Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.05.2014 № 364РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.14 N 364 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Рассмотрев подготовленный комитетом по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Совета народных депутатов Кемеровской области проект федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 23 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Направить указанный законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Михалеву представлять указанный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В. Зинкевич. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Е.В. Косяненко Вносится Советом народных депутатов Кемеровской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1 Абзац второй части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4015; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст.1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, 6996; 2011, N 1, ст. 23, 29, 33, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 4289, 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6730, 6732; N 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; N 50, ст. 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, N 8, ст. 718; N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477, 3478; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5446, 5452; N 44, ст. 5624, 5643, 5644; N 48, ст. 6159, 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343, 6344; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1561, 1562) изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.". Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - проект федерального закона) разработан в целях усиления административной ответственности лиц за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство. В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. В свою очередь, отсутствие указанного разрешения может свидетельствовать о потенциальной угрозе объекта ввиду не подтвержденности его соответствия всем необходимым требованиям. В Кемеровской области статистика фактов выявленных правонарушений по части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство) следующая: 2012 год - 56; 2013 год - 48; 1 квартал 2014 года - 10. В настоящее время совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Необходимо отметить, что, несмотря на существенную общественную опасность указанного правонарушения, верхний предел санкции за его совершение - ниже максимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, санкция части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможность применения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Таким образом, вид и размер санкции не отвечают принципу соответствия наказания совершенному правонарушению и не служат стимулом для упорядочивания деятельности застройщиков в указанной части. В связи с вышеизложенным для более полной реализации целей административного наказания по предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами предлагается существенно увеличить размер санкции части 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ввести новый вид административного наказания. Предусмотренные проектом федерального закона изменения направлены на защиту прав граждан, обеспечение их безопасности. Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" С принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется принятия, внесения изменений, дополнений, приостановления или признания утратившими силу актов федерального законодательства. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Е.В. Косяненко Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" С принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется внесения изменений в расходную или доходную часть федерального бюджета. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Е.В. Косяненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|