Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 26.12.2014 № 2241

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26.12.2014 № 2241

г. Юрга

 

Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015 -2017 годы

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 10.07.2015 № 1096;

от 15.04.2016 № 454)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, п.14 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5.16 ст. 38 Устава Юргинского городского округа, руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 27.09.2013 №1588 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского городского округа», постановлением Администрации города Юрги от 13.08.2014 №1356 «Об утверждении перечня муниципальных программ Юргинского городского округа», в целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги,

 

постановляю:

 

1.  (Утратил силу - Постановление Администрации г. Юрги от 15.04.2016 № 454)

2. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2015 – 2017 годы.

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2 постановления Администрации города Юрги от 30.06.2014 №1075 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2014-2016 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу в части пунктов 2, 4, 5 после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги», в части пунктов 1, 3 с 01.01.2015.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по ЖКХ С.В. Борисова.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В. Попов

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации города Юрги

от 26.12.2014 №2241

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа»

на 2015-2017 годы

 

(В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.07.2015 № 1096)

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа»

 на 2015-2017 годы

 

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы.

Директор программы

заместитель Главы города по ЖКХ

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление ЖКХ города Юрги

Исполнители муниципальной программы

Управление ЖКХ города Юрги

УКС Администрации города Юрги

Управление образованием Администрации города Юрги;

Управление культуры и кино Администрации города Юрги;

Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги;

Управление здравоохранением Администрации города Юрги;

Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги;

Администрация города Юрги.

Цели муниципальной программы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа.

Повышение качества и уровня жизни населения путем стабилизации социально-экономического развития и поддержание комплексного благоустройства;

Улучшение санитарного и эстетического состояния территории города, повышение комфортности проживания граждан; Озеленение территории города;

Повышение уровня безопасности дорожного движения.

Задачи муниципальной программы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

Обеспечение государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса;

Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в учреждениях бюджетной сферы и на предприятиях коммунального комплекса;

Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.

Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;

Продление срока эксплуатации многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание и ремонт общего имущества;

Приведение в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети;
 

Улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности;

Содержание зеленых насаждений общего пользования;

Благоустройство дворовых и прилегающих территорий; Координация деятельности всех организаций, занимающихся благоустройством территории города.

Срок реализации муниципальной программы

2015 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования Муниципальной программы (Расчет) – 3 602 191 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 1 368 223 тыс. рублей;

2016 год – 1 313 300 тыс. рублей;

2017 год – 920 668 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства местного бюджета – 1 854 900 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 688 091 тыс. рублей;

2016 год – 591 887 тыс. рублей;

2017 год – 574 922 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета – 427 500 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 142 500 тыс. рублей;

2016 год – 142 500 тыс. рублей;

2017 год – 142 500 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 746 453 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 328 024 тыс. рублей;

2016 год – 267 951 тыс. рублей;

2017 год – 150 478 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц, в том числе средства НКО «Фонд развития моногородов» – 573 338 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 209 608 тыс. рублей;

2016 год – 310 962 тыс. рублей;

2017 год – 52 768 тыс. рублей;

Общий объем финансирования Муниципальной программы (Утверждено) – 927 654,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 418 948,2 тыс. рублей;

2016 год –391 737,1 тыс. рублей;

2017 год – 116 969,1 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства местного бюджета – 535 092,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 274 117,2 тыс. рублей;

2016 год – 144 006,1 тыс. рублей;

2017 год – 116 969,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 19 069 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 год – 10 581 тыс. руб.

2016 год – 8 488 тыс. руб.

2017 год – 0 тыс. руб.

средства юридических и физических лиц, в том числе средства НКО «Фонд развития моногородов» – 373 493 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 134 250 тыс. руб.

2016 год – 239 243 тыс. руб.

2017 год – 0 тыс. руб.

(В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.07.2015 № 1096)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;

Снижение показателей аварийности инженерных сетей;

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

Снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;

Повышение эффективности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения;

Повышение качества условий проживания граждан в
многоквартирных домах, улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению;

Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов;

Улучшение внешнего облика города Юрги;

Обеспечение комфортности и безопасности проживания жителей;

Улучшение экологического и санитарного состояния территории.

