1. Модернизация материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Задача предусматривает: - создание условий для получения качественного образования независимо от места жительства, социального и материального положения
семей обучающихся; - обновление материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; - обеспечение безопасных условий для ведения учебного процесса.
2. Развитие "безбарьерной среды" в муниципальной системе образования для получения качественного общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задача предусматривает: - формирование механизмов инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями; - развитие дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями; - развитие материальной среды муниципальных образовательных учреждений, реализующих адаптивные программы. 3. Повышение качества образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями. Задача предусматривает: - введение федеральных государственных образовательных стандартов; - разработку и введение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных образовательных учреждений; - развитие механизмов повышения мотивации педагогических работников к повышению качества работы; - совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и создание условий для их личностной самореализации и успешной социализации. 4. Привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов. Задача предусматривает: - организацию работы по омоложению педагогического состава образовательных учреждений; - развитие механизмов стимулирования непрерывного профессионального роста педагогов, создание условий для развития профессионализма работников образования; - адресную поддержку педагогов, подтвердивших высокую профессиональную квалификацию, в конкурсном движении. 5. Организация разнообразных форм оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время. Задача предусматривает: - развитие различных форм оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летние каникулы, включающие оздоровление в загородных лагерях, отдых в городе, трудоустройство и организацию многодневных туристических походов. 6. Организация деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задача предусматривает: - организацию работы по своевременному выявлению и устройству детей, по подготовке кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, по популяризации семейных форм устройства детей-сирот, формированию позитивного отношения общества к семье. 4. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм и мероприятий: Подпрограмма 1. "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" (направлена на создание в муниципальной системе образования равных возможностей для современного качественного образования), состоящая из мероприятий: мероприятие 1.1. "Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и обеспечение их деятельности"; мероприятие 1.2. "Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечение их деятельности"; мероприятие 1.3. "Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов"; мероприятие 1.4. "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования"; мероприятие 1.5. "Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам"; мероприятие 1.6. "Обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений, оказывающих услуги муниципальным образовательным учреждениям"; мероприятие 1.7. "Обеспечение деятельности по содержанию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; мероприятие 1.8. "Улучшение материально-технической базы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" мероприятие 1.9. "Обеспечение психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"; мероприятие 1.10. "Улучшение материально-технической базы организаций, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации" мероприятие 1.11. "Обеспечение научно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений"; мероприятие 1.12. "Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии, оказывающей услуги муниципальным образовательным учреждениям"; Подпрограмма 2. "Социальные гарантии в системе образования" (направлена на сохранение и развитие сложившейся в городе системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса), состоящая из мероприятий: мероприятие 2.1. "Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса"; мероприятие 2.2. "Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов"; мероприятие 2.3. "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; мероприятие 2.4. "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; мероприятие 2.5. "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций"; мероприятие 2.6. "Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях"; мероприятие 2.7. "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета"; Подпрограмма 3. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (направлена на развитие форм оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в летний период), состоящая из мероприятий: мероприятие 3.1. "Организация оздоровления детей в летнее время"; мероприятие 3.2. "Обеспечение трудоустройства и занятости детей, оставшихся в городе в летнее время"; мероприятие 3.3. "Перевозка детей между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников Содружества Независимых государств железнодорожным транспортом к месту отдыха и оздоровления в летний период". (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3531)
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм Срок реализации муниципальной программы 2014-2016 годы.
