Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.08.2014 № 338РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.14 N 338 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.10.2013 N 421 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014-2016 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.10.2013 N 421 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014-2016 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 N 614, от 29.04.2014 N 169) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2014-2016" заменить цифрами "2014-2017". 1.2. Государственную программу Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014-2016 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко. 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу. Положения паспорта Государственной программы, разделов 3, 4 текстовой части Государственной программы в части реализации мероприятий в рамках установленных подпрограмм Государственной программы, раздел 6 текстовой части Государственной программы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 год. Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 год, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 год (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 августа 2014 г. N 338 Государственная программа Кемеровской области "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014-2017 годы ПАСПОРТ государственной программы "Управление государственными финансами Кузбасса" на 2014-2017 годы ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | Государственная программа "Управление | | государственной | государственными финансами Кузбасса" на | | программы | 2014-2017 годы (далее - Государственная | | | программа) | |----------------------+----------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Государственной | области (по финансам) - начальник главного | | программы | финансового управления Кемеровской | | | области С.Н. Ващенко | |----------------------+----------------------------------------------| | Ответственный | Главное финансовое управление | | исполнитель | Кемеровской области | | (координатор) | | | Государственной | | | программы | | |----------------------+----------------------------------------------| | Исполнители | Главное финансовое управление | | Государственной | Кемеровской области, | | программы | департамент экономического развития | | | Администрации Кемеровской области | |----------------------+----------------------------------------------| | Наименование | Подпрограмма 1. "Обеспечение | | подпрограмм | сбалансированности и устойчивости | | Государственной | бюджетной системы Кемеровской области". | | программы | Подпрограмма 2. "Создание условий для | | | повышения эффективности расходов | | | бюджета Кемеровской области". | | | Подпрограмма 3. "Управление | | | государственным долгом Кемеровской | | | области". | | | Подпрограмма 4. "Повышение прозрачности | | | и открытости бюджетного процесса | | | Кемеровской области" | |----------------------+----------------------------------------------| | Цели Государственной | Повышение качества управления | | программы | государственными финансами Кузбасса | |----------------------+----------------------------------------------| | Задачи | 1. Реализация инструментов | | Государственной | долгосрочного финансового планирования, | | программы | отражающих основные направления | | | социально-экономического развития | | | Кемеровской области в условиях | | | поддержания мер по укреплению | | | финансовой устойчивости бюджета | | | Кемеровской области, сбалансированности и | | | бюджетной обеспеченности бюджетов | | | муниципальных образований. | | | 2. Развитие программно-целевых | | | принципов формирования расходов бюджета | | | Кемеровской области, распределение | | | средств областного бюджета с учетом | | | бюджетной политики региона. | | | 3. Обеспечение эффективного | | | управления государственным долгом | | | Кемеровской области. | | | 4. Создание условий для повышения | | | прозрачности бюджетного процесса | | | Кемеровской области | |----------------------+----------------------------------------------| | Срок реализации | На период с 01.01.2014 по 31.12.2017 | | Государственной | | | программы | | |----------------------+----------------------------------------------| | Объемы и источники | Объем финансового обеспечения на | | финансирования | реализацию Государственной программы | | Государственной | составляет 26331824 тыс. рублей, в том числе | | программы в целом и | по годам: | | с разбивкой по годам | 2014 год - 8559749 тыс. рублей; | | ее реализации | 2015 год - 5924025 тыс. рублей; | | | 2016 год - 5924025 тыс. рублей; | | | 2017 год - 5924025 тыс. рублей, | | | из них: | | | средства областного бюджета по годам: | | | 2014 год - 8559749 тыс. рублей; | | | 2015 год - 5924025 тыс. рублей; | | | 2016 год - 5924025 тыс. рублей; | | | 2017 год - 5924025 тыс. рублей | |----------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Снижение дефицита областного | | результаты | бюджета. | | реализации | 2. Обеспечение повышения уровня | | Государственной | собираемости налогов и сборов, в том числе | | программы | за счет снижения объема задолженности | | | по налогам и сборам в областной бюджет, | | | мониторинга эффективности региональных | | | налоговых льгот. | | | 3. Обеспечение создания равных | | | финансовых возможностей оказания | | | гражданам Российской Федерации | | | муниципальных услуг на территории | | | Кемеровской области. | | | 4. Создание условий для повышения | | | эффективности управления | | | государственными финансами при | | | организации исполнения бюджета | | | Кемеровской области. | | | 5. Выявление резервов бюджетных | | | средств для реализации региональной | | | бюджетной политики в части исполнения | | | указов Президента Российской Федерации В. | | | В. Путина. | | | 6. Соблюдение ограничений по объемам | | | государственного долга Кемеровской | | | области и расходов на его обслуживание, | | | установленных бюджетным | | | законодательством Российской Федерации, | | | создание условий, способствующих | | | сокращению объемов наращивания долговых | | | обязательств. | | | 7. Обеспечение соответствия | | | стандартам открытости (прозрачности) | | | процессов формирования и исполнения | | | бюджета Кемеровской области | ----------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Государственное регулирование экономических процессов - общепризнанная необходимость в странах с развитой рыночной экономикой. Важным инструментом государственного регулирования является прогнозирование и бюджетное планирование. Эффективное управление государственными финансами повышает качество и уровень жизни населения, выводит на новый виток развития социальные и стратегические сферы деятельности, повышает доверие в области инвестиционной политики и способствует экономической стабильности. Результатами реализации бюджетных реформ в Кемеровской области, базовые направления которых обозначены в нормативных правовых актах Кемеровской области (постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 N 516-р "О концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах"), стали: регулирование бюджетных правоотношений на основе реализации единых принципов бюджетной системы; переход от годового планирования бюджета к среднесрочному финансовому планированию; организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств; разграничение полномочий между Кемеровской областью и муниципальными образованиями; введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов; внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг; установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; обеспечение кассового обслуживания бюджетных расходов через систему Федерального казначейства; формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности; введение системы мониторинга качества финансового менеджмента с использованием инструментов конкурсной поддержки бюджетных реформ. В целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления общественными финансами в Кемеровской области в 2010 году утверждена Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2013 года (распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2010 N 878-р "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кемеровской области на период до 2013 года"). Реализация обозначенных мероприятий позволилаповысить оценку качества управления региональными финансами с низкого (2009 год) до надлежащего качества (2010-2011 годы) по рейтингу Министерства финансов Российской Федерации, присваиваемому в соответствии с порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами. В целях увеличения доходной части бюджета Кемеровской области реализуются мероприятия в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.07.2011 N 595-р "О Плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Кемеровской области на 2011-2013 годы". Проведена результативная работа по реализации плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кемеровской области, утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.06.2011 N 538-р "Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Кемеровской области". В рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в 2010-2012 годах на территории Кемеровской