Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 № 317РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.08.14 N 317 г. Кемерово О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - Положение). 1.2. Правила разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила). 2. Определить департамент информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области: 2.1. По координации мероприятий по использованию информационно- коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. 2.2. По проведению экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно- коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. 3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области: 3.1. При использовании информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением. 3.2. Ежегодно разрабатывать план информатизации исполнительного органа государственной власти Кемеровской области и готовить отчет об его выполнении в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 августа 2014 г. N 317 Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области определяет цели координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (далее - мероприятия по информатизации), полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы разработки планов информатизации. 2. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей: а) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области; б) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования информационных технологий; в) обеспечение эффективного расходования средств бюджета Кемеровской области, направляемых на реализацию мероприятий по информатизации; г) многократное использование информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых за счет средств бюджета Кемеровской области; д) совместимость информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области. 3. Координация мероприятий по информатизации основывается на следующих основных принципах: а) обеспечение учета всех создаваемых, развиваемых, модернизируемых, эксплуатируемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе обеспечение учета планируемых и фактически расходуемых на эти цели средств бюджета Кемеровской области, на основе единой системы классификации и идентификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; б) осуществление исполнительными органами государственной власти Кемеровской области планирования и реализации мероприятий по информатизации в отношении учтенных информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. II. Координация в сфере планирования мероприятий по информатизации 4. В целях координации мероприятий по информатизации департамент информационных технологий Кемеровской области осуществляет экспертную оценку следующих документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - документы по информатизации): а) проекты планов информатизации, разработанные в соответствии с Правилами разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила), утвержденными настоящим постановлением; б) проекты государственных программ Кемеровской области, ведомственных целевых программ, стратегий, концепций и (или) иных документов, предусматривающих долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительных органов государственной власти Кемеровской области; в) проекты законов Кемеровской области, правовых актов Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. 5. Оценка документов по информатизации осуществляется по следующим критериям: а) наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации; б) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; в) соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям развития информационных технологий, ежегодно определяемым координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - координационный совет); г) использование исполнительными органами государственной власти Кемеровской области результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы; д) соответствие мероприятий по информатизации, содержащихся в документах по информатизации, функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области; е) обоснованность привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах; ж) соответствие объемов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, целевым индикаторам (показателям) этих мероприятий; з) соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, характеристикам, указанным в соответствующих государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. 6. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области направляют в департамент информационных технологий Кемеровской области для экспертной оценки: а) документы по информатизации, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, - в сроки и в порядке, установленные Правилами, утвержденными настоящим постановлением; б) документы по информатизации, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, - по мере разработки проектов таких документов исполнительными органами государственной власти Кемеровской области на стадии их согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области. 7. К документам по информатизации, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, прилагается финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее: а) основание для реализации мероприятий по информатизации; б) цели и задачи мероприятий по информатизации; в) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов; г) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации и их размеров; д) обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках. 8. К документам по информатизации, указанным в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, прилагается пояснительная записка, содержащая: а) обоснование необходимости правового регулирования отношений в области информатизации; б) обоснование избранных методов и механизмов правового регулирования отношений в области информатизации; в) финансово-экономическое обоснование потребностей на цели информатизации с указанием источников их покрытия. 9. Результаты экспертной оценки документов по информатизации оформляются департаментом информационных технологий Кемеровской области в виде экспертного заключения. III. Организация экспертной оценки 10. При получении документов по информатизации департамент информационных технологий Кемеровской области проверяет комплектность представленных документов. 11. В случае несоответствия представленных документов по информатизации требованиям, установленным пунктами 7-8 настоящего Положения, они возвращаются исполнительному органу государственной власти Кемеровской области в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) их надлежащего оформления. 