Реализация муниципальной программы обеспечит доступность качественного образования детей и подростков, ориентированного на запросы населения города, и соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы ожидается:
- увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования до 100%; - увеличение доли детей в возрасте от 1до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу (и) или услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в
возрасте 1-6 лет до 72%; - увеличение доли муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования, реализующих программы, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам до 100%; - увеличение к 2016 году среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до размера 100% по отношению к среднемесячной заработной плате в общем образовании Кемеровской области; - уменьшение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатам единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена в 10 процентах школ с худшими результатам единого государственного экзамена до 1,4; - уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
сдававших единый государственный экзамен по этим предметам до 1,6%; - омоложение кадрового состава муниципальной системы образования,
доведение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений до 22% к 2016 году; - увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений и доведение ее размера по отношению к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области до 100%; - увеличение на 1% доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных
учреждениях, подведомственных управлению образования; - увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования и доведение к 2016 году ее размера по отношению к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области до 90%; - обеспечение 100% детей с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования, возможностью обучаться с использованием дистанционных образовательных
технологий; - увеличение доли школьников, получающих горячее питание, в общей
численности школьников, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, до 96,3%; - рост доли детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в муниципальных учреждениях всех типов; - повышение доли педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников до 72%; - повышение доли педагогических работников, своевременно прошедших курсы повышения квалификации в установленном порядке, в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования до 100%; - охват 100% участников образовательных отношений, нуждающихся в социальной поддержке; - охват мерами социальной поддержки 100% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - развитие различных форм труда и отдыха в летние каникулы и увеличение охвата обучающихся по программам общего образования, охваченных организованными формами занятости, оздоровления и отдыха, в общей с численности обучающихся по программам общего образования до 72%. 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Источник | Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей | | муниципальной | финансирования | | | программы, | |--------------------------------------------| | подпрограммы, | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | мероприятия | | | | | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | Муниципальная | Всего | 6 463 710,60 | 6 591 020,90 | 6 587 237,70 | | программа |-------------------+--------------+--------------+--------------| | "Образование города | местный бюджет | 2 520 456,00 | 2 703 564,30 | 2 699 233,10 | | Кемерово на 2014- |-------------------+--------------+--------------+--------------| | 2016 годы" | иные не | 3 943 254,60 | 3 887 456,60 | 3 888 004,60 | | | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+--------------+--------------+--------------| | | федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | |-------------------+--------------+--------------+--------------| | | областной бюджет | 3 943 254,60 | 3 887 456,60 | 3 888 004,60 | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | 1. Подпрограмма | Всего | 6 233 900,80 | 6 357 877,40 | 6 353 546,20 | | "Развитие |-------------------+--------------+--------------+--------------| | дошкольного, общего | местный бюджет | 2 491 391,80 | 2 674 477,40 | 2 670 146,20 | | образования и |-------------------+--------------+--------------+--------------| | дополнительного | иные не | 3 742 509,00 | 3 683 400,00 | 3 683 400,00 | | образования детей" | запрещенные | | | | | | законодательством | | | | | | источники: | | | | | |-------------------+--------------+--------------+--------------| | | федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | |-------------------+--------------+--------------+--------------| | | областной бюджет | 3 742 509,00 | 3 683 400,00 | 3 683 400,00 | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | 1.1. Мероприятие | Всего | 2 824 828,30 | 2 853 067,30 | 2 850 058,40 | | "Обеспечение |-------------------+--------------+--------------+--------------| | государственных | местный бюджет | 1 285 890,30 | 1 270 433,30 | 1 267 424,40 | | гарантий реализации |-------------------+--------------+--------------+--------------| | прав граждан на | иные не | 1 538 938,00 | 1 582 634,00 | 1 582 634,00 | | получение | запрещенные | | | | | общедоступного и | законодательством | | | | | бесплатного | источники: | | | | | дошкольного | | | | | | образования в |-------------------+--------------+--------------+--------------| | муниципальных | федеральный | - | - | - | | дошкольных | бюджет | | | | | образовательных | | | | | | учреждениях и |-------------------+--------------+--------------+--------------| | обеспечение их | областной бюджет | 1 538 938,00 | 1 582 634,0 | 1 582 634,0 | | деятельности" | | | | | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | 1.2. Мероприятие | Всего | 2 319 870,80 | 2 405 463,20 | 2 404 400,90 | | "Обеспечение | | | | | | государственных |-------------------+--------------+--------------+--------------| | гарантий реализации | местный бюджет | 510 478,80 | 682 947,2 | 681 884,9 | | прав граждан на | | | | | | получение |-------------------+--------------+--------------+--------------| | общедоступного и | иные не | 1 809 392,00 | 1 722 516,00 | 1 722 516,00 | | бесплатного | запрещенные | | | | | дошкольного, | законодательством | | | | | начального общего, | источники: | | | | | основного общего, | | | | | | среднего общего |-------------------+--------------+--------------+--------------| | образования и | федеральный | - | - | - | | дополнительного | бюджет | | | | | образования детей в | | | | | | муниципальных | | | | | | общеобразовательных |-------------------+--------------+--------------+--------------| | учреждениях и | областной бюджет | 1 809 392,00 | 1 722 516,0 | 1 722 516,0 | | обеспечение их | | | | | | деятельности" | | | | | |-----------------------+-------------------+--------------+--------------+--------------| | 1.3. Мероприятие | Всего | 5 734,00 | 2 530,00 | 2 530,00 | | "Развитие единого |-------------------+--------------+--------------+--------------| | образовательного | местный бюджет | - | - | - | | пространства, |-------------------+--------------+--------------+--------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|