области завершена работа по изменению типов бюджетных учреждений с учетом сферы их деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". С 2011 года внедрен механизм стимулирования муниципальных образований Кемеровской области по повышению качества управления муниципальными финансами, в том числе увеличению налогового потенциала и повышению эффективности бюджетных расходов. Развитие системы управления государственными финансами в Кемеровской области, в свою очередь, зависит и от ряда внешних факторов в связи с ярко выраженной сырьевой специализацией экономики региона. В результате значительные колебания мировых цен на уголь и продукцию черной металлургии, а также нестабильность мирового финансового рынка оказывают влияние на поступление доходов в бюджет Кемеровской области. Так, в 2012 году в связи с ухудшением финансового положения бюджетообразующих угольных и металлургических предприятий доходы областного бюджета по итогам года серьезно сократились, и к уровню 2011 года снижение составило: по налогу на прибыль 11,4 млрд. рублей, или 31,6 процента; по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета в целом 6,9 млрд. рублей, или 8,7 процента. Сокращение доходной части областного бюджета создает риск разбалансированности областного бюджета и приводит к необходимости привлечения государственных внутренних заимствований и росту кредитных обращений. Вместе с тем усиливается нагрузка на региональный бюджет в связи с ростом дополнительных социально значимых бюджетных обязательств, прежде всего обусловленных необходимостью реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012. Отдельные показатели, характеризующие процесс управления государственными финансами Кемеровской области, приведены в следующей таблице: ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Значение показателя по годам | | |------------------------------| | | 2010 | 2011 | 2012 | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Объем налоговых и неналоговых доходов | 61,0 | 80,0 | 73,1 | | областного бюджета, млрд. рублей | | | | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Разрыв финансовых возможностей | 3,6 | 4,5 | 5,3 | | муниципальных образований Кемеровской | | | | | области в расчете на 1 жителя, раз | | | | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Удельный вес расходов областного бюджета, | 10,9 | 59,8 | 60,5 | | формируемых в рамках программ, в общем | | | | | объеме расходов областного бюджета, | | | | | процентов | | | | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Объем просроченной кредиторской | 170,4 | 131,5 | 65,7 | | задолженности областного бюджета, млн. | | | | | рублей | | | | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Уровень долговой нагрузки регионального | 30,5 | 26,7 | 38,4 | | бюджета, процентов | | | | |--------------------------------------------+---------+----------+---------| | Размещение на официальных сайтах органов | да | да | да | | государственной власти Кемеровской области | | | | | закона о бюджете и отчетов об исполнении | | | | | бюджета, да/нет | | | | ----------------------------------------------------------------------------- В общем объеме государственного внутреннего долга Российской Федерации долг Кемеровской области в динамике за два года вырос почти на 9,5 млрд. рублей, при этом место по уровню задолженности в общем количестве субъектов Российской Федерации улучшилось на три позиции. Данные по объему государственного долга приведены в следующей таблице (отчетные данные Министерства финансов Российской Федерации): ---------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем государственного долга | | |--------------------------------------------------------------------------| | | Кемеровской области | всех субъектов Российской | | | | Федерации | | |----------------------------------------------+---------------------------| | | млрд. | процентов в | место по уровню | млрд. | количество | | | рублей | общем объеме | задолженности в | рублей | субъектов | | | | государственного | общем количестве | | Российской | | | | долга | субъектов | | Федерации | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | |-----------------+--------+------------------+------------------+------------+--------------| | По состоянию на | 18,57 | 1,69 | 8 | 1 095, 99 | 81 | | 01.01.2011 | | | | | | |-----------------+--------+------------------+------------------+------------+--------------| | По состоянию на | 21,37 | 1,85 | 9 | 1 154,42 | 83 | | 01.01.2012 | | | | | | |-----------------+--------+------------------+------------------+------------+--------------| | По состоянию на | 28,05 | 2,10 | 11 | 1 334, 27 | 82 | | 01.01.2013 | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Подобная ситуация объясняется ростом дифференциации между субъектами из-за последствий финансового кризиса, в котором в первую очередь пострадали регионы с экономикой, имеющей сырьевую направленность и зависящей от внешнеэкономической конъюнктуры, к которым в частности относится Кемеровская область. К сожалению, финансовая нестабильность сохраняется и в настоящем, что сказывается на темпах роста налога на прибыль - одного из основных региональных налоговых источников (темп роста поступлений налога на прибыль в 2012 году по Кемеровской области составил 68,4 процента к уровню прошлого года, в среднем по стране - 108,1 процента). Снижение доходной базы региона привело к росту дефицита областного бюджета с 2,3 млрд. рублей до 8,6 млрд. рублей. С целью финансирования сложившегося дефицита в 2012 году были увеличены заимствования, что, в свою очередь, вызвало рост государственного внутреннего долга. Темп роста долговых обязательств Кемеровской области за 2012 год опережает темп роста государственного внутреннего долга Российской Федерации на 15,7 процента, при этом структура государственного внутреннего долга Кемеровской области значительно не изменилась: ------------------------------------------------------------------------------ | Статьи | Единицы | На | На | На | | государственного | измерения | 01.01.2011 | 01.01.2012 | 01.01.2013 | | внутреннего долга | | | | | |-------------------+-----------+--------------+--------------+--------------| | Кредиты кредитных | тыс. | 8 795 514,8 | 9 586 014,8 | 14 511 122,8 | | организаций | рублей | | | | | |-----------+--------------+--------------+--------------| | | процентов | 47,4 | 44,9 | 51,7 | |-------------------+-----------+--------------+--------------+--------------| | Бюджетные кредиты | тыс. | 8 304 755,0 | 9 404 755,0 | 11 542 254,3 | | | рублей | | | | | |-----------+--------------+--------------+--------------| | | процентов | 44,7 | 44,0 | 41,2 | |-------------------+-----------+--------------+--------------+--------------| | Государственные | тыс. | 1 471 785,8 | 2 378 534,3 | 2 000 000,0 | | гарантии | рублей | | | | | |-----------+--------------+--------------+--------------| | | процентов | 7,9 | 11,1 | 7,1 | |-------------------+-----------+--------------+--------------+--------------| | Объем | тыс. | 18 572 055,6 | 21 369 304,1 | 28 053 377,1 | | государственного | рублей | | | | | внутреннего долга |-----------+--------------+--------------+--------------| | | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ------------------------------------------------------------------------------ В целях снижения негативных последствий наращивания долговых обязательств и снижения влияния внешних факторов на выполнение текущих обязательств областного бюджета распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 1194-р и N 1195-р утверждены планы мероприятий по сокращению государственного долга Кемеровской области и по оздоровлению государственных финансов Кемеровской области. Вместе с тем необходима разработка эффективной, сбалансированной политики в области бюджетных отношений и повышения ответственности в отношении действующих обязательств. Принятие долгосрочной бюджетной стратегии развития региона, реализация мер, способствующих повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, создание собственных резервных источников для финансового обеспечения расходных обязательств не позволят дестабилизировать обстановку в неблагоприятные (кризисные) периоды. Кроме того, для развития и вывода системы управления государственными финансами Кемеровской области на новый более качественный уровень необходимо обратить внимание на решение ряда проблем и ограничений, анализируемых и поставленных в рамках Государственной программы: отсутствие законодательно установленных инструментов долгосрочного финансового и бюджетного планирования; зависимость доходной части областного бюджета от поступлений налогов угольных и металлургических предприятий; недостаточное использование органами местного самоуправления созданных механизмов по наращиванию собственной налоговой базы муниципальных образований; значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Кемеровской области; низкая мотивация органов государственной власти к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов; растущая потребность в формировании и соблюдении принципов программного управления государственными финансами; тенденции роста государственного внутреннего долга и высокая стоимость заимствований; недостаточная открытость