12. Документы по информатизации после устранения отмеченных недостатков повторно направляются исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в департамент информационных технологий Кемеровской области для экспертной оценки. 13. Срок проведения экспертной оценки не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления документа по информатизации в департамент информационных технологий Кемеровской области. 14. Департамент информационных технологий Кемеровской области проводит экспертную оценку документа по информатизации и направляет в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, представивший документ по информатизации, мотивированное экспертное заключение, которое содержит: а) оценку соответствия мероприятий по информатизации, предусмотренных документом по информатизации, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения; б) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации; в) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах; г) итоговую экспертную оценку документа по информатизации (положительное или отрицательное заключение). 15. Проведение экспертной оценки документов по информатизации и подготовка экспертных заключений осуществляются в соответствии с методикой подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утверждаемой департаментом информационных технологий Кемеровской области. 16. Экспертное заключение подписывается начальником департамента информационных технологий Кемеровской области или его заместителем, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложены указанные полномочия. 17. В случае положительного экспертного заключения документ по информатизации считается согласованным. 18. К отрицательному экспертному заключению департамент информационных технологий Кемеровской области прилагает замечания, предложения и рекомендации по доработке (переработке) документа по информатизации. IV. Реализация и контроль мероприятий по информатизации 19. Реализация мероприятий по информатизации и внутриведомственный контроль за ней осуществляются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области самостоятельно. 20. По результатам реализации мероприятий по информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области ежегодно в сроки и в порядке, установленные Правилами, утвержденными настоящим постановлением, представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации. V. Полномочия участников координации мероприятий по информатизации 21. В рамках осуществления координации мероприятий по информатизации участники такой координации реализуют следующие полномочия: а) исполнительные органы государственной власти Кемеровской области: осуществляют разработку документов по информатизации; представляют документы по информатизации для экспертной оценки в департамент информационных технологий Кемеровской области; обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации и внутриведомственный контроль их реализации; представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации; б) департамент информационных технологий Кемеровской области: готовит проект ежегодного графика разработки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации после его рассмотрения и одобрения координационным советом; осуществляет методическое руководство разработкой планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовкой отчетов об их выполнении; проводит экспертную оценку документов по информатизации и готовит по ним экспертные заключения; готовит материалы по проектам планов информатизации, включая сводное экспертное заключение по всем проектам планов информатизации, для рассмотрения на заседаниях координационного совета в соответствии с требованиями Правил, утвержденных настоящим постановлением; ежегодно на основании отчетов о выполнении планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области формирует сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и направляет на рассмотрение в координационный совет; в) координационный совет: утверждает проект ежегодного графика разработки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации; рассматривает материалы по проектам планов информатизации, включая разногласия по экспертным заключениям в отношении этих планов и сводное экспертное заключение по всем проектам планов информатизации; рассматривает и одобряет сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области. Утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 августа 2014 г. N 317 Правила разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении I. Общие положения 1. Настоящие Правила разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила) устанавливают: а) общие требования и этапы разработки планов информатизации исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, включающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области; б) порядок рассмотрения и согласования проектов планов информатизации департаментом информационных технологий Кемеровской области; в) требования к подготовке отчетов о выполнении планов информатизации; г) содержание сводного доклада об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области. 2. При планировании мероприятий по информатизации исполнительными органами государственной власти Кемеровской области должны соблюдаться следующие требования: а) периодичность разработки планов информатизации и преемственность включаемых в них мероприятий по информатизации; б) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации функциям и полномочиям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области; в) обоснование необходимости проведения соответствующих мероприятий по информатизации; г) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации тем информационным системам, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которых направлены эти мероприятия; д) наличие системы показателей для измерения результатов реализации мероприятий по информатизации; е) обоснование потребностей в ресурсах для реализации мероприятий по информатизации; ж) наличие закрепления ответственного за реализацию плана информатизации в целом и ответственных за каждое мероприятие плана информатизации. 3. Разработка проектов планов информатизации осуществляется исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации, включающими форму плана информатизации, утверждаемыми департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - методические рекомендации по разработке планов информатизации). 