 

1. Характеристика текущего состояния объектов жилищно-коммунального и дорожного комплекса, энергосбережения и благоустройства территории Юргинского городского округа

 

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа всех объектов коммунальной инфраструктуры города составляет более 60%.

Так, котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ почти 80% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ более 70%, свыше 7,5 км. бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО «Юргинский машзавод» для покрытия дефицита тепла.

Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ порядка 70%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, промышленных предприятий 1-го участка сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и рельеф местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Проблему канализования стоков от частных и многоквартирных домов, промышленных предприятий 1-го участка решает строительство КНС-3 и канализационного коллектора вдоль ул. Шоссейной.

Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Новые способы управления многоквартирными домами ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Последние десятилетия из-за недостатка финансовых средств не проводился надлежащий капитальный ремонт жилищного фонда города Юрги, что привело к его ветшанию, снижению качества условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Город Юрга является единственным городом в Кузбассе, в котором в конце 50-х годов проводилось экспериментальное строительство домов серии 1-335, которые из-за конструктивных недостатков были сняты с производства, в рабочие чертежи и альбомы типового проекта были внесены корректировки. Общее количество домов серии 1-335, находящихся в эксплуатации – 33 дома.

Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо оказание государственной и муниципальной поддержки для его проведения с учетом степени износа домов, с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.

Одним из важнейших проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данной программы является создание органами местного самоуправления города Юрги условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории Юргинского городского округа.

В связи с развитием города возрастает потребность в строительстве автодорог и тротуаров. Для повышения уровня безопасности дорожного движения необходимо выполнить строительство тротуаров по ул. Мира, ул. Шоссейная, ул. Лазо.

Для повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности необходимо выполнить работы по приведению в нормативно-техническое состояние улично – дорожной сети города.

Всего автодорог в городе 153,5 км, включая частный сектор. Требуется произвести ремонт 65% дорожного покрытия.

В связи с увеличением автомобильного потока необходимо строительство светофорных объектов на опасных перекрестках, установка и замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Всего по городу установлено 4 100 знаков. Согласно проекта организации дорожного движения требуется произвести замену на новые около 1 800 штук и установить дополнительно 1 100 знаков.

Отсутствие ежедневной уборки от мусора городских территорий, равнодушное, а иногда и негативное отношений жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства. Разрисовываются остановочные павильоны, фасады домов, памятники, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке прилотковой части дорог, подметание тротуаров, промывке, ремонту и покраске урн, уборке газонов.

Установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий. Из 204 детских игровых площадок оснащены детским игровым оборудованием 146 площадок.

Для создания комфортных условий населения города необходимо решать вопрос развития сети общественных туалетов в местах постоянного массового скопления жителей города. В настоящий момент установлено 3 биотуалета.

Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. На всех площадях, улицах, парках, остановках городского транспорта должны быть выставлены в достаточном количестве остановочные павильоны, урны и скамейки.

 

2. Описание целей и задач муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы

 

Целью реализации программы являются:

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа;

- повышение качества и уровня жизни населения путем стабилизации социально-экономического развития и поддержание комплексного благоустройства;

- улучшение санитарного и эстетического состояния территории города, повышение комфортности проживания граждан;

- озеленение территории города;

- повышение уровня безопасности дорожного движения.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- обеспечение государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса;

- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в учреждениях бюджетной сферы и на предприятиях коммунального комплекса;

- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.

- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;

- продление срока эксплуатации многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание и ремонт общего имущества;

- приведение в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети;

- улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности;

- содержание зеленых насаждений общего пользования;

- благоустройство дворовых и прилегающих территорий;

- координация деятельности всех организаций, занимающихся благоустройством территории города.

Программу планируется реализовать в течение 2015-2017 гг. с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.

 

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы

 

Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения города Юрги, обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.

Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации и развития объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города и сформированы по 5-ти подпрограммам:

1. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Юргинского городского округа» включает следующие мероприятия:

1.1. «Подготовка к зиме» предполагает осуществить капитальный ремонт бесхозяйных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, капитальный ремонт водопроводных сетей с восстановлением колодцев, капитальный ремонт сетей канализации, паспортизацию бесхозяйных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры, выполнение проектных и изыскательских работ, экспертизу проектов объектов водоснабжения и водоотведения, обучение специалистов в сфере ЖКХ. Выполнение данных мероприятий позволит повысить надежность системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, снизить потери ресурсов, улучшить экологическую ситуацию.