бюджетов, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств. К настоящему времени на федеральном уровне принят ряд изменений бюджетного законодательства и бюджетного планирования, касающийся бюджетной системы Российской Федерации, внедрение которых упорядочит некоторые вопросы, в том числе на региональном уровне: установление и распространение единого нового формата классификации видов расходов на все уровни бюджетной системы Российской Федерации, что в совокупности с другими нормами создает условия для "укрупнения" формата бюджетов и расширения самостоятельности главных распорядителей бюджетных средств; изменения структуры классификации расходов бюджетов, предусматривающие интеграцию программной составляющей (на уровне целевых статей); уточнение принципа эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств; упрощение организации и повышение эффективности финансового контроля в муниципальных образованиях; установление четкого соответствия между перечнем бюджетных правонарушений и мерами бюджетного принуждения и администрирования ответственности с одновременным определением адекватного этим нарушениям размера административных санкций. Государственная программа относится к категории "обеспечивающих" программ, то есть ориентирована (через развитие правового регулирования в вопросах осуществления бюджетной, налоговой, денежно- кредитной политики Кемеровской области) на создание общих условий и механизмов их реализации для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие государственные программы. В таком контексте Государственная программа не может непосредственно влиять на достижение конечных целей долгосрочного развития региона - создание и поддержание благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансовой стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения. Организация выполнения мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции главного финансового управления Кемеровской области, будет осуществляться в рамках настоящей Государственной программы. С учетом специфики Государственной программы для измерения ее результатов будут использоваться качественные оценки, основанные на общероссийских показателях оценки качества эффективного управления региональными финансами в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", от 26.07.2013 N 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов". Государственная программа включает особые расходы - это расходы на обслуживание государственного долга Кемеровской области, которые предопределены накопленным объемом и структурой государственного долга и не могут перераспределяться внутри Государственной программы в рамках определенного "потолка" расходов, не имеют прямого влияния на достижение ее целей. Кроме того, объем этих расходов зависит от сценариев долговой политики региона. Решение задач по управлению государственными финансами Кемеровской области будет осуществляться с учетом настоящей Государственной программы, обеспечивающей наибольшую результативность этой работы и вывод основных ее показателей на новый более качественный уровень. Государственная программа на период 2014-2017 годов не предусматривает разделение на отдельные этапы ее реализации. 2. Описание цели и задач Государственной программы Целью Государственной программы является повышение качества управления государственными финансами Кузбасса. Для достижения цели Государственной программы необходимо решить поставленные основные задачи: реализация инструментов долгосрочного финансового планирования, отражающих основные направления социально-экономического развития Кемеровской области в условиях поддержания мер по укреплению финансовой устойчивости бюджета Кемеровской области, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований; развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Кемеровской области, распределение средств областного бюджета с учетом бюджетной политики региона; обеспечение эффективного управления государственным долгом Кемеровской области; создание условий для повышения прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области. Каждая указанная задача Государственной программы решается в рамках отдельной подпрограммы. Первая задача, обозначенная в подпрограмме 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области", направлена на составление прогнозных вариантов основных параметров бюджета Кемеровской области с учетом оценок финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств и реализации действующих, координацию показателей бюджетов бюджетной системы с документами стратегического планирования, в том числе в рамках бюджетного процесса, создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Кемеровской области. Вторая задача в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области" предусматривает развитие программно-целевого принципа формирования бюджета Кемеровской области, выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, реализующих активную государственную политику в Кемеровской области. Задача по обеспечению эффективного управления государственным долгом Кемеровской области в рамках подпрограммы 3 "Управление государственным долгом Кемеровской области" направлена на проведение активной политики по управлению государственным долгом Кемеровской области, разработку основных направлений в области заимствований и долга, мониторинга долговых обязательств, снижение процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств. Задача по созданию условий открытости и прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области реализуется через подпрограмму "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области" и включает размещение в открытом доступе наглядной информации, отражающей основные параметры бюджета Кемеровской области и отчета об его исполнении, в том числе в доступной для граждан форме. 3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и мероприятий Государственной программы Государственная программа на период 2014-2017 годов состоит из следующих подпрограмм: 1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кемеровской области". 2. "Создание условий для повышения эффективности расходов бюджета Кемеровской области". 3. "Управление государственным долгом Кемеровской области". 4. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Кемеровской области". Краткое описание подпрограмм и мероприятий Государственной программы отражено в следующей таблице. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описание подпрограмм и мероприятий Государственной программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование подпрограммы, | Краткое описание | Наименование | Порядок определения | | мероприятия | подпрограммы, | целевого показателя | (формула) | | | мероприятия | (индикатора) | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель - повышение качества управления государственными финансами Кузбасса | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Реализация инструментов долгосрочного финансового планирования, отражающих основные направления | | социально-экономического развития Кемеровской области в условиях поддержания мер по укреплению финансовой | | устойчивости бюджета Кемеровской области, сбалансированности и бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных | | образований | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма 1. | Подпрограмма направлена на: | | | | "Обеспечение сбалансированности | реализацию инструментов | | | | и устойчивости бюджетной системы | долгосрочного бюджетного | | | | Кемеровской области" | планирования; | | | | | обеспечение в рамках полномочий | | | | | Кемеровской области функционирования | | | | | налоговой системы с поддержкой | | | | | сбалансированных уровней налоговой | | | | | нагрузки, структуры налогообложения | | | | | и отлаженного налогового | | | | | администрирования; | | | | | снижение негативного влияния внешних | | | | | факторов на сбалансированность | | | | | бюджетов муниципальных районов | | | | | (городских округов) Кемеровской | | | | | области при формировании бюджета на | | | | | очередной финансовый год и на | | | | | плановый период | | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.1. | Проведение мониторинга системных | Отношение дефицита | Рассчитывается по | | Повышение надежности | рисков, связанных с неблагоприятным | бюджета Кемеровской | формуле*: | | экономических прогнозов и | развитием ситуации в мировой | области к доходам без | | | консервативности предпосылок, | экономике. Разработка вариантов | учета объема | где: | | положенных в основу бюджетного | возможной корректировки параметров | безвозмездных | ДЕФ - размер дефицита | | планирования в увязке с основными | бюджета в случае ухудшения ситуации | поступлений (ОС1), | бюджета Кемеровской | | стратегическими направлениями | на мировых рынках угля и металла | процентов | области; | | развития региона | | | РБК - разница между | | | | | полученными и | | | | | погашенными | | | | | бюджетными кредитами, | | | | | предоставленными | | | | | бюджету Кемеровской | | | | | области другими | | | | | бюджетами бюджетной | | | | | системы Российской | | | | | Федерации; | | | | | ПА - объем поступлений | | | | | от продажи акций и иных | | | | | форм участия в капитале, | | | | | находящихся в | | | | | собственности | | | | | Кемеровской области; | | | | | Д - общий объем доходов | | | | | бюджета Кемеровской | | | | | области; | | | | | БВП - объем | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений в бюджет | | | | | Кемеровской области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.2. | Увязка основных формируемых | Наличие нормативно- | | | Формирование бюджетов с учетом | параметров бюджета на очередной | правовых актов, | | | долгосрочного прогноза основных | финансовый год и на плановый период | направленных на | | | параметров, основанных на | с планами долгосрочного финансового | реализацию | | | реалистичных оценках | развития региона | долгосрочного | | | | | финансового | | | | | планирования | | | | | бюджета Кемеровской | | | | | области (ОС2), да/нет | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.3. | Мероприятие реализуется с учетом | Темп роста объема | Рассчитывается по | | Разработка и реализация | распоряжения Коллегии Администрации | налоговых и | формуле*: | | мероприятий по повышению | Кемеровской области от 30.12.2013 N | неналоговых доходов | | | поступлений налоговых и | 1053-р "О плане мероприятий по росту | бюджета Кемеровской | где: | | неналоговых доходов, сокращению | доходов, оптимизации расходов и | области (ОС3), | Дн/н - объем налоговых и | | недоимки по уплате налогов, | совершенствованию долговой политики | процентов | неналоговых доходов | | сборов и иных обязательных | Кемеровской области на 2014 год и | | бюджета Кемеровской | | платежей в бюджет Кемеровской | плановый период 2015 и 2016 годов" | | области; | | области | | | i - отчетный период; | | | | | i-1 - предшествующий | | | | | период | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.4. | Мероприятие реализуется в | Доля выпадающих | Рассчитывается по | | Проведение оценки эффективности | соответствии с распоряжением | доходов бюджета | формуле*: | | налоговых льгот, установленных | Коллегии Администрации Кемеровской | Кемеровской области | | | нормативными правовыми актами | области от 30.12.2011 N 1213-р "Об | (ОС4), процентов | где: | | Кемеровской области с целью | утверждении Порядка и методики | | РНл - выпадающие | | выявления неэффективных | оценки эффективности предоставленных | | доходы областного | | региональных налоговых льгот | (планируемых к предоставлению) | | бюджета, связанные с | | | налоговых льгот в Кемеровской | | предоставлением | | | области" | | региональных налоговых | | | | | льгот; | | | | | Дн - налоговые доходы | | | | | бюджета Кемеровской | | | | | области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.5. | Выравнивание бюджетной | Уровень выравнивания | Рассчитывается по | | Выравнивание бюджетной | обеспеченности муниципальных районов | финансовых | формуле*: | | обеспеченности муниципальных | (городских округов) регулируется | возможностей | | | районов (городских округов) | статьей 12 Закона Кемеровской | муниципального | где: | | | области от 24.11.2005 N 134-ОЗ "О | образования в расчете | Дд max - доходный | | | межбюджетных отношениях в | на 1 жителя (ОС5), раз | уровень 5 наиболее | | | Кемеровской области" | | обеспеченных | | | | | муниципальных | | | | | образований в расчете на | | | | | одного жителя до | | | | | выравнивания финансовых | | | | | возможностей; | | | | | Дд min - доходный | | | | | уровень 5 наименее | | | | | обеспеченных | | | | | муниципальных районов | | | | | (городских округов) в | | | | | расчете на одного | | | | | жителя до выравнивания | | | | | финансовых возможностей; | | | | | Дп max - доходный | | | | | уровень 5 наиболее | | | | | обеспеченных | | | | | муниципальных районов | | | | | (городских округов) в | | | | | расчете на одного | | | | | жителя после | | | | | выравнивания | | | | | финансовых возможностей; | | | | | Дп min - доходный | | | | | уровень 5 наименее | | | | | обеспеченных | | | | | муниципальных районов | | | | | (городских округов) в | | | | | расчете на одного | | | | | жителя после | | | | | выравнивания финансовых | | | | | возможностей | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.6. | Выравнивание бюджетной | Критерии | Критерий | | Выравнивание бюджетной | обеспеченности поселений | выравнивания | устанавливается исходя | | обеспеченности поселений | регулируется статьей 10 Закона | финансовых | из общего объема | | | Кемеровской области от 24.11.2005 N | возможностей | дотаций на | | | 134-ОЗ "О межбюджетных отношениях в | поселений в расчете | выравнивание бюджетной | | | Кемеровской области" | на 1 жителя (ОС6), | обеспеченности | | | | рублей | поселений, | | | | | распределяемого между | | | | | поселениями; суммарной | | | | | численности постоянного | | | | | населения поселений на | | | | | 1 января текущего | | | | | финансового года | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.7. | Мероприятие реализуется в | Доля межбюджетных | Поддержка мер по | | Поддержка мер по обеспечению | соответствии с постановлением | трансфертов, | обеспечению | | сбалансированности бюджетов | Коллегии Администрации Кемеровской | направленных на | сбалансированности | | | области от 08.11.2012 N 481 "О | обеспечение | бюджетов рассчитывается | | | Порядке предоставления межбюджетных | сбалансированности | исходя из условий, | | | трансфертов в виде дотаций на | бюджетов | установленных статьей | | | поддержку мер по обеспечению | (ОС7), процентов | 139.1 Бюджетного | | | сбалансированности бюджетов | | кодекса Российской | | | муниципальных районов (городских | | Федерации - в пределах | | | округов) Кемеровской области" | | 10 процентов общего | | | | | объема межбюджетных | | | | | трансфертов местным | | | | | бюджетам из бюджета | | | | | Кемеровской области (за | | | | | исключением субвенций) | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.8. | Выравнивание бюджетной | Критерии | Критерий | | Осуществление органами местного | обеспеченности поселений, входящих в | выравнивания | устанавливается исходя | | самоуправления муниципальных | состав муниципальных районов, | финансовых | из объема дотаций | | районов полномочий органов | регулируется статьей 10 Закона | возможностей | поселениям, входящим в | | государственной власти | Кемеровской области от 24.11.2005 N | поселений, входящих в | состав муниципальных | | Кемеровской области по расчету и | 134-ОЗ и Законом Кемеровской области | состав муниципальных | районов, в части, | | предоставлению дотаций бюджетам | от 27.07.2005 N 97-ОЗ "О наделении | районов, в расчете на | сформированной за счет | | поселений за счет средств | органов местного самоуправления | 1 жителя (ОС8), | средств областного | | областного бюджета | муниципальных районов | рублей | бюджета; суммарной | | | государственным полномочием | | численности постоянного | | | Кемеровской области по выравниванию | | населения поселений, | | | бюджетной обеспеченности поселений, | | входящих в состав | | | входящих в состав муниципальных | | муниципального района, | | | районов" | | на 1 января текущего | | | | | финансового года, за | | | | | исключением | | | | | численности постоянного | | | | | населения поселений, в | | | | | которых расчетные | | | | | налоговые доходы | | | | | местного бюджета на | | | | | душу населения | | | | | превышают двукратный | | | | | средний уровень | | | | | расчетных налоговых | | | | | доходов местных | | | | | бюджетов по поселениям | | | | | (включая городские | | | | | округа) Кемеровской | | | | | области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.9. | Мероприятие проводится в рамках | Охват органов | Рассчитывается по | | Поощрение муниципальных | распоряжения Коллегии Администрации | местного | формуле*: | | образований за достижение | Кемеровской области от 15.02.2013 N | самоуправления | | | наилучших результатов по | 138-р "Об оценке эффективности | городских округов и | где: | | показателям оценки эффективности | деятельности органов местного | муниципальных | Nоэ - количество | | деятельности органов местного | самоуправления городских округов и | районов Кемеровской | городских округов и | | самоуправления городских округов | муниципальных районов Кемеровской | области оценкой | муниципальных районов | | и муниципальных районов | области" | эффективности их | Кемеровской области, | | | | деятельности (ОС9), | охваченных оценкой | | | | процентов | эффективности | | | | | деятельности органов | | | | | местного самоуправления | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов; | | | | | N - общее количество | | | | | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | Кемеровской области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 1.10. | Мероприятие проводится в | Охват органов | Рассчитывается по | | Поощрение городских округов и | соответствии с постановлением | местного | формуле*: | | муниципальных районов за | Коллегии Администрации Кемеровской | самоуправления | | | достижение наилучших показателей | области от 10.11.2011 N 500 "Об | городских округов и | где: | | в качестве управления | утверждении Методики проведения | муниципальных | Nок - количество | | муниципальными финансами | мониторинга и оценки качества | районов Кемеровской | городских округов и | | | управления муниципальными финансами | области комплексной | муниципальных районов | | | в Кемеровской области и порядка | системой управления | Кемеровской области, | | | поощрения городских округов и | по результатам | охваченных оценкой | | | муниципальных районов за достижение | мониторинга и оценки | качества управления | | | наилучших показателей в качестве | качества управления | муниципальными финансами | | | управления муниципальными финансами | муниципальными | в Кемеровской области; | | | в Кемеровской области за отчетный | финансами (ОС10), | N - общее количество | | | год" | процентов | городских округов и | | | | | муниципальных районов | | | | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета Кемеровской области, распределение | | средств областного бюджета с учетом бюджетной политики региона | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма 2. | Подпрограмма направлена на: | | | | "Создание условий для повышения | развитие программно-целевых | | | | эффективности расходов бюджета | принципов формирования расходов | | | | Кемеровской области" | бюджета Кемеровской области; | | | | | формирование приоритетной структуры | | | | | расходов бюджета Кемеровской области | | | | | в соответствии с условиями бюджетной | | | | | политики региона | | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 2.1. | Мероприятие реализуется в | Удельный вес расходов | Рассчитывается по | | Охват государственными | соответствии с распоряжением | бюджета | формуле*: | | программами Кемеровской области | Коллегии Администрации Кемеровской | Кемеровской области, | | | преимущественно всех сфер | области от 28.12.2012 N 1195-р "Об | формируемых в рамках | где: | | деятельности органов | утверждении Плана мероприятий по | программ (ПЭ1), | РПр - объем расходов | | исполнительной власти и, | оздоровлению государственных | процентов | бюджета Кемеровской | | соответственно, большей части | финансов Кемеровской области" | | области, формируемых в | | бюджетных ассигнований, других | | | рамках программ; | | материальных ресурсов, | | | Р - общий объем | | находящихся в управлении | | | расходов бюджета | | | | | Кемеровской области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 2.2. | Мероприятие реализуется с учетом | Доля расходов | Рассчитывается по | | Выявление резервов и | распоряжений Коллегии Администрации | бюджета Кемеровской | формуле*: | | перераспределение бюджетных | Кемеровской области от 28.12.2012 N | области, | | | средств в пользу приоритетных | 1195-р "Об утверждении Плана | направленная на | где: | | направлений и проектов, прежде | мероприятий по оздоровлению | поддержку и развитие | РСс - объем расходов | | всего обеспечивающих решение | государственных финансов Кемеровской | социальной сферы | бюджета Кемеровской | | поставленных в указах Президента | области" и от 30.12.2013 N 1053-р "О | (ПЭ2), процентов | области, направленных | | Российской Федерации от | плане мероприятий по росту доходов, | | на поддержку и развитие | | 07.05.2012 задач и создающих | оптимизации расходов и | | социальной сферы; | | условия для экономического роста | совершенствованию долговой политики | | Р - общий объем | | | Кемеровской области на 2014 год и | | расходов бюджета | | | плановый период 2015 и 2016 годов" | | Кемеровской области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 2.3. | Мероприятие проводится в | Отношение объема | Рассчитывается по | | Контроль за наличием и состоянием | соответствии с распоряжением | просроченной | формуле*: | | просроченной кредиторской | Коллегии Администрации Кемеровской | кредиторской | | | задолженности органов | области от 14.03.2013 N 217-р "Об | задолженности | где: | | исполнительной власти | утверждении плана мероприятий по | Кемеровской области к | ПКРЗ - объем | | Кемеровской области и | сокращению просроченной кредиторской | расходам | просроченной | | подведомственных им учреждений, | задолженности консолидированного | бюджета (ПЭ3), | кредиторской | | принятие мер, способствующих | бюджета Кемеровской области" | процентов | задолженности бюджета | | снижению накопленной | | | Кемеровской области; | | просроченной задолженности | | | Р - общий объем | | | | | расходов бюджета | | | | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Обеспечение эффективного управления государственным долгом Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма 3. | Подпрограмма направлена на: | | | | "Управление государственным | проведение оценки и мониторинга | | | | долгом Кемеровской области" | состояния государственного долга | | | | | Кемеровской области; | | | | | совершенствование механизмов | | | | | управления государственным долгом | | | | | Кемеровской области | | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 3.1. | Мероприятие проводится в | Отношение | Рассчитывается по | | Обеспечение оптимальной долговой | соответствии с распоряжением | государственного | формуле*: | | нагрузки на бюджет Кемеровской | Коллегии Администрации Кемеровской | долга Кемеровской | где: | | области | области от 28.12.2012 N 1194-р "Об | области к доходам | ГД - размер | | | утверждении плана мероприятий по | бюджета без учета | государственного долга | | | сокращению государственного долга | объема безвозмездных | Кемеровской области; | | | Кемеровской области" | поступлений(УГД1), | Д - общий объем доходов | | | | процентов | бюджета Кемеровской | | | | | области; | | | | | БВП - объем | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений в бюджет | | | | | Кемеровской области | | | |------------------------+--------------------------| | | | Доля просроченной | Рассчитывается по | | | | задолженности по | формуле:* | | | | долговым | | | | | обязательствам | где: | | | | Кемеровской области | ПЗДО - объем | | | | (УГД2), процентов | просроченной | | | | | задолженности по | | | | | долговым обязательствам | | | | | Кемеровской области; | | | | | ЗДО - общий объем | | | | | задолженности по | | | | | долговым обязательствам | | | | | Кемеровской области | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 3.2. | Мероприятие проводится в | Превышение ставки по | Рассчитывается по | | Проведение активной политики | соответствии с распоряжением | привлеченным | формуле*: | | управления государственным | Коллегии Администрации Кемеровской | кредитам | | | долгом с целью снижения | области от 28.12.2012 N 1194-р "Об | коммерческих банков | где: | | процентных расходов по | утверждении плана мероприятий по | над ставкой | Сср - средняя процентная | | обслуживанию долговых | сокращению государственного долга | рефинансирования | ставка по привлеченным | | обязательств | Кемеровской области" | Банка России (УГД3), | кредитам коммерческих | | | | процентов | банков; | | | | | Срф - ставка | | | | | рефинансирования Банка | | | | | России | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 3.3. | Соблюдение предельных параметров по | Доля расходов на | Рассчитывается по | | Процентные платежи по | объему расходов на обслуживание | обслуживание | формуле*: | | государственному долгу | государственного долга Кемеровской | государственного | | | Кемеровской области | области проводится в соответствии с | долга Кемеровской | где: | | | требованиями Бюджетного кодекса | области (УГД4), | РОГД - расходы на | | | Российской Федерации | процентов | обслуживание | | | | | государственного долга | | | | | Кемеровской области; | | | | | | | | | | Р - общий объем расходов | | | | | бюджета Кемеровской | | | | | области; | | | | | Рсубв - расходы бюджета | | | | | Кемеровской области, | | | | | осуществляемые за счет | | | | | субвенций, | | | | | предоставляемых из | | | | | бюджетов бюджетной | | | | | системы Российской | | | | | Федерации | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 3.4. | Мероприятие реализуется в | Удельный вес | Рассчитывается по | | Выполнение других обязательств | соответствии с постановлением | расходов, | формуле*: | | субъекта Российской Федерации по | Коллегии Администрации Кемеровской | направляемых на | | | выплате агентских комиссий и | области от 19.06.2013 N 253 "Об | оказание услуг по | где: | | вознаграждений | установлении предельного объема | организации | Вакв - выплаты агентских | | | выпуска государственных ценных бумаг | облигационного займа | комиссий и | | | Кемеровской области на 2013 год" | Кемеровской области | вознаграждений за | | | | (УГД5), процентов | оказание услуг по | | | | | организации | | | | | облигационного займа | | | | | Кемеровской области; | | | | | ОЗ - общая сумма | | | | | облигационного займа | | | | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Создание условий для повышения прозрачности бюджетного процесса Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма 4. | В рамках подпрограммы предусмотрено | | | | "Повышение прозрачности и | формирование в открытом доступе | | | | открытости бюджетного процесса | информации о составлении и | | | | Кемеровской области" | исполнении бюджета Кемеровской | | | | | области, в том числе в доступной для | | | | | граждан форме | | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 4.1. | Мероприятие предусматривает | Размещение | | | Размещение на сайте главного | ежемесячное и наглядное отражение | показателей на каждое | | | финансового управления | основных параметров бюджета | первое число месяца: | | | Кемеровской области информации | Кемеровской области, в том числе в | доходов