4. Планы информатизации включают мероприятия по информатизации, планируемые к осуществлению исполнительными органами государственной власти Кемеровской области за счет средств бюджета Кемеровской области. 5. План информатизации разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. 6. Сроки разработки, представления на экспертную оценку, рассмотрения и согласования проектов планов информатизации, представления отчетов о выполнении планов информатизации определяются в графике подготовки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации (далее - график), который ежегодно утверждается департаментом информационных технологий Кемеровской области после его рассмотрения и одобрения координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - координационный совет). График разрабатывается департаментом информационных технологий Кемеровской области с учетом сроков, определяемых Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2008 N 153 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период". II. Требования к содержанию проекта плана информатизации 7. Проект плана информатизации включает в себя: а) паспорт; б) раздел "Планируемые мероприятия по информатизации"; в) раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации". 8. Паспорт содержит: а) обобщенную информацию о мероприятиях по информатизации, планируемых к осуществлению исполнительными органами государственной власти Кемеровской области за счет средств бюджета Кемеровской области, с распределением на мероприятия по информатизации по приоритетным направлениям развития информационных технологий (далее - приоритетные мероприятия по информатизации) и прочие мероприятия с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период; б) перечень мероприятий по информатизации с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием по каждому мероприятию: наименования мероприятия по информатизации; ответственного лица за реализацию мероприятия по информатизации; функций и полномочий исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, для исполнения которых требуется проведение мероприятия по информатизации; сведений о законах Кемеровской области, правовых актах и поручениях Губернатора Кемеровской области, правовых актах Коллегии Администрации Кемеровской области, являющихся основанием для реализации мероприятия по информатизации; цели (целей) реализации мероприятия по информатизации; ожидаемых результатов реализации мероприятия по информатизации; потребностей в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, на очередной финансовый год и плановый период; в) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 9. Раздел "Планируемые мероприятия по информатизации" содержит: а) перечень мероприятий по информатизации с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием сведений, аналогичных сведениям, приведенным в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил; б) сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых за счет субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований; в) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по разработке планов информатизации. 10. Раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" содержит следующие сведения в отношении каждого мероприятия по информатизации: а) перечень и объем работ и услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации; б) перечень и количество товаров, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, с указанием аналогов (эквивалентов) поставляемых товаров, обладающих требуемыми характеристиками, а также стоимости их приобретения и параметров, существенно влияющих на стоимость; в) размеры финансовых потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации; г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по разработке планов информатизации. III. Этапы формирования планов информатизации 11. Планы информатизации формируются в 3 этапа. 12. На первом этапе разработки проектов планов информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сроки, установленные графиком, разрабатывают и представляют на экспертную оценку в департамент информационных технологий Кемеровской области предварительные проекты планов информатизации. Предварительные проекты планов информатизации разрабатываются с учетом приоритетных мероприятий по информатизации, определенных координационным советом, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации и включают в себя паспорт и раздел "Планируемые мероприятия по информатизации". 13. Департамент информационных технологий Кемеровской области в течение 20 рабочих дней проводит экспертную оценку предварительного проекта плана информатизации и направляет в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, представивший предварительный проект плана информатизации, экспертное заключение на него, подготовленное в соответствии с Положением о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденным настоящим постановлением. 14. В случае отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации исполнительный орган государственной власти Кемеровской области дорабатывает предварительный проект плана информатизации и повторно направляет его на экспертную оценку в департамент информационных технологий Кемеровской области. 15. При неоднократном (более 2 раз) получении отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации и несогласии с выводами, содержащимися в экспертном заключении, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области обеспечивает обсуждение таких разногласий с департаментом информационных технологий Кемеровской области с целью поиска взаимоприемлемого решения. Результаты обсуждения таких разногласий оформляются протоколом. 16. В случае если в ходе обсуждения разногласия не были урегулированы, рассмотрение разногласий осуществляется на заседании координационного совета в процессе обсуждения сводного экспертного заключения на предварительные проекты планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - сводное заключение), подготовленного департаментом информационных технологий Кемеровской области. Подготовка сводного экспертного заключения осуществляется в соответствии с методикой подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утверждаемой департаментом информационных технологий Кемеровской области. 17. Сводное экспертное заключение с приложением паспортов предварительных проектов планов информатизации направляется департаментом информационных технологий Кемеровской области на рассмотрение в координационный совет в сроки, установленные графиком. 