Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2014 № 301

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 июля 2014 г. № 301

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

 от 28.03.2016 № 98)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 26.12.2013 №141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу) А.А. Лазарева.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 29 июля 2014 г. № 301

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

 от 28.03.2016 № 98)

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 13 Закона Кемеровской области от 26.12.2013 №141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Закон № 141-ОЗ) и устанавливает условия, порядок и объем предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), для оказания финансовой поддержки и (или) долевого финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Кемеровской области.

2. Субсидии из областного бюджета на осуществление мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Кемеровской области (далее – субсидии) предоставляются для выполнения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Кемеровской области на 2014-2043 годы (далее – региональная программа), утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 № 672, а также по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу, в соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), статьями 14, 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185-ФЗ), статьей 13 Закона № 141-ОЗ.

3. Финансовая поддержка предоставляется если:

3.1. Средства для оказания мер финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу, предусмотрены законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.2. Совокупная задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме на дату принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта не превышает 5 процентов от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленной собственникам помещений в таком многоквартирном доме.

4. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору (далее – Получатели).

5. Критерием отбора Получателей для предоставления субсидий является включение в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Кемеровской области (далее – краткосрочный план) многоквартирного дома.

6. Субсидии направляются на следующие мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

 ремонт крыши;

 ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

 ремонт фасада;

 ремонт фундамента многоквартирного дома.

7. Определение объема субсидий, в случае предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона № 185-ФЗ.

Общий объем субсидий за счет средств Фонда и областного бюджета устанавливается законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – Закон).

8. Средства Фонда, поступившие в областной бюджет, учитываются в доходах областного бюджета и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

9. Главное финансовое управление Кемеровской области через Управление Федерального казначейства Кемеровской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий год на реализацию мероприятий краткосрочных планов, за счет средств Фонда и областного бюджета в соответствии с Законом доводит предельные объемы финансирования департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (далее – исполнительный орган).

10. Для получения субсидии Получатель, при условии соответствия критерию отбора, установленному в пункте 5 настоящего Порядка, обращается в исполнительный орган и, в случае если государственная поддержка предоставляется за счет средств Фонда, – в исполнительный орган и орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования с заявлением и прилагает следующие документы:

уведомление об открытии счета с указанием реквизитов (в случае если государственная поддержка предоставляется за счет средств Фонда);

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества, принятого в соответствии со статьей 189 ЖК РФ;

проектно-сметную документацию на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, разработанную и утвержденную в соответствии с действующим законодательством;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;

справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме на дату принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, подписанную руководителем Получателя.

11. После принятия исполнительным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона № 141-ОЗ между Получателем и исполнительным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

12. Субсидии, предусмотренные Законом за счет средств Фонда и средств областного бюджета на предоставление государственной поддержки и (или) обеспечение долевого финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, перечисляются исполнительным органом:

12.1. На лицевые счета муниципальных образований, открытые в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (в части средств, предусмотренных на финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах).

12.2. На отдельный банковский счет регионального оператора (в части средств, предусмотренных на финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора).

13. Перечисление денежных средств, направляемых Фондом, денежных средств областного бюджета, местных бюджетов на предоставление государственной поддержки и (или) обеспечение долевого финансирования региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (включая краткосрочный план) осуществляется в соответствии со статьей 20.1 Закона № 185-ФЗ, статьей 190 ЖК РФ и статьей 10 Закона № 141-ОЗ.

14. Оформление платежных документов на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований, на отдельный банковский счет регионального оператора осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, с учетом следующих особенностей:

14.1. В поле 104 указываются следующие коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

 

000 2 02 02088 04 0001 151

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

000 2 02 02088 05 0001 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

000 2 02 02089 04 0001 151

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

000 2 02 02089 05 0001 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

 

14.2. В поле «Назначение платежа» указываются:

реквизиты решения правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (номер, дата);

реквизиты федерального закона (номер, дата), а также соответствующий код классификации расходов с указанием следующих целевых статей:

 

0930009501

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

0930009601

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ       «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

(Пункт 14.2 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.03.2016 № 98)

 

15. Орган местного самоуправления и (или) региональный оператор ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года не позднее 3-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляют в исполнительный орган отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов.

Исполнительный орган до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года не позднее 4-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области отчет о расходовании средств Фонда, средств областного и местных бюджетов, полученных на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Исполнительный орган представляет отчетность в главное финансовое управление Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде на адреса [email protected] и [email protected].

К отчету прилагаются копии выписок из лицевых и банковских счетов, платежные документы, заверенные печатями и подписями соответствующих уполномоченных лиц Управления Федерального казначейства по Кемеровской области или кредитной организации, в которой открыт банковский счет Получателя.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

17. Неиспользованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

В случае использования средств субсидии не по целевому назначению субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии, имеющий целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном главным финансовым управлением Кемеровской области.

В случае, предусмотренном соглашением, остатки субсидии, не использованные региональным оператором в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета до 1 февраля текущего финансового года по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в соглашении.

В случае нарушения региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, региональный оператор возвращает субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется региональному оператору исполнительным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится региональным оператором в течение пяти рабочих дней со дня получения требования исполнительного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.

18. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями осуществляется исполнительным органом, предоставляющим субсидии получателям, и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также