Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 05.06.2014 № 1393 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации г. Кемерово
от 31.12.2015 № 3280
от 05.06.14 N 1393 г. Кемерово Об утверждении муниципальной программы "Жилищная и социальная инфрастуктура города Кемерово" на 2014-2016 годы (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)
В целях комплексного решения вопросов по развитию жилищной сферы,
обеспечивающих доступность жилья, безопасные и комфортные условия для
проживания в нем и формирования условий для улучшения качества жизни населения, обеспечения доступности услуг образования, культуры, спорта, здравоохранения и прочих объектов путем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социально-культурного назначения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, а
также Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. Утвердить муниципальную программу города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014-2016 годы. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление и приложение к нему в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города, начальника управления городского развития А.В. Калинина. Глава города В.К. Ермаков Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово от 05.06.2014 N 1393
Муниципальная программа
"Жилищная и социальная инфраструктура
города Кемерово на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)
Паспорт муниципальной программы
"Жилищная и социальная инфраструктура
города Кемерово на 2014-2016 годы"
-------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная программа | | муниципальной | "Жилищная и социальная | | программы | инфраструктура города Кемерово | | | на 2014-2016 годы" (далее | | | Муниципальная программа) | |-------------------------+----------------------------------------| | Ответственный | Заместитель Главы города, | | исполнитель | начальник управления городского | | (координатор) программы | развития (А.В. Калинин) | |-------------------------+----------------------------------------| | Исполнители | управление городского развития; | | Муниципальной | управление архитектуры и | | программы | градостроительства; | | | комитет строительного контроля; | | | управление образования; | | | управление здравоохранения; | | | управление культуры, спорта и | | | молодежной политики | |-------------------------+----------------------------------------| | Цели Муниципальной | - повышение доступности и | | программы | качества жилищного обеспечения | | | населения города Кемерово; | | | - комплексное решение проблемы | | | перехода к устойчивому | | | функционированию и развитию | | | инфраструктуры | | | жизнеобеспечения населения | | | города Кемерово; | | | - обеспечение безопасности и | | | благоприятных условий | | | жизнедеятельности человека, | | | ограничение негативного воздействия на | | | окружающую среду и рациональное | | | использование природных ресурсов в | | | интересах настоящего и будущего | | | жителей города Кемерово путем | | | осуществления целенаправленной | | | градостроительной политики; - | | | повышение уровня качества | | | строительства и обеспечение | | | безопасности объектов строительства. | |-------------------------+----------------------------------------| | Задачи Муниципальной | - обеспечение земельных участков | | программы | коммунальной инфраструктурой | | | для активизации комплексного | | | освоения территорий в целях | | | жилищного строительства; | | | - обеспечение населения города | | | Кемерово объектами социальной | | | сферы; | | | - обновление материально - | | | технической базы отраслей | | | здравоохранения, образования, | | | культуры, спорта и социального | | | обслуживания населения; | | | - актуализация схемы | | | территориального планирования | | | города Кемерово; | | | - обеспечение информационной | | | открытости регулирования | | | градостроительной деятельности | | | на территории города Кемерово; | | | - проверка соблюдения | | | заказчиками, подрядчиками | | | требований законодательства о | | | проведении строительного | | | контроля на объектах | | | капитального строительства в | | | соответствии с нормативными | | | документами; | | | - создание благоприятного | | | восприятия архитектурно- | | | художественного облика города | |-------------------------+----------------------------------------| | Сроки реализации | 2014-2016 годы | | Муниципальной | | | программы | | |-------------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники | Общая потребность в