18. Сводное экспертное заключение содержит обобщенные данные экспертных заключений на предварительные проекты планов информатизации, поступившие в департамент информационных технологий Кемеровской области. Данные отрицательных экспертных заключений отражаются в сводном экспертном заключении отдельно с указанием основных замечаний и рекомендаций департамента информационных технологий Кемеровской области к предварительным проектам планов информатизации с приложением экспертных заключений и протоколов совещаний по урегулированию разногласий. 19. На втором этапе подготовки проектов планов информатизации предварительные проекты планов информатизации корректируются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в части финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований (далее - откорректированные проекты планов информатизации) и направляются в департамент информационных технологий Кемеровской области. 20. Департамент информационных технологий Кемеровской области рассматривает откорректированные проекты планов информатизации на предмет их соответствия предварительным проектам планов информатизации, целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах в срок не более 10 рабочих дней со дня получения откорректированных проектов планов информатизации. В исполнительные органы государственной власти Кемеровской области направляются согласованные откорректированные проекты планов информатизации или замечания к ним. 21. Согласованные откорректированные проекты планов информатизации направляются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области в составе предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджета Кемеровской области. 22. Третий этап подготовки проектов планов информатизации проводится после принятия закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В согласованные откорректированные проекты планов информатизации вносятся уточнения в отношении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (при необходимости) - в паспорт и в раздел "Планируемые мероприятия по информатизации". Согласованные откорректированные проекты планов информатизации дополняются разделом "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации". Уточненные и дополненные согласованные откорректированные проекты планов информатизации (далее - итоговые проекты планов информатизации) направляются в департамент информационных технологий Кемеровской области на экспертную оценку. 23. Рассмотрение и согласование итоговых проектов планов информатизации осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13- 16 настоящих Правил. 24. Итоговый проект плана информатизации, получивший положительное экспертное заключение департамента информационных технологий Кемеровской области и (или) положительное решение координационного совета, утверждается актом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области (далее - утвержденный план информатизации) и в 3-дневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 25. Копия утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со дня его утверждения направляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в департамент информационных технологий Кемеровской области. 26. Финансированию за счет средств бюджета Кемеровской области подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации. 27. В соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исполнительные органы государственной власти Кемеровской области при разработке плана закупок для обеспечения нужд Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период, а также плана-графика закупок на текущий финансовый год включают в них мероприятия из утвержденного плана информатизации. При этом осуществляемые закупки и заключаемые контракты в части мероприятий по информатизации должны соответствовать разделу "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" утвержденного плана информатизации по перечню и объему работ (услуг), перечню и количеству товаров, а также по объемам финансирования. 28. При необходимости внесения изменений в утвержденные планы информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области представляют проекты таких изменений, подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации, в департамент информационных технологий Кемеровской области для проведения экспертной оценки. Рассмотрение и согласование проектов таких изменений осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13-16 настоящих Правил. IV. Требования к содержанию отчетов о выполнении планов информатизации и порядок формирования сводного доклада об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области 29. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области ежегодно в срок, установленный графиком, представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации. 30. Подготовка отчета о выполнении плана информатизации осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации, включающими форму отчета о выполнении планов информатизации, утверждаемыми департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - методические рекомендации по подготовке отчетов). 31. Отчет о выполнении плана информатизации содержит: а) сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов; б) сведения о государственных контрактах, заключенных в целях реализации мероприятий по информатизации; в) сведения о центрах обработки данных, информационно-телекоммуникационных системах и информационных технологиях, совместно используемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области; г) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год; д) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке отчетов. 32. Департамент информационных технологий Кемеровской области ежегодно на основании утвержденных планов информатизации и отчетов о выполнении планов информатизации формирует сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области. 33. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области содержит: а) сведения о результатах работ по реализации планов информатизации за год, предшествующий текущему; б) сведения о запланированных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области приоритетных мероприятиях по информатизации на текущий год и плановый период; в) информацию о совместном использовании исполнительными органами государственной власти Кемеровской области центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационных технологий; г) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год и плановый период. 34. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области выносится на рассмотрение координационного совета в сроки, установленные графиком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|