1.2. «Чистая вода» предполагает строительство КНС -3, строительство водопровода Искитимской части города, строительство Главного водовода от НФС до точки Д, строительство 3-й очереди центрального водопровода в пристанционной части города с проколом через железную дорогу, реконструкцию гидротехнического сооружения на реке Искитим. Выполнение мероприятий «Чистая вода» позволит улучшить санитарно-экологическую обстановку в городе и обеспечить население питьевой водой нормативного качества.

1.3. «Газификация» предполагает строительство газовой котельной и комплекс работ по проектированию объектов газоснабжения, что позволит повысить надежность и качество теплоснабжения города.

1.4. «Содержание и ремонт многоквартирных домов (субсидии из бюджета города на выполнение мероприятий)» позволит компенсировать выпадающие доходы организациям, предоставляющим услуги населению в сфере ЖКХ, снизить социальную напряженность.

1.5. «Прочие расходы» включает затраты на отчисления взносов по муниципальному жилищному фонду региональному оператору – некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области для накопления средств по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с региональной программой капитального ремонта, что позволит снизить физический износ многоквартирных домов и улучшит комфортность проживания. Налог на имущество включает отчисления по муниципальному жилищному фонду.

2. Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского городского округа» включают в себя широкий спектр вопросов в области капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда Юргинского городского округа и сформирована по мероприятиям:

2.1. «Реконструкция многоквартирных домов серии 1-335» позволит повысить эксплуатационные качества основных несущих конструкций многоквартирных жилых домов серии 1-335 еще на 50 лет.

2.2. «Замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших свой нормативный срок» позволит повысить надежность и безопасность лифтового оборудования многоквартирных домов.

2.3. «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках исполнения ФЗ-185» создает безопасные и благоприятные условия проживания граждан, соответствующие установленным стандартам качества путём обеспечения государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса.

2.4. «Реконструкция и капитальный ремонт многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда» позволит повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах, уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов.

2.5. «Капитальный ремонт жилых помещений, в которых проживают инвалиды и ветераны ВОВ 1941-1945 годов, не имеющие оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2008 №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов» (поручение Президента РФ от 31 июля 2013г.Пр-1831, п.2б)» позволит улучшить условия проживания инвалидов и ветеранов Великой отечественной войны.

2.6. «Строительный контроль и независимая экспертиза» позволит реализовать обязанность муниципалитета в осуществлении функций по контролю за качеством производства работ при размещении заказов на выполнение работ и услуг для муниципальных нужд.

3. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы включают в себя широкий спектр вопросов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и бюджетной сферы города и содержит следующие мероприятия:

3.1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе».

На территории Юргинского городского округа расположены объекты Управления образованием Администрации города Юрги, Управления здравоохранением Администрации города Юрги, Управления культуры и кино Администрации города Юрги, Управления по молодежной политике и спорту Администрации города Юрги, УСЗН города Юрги, Управления ЖКХ города Юрги. Всего 87 объектов.

Расходы бюджетов всех уровней на их содержание составляют значительную часть от всех расходов. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов

В мероприятия входит повышение тепловой защиты, утепление кровли, фасада, дверей в организациях бюджетной сферы, а также замена источников света энергоэффективными светильниками.

3.2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде».

Жилой фонд Юргинского городского округа насчитывает 514 многоквартирных домов и 4 313 домов частного сектора (индивидуально-определённых).

В мероприятия входит информационная поддержка и пропаганда в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обучение специалистов в области энергосбережения, установка индивидуальных приборов учёта в муниципальных жилых помещениях многоквартирных домов и установка общедомовых приборов учёта энергоресурсов в многоквартирных домах, в т. ч. находящихся в муниципальной собственности. Капитальный и текущий ремонт внутридомовых инженерных систем, утепление фасадов домов.

3.3. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре».

Основными поставщиками энергоресурсов для жизнедеятельности Юргинского городского округа являются предприятие ЖКХ - ООО «Энерготранс» и ТЭЦ ООО «Юргинский машзавод».

На территории округа насчитывается 10 котельных, протяженность тепловых сетей составляет 74,3 км.

Протяженность водопроводных сетей г. Юрги составляет 137,7 км, протяженность канализационных сетей соответственно – 91,4 км.

