Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 № 370РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.14 N 370 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.10.2007 N 283 "Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в Положение о главном финансовом управлении Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.10.2007 N 283 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 364, от 13.10.2011 N 464, от 12.02.2013 N 46), следующие изменения: 1.1. В пункте 1.4 слова "лицевой счет" заменить словами "лицевые счета". 1.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;". 1.3. В пункте 2.2: 1.3.1. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: "2.2.1. Устанавливает: 1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области, орган управления территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; 2) перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета; 3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета; 4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета; 5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области; 6) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными законом об областном бюджете; 7) порядок представления в управление реестра расходных обязательств муниципального образования; 8) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 9) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации; 10) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии; 11) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области; 12) порядок, объем и сроки передачи в главное финансовое управление Кемеровской области информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге; 13) порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 14) порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет; 15) порядок составления бюджетной отчетности; 16) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 17) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; 18) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 19) порядок исполнения бюджета по расходам; 20) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 21) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; 22) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью; 23) случаи и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета; 24) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; 25) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета; 26) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 27) сроки представления в управление сводной бюджетной отчетности от главных администраторов доходов областного бюджета; 28) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения; 29) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.". 1.3.2. Подпункты 2.2.2, 2.2.3 исключить. 1.3.3. Подпункты 2.2.4, 2.2.5 изложить в следующей редакции: "2.2.4. Осуществляет: 1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов; 2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 3) управление государственным долгом Кемеровской области; 4) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области; 5) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 6) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту; 7) проверку целевого использования бюджетного кредита; 8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области; 9) ведение государственной долговой книги Кемеровской области; 10) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области; 11) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет народных депутатов Кемеровской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 12) подписание соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случае, установленном пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 13) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете; 14) представление в Коллегию Администрации Кемеровской области проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган; 15) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 16) составление и ведение сводной бюджетной росписи; 17) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета; 18) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 19) составление и ведение кассового плана; 20) утверждение лимитов бюджетных обязательств; 21) управление средствами на едином счете областного бюджета; 22) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета; 23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 24) составление и представление бюджетной отчетности в Коллегию Администрации Кемеровской области; 25) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Федеральное казначейство; 26) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета; 27) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков; 28) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; 29) согласование решения уполномоченного органа об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в бюджеты субъекта Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита; 30) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении бюджета и иной информации, связанной с исполнением бюджета; 31) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления в соответствии с возложенными на него задачами. 2.2.5. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.". 1.3.4. Дополнить подпунктами 2.2.6-2.2.9 следующего содержания: "2.2.6. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 2.2.7. Представляет Кемеровскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением. 2.2.8. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг. 2.2.9. Представляет интересы Кемеровской области по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.". 1.3.5. Подпункты 2.2.6 и 2.2.7 считать соответственно подпунктами 2.2.10 и 2.2.11. 1.4. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания: "2.3. Заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области (далее - начальник управления) утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 1.5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Управление вправе: 1) в целях своевременного и качественного составления проекта закона об областном бюджете получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, местного самоуправления; 2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению областного бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Кемеровской области; 3) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области; 4) получать от главных администраторов доходов областного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 5) принимать решения о заключении мировых соглашений в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законом об областном бюджете; 6) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении предельных значений, установленныхпунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, установленных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 7) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 8) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; 9) принимать решения о ежемесячном доведении до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере и в случае, установленных пунктом 1 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 10) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.". 1.6. Пункт 3.2 исключить. 1.7. Абзац шестой пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;". 1.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Упразднение управления Упразднение управления, его территориальных органов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.". 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|