Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 № 386РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.14 N 386 г. Кемерово Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С. Н. Ващенко и на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕН постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2014 г. N 386 ПОРЯДОК принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Кемеровской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия). 1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию основных мероприятий государственной программы Кемеровской области (участник государственной программы Кемеровской области), в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в государственную программу Кемеровской области, - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель). 1.3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Кемеровской области исходя из стратегии и программы социально-экономического развития Кемеровской области, государственных программ Кемеровской области; б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кемеровской области. 1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства; в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии. 2. Подготовка и согласование проекта решения 2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения: 1) в случае если предоставление субсидии планируется в рамках государственной программы Кемеровской области - в форме проекта постановления Коллегии Администрации Кемеровской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Кемеровской области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Положением о государственных программах Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 февраля 2013 г. N 58 "Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области"; 2) в случае если предоставление субсидии планируется не в рамках государственной программы Кемеровской области - в форме проекта акта Коллегии Администрации Кемеровской области, который должен содержать следующую информацию: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта); б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя; г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; ж) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; к) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта. 2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия. 2.3. Вместе с проектом решения представляются следующие документы, подписанные руководителем главного распорядителя: 1) пояснительная записка; 2) финансово-экономическое обоснование; 3) положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.08.2011 N 367 "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения". 2.4. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта); б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя; г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; ж) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; з) распределение (по источникам финансирования инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; и) объем эксплуатационных расходов в расчете на год, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); к) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии. 2.5. После подготовки проекта решения, главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения (в форме проекта акта Коллегии Администрации Кемеровской области) в установленном порядке и направляет его для принятия в Коллегию Администрации Кемеровской области. 2.6. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для принятия такого решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|