В подпрограмму входят мероприятия по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и водоснабжения с заменой сетевых насосов и запорной арматуры. Капитальный ремонт котельного оборудования, наладка наружных водяных тепловых сетей города от ТЭЦ, разработке схемы водоснабжения и водоотведения Юргинского городского округа.

4. Подпрограмма «Благоустройство территории Юргинского городского округа» содержит следующие мероприятия:

4.1. «Строительство и содержание улично-дорожной сети»:

- строительство тротуаров,

- ремонт и реконструкция автодорог,

- ремонт внутриквартальных проездов,

- ремонт тротуаров,

- паспортизацию дорог,

- ремонт дорог в частном секторе,

- содержание автодорог города (летнее и зимнее),

- ремонт и очистку ливневой канализации,

- разработку и экспертизу проектно-сметной документации на строительство улично-дорожной сети,

- строительство основного проезда по ул. Фестивальной,

- строительство и капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений,

4.2. «Содержание и ремонт технических средств регулирования дорожного движения»:

- содержание дорожных знаков,

- замену и установку дорожных знаков согласно ГОСТ Р 52290-2004,

- нанесение дорожной разметки,

- разработку ПСД на строительство светофорных объектов,

- разработку проекта организации дорожного движения частного сектора и корректировку существующего,

- строительство новых светофорных объектов,

- содержание и ремонт светофорных объектов,

- реконструкцию светофорных объектов,

- комплекс работ по обустройству участка дороги по ул. Волгоградской в районе магазина «Рассвет».

Данное мероприятие создает условия для соблюдения требований безопасности дорожного движения.

4.3. «Строительство, реконструкция и содержание уличного освещения»:

- строительство и реконструкция уличного освещения,

- содержание уличного освещения и технологическое присоединение,

- стоимость электроэнергии на уличное освещение.

Данное мероприятие повышает уровень комфортности и безопасности проживания горожан.

4.4. «Мероприятия по озеленению»:

- аварийный снос, валка, подрезка деревьев, формирование кроны деревьев, санитарная обрезка под линиями освещения,

- посадка деревьев и кустарников,

- приобретение, установка, содержание объемных фигур,

- посадка и содержание цветочных клумб и газонов, живой изгороди, устройство новых клумб,

Данное мероприятие улучшает экологическое и эстетическое состояние города,

позволяет создать дополнительный комфорт в зонах отдыха населения.

4.5. «Содержание и благоустройство мест захоронения»:

- изготовление и установку металлического ограждения,

- ремонт и строительство проездов,

- изготовление и установку деревянных скамеек, урн,

- озеленение санитарной зоны по периметру между секторами,

- строительство автостоянки,

- освещение административного здания на главном въезде,

- содержание кладбищ (Центральное, Старое, Мусульманское, Немецкое, Пристанционное),

- доставка трупов.

Данное мероприятие позволит обеспечить санитарно-гигиеническое состояние городских кладбищ.

4.6. «Прочие мероприятия»:

- установку элементов детского игрового оборудования,

- ремонт и восстановление детского игрового оборудования,

- установку урн на придомовых и общих территориях,

- перенос контейнерных площадок,

- благоустройство бульваров, парков и скверов,

- содержание общих, выведенных и незакрепленных территорий,

- выполнение проектных и изыскательных работ по укреплению откосов и верхушки оврага по ул. Набережная,

- выполнение мероприятий по укреплению откосов и верхушки оврага, прилегающего к северо-восточной границе земельного участка, расположенного по ул. Набережная, 2В,

- замена и установка пешеходного ограждения по улицам города и на светофорных объектах,

- ограждение пешеходной зоны на остановках общественного транспорта,

- содержание и отлов бродячих собак и кошек,

- разработку паспорта безопасности Гидротехнического сооружения, содержание и страхование ГТС,

- подготовку города к праздникам,

- содержание биотуалетов,

- покраску и ремонт деревянного ограждения,

- проведение месячника по благоустройству города,

- приобретение и установку оборудования для сжигания останков животных (А-850 на 400 кг),

- ремонт памятников,

- содержание объектов внешнего благоустройства,

- содержание лесных массивов, в том числе противопожарные мероприятия,

- строительный контроль за объектами благоустройства,

- меры по пропуску ледохода и паводковых вод (устройство водоотведения),

- мероприятия по искусственному понижению уровня грунтовых вод и осушению территории участков по ул. Пушкина и пер. Пионерскому,

