Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 04.07.2014 № 1688РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.07.14 N 1688 г. Кемерово Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, и распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы" 1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы" (далее - план мероприятий) согласно приложению. 2. Управлению социальной защиты населения администрации города Кемерово (Е.А. Павлов) обеспечить реализацию плана мероприятий. 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 04.07.2014 N 1688 План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы" I. Общие положения по разработке и реализации плана мероприятий 1.1. Цели реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы" (далее - "дорожная карта") направлена на обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления населению города Кемерово услуг в сфере социального обслуживания. Для достижения указанной цели необходимо провести модернизацию существующей системы социального обслуживания населения с учетом современных требований и изменившихся правовых, социально- экономических и демографических условий, кадровых и иных проблем отрасли. 1.2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения 1.2.1. В настоящее время в городе Кемерово недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. В городе действуют молодежные волонтерские отряды, которые оказывают пожилым гражданам трудоемкие социально-бытовые услуги. 1.2.2. В системе социального обслуживания населения наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующий напряженности и интенсивности их труда. На 01.01.2014 года общая численность работников в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения составила 1574 человека (на 01.01.2013 года - 1644 человека). На сегодняшний день обеспеченность социальными работниками и специалистами по социальной работе в учреждениях составляет 82 процента (коэффициент совмещения 1,2), из них 28 процентов - пенсионеры. Доля работников с высшим образованием составляют 12 процентов от общей численности работников учреждений, несмотря на то, что ежегодно высшие учебные заведения выпускают достаточное количество специалистов в социальной сфере. В основном работники учреждений имеют полное среднее и среднее профессиональное образование. Треть работников учреждений имеет трудовой стаж до 3 лет, что свидетельствует о большой текучести кадров, и именно молодых специалистов. В последние годы, чтобы улучшить условия труда, привлечь кадры в отрасль, улучшить материальное положение работников проведен большой комплекс мероприятий, принят ряд законодательных актов о мерах, направленных на повышение уровня заработной платы работников учреждений, развитие кадрового потенциала и повышение престижности работы в сфере социального обслуживания: всем работникам государственных и муниципальных учреждений установлена гарантированная выплата стимулирующего характера в размере 30 процентов должностного оклада за работу в учреждениях; устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам работников, имеющим почетные звания и ученые степени; осуществляются единовременные выплаты работникам учреждений, получившим высшее или среднее специальное образование, в размере 15 и 10 тыс. руб. соответственно; ежемесячные выплаты молодым специалистам по 1 тыс. руб. в месяц в течение первых трех лет работы; социальным работникам, чья профессиональная деятельность связана с разъездами при оказании социальных услуг, предоставляется бесплатный проезд в общественном транспорте; за счет средств областного бюджета приобретается форменная спецодежда. С 2011 года в муниципальных учреждениях действует отраслевая система оплаты труда, основными принципами которой являются установление должностных окладов по профессионально квалификационным группам; обеспечение гарантированных компенсационных выплат и создание механизма стимулирования, направленного на повышение качества и эффективности работы. С введением новой системы стимулирования размер заработной платы напрямую зависит от результатов труда и качества предоставляемых услуг. В каждом учреждении разработаны критерии оценки результативности в зависимости от направления деятельности учреждения и конкретных участков работы. Необходимо провести работу по совершенствованию системы оценки достижения показателей и, как следствие, объективности установления стимулирующих выплат. Ежегодно индексируются фонды оплаты труда работников учреждений: с 1 апреля 2013 года увеличены фонды оплаты труда социальных работников на 15 процентов; с 1 октября на 5,5 процента проиндексированы фонды оплаты труда всем категориям работников бюджетной сферы, дополнительные средства направлены на повышение должностных окладов, т.е. на базовую (гарантированную) часть; с 1 ноября на 10 процентов повышены фонды педагогическим работникам; с 1 декабря увеличены на 10 процентов фонды оплаты труда социальным работникам, средства направлены на стимулирующие выплаты. В результате средняя заработная плата работников учреждений социального обслуживания в 2013 году возросла по сравнению с 2012 годом на 17,1 процента и составила 14794 рублей. Средняя заработная плата социальных работников в течение 2013 года увеличилась на 30 процентов и составила по итогам 2013 года - 12503 рублей. В целях оптимизации сети в 2013 году закрыто 6 организационно- методических отделений в центрах социального обслуживания населения (21 штатная единица), с 01.01.2014 года закрыт филиал МБУ КЦСОН Рудничного района в деревне Красная (4,5 штатных единицы) и переведены на самоокупаемость 6 отделений бытового обслуживания (52,5 штатных единиц), с 01.03.2014 года закрыто 2 отделения социального обслуживания на дому (20 штатных единиц), в течение года будет закрыто МКУ "Социальный приют для детей" (78,5 штатных единиц). В дальнейшем работа по оптимизации сети будет продолжена: планируется закрытие 2-х отделений социально-медицинского обслуживания на дому, отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, 2-х отделений социального обслуживания на дому, объединение 2-х центров социального обслуживания населения. Объем средств, сэкономленных за счет оптимизационных мер в 2013 году, составил 1,0 млн. руб. и был направлены на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Завершена работа по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями муниципальных учреждений в соответствии с типовой формой договора с учетом требований по повышению эффективности работы. В целях стимулирования заинтересованности руководителей в повышении эффективности деятельности учреждений, качества оказываемых услуг утверждены новые целевые показатели и критерии оценки деятельности муниципальных учреждений для установления выплат стимулирующего характера руководителей, порядок и условия установления этих выплат, состав комиссии по оценке выполнения показателей. К основным критериям отнесены - сложность и комплексность учреждений, внедрение новых технологий, учтены рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по обеспечению показателей роста заработной платы работников учреждений. В рамках реализации мероприятий "дорожной карты" проводится работа по поэтапному переводу работников муниципальных учреждений на "эффективный контракт", разработаны и утверждены минимальный перечень целевых показателей эффективности деятельности основного персонала и критерии их оценки. 