Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.12.2014 № 509

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.14 N 509
г. Кемерово

Об    утверждении Порядка   приема на социальное
обслуживание    в   стационарные     организации
социального       обслуживания  со   специальным
социальным      обслуживанием   граждан из числа
лиц,    освобождаемых  из  мест лишения свободы,
за которыми в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации установлен административный
надзор и которые частично или полностью утратили
способность к самообслуживанию


     В соответствии с  частью  5  статьи  19  Федерального  закона  от
28.12.2013  N  442-ФЗ  "Об  основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации",  пунктом 6 статьи 2 Закона Кемеровской  области
от  21.07.2014  N  76-ОЗ  "О  разграничении  полномочий между органами
государственной  власти  Кемеровской  области  в   сфере   социального
обслуживания граждан" Коллегия Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   приема    на    социальное
обслуживание в стационарные организации  социального  обслуживания  со
специальным   социальным   обслуживанием   граждан   из   числа   лиц,
освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  установлен  административный
надзор  и  которые  частично  или  полностью  утратили  способность  к
самообслуживанию.
     2. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   на   сайте
"Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В.
Остердаг.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев







                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                           от 17 декабря 2014 г. N 509


                               Порядок
                  приема на социальное обслуживание
         в стационарные организации социального обслуживания
    со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц,
         освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в
        соответствии с законодательством Российской Федерации
      установлен административный надзор и которые частично или
                    полностью утратили способность
                          к самообслуживанию