и расходов | | | об исполнении областного бюджета, | динамике и структуре государственных | бюджета Кемеровской | | | динамики исполнения областного | программ | области в динамике; | | | бюджета, динамики и структуры | | исполнения бюджета | | | государственного долга | | Кемеровской области; | | | Кемеровской области | | государственных | | | | | программ Кемеровской | | | | | области; | | | | | структуры и динамики | | | | | государственного | | | | | долга Кемеровской | | | | | области, (ПП1), да/нет | | |-----------------------------------+--------------------------------------+------------------------+--------------------------| | Мероприятие 4.2. Размещение | Мероприятие реализуется в | Размещение проекта | | | проекта закона об областном | соответствии с приказом главного | закона об областном | | | бюджете, закона об областном | финансового управления Кемеровской | бюджете, закона об | | | бюджете, отчетов об исполнении | области от 03.07.2013 N 51 "Об | областном бюджете, | | | областного бюджета в доступной | информационном ресурсе "Бюджет для | отчетов об исполнении | | | для граждан форме на | граждан" | областного бюджета в | | | официальном сайте главного | | доступной для граждан | | | финансового управления | | форме на | | | Кемеровской области | | официальном сайте | | | | | главного финансового | | | | | управления | | | | | Кемеровской области, | | | | | (ПП2), да/нет | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Источник | Объем финансовых ресурсов, | | программы, подпрограммы, | финансирования | тыс. рублей | | мероприятия | |-------------------------------------------| | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Государственная программа | Всего | 8559749 | 5924025 | 5924025 | 5924025 | | "Управление государственными |------------------+----------+----------+----------+----------| | финансами Кузбасса" на 2014-2017 | областной бюджет | 8559749 | 5924025 | 5924025 | 5924025 | | годы | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Подпрограмма 1. "Обеспечение | Всего | 0 | 4123925 | 4123925 | 4123925 | | сбалансированности и устойчивости |------------------+----------+----------+----------+----------| | бюджетной системы Кемеровской | областной бюджет | 0 | 4123925 | 4123925 | 4123925 | | области" | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.5 Выравнивание | Всего | 5522980 | 4000000 | 4000000 | 4000000 | | бюджетной обеспеченности |------------------+----------+----------+----------+----------| | муниципальных районов (городских | областной бюджет | 5522980 | 4000000 | 4000000 | 4000000 | | округов) | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.6. Выравнивание | Всего | 207571 | 88108 | 88142 | 88142 | | бюджетной обеспеченности |------------------+----------+----------+----------+----------| | поселений | областной бюджет | 207571 | 88108 | 88142 | 88142 | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.7. Поддержка мер по | Всего | 300000 | 0 | 0 | 0 | | обеспечению сбалансированности |------------------+----------+----------+----------+----------| | бюджетов | областной бюджет | 300000 | 0 | 0 | 0 | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.8. Осуществление | Всего | 57098 | 25817 | 25783 | 25783 | | органами местного самоуправления | | | | | | | муниципальных районов полномочий | | | | | | | органов государственной власти |------------------+----------+----------+----------+----------| | Кемеровской области по расчету и | областной бюджет | 57098 | 25817 | 25783 | 25783 | | предоставлению дотаций бюджетам | | | | | | | поселений за счет средств | | | | | | | областного бюджета | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.9. Поощрение | Всего | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | | муниципальных образований за | | | | | | | достижение наилучших результатов | | | | | | | по показателям оценки |------------------+----------+----------+----------+----------| | эффективности деятельности органов | областной бюджет | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | | местного самоуправления городских | | | | | | | округов и муниципальных районов | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 1.10. Поощрение | Всего | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | | городских округов и муниципальных | | | | | | | районов за достижение наилучших |------------------+----------+----------+----------+----------| | показателей в качестве управления | областной бюджет | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | | муниципальными финансами | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Подпрограмма 3. "Управление | Всего | 0 | 1800100 | 1800100 | 1800100 | | государственным долгом |------------------+----------+----------+----------+----------| | Кемеровской области" | областной бюджет | 0 | 1800100 | 1800100 | 1800100 | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 3.3. Процентные | Всего | 2462000 | 1800000 | 1800000 | 1800000 | | платежи по государственному долгу |------------------+----------+----------+----------+----------| | Кемеровской области | областной бюджет | 2462000 | 1800000 | 1800000 | 1800000 | | | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------| | Мероприятие 3.4. Выполнение других | Всего | 100 | 100 | 100 | 100 | | обязательств субъекта Российской |------------------+----------+----------+----------+----------| | Федерации по выплате агентских | областной бюджет | 100 | 100 | 100 | 100 | | комиссий и вознаграждений | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого показателя (индикатора) | | программы, подпрограммы, | показателя (индикатора) | измерения |----------------------------------------------------| | мероприятия | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Государственная программа | Оценка эффективности | коэффициент | 0,80 | 0,85 | 0,90 | 0,90 | | "Управление государственными | Государственной программы | | | | | | | финансами Кузбасса" на 2014-2017 | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Подпрограмма 1. "Обеспечение | | | | | | | | сбалансированности и устойчивости | | | | | | | | бюджетной системы Кемеровской | | | | | | | | области" | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.1. | Отношение дефицита | процентов | <= 15 | <= 14,9 | <=14,8 | <=14,8 | | Повышение надежности экономических | бюджета Кемеровской | | | | | | | прогнозов и консервативности | области к доходам без | | | | | | | предпосылок, положенных в основу | учета объема безвозмездных | | | | | | | бюджетного планирования, в увязке с | поступлений (ОС1) | | | | | | | основными стратегическими | | | | | | | | направлениями развития региона | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.2. | Наличие нормативно- | да/нет | да | да | да | да | | Формирование бюджетов с учетом | правовых актов, | | | | | | | долгосрочного прогноза основных | направленных на реализацию | | | | | | | параметров, основанных на | долгосрочного финансового | | | | | | | реалистичных оценках | планирования бюджета | | | | | | | | Кемеровской области (ОС2) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.3. | Темп роста объема | процентов | >=100 | >=105 | >=106 | >=107 | | Разработка и реализация мероприятий | налоговых и неналоговых | | | | | | | по повышению поступлений налоговых | доходов бюджета | | | | | | | и неналоговых доходов, сокращению | Кемеровской области (ОС3) | | | | | | | недоимки по уплате налогов, сборов и | | | | | | | | иных обязательных платежей в бюджет | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.4. | Доля выпадающих доходов | процентов | <=5,0 | <=4,9 | <=4,8 | <=4,7 | | Проведение оценки эффективности | бюджета Кемеровской | | | | | | | налоговых льгот, установленных | области (ОС4) | | | | | | | нормативными правовыми актами | | | | | | | | Кемеровской области, с целью | | | | | | | | выявления неэффективных | | | | | | | | региональных налоговых льгот | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.5. | Уровень выравнивания | раз | <=5,5 | <=5,4 | <=5,3 | <=5,2 | | Выравнивание бюджетной | финансовых возможностей | | | | | | | обеспеченности муниципальных | муниципального | | | | | | | районов (городских округов) | образования в расчете на 1 | | | | | | | | жителя (ОС5) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.6. | Критерии выравнивания | рублей | >=44,0 | >=47,0 | >=50,0 | >=50,0 | | Выравнивание бюджетной | финансовых возможностей | | | | | | | обеспеченности поселений | поселений в расчете на 1 | | | | | | | | жителя (ОС6) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.7. | Доля межбюджетных | процентов | <=9,9 | <=9,8 | <=9,7 | <=9,6 | | Поддержка мер по обеспечению | трансфертов, направленных | | | | | | | сбалансированности бюджетов | на обеспечение | | | | | | | | сбалансированности | | | | | | | | бюджетов (ОС7) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.8. | Критерии выравнивания | рублей | >=44,0 | >=47,0 | >=50,0 | >=50,0 | | Осуществление органами местного | финансовых возможностей | | | | | | | самоуправления муниципальных | поселений, входящих в | | | | | | | районов полномочий органов | состав муниципальных | | | | | | | государственной власти Кемеровской | районов, в расчете на 1 | | | | | | | области по расчету и предоставлению | жителя (ОС8) | | | | | | | дотаций бюджетам поселений за счет | | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.9. | Охват органов местного | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | | Поощрение муниципальных | самоуправления городских | | | | | | | образований за достижение наилучших | округов и муниципальных | | | | | | | результатов по показателям оценки | районов Кемеровской | | | | | | | эффективности деятельности органов | области оценкой | | | | | | | местного самоуправления городских | эффективности их | | | | | | | округов и муниципальных районов | деятельности (ОС9) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 1.10. | Охват органов местного | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | | Поощрение городских округов и | самоуправления городских | | | | | | | муниципальных районов за достижение | округов и муниципальных | | | | | | | наилучших показателей в качестве | районов Кемеровской | | | | | | | управления муниципальными | области комплексной | | | | | | | финансами | системой управления по | | | | | | | | результатам мониторинга и | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | управления | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | финансами (ОС10) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Подпрограмма 2. | | | | | | | | "Создание условий для повышения | | | | | | | | эффективности расходов бюджета | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 2.1. | Удельный вес расходов | процентов | >=70 | >=75 | >=80 | >=85 | | Охват государственными программами | бюджета Кемеровской | | | | | | | Кемеровской области преимущественно | области, формируемых в | | | | | | | всех сфер деятельности органов | рамках программ (ПЭ1) | | | | | | | исполнительной власти и, | | | | | | | | соответственно, большей части | | | | | | | | бюджетных ассигнований, других | | | | | | | | материальных ресурсов, находящихся в | | | | | | | | управлении | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 2.2. | Доля расходов бюджета | процентов | >=50 | >=50 | >=50 | >=50 | | Выявление резервов и | Кемеровской области, | | | | | | | перераспределение бюджетных | направленная на | | | | | | | средств в пользу приоритетных | поддержку и развитие | | | | | | | направлений и проектов, прежде всего | социальной сферы (ПЭ2) | | | | | | | обеспечивающих решение | | | | | | | | поставленных в указах Президента | | | | | | | | Российской Федерации от 07.05.2012 | | | | | | | | задач и создающих условия для | | | | | | | | экономического роста | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 2.3. | Отношение объема | процентов | <=0,15 | <=0,14 | <=0,13 | <=0,12 | | Контроль за наличием и состоянием | просроченной | | | | | | | просроченной кредиторской | кредиторской | | | | | | | задолженности органов | задолженности | | | | | | | исполнительной власти Кемеровской | Кемеровской области к | | | | | | | области и подведомственных им | расходам бюджета (ПЭ3) | | | | | | | учреждений, принятие мер, | | | | | | | | способствующих снижению | | | | | | | | накопленной просроченной | | | | | | | | задолженности | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Подпрограмма 3. "Управление | | | | | | | | государственным долгом Кемеровской | | | | | | | | области" | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 3.1. | Отношение | процентов | < 80 | < 80 | < 75 | < 75 | | Обеспечение оптимальной долговой | государственного долга | | | | | | | нагрузки на бюджет Кемеровской | Кемеровской области к | | | | | | | области | доходам бюджета без учета | | | | | | | | объема безвозмездных | | | | | | | | поступлений (УГД1) | | | | | | | |----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | | Доля просроченной | процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | задолженности по | | | | | | | | долговым обязательствам | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД2) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 3.2. | Превышение ставки по | процентов | < 6,3 | < 6,2 | < 6,1 | < 6,1 | | Проведение активной политики | привлеченным кредитам | | | | | | | управления государственным долгом с | коммерческих банков над | | | | | | | целью снижения процентных расходов | ставкой рефинансирования | | | | | | | по обслуживанию долговых | Банка России (УГД3) | | | | | | | обязательств | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 3.3. | Доля расходов на | процентов | < 3,5 | < 3,4 | < 3,3 | < 3,2 | | Процентные платежи по | обслуживание | | | | | | | государственному долгу Кемеровской | государственного долга | | | | | | | области | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД4) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 3.4. | Удельный вес расходов, | процентов | <=0,001 | <=0,001 | <=0,001 | <=0,001 | | Выполнение других обязательств | направляемых на оказание | | | | | | | субъекта Российской Федерации по | услуг по организации | | | | | | | выплате агентских комиссий и | облигационного займа | | | | | | | вознаграждений | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД5) | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Подпрограмма 4. "Повышение | | | | | | | | прозрачности и открытости | | | | | | | | бюджетного процесса Кемеровской | | | | | | | | области" | | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 4.1. Размещение на сайте | Размещение показателей | да/нет | да | да | да | да | | главного финансового управления | на каждое первое число | | | | | | | Кемеровской области информации об | месяца: доходов и расходов | | | | | | | исполнении областного бюджета, | бюджета Кемеровской | | | | | | | динамики исполнения областного | области в динамике; | | | | | | | бюджета, динамики и структуры | исполнения | | | | | | | государственного долга Кемеровской | бюджета Кемеровской | | | | | | | области | области; государственных | | | | | | | | программ Кемеровской | | | | | | | | области; структуры и | | | | | | | | динамики государственного | | | | | | | | долга Кемеровской | | | | | | | | области, (ПП1), да/нет | | | | | | |--------------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| | Мероприятие 4.2. Размещение проекта | Размещение проекта закона | да/нет | да | да | да | да | | закона об областном бюджете, закона | об областном бюджете, | | | | | | | об областном бюджете, отчетов об | закона об областном | | | | | | | исполнении областного бюджета в | бюджете, отчетов об | | | | | | | доступной для граждан форме на | исполнении областного | | | | | | | официальном сайте главного | бюджета в доступной для | | | | | | | финансового управления Кемеровской | граждан форме на | | | | | | | области | официальном сайте | | | | | | | | главного финансового | | | | | | | | управления Кемеровской | | | | | | | | области, (ПП2) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы на 2015 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого показателя (индикатора) | | программы, подпрограммы, | показателя (индикатора) | измерения |----------------------------------------------------| | мероприятия | | | январь- | январь- | январь- | январь- | | | | | март | июнь | сентябрь | декабрь | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Государственная программа | Оценка эффективности | коэффициент | - | - | - | 0,85 | | "Управление государственными | Государственной программы | | | | | | | финансами Кузбасса" на 2014- | | | | | | | | 2017 годы | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Подпрограмма 1. "Обеспечение | | | | | | | | сбалансированности и | | | | | | | | устойчивости бюджетной системы | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.1. | Отношение дефицита | процентов | - | - | - | <=14,9 | | Повышение надежности | бюджета Кемеровской | | | | | | | экономических прогнозов и | области к доходам без | | | | | | | консервативности предпосылок, | учета объема | | | | | | | положенных в основу бюджетного | безвозмездных | | | | | | | планирования, в увязке с | поступлений (ОС1) | | | | | | | основными стратегическими | | | | | | | | направлениями развития региона | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.2. | Наличие нормативно- | да/нет | да | да | да | да | | Формирование бюджетов с учетом | правовых актов, | | | | | | | долгосрочного прогноза основных | направленных на | | | | | | | параметров, основанных на | реализацию | | | | | | | реалистичных оценках | долгосрочного финансового | | | | | | | | планирования бюджета | | | | | | | | Кемеровской области (ОС2) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.3. | Темп роста объема | процентов | >=100 | >=102 | >=102 | >=105 | | Разработка и реализация | налоговых и неналоговых | | | | | | | мероприятий по повышению | доходов бюджета | | | | | | | поступлений налоговых и | Кемеровской области (ОС3) | | | | | | | неналоговых доходов, | | | | | | | | сокращению недоимки по уплате | | | | | | | | налогов, сборов и иных | | | | | | | | обязательных платежей в бюджет | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.4. | Доля выпадающих доходов | процентов | - | - | - | <=4,9 | | Проведение оценки | бюджета Кемеровской | | | | | | | эффективности налоговых льгот, | области (ОС4) | | | | | | | установленных нормативными | | | | | | | | правовыми актами Кемеровской | | | | | | | | области, с целью