1.3. Цели реализации "дорожной карты" 1.3.1. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем создания крупных многопрофильных учреждений, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника. 1.3.2. Повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в регионе. 1.3.3. Укрепление материально-технической базы учреждений. 1.3.4. Развитие рынка социальных услуг путем привлечения организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги. 1.3.5. Предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг. 1.4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" 1.4.1. Разработка предложений по повышению качества социального обслуживания населения на основе проведенного анализа положения дел и выявленных проблем в сфере социального обслуживания населения. 1.4.2. Регулирование правоотношений в сфере социального обслуживания населения и внедрение инновационных технологий социального обслуживания. 1.4.3. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения муниципального образования, увеличение притока квалифицированных кадров в социальные службы. 1.4.4. Оптимизация сети и штатной численности учреждений на основе исключения неэффективных расходов, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевод ряда обеспечивающих функций и услуг на условия привлечения сторонних организаций, увеличение объема средств от оказания платных социальных услуг в целях получения дополнительного резерва средств на повышение оплаты труда не менее 30 процентов. Сокращение до 5 процентов численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного управления), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников. Обеспечение объема привлеченных средств на повышение оплаты труда в объеме до 30 процентов от общего объема средств, направленных на повышение оплаты труда работников. 1.4.5. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100 процентов от средней заработной платы в экономике Кемеровской области. 1.4.6. Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в соответствии с Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы" и Планом основных мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Кемерово на 2012-2018 годы, определена следующая динамика роста оплаты труда социальных работников: 2013 год - 12503 руб. (49,3 процента к заработной плате по экономике муниципального образования) - темп роста к предыдущему году - 30,0 процентов; 2014 год - 16732 руб. (58,0 процентов к заработной плате по экономике региона) - темп роста к предыдущему году - 35,4 процента; 2015 год - 21992 руб. (68,5 процента к заработной плате по экономике региона) - темп роста к предыдущему году - 32,4 процентов; 2016 год - 28147 руб. (79,0 процентов к заработной плате по экономике региона) - темп роста к предыдущему году - 28,0 процентов; 2017 год - 39429 руб. (100 процентов к заработной плате по экономике региона) - темп роста к предыдущему году - 40,1 процента; 2018 год - 43476 руб. (100 процентов к заработной плате по экономике региона)- темп роста к предыдущему году - 10,3 процента. 1.4.8. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг: - укрепление материально-технической базы учреждений в рамках выделенных субсидий на выполнение муниципальных заданий и иных целей, в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Кемерово на 2014-2016 годы" и других источников, не запрещенных законодательством; - привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания. 1.5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ед. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | контрольного показателя | измерения | год | год | год | год | год | год | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | Доля граждан, получивших | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | социальные услуги в | | | | | | | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания населения, в | | | | | | | | | общем числе граждан, | | | | | | | | | обратившихся за | | | | | | | | | получением социальных | | | | | | | | | услуг в учреждения | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | в том числе | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | в стационарных | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания для детей | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | в учреждениях | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | социального | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | оказывающих услуги на | | | | | | | | | дому | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | Доля негосударственных | проценты | 0 | 7,7 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 16,7 | | организаций социального | | | | | | | | | обслуживания в общем | | | | | | | | | количестве организаций, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | Удельный вес граждан | проценты | 0 | 0,12 | 0,12 | 0,13 | 0,13 | 0,24 | | пожилого возраста и | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и | | | | | | | | | детей), получивших услуги | | | | | | | | | в негосударственных и в | | | | | | | | | немуниципальных | | | | | | | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания, в общей | | | | | | | | | численности граждан | | | | | | | | | пожилого возраста и | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и | | | | | | | | | детей), получивших услуги | | | | | | | | | в учреждениях | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | всех форм собственности | | | | | | | | |---------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | Доля получателей | проценты | 1,17 | 1,25 | 1,39 | 1,44 | 1,48 | 1,50 | | социальных услуг от | | | | | | | | | общего числа жителей | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Показатели нормативов "дорожной карты" приведены в приложении к настоящей "дорожной карте". II. План мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятия | Ожидаемые | Срок реализации | Ответственный | | | | результаты | | исполнитель | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационные мероприятия | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Проведение | Подготовка и | Ежегодно | Управление | | | мероприятий по | согласование | | социальной | | | оптимизации структуры | предложений в | | защиты | | | сети и штатной | Департаменте | | населения | | | численности | социальной защиты | | администрации | | | учреждений: | населения | | города | | | выявление | Кемеровской | | Кемерово, | | | неэффективных, мало | области по | | учреждения | | | востребованных | проведению | | | | | гражданами социальных | оптимизации с | | | | | услуг, непрофильных | расчетом средств | | | | | подразделений | для | | | | | учреждений; | перераспределение | | | | | оценка возможности | на ФОТ; | | | | | перевода ряда | Отчет в Департамент | Ежеквартально | | | | обеспечивающих | социальной защиты | | | | | функций и услуг (в том | населения | | | | | числе медицинских) на | Кемеровской | | | | | условия аутсорсинга и | области по плану | | | | | привлечения сторонних | мероприятий | | | | | организаций | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 