     1. Настоящий Порядок устанавливает правила  принятия  граждан  из
числа лиц, освобождаемых  из  мест  лишения  свободы,  за  которыми  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   установлен
административный надзор и  которые  частично  или  полностью  утратили
способность  к  самообслуживанию,   на   социальное   обслуживание   в
стационарные   организации   социального   обслуживания   граждан   со
специальным  социальным  обслуживанием,  расположенные  на  территории
Кемеровской области (далее - стационарная организация  со  специальным
социальным обслуживанием).
     2. На  социальное  обслуживание  в  стационарные  организации  со
специальным социальным обслуживанием  принимаются  граждане,  частично
или полностью утратившие  способность  либо  возможность  осуществлять
самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать  основные
жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия
инвалидности, из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы,  за
которыми    в    соответствии    с    законодательством     установлен
административный   надзор   (далее   -   гражданин,   состоящий    под
административным надзором).
     3. Принятие граждан, состоящих под административным  надзором,  в
стационарные  организации  со  специальным  социальным   обслуживанием
осуществляется по их личному заявлению и  при  отсутствии  медицинских
противопоказаний  для  нахождения  в   стационарной   организации   со
специальным социальным обслуживанием.
     4. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются
в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием  по
месту  установления   административного   надзора   (далее   -   место
установления административного надзора).
     5. Принятие граждан, состоящих под административным  надзором,  в
стационарные  организации  со  специальным  социальным  обслуживанием,
находящиеся   за    установленными    судом    пределами    территории
административного   надзора,   производится    по    согласованию    с
соответствующим территориальным органом  Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации,  в  котором  гражданин  поставлен  на  учет  для
осуществления административного  надзора  (далее  -  орган  внутренних
дел).
     6. Решение о направлении граждан, состоящих под  административным
надзором,  в  стационарные  организации  со   специальным   социальным
обслуживанием принимается департаментом  социальной  защиты  населения
Кемеровской области (далее - департамент).
     7. Для  принятия  на  социальное  обслуживание   в   стационарную
организацию  со  специальным   социальным   обслуживанием   гражданин,
состоящий под административным надзором, или его представитель  подает
в  уполномоченный  орган  органа  местного  самоуправления   в   сфере
социального  обслуживания  граждан  (далее  -  уполномоченный   орган)
заявление о предоставлении социальных услуг  (далее  -  заявление)  по
форме, утвержденной приказом Министерства труда  и  социальной  защиты
Российской  Федерации  от  28.03.2014  N 159н  "Об утверждении   формы
заявления о предоставлении социальных услуг".
     8. Гражданин, состоящий под административным  надзором,  или  его
представитель одновременно с заявлением представляет:
     1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина,
или справку, выданную органом внутренних дел гражданину,  не  имеющему
паспорта, на время получения паспорта;
     2) документ,  удостоверяющий  личность  представителя  гражданина
(если заявление и документы подаются его представителем);
     3) документ, подтверждающий полномочия  представителя  гражданина
(если заявление и документы подаются его представителем);
     4) решение суда об установлении административного надзора;
     5) справку  об  освобождении  из  исправительного  учреждения   с
отметкой об установлении административного надзора;
     6) предписание,    выданное    администрацией     исправительного
учреждения, о выезде к избранному месту жительства  или  пребывания  с
указанием срока прибытия;
     7) справку органа внутренних дел о постановке гражданина на  учет
для осуществления административного надзора;
     8) справку уполномоченной медицинской организации об отсутствии у
гражданина медицинских противопоказаний для нахождения в  стационарной
организации со специальным социальным обслуживанием;
     9) медицинскую карту о состоянии здоровья гражданина,  содержащую
письменные заключения специалистов: терапевта,  невролога,  психиатра,
онколога, дерматолога, окулиста, хирурга,  фтизиатра,  отоларинголога,
эндокринолога,  стоматолога   и   других   врачей   (по   показаниям),
необходимые для оценки  состояния  здоровья  гражданина  (с  указанием
жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности
к  передвижению,  полной  утраты  способности  к  самообслуживанию   и
нуждаемости в постоянном постороннем уходе и наблюдении, получаемого и
рекомендуемого лечения);
     10) пенсионное удостоверение (при наличии);
     11) сведения  о  месте  жительства,  месте  пребывания  (почтовый
индекс, наименование субъекта Российской  Федерации,  района,  города,
иного населенного пункта,  улицы,  номера  дома,  корпуса,  квартиры),
которые указываются на основании  записи  в  паспорте  или  документе,
подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если
предъявляется не паспорт, а иной  документ,  удостоверяющий  личность,
или справка);
     12) справку  врачебной   комиссии   государственной   медицинской
организации, оказывающей  психиатрическую  помощь,  с  указанием  вида
учреждения;
     13) справку  о  размере  пенсии  за   12   месяцев   с   расчетом
среднедушевого дохода;
     14) справку,  подтверждающую  факт   установления   инвалидности,
выданную  федеральным  государственным  учреждением  медико-социальной
экспертизы (для инвалидов);
     15) решение  суда  о  признании  гражданина  недееспособным  (при
наличии);
     16) индивидуальную  программу  реабилитации  для  инвалидов  (при
наличии);
     17) справку,  свидетельство,  удостоверение  или  иной   документ
установленного  образца  о  праве  на  меры  социальной  поддержки   в