финансовых | | финансирования | ресурсах на реализацию | | Муниципальной | мероприятий Муниципальной | | программы в целом и с | программы составит 2 667 235,0 | | разбивкой по годам ее | тыс. рублей, в том числе по годам: | | реализации | в 2014 году - 1 709 770,2 тыс. | | | рублей; | | | в 2015 году - 629 751,6 тыс. | | | рублей; | | | в 2016 году - 327 713,2 тыс. | | | рублей; | | | в том числе по источникам | | | финансирования: | | | а) за счет средств местного | | | бюджета 1 751 283,8 тыс. рублей, в | | | том числе по годам: | | | в 2014 году - 945 808,6 тыс. | | | рублей; | | | в 2015 году - 477 762,0 тыс. | | | рублей; | | | в 2016 году - 327 713,2 тыс. | | | рублей; | | | б) за счет средств федерального | | | бюджета - | | | 637 620,3 тыс. рублей, в том числе | | | по годам: | | | в 2014 году - 485 630,7 тыс. | | | рублей; | | | в 2015 году - 151 989,6 тыс. | | | рублей; | | | в 2016 году - 0; | | | в) за счет средств областного | | | бюджета - | | | 278 330,9 тыс. рублей, в том числе | | | по годам: | | | в 2014 году - 278 330,9 тыс. | | | рублей; | | | в 2015 году - 0 тыс. рублей; | | | в 2016 году - 0 тыс. рублей; | | | г) за счет средств юридических и | | | физических лиц 0, в том числе по | | | годам: | | | в 2014 году - 0; | | | в 2015 году - 0; | | | в 2016 году - 0; | |-------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Повышение градостроительной | | результаты реализации | активности, повышение | | Муниципальной | эффективности освоения | | программы | незастроенных территорий. | | | Повышение надежности, | | | безопасности и других | | | эксплуатационных параметров | | | возводимых зданий и сооружений, | | | а также снижение их энерго- и | | | материалоемкости. | | | Расширение возможностей | | | населения для занятия | | | физкультурой и спортом. | | | Расширение сети амбулаторно- | | | поликлинических учреждений. | | | Общий объем ввода жилья за | | | 2014-2016 годы составит 840,0 | | | тыс. кв. метров, в том числе по | | | годам: | | | 2014 год - 280,0 тыс. кв. метров; | | | 2015 год - 280,0 тыс. кв. метров; | | | 2016 год - 280,0 тыс. кв. метров; | | | до 2016 года ликвидировать | | | очередность в дошкольные | | | образовательные организации | | | детей в возрасте от 3 до 7 лет | -------------------------------------------------------------------- (Паспорт в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)
1. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Одним из главных направлений осуществления жилищной политики города Кемерово является обеспечение доступности и комфортности жилья
для населения. К числу приоритетных отнесен национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В мае 2012 года подписан ряд указов Президента Российской Федерации, направленных на модернизацию социально-экономической системы государства. Один из указов - Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Правительством утверждены основные стратегии, механизмы, планы - графики, дорожные карты достижения долгосрочных целей и обозначенных показателей. В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 600 и распоряжением Губернатора Кемеровской области от 10.09.2012 N 60-рг "Об исполнении отдельных указов Президента Российской Федерации В.В. Путина в Кемеровской области" необходимо обеспечить до 2020 года предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских
семей, желающих улучшить свои жилищные условия. Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по состоянию на 1 января 2014 года на учете в администрации города Кемерово в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 16 315 семей, из них: 2 863 молодые семьи;
1 379 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
817 инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
567 многодетных семей;
427 ветеранов боевых действий;
370 малоимущих семей;
5 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним; 9 887 граждан других категорий.
Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями социально незащищенных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в администрацию города Кемерово. Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Поэтому возникает необходимость выделения средств из местного бюджета. В 2012 году объем ввода жилья на территории города Кемерово составил 270,0 тыс. кв. метров. В 2013 году - 282,4 тыс. кв. метров. В 2014-2016 годах планируется ввести 900,0 тыс. кв. метров жилья,
в том числе по годам: 2014 год - 280,0 тыс. кв. метров;
2015 год - 300,0 тыс. кв. метров;
2016 год - 320,0 тыс. кв. метров.
