Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.11.2014 № 1898

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 06.11.2014 № 1898

г. Юрга

 

О   внесении   изменений   в постановление

Администрации города Юрги от 05.06.2014

№947 «О порядке предоставления справок

о            составе    семьи               гражданам,

зарегистрированным по месту  жительства

в    индивидуальных    жилых   домах      на

территории города Юрги»

 

 

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 

постановляю:

 

1. Внести изменения в постановление Администрации города Юрги от 05.06.2014 № 947 «О порядке предоставления справок с места жительства гражданам, зарегистрированным по месту жительства в индивидуальных жилых домах на территории города Юрги»:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «О порядке предоставления справок о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписок из домовых книг гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах на территории города Юрги».

1.2. Порядок предоставления справок о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписок из домовых книг гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах на территории города Юрги, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам К.А. Либеца.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В. Попов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Юрги

от 06.11.2014 №1898

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления справок о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписок из домовых книг гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах на территории

города Юрги

 

 

1. Основанием для выдачи справок о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписок из домовых книг является устное или письменное обращение заявителя, зарегистрированного в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории города Юрги.

2. Для получения справок о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписок из домовых книг гражданин, проживающий в индивидуальном жилом доме или владеющий индивидуальным жилым домом, представляет оригиналы следующих документов:

- домовую книгу;

- паспорт заявителя;

- правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом (договоры: застройки, купли-продажи, дарения, приватизации; свидетельство о праве на наследство и т.п.).

3. По результатам рассмотрения документов, специалист МАУ «МФЦ», оформляет справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания); выписку из домовой книги, в которых указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения;

- адрес регистрации;

- лица, зарегистрированные в жилом доме (включая заявителя), дата регистрации и, в случае необходимости, дата снятия с регистрационного учета, с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождений, степени родства по отношению к заявителю;

- сведения о правоустанавливающем документе;

- наименование организации, требующей справку (при необходимости);

- должность, подпись, фамилия и инициалы лица, выдавшего справку;

- дата выдачи справки.

4. Специалист МАУ «МФЦ» заверяет подписанную справку, выписку из домовой книги печатью, регистрирует в журнале регистрации справок и выдает ее заявителю.

5. За оформление справки, выписки из домовой книги взимается плата, размер которой устанавливается постановлением Администрации города Юрги.

 

 

 

Заместитель Главы города

по экономическим вопросам          К.А. Либец


Информация по документу
Читайте также