соответствии с законодательством (при наличии);
     18) решение органа опеки и попечительства (при наличии).
     9. Документы,  указанные   в   пункте   8   настоящего   Порядка,
представляются  в  подлинниках.  Специалист  уполномоченного   органа,
ответственный  за  прием  документов   от   граждан,   состоящих   под
административным  надзором   (представителей),   изготавливает   копии
документов, указанных  в  подпунктах  1-7,  10,  11,  13-18  пункта  8
настоящего Порядка, заверяет их, после чего подлинники документов,  за
исключением документов, указанных в  подпунктах  8,  9,  12  пункта  8
настоящего   Порядка,   возвращает    гражданину,    состоящему    под
административным надзором (представителю).
     10. В случае  если  документы  (сведения,  содержащиеся  в  них),
указанные в подпунктах 4-7 пункта 8 настоящего  Порядка,  находятся  в
распоряжении  органов  государственной  власти   и   не   представлены
гражданином,   состоящим   под    административным    надзором    (его
представителем),  специалист  уполномоченного  органа  по  собственной
инициативе в течение пяти рабочих дней со  дня  поступления  заявления
может направить межведомственный  запрос  в  соответствии  с  порядком
межведомственного  взаимодействия   органов   государственной   власти
Кемеровской области при предоставлении социальных услуг и  социального
сопровождения, утвержденным  нормативным  правовым  актом  Кемеровской
области.
     11. По желанию граждан,  состоящих под административным надзором,
заявление и документы,  указанные в пункте 8 настоящего Порядка, могут
быть направлены в уполномоченный орган в форме электронного  документа
с      использованием      электронных      носителей      и     (или)
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",    посредством
Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций),
посредством многофункциональных центров предоставления государственных
и   муниципальных   услуг,   иным  способом,  позволяющим  передать  в
электронном  виде  заявление  и  документы,  указанные  в   пункте   8
настоящего Порядка.
     12. Уполномоченный  орган  осуществляет  проверку   достоверности
информации, содержащейся  в  представленных  заявлении  и  документах,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней
формирует личное дело и направляет его в департамент.
     Проверка документов, указанных в  пункте  8  настоящего  Порядка,
осуществляется путем их сопоставления  с  информацией,  полученной  от
органов  или  организаций,  выдавших  документ  (документы),  а  также
другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
     13. Специалист уполномоченного органа  в  срок  не  более  десяти
рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных  в
пункте 8  настоящего  Порядка,  передает  гражданину,  состоящему  под
административным  надзором,  или  его   представителю   индивидуальную
программу.
     14. Документами,  необходимыми  для   предоставления   социальных
услуг, являются заявление гражданина, состоящего под  административным
надзором (представителя), в письменной или электронной форме и  личное
дело  указанного  гражданина  (представителя)  на  бумажном  носителе,
сформированное уполномоченным органом.
     При поступлении из уполномоченного органа в департамент заявления
гражданина,  состоящего под административным надзором (представителя),
и личного дела на бумажном носителе департамент в течение пяти рабочих
дней  рассматривает  личное  дело  и  принимает  решение  о  приеме на
социальное обслуживание  в  стационарную  организацию  со  специальным
социальным  обслуживанием и выписке путевки либо об отказе в приеме на
социальное обслуживание  в  стационарные  организации  со  специальным
социальным обслуживанием.
     О  принятом  решении  граждане,  состоящие  под  административным
надзором, информируются в течение трех рабочих дней  с  даты  принятия
решения о приеме либо отказе в приеме  на  социальное  обслуживание  в
стационарные организации со специальным  социальным  обслуживанием,  в
письменной или электронной форме.
     15. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о  приеме
гражданина, состоящего под административным  надзором,  на  социальное
обслуживание в  стационарную  организацию  со  специальным  социальным
обслуживанием департамент  выдает  путевку  в  указанную  стационарную
организацию  гражданину,  состоящему  под  административным  надзором.
Выдача путевки в стационарную организацию  со  специальным  социальным
обслуживанием осуществляется при наличии свободных  мест  в  указанной
организации.
     Прием  в  стационарную  организацию  со  специальным   социальным
обслуживанием производится на основании следующих документов:
     путевки, выданной департаментом;
     индивидуальной программы;
     личного дела.
     Гражданин, состоящий под административным  надзором,  поступающий
на социальное обслуживание в стационарную организацию  со  специальным
социальным   обслуживанием,   должен   иметь   следующие   медицинские
документы:
     данные результатов бактериологических  исследований  с  указанием
номера и даты документа на:  группу  возбудителей  кишечных  инфекций,
дифтерию (срок действия анализов 14 дней); ВИЧ-инфекцию (срок действия
анализа  3  месяца);  венерические  болезни  (сифилис  (срок  действия
анализа 3 месяца), гонорею (срок действия анализа 6 месяцев);
     данные о прививках;
     данные результатов исследований на яйца гельминтов (срок действия
анализа 3 месяца);
     данные ЭКГ (по показаниям) (срок действия обследования 6 месяцев;
для граждан старше 40 лет - 14 дней);
     данные флюорографии (номер  и  дата  документа,  результат,  срок
действия обследования 1 год);
     выписка из истории болезни;
     справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту
предыдущего пребывания.
     16. Срок  действия  путевки   в   стационарную   организацию   со
специальным социальным обслуживанием составляет двадцать рабочих  дней
с  даты  выдачи  путевки.  В  случае  если  гражданин,  состоящий  под
административным  надзором,  в  течение  двадцати  рабочих   дней   не
обратился  в  стационарную  организацию  со   специальным   социальным