1.2. | Проведение | Представление | Ежегодно, | Управление | | | мероприятий по | информации о | ежеквартально | социальной | | | обеспечению | результатах | | защиты | | | комплексной | выполнения | | населения | | | безопасности и | мероприятия в | | администрации | | | санитарно- | Департамент | | города | | | эпидемиологического | социальной защиты | | Кемерово, | | | состояния в | населения | | учреждения | | | учреждениях: | Кемеровской | | | | | ведение паспортов | области; | | | | | комплексной | обеспечение | | | | | безопасности; | сохранности и | | | | | принятие мер по | безопасности | | | | | устранению вскрытых | учреждений | | | | | недостатков; | | | | | | анализ расходов на | | | | | | повышение | | | | | | безопасности и | | | | | | улучшение санитарно- | | | | | | эпидемиологического | | | | | | состояния в | | | | | | учреждениях и др. | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 1.3. | Анализ и корректировка | Повышение | Ежегодно | Управление | | | плана мероприятий по | профессиональной | | социальной | | | кадровому обеспечению | компетенции | | защиты | | | учреждений, в том | работников; | | населения | | | числе: | повышение качества | | администрации | | | динамика заполнения | предоставляемых | | города | | | вакантных должностей; | услуг; увеличение | | Кемерово, | | | обучение и повышение | притока | | учреждения | | | квалификации | квалифицированных | | | | | работников учреждений, | кадров до 2018 года | | | | | в том числе работников, | не менее чем на 50 | | | | | занимающихся | процентов от | | | | | вопросами трудовых | численности | | | | | отношений и оплаты | работающих; | | | | | труда; | представление | | | | | развитие наставничества | информации о | | | | | в социальной сфере | результатах | | | | | | выполнения | | | | | | мероприятия в | | | | | | Департамент | | | | | | социальной защиты | | | | | | населения | | | | | | Кемеровской | | | | | | области | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 1.4. | Анализ качества и | Доведение уровня | Ежегодно, | Управление | | | доступности | удовлетворенности | ежеквартально | социальной | | | предоставления | граждан качеством и | | защиты | | | социальных услуг | доступностью | | населения | | | населению (проведение | получения | | администрации | | | опроса среди | социальных услуг | | города | | | получателей услуг) | (показатель, | | Кемерово, | | | | характеризующий | | учреждения | | | | качество | | | | | | социальных услуг в | | | | | | муниципальном | | | | | | задании) к 2018 году | | | | | | не менее 98 | | | | | | процентов | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 1.5. | Анализ эффективности | Информационно- | Ежегодно | Управление | | | расходования средств, | аналитическая | | социальной | | | полученных от взимания | записка в | | защиты | | | платы с граждан за | Департамент | | населения | | | предоставление | социальной защиты | | администрации | | | социальных услуг | населения | | города | | | | Кемеровской | | Кемерово | | | | области на основе | | | | | | информаций | | | | | | учреждений | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Реализация законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального | | обслуживания | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Реализация Закона | Осуществление | Ежегодно, с | Управление | | | Кемеровской области от | социального | учетом | социальной | | | 14.11.2005 N 122-ОЗ | обслуживания в | изменений в | защиты | | | "О государственном | соответствии с | областном | населения | | | социальном | действующими | законе | администрации | | | обслуживании населения | нормативно- | | города | | | Кемеровской области" с | правовыми актами | | Кемерово, | | | учетом изменений в | | | учреждения | | | соответствии с | | | | | | Федеральным законом | | | | | | от 28.12.2013 N 442-ФЗ | | | | | | "Об основах социального | | | | | | обслуживания граждан в | | | | | | Российской Федерации" | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.2. | Применение закона | Повышение качества | После принятия | Учреждения | | | Кемеровской области об | социального | соответствующих | | | | утверждении перечня | обслуживания | нормативных | | | | социальных услуг, | | правовых актов | | | | предоставляемых | | Кемеровской | | | | поставщиками | | области | | | | социальных услуг, с | | | | | | учетом примерного | | | | | | перечня социальных | | | | | | услуг по видам | | | | | | социальных услуг | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.3. | Применение | Повышение качества | После принятия | Учреждения | | | установленной в регионе | социального | соответствующих | | | | предельной величины | обслуживания | нормативных | | | | среднедушевого дохода | | правовых актов | | | | для предоставления | | Кемеровской | | | | социальных услуг | | области | | | | бесплатно | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.4. | Применение | Использование | После принятия | Управление | | | утвержденных в регионе | утвержденных | соответствующих | социальной | | | нормативов штатной | нормативов при | нормативных | защиты | | | численности учреждений | формировании | правовых актов | населения | | | социального | муниципальных | Кемеровской | администрации | | | обслуживания, | заданий учреждений | области | города | | | нормативов обеспечения | | | Кемерово, | | | мягким инвентарем и | | | учреждения | | | площадью жилых | | | | | | помещений при | | | | | | предоставлении | | | | | | социальных услуг | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.5. | Применение | Использование | После принятия | Управление | | | утвержденных в регионе | утвержденных | соответствующих | социальной | | | норм питания в | нормативов при | нормативных | защиты | | | учреждениях | формировании | правовых актов | населения | | | социального | муниципальных | Кемеровской | администрации | | | обслуживания | заданий учреждений | области | города | | | | | | Кемерово, | | | | | | учреждения | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.6. | Подготовка | Применение реестра | После принятия | Управление | | | предложений о | поставщиков | соответствующих | социальной | | | включении муниципальных | социальных услуг и | нормативных | защиты | | | учреждений в реестр | регистра | правовых актов | населения | | | поставщиков социальных | получателей | Кемеровской | администрации | | | услуг | социальных услуг | области | города | | | | | | Кемерово, | | | | | | учреждения | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.7. | Применение порядка | Повышение качества | После принятия | Учреждения | | | предоставления | социального | соответствующих | | | | социальных услуг | обслуживания | нормативных | | | | поставщиками | | правовых актов | | | | социальных услуг | | Кемеровской | | | | | | области | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.8. | Применение порядка | Использование | После принятия | Управление | | | утверждения тарифов на | утвержденных | соответствующих | социальной | | | социальные услуги на | нормативов при | нормативных | защиты | | | основании подушевых | формировании | правовых актов | населения | | | нормативов | муниципальных | Кемеровской | администрации | | | финансирования | заданий учреждений | области | города | | | социальных услуг | | | Кемерово, | | | | | | учреждения | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.9. | Применение | Регулирование | После принятия | Учреждения | | | утвержденного в | общественных | соответствующих | | | | регионе размера платы | отношений в сфере | нормативных | | | | за предоставление | социального | правовых актов | | | | социальных услуг и | обслуживания | Кемеровской | | | | порядка ее взимания | | области | | | | (включая порядок | | | | | | расходования | | | | | | учреждениями | | | | | | социального | | | | | | обслуживания средств, | | | | | | образовавшихся в | | | | | | результате взимания | | | | | | платы за предоставление | | | | | | социальных услуг) | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.10. | Осуществление | Регулирование | После принятия | Учреждения | | | межведомственного | общественных | соответствующих | | | | взаимодействия в | отношения в сфере | нормативных | | | | соответствии с | социального | правовых актов | | | | регламентом, | обслуживания | Кемеровской | | | | установленным | | области | | | | органами | | | | | | государственной власти | | | | | | Кемеровской области | | | | | | при предоставлении | | | | | | социальных услуг и | | | | | | социального | | | | | | сопровождения | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.11. | Применение | Регулирование | После принятия | Управление | | | утвержденного размера | общественные | соответствующих | социальной | | | и порядка выплаты | отношения в сфере | нормативных | защиты | | | поставщику или | социального | правовых актов | населения | | | поставщикам | обслуживания | Кемеровской | администрации | | | социальных услуг | | области | города | | | компенсации, если | | | Кемерово | | | гражданин, который | | | | | | получает социальные | | | | | | услуги, | | | | | | предусмотренные | | | | | | индивидуальной | | | | | | программой, у | | | | | | поставщика или | | | | | | поставщиков | | | | | | социальных услуг, | | | | | | которые включены в | | | | | | реестр поставщиков | | | | | | социальных услуг | | | | | | Кемеровской области, но | | | | | | не участвуют в | | | | | | выполнении | | | | | | муниципального задания | | | | | | (заказа) | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.12. | Проведение | Установление сети | Ежегодно | Управление | | | подготовительных | негосударственных | | социальной | | | мероприятий по | организаций, | | защиты | | | предоставлению услуг в | оказывающих | | населения | | | части социального | социальные услуги | | администрации | | | обслуживания на дому | | | города | | | на принципах частно- | | | Кемерово, | | | государственного | | | учреждения | | | партнерства | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 2.13. | Внедрение механизма | Расширение спектра | Ежегодно | Управление | | | частно- | социальных услуг в | | социальной | | | государственного | сфере социального | | защиты | | | партнерства в систему | обслуживания | | населения | | | социального | населения | | администрации | | | обслуживания | | | города | | | | | | Кемерово, | | | | | | Учреждения | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на | | совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Обобщение и анализ | Подготовка годового | 2015-2017 годы | Управление | | | результатов реализации | отчета о результатах | | социальной | | | в 2014-2016 годах | реализации | | защиты | | | муниципальной | муниципальной | | населения | | | программы "Социальная | программы | | администрации | | | поддержка населения | | | города | | | города Кемерово на | | | Кемерово, | | | 2014-2016 годы" | | | учреждения, | | | | | | управление | | | | | | бюджетного | | | | | | учета | | | | | | администрации | | | | | | города | | | | | | Кемерово | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 3.2. | Обеспечение | Повышение качества | Ежегодно | Управление | | | взаимодействия в рамках | социального | | социальной | | | проведения | обслуживания | | защиты | | | координационных | | | населения | | | Советов с органами | | | администрации | | | внутренних дел, | | | города | | | образования, | | | Кемерово | | | здравоохранения, | | | | | | Главным управлением | | | | | | Федеральной службы | | | | | | исполнения наказаний | | | | | | по Кемеровской области, | | | | | | религиозными и | | | | | | общественными | | | | | | организациями в части | | | | | | решения вопросов | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | нуждающихся в | | | | | | социальной | | | | | | реабилитации, граждан | | | | | | старшего поколения, | | | | | | инвалидов, лиц без | | | | | | определенного места | | | | | | жительства, | | | | | | освобожденных из мест | | | | | | лишения свободы | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 3.3. | Изучение опыта работы | Внедрение | Ежегодно | Управление | | | пилотных регионов по | технологии | | социальной | | | организации работы с | социального | | защиты | | | отдельными | сопровождения в | | населения | | | категориями граждан | системе социального | | администрации | | | (семей), попавших в | обслуживания | | города | | | трудную жизненную | населения | | Кемерово, | | | ситуацию, с учетом | | | учреждения | | | имеющегося опыта | | | | | | работы в области | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 3.4. | Обеспечить исполнение | Повышение качества | Ежегодно | Управление | | | и пролонгацию | социального | | социальной | | | соглашений о | обслуживания | | защиты | | | межведомственном | | | населения | | | сотрудничестве с | | | администрации | | | органами внутренних | | | города | | | дел, Главным | | | Кемерово | | | управлением | | | | | | Федеральной службы | | | | | | исполнения наказаний | | | | | | по Кемеровской области, | | | | | | религиозными и | | | | | | общественными | | | | | | организациями в части | | | | | | решения вопросов | | | | | | социального | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | старшего поколения, | | | | | | инвалидов, лиц без | | | | | | определенного места | | | | | | жительства, | | | | | | освобожденных из мест | | | | | | лишения свободы | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 3.5. | Реализация программы | Представление | Ежегодно | Управление | | | по повышению качества | отчета о реализации | | социальной | | | жизни пожилых людей | программы | | защиты | | | на 2014-2018 годы | заместителю Главы | | населения | | | | города по | | администрации | | | | социальным | | города | | | | вопросам | | Кемерово | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение качества предоставления социальных услуг | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Укрепление | Повышение качества | Ежегодно | Управление | | | материально-технической | социального | | социальной | | | базы учреждений в | обслуживания | | защиты | | | рамках выделенных | | | населения | | | расходов на содержание | | | администрации | | | казенных учреждений, | | | города | | | субсидий на выполнение | | | Кемерово, | | | муниципальных заданий | | | учреждения | | | и иных целей | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 4.2. | Изучение передового | Представление в | Ежегодно | Учреждения | | | опыта работы других | управление | | | | | городов по | социальной защиты | | | | | предоставлению | населения города | | | | | социальных услуг | Кемерово | | | | | пожилым гражданам в | информации о | | | | | учреждениях с учетом | результатах | | | | | имеющегося опыта | изучения передового | | | | | | опыта работы | | | | | | других городов | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 4.3. | Внедрение нормативно- | Возможность | 2015-2016 годы, | Учреждения | | | подушевого | выбора поставщика | после принятия | | | | финансирования | социальных услуг; | нормативных | | | | | развитие | правовых актов | | | | | конкурентной среды в | Кемеровской | | | | | системе социального | области | | | | | обслуживания | | | | | | населения | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 4.4. | Внедрение лучших | Повышение | 2014-2018 годы | Управление | | | практик деятельности | доступности | | социальной | | | социально | предоставления | | защиты | | | ориентированных | социальных услуг | | населения | | | некоммерческих | | | администрации | | | организаций, | | | города | | | волонтеров, | | | Кемерово, | | | добровольцев и | | | учреждения | | | благотворителей в сфере | | | | | | социального | | | | | | обслуживания на основе | | | | | | рекомендаций | | | | | | Министерства труда и | | | | | | социальной защиты | | | | | | Российской Федерации | | | | | | по расширению их | | | | | | участия в деятельности | | | | | | по оказанию социальных | | | | | | услуг пожилым | | | | | | гражданам, детям и | | | | | | инвалидам, развитие | | | | | | негосударственных | | | | | | организаций | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе | | контроля и оценки качества работы учреждений | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Проведение | Публикация | Ежегодно | Управление | | | мониторинга работы | рейтингов | | социальной | | | учреждений | деятельности, | | защиты | | | социального | разработка и | | населения | | | обслуживания, | утверждение планов | | администрации | | | формирование | по улучшению | | города | | | независимой оценки | качества работы | | Кемерово, | | | качества работы | учреждений | | учреждения | | | указанных учреждений, | социального | | | | | и составление рейтингов | обслуживания (по | | | | | их деятельности, в | каждому | | | | | соответствии с | учреждению) | | | | | принятыми нормативными и | | | | | | методическими | | | | | | документами | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.2. | Проведение | Повышение | Ежегодно | Учреждения | | | информационной | информированности | | | | | кампании в средствах | потребителей услуг | | | | | массовой информации, в | и общественности о | | | | | том числе с | проведении | | | | | использованием | независимой оценки | | | | | информационно- | и качества работы | | | | | телекоммуникационной | учреждений | | | | | сети "Интернет" о | социального | | | | | функционировании | обслуживания | | | | | независимой системы | | | | | | оценки качества работы | | | | | | учреждений | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.3. | Создание и анализ | Локальные | Ежегодно | Управление | | | работы попечительских | нормативные акты | | социальной | | | советов в учреждениях | учреждений | | защиты | | | социального | социального | | населения | | | обслуживания | обслуживания | | администрации | | | | | | города | | | | | | Кемерово, | | | | | | учреждения | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.4. | Обеспечение открытости | Создание | Ежегодно | Учреждения | | | и доступности | официальных сайтов | | | | | информации о | учреждений | | | | | деятельности | социального | | | | | учреждений | обслуживания. | | | | | социального | Размещение | | | | | обслуживания | учреждениями | | | | | | информации о своей | | | | | | деятельности на | | | | | | официальном сайте | | | | | | www.bus.gov.ru | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.5. | Завершение с участием | Нормативно- | С 2014 года, | Управление | | | общественных | правовой акт | после | социальной | | | организаций, | муниципального | утверждения | защиты | | | профессиональных | образования | администрацией | населения | | | сообществ, независимых | | города Кемерово | администрации | | | экспертов формирования | | порядка | города | | | в городе Кемерово | | формирования | Кемерово | | | общественных советов | | независимой | | | | по проведению | | оценки качества | | | | независимой оценки | | работы | | | | качества работы | | муниципальных | | | | учреждений | | учреждений | | | | социального | | социального | | | | обслуживания и | | обслуживания | | | | составлению рейтингов. | | населения | | | | Обеспечение | | | | | | организационно- | | | | | | технического | | | | | | сопровождения их | | | | | | деятельности. | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.6. | Активизация участия | Выделение | Ежегодно | Управление | | | социально | финансовой | | социальной | | | ориентированных | поддержки | | защиты | | | некоммерческих | социально | | населения | | | организаций в | ориентированным | | администрации | | | проведении независимой | некоммерческим | | города | | | оценки | организациям | | Кемерово | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 5.7. | Анализ и | Постановление | Ежегодно | Управление | | | совершенствование | администрации | | социальной | | | (дополнение) системы | города Кемерово от | | защиты | | | показателей | 29.04.2014 N 1022 | | населения | | | эффективности | "О повышении | | администрации | | | деятельности | эффективности | | города | | | учреждений и критериев | деятельности | | Кемерово | | | оценки эффективности и | муниципальных | | | | | результативности | учреждений | | | | | деятельности | социального | | | | | работников и | обслуживания | | | | | руководителей, включая | населения города | | | | | механизм увязки | Кемерово"; приказ | | | | | размера оплаты труда | начальника | | | | | работников и | управления | | | | | руководителей | социальной защиты | | | | | учреждений с | населения от | | | | | конкретными | 16.05.2014 N 49 | | | | | показателями качества и | "Об утверждении | | | | | количества оказываемых | порядка и условий | | | | | услуг в соответствии с | установления | | | | | методическими | выплат | | | | | рекомендациями | стимулирующего | | | | | Министерства труда и | характера | | | | | социальной защиты | руководителям | | | | | Российской Федерации | муниципальных | | | | | | учреждений | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | населения города | | | | | | Кемерово, | | | | | | показателей и | | | | | | критериев оценки | | | | | | эффективности их | | | | | | деятельности. | | | | | | Повышение | | | | | | эффективности и | | | | | | качества работы | | | | | | учреждений и | | | | | | ответственности их | | | | | | руководителей. | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности | | профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных | | работников | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Реализация мер по повышению заработной платы социальным работникам в | | | соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 | | | "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |---------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 6.1.1. | Повышение кадрового | Утверждение | Ежегодно | Управление | | | потенциала работников | ежегодных планов | | социальной | | | учреждений | мероприятий по | | защиты | | | | повышению | | населения | | | | кадрового | | администрации | | | | потенциала | | города | | | | работников | | Кемерово, | | | | учреждений | | учреждения | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.2. | Мониторинг достижения | Отчет в Департамент | Ежеквартально | Управление | | | целевых показателей | социальной защиты | | социальной | | | повышения оплаты | населения | | защиты | | | труда социальных | Кемеровской области | | населения | | | работников в | по плану мероприятий | | администрации | | | соответствии с Указом | | | города | | | Президента Российской | | | Кемерово | | | Федерации от 07.05.2012 | | | | | | N 597 "О реализации | | | | | | государственной | | | | | | социальной политики", а | | | | | | также среднемесячной | | | | | | номинальной заработной | | | | | | платы в целом по | | | | | | учреждению | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.3. | Осуществление | Повышение уровня | Ежеквартально | Управление | | | мероприятий по | заработной платы | | социальной | | | обеспечению и | работников | | защиты | | | контролю: | учреждений, | | населения | | | соотношения средней | поддержание | | администрации | | | заработной платы | соотношения. | | города | | | основного и | Информация в | | Кемерово | | | вспомогательного | Департамент | | | | | персонала учреждений | социальной защиты | | | | | до 1:0,7-1:0,5 (с учетом | населения | | | | | типа учреждения); | Кемеровской области. | | | | | предельной оплаты | | | | | | труда работников | | | | | | административно- | | | | | | управленческого и | | | | | | вспомогательного | | | | | | персонала в фонде | | | | | | оплаты труда | | | | | | учреждения не более 40 | | | | | | процентов; | | | | | | предельного уровня | | | | | | соотношения (не | | | | | | превышающего более | | | | | | чем в 3 раза) оплаты | | | | | | труда руководителей | | | | | | учреждений и средней | | | | | | заработной платы | | | | | | работников за отчетный | | | | | | год (Кузбасское | | | | | | региональное | | | | | | соглашение между | | | | | | Федерацией | | | | | | профсоюзных | | | | | | организаций Кузбасса, | | | | | | Коллегией | | | | | | Администрации | | | | | | Кемеровской области и | | | | | | работодателями | | | | | | Кемеровской области на | | | | | | 2013-2015 годы) | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.4. | Проведение | Поэтапное | 2014-1017 годы | Управление | | | мероприятий по | повышение оплаты | | социальной | | | привлечению средств | труда социальных | | защиты | | | (не менее 30 процентов) | работников | | населения | | | на повышение оплаты | | | администрации | | | труда социальных | | | города | | | работников за счет | | | Кемерово, | | | интенсификации труда, | | | учреждения | | | оптимизации | | | | | | инфраструктуры с целью | | | | | | внедрения комплексного | | | | | | подхода к организации | | | | | | социальных служб, | | | | | | внедрения комплексного | | | | | | подхода при | | | | | | преобразовании | | | | | | учреждений, | | | | | | предоставляющих | | | | | | социальные услуги, | | | | | | оптимизации | | | | | | административно- | | | | | | управленческого | | | | | | персонала, ликвидации | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | | | учреждений, | | | | | | предоставляющих | | | | | | социальные услуги, мало | | | | | | востребованные | | | | | | населением | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.5. | Расчет потребности и | Решение | Ежегодно | Управление | | | учет при формировании | Кемеровского | | социальной | | | областного бюджета | городского совета | | защиты | | | расходов на повышение | народных депутатов | | населения | | | заработной платы | о бюджете города | | администрации | | | работников муниципальных | Кемерово | | города | | | учреждений социального | | | Кемерово | | | обслуживания в | | | | | | соответствии с планом- | | | | | | графиком реализации | | | | | | Указа Президента | | | | | | Российской Федерации | | | | | | от 07.05.2012 N 597 | | | | | | "О мероприятиях по | | | | | | реализации | | | | | | государственной | | | | | | социальной политики" | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.6. | Подготовка | Нормативные | Ежегодно | Управление | | | нормативных правовых | правовые акты | | социальной | | | актов, | муниципального | | защиты | | | регламентирующих | образования | | населения | | | поэтапное повышение | | | администрации | | | оплаты труда | | | города | | | | | | Кемерово | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.7. | Приведение трудовых | Приведение | В 2014 году - | Управление | | | договоров | трудовых договоров | 100 процентов, | социальной | | | руководителей | с руководителями | далее постоянно | защиты | | | учреждений | учреждений в | с вновь | населения | | | социального | соответствие с | принятыми | администрации | | | обслуживания населения | типовой | руководителями | города | | | в соответствие с типовой | формой. 100% от | учреждений | Кемерово | | | формой трудового | общего количества | | | | | договора, заключаемого | учреждений | | | | | с руководителем | социального | | | | | учреждения | обслуживания | | | | | (Постановление | населения города | | | | | Правительства | Кемерово | | | | | Российской Федерации | | | | | | от 12.04.2013 N 329 | | | | | | "О типовой форме | | | | | | трудового договора с | | | | | | руководителем | | | | | | государственного | | | | | | (муниципального) | | | | | | учреждения") | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.8. | Проведение | Предоставление | Ежегодно | Управление | | | мероприятий в рамках | руководителями | | социальной | | | создания прозрачного | учреждений | | защиты | | | механизма оплаты труда | достоверных | | населения | | | руководителей | сведений о доходах, | | администрации | | | учреждений по | об имуществе и | | города | | | предоставлению | обязательствах | | Кемерово, | | | сведений о доходах, об | имущественного | | директора | | | имуществе и | характера, а также о | | учреждений | | | обязательствах | доходах, об | | | | | имущественного | имуществе и | | | | | характера, а также о | обязательствах | | | | | доходах, об имуществе и | имущественного | | | | | обязательствах | характера супруги | | | | | имущественного | (супруга) и | | | | | характера супруги | несовершеннолетних | | | | | (супруга) и | детей и размещение | | | | | несовершеннолетних | их в сети Интернет | | | | | детей в соответствии с | | | | | | постановлением | | | | | | администрации города | | | | | | Кемерово от 28.03.2013 | | | | | | N 928 "Об утверждении | | | | | | Правил представления | | | | | | лицом, поступающим на | | | | | | работу на должность | | | | | | руководителя | | | | | | муниципального | | | | | | учреждения, а также | | | | | | руководителем | | | | | | муниципального | | | | | | учреждения сведений о | | | | | | своих доходах, об | | | | | | имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера, и о доходах, | | | | | | об имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера своих супруга | | | | | | (супруги) и | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | детей" и размещение их | | | | | | в сети "Интернет" в | | | | | | соответствии с | | | | | | постановлением | | | | | | администрации города | | | | | | Кемерово от 20.11.2013 | | | | | | N 3490 "Об утверждении | | | | | | Порядка размещения | | | | | | сведений о доходах, об | | | | | | имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера лиц, | | | | | | замещающих должности | | | | | | руководителей | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, их | | | | | | супругов и | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | детей на официальных | | | | | | сайтах муниципальных | | | | | | учреждений и | | | | | | предоставления этих | | | | | | сведений | | | | | | общероссийским | | | | | | средствам массовой | | | | | | информации для | | | | | | опубликования" | | | | |---------+--------------------------| | |---------------| | 6.1.9. | Контроль за | | | Управление | | | достоверностью и | | | социальной | | | полнотой сведений о | | | защиты | | | доходах, об имуществе и | | | населения | | | обязательствах | | | администрации | | | имущественного | | | города | | | характера | | | Кемерово | | | (постановление | | | | | | администрации города | | | | | | Кемерово от 22.04.2013 | | | | | | N 1264 "Об утверждении | | | | | | Правил проверки | | | | | | достоверности и | | | | | | полноты сведений о | | | | | | доходах, об имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера, | | | | | | представляемых | | | | | | гражданами, | | | | | | претендующими на | | | | | | замещение должностей | | | | | | руководителей | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, и лицами, | | | | | | замещающими эти | | | | | | должности"). | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.10. | Проведение | Повышение | Постоянно | Управление | | | разъяснительной работы | информированности | | социальной | | | в учреждениях об этапах | работников, | | защиты | | | проведения мероприятий | проведение | | населения | | | по повышению оплаты | семинаров, | | администрации | | | труда, должностях, | селекторных | | города | | | подпадающих под | совещаний, встреч в | | Кемерово, | | | действие Указа | трудовых | | директора | | | Президента Российской | коллективах в | | учреждений | | | Федерации от 07.05.2012 | соответствии с | | | | | N 597 "О мероприятиях | планом работы | | | | | по реализации | управления | | | | | государственной | социальной защиты | | | | | социальной политики" и | населения города | | | | | перехода на | Кемерово | | | | | "эффективный контракт" | | | | | | с участием профсоюзов | | | | |---------+--------------------------| | | | | 6.1.11 | Анализ обращений | | | | | | работников учреждений, | | | | | | ответы на вопросы на | | | | | | сайте департамента в | | | | | | части повышения | | | | | | заработной платы | | | | |---------+--------------------------| | | | | 6.1.12. | Обсуждение реализации | | | | | | "дорожной карты" на | | | | | | заседаниях городской | | | | | | трехсторонней комиссии | | | | | | по регулированию | | | | | | социально-трудовых | | | | | | отношений | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.13. | Разработка | Нормативный | 2014 год | Управление | | | территориального | правовой акт | | социальной | | | перечня | муниципального | | защиты | | | (дополнительного), | образования; | | населения | | | положения и тарифов на | увеличение объема | | администрации | | | платные социальные | средств на оплату | | города | | | услуги, оказываемые | труда работникам | | Кемерово | | | гражданам пожилого | учреждений | | | | | возраста и инвалидам на | | | | | | дому | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.1.14. | Организация и оказание | Повышение качества | Ежегодно | Управление | | | методической помощи | предоставляемых | | социальной | | | по проведению | социальных услуг; | | защиты | | | аттестации работников | заинтересованность | | населения | | | учреждений с | в достигнутых | | администрации | | | последующим | результатах труда | | города | | | поэтапным переводом | | | Кемерово | | | работников учреждений | | | | | | на "эффективный | | | | | | контракт" с учетом | | | | | | определения критериев | | | | | | выбора переводимых на | | | | | | "эффективный контракт" | | | | | | работников и сроков их | | | | | | перевода на него | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.2. | Актуализация | Разработка и | 2014 год | Управление | | | квалификационных | утверждение плана, | | социальной | | | требований и | показателей и | | защиты | | | компетенций, | сроков их | | населения | | | необходимых для | достижений, | | администрации | | | оказания | должностных | | города | | | муниципальных услуг | инструкций, | | Кемерово, | | | (выполнения работ), | регламентов | | учреждения | | | организация | | | | | | соответствующей | | | | | | профессиональной | | | | | | подготовки и | | | | | | повышения | | | | | | квалификации | | | | | | работников | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, наряду с | | | | | | совершенствованием | | | | | | системы оплаты труда и | | | | | | разработкой системы | | | | | | оценки эффективности | | | | | | деятельности работников | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.3. | Проведение мероприятий, | Внедрение | 2014-2017 годы | Управление | | | направленных на | нормативов труда с | | социальной | | | оказание содействия | учетом | | защиты | | | учреждениям по | особенностей | | населения | | | внедрению систем | организации и | | администрации | | | нормирования труда. | условий труда в | | города | | | Осуществление | учреждениях | | Кемерово | | | контроля за | | | | | | соблюдением | | | | | | учреждениями статьи | | | | | | 159 Трудового кодекса | | | | | | Российской Федерации | | | | |---------+--------------------------+----------------------+-----------------+---------------| | 6.4. | Проведение | Внедрение | Ежегодно по | Управление | | | подготовительной | профессиональных | мере вступления | социальной | | | работы по внедрению | стандартов | в силу | защиты | | | профессиональных | (подготовка и | профессиональ- | населения | | | стандартов в сфере | переподготовка | ных стандартов | администрации | | | социального | работников, | | города | | | обслуживания | аттестация); | | Кемерово | | | | повышение качества | | | | | | предоставляемых | | | | | | социальных услуг | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель начальника управления делами - начальник организационного отдела А.