Также одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой. Решение данной проблемы является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья. Основой функционирования любого крупного города является развитая
инфраструктура сетей жизнеобеспечения городского хозяйства, разветвленная сеть автомобильных дорог, а также головных сооружений и
современных транспортных узлов. Имеющийся положительный опыт Кемеровской области и других регионов-лидеров жилищного строительства свидетельствует, что именно обеспечение застраиваемых участков коммунальной и транспортной инфраструктурой является основным фактором, стимулирующим комплексную
застройку микрорайонов. Наличие в микрорайоне магистральных инженерных сетей позволяет развивать инженерные сети внутри микрорайона, что в свою очередь стимулирует развитие новых площадок. На качество жизни населения, кроме обеспеченности жильем, влияет также уровень удовлетворения потребностей в услугах в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культурного обслуживания. Проблема обеспечения населения объектами таких отраслей, как здравоохранение, образование, культура и спорт, является актуальной для города Кемерово. В жилом районе Лесная Поляна по состоянию на 01.01.2014 года проживает около 5 тысяч человек, в том числе около 3 тысяч детей. К 2025 году ожидается прирост населения в данном районе до 31,5 тысячи человек, в том числе численность детей составит примерно 10 тысяч человек. Учитывая территориальную обособленность микрорайона, рост численности населения, в том числе детского, необходимо строительство
детской поликлиники для обеспечения первичной медико-санитарной помощи в жилом районе Лесная Поляна. Кроме того, необходимо проведение капитального ремонта в существующих зданиях и помещениях, в которых располагаются учреждения
здравоохранения. В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в городе Кемерово планируется обеспечить
стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет до конца 2016 года. Создание необходимого количества мест возможно при выполнении следующих мероприятий: - строительство новых детских дошкольных учреждений,
- капитальный ремонт, реконструкция зданий бывших детских дошкольных учреждений, открытие дошкольных групп в школах после проведения ремонта. Важной задачей для органов местного самоуправления является задача строительства учреждений дошкольного и общего образования в микрорайонах комплексной жилой застройки. В рамках Муниципальной программы в 2014-2016 годах планируется ввести в эксплуатацию две общеобразовательные школы с общим количеством 1375 ученических мест и семь детских дошкольных учреждений с общим количеством 1944 места. Более 30% зданий образовательных учреждений имеют срок эксплуатации от 50-60 лет и более, поэтому все они нуждаются в капитальном ремонте. Из 263 образовательных учреждений, требующих ремонта, - в 46 учреждениях необходим ремонт кровли,
- в 71 учреждении - ремонт систем отопления,
- в 74 учреждениях - ремонт систем электроснабжения,
- в 15 учреждениях - ремонт спортивных залов,
- в 25 учреждениях - ремонт актовых залов и т.д.
Потребность в проведении ремонтных работ в образовательных учреждениях вызвана не только фактическим износом зданий, но и изменившимися нормативными требованиями надзорных органов. В проведении капитального ремонта в городе Кемерово нуждаются 3 здания учреждений культуры и 5 зданий учреждений спорта. Не завершено
строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с катком в микрорайоне N 60 Заводского района. Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно только программными методами. Оформление объектов городской инфраструктуры оказывает значительное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление и эстетическое восприятие его жителями и гостями города. В последние годы проведена значительная работа по созданию системы архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города. Необходимо продолжать деятельность в этом направлении, а также поддерживать в рабочем состоянии существующие объекты. 2. Цели и задачи программы
Весь комплекс мероприятий Муниципальной программы направлен на создание комфортных условий проживания в городе, повышение качества жизни горожан. Для достижения целей, поставленных Муниципальной программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий. Целями Муниципальной программы являются:
- повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения города Кемерово; - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения
города Кемерово; - обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей города Кемерово путем осуществления целенаправленной градостроительной политики; - повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства. Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач: - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для
активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; - обеспечение населения города Кемерово объектами социальной сферы; - обновление материально - технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения; - актуализация схемы территориального планирования города Кемерово; - обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории города Кемерово; - проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами; - создание благоприятного восприятия архитектурно-художественного