обслуживанием, путевка аннулируется.
     В течение  десяти  рабочих  дней  с  даты  аннулирования  путевки
департамент информирует орган внутренних  дел  по  месту  установления
административного надзора об аннулировании путевки.
     17. Гражданин, состоящий под административным  надзором,  в  день
прибытия  в  стационарную  организацию   со   специальным   социальным
обслуживанием осматривается врачом, проходит  санитарную  обработку  и
размещается на семидневный срок в приемное отделение. Одежда и  личные
вещи, пригодные к использованию, дезинфицируются.
     18. Социальные услуги предоставляются гражданину, состоящему  под
административным надзором,  на  основании  договора  о  предоставлении
социальных услуг,  заключаемого  между  стационарной  организацией  со
специальным социальным  обслуживанием  и  гражданином,  состоящим  под
административным надзором,  в  течение  суток  с  даты  поступления  в
указанную организацию.
     19. Гражданин,   состоящий   под    административным    надзором,
поступивший  в  стационарную  организацию  со  специальным  социальным
обслуживанием, приказом руководителя зачисляется  в  списочный  состав
проживающих, ему выдаются  одежда,  обувь,  постельные  принадлежности
согласно утвержденным нормативам.
     20. Регистрация  гражданина,  состоящего   под   административным
надзором,  поступившего  в  стационарную  организацию  со  специальным
обслуживанием,  осуществляется   в   соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.07.95  N 713  "Об утверждении
Правил  регистрации  и   снятия   граждан   Российской   Федерации   с
регистрационного учета по месту пребывания и  по  месту  жительства  в
пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием  и
передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации  и
снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по  месту
пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
     21. Руководитель   стационарной   организации   со    специальным
социальным  обслуживанием  в  течение  пяти  рабочих  дней  направляет
сведения о регистрации  гражданина,  состоящего  под  административным
надзором,  в  стационарной  организации  со   специальным   социальным
обслуживанием  в  орган   внутренних   дел   по   месту   установления
административного надзора.
     22. Основаниями для отказа  в  принятии  граждан,  состоящих  под
административным надзором, на социальное обслуживание  в  стационарные
организации со специальным социальным обслуживанием являются:
     обращение граждан, не относящихся к категории граждан,  указанных
в пункте 2 настоящего Порядка;
     непредставление или представление не в полном объеме  документов,
указанных в  пункте  8  настоящего  Порядка,  за  исключением  случая,
предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка;
     выявление  в  заявлении  и  (или)  в  представленных   документах
недостоверных сведений;
     заключение  медицинской  организации  о  наличии  у   гражданина,
состоящего     под     административным     надзором,      медицинских
противопоказаний;
     наличие форм туберкулеза, хронического  алкоголизма,  карантинных
инфекционных    заболеваний,    тяжелых    психических    расстройств,
венерических, онкологических и других заболеваний, требующих лечения в
специализированных  организациях  здравоохранения  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     отказ гражданина, состоящего под  административным  надзором,  от
социального обслуживания граждан, оформленный в письменной форме.
     23. Перевод граждан,  состоящих  под  административным  надзором,
проживающих в  стационарных  организациях  со  специальным  социальным
обслуживанием,   в    психоневрологический    интернат    производится
департаментом с разрешения органа внутренних дел на основании  личного
заявления гражданина,  состоящего  под  административным  надзором,  и
заключения врачебной  комиссии  с  участием  медицинской  организации,
оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, а для лиц,
признанных в  установленном  порядке  недееспособными,  -  по  решению
органа опеки  и  попечительства,  принятому  на  основании  заключения
врачебной комиссии с  участием  медицинской  организации,  оказывающей
психиатрическую помощь в стационарных условиях.
     Заключение  должно  содержать  сведения  о  наличии  психического
расстройства, лишающего гражданина,  состоящего  под  административным
надзором,  возможности  находиться  в  стационарной   организации   со
специальным социальным обслуживанием.
     24. Решение  о  переводе  граждан,  проживающих  в   стационарных
организациях со  специальным  социальным  обслуживанием,  в  отношении
которых прекращен административный надзор, в стационарные  организации
социального   обслуживания   граждан   принимается   департаментом   с
разрешения  органа  внутренних  дел  на  основании  личного  заявления
гражданина  в  течение  десяти  рабочих  дней  с  даты  поступления  в
департамент документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.
     25. Перевод граждан, состоящих под административным  надзором,  в
стационарные  организации  со  специальным  социальным   обслуживанием
другого  субъекта  Российской  Федерации  производится  по   взаимному
согласию уполномоченных органов этих субъектов Российской Федерации  с
разрешения соответствующих территориальных органов  внутренних  дел  в
случаях, установленных законодательством.
     26. Решение  о   временном   выбытии   граждан,   состоящих   под
административным надзором, из стационарных организаций со  специальным
социальным   обслуживанием   принимается    руководителем    указанной
стационарной организации с разрешения органа внутренних дел  с  учетом
заключения врача и при наличии письменного  обязательства  принимающих
их родственников или других лиц об обеспечении  ухода  за  престарелым
или инвалидом.
     27. Выписка из стационарной организации со специальным социальным
обслуживанием  граждан,  состоящих  под   административным   надзором,
производится с разрешения органа внутренних дел.






Информация по документу
Читайте также