И. Назарова Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы" Показатели нормативов "дорожной карты" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | 2012 | 2013 год | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2016 | 2018 | | п/п | показателей | год | (факт) | год | год | год | год | год | год - | год - | | | | (факт) | | | | | | | 2014 | 2013 | | | | | | | | | | | год | год | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 1 | Норматив числа | х | 9,7 | 10,4 | 12,0 | 12,5 | 12,9 | 13,2 | 129,2 | 136,5 | | | получателей услуг на | | | | | | | | | | | | 1 социального | | | | | | | | | | | | работника (по | | | | | | | | | | | | среднесписочной | | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | работников) в | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | | | специфики* | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 2 | Число получателей | х | 6325 | 6802 | 7656 | 7975 | 8230 | 8422 | 126,1 | 133,2 | | | услуг, человек* | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 3 | Среднесписочная | х | 654 | 654 | 638 | 638 | 638 | 638 | 97,6 | 97,6 | | | численность | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | работников, человек* | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 4 | Численность | 538200 | 542100 | 545800 | 549200 | 553400 | 557600 | 560000 | 102,1 | 103,3 | | | населения города | | | | | | | | | | | | Кемерово* | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 5 | Планируемое | | | | | | | | | | | | соотношение средней | | | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | работников и средней | | | | | | | | | | | | заработной платы в | | | | | | | | | | | | Кемеровской области: | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 6 | По Программе | х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | х | х | | | поэтапного | | | | | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | | | | | систем оплаты труда | | | | | | | | | | | | в государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | учреждениях на 2012- | | | | | | | | | | | | 2018 годы | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 7 | По муниципальному | х | 49,3 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | х | х | | | образованию | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 8 | Средняя заработная | 23403,2 | 25376,0 | 28848,0 | 32105,0 | 35629,0 | 39429,0 | 43476,0 | 140,4 | 171,3 | | | плата работников по | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | рубли* | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 9 | Темп роста к | х | 108,4 | 113,7 | 111,3 | 111,0 | 110,7 | 110,3 | х | х | | | предыдущему году, | | | | | | | | | | | | проценты | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 10 | Среднемесячная | х | 12503,0 | 16732,0 | 21992,0 | 28147,0 | 39429,0 | 43476,0 | 225,1 | 347,7 | | | заработная плата | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | работников, рубли( | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 11 | Тем роста к | х | х | 133,9 | 131,4 | 128,0 | 140,1 | 110,3 | х | х | | | предыдущему году, | | | | | | | | | | | | проценты | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 12 | Доля от средств от | х | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | х | х | | | приносящей доход | | | | | | | | | | | | деятельности в фонде | | | | | | | | | | | | заработной платы по | | | | | | | | | | | | социальным | | | | | | | | | | | | работникам, проценты | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 13 | Размер начислений на | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | х | х | | | фонд оплаты труда, | | | | | | | | | | | | проценты | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 14 | Фонд оплаты труда с | 88,1 | 127,7 | 171,0 | 219,2 | 280,6 | 393,0 | 433,4 | 670,8 | 1624,9 | | | начислениями, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 15 | Прирост фонда | х | 42,7 ** | 43,3 | 91,5 | 152,9 | 265,3 | 305,7 | 287,6 | 901,3 | | | оплаты труда с | | | | | | | | | | | | начислениями к 2013 | | | | | | | | | | | | году, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 16 | в том числе | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 17 | За счет средств | х | х | 39,0 | 85,8 | 145,3 | 254,7 | 294,0 | 270,1 | 818,8 | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | включая дотацию из | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 18 | Включая средства, | х | х | 12,6 | 25,1 | 30,5 | 44,4 | 47,2 | 68,2 | 159,7 | | | полученные за счет | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | оптимизации, (млн. | | | | | | | | | | | | рублей), из них: | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 19 | От реструктуризации | х | х | 7,3 | 12,4 | 13,2 | 15,1 | 15,1 | 32,9 | 63,1 | | | сети, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 20 | От оптимизации | х | х | 5,3 | 12,7 | 17,3 | 27,3 | 30,1 | 35,3 | 92,6 | | | численности | | | | | | | | | | | | персонала, в том | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | административно- | | | | | | | | | | | | управленческого | | | | | | | | | | | | персонала, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 20.1 | Объем средств от | х | х | 0,0 | 5,5 | 7,0 | 9,9 | 10,9 | 12,5 | 33,3 | | | оптимизации за счет | | | | | | | | | | | | сокращения | | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | работников, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 20.2 | Объем средств от | х | х | 5,3 | 7,2 | 10,2 | 17,4 | 19,2 | 22,7 | 59,4 | | | оптимизации за счет | | | | | | | | | | | | сокращения | | | | | | | | | | | | численности иных | | | | | | | | | | | | работников сферы | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | обслуживания, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 21 | От сокращения и | х | х | | | | 2,0 | 2,0 | 0,0 | 4,0 | | | оптимизации | | | | | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | учреждений, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 22 | За счет средств от | х | 3,1 | 4,3 | 5,7 | 7,6 | 10,6 | 11,7 | 17,5 | 42,9 | | | приносящей доход | | | | | | | | | | | | деятельности, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 23 | За счет иных | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источников | | | | | | | | | | | | (решений), включая | | | | | | | | | | | | корректировку | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | на соответствующий | | | | | | | | | | | | год, млн. рублей | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 24 | Итого, объем средств, | х | х | 43,3 | 91,5 | 152,9 | 265,3 | 305,7 | 287,6 | 858,6 | | | предусмотренный на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты | | | | | | | | | | | | труда, млн. рублей | | | | | | | | | | | | (стр.17+22+23) | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 25 | Соотношение объема | х | х | 29,2 | 27,4 | 19,9 | 16,7 | 15,4 | 23,7 | 17,7 | | | средств от | | | | | | | | | | | | оптимизации к сумме | | | | | | | | | | | | объема средств, | | | | | | | | | | | | предусмотренного на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты | | | | | | | | | | | | труда, проценты | | | | | | | | | | | | (стр.18/стр.24*100 | | | | | | | | | | | | процентов) | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 26 | Среднесписочная | х | 871 | 850 | 846 | 839 | 822 | 822 | 96,4 | 94,4 | | | численность иных | | | | | | | | | | | | работников, человек | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+--------| | 27 | Среднесписочная | х | 1525 | 1504 | 1484 | 1477 | 1460 | 1460 | 96,9 | 95,8 | | | численность | | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Темп роста 2018, 2016 к 2013 году ** Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|