- вывоз несанкционированных свалок,

- содержание контейнерных площадок с вывозом мусора с кузовных контейнеров, покраску контейнеров,

- установка контейнеров при проведении городских мероприятий,

- перенос автобусных остановок в соответствии с требованиями ОСТ,

- устройство подходов к пешеходным переходам,

- замену и установку остановочных павильонов по улицам города,

- разработку проектно-сметной документации на строительство тротуаров по улицам частного сектора,

- устройство пандусов для инвалидов,

- независимую экспертизу.

Данные мероприятия позволяют повысить комфортность и безопасность проживания граждан, улучшают экологическое и эстетическое состояние города, позволяют создать дополнительный комфорт в зонах отдыха для населения. Позволяют поддерживать санитарное состояние городских территорий в соответствии с требованиями законодательства, способствуют выполнению требований законодательства в сфере охраны окружающей среды. Способствуют поддерживанию Гидротехнических сооружений в работоспособном состоянии.

5. Подпрограмма «Управление развитием отрасли» содержит следующие мероприятия:

5.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти позволяет обеспечить деятельность Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги;

5.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений позволяет обеспечить деятельность муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика ЖКХ».

Реализация данной подпрограммы создаст условия для комфортного и безопасного проживания граждан, формирования современной городской инфраструктуры и благоустройства мест общего пользования территории Юргинского городского округа.

Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 5 Программы.

 

(Раздел 3 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 10.07.2015 № 1096)

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов)

 

Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической и социальной сферах:

1. В производственной сфере:

- создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Юрги, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры;

- снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры;

- обеспечить тепловой энергией перспективную застройку;

- повысить надёжность и качество снабжения теплом потребителей города;

- обеспечить планомерное и экономичное развитие системы теплоснабжения;

- рационально организовать работу теплоэнергетического хозяйства, использовать современное энергетическое оборудование, более эффективно внедрять энергосберегающие мероприятия.

2. В экономической сфере:

- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;

- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.

3. В социальной сфере:

- улучшить условия труда;

- создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;

4. В муниципальном секторе:

- к 2017 году сократить бюджетные затраты за потребленные энергетические ресурсы на 9,21%.

5.В системе коммунальной инфраструктуры:

- к 2017 году сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 35 единиц в год.

6. В жилищном фонде:

- улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг;

- сократить потребление энергетических ресурсов.

В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, создать новые рабочие места, обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.

 

 

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и благоустройство на территории Юргинского городского округа» на 2015-2017 годы

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Едзм.

Исходные показатели 2014 года

Значение целевого индикатора программы

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

 

Капитальный ремонт бесхозяйных сетей теплоснабжения

км.

0

1

1

1

Капитальный ремонт водопроводных сетей с восстановлением колодцев

км.

0,385

1,5

1,5

1,5

Капитальный ремонт сетей канализации

км.

0

0,5

0,5

0,5

Строительство КНС-3

км.

0

6,107

 

 

Строительство водопровода Искитимской части города

км.

0

3,66

3,66

 

Строительство главного водовода от НФС до точки Д

км.

0

1,1

1,1

1,1

Строительство 3-ой очереди центрального водопровода в пристанционной части города с проколом через ж/д

км.

0

0,5

0,5

0,776

Строительство газовой котельной установленной мощностью 115 МВт

ед.

0

1

 

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа

Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование с дальнейшей разработкой энергетического паспорта, всего

Дом.

0

72

100

124

Количество аварий и отключений на инженерных сетях

ед./год

42

40

37

36

Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского городского округа

Количество замененных лифтов

шт.

3

3

2

2

Количество обследованных ветхих МКД

шт.

27

6

6

6

Благоустройство территории Юргинского городского округа

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

км

1,3

10,9

7,7

7,7

Строительство уличного освещения

км

0,722

3,8

2,0

1,5

Ремонт уличного освещения

км

38,4

25,0

20

15

Озеленение улиц города в т.ч.

 

 

 

 

 

Посадка клумб

тыс2

3,835

5,5

5,5

5,5

Валка деревьев

тыс.шт.

0,902

0,991

1,0

1,0


Информация по документу
Читайте также