выявления | | | | | | | | неэффективных региональных | | | | | | | | налоговых льгот | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.5. | Уровень выравнивания | раз | <=5,4 | <=5,4 | <=5,4 | <=5,4 | | Выравнивание бюджетной | финансовых возможностей | | | | | | | обеспеченности муниципальных | муниципального | | | | | | | районов (городских округов) | образования в расчете на 1 | | | | | | | | жителя (ОС5) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.6. | Критерии выравнивания | рублей | - | - | - | >=47,0 | | Выравнивание бюджетной | финансовых возможностей | | | | | | | обеспеченности поселений | поселений в расчете на 1 | | | | | | | | жителя (ОС6) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.7. | Доля межбюджетных | процентов | <=9,8 | <=9,8 | <=9,8 | <=9,8 | | Поддержка мер по обеспечению | трансфертов, | | | | | | | сбалансированности бюджетов | направленных на | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | сбалансированности | | | | | | | | бюджетов (ОС7) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.8. | Критерии выравнивания | рублей | - | - | - | >=47,0 | | Осуществление органами | финансовых возможностей | | | | | | | местного самоуправления | поселений, входящих в | | | | | | | муниципальных районов | состав муниципальных | | | | | | | полномочий органов | районов, в расчете на 1 | | | | | | | государственной власти | жителя (ОС8) | | | | | | | Кемеровской области по расчету | | | | | | | | и предоставлению дотаций | | | | | | | | бюджетам поселений за счет | | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.9. | Охват органов местного | процентов | - | - | - | 100 | | Поощрение муниципальных | самоуправления городских | | | | | | | образований за достижение | округов и муниципальных | | | | | | | наилучших результатов по | районов Кемеровской | | | | | | | показателям оценки | области оценкой | | | | | | | эффективности деятельности | эффективности их | | | | | | | органов местного самоуправления | деятельности (ОС9) | | | | | | | городских округов и | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 1.10. | Охват органов местного | процентов | - | - | - | 100 | | Поощрение городских округов и | самоуправления городских | | | | | | | муниципальных районов за | округов и муниципальных | | | | | | | достижение наилучших | районов Кемеровской | | | | | | | показателей в качестве | области комплексной | | | | | | | управления муниципальными | системой управления по | | | | | | | финансами | результатам мониторинга и | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | управления | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | финансами (ОС10) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Подпрограмма 2. | | | | | | | | "Создание условий для | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | расходов бюджета Кемеровской | | | | | | | | области" | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 2.1. | Удельный вес расходов | процентов | >=75 | >=75 | >=75 | >=75 | | Охват государственными | бюджета Кемеровской | | | | | | | программами Кемеровской | области, формируемых в | | | | | | | области преимущественно всех | рамках программ (ПЭ1) | | | | | | | сфер деятельности органов | | | | | | | | исполнительной власти и, | | | | | | | | соответственно, большей части | | | | | | | | бюджетных ассигнований, других | | | | | | | | материальных ресурсов, | | | | | | | | находящихся в управлении | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 2.2. | Доля расходов бюджета | процентов | >=50 | >=50 | >=50 | >=50 | | Выявление резервов и | Кемеровской области, | | | | | | | перераспределение бюджетных | направленная на | | | | | | | средств в пользу приоритетных | поддержку и развитие | | | | | | | направлений и проектов, прежде | социальной сферы (ПЭ2) | | | | | | | всего обеспечивающих решение | | | | | | | | поставленных в указах | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | Федерации от 07.05.2012 задач и | | | | | | | | создающих условия для | | | | | | | | экономического роста | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 2.3. | Отношение объема | процентов | - | - | - | <=0,14 | | Контроль за наличием и | просроченной | | | | | | | состоянием просроченной | кредиторской | | | | | | | кредиторской задолженности | задолженности | | | | | | | органов исполнительной власти | Кемеровской области к | | | | | | | Кемеровской области и | расходам бюджета (ПЭ3) | | | | | | | подведомственных им | | | | | | | | учреждений, принятие мер, | | | | | | | | способствующих снижению | | | | | | | | накопленной просроченной | | | | | | | | задолженности | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Подпрограмма 3. "Управление | | | | | | | | государственным долгом | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 3.1. | Отношение | процентов | - | - | - | < 80 | | Обеспечение оптимальной | государственного долга | | | | | | | долговой нагрузки на бюджет | Кемеровской области к | | | | | | | Кемеровской области | доходам бюджета без учета | | | | | | | | объема безвозмездных | | | | | | | | поступлений (УГД1) | | | | | | | |----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | | Доля просроченной | процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | задолженности по | | | | | | | | долговым обязательствам | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД2) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 3.2. | Превышение ставки по | процентов | < 6,2 | < 6,2 | < 6,2 | < 6,2 | | Проведение активной политики | привлеченным кредитам | | | | | | | управления государственным | коммерческих банков над | | | | | | | долгом с целью снижения | ставкой рефинансирования | | | | | | | процентных расходов по | Банка России (УГД3) | | | | | | | обслуживанию долговых | | | | | | | | обязательств | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 3.3. | Доля расходов на | процентов | < 3,4 | < 3,4 | < 3,4 | < 3,4 | | Процентные платежи по | обслуживание | | | | | | | государственному долгу | государственного долга | | | | | | | Кемеровской области | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД4) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 3.4. | Удельный вес расходов, | процентов | <=0,001 | <=0,001 | <=0,001 | <=0,001 | | Выполнение других обязательств | направляемых на оказание | | | | | | | субъекта Российской Федерации | услуг по организации | | | | | | | по выплате агентских комиссий и | облигационного займа | | | | | | | вознаграждений | Кемеровской области | | | | | | | | (УГД5) | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Подпрограмма 4. "Повышение | | | | | | | | прозрачности и открытости | | | | | | | | бюджетного процесса | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 4.1. Размещение на | Размещение показателей | да/нет | да | да | да | да | | сайте главного финансового | на каждое первое число | | | | | | | управления Кемеровской области | месяца: доходов и расходов | | | | | | | информации об исполнении | бюджета Кемеровской | | | | | | | областного бюджета, динамики | области в динамике; | | | | | | | исполнения областного бюджета, | исполнения | | | | | | | динамики и структуры | бюджета Кемеровской | | | | | | | государственного долга | области; государственных | | | | | | | Кемеровской области | программ Кемеровской | | | | | | | | области; структуры и | | | | | | | | динамики государственного | | | | | | | | долга Кемеровской | | | | | | | | области, (ПП1), да/нет | | | | | | |---------------------------------+----------------------------+-------------+------------+------------+-------------+------------| | Мероприятие 4.2. Размещение | Размещение проекта закона | да/нет | да | да | да | да | | проекта закона об областном | об областном бюджете, | | | | | | | бюджете, закона об областном | закона об областном | | | | | | | бюджете, отчетов об исполнении | бюджете, отчетов об | | | | | | | областного бюджета в доступной | исполнении областного | | | | | | | для граждан форме на | бюджета в доступной для | | | | | | | официальном сайте главного | граждан форме на | | | | | | | финансового управления | официальном сайте | | | | | | | Кемеровской области | главного финансового | | | | | | | | управления Кемеровской | | | | | | | | области, (ПП2) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Методика оценки эффективности Государственной программы Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает достижения целей и решения задач Государственной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в Государственной программе. Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности. Коэффициент эффективности Государственной программы рассчитывается по формуле*: КЭП = , где: ?I - сумма условных индексов по всем показателям - сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям. Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий: при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "1"; при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "0". По результатам определения коэффициента эффективности Государственной программе присваиваются следующие критерии оценок: "хорошо" - при КЭП >= 0,75; "удовлетворительно" - при 0,50 <=КЭП < 0,75; "неудовлетворительно" - при КЭП < 0,50. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|