облика города. 3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
"Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово"; "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово". Подпрограмма "Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово" Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области градостроительной и жилищной политики и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий: 1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства являются основой градостроительной политики и территориального планирования. В части обеспечения информационной открытости подпрограмма включает в себя техническое сопровождение и актуализацию информации, представленной на городском информационном портале градостроительной деятельности www.mgis42. ru., где размещаются текстовая и графическая
информация по земельным участкам под перспективную застройку и участкам под индивидуальное жилищное строительство, информация о предстоящих и прошедших публичных слушаниях, законы, постановления, приказы и другие регламентирующие документы. Администрирование, техническую поддержку и проведение мероприятий, направленных на развитие геоинформационной системы города, осуществляет муниципальное
бюджетное учреждение города Кемерово "Геоинформационный центр". 2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства включают строительство объектов инженерной инфраструктуры микрорайонов комплексной застройки. Кроме того, предусматривается обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и земельных участков под малоэтажное строительство. 3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой предусматривают обеспечение микрорайонов комплексной застройки транспортной инфраструктурой. Строительство новых улиц существенно улучшит формирование сети общественного транспорта в городе, обеспечит транспортную доступность
новых микрорайонов, позволит ввести новые маршруты общественного транспорта. 4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда предусматривают продолжение текущей работы по ремонту жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках исполнения функции муниципалитета по управлению муниципальным жилым фондом. Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения
населения города Кемерово" Подпрограмма направлена на решение вопросов обеспечения населения
социально значимыми услугами, особое внимание уделено решению проблемы повышения общей пропускной способности школ и детских дошкольных учреждений, обеспечению микрорайонов комплексной застройки объектами социальной сферы. Помимо строительства новых дошкольных учреждений, в целях увеличения наполняемости детских садов необходимо проведение реконструкции и капитального ремонта в действующих учреждениях с целью организации дополнительных дошкольных групп. Одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса, обеспечения населения качественными услугами здравоохранения, культуры и спорта является поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы. В сфере здравоохранения для перехода на качественно новый уровень обслуживания, установки современного оборудования и внедрения новых медицинских технологий необходима предварительная подготовка помещений - проведение в них реконструкции либо капитального ремонта. С целью формирования архитектурно-художественного облика города на 2014-2016 годы запланированы мероприятия по поддержанию в надлежащем состоянии архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов
и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города. Реализация поставленных целей и задач планируется в рамках следующих мероприятий: 1. "Проектирование и строительство школ";
2. "Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций"; 3. "Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений"; 4. "Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений"; 5. "Строительство реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта"; 6. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения"; 7. "Реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере социальной защиты населения"; 8. "Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности"; 9. "Формирование архитектурно-художественного облика города"
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм Муниципальная программа реализуется в 2014-2016 годах. Выделение этапов Муниципальной программы не предусматривается. Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы достигнут: ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого | Единица | Плановое значение | | показателя (индикатора) | измерения | целевого показателя | | | | (индикатора) | | | |-----------------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | | год | год | год | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Эффективность | % | 95% и | 95% и | 95% и | | Муниципальной программы | | более | более | более | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Объем ввода жилья | тыс. кв. м | 280,0 | 280,0 | 280,0 | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Общая площадь жилых | кв. метров | 21,7 | 21,6 | 21,9 | | помещений, приходящаяся в | | | | | | среднем на 1 жителя - всего | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | в том числе введенная в | кв. метров | 0,51 | 0,51 | 0,51 | | действие за год | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Наличие актуальных данных и | есть (1)/нет (0) | 1 | 1 | 1 | | техническое сопровождение | | | | | | геоинформационной системы | | | | | | города Кемерово, | | | | | | сопровождение официального | | | | | | сайта управления архитектуры | | | | | | и градостроительства города | | | | | | Кемерово | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Наличие в городском округе | да (1)/нет (0) | 1 | 1 | 1 | | (муниципальном районе) | | | | | | утвержденного генерального | | | | | | плана городского округа | | | | | | (схемы территориального | | | | | | планирования муниципального | | | | | | района) | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество объектов | объектов | 6 | 10 | 5 | | коммунальной инфраструктуры | | | | | | введенных в эксплуатацию | | | | | | после завершения строительно- | | | | | | монтажных работ | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество объектов | объектов | 4 | 1 | 1 | | транспортной инфраструктуры, | | | | | | введенных в эксплуатацию | | | | | | после завершения строительно- | | | | | | монтажных работ | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество помещений | помещений | 49 | 60 | 60 | | муниципального жилого фонда, | | | | | | принятых в эксплуатацию | | | | | | после капитального ремонта | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Ввод в эксплуатацию объектов | ученических | | 550 | 825 | | образования | мест | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество образовательных | организаций | 19 | 10 | 10 | | организаций, по которым | | | | | | завершен капитальный ремонт | | | | | | и реконструкция | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Ввод в эксплуатацию объектов | мест | 560 | | 560 | | дошкольного образования | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество учреждений | учреждений | 13 | 10 | 10 | | дошкольного образования, по | | | | | | которым завершен | | | | | | капитальный ремонт и | | | | | | реконструкция | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество учреждений | учреждений | 3 | 2 | 2 | | культуры, физической | | | | | | культуры и спорта, по которым | | | | | | завершен капитальный ремонт | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Ввод в эксплуатацию | посещений в | | 150 | | | амбулаторно-поликлинических | смену | | | | | учреждений | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество учреждений | учреждений | 4 | 3 | | | здравоохранения, по которым | | | | | | завершен капитальный ремонт | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество учреждений | учреждений | 3 | 3 | | | социальной защиты населения, | | | | | | по которым завершен | | | | | | капитальный ремонт | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Количество прочих объектов | единиц | | 2 | 1 | | муниципальной собственности, | | | | | | по которым проведен | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | (реконструкция) | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Оформление города к | мероприятий | 4 | 4 | 4 | | праздничным мероприятиям | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Поддержание в надлежащем | да (1)/нет (0) | 1 | 1 | 1 | | состоянии объектов светового | | | | | | оформления | | | | | |-------------------------------+------------------+-------+-------+-------| | Наличие в городском округе | да (1)/нет (0) | 1 | 1 | 1 | | социальной рекламы | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014-2016 годы --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источники | Объем финансовых ресурсов, тыс. | | муниципальной | финансирования | рублей | | программы, | |-------------------------------------| | подпрограммы, | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | мероприятия | | | | | |-------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------| | Муниципальная | Всего | 1 709 770,2 | 629 751,6 | 327 713,2 | | программа города |---------------------+-------------+-----------+-----------| | Кемерово "Жилищная | местный бюджет | 945 808,6 | 477 762,0 | 327 713,2 | | и социальная |---------------------+-------------+-----------+-----------| | инфраструктура | иные не запрещенные | 763 961,6 | 151 989,6 | | | города Кемерово" на | законодательством | | | | | 2014-2016 годы" | источники: | | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | федеральный | 485 630,7 | 151 989,6 | | | | бюджет | | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | областной бюджет | 278 330,9 | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | средства | | | | | | юридических и | | | | | | физических лиц | | | | |-------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------| | 1. Подпрограмма: | Всего | 345 785,4 | 289 825,9 | 159 377,1 | | "Развитие |---------------------+-------------+-----------+-----------| | градостроительства, | местный бюджет | 280 265,4 | 289 825,9 | 159 377,1 | | инженерной и |---------------------+-------------+-----------+-----------| | транспортной | иные не запрещенные | 65 520,0 | | | | инфраструктуры | законодательством | | | | | города Кемерово" | источники: | | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | федеральный | | | | | | бюджет | | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | областной бюджет | 65 520,0 | | | | |---------------------+-------------